Google понизит выдачу сайтов с переизбытком рекламы...

2
31 января 2012 в 23:19 4098 просмотров

Google понизит выдачу сайтов с переизбытком рекламы и некачественного контента

Google ввел новый алгоритм, который будет анализировать структуру главной страницы сайта и количество видимого контента на нем. Это сделано для улучшения качества релевантной информации.

О нововведении компания заявила в своем блоге. Новый алгоритм должен улучшить результаты выдачи. Google регулярно получает в свой адрес жалобы на то, что при заходе на страницы, выданные поисковиком, пользователи не находят необходимого контента и вынуждены просматривать большое количество рекламных баннеров. Юзеры не хотят впустую тратить время и желают находить то, что ищут, как можно быстрее.

В связи с этим было принято решение, что сайтам с отсутствием значимого контента в верхней части экрана и обилием рекламы будут понижены позиции в выдаче.

Известно, что большинство сайтов зарабатывают на продаже рекламы. И самым дорогим видом размещения является баннер на главной странице – таким способом достигается наибольшее количество просмотров. Сайты, на которых соотношение контент/реклама будет приемлемым, не пострадают. Те же, кто переборщил с баннерами и забыл создать качественный контент или просто скопировал его с других ресурсов, упадут в выдаче и, соответственно, их будет сложнее найти.

Если результаты веб-аналитики покажут переспамленность вашего сайта рекламными объявлениями, вам нужно срочно принимать меры, а именно менять структуру, наполнять сайт полезной для пользователей информацией. Тогда при апдейтах поисковая система «увидит» произошедшие изменения и после переиндексации всех страниц вернет сайту свое расположение. Полное восстановление репутации сайта будет зависеть от количества страниц и быстроты их модерации. Для среднего по количеству страниц сайта этот процесс может занять несколько недель.

Введением новых правил Google хочет создать для пользователей интернета более комфортную среду, а владельцев сайтов – принудить более серьезно относиться к своей работе и создавать более качественный продукт. Конечно же, не все вебмастера рады нововведению – от них в сети появилось множество протестов.

P.S. К слову говоря, «Яндекс» уже давно использует подобную практику для коммерческих запросов и не пускает на первые строки ресурсы с избытком рекламы на главной странице.

http://texterra.ru/news/87/

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites