Искажение истины служителями демонов (Георгий Тзанакис).

Мытарства. Роспись Рильского монастыря в Болгарии

Искажение истины служителями демонов (Георгий Тзанакис).
Мытарство 2-е, лжи.

Сейчас уже не такие времена, как прежде, но, похоже, что лукавство и порочность тиранов, пляшущих под чужую дудку и терзающих одурманенный народ, то есть нас, не меняются.

Да и как может измениться образ их мыслей (если они размышляют над своими поступками), а также их действия (если они хоть в чем-то действуют сами), когда все они, по сути, являются марионетками?

Вся их забота — как и тех, кто дергает их за нити, которыми они связаны по рукам и ногам, — это учиться лукавству, строить козни и хитрые планы, устраивать провокации, менять одну личину на другую и напяливать на себя овечью шкуру, чтобы прикрыть свое волчье нутро. Именно по этой причине многие неосторожные люди попадают в их сети:



«От человека, замышляющего зло и принимающего на себя различные виды, остеречься гораздо труднее, нежели от дикого зверя; часто он одевается шкурою овцы, а внутри скрывает волка; поэтому многие неосторожные и впадают в его сети» (св. Иоанн Златоуст, PG 55.419).

Кто сегодня не замечает искажения действительного положения вещей, которое совершают своими словами и действиями совершенно некомпетентные и ненадежные люди? Люди самодовольные, странные, страдающие паранойей, не подходящие для занимаемой ими должности, пытаются навязывать нам желания своих покровителей посредством правительственных решений и средств «массовой дезинформации». Каждый день они говорят разные вещи. То, что говорится сегодня, абсолютно противоположно тому, что говорилось вчера, а завтра прозвучит то, что противоположно всему сказанному ранее.

Нет ничего стабильного, разумного и логичного. Больше не слышится слова истины, происходящего от здравого ума. Слова, которое было бы понятным, простым и всегда содержало бы одну и ту же точку зрения по одним и тем же вопросам. Вместо этого мы слышим сейчас высказывания «экспертов» и правителей-марионеток, которые постоянно меняются и трансформируются, принимают другое направление и приобретают новый смысл. Приведу один пример из того, что мы слышали лично.

Изначально говорилось о том, что заболевшие ковидом должны оставаться на карантине две недели. Позже стали говорить о десяти днях. Согласно постановлениям Национальной организации общественного здоровья, после 10-го дня мы можем свободно выходить на работу. Должны ли мы делать ПЦР-тест? Они говорят, что в этом нет необходимости. Еще некоторое время спустя начинают говорить уже о пяти днях изоляции. Но ведь до этого говорили о том, что период с 7-го по 10-й день — самый опасный, потому что в эти дни могут проявиться серьезные побочные эффекты.

Может случится так, что до 7-го дня не проявится ни один серьезный симптом, но они могут проявиться в последние три дня основного периода заболевания. Почему же теперь можно спокойно передвигаться повсюду уже после 5-го дня в том случае, если не проявились симптомы? Разве это научный дискурс? Нет. Это многоликое, изменчивое, неустойчивое лжесловесие, которое св. Василий Великий называет «изукрашенным» и «искусственным». Оно постоянно трансформируется и искажается, запутывает и вводит в заблуждение слушающих. Все это является искажением истины посредством слова.

«Истинное и от здравого разумения происходящее слово просто и единообразно, об одном и том же всегда говорит одно; а слово изукрашенное и искусственное, заключая в себе много хитросплетений и риторических украшений, принимает тысячи видов и извивается в бесчисленных поворотах, будучи преобразуемо в угодность слушающим. Когда иначе вещь существует в природе, а иначе уверяет о ней слово, тогда это — извитие или, скорее, извращение истины словом» (св. Василий Великий, PG 32.1129).

В этом и заключается высшее проявление лукавства. Оно не согласно даже само с собой. Такова сущность зла, которое порой восстает не только против добра, но и против своих собственных проявлений. Это является ключом, чтобы понять ту жалкую, странную и параноидальную позицию, которую занимают тираны, причиняющие страдания людям.

«Ибо лукавство, в крайней степени, несогласно и само с собою. Так, обыкновенно, злое противится не только добру, но и себе самому» (св. Василий Великий, PG32.1121).

И дело не только в том, что мы имеем дело со злыми, порочными и нечестными людьми. Зачастую в этих людей вселяется диавол и через них бьет по остальным. Именно это мы переживаем сегодня с теми правителями, которые нами правят, с так называемыми «экспертами», да и со многими представителями церковных властей. Мы сталкиваемся с многочисленными интригами буквально со всех сторон. Лукавые человецы предпринимают различные действия, посредством которых сокрытый в них диавол ведет беспощадную борьбу и досаждает нам невыносимыми искушениями. А мы все ещё ждем возвращения к привычному образу жизни…

«Через подобных лю­дей часто и диавол действует, и таким образом поражает. Итак, напастей много со всех сторон: и порочный человек нападает, и злой бес враждует, и невыносимое искушение беспокоит» (св. Иоанн Златоуст, PG 55.419).

Самое печальное, что бразды правления в делах церковных в основном держат люди, несведущие в вере и міролюбивые, не ведающие природы добра, которые часто ублажают то, что не имеет никакой ценности для спасения. Вспомните тех, кто называл — и до сих пор называет — «высшим благом» здоровье. Какие ещё нужны доказательства, свидетельствующие об их духовном невежестве и материализме, если они доходят до того, что становятся пособниками бесноватых и отлучённых от Церкви тиранов? Здоровье не является благом по природе своей, причем не только потому, что оно легко обращается в противоположное, то есть в болезнь, но ещё и потому, что оно не делает обладающих им добродетельными по Богу.

«Но невежественные люди и міролюбцы, не зная природы самого добра, часто называют блаженным то, что не имеет никакой цены: богатство, здравие, блистательную жизнь — все, что по природе своей не есть добро, потому что не только удобно изменяется в противоположное, но и обладателей своих не может соделать благими» (св. Василий Великий, PG 32.1124).






4/17 января наша святая Церковь празднует память святого Никифора Прокаженного. Был ли он здоров? Может быть, ему не хватало «величайшего блага», как говорят невежи и міролюбцы? Да, ему недоставало здоровья, он прожил мученическую жизнь, но он был блажен, потому что он удалился от мірского и все свое упование возложил только на Бога. Как проклят всякий надеющийся на человека, так и блажен полагающийся на Господа. Вот почему он сподобился святости, вот почему он творит чудеса. Некоторые говорят о себе, что чтут святую память его, и в то же самое время носят маску в храме и боятся заражения от святыни, надеются на вакцины оборотней и поддаются угрозам или обещаниям бесноватых. Они ожидают помощи свыше.

Однако святые говорят, что так не пойдет… Бог не соблаговолит помогать во всем человеку, который на словах уповает на Бога, но образ жизни которого свидетельствует об обратном — о том, что он возлагает надежду на вещи міра сего. Мы должны во всем опираться на помощь Божию и на Его святую волю. Только Он — Податель всех благ, а не фармацевтические компании и элита бесноватых глобалистов.


«Блажен, кто отдалил себя от всякой надежды на мірское и единственной своей надеждой имеет Бога. Ибо как «проклят человек, иже надеется на человека», так благословен утверждающийся о Господе. Надежда на Бога не допускает колебания, и Господь не благоволит подавать всецелую помощь Свою тому, кто иногда надеялся на богатство, на славу человеческую и на могущество мірское, а иногда надеждой своей признавал Бога, напротив того, человек вполне должен успокаиваться на Божией помощи» (св. Василий Великий, PG 32.1124).

Да сподобит нас Господь выстоять и достойно перенести все эти испытания, как и подобает тем людям, которые живут в месте святом. Пусть мы люди никчемные и грешные, но мы живем на земле, окропленной потом и кровью святых. Тех, кто предпочли скорей умереть ради истины, нежели поклониться лживой лести бесовской. Мы пребываем в тех местах, где проявления святости неисчислимы. Давайте не будем становиться предателями и стадом испуганных, отчаявшихся трусов, которые дрожат за свою шкуру; не будем участвовать в планах всяческой нечисти. Лучше тысяча смертей, нежели жизнь в подчинении у демонов. Скажем «нет» молчанию и страху. Господи, не допусти, чтобы мы были одурманены пропагандой и последовали за стадом, идущим навстречу вечной погибели с ложным ощущением того, что тем самым мы сохраним здоровье телесное, это «величайшее благо», как проповедуют нам духовные лжецы.

Георгий К. Тзанакис

Акротири (о. Крит)

3 января 2022 года.



Источник: https://tasthyras.wordpress.com/2022/01/03/ἡ-διαστροφὴ-τῆς-ἀληθείας-ἀπὸ-τοὺς/

 @Перевод «Трость Скорописца», 2022 г.

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 27.01.2022 23:42
  
1
Искажение истины служителями демонов.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites