Схиигумен Сергий Романов. Возрастайте в меру богоподобной личности.
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
С Праздником Святителя Василия Великого и преподобного Серафима Саровского
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Мф 28:19] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
По Замыслу Троицы, и благодаря Ее Силе Воли, на Земле должно быть тоже, что и на Небе. Воплощение этого Замысла осуществляется через Слово Силой Духа.
Человеку, соработнику Бога Троицы на Земле, даруется богоподобный образ. Этот образ призывается слушать, слышать и исполнять то что ему подает Первообраз, и тем самым возрастать в меру богоподобной личности, оставляющей свой личный благой след в Промысле Божественного Мироздания.
Наш образ становится триединым в тот момент, когда так же, как и Первообраз, имеет безусловное согласие между тремя ипостасями образа, между умом, словом и духом. Если мы делаем то что замышляем и глаголем, то мы имеем триединство, то есть принимаем и передаем любовь всему с чем соприкасаемся во время своей жизни. Так Живет Первообраз Троицы, также следует жить и нам. Живущий таким образом становится личностью со всем свои индивидуальным опытом. Причем опыт жизни такой личности уже прописан в Книге Жизни и становится его достоянием.
О личности можно судить по ее идеям, словам и делам. Откуда не посмотри на эту личность везде увидишь ее лицо, а не кого то другого. Так мы узнаем друг друга, также нам открывается Бог Троица. Об Отце мы узнаем из грандиозности Его Замысла, из Законов Мироздания и взаимоотношениях в Нем. О Сыне по воплощенному многообразию тех идей, которые он творит с Отцом, а о Духе Святом по тем делам, которые осуществляются во времени между лицами и их отношением с природой.
Исходя из этого мы можем предположить, что Триединство Первообраза являет нам Бога Троицу, а мы по подобию Ей, возрастаем через триединство своего образа в богоподобную личность.
Другими словами: Наша триединая личность подобна Первообразу Троицы
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.