Вакцинация и ее религиозное значение. Кавказский пустынник иеромонах Константин

Иеромонах Константин ответы на вопросы

Вакцинация и ее религиозное значение. Монах Константин

«Все испытывайте, доброго держитесь,
от всякия вещи злыя отгребайтесь» (1 Фес 5:21)

Пандемия COVID-19 ставит человечество перед лицом новых вызовов, среди которых довлеет всемирная кампания по вакцинации всех людей Земли. Реализация этого глобального процесса сопровождается насаждением двух стереотипов:

• «антиКовидная вакцинация – это единственный способ остановить болезнь и смерть»;
• «религиозного значения всемирный процесс вакцинации не имеет».

Особое недоумение вызывают и юридические особенности вопроса:

• с одной стороны, никто из идеологов плана всемирной вакцинации (включая производителей вакцин) гарантий возникновения иммунного и противоэпидемического откликов не дает, равно как и не берет ответственности за возможные риски негативного воздействия этих медикаментов на человеческий организм;
• с другой стороны, манипулируя дискриминацией личных социально-экономических прав и свобод, они добиваются от людей «добровольности» участия в этом (то ли медицинском, то ли экономическом) процессе.

Причем под «добровольностью» участия здесь понимается выражение личного письменного согласия на принятие вакцины. Этой подписью от груза ответственности за существующие риски освобождаются все те, кто по закону должен ее нести. Условия текущей антиковидной кампании для человека безоговорочны – права выбора не предусмотрено.

Не удивительно, что в сознании многих людей все эти добровольно-принудительные условия вызывают недоверие, поскольку фактически навязываемый стереотип «спасения нео-вакцинами» не обеспечен ни положительным клиническим опытом применения этих медикаментов, ни наличием иных гарантий, которыми по закону должны сопровождаться подобные кампании, ни духовной аргументацией, которая для православных христиан в любых жизненных обстоятельствах является основополагающей.

В качестве единственного аргумента «за» нам предлагается воспринимать антиковидную вакцинацию, опираясь исключительно на прежние представления о прививках из счастливого, беззаботного детства. Конечно, если согласиться с таким подходом к оценке ситуации, тогда и неисследованное, тревожное «новое» начнет видеться, как уже «давно знакомое», «доброе», «спасительное». Мол, были уже вакцины и положительный эффект от них был…

Но даже в те годы, когда вакцинация имела совершенно иной характер, духовные предостережения о дальнейших перспективах трансформации этого процесса уже начинали звучать. Вспоминается, как лет тридцать назад (в период той эпохи, когда не только вакцины, но и уровень технологий были другими), пробуждая человечество к бдительности, святой преподобный Паисий Святогорец (1924-1994), произнес такие слова:

«Сейчас появилась еще одна болезнь, против которой уже нашли вакцину. Она будет обязательной, и когда человеку будут делать прививку, ему будет ставиться и печать… Помысел говорит мне, что этой системой антихрист хочет подчинить себе весь мир. Таким образом антихрист будет навязан с помощью системы, контролирующей всемирную экономику, и только те, кто примет печать… смогут вступать в торговые отношения…

Как же пострадают люди, принявшие печать!.. Тем, кто не примет печати, будет лучше других, потому что им поможет Христос. А это не пустяшное дело…»1

Слова старца вызвали скептическую реакцию у богословов.

Конечно, в те годы подобное развитие событий казалось маловероятным, поскольку:

• с точки зрения религиозной, стереотип о процедуре принятия «печати антихриста» был усвоен слишком буквально. Например, многие уверовали, что, «принимая печать антихриста на лоб и на руку, нужно будет класть зверю земной поклон» (ср. Откр 13:17, 14:9-10), – сюда же некоторые добавляют еще один нюанс – «поклоняясь зверю, перед принятием «печати антихриста» нужно будет сознательно словесно отрекаться от Христа»2;
• с точки зрения медицинской, прежде вакцинация была методом вполне оправданным, добровольным, затрагивающим исключительно иммунопрофилактическую сторону вопроса для отдельных групп населения по строго определенным клиническим показаниям;
• с точки зрения технической, о возможности введения какой-либо «печати» посредством укола, в те годы наука могла только мечтать – т.к. даже о таком уровне цифровых технологий, которым человечество широко пользуется в наши дни, в то время можно было узнать лишь из произведений писателей-фантастов.
Однако даже исторический опыт убеждает нас в том, что действительно «всё течет, всё меняется», – всё, кроме истинности свидетельств, бываемых от Духа Святаго.

Время искушения…

Безусловно, несколько десятков лет назад слова прп. Паисия не были констатацией свершившегося факта. Они – явное пророчество, а пророчество всегда адресовано в будущее.

Но сегодня слишком многое говорит о том, что это будущее уже в значительной части стало нашим настоящим. Видится ли теперь «фантастичность» в словах: «Сейчас появилась еще одна болезнь, против которой уже нашли вакцину. Она будет обязательной…» – или же, – «только те, кто примет вакцину-печать… смогут вступать в торговые отношения…»?

Во все века изучение понятия «начертания» вызывало у христиан немалый интерес и недоумения. Но никогда прежде образы апокалиптической реальности, казавшиеся далекими и аллегорическими, не становились реальностью на наших глазах – реальностью гнетущей, которую непросто принять. Современниками этих событий людям совсем не хотелось бы быть. Вероятно поэтому, всё еще апеллируя к стереотипам прошлого, принимать приблизившееся и отчасти наступившее время испытаний3 не хотят даже некоторые священнослужители и богословы. Против признания актуальности слов прп. Паисия продолжают изыскиваться контраргументы. Теперь появился еще один – оспаривающий «время искушения». Эта контр-версия основана на том, что тридцать лет назад о болезни и вакцине старец говорил в настоящем времени: «Сейчас появилась еще одна болезнь, против которой уже нашли вакцину…» Сторонники такой точки зрения утверждают, что, если словам старца и суждено было бы исполниться, то это произошло бы уже тогда, когда он об этом говорил – но не произошло же!

Здесь хотелось бы спросить: ну а как же тогда быть с согласованием времен в словах Самого Христа? Ведь и Он задолго до Вознесения, когда «вознесся во Славе…», произносил: «Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем» (Ин 13:31). И эти слова Христовы убеждают нас в том, что для словес Духа Святаго нет временных рамок, поскольку «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Петр 3:8). И если подобная «несогласованность времен» встречается во многих строках Священного Писания, – значит, и аргументация по этому признаку не может быть поводом к отвержению слов пророчества прп. Паисия.
Да и благородным ли делом является упорное противостояние личных мнений богословов – словам святых и преподобных отцов, говорившим не от своего ума, а по внушению Духа Святого?

К чему приведет такой путь? – Ко вхождению в опасное русло – ведь уже очевидна попытка вывести рассмотрение вопроса о значении антиковидной вакцинации из религиозного поля исключительно в поле медицинское: мол, не влияет она ни на духовную жизнь человека, ни на процесс спасения его души.

Многие люди проявляют серьезную обеспокоенность тем, что даже в церковной среде укореняются следующие суждения о происходящем:

• «в вопросе об оценке значения вакцинации нет повода для религиозной аргументации»;
• «вакцинация – это единственный способ борьбы с распространением вируса, который не имеет религиозного значения»4.

Такая версия восприятия происходящего действительно лежит вне богословия и не имеет духовной аргументации. Ибо всё, что связано с жизнью, здоровьем, нравственностью, образом мысли и действиями человека, с его свободой и волеизъявлением, – НЕ может не иметь духовного (религиозного) значения – поскольку от этого напрямую зависит спасение души5.

Поэтому, учитывая явность признаков «тех самых» времен (глобальные масштабы и стремительные темпы развития процессов, меняющих порядок жизни всего человечества), было бы разумным повнимательнее прислушаться к святоотеческим пророчествам и задать себе вопрос: а правильный ли мы имеем стереотип о событиях, которые будут сопровождать процесс подготовки к пришествию антихриста и принятия человечеством его начертания?

Может ли вакцинация иметь религиозное значение?

Конечно, нужно исключить сомнения в том, что даже те события, которые внешне лежат в медицинской и социально-экономической сфере общественных отношений, имеют для человечества религиозное значение. Лучший арбитр в этом споре – Священное Писание.
Так, в Откровении апостола Иоанна Богослова речь идет о недопустимости принятия некого «начертания» (древнегреч. – «χαράγμα» [харагма]), и что «…никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание («χαράγμα»), или имя зверя, или число имени его… кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией» (Откр 13:17, 14:9-10).
Эти строки Священного Писания ясно свидетельствуют о том, что принятие «начертания» на тело будет иметь для человека не только социально-экономические, но и религиозные последствия:

• с одной стороны, при наступлении определенных вынуждающих обстоятельств согласие на принятие «харагма» (начертания) станет главным условием обеспечения себе права «покупать и продавать». Т.е., принимая «харагма» (начертание), человек фактически покупает у власть имущих право на полноценное участие в социально-экономических общественных отношениях, вне которых выжить довольно сложно;
• с другой стороны, согласие на принятие «харагма» (начертания) – это обозначенная Богом «красная черта», переступая которую, человек вводит свою душу в русло трагических для его вечной участи религиозных последствий и «будет мучим в огне и сере… и дым мучений их будет восходить во веки веков» (Откр 14:10-11).

Особого исследования заслуживает это сугубое предупреждение от ГОСПОДА о том, что согласие на принятие некого «начертания» на тело будет иметь две стороны: покупая себе таким образом благополучие временное – человек обрекает свою душу на мучение в Вечности. Здесь же очевидна причинно-следственная связь между согласием на участие в неком процессе, внешне касающемся поля социально-экономических отношений, и его следствием, имеющим исключительно религиозное значение.

О существовании такой закономерности в разное время свидетельствовали архипастыри Церкви Христовой. В частности, свт. Феофан Затворник говорит о том, что духовное значение имеют ВСЕ наши действия. А архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «ВСЁ, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические».

Так разумно ли при оценке вызовов сегодняшнего дня, столь схожих с рассмотренным новозаветным контекстом, исключать потребность их исследования в религиозном поле и провоцировать тем самым массовое заблуждение? Ведь убеждая человека, что его волеизъявление (пусть даже и вынужденное) к совершению столь серьезного шага не имеет религиозного значения, мы становимся пособниками реализации последствий, которые могут повлечь для множества душ серьезные духовные риски.

Тщательное испытание «ВСЕГО» откроет время искушения

Святитель Андрей Кесарийский в Толковании на Откровение апостола Иоанна Богослова подчеркивает: «Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения».

Нет никаких сомнений, что приведенное пророчество преподобного Паисия Святогорца – старца здравомыслящего и бодрствующего – было открыто ему Духом Святым. Тем не менее, противники его точки зрения изыскивают некие странные «штампы», которыми стараются отгородиться от актуальности всего предсказанного. В частности, слышится следующее: «Вакцинация – процедура не новая, была уже. Люди прививались, и ничего им за это не было…»

Задумаемся, чем же текущая вакцинация отличается от всех предыдущих? И действительно ли мы являемся современниками того времени искушения, о котором говорили прп. Паисий и свт. Андрей Кесарийский?

Прежде всего, исследуем «всё остальное» – верифицируем признаки текущих в мире событий с теми признаками времен, которые описал в своем пророчестве преподобный старец.

Из пророчества святого старца следует, что во «время искушения» будут существовать некие системы, задачей которых будет формирование царства антихриста:

• система организаторов-учредителей процесса;
• система принятия всеми людьми на планете «печати-начертания» под видом вакцины, которой антихрист хочет подчинить себе весь мир.

Рассмотрим основной вектор мысли прп. Паисия:

1) Что являет собой система «вельмож Земли» – учредителей Нового Вавилона (нового порядка жизни на планете)?
По слову старца «антихрист будет навязан с помощью системы, контролирующей всемирную экономику» – т.е. с помощью того сообщества, которому и принадлежит авторство «системы подчинения мира». Остается ответить на вопрос: в чьих же руках всемирная экономика?

Безусловно, всемирную экономику контролируют олигархи и политики. А система их взаимодействия – это, фактически, система власти, реализующаяся, в частности, не только в неком глобальном законотворчестве, навязывающем новый порядок жизни, но и в механизмах контроля этой «жизни» и принуждения к участию в ней. В Откровении св. апостол Иоанн именует эту систему новым «Вавилоном»6 и «Вавилонской блудницей», называя ее хозяев «вельможами земли» (Откр 18:23).

Сегодня новый «Вавилон вельмож Земли» действительно навязывает человечеству беспрецедентно новый в мировом масштабе порядок выхода из экономического кризиса посредством принятия обязательной вакцины. Не медики, не иммунологи, но именно олигархи инициируют и контролируют реализацию этого медицинско-социально-экономического проекта.

Если сопоставить слова прп. Паисия со словами ученых (исследователей процессов современности), в частности, в сфере макроэкономики и геополитики, то и авторы «Нового Вавилона» окажутся вполне реальными, известными в мировом масштабе, персонами. В частности, В.Ю. Катасонов7 говорит: «Слишком много признаков того, что "хозяева денег" добиваются установления полной власти над миром – из "хозяев денег" они хотят превратиться в "хозяев мира". Все свои действия, направленные на строительство нового мирового порядка, они прикрывают "красивыми" словами о том, что все это делается ради "благополучия человечества"… Лукавые увещевания мировой элиты об удобствах и выгодах цифровизации призваны, в конечном счете, заманить отдельные народы и все человечество в "цифровую мышеловку", или "мировой электронный концлагерь". С помощью "цифры" мировая элита планирует, прежде всего, установить контроль над поведением и жизнью человека. Во всех вариантах построения мирового электронного концлагеря непременным условием является цифровая идентификация человека. Последние 20-30 лет (особенно после событий 11 сентября 2001 года) активно обсуждается такой способ цифровой идентификации людей, как вживление в тело человека электронного микрочипа. Такое чипирование позволит "хозяевам мира" не только видеть всех людей, но даже при необходимости управлять ими»8.

2) Каковы признаки системы подчинения мира, где вакцинация – это условие жизни в Новом Вавилоне?

О вакцинации прп. Паисий так же говорит, как о «системе», подчеркивая, что посредством ее введения «антихрист хочет подчинить себе весь мир».

В отличие от всех предыдущих, антиковидная вакцинация – это действительно система, правилами которой УЖЕ определяется жизнь в обществе каждого из нас. Ведь, только принимая антиковидную прививку, человек может получить QR-код – свой «билет» в общественные отношения и «свидетельство» своего добровольного вхождения в систему цифрового контроля. Такова процедура личного выкупа фактического права на сохранение рабочего места, права пользования общественным транспортом и пр. – т.е. экономического права «покупать и продавать».

Никто не будет спорить с тем, что в такое тоталитарное русло наша жизнь вошла именно вместе с COVID-19 и кампанией по вакцинации против этого вируса. Никогда прежде вакцинация не была ни общеобязательной для всех людей Земли, ни определяющей дальнейшие социально-экономические перспективы человека. Таков новый порядок жизни, учрежденный «вельможами Земли» – такова система антикризисного управления и контроля не только экономических процессов, но и каждого, кто соглашается на эти правила.

3) «Прививка – способ нанесения печати»:

Очевидно, что «система подчинения мира», о которой говорил прп. Паисий, уже в действии и вектор развития событий становится все более понятным... А разумно ли, наблюдая за исполнением пророчества в значительной его части, подвергать сомнению слова прославленного Православной Церковью преподобного отца о том, что некий медикамент под видом вакцины будет являть собой способ нанесения «печати-начертания антихриста»?

И разве не заслуживает пристального внимания особо отмеченная прп. Паисием причинно-следственная связь между общеобязательной в мировом масштабе вакциной и страданиями людей? – Страданиями, которые по свидетельству Духа Святаго, увы, будут…

Поэтому, руководствуясь святоотеческим советом свт. Андрея Кесарийского и следуя ходу рассуждения прп. Паисия, мы предприняли попытку исследовать слова Священного Писания в тех значимых «точках», на которые в своем пророчестве святой афонский старец обратил наше внимание: «вакцинация – это способ нанесения печати», «вакцина – это причина, страдания – это следствие».

«Χαράγμα» – начертание? печать? или…

В святоотеческой письменности понятие «печать антихриста» традиционно используется, как синоним понятию «начертание» зверя. И, хотя лексически слова «печать» и «начертание» синонимами не являются, но в контексте особенностей семантической эрудиции предыдущих эпох такая ассоциация, вероятно, была более приемлема для восприятия.

Если же исследовать лексическое соответствие этого термина словам Священного Писания, надлежит обратиться к оригинальному древнегреческому тексту Откровения, где в значении «печати антихриста» употребляется слово

«χαράγμα» ([харагма], см. Откр 13:17). Согласно древнегреческо-русскому словарю А.Д. Вейсмана (1899 г.) его перевод имеет, в частности, следующие значения: «начертанное», «метка», «УКОЛ», «уязвление змеи».



Благодаря этому уточнению, представление о принятии «начертания» зверя, о котором говорится в 13-й главе Апокалипсиса, приобретает уже весьма актуальные контуры. В этой части подтверждается и свидетельство прп. Паисия Святогорца о том, что антивирусная прививка будет способом нанесения «печати-начертания».

«Волшебный укол» или «укус змеи»?

Так или иначе, образ восприятия «печати-начертания» связан с перспективой погибели и страданий. И если Священное Писание говорит, что все, кто примет «начертание зверя», тем самым обрекают свои души на страдания в Вечности, то преподобный Паисий уточняет, что принявшие «вакцину-печать», очень сильно пострадают уже в земной жизни. Получается, что согласие на вакцинацию станет шагом, предваряющим мучения и «здесь», и «там».

Это уточнение старца отсылает нас к 18 главе Откровения апостола Иоанна, где упоминаются страшные злодеяния Блудницы-Вавилона, за которые вся эта система с ее адептами будет полностью уничтожена Богом:

«…ибо грехи ее [Вавилонской блудницы] дошли до неба и Бог воспомянул неправды ее… купцы твои [Нового Вавилона] были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем [в Новом Вавилоне] найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» (ср. Откр 18:5, 23-24).

В контексте этих строк Священного Писания прежде всего возникает резонный вопрос к термину «волшебство Блудницы-Вавилона», обозначающему процесс, который станет «отправной точкой» для крови, страданий и убийства человечества.
Что же скрывается за смертоносным «волшебством»?

Тщательно исследовать всю глубину значения этого слова становится возможным, если обратиться к древнегреческому оригиналу: «…ἔμποροί σου ἦσαν οἱ μεγιστᾶνες τῆς γῆς ὅτι ἐν τῇ φαρμακείᾳ σου ἐπλανήθησαν πάντα τὰ ἔθνη» (Откр18:23).

Изучим переведенное, как «волшебство», слово «φαρμακείᾳ» ([фармакеа]).

Согласно древнегреческо-русскому словарю Дворецкого9 оно имеет несколько значений:

1) медикамент, лекарство;
2) отравление;
3) отрава, яд;
4) ведовство, волшебство.

Если в первом веке слово «φαρμακείᾳ» было употребимо и в таких значениях, как «медикамент», «лекарство», тогда и перевод этих строк Откровения может открывать нам смысл весьма злободневный: «Купцы твои [Нового Вавилона] были вельможи земли, и медикаментом (волшебством) твоим введены в заблуждение все народы» (Откр 18:23).
Не о вакцине ли – медикаменте, соглашаться на введение которого посредством укола вынуждают каждого человека в мире, – предупреждает нас Священное Писание?

Конечно, в современном восприятии употребляемые в прямом значении слова: «вакцина», «медикамент» и «лекарство», – не вызывают беспокойства у человечества, т.к. априори подсознательно воспринимаются, как средства, созданные для поддержки или укрепления иммунитета. Но такова ли та субстанция, которую святой апостол обозначил словом «фармакеа» и почему именно ею «вельможи Земли» смогут ввести в заблуждение все народы?

Ответ становится очевидным, если подвергнуть исследованию единое семантическое поле всех значений слова «фармакеа»: «медикамент», «отрава», «яд», «ведовство», «волшебство».

Получается, что если «фармакеа» – это «медикамент», то такой, который относится к веществам, подрывающим здоровье человека, а не укрепляющим его. На правомерность этого утверждения указывают следующие факты:

• На момент написания апостолом Иоанном Откровения, в древнегреческом языке было несколько слов, которые использовались в значении «лекарство», «лекарственное средство». Наиболее широким в употреблении было слово
«βοήθημα» ([войфима»]) и лишь потом «φαρμακείᾳ» (ибо последнее слово для древних греков имело весьма актуальный сакрально-негативный оттенок)10.

Согласно древнегреческо-русскому словарю Дворецкого11 слово «βοήθημα» ([войфима»]) имеет следующие значения:

1) помощь, поддержка;
2) средство, способ;
3) лечебное средство, лекарство.

Совершенно очевидно, что в контексте влияния на здоровье человека семантическое поле слова «войфима» говорит о характере его благоприятного воздействия («помощь», «поддержка», «лекарство»), а значит, – является противоположным по своим качествам медикаменту, обозначаемому в древности словом «фармакеа».

• О том, что замысел «Нового Вавилона вельмож Земли» направлен против человечества – свидетельствует и дальнейший контекст исследуемых строк 18 главы Откровения: «Купцы твои были вельможи земли, и волшебством (медикаментом) твоим введены в заблуждение все народы. И в нем [в Вавилоне] найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» (ср. Откр 18:23-24)12.
Апостол Иоанн говорит о крови и убийствах на земле – последствии того заблуждения, в которое посредством воздействия сомнительного медпрепарата «вельможами земли» введены все народы. Здесь апостол говорит НЕ о торжестве жизни над смертью, а о процессе подвержения насильственной смерти «всех убитых на земле»…

И если сказано «найдена кровь» – это означает, что процесс убийства «всех на земле» задуман быть тайным, сокрытым (каким, по сути своей, и является «волшебство», «чародейство» – т.е. тайное воздействие с помощью злых сил).

Так не в том ли источник массового заблуждения, что, манипулируя нашим традиционным доверием к медикаментам, сегодняшние «вельможи земли» принуждают все народы к принятию некой сомнительной субстанции под видом традиционной вакцины?
Не свидетельствуют ли все эти совпадения смысловых значений строк Священного Писания с актуальностью тревог сегодняшнего дня о наступлении времени искушения – времени, о котором говорит свт. Андрей Кесарийский, толкуя Откровение апостола Иоанна Богослова?

Ведь действительно впервые в истории мировая элита лоббирует и финансирует кампанию по вакцинации всего человечества некой сложной субстанцией, воздействие которой на организм наука связывает скорее с функцией генно-инженерной, нежели – с иммунопрофилактической. Опираясь же на слова Священного Писания, мы понимаем, что «φαρμακεία» [фармакеа] – медикамент сомнительный настолько, что предупреждение о его злом назначении и трагической роли в судьбе всех народов нам оставил Сам Господь. Поэтому все, рассмотренное выше, со всей очевидностью убеждает нас в том, что согласие человека на участие в сегодняшнем процессе вакцинации ИМЕЕТ не только религиозное значение, но и апокалиптические последствия.

Более того, в той же 18-й главе Откровения Господь предупреждает нас, что «Новый Вавилон» торгует «…телами и душами человеческими» (Откр 18:13). И потому к нам, христианам, обращен Глас с Неба, указующий спасительный путь: «…выйди от нее [от Вавилонской блудницы], народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр 18:4).

«Да не обольстит вас никто…»

Зачем мы об этом говорим?

Затем, чтобы ВДРУГ не оказалось, что «красная черта невозврата» уже пересечена, а защитный стереотип, мол, «я богат и ни в чем не имею нужды…», исчез, как утренний туман – ибо уже стоим мы пред Лицом Того, Чьи слова отвергли, и слышится: «…ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп и наг» (Откр 3:17).

Всё поправимо, пока еще есть возможность исправить образ своей веры. И теперь, когда каждый ошибочный шаг может быть необратим, нужны выводы из того трагического опыта, который у человечества уже есть. И нельзя забывать, как, доверившись неправильным стереотипам, человечество уже отвергало слова Священного Писания – и, ревностно отвергая, не смогло узнать «времени посещения» своего (Лк 19:14).

Почему в I веке иудеи не узнали Христа? Потому что под влиянием толкований книжников и фарисеев в сознании общества были сформированы неправильные стереотипы о Мессии и Его Царстве. Будучи заложниками своих заблуждений, люди не понимали Христа – не принимали Его слова лишь потому, что были настроены слышать только те речи, о которых грезили. Ведь ждали Царя, который устроил бы земное господство Израильского народа и Сам бы царствовал над всеми народами. А перед ними был кроткий и смиренный Христос, Который говорил, «…что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Мф 16:21). Но Его не услышали. Были отвергнуты и слова ветхозаветных пророков о Мессии: «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис 53:5).

Образ Искупителя не был понятен народу, ждавшему Мессию-Царя. И потому не приняли, – не узнав, осмеяли, оклеветали, распяли Его…

История повторяется, и если из-за ложных стереотипов в те дни человечество не узнало Христа, то сегодня по той же причине оно может не узнать и приближения антихриста. Возможно, этот обольстительный «интеллектуал» избавит мир от войн и эпидемий, чтобы люди приняли его. Приняли, с почтением и благодарностью воздавая ему всевозможные почести, поклоняясь, если не телесно, то интеллектуально – сердечным, внутренним признанием, как «спасителю» священного дара их жизни. И возведут его на «трон» и будет господствовать над всеми народами…

* * *

Не потому ли Спаситель, Врач наших душ и телес, предвидя столь коварные вызовы и скорбные обстоятельства, заранее упреждает нас от погибели – учит быть бдительными и так же заранее усматривать начатки греха:

«И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную… Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие… и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному» (Лк 21:25-26, 28-31, 34-35).

А значит, оценивая весь «пейзаж» тенденций, процессов и событий, которые сегодня уже в действии, бдительным христианам подобает не только смотреть на шаг вперед в будущее, но и учитывать опыт прошлого: анализируя и своевременно исправляя ошибки, чтобы не быть обольщенными лукавыми «масками» времен.

И потому нам нужно задать себе вопрос: правильное ли имеем понимание о событиях, которые будут сопровождать пришествие антихриста и принятие человечеством его начертания?

Вспомним, как в недавнем прошлом, в середине 1990-х годов, нам начали присваивать личные цифровые идентификаторы. Чувствуя, что это первый шаг в некую новую систему цифрового учета личности, многие христиане протестовали. Тем не менее, на VII пленуме Синодальной Богословской комиссии было постановлено: «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения».
В результате цифровой идентификатор личности, за редким исключением, был принят всем народом. В то время получение ИНН стало необходимым условием участия физических лиц в системе экономических отношений – в системе, где с тех пор личность человека учитывается не по имени (см. Откр 3:8), а по индивидуальному пожизненному номеру.

С течением времени эволюция цифровых технологий позволила внедриться и поставить на контроль даже сферу личной жизни человека: сканируются биометрические данные и показатели текущего состояния его здоровья, анализируются контакты, сообщения, фиксируется геолокация и карты передвижений, собираются фото-, аудио-, видео- материалы… И вот, человечество уже приучено пользоваться благами системы цифровых технологий, подтверждая каждый свой шаг согласием на сбор, обработку, обезличивание… и даже на передачу третьим (никому не известным) лицам своих персональных данных. Кому и зачем? Для каких целей? И почему нас это не тревожит?

Мы не заметили, как такое согласие – наше свободное волеизъявление, по которому будем судимы на Страшном Суде – стало своего рода условием нахождения в цифровом пространстве и «валютой платежа» за право пользования его «благами». А это значит, мы сами выбрали «систему», хозяин которой считает важным собирать, обрабатывать и контролировать «конфиденциальность» нашей личной жизни.

«Но, это же еще не печать!» – успокаиваем мы себя, отгоняя тягостные мысли и угрызения совести. И думаем, что вопрос исповедания веры Христовой станет перед нами лишь в тот момент, когда принятие «начертания» будет официально выделено в «торжественную» церемонию, в ходе которой от каждого будут требовать словесного отречения от Христа и земного поклона антихристу…

* * *

Безусловно, есть люди, понимающие, что вектор вхождения в мир цифровых взаимоотношений с некими поставщиками цифровых благ – опасен с самого первого (пусть даже не очевидного) шага в этом стремительно развивающемся и уже слишком очевидном направлении.
По истечении двадцати лет с момента обнародования официального решения о том, что принятие цифровых идентификаторов не имеет религиозного значения, Патриарх Кирилл публично констатировал:

«Цифровые технологии способны создать инструменты, обеспечивающие тотальный контроль за человеком. Ничего подобного в прошлом не могло быть. Человеческая мысль, техническая цивилизация сегодня достигли такого уровня, когда, внедряя цифровые технологии, можно обеспечить тотальный контроль над человеческой личностью. Не просто наблюдение за человеком, но управление человеческим поведением. В книге Апокалипсис сказано, что пришествие антихриста будет сопровождаться тотальным контролем над человеком. Там не используются эти слова, но из содержания совершенно ясно, что речь идет о способности тотально контролировать человеческое поведение. Там говорится, что на чело человека будет наложена печать антихриста, и без этой печати нельзя будет ни купить, ни продать, ни участвовать ни в каких общественных отношениях, – человек будет обречен на гибель… Я привел в пример Апокалипсис и антихриста, с тем чтобы убедить тех людей, которые, может быть, об этом пока не задумывались, что максимальное развитие тотального контроля над человеком означает рабство, и все будет зависеть от того, кто будет господином над этими рабами. Вот почему Церковь категорически против использования цифровых технологий в обеспечении тотального контроля над человеческой личностью»13.

Комментируя эти слова, протоиерей Андрей Ткачев подытожил: «Мы уже одной ногой вступили в царство антихриста, только не comme il faut (не подобает) об этом говорить. Мы раздражаем людей этими разговорами. Процесс запущен. Поезд летит…»

* * *

Итак, вчера мы приняли неверную богословскую установку, убедив себя в том, что шаг к принятию цифровых идентификаторов личности не является вопросом исповедования веры и не имеет религиозного значения. А сегодня словно «вдруг» оказалось, что одной ногой уже стоим в царстве антихриста.

Появились и горькие плоды допущенной ошибки: мы все понимаем, что отказаться от комфорта и взаимоотношений с этой системой и «выйти от нее», как повелевает Дух Святой (Откр 18:4), общество уже не в силах!

Не удивительно, что и дискуссии о духовных рисках безрассудного потребления подобных «благ» цифровизации теперь раздражают большую часть общества. Много веков назад о таком социальном конфликте и духовной трагедии предупреждал прп. Ефрем Сирин:
«Кто имеет ум, обращенным на житейские дела, и любит земное, тому не будет сие ясно, ибо привязанный всегда к делам житейским, хотя и услышит, не будет верить и погнушается тем, кто говорит об этом. А святые укрепятся, потому что отринули всякое житейское попечение о своей жизни… Восплачут великим плачем все Церкви Христовы…»

Решающий вопрос исповедания веры

В духовном измерении всё происходящее в течение последних трех десятилетий свидетельствует об истинности слов апостола Павла о том, что отступление от Христа совершается постепенно: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление…» (2 Сол 2:3), «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тим 4:1), «Ибо тайна беззакония уже в действии» (2 Сол 2:7). А это значит, что и усвоение человечеством духа антихриста с его печатью-начертанием совершается так же поэтапно – не вдруг.

Поэтому Спаситель предупреждает: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному» (Лк 21:34-35).
Поэтому и святые отцы учат: «Видя приближающийся грех, не скажи, что он не победит тебя. Ибо насколько ты предался ему, настолько ты уже и побежден им. Все бывающее начинается с малого…» (прп. Марк Подвижник).

А нам уже навязан вход на новый уровень – в систему вакцинации, без которой так же, как и без цифрового идентификатора личности, вскоре никто не сможет быть участником системы экономических отношений – потеряет право официально «покупать и продавать». Вроде незаметно, но уже и вторая нога занесена, чтобы переступить через ту «красную черту», откуда возврата к пути спасения души больше может и не оказаться. Ибо антиковидные вакцины способны генетически модифицировать человека – как минимум... И что будет, если, следуя требованиям системы, вкалывать их в свое тело каждые полгода? Сохраним ли в себе человека разумного? Сохраним ли веру Христову и образ Божий?

И если по свидетельству святых именно вакцина станет способом нанесения «печати-начертания» зверя – значит, входя в эту систему, что окончательно отдаст «вельможам Земли» бразды тоталитарного контроля и управления всеми народами. Поэтому те, кто прежде долгие годы многократно соглашался с «системой», принимая правила ее игры, уже не смогут узнать своей погибели… Этот очередной добровольный шаг станет завершением долгого добровольного пути в новое глобальное царство поклонения той самой личности, которая явится и «по своей интеллектуальной мощи будет способна вывести человечество из тех кризисов, в которые оно попало», – так говорит об антихристе Патриарх Кирилл14.

* * *

Зачем мы об этом говорим?

Затем, что наши души и наша вера в опасности, и к каждому ныне живущему обращен евангельский вопрос: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк 18:8). А нас все больше склоняют верить СМИ, ВОЗу и вакцине…

Говорим еще и затем, что, размышляя о новой системе вакцинации, мы уже стоим перед выбором: остаться ли нам среди тех, кому «будет лучше других, поскольку, – по слову прп. Паисия, – таковым поможет Сам Христос».

Перед нами действительно разворачиваются великие события. И для того, чтобы устоять в великом, нужно учиться быть «верным в малом» (ср. Лк 16:10) – так учит нас Господь. Первая же заповедь по евангельскому тексту – «покайтесь и веруйте во Евангелие» (Мк 1:14).

«Покайтесь» и «веруйте»! А живая, спасительная вера проявляется в исполнении заповедей Нового Завета. Как говорит прп. Симеон Новый Богослов: «Верность заповедям служит чертой разделения между верным и неверным. Ибо как в каждом исполнении заповедей видится вера и исповедование Христа Господа, так и во всяком нарушении заповедей Его находится неверие в Него и отречение от Него. Таким образом верным душам, всегда неуклонно исполняющим повеления и законы Господа, Он по мере веры их и по мере их Ему повиновения, дает чистое, верное, умное зрение. Это зрение, о коем я говорю, есть знание, коим верно знают, что есть истинно добро, а что есть истинно зло... чтобы не смотреть на пагубу душ, как на спасение, и на спасение, как на пагубу» (слово 24).

Верность же в малом начнет реализовываться, если начнем заботиться об исполнении заповедей в абсолютно каждом случае нашей жизни, в том числе и в испытаниях, которые всем миром мы переживаем сегодня. И даже если в чем-то отступаем от заповедей Христовых – будем каяться и возвращаться, уповая на то, что молитвами Пресвятой Богоматери и всех святых не допустит нам Господь дойти до того ослепления, о котором говорит прп. Симеон Новый Богослов – «чтобы не смотреть на пагубу душ, как на спасение».

«Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лк 21:34-36).

Оригинальный текст для скачивания: Вакцинация и ее религиозное значение

Кавказские пустынники,
иеросхимонах Нектарий (Ковальчук),
иеромонах Константин (Ковальчук)

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2021 15:34
  
1
БОГ НЕ БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ВАКЦИНЫ НА ОСНОВЕ мРНК.

Греческий священник Иоанн Дронгитис говорит о нынешней эпидемии коронавируса с точки зрения богословия Православной Церкви и комментирует обвинения поклонников науки и мирского духа.

"...Есть в человеческой жизни хоть что-то не имеющее богословского значения и обоснования? Абсолютно любой аспект бытия имеет духовное измерение.
- Совершенно очевидно, что предлагаемые нам "вакцины", эти генетически модифицированные продукты, должны быть поставлены вне обсуждения.
По-моему, предлагаемые вакцины - это некий мост, как говорит святитель Иоанн Златоуст - некая печать, это печать нашего времени. Это не та последняя печать начертания антихриста, но печать нашей эпохи. До принятия начертания мы имеем в себе некие предпосылки в своем образе мышления
- Знаешь, я говорил с теми, кто вакцинировался, и я вижу, что у большинства из них уже есть такая печать. В разговоре с ними я не нашел ни одного серьезного аргумента, а те, что они приводили, достойны сожаления. Для них не имеет никакой ценности истина, они не желают узнать истинное положение вещей и духовное значение этого поступка.
- ВАКЦИНАЦИЯ - ЭТО ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ, КОТОРОЕ СТАВИТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ.
- И мы знаем, что Иоанн крестил для того, чтобы люди были способны приобщиться духу Христову и могли принять грядущего за Иоанном Христа.
- Так вот для меня эти прививки и вообще вся эта череда событий — это мост… чтобы люди могли приобщиться духу антихриста, который уже сейчас распространяется во всем человечестве.
ВАКЦИНАЦИЯ - ЭТО МОСТ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К ПОСЛЕДНЕЙ ТОЙ САМОЙ ПЕЧАТИ.
-------------------------------------------------—
Читать интервью целиком на русском:
о. Иоанн Дронгитис: «Лукавое нападение на образ Божий»:
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2021 15:36
  
0
КАК ПОЛУЧИТЬ МЕДОТВОД
прямо на пункте вакцинации – внимательно прочитать
ИНСТРУКЦИЮ
ПО МЕДИЦИНСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА
Гам*КОВИД-Вак,
Комбинированная векторная вакцина для профилактики
коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV>2Т

Данный лекарственный препарат зарегистрирован по процедуре регистрации препаратов, предназначенных для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Инструкция подготовлена на основании ограниченного объема клинических данных по применению препарата и будет дополняться по мере поступления новых данных.

Применение препарата возможно только в условиях медицинских организаций, имеющих право осуществлять вакцинопрофилактику населения в установленном порядке.

С осторожностью применять вакцину при хронических заболеваниях печени и почек, эндокринных заболеваниях (выраженных нарушениях функции щитовидной железы и сахарный диабет в стадии декомпенсации), тяжелых заболеваниях системы кроветворения, эпилепсии и других заболеваний ЦНС, остром коронарном синдроме и остром нарушении мозгового кровообращения, миокардитах, эндокардитах, перикардитах.

Вследствие недостатка информации вакцинация может представлять риск для следующих групп пациентов:
- с аутоиммунными заболеваниями (стимуляция иммунной системы может привести к обострению заболевания, особенно следует с осторожностью относиться к пациентам с аутоиммунной патологией имеющей тенденцию к развитию тяжёлых и жизнеугрожающих состояний)
- со злокачественными новообразованиями

Принятие решения о вакцинации должно основываться на оценке соотношения пользы и риска в каждой конкретной ситуации.

Места, где проводится вакцинация, должны быть оснащены средствами противошоковой терапии в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря
2012 г. N 1079н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при анафилактическом шоке).

Применение при беременности и в период грудного вскармливания
Препарат противопоказан при беременности и в период грудного вскармливания, так как его эффективность и безопасность в этот период не изучались.

В день проведения вакцинации пациент должен быть осмотрен врачом.

Полный текст Инструкции:



Ещё много других интересных подробностей:

Методические рекомендации Мнздрава по проведению вакцинации:
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2021 15:42
  
1
МОР ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ

По обобщенным данным общественного движения СТОПВАКЦИЗМ в России в течение трех месяцев после укола умирают около 3% «привитых» независимо от типа «вакцины», без учета полученных одной или двух доз, что в пересчете на абсолютные числа дает величину в 750 000 умерших с начала 2021 года.

Даже если предположить, что половина от этих людей умерло бы «естественной смертью» в этом году, то все равно, число погибших от «вакцин» в разы превышает официальные цифры смертей от COVID-19.

При этом только у авторов этой аналитической записки есть десятки документально подтвержденных свидетельств о причинно-следственной временной связи между введением «вакцины» в организм молодого человека и поледующей смерти в течение периода от нескольких минут до считанных дней от причин, вероятность наступления которых в обычной жизни «без вакцины от ковид» стремилась к нулю.
На первом месте среди таких причин выступает тромбоз, на втором - острый миокардит и разрыв аорты, на третьем — острые аутоиммунные реакции, разрушающие, преимущественно, человеческий мозг.

Коллектив авторов аналитической записки
«Вакцинация» как инструмент сортировки населения, форсированного сокращения его численности и провоцирования погружения общества в кровавый хаос"
приходит к выводу, что в случае продолжения кампании по принуждению к «вакцинации» всё увеличивающееся количество смертей стает известно большей части общества, а в отсутствии работающих правовых механизмов защиты от принуждения и непривлечения лиц, виновных в гибели «вакцинированных» к уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности, люди, потерявшие близких родственников и, что самое страшное - своих детей, прибегнут к самозащите своих прав и внесудебным расправам.

Так, на основании анализа только одного случая с гибелью самолета в небе над Швейцарией нулевых годах, где погибло более 40 детей, но подозреваемый в аварии авиадиспетчер избежал уголовного преследования, среди примерно 100 родителей и близких родственников погибших нашелся один отец, который пересек границы и учинил самосуд над виновником (по его мнению) смерти своих детей и супруги.

Экстраполируя на ситуацию с погибшими вследствие «вакцинации», для примера, 100 000 молодыми людьми, и, не дай бог, детьми, получится минимум 2 000 калоевых, которых не остановит ни риск быть осужденными, ни положение виновных, по их убеждению, в гибели их родных.
Существует мнение, что такое развитие ситуации и есть истинная цель организаторов «пандемии».

https://delyagin.ru/
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2021 15:44
  
1
QR-код и число антихриста 666

В QR-коде осторожному и внимательному человеку, уже искушенному штриховым кодированием, и знающему, что штриховой код ΕΑΝ13 использует в двоичном счислении "число зверя" 666, сразу же бросаются в глаза три квадратика внутри QR-кода.

Почему три, а не один, или четыре? Может это опять апокалиптические три шестерки?

Пояснение эксперта подтверждает это:

Каждая полноразмерная версия QR-кода содержит 3 внутренние метки позиционирования (шаблоны определения положения) в своей сетке, которые расположены в трех углах матрицы. Эти отметки указывают сканеру, каким образом код был напечатан изначально и, следовательно, в каком направлении данные должны быть прочитаны и интерпретированы.

Обратите внимание на уникальный дизайн этих трех позиционных меток. Они выглядят как ряд вложенных друг в друга квадратов.

Если мы визуально просканируем любой из шаблонов снаружи внутрь, то мы сначала столкнемся с внешней черной областью, за которой следует белая область, за которой следует толстая черная квадратная область в центре, а затем еще одна белая область, черная область и, наконец, белая разделительная область.
Таким образом, независимо от направления сканирования, мы будем перемещаться по 6 областям для каждой из трех позиционных меток – см. рисунок.
Теперь вы это видите?
Стандартная форма QR-кода имеет 3 отдельных позиционных метки, каждая из которых содержит визуальный набор из 6 различных черных и белых областей!

Таким образом, QR-код имеет дизайн псевдо-666, так же как было обнаружено, что код UPC (ЕАН) имеет псевдо-666 в своих шаблонах управления.

Некоторые скажут, что в обоих кодах это не совсем число 666, и я согласен.
Но для верующего человека важно именно то, что аспект числа 666, проявляющийся в коде, можно увидеть только визуально, но не в цифровом виде.
Это предупреждение от Господа дано для человеческого глаза, а не для сканера компьютера!

«Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» (Откр.13:18)

Не случайно псевдо-666 появляется в самых популярных штрих-кодах, используемых сегодня. На протяжении десятилетий каждый продукт в мире был помечен кодом UPC (ЕАН), а теперь на арену выходит QR-код, также содержащий псевдо-666, и используется он уже для нумерации каждого жителя земли.

Это закодированное цифровое имя, принимаемое человеком от электронной системы, и позволяющее ему пользоваться благами цивилизации, на языке Священного Писания называется НАЧЕРТАНИЕМ:

«И он сделает то…, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание…» (Откр.13:17)

Сегодняшние предтечи антихриста с помощью лжепандемии искусно создают условия для склонения, в том числе и христиан, к добровольному принятию цифрового имени. И важно понимать, что как бы не были тяжки внешние принуждения, соображения заботы о ближних, «благословение» духовника – ничто не оправдывает в конечном итоге именно добровольного принятия человеком нового имени от предтеч антихриста и через это отречения от Христа.

Сегодня пронумерованный таким образом, наречённый раб грядущего антихриста представляется системе, предъявляя QR-код на смартфоне, а завтра этот код, исключительно «для удобства», может перекочевать на руку и на лоб:

«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.» (Откр.14:9-11)

По материалам https://apologet.spb.ru
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2021 15:45
  
1
БОРЬБА НЕ С ВИРУСОМ, А С ЛЮДЬМИ

Я думаю, что по мере очевидности провала всей вакцинационной кампании режим будет вводить все более свирепые меры по отношению к сомневающимся и тем более жестким "отказникам".

Комендантский час — это мера запугивания. Террор чистой воды. Вирус не пьет кровь по ночам, не боится осиновых кольев и солнечного света. Уже поэтому комендантский час — против людей. И только.

Четыре месяца назад я писал о том, что борьба с вирусом быстро трансформируется в борьбу с людьми. Для чего рано или поздно, но будет введен термин "биотерроризм", а далее можно будет вводить уже существующие методики и протоколы реагирования, дополнив их какими-нибудь специфическими особенностями. Это уже происходит. Депутат Госдумы Рифат Шайхутдинов в беседе с "Газетой.Ru" предложил приравнять призывы к отказу от вакцинации к экстремистской деятельности.

Экстремизм — это пока лайт-версия, еще нельзя стрелять сразу на поражение, но темпы перехода к вооруженному насилию впечатляют.

Призывы к такому насилию идут уже нон-стопом. Режим не может не понимать, что его обязательства по поголовному приведению населения к покорности рушатся. Я не знаю, есть ли какие-нибудь внешние санкции к нашим управляющим за столь неважные результаты, но ожесточение со стороны режима к упорствующему населению нарастает. Скоро про саму болезнь забудут, на повестке будет только искоренение терроризма.
То, что террористами будут записаны миллионы людей и буквально большая часть страны, борцов не смущает, в конце концов, есть опыт, когда большую часть суннитской общины Ирака и Сирии (а это миллионы человек) оптом записали в международные террористы, что позволило провести массовый геноцид на территории. Тот же Талибан, представляющий большую часть пуштунского населения Афганистана, тоже до сих пор числится в аналогичном звании.

Так почему бы противников живительной вакцинации не приравнять к ИГИЛ или талибам? Они смеют иметь свое мнение, а значит — преступны.

Я думаю, что по мере очевидности провала всей вакцинационной кампании режим будет вводить все более свирепые меры по отношению к сомневающимся и тем более жестким "отказникам". Но здесь возникает та же самая проблема: ресурсная и структурная.

Весь террористический аппарат путинского режима заточен на подавление организованного сопротивления. Все имеющиеся карательные структуры ориентированы на борьбу с теми, кого сегодня просто нет. Протест носит неорганизованный и распределенный сетевой характер. Более того — он латентен. Как именно бороться с таким протестом — власть, во-первых, плохо представляет, а во-вторых, у нее просто нет инструмента для такой борьбы. Уже поэтому попытка создания такого странного субъекта как "биотерроризм" - это как раз желание создать хоть какую-то понятную для себя и своих карательных структур обстановку. Но при таком массовом отказе — 60 с лишним процентов населения страны — это все-таки слишком много, борьба с "биотерроризмом" может носить только бессистемный и хаотический характер. То есть, она провальна по своей сути.


Но что-то делать нужно, даже если не понимаешь, что. Законы бюрократии никто не отменял. Поэтому они будут пробовать двигаться в этом направлении, а куда им деваться? Их задача — не решать проблемы страны, их задача — удерживать власть. Это очень сильно разные задачи.

* * *

Комендантский час, введенный в Хакасии с 28 октября по 7 ноября, идеально демонстрирует тот факт, что все эти локдауны, нерабочие дни, вакцинации и прочие мероприятия властей не имеют к медицинской стороне вопроса ни малейшего отношения.

Комендантский час — это мера запугивания. Террор чистой воды. Вирус не пьет кровь по ночам, не боится осиновых кольев и солнечного света. Уже поэтому комендантский час — против людей. И только.

Борьба с вирусом (что бы кто ни понимал под этим термином) трансформируется в борьбу с людьми. Такими темпами про исходную проблему скоро забудут, главным врагом станут именно люди.

Что особенно интересно именно в этой ситуации, так то, что губернатор Хакасии Коновалов — представитель КПРФ. Что само по себе говорит лишь одно: нынешняя КПРФ — просто пособник фашистского режима и его подручный. Риторика верхушки КПРФ и ее позиционирование как оппозиционной партии — это банальная демагогия. Во всем остальном она полностью и безоговорочно поддерживает преступную политику режима по отношению к народу и стране.

* * *

Роспотребнадзор разрешил заполнять помещения, где проходят закрытые массовые мероприятия, до 70% при наличии QR-кода.

Вопрос: почему до 70%?

Если всё закрыто и стерилизовано, а допущенный контингент поголовно привит, оцифрован и в масках — почему 70%? Почему не 100%? И почему тогда 70%, а не 50%?

А вот, — отвечает санэпидслужба: "Потому что мы так решили и точка".

В этом и весь смысл проводимых мероприятий: создание обстановки абсурда во всём. Не просто чувства абсурда, а именно обстановки. Когда любое решение вообще никак не соответствует хоть сколько-нибудь формальной логике.
То есть, даже если человек покорен и тих, выполняет все предписания и распоряжения, не вникая в суть, риски и даже очевидный вред, то он всё равно уже не может рассчитывать на возвращение к "норме" — той, которая казалось бы, должна наступить, ведь он лоялен, послушен и покорен.

Нет, никакого возврата уже не будет. Ни при каких обстоятельствах.

Теперь "новая нормальность" состоит в том, что власть определяет в рандомном порядке — "что нормально в данный момент времени". Точки отсчёта, начала координат — нет.

"Норма" — это не просто так. Это точка опоры. Это некий эталон, с которым принято сравнивать. Когда нулевую точку убирают, и вместо неё безразмерное ничто, для психики человека просто нет зацепки, от чего отсчитывать свою нормальность.


Ненормальность становится нормой — вот в чём смысл всей "борьбы" с "эпидемией".

* * *

Кремль принял решение сменить стратегию пропаганды вакцинации. Теперь повестка: "если не уколитесь, то умрёте сами и убьёте всех своих родных", заменяется на: "если уколитесь, то мы разрешим вам жить нормальной жизнью".
Очевидно, что пропаганду вакцинации, как и запугивание населения "страшнейшим вирусом в истории" путинский режим действительно провалил.

Основная причина провала — непоследовательность, граничащая с биполярным расстройством.
"Страшнейший вирус, который всех нас убьёт, поэтому сидите дома и лучше не открывайте окна". И тут же: "Голосование по "обнулению" Конституции! Вирус побеждён! Все бегом к избирательным пенькам!"

"Население не колется, число умерших растёт — поэтому вводим QR-коды на рестораны и кафе!" Как вдруг: "Скоро выборы в Госдуму, вирус вновь побеждён, число заболевших упало до минимумов — QR-коды отменяются!"

"Ситуация не опять, а снова вышла из-под контроля, с 28 объявляются "нерабочие дни", во время которых будут закрыты даже стоматологические клинки, за исключением оказания экстренной неотложной помощи". При этом: "На вылеты в Египет во время "нерабочих дней" запреты не распространяются. В кафе сидеть нельзя, зубы лечить нельзя, а вот в Египет лететь можно".

И подобных, совершенно безумных, противоречий за полтора года было не просто много, а на несколько томов.
И как при такой неуверенной самой в себе пропаганде можно было кого-то запугать?

Исправит ли ситуацию смена методички? Навряд ли, уж сколько их за прошедшие месяцы меняли, а "воз и ныне там".

К тому же "нести свет в массы" предстоит всё тем же персонажам, любые призывы которых у нормальных граждан уже давно вызывают диаметрально противоположную реакцию.

* * *

В Санкт-Петербурге охранник Эрмитажа сломал нос мужчине, который замешкался на входе в поисках QR-кода. В музее это объяснили "общей нервозностью" на фоне пандемии и нового режима работы в локдаун.

Ну, то что эпидемия психоза захватила значительную часть человечества — факт.

В самом начале 2020 года предполагалось, что невротизация и обострения затронут не менее 20 процентов населения. Сейчас уже очень острожно говорят о том, что порядка трети населения планеты находятся в разных по своей степени психически ненормальных состояниях, и их число растёт.
Неудивительно: классический ПТСР-синдром.

Человек, находящийся в зоне боевых действий, свыкается с риском, однако ненормальность ситуации откладывается на его психике, что и приводит к срывам, но главное — к отложенным последствиям.


Когда власти разных стран, включая и Путинскую РФ, развязали войну на истребление против собственных народов, включив информационный террор и насилие на максимум, нетрудно догадаться, что в число жертв попадут не только физически убитые "борьбой с вирусом".

Огромное число людей получит в том или другом виде и психические травмы.
Скорее всего, повышенным психическим нездоровьем (индуцированным властью и пропагандой, равно как и изуверами с медицинскими дипломами) можно объяснить всё более ожесточающееся разделение общества на "ваксёров" и "антиваксёров".

Во всяком случае, предпосылки для ожесточения уже созданы, их теперь нужно только подпитывать, чем СМИ занимаются не покладая рук.

Взаимная ненависть — что может быть лучше и отраднее для тех, кто стоит за сегодняшней катастрофой? Внимание людей переключается от реальных виновников друг на друга.

Неудивительно, что на ровном и пустом месте возникают дикие эксцессы.

"Общая нервозность", о которой говорит администрация Эрмитажа — это самое мягкое и вежливое, что в такой ситуации вообще можно сказать.

Мюрид Эль
http://worldcrisis.ru/crisis/3955285
#6 | Павел Феориев »» | 07.12.2021 17:15 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
«Сейчас, прорабатывая вопрос QR-кодов и, соответственно, необходимость проводить определённые мероприятия, связанные с посещением Госдумы, мы, что касается депутатов Госдумы и работников аппарата, учитывая результаты, выводим их за рамки этого требования», — приводит РИА Новости слова Володина на пленарном заседании.
Депутаты и сотрудники аппарата Госдумы смогут приходить в здание нижней палаты парламента без QR-кодов, так как коллективный иммунитет первых — 94%, а вторых — 99%, сообщил спикер палаты Вячеслав Володин.


Америка в преддверии переговоров угрожает отключить СВИФТ.
Узнал, что же это за "зверь".

SWIFT-код банка-получателя (уникальный идентификатор участника системы, состоит из 8–11 символов; например, SWIFT-код Сбербанка — SABRRUMM);
наименование банка-получателя и реквизиты его отделения, куда должны поступить деньги;
номер счёта получателя в мировом формате IBAN;
название конечного получателя (ФИО лица или наименование организации) и номер его банковского счёта;
реквизиты банка-посредника. ( этот код знает всё о наших клептоманах)
Иллюминатские суперкомпьютеры:
Aladdin использует следующие технологии: Linux , Java , Hadoop , Docker , Kubernetes , Zookeeper , Splunk , ELK Stack, Git , Apache , Nginx , Sybase ASE , Cognos , FIX .
Хранилище объектов Swift , AngularJS , TREP .
BlackRock написала модули аналитики для своего флагманского продукта Aladdin на языке Julia и использует Julia для анализа данных временных рядов и приложений для работы с большими данными.

Взяли за сердце.)

Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:19-21)
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2021 19:19 | ответ на: #6 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Войнушка итак сети нарушит и без свифтов. Выживет только то общество которое менее всего цифровизировано и те кто рулят цифрой. Все протоколы и коды у хозяев. Им надо людей разъединить, чтобы они сетку 5г не порушили.
#8 | Павел Феориев »» | 07.12.2021 20:52 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Думаешь будет войнушка и у людей появится оружие?
Слышал сегодня - спросили маску в торговом центре у мужика, а он достал глок, двое убиты , трое ранены.
Так, что они поостерегутся с войнушкой, а то получится как в 17.
Доенную корову то их и пристрелить в горячах могут.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites