Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Днем памяти Апостола Иоанна Богослова, Святителя Николая Чудотворца, преподобных Арсения Великого и Нила Сорского

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Ин 1:1-4] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
[Пс 50:19] Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
[Ос 6:6-7] Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
[Мф 9:11-13] Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
[Иак 5:1-6] Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания.
Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам.
[Ин 6:48-58] Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей - то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
[1 Кор 15:42-50] Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

Бог Словом творит мир, приводит его из Замысла в Бытие. Слово является Сыном Божиим. Слово из Отца Рождается и Духом живится. Все мироздание творится триединым актом. Отец Мой доныне делает и Я делаю, говорит Спаситель. Мироздание состоит не только из бездушной материи, но и духовных сущностей. Духовные сущности это умный ангельский мир, и человек, созданный по образу и подобию Троицы.

Каждая рожденная от Отца личность имеет в себе жизнь и свободу. Жизнь в свободе предполагает жизнь по Любви и в Любви Троицы. Выход из Любви лишает свободы и жизни.

Человек пошел по пути познания добра и зла и стал блудить, идти за своими помыслами ведущими к ошибке. Своеволие лишило часть ангелов, а за ними человека, боговодительства и привело к смерти. Сначала духовной, а потом и телесной, как у человека.

Есть тело духовное, есть тело душевное. Человек должен преобразить свое естество из душевного в духовное. По сути стать, как ангел, без греховных зависимостей, и всегда водимый Отцом.

Но чтобы это объяснить и показать, миру нужен был Спаситель. Спаситель пришел с Небес, Родившись от Отца и Девы Марии Силою Любви Святого Духа. Он рос, как Человек, но без греха, и прошел Истинный Путь Жизни на Небеса, в Духовный Мир Троицы к Отцу Небесному.

Зная все изначально, и понимая какая Ему уготована участь от Рождения, Иисус Христос исполнил Свою Миссию до самого Креста. Он сознательно жертвовал Собой ради того, чтобы показать Кто Есть Отец, какова Его Любовь к нам, и как следует жить каждому из нас, чтобы унаследовать Небесное Царство.

Люди живут через слушание, слышание и исполнение услышанного. Проповедь Благой Вести о Царстве Небесном из уст Сына, есть хлеб сошедший с Небес. Тело Сына Божия Есть Его Церковь из слушающих, слышащих и исполняющих Волю Отца, потому что Сам Сын во всем исполнил Его Волю. Церковь Христа, Его Тело, а Слово Проповеди есть Его Плоть, или другими словами хлеб жизни. Кто слушает, тот вкушает этот хлеб, составляющий из себя тело и имеющий плоть. Этим хлебом невозможно насытиться, его хочется вкушать все более и более, ибо в нем чистый источник Любви Святого Духа.

Любовь Святого Духа, это Кровь Нового Завета, Заповедь Любви, Которую Спаситель оставил всем нам на Тайной Вечери. Заповедь Новую даю вам да любите друг друга, как Я возлюбил вас. То есть до самой смерти. И если Проповедь ученики уже услышали и старались исполнять ее по мере сил, то Любовь Крестная еще до конца не была явлена их чувственным очам, ибо еще предстояли Крестные страдания, которые и должны были подтвердить истинность слов Спасителя.

Кто не будет пить Кровь Мою, то есть Любить как Я, жертвуя собой ради других, тот не спасется. Ибо даже вкушая плоть проповеди, но не идя по пути жертвенной любви, которая и есть истина и жизнь, спастись невозможно. Поэтому, мало только слушать и слышать и даже понимать, надо еще и исполнять, то о чем услышал и понял.

Человек существо слабое и ему необходима крепкая вера, которая бы могла поддерживать его на Пути в Горний Мир Любви Троицы Единосущной. Всякий путь в гору, есть преодоление своих слабостей. Пример Спасителя, Его Проповедь и Жертвенная Любовь, должны были запечатлеться в памяти поколений до скончания века. Блаженны не видевшие, но верящие и исполняющие Слово Сына Божия.

Для этого Иисусом Христом, в память о Нем, оставляется Таинственный Образ вкушения хлеба и вина, причем: неслитно, нераздельно, неизменно и неразлучно, соединенными с Духовными Словом (Телом, Плотью, Хлебом сошедшим с Небес) и Любовью (Жертвенной Кровью Нового Завета).

Когда мы внимательны во время Литургии, и со смирением и кротостью слушаем, слышим и исполняем Волю Троицы Единосущной, то при вкушении вещественных хлеба и вина из Чаши, мы таинственным образом причащаемся нетварных Слова Сына и Любви Святого Духа. Соединение такое же, как это происходило в Сыне Божием и Человеческом в одном Лице Иисуса Христа. Не все его могут увидеть земным зрением, нужно еще духовное зрение, или по другому умное видение.

Сие есть момент нашего преображения, мы исполнили Волю Сына, а Значит и Отца, ибо Он во всем следует за Ним. Признаки причастия это жизнь по Любви в благодати нетварных энергий Святого Духа. Человек, живущий причастием в Таинстве, а надо и в каждый момент своей жизни, безусловно живет с Троицей в своем духовном сердце, и значит идет по истинному пути жизни в Горний Мир Отца Небесного. Его душевное тело при этом умаляется, а духовное возрастает. Напитываясь Хлебом Плоти Духовного Тела Сына Божия, и жертвуя своим я, ради ближних и врагов даже, мы возрастаем от силы в силу в благодати Любви Святого Духа, исполнением Нового Завета, чем и преображаем свое естество приуготовляя его к жизни в Небесном Царстве.

Таким образом приносится ежедневная безкровная Жертва за наше с вами спасение. "Твоя от твоих Тебе приносяще за всех и за вся" - произносится у престола в алтаре на Божественной Литургии священником.

Умаляющим и фантазирующим вокруг этого Таинства, следует трезвиться и вмещать суть Слов Спасителя, со всяческим смирением испрашивая у Отца вразумления. Приходящие при этом помыслы испытывайте, верного держитесь, лукавого и заблудного отрекайтесь, так и придете в меру мужа совершенна. А критерием верного просвещения, будет мир да любовь, которые и поставят печать истинности услышанного и понятого.

Все что надо было Спасителю, это поставить нас на Истинный Путь Жизни. Проповедь Евангелия Царства, Крестные страдания нашего ради спасения, Трехдневное Воскресение, Вознесение и Всеславное Второе Пришествие, должны храниться в памяти в течение всей нашей жизни, и Жизни Земной Церкви без искажений. Имейте веру Сыну и будете составлять Его Небесное Тело Любви, в Троице Единосущной.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

22 мая 2021

Комментарии (75)

Всего: 75 комментариев
#61 | Т. Георгий »» | 02.06.2021 09:23 | ответ на: #59 ( Тоша ) »»
  
3
Ты, Андрей, солидаризируешься с этим Тошей на 59 пост? У тебя тоже дети спасаются автоматом?
#62 | Т. Георгий »» | 02.06.2021 09:23 | ответ на: #55 ( Тоша ) »»
  
4
А ты православный, вообще? Судя по текстам - терзают смутные сомнения.
#63 | Тоша »» | 02.06.2021 12:59 | ответ на: #62 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Я думаю примерно в таком же тоне эти вопросы задавали сторонникам Паламы когда вдруг одна часть церкви решила , что те че то там не то вещают не по рельсам ездят некоторые даже смеялись называя их мессалианами и «пуподушниками» , а Господь расставил все по своим местам и ведь тоже +100500 цитат им в пример приводили , но итог мы знаем. Поэтому встаньте перед зеркалом и еще раз задайте его. Не нравится ход моих мыслей это ваша проблема , а не моя. Мне понятно ваше раздражение ваш уютный мирок сыпется.
#64 | Тоша »» | 02.06.2021 13:02 | ответ на: #61 ( Т. Георгий ) »»
  
-1
От раздражения вы даже не увидели кому пишите ?
  
#65 | Андрей Рыбак »» | 02.06.2021 13:44 | ответ на: #61 ( Т. Георгий ) »»
  
-2
Почему у меня. Не будете как дети не войдете в Царство Небесное. От вас книжничеством веет, а не детскостью. Вы также как древние иудеи подменили старцами Евангелие. Это беда ваша, а не детей.
#66 | Т. Георгий »» | 02.06.2021 13:46 | ответ на: #55 ( Тоша ) »»
  
4
Ты, Тоша в курсе, что весь Ветхий Завет в ад шёл по факту? И Вифлиемские младенцы в том числе.
Ты в курсе, что Иоанн Креститель, который первый крестил, был немногим старше тех самых вифлиемских младенцев?
Кто их мог крестить Духом Святым, если Дух Святой дарован людям был через три десятка лет?
Ты от какой конфессии тут задвигаешь свою ахинею?
Про "тараканы" Андрея мы уже все давно знаем. Но он хоть православный, хоть и заблудший. Ты то откель?
  
#67 | Андрей Рыбак »» | 02.06.2021 14:06 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Святой Дух всегда был на избранных. Любовь Святого Духа только мало кому понятна. Младенцы, не говоря уже об Адаме и Иоанне Крестителе в Царстве Небесном. Там же и разбойник. А как это происходит у святых не прочитаешь. Для этого надо ум смиренный иметь. И веру в Любовь Христову.
#68 | Тоша »» | 02.06.2021 14:39 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
-4
Ты что ли тут определяешь кто заблудший , а кто нет и у кого какие тараканы ? Не много на себя взял ?
  
#69 | Андрей Рыбак »» | 02.06.2021 14:46 | ответ на: #68 ( Тоша ) »»
  
-5
Проиудейская кучка хочет научить богословию. Видят только земное, и туда же. Как латинянам не ведомо богословие исихазма, так и прозападным православнутым оно не ведомо. Заблудное искание цитат - это сколько угодно, а богомыслия нет и в помине.
#70 | Сергий Пономарь »» | 03.06.2021 14:14 | ответ на: #60 ( Михаил Евгеньев ) »»
  
1
Известно, что Христос Своей Крестной Жертвы разрушил врата ада и вывел оттуда праведников, ожидавших Его Пришествие, и младенцев-мучеников, пострадавших за Него, ввел их в Небесный Рай.
О том, как будут решаться судьбы народов мира на Страшном Суде, знает только Сам Бог. Этот вопрос милости Божией, так как нам не известен суд Божий: "Внешних…судит Бог"(1Кор.5:13)

Язычники, вероятно, будут судиться не по Евангелию, а по закону совести, написанному в их сердцах. Но конец света не наступит раньше, чем Евангелие не будет проповедано до всех концов земли (Мф.24:14). Однако, спасение невозможно для тех, кто, слыша Евангельскую весть, отверг ее.
Нет спасения для тех, кто занимается сознательным богоотвержением, и нет спасения вне Христа. Тот, кто сознательно отвергает Христа и Его проповедь, делает выбор в пользу диавола и сам является виновником собственного осуждения: "Не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Ин. 3:18).

Требовать от Бога отчёта в Его промысле о мире и Суде для человека безрассудно, потому что человек не способен ни вместить в себя, ни понять всю Премудрость Божию. Как сказал псалмопевец: «Господи! Не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое». (Пс.130:1)»

Многое от нас просто сокрыто.
«Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего». (Втор.29:29)

Открыто то, что каждому человеку, прежде всего, нужно разобраться с проблемой своего спасения, и все вопросы – Крещения, абортов, Божьего суда нужно решать по отношению к самому себе, а не в мировом масштабе, - и тогда всё станет простым и понятным: «Надо ли Креститься?», «Можно ли делать аборт?», «В каком состоянии я предстану сейчас на Суд Божий?».

Поэтому, знаете, оглядываясь на эту дискуссию, я уже не вижу никакого особого смысла в ней.
Потому что:

Во-первых, на любой поднятый вопрос можно сейчас в инете спокойно найти массу материала для его анализа и подробного изучения, было бы время.

Во-вторых, в результате дискуссии каждый участник остается при своем мнении, но всё время пытается переделать другого.

В-третьих, часто споры мнений страстных людей склонны приводить их лишь к взаимной ненависти, что для их души будет духовным ядом, отравляющим им жизнь.

«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».(1 Иоан. 3:18)

В чем я и сам здесь не сдержался, каюсь.
Надо бороться, прежде всего, со злом внутри себя, а то и не заметишь, как уделяя силы и внимание внешней борьбе за свою правоту, забудешь о внутреннем состоянии своей души.

Поэтому прошу:

Спаси, Господи, и помилуй ихже аз безумием моим соблазних, и от пути спасительнаго отвратих, к делом злым и неподобным приведох; Божественным Твоим Промыслом к пути спасения паки возврати.

Спаси, Господи, и помилуй ненавидящия и обидящия мя, и творящия ми напасти, и не остави их погибнути мене ради, грешнаго.

Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти.
#71 | Сергий Пономарь »» | 03.06.2021 14:16 | ответ на: #59 ( Тоша ) »»
  
0
Возможно, физически ты меня можешь подавить или убить, но не перевоспитать.
То, что я дал повод возобладать в тебе ненависти, каюсь и об этом сожалею, внутренне предстоя пред Богом. Имею мужество тебе сказать: «Прости!», желая освободить твою душу от злости и ненависти. Остальное зависит от тебя самого. Из дискуссии ухожу по причинам, указанным выше.
#72 | Тоша »» | 03.06.2021 16:06 | ответ на: #71 ( Сергий Пономарь ) »»
  
2
По мне дак не надо ни куда уходить ни у кого просить ни каких прощений можно просто понизить градус дискуссии. Тот образ меня он сформирован твоим воображением и уже живет там своей жизнью он там пышит на кого-то ненавистью и так далее. Реальность совсем иная не буду писать много букв какова она ну и не хочу заканчивать банальностями как это бывает в современной православной среде когда все у всех попросили прощения , а по итогу только обесценили этот акт потому как например в данной ситуации сказать : "Ладно предлагаю быть всем по-тише и попробовать быть услышанными друг другом " гораздо уместнее чем начать просить друг у друга прощения потому как это просто смена маски это всегда одинаково и по моим наблюдениям за современной православной средой уже более 20 лет люди приобретают в церкви такой удивительный навык менять маски как перчатки. Вот именно поэтому я пишу всегда с такой риторикой она сбрасывает эти маски что-то не стандартное (начинаются фантазии хам . нахал , безбожник , протестант и т.д у чела матрица елейных риторик дает сбой) и оголяет истинное нутро как только ты оголился сразу захотелось спрятаться за "у меня есть мужество сказать Прости" нет Сергий оставайся самим собой человеком способным зайти в конфликт и отстаивать свое мнение ты именно такой интересен и уже из этого состояния с открытым забралом понизить конфликт и выдать какой-то инсайт в этом гораздо больше честности чем в любых обесцененных "прости". Я вижу это так, так и живу так и пишу . Как говорил мой знакомый :" Я человек простой , вижу на пути клубок со змеями пинаю его ногой с дороги , а дальше Господь управит" ...
#73 | Михаил Евгеньев »» | 03.06.2021 16:20 | ответ на: #70 ( Сергий Пономарь ) »»
  
1
Значит суды Божьи нам не ведомы
и нельзя заранее знать участь некрещенных людей
будет к ним милость Божья на суде или нет.

Поэтому не будем рассуждать на эти темы и определять судьбы людей в ависимости от их крещения.
Скорее всего крещение - это только шанс и возможность спасания,
потому что не определяет его судьбу вечную, но создает более благоприятные условия для спасения человека,
а все завит от него самого, а не от обряда.
Ибо крещение не определяет судьбу человека окончательно,
но сам человек определяет ее своими делам веры, словами и мыслями.

Ибо как судишь, таким судом и судим будешь на вечном суде и между людей тоже.
Как аукнется так и откликнется, тем же самым самым судом как других судишь..
То же самое о суде и осуждении мысленном можно сказать.
Подумал плохо о ком-то и сам себя осудил. на все тоже самое

Поэтому не будем судить и гадать о судьбах людей в связи с их крещением..
Хотя многие и судили, за что и страдали в последствии многие и святые очень сурово.
#74 | Сергий Пономарь »» | 03.06.2021 19:30 | ответ на: #72 ( Тоша ) »»
  
0
Нет у меня привычки и такого навыка «пинать» людей по жизни со своей дороги, как комок змей, и если я в пылу разговора или конфликта обидел человека, совесть моя не может остаться спокойной; и если моя гордыня довольная вылезает при этом и «оголяет истинное нутро», то словом «Прости!» я ее не прикрываю, а отрубаю ей голову. И это надо самому пережить искренне, тогда слово это будет на вес золота, а не пустым. Но каждому – своё, и ты прав, - пусть каждый остается самим собой.
#75 | Павел Феориев »» | 03.06.2021 20:13 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Кто их мог крестить Духом Святым, если Дух Святой дарован людям был через три десятка лет?

Слава Богу узрел, что в ВЗ небыло Святого Духа.

КНИГА, НАЗЫВАЕМАЯ СЫН ЦЕРКОВНЫЙ

Сказание о нужнейших обычаях.
Для обучения православной христианской вере.
Необходимо новопросветившимся.

1. Сказание о сыне церковном, как рождаются верующие во Христа Ивану, рабу первому, новому среди чад сыну Церкви, от которой все через купель святого крещения порождаемы, в ней же и ты захотел креститься святым крещением, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

2. О том, что православная вера приводит к крещению добровольно Помни же сам, что ни мучениями, ни какой-либо угрозой никто тебя к этому не принуждал. Но ты сам, по своей воле, увидев, что наша православная вера во Христа Бога непорочна и чиста, захотел креститься и быть равным с нами, православными христианами.

3. О времени крещения И случилось это с тобой не во младенчестве, а в совершенном возрасте, и не много лет назад, а недавно.

4. Об отречении от сатаны и поэтому-то тебе помнить должно и нужно о том, как ты распростер руки свои и от сатаны отрекался, и от всех ангелов его, и от всех его дел.

Писано сие до раскола, так на Руси до никонианства 700 лет русские христиане были еретиками?

Ниже естество, ниже образъ. но действа, и великая сила Божiя, еже прежде всехъ векъ непостижимаго естества суть. во святыхъ трехъ ипостасехъ божественыхъ, равноестествено всегда суть.
Лаврентий Зизаний Тустановский. Катехизис большой. Глава 57. О многих Именех Божиих (лист 105 об.). – 29.I.1627.

На какое действо способен младенец?

Бог... не в рукотворенных храмах живет, ни от рук человеческих угождение приемлет, требуя что (Деян.17:24-25)
Ни один человек не имеет в себе ничего благословного, чем бы мог спастися, ни праведный, ни грешный. Ибо Сам Бог говорит: помилую, егоже аще помилую, и ущедрю, егоже аще ущедрю (Рим.9:15)
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites