Библия и история.

Сергей Юрьевич Воробьёв

Библия и история. От Сотворения мира до Потопа.


Библия и история. От Потопа до Авраама.



Сергей Юрьевич Воробьёв (Вартьянов, Кузнецов)

Комментарии (5)

Всего: 5 комментариев
#1 | Павел Феориев »» | 25.03.2021 10:55
  
-2
Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок.
Например, они утверждают, что стены Иерихона разрушили вовсе не израильские священнослужители звуками своих труб. Стен просто-напросто не было, утверждают ученые. Поселения Ханаана, Земли обетованной израильтян, не были "большими", как говорится в Библии, и не были обнесены стенами, поднимавшимися до небес.
"Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах. На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме",- говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета.
'''Профессор Херцог заявил: "Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и "национализирована" по теологическим соображениям".

Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книги Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, "историографическим, не соответствующим реальности построением".
Величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое. Быть может, последним доказательством этого является то, что мы так и не узнали, как оно называлось, - говорит Херцог. - Иерусалим весь перекопан. Раскопки дали впечатляющее количество материалов, относящихся к периодам, предшествующим и последующим существованию объединенного Царства Давида и Соломона. Ничто не подтверждает факта существования Царства, ни один глиняный осколок. И это не значит, что археологи искали не в том месте. Они получили многочисленные свидетельства, что во времена Давида и Соломона Иерусалим был большим поселением, в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца. Давид и Соломон были главами племенных княжеств, контролировавшими небольшие районы, Давид - в Хевроне, Соломон - в Иерусалиме. Одновременно с этим на холмах Самарии возникло отдельное государство. Израиль и Самария были изначально двумя отдельными, порой враждующими между собой царствами''".
#2 | Павел Феориев »» | 25.03.2021 12:43
  
-1
Сколь большая разница между словами подражаем и поругаем Гал. 6,7; ?
Все мы знаем и часто применяем стих -"Бог поругаем не бывает", но во всех древних списках -" Бог подражаем не бывает", ибо лукавое подражание у лицедеев , кои кажутся, но не есть.

Братия бывайте убо подобни Богу, яко чада возлюбленная Еф. 5,1 Древне - греческий.
Бывайте убо подражатели Богу, якоже чада возлюбленная Еф. 5,1. греческий "оригинал".



Закон ли убо разоряем верою да не будет: но закон составляем. Рим. 3, 31.



Законъ ли убо разоряемъ вeрою Да не будетъ: но законъ утверждаемъ. Рим 3, 31.
Теперь закон иудейский утверждают , но Аще бо закономъ правда, убо Христосъ туне умре. Гал. 2,21.

Свободная же Благодать, увидев чад своих христиан притесняемыми от иудеев, сынов рабского Закона, возопила к Богу: «Удали иудейство и Закон, расточи по странам – какое же общение между тенью и Истиною, иудейством и христианством!».

.. И изгнаны были иудеи и рассеяны по странам, и чада благодатные, христиане, стали наследниками Бога и Отца. Ибо отошел свет луны, когда солнце воссияло, – так и Закон (отошел), когда явилась Благодать; и стужа ночная сгинула, когда солнечное тепло землю согрело. И уже не теснится в Законе человечество, но в Благодати свободно ходит. Ведь иудеи при свече Закона делали свое оправдание, христиане же при благодатном солнце свое спасение созидают.

Так, иудеи тенью и Законом оправдывались, но не спасались, христиане же Истиною и Благодатью не оправдываются, а спасаются. Ибо у иудеев – оправдание, у христиан же – спасение. И поскольку оправдание – в этом мире, а спасение – в Будущем Веке, иудеи земному радуются, христиане же – сущему на Небесах.(Слово о законе и благодати митрополита Илариона)



Справа древних списков началась со взятия Константинополя 1204 году и его разграбления "крестовым" походом Римской империи.
  
0
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно и язычников,
Потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:29-31)
  
-1
яко да будете сынове Отца вашего, иже есть на небесeхъ: яко солнце свое сiяетъ на злыя и благія и дождитъ на праведныя и на неправедныя.
Мф 5,45.

Так причём закон жестоковыйному племени и Бог - яко ис того и тем и у того всяческая. Рим 11,36
Племенной надуманный , но некоторые пророки нисходили до Того из Которого всё и вся.

Митрополит Киевский Илларион всё описал в точности.
Вы считаете , что через 2000 лет лучше знают , чем современники Тому кой дал надежду.?
#5 | Леонид Боголюбов »» | 26.03.2021 15:20 | ответ на: #4 ( Павел Феориев ) »»
  
2
По вере вашей да будет вам. И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites