Даю свой предварительный комментарий (делал его до того как ознакомился с другими версиями) для дальнейшего совместного обсуждения по личностям на фотографии, переданной нам от святого праведного Иоанна Кронштадского. Чудесным образом явленной 27 февраля в Санкт Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры, в Санкт-Петербурге Клауду Раммелю. Ниже его рассказ и рисунок с именами.
Вопрос что нам хотел сказать святой праведный Иоанн Кронштадский? Не о наследнике ли из дома Романовых?
Скорее всего святой Иоанн вместе со своими святой жизни друзьями, свидетельствуют нам, что наследника надо искать по линии
Андрея Кобыла и что династия жива и не прерывалась. Он с нами, и царь грядет на Русь Святую.
схема чудесной фотографии, которую оставил св. прав. Иоанн Кронштадтский. Схему рисовал сам Клауд Роммель, очевидец чудесного явления.
+++
Василий Муравьев в гражданке - Преподобный Серафим Вырицкий (в миру Муравьев Василий Николаевич) родился в крепкой христианской семье, в Ярославской губернии, в деревне Вахромеево, 31 марта 1866 года. умер в 1949 г. (82 года).
Татомир Матвей в гражданке - Татомир Матвей Климентьевич (1848-1904) (30) сентября 1904 года, около семи часов утра, когда был готов чай, блаженный Матвей сказал Любови: «Ты пей сама, а я не хочу. Спать не ложись, а произнеси молитву, хотя бы самую коротенькую: “Господи помилуй!”». Выпив святой воды, он попросил ещё раз: «Ты не смущайся и твори молитву». В 10 часов утра блаженный Матвей тихо предал свою душу Богу. М.Татомир был похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.
Иван Сергеев в рясе - Святой праведный Иоа́нн Кроншта́дтский (настоящее имя — Иоа́нн Ильи́ч Се́ргиев; 19 (31) октября 1829, село Сура, Пинежский уезд, Архангельская губерния — 20 декабря 1908 (2 января 1909), Кронштадт
Александр Павлович (Феодор Кузьмич) в рясе - Праведный Фёдор Кузьмич старец, живший в Сибири в XIX веке. Согласно одной из легенд, возникшей в середине XIX века, считается российским императором Александром I, инсценировавшим свою смерть и ставшим скитальцем. Родился: 1776 г., Российская империя Умер: 1 февраля 1864 г. (88 лет), Томск
Матфей Демин гражданская одежда или ряса - Иеромонах Мелетий (Демин) (в миру Матвея Ивановича Демина) чудесным образом соприкасается с личностью святого праведного Иоанна Кронштадтского. Его жизнь таинственно повторяет некоторые черты жития преп. Серафима Саровского, и глубинная связь Локтя и Дивеево. Родился Матвей Иванович в селении Столбово (15 км от Локтя) в 1879 году В 1982 году ему исполнилось 103 года, сказав, что к нему приходил дорогой батюшка, отец Мелетий стал готовиться к смерти. Похоронен он был в сапогах св. Иоанна Кронштадтского.
или Руднев Иван, священник Дата рождения: 1-я пол. XIX в. Дата смерти: не ранее 1904 Мето служения: Тульская и Белёвская епархия, Тульская губ., Чернский уезд, г. Чернь, Крестовоздвиженский собор, заштатный священник. Уволен за штат 4.01.1894
Николай Мотовилов в гражданке - Николай Александрович Мотовилов (12.5.1809–14.1.1879) был собеседник и сотаинник преподобного Серафима Саровского, многолетний попечитель главного детища преподобного – Серафимо-Дивеевского монастыря.
Любовь Лимонштайн - Однажды совершенно случайно к Матвею зашла одна женщина, Любовь Матвеевна Лимонштайн, лютеранка по вероисповеданию, и была потрясена силой веры Татомира и окружающей его благодатью. Беседы Татомира с этой женщиной не прошли бесследно, вскоре она принимает православную веру, а её крестным отцом стал блаженный Матвей. Келейница
Татомира
Ольга Нетронина - супруга Василия Николаевича Муравьевав миру матушка носила имя Ольга Нетронина. Родилась в деревне Якушки Рыбинского уезда Ярославской губернии в 1872 году. Ольга Ивановна Нетронина и Василий Николаевич Муравьев сочетались законным браком, вероятно, в 1894 году. Постриг она приняла одновременно со своим супругом в 1920 году в Воскресенском Новодевичьем монастыре. В мантии носила имя Христина, а в схиму была пострижена с именем Серафима. На послушании в Новодевичьем монастыре матушка пробыла более десяти лет, а потом, по благословению архиепископа Серафима (Чичагова), стала сиделкой, сотаинницей и служкой преподобного Серафима. Более десяти лет несла матушка Серафима подвиг служения людям в Вырице. По свидетельству знавших ее, она сама стала в это время мудрой старицей, скрывавшей свои духовные дарования в лучах праведности отца Серафима. Схимонахиня Серафима отошла ко Господу в 1945 году.
Анна Сергеева - Матушка Ангелина (в миру – Анна Семеновна) родилась в 1867 году в Петербурге, в благочестивой купеческой семье. После окончания Литейной гимназии она вышла замуж за Михаила Артемьевича Сергеева. Но Господь готовил Свою избранницу к иному служению. В 1900 году в течение короткого времени скончались ее отец, мать и муж. Анна Семеновна решает посвятить свою жизнь Богу и становится послушницей, а 27 октября 1901 года принимает монашеский постриг с именем Ангелина. Матушка Ангелина была преданнейшей духовной дочерью святого праведного Иоанна Кронштадтского, который ее очень любил. В 1923 году монастырь закрыли. Игумения Ангелина приняла схиму, но не оставила сестер. В то трудное время, в скорбях и лишениях, она по-прежнему окормляла общину монахинь, изгнанных из родной обители. Долгие годы Матушка находилась под следствием, и скончалась незадолго до того, как ее должны были арестовать, 8 февраля 1927 года (по новому стилю). Матушку погребли на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры, неподалеку от церкви святителя Николая.
Андрей Кобыла в императорской форме - Андре́й Кобы́ла (ум. после 1347) — московский боярин времён Ивана Калиты и Симеона Гордого, первый исторически достоверный предок дома Романовых и ряда других родов. Согласно родословным, отчество Андрея было Иванович. С этим же отчеством он упоминается в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона»[1]. Однако в «Ростовском синодике» он упоминается с отчеством Александрович[2].
В летописях Андрей Кобыла упоминается только однажды: в 1347 году он был послан из Москвы в Тверь за княжной Марией Александровной, невестой великого князя Симеона Гордого, дочерью князя тверского Александра Михайловича[3]. Больше о нём ничего не известно. По родословцам он был боярином во время правления Ивана Калиты и Симеона Гордого.
☦ Соборная Пророческая Весть о грядущем Православном Русском Царе и возрождении триединой Самодержавной Руси - это благая весть для всех Православных Русских людей и Христиан всего мiра!
☦
Верь! Это непременно совершится:
Всех единение славян произойдёт.
Их Русский Царь и Русская столица
Под Православные знамёна соберёт!
За Православное Отечество и Веру
Должна Святая Русь сынов собрать!
И уповая на Христа, стяжать Победу!
Соборно двинуть на врагов Святую Рать!
Инок Михаил