Архимандрит Афанасий Митилинеос:"97% христиан поклонятся антихристу!"

Архимандрит Афанасий Митилинеос

Архимандрит Афанасий Митилинеос (1927-2006)

97% христиан поклонятся антихристу!



π. Αθανάσιος Μυτιληναίος – το 97% των Χριστιανών θα προσκυνήσει τον Αντίχριστο!

Когда придет Антихрист, очень многие христиане… может быть, 95% или 97% (позже я расскажу, откуда эти цифры) поклонятся антихристу. Среди них будет и духовенство, и патриархи, и епископы, и простой народ, и ученые, и выдающиеся государственные деятели, и знаменитые люди. Почему?


Потому что они не будут бодрствовать во Христе.

На каком основании я это говорю? В Откровении описывается, как Ангел дает св. апостолу Иоанну Богослову трость (Откр. 11, 1) и просит его измерить храм. Фактическая длина храма составляла 30-33 м. Храм Соломонов был невелик, и, как вам известно, в то время, когда евангелисту Иоанну было это видение, храма уже не существовало. Он был разрушен римлянами. За дверью храма, всего в нескольких метрах (в 5-7 м) находился жертвенник всесожжения. И вот Ангел говорит Иоанну измерить храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор велит исключить и не измерять его. Что представлял собой это «внешний двор»? То, что находилось на Храмовой горе (множество различных построек) и весь город Иерусалим. Ангел сказал: «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Откр. 11, 2).



Все отцы говорят, что Иерусалим (и гора Сион и, тем более, храм Соломонов) есть образ Церкви... Но весь город и все другие строения на горе Сион будут попраны язычниками. Что это означает? Язычники — это те, кто не исповедует Христа. Кто подчинится воле антихриста. Царствование антихриста продлится три с половиной года. Теперь для сравнения возьмите карту старого Иерусалима... посмотрите, какова была площадь храма (это те, кто не будут поклоняться антихристу; то, что было измерено тростью) и площадь города.
Почему здесь встречается такой образ? То, что измеряется, принадлежит области познания Божия, принадлежит памяти Божией. То, что не измеряется, не принимается Богом. Это о них говорит Господь: «Не помяну тя» («Уходи. Я не помню и не знаю тебя»). При сравнении площади храма и всего города, мы понимаем, что спасутся лишь немногие, малая часть.


Эти слова нам следует воспринимать правильно, как призыв к действию. Вы хотите быть в числе спасенных? Если да, то храните трезвение, бодрствуйте! Мы не знаем, какие испытания ожидают нас в будущем. Но если раньше говорили о враге рода человеческого, что он «близ при дверех», то теперь он уже вошел внутрь. Я не стану подробно рассказывать сейчас о ересях и о многом другом. Скажу только одно ключевое слово: экуменизм. А носителями экуменизма в наше время являются патриархи, архиепископы, епископы и так далее.
https://tasthyras.files.wordpress.com/2021/01/ce9cceacceb8ceb7cebcceb1-2.png
Вот одно из знамений времен…

Надпись на греческом языке: Новая Религия

А Христос куда пришел?

И это тоже…

И это…

И это
И это…

И это…

И это…



И мы не скажем ни слова против? Будем спать спокойно? Горе тем, кто никак не отреагирует на происходящее.



Ничего, что устоят лишь немногие и что голос их не будет услышан, главное — что антихристу поклонятся не все. Некоторые даже примут мученическую смерть, но они НЕ ПОКЛОНЯТСЯ ему. И это очень важно!



В книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, говорится: «Горе сердцу расслабленному! ибо оно не верует и за то не будет защищено. Горе вам, потерявшим терпение! что будете вы делать, когда Господь посетит?» (Сир. 2, 13-24). А когда будет «посещение» Господне? После всего описанного выше будет Второе Пришествие Христово. Какая участь ожидает тех, кто потерял способность к рассуждению, не распознал знамения времен и впал в заблуждение?



Согласно книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, «Соблюдающий закон обладает своими мыслями, и совершение страха Господня — мудрость. Не научится тот, кто неспособен» (Сир. 21, 12-14). Человек, не имеющий страха Божия, не научится истинному знанию, так как он не способен воспринять и удержать его в сердце своем:


-

Отрывок из проповеди архимандрита Афанасия Митилинеоса от 02.08.1994.

Источник: https://aktines.blogspot.com/2021/01/97.html
ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
____________________

Архимандрит Афанасий Митилинеос: шаг за шагом к печати антихриста

Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский, говорит:

«Елеем умастил твою главу на челе, чрез печать, которую ты имеешь от Бога: дабы ты был образ печати, святыня Господня».

Эта святыня Господня, о которой идет речь и в книге Исход (Исх. 28, 36), означает нечто, посвященное Богу. А «образ печати», который мы получаем от Святого Духа в Таинстве миропомазания, есть не что иное, как неизгладимая печать Божия.

Эта печать не может быть стёрта ничем. Она может быть сокрыта, если человек возьмет другую печать, например, печать с числом 666, но даже и в этом случае печать Божия будет несмываемой, просто она остается бездейственной.

Вы должны знать: все мы, православные христиане, запечатаны этой печатью Божией. Мы уже говорили об этом во время беседы о миропомазании.

[МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ НАМ НА ЛОБ ИЛИ НА РУКУ ПОСТАВИЛИ ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА.
]

А ведь они уже давно приступили к выполнению своих замыслов и незаметно переходят в наступление. Начало — это принятие новых удостоверений личности, которые ещё не являются печатью. Многим я привожу такой пример: на пятитысячной купюре есть число 666, вы когда-нибудь думали выкинуть её в мусорку? К сожалению, нет, вы закрываете на это глаза. Но это число проставлено там не зря. Что это означает? Вся эта история развивается поэтапно, шаг за шагом. Step by step. По особому методу, который имеет название «метод салями». Понемногу, по чуть-чуть.

Знаете ли вы, что означает «метод салями»? Это современное выражение. Мы берем палку колбасы и отрезаем от неё тонкий, почти прозрачный ломтик. На следующий день отрезаем и съедаем ещё один тонкий ломтик. А потом ещё один…

И поскольку мы отрезаем новые ломтики очень-очень медленно, мало-помалу, шаг за шагом, очень долгое время это остаётся НЕЗАМЕЧЕННЫМ для постороннего взгляда.

Все бумаги, на которых присутствует число 666, все предметы, где это число содержится в штрих-коде, представляют собой этапы достижения одной и той же цели, после чего это число перейдёт человеку на лоб.

Я говорю вам все это, чтобы вы были в курсе. Тот, кто знаком с истинным положением дел, может иметь это удостоверение личности, потому что он будет готов ответить отказом, когда придет время ставить эту печать на лоб. Но другие этого не знают, а потому согласятся на печать, они подвергаются смертельной опасности. Поэтому лучше совсем не брать эти удостоверения личности, чтобы не искушать наших братьев, которым однажды скажут:

«Удостоверения личности могут быть утеряны или подделаны, но есть новый, надёжный метод. Давайте не будем писать ваши данные на листочках бумаги или на куске пластика — они могут поломаться или помяться, быть подделаны. Лучше поместить их прямо на лоб».

И поскольку это будет продвигаться постепенно, люди согласятся и скажут: «ЧТО НА БУМАГЕ, ЧТО НА ЛБУ — НЕТ РАЗНИЦЫ».

Это скажут невежественные или слабые люди. А тем, кто предупрежден, бояться будет нечего.БОЯТЬСЯ ИМ БУДЕТ НЕЧЕГО.

Да пусть мне лучше ТЫСЯЧУ РАЗ УРЕЖУТ ПЕНСИЮ и пусть лишат меня всех преимуществ и привилегий, которые я могу получить, удостоверяя свою личность, чем поставят мне на лоб антихристову печать!

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

ДА СОХРАНИТ НАС ГОСПОДЬ

И ДА ИЗБАВИТ ОТ ЭТОГО СТРАШНОГО ЧАСА,

КОТОРЫЙ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, СОВСЕМ РЯДОМ.

Источник: отрывок из проповеди архим. Афанасия Митилинеоса (1927-2006) на тему: «Поучения огласительные и тайноводственные св. Кирилла Иерусалимского», которая прозвучала 10 декабря 1990 года.

https://tasthyras.wordpress.com/2020/08/18/π-αθανάσιος-μυτιληναίος-βήμα-βήμα-προ/

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
#1 | С. Александра »» | 18.02.2021 13:47
  
3
Архимандрит Афанасий Митилинеос


Памяти блаженного старца Афанасия (Митилинеоса)
31.05.2016

Ольга Рожнёва

В мае этого года(2016) исполнилось десять лет со дня кончины знаменитого в Греческой Православной Церкви проповедника и толкователя Святого Писания блаженного старца архимандрита Афанасия (Митилинеоса). Блаженный старец обладал даром духовного рассуждения и, по свидетельствам его духовных чад, пророческим даром.



Подвижник родился 22 августа 1927 года в Кифисии, пригороде Афин. Его отец Георгий был родом из города Митилини, что и объясняет происхождение его фамилии. Георгий и Евфросиния, родители будущего старца, были людьми необразованными, но преуспели в духовной мудрости и благочестии, которые они и завещали своим детям: Афанасию и его сестре Грамматике. Афанасий с детства полюбил изучать Священное Писание и с удовольствием слушал лекции известных богословов того времени.

Он окончил радиотехническое училище и служил в 1947–1950 годах в военно-воздушных силах Греции.

Афанасий окормлялся у известного старца иеромонаха Афанасия (Хамакиотиса; † 1967), смиренного, терпеливого и христолюбивого пастыря. Архимандрит Григорий (Зумис), игумен монастыря Дохиар на Святой Горе, в своей книге «Люди Церкви, которых я знал» писал об этом пастыре так: «Отец Афанасий (Хамакиотис), служивший в храме Богородицы в аттическом селении Маруси, целых полвека удерживал в благочестии многих жителей Афин, особенно высших чиновников государства. Отец Афанасий (Хамакиотис) был подобен старому дереву, омываемому водами благодати и постоянно приносившему плоды святоотеческого богословия».

По благословению духовного отца Афанасий (Митилинеос) вел занятия по изучению Библии среди прихожан своего храма, в детском приюте, а также среди подростков местного исправительного учреждения.

В 1960 году иеромонах Иаков (Схизас), служивший в храме, куда ходил Афанасий, был хиротонисан в митрополита города Ларисы. Владыка Иаков (Схизас) постриг Афанасия в монашество, рукоположил его в священнослужители и взял с собой в качестве помощника. Духовный отец благословил отца Афанасия на этот путь и молился о нем.

Отец Афанасий (Митилинеос) организовал катехизаторские курсы во всей округе, в городе и солдатских казармах. В течение десяти лет он нес пастырское служение, отдавая все силы молитве, исповеди, проповедям.

В 1970 году по многочисленным просьбам духовных чад отец Афанасий согласился стать герондой и восстановил заброшенный монастырь Успения Пресвятой Богородицы и святого Димитрия, распложенный в 180 метрах над уровнем моря в прибережном регионе Стомио, приблизительно в 50 километрах от греческого города Ларисы. Отец Афанасий стал игуменом обители. Как-то блаженный старец молился – и услышал голос: «Я дам тебе дар архитектора». После этого старец спроектировал все строения обители. За последние десятилетия, благодаря выступлениям отца Афанасия (Митилинеоса), монастырь получил широкую известность среди греческой общественности.

Старец не оставил без окормления и свою паству в городе Ларисе и продолжал ездить туда несколько раз в неделю. В течение 40 лет он окормлял огромное количество людей, почти каждый день говорил проповеди, к которым усердно готовился, недосыпая и жертвуя собственным здоровьем.

Дух Святой почивал на старце, и его дар проповедника был так велик, что тысячи людей стекались к нему, чтобы услышать его проповедь. Более 4000 проповедей и выступлений блаженного старца были записаны. Многие лекции старца были посвящены толкованию на основе святых отцов книг Ветхого и Нового Заветов.

Старца очень почитают монахи святой горы Афон.

23 мая 2006 года в возрасте 79 лет после продолжительной болезни блаженный старец Афанасий (Митилинеос) был призван в жизнь вечную.

Мы просим его святых молитв и благословения и молимся, чтобы однажды оказаться вместе с ним в Царстве Небесном, о котором он проповедал.

«Друзья мои, большинство из вас ежедневно включает в рацион своих детей такие продукты, как шоколад и мороженое, сыр и сливочное масло, какие-то лакомства. Что произойдет, если вдруг наступит голод? Нам необходимо научить наших детей поститься, научить их переносить какие-то небольшие трудности, приучить хотя бы к небольшому воздержанию, несмотря на весь нынешний технический прогресс. Сделать так, чтобы они были способны выживать в трудные дни, если эти трудные дни вдруг настанут. Если наши дети будут научены воздержанию и неприхотливости, они смогут сказать, как апостол Павел: “Умею жить в скудости, умею жить и в изобилии” (Фил. 4: 12)».


«Откройте Новый Завет. Начиная с первой страницы и до конца – везде вы увидите заповеди Божии. Когда апостол Павел говорит: “Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь” (Фил. 4: 4), думаете ли вы, что вам предоставляется право выбора? Думаете ли вы: я могу радоваться, если захочу, а если не чувствую радости – буду несчастным? Нет, радоваться – это заповедь! Вы должным быть радостным христианином! Если вы не радуетесь – вы всё еще не знаете, что значит быть христианином. Вы не понимаете, что значит быть искупленным человеком! Вы не понимаете, что Господь даровал вам и мне привилегию. Мы Его дети по благодати, и Он даровал нам блаженство. И если я имею всё вышеперечисленное, а также надежду на Царствие Божие, как я могу быть мрачным или печальным?! Что говорит апостол Павел? Разве не говорит он: “Радуйтесь в надежде” (Рим. 12: 12)? Если даже у нас есть всего лишь надежда на Царствие Божие, нам уже следует прыгать от радости!»


«Как только мы осознаем, что быть христианином – значит наследовать Царствие, значит, что я царь и священник (см.: 1 Пет. 2: 9), как мы можем говорить, что христианство – лишь одна из мировых религий?! Как мы можем сравнивать христианство с какой-то другой религией, изобретенной людьми? Христианство не придумано людьми. Это Откровение Божие и Царствие Божие».


«Я исповедую христианство не для того, чтобы сделать свою земную жизнь более легкой или более приятной. Христианин – это не тот человек, кто просто ведет добропорядочную жизнь, своевременно платит налоги, подчиняется законам и является хорошим семьянином. Именно так нас сегодня учат определять христианина: “добропорядочный член общества”. Да, нет сомнений, что добропорядочность и честность являются плодами христианской жизни. Совершенно ясно, что настоящий христианин будет достойным членом общества.

Но разве Христос пришел только для того, чтобы мы стали добрыми и честными людьми, о чем мечтал когда-то Платон? Если бы только это было Его целью, то, возможно, Ему и не нужно было бы приходить в наш мир совсем. Древние греки вполне могли помочь нам стать хорошими и честными людьми.

Миссия христианства не просто в том, чтобы сделать меня добрым и честным гражданином, но в том, чтобы дать мне Царствие, сделать меня сонаследником Царствия Божия, и это то, что никогда не смогут понять нехристиане. Это лежит за пределами воображения даже величайших философов. Христиане в этом отношении люди, которые удостоились уникальной чести. Именно им Господь даровал Царствие, и они молятся: “Да приидет Царствие Твое!” (Мф. 6: 10).

Между прочим, это Царствие не имеет ничего общего с политическим земным царством. Это Царствие “не от мира сего” (Ин. 18: 36). Мы часто видим христианские политические партии, желающие выбрать христианских лидеров и президентов. Многие думают, что это само собой улучшит наш мир. Царствие Божие отстоит от этих христианских партий и коалиций, “елико отстоят востоцы от запад” (Пс. 102: 12)».

«Внутренняя и внешняя тишина необходимы для понимания слова Божия. Святой Григорий Богослов говорил: “Божественное ощущается в состоянии покоя”. Вам необходимы покой и тишина, чтобы ощущать и понимать присутствие Божие внутри себя. Тишина в большей степени внутренняя, но также и внешняя. Необходим мир в вашем сердце, но вы не должны прерывать чтение слова Божия, даже когда вокруг вас суета. Нужно стяжать мир в душе для того, чтобы проникнуть в Божии глубины. Следует отложить наши дневные житейские попечения».

«Когда мы изучаем слово Божие, мы должны чувствовать, что это слово относится именно к нам, а не к кому-то другому. Мы должны увидеть наши собственные недостатки, а не недостатки других людей. Святой Исаак Сирин говорил: “Когда человек смиренного сердца изучает Писание, он никогда не скажет: «Это говорится для другого человека, это хороший совет для других людей»”. Нет, слово Божие обращено именно ко мне.

Мы очень нуждаемся в смирении, которого нам недостает. Например, мы думаем: “Я бы хотел, чтобы те-то и те-то люди присутствовали здесь и услышали эти слова Божии. Эти слова были бы им очень полезны”. Такие мысли выказывают нашу гордыню. Вместо этого мы должны сказать: “Эти слова Божии обращены именно ко мне, и именно мне нужно стать лучше”».

«И, наконец, нам нужно начинать наше чтение слова Божия с молитвы. Преподобный Исаак Сирин говорил: “К словам таинств, заключенным в Божественном Писании, не приступай без молитвы и прошения помощи у Бога”. Итак, не открывай Писание, не начинай читать без молитвы, без испрашивания помощи Божией. Когда будешь молиться, скажи: “Господи, дай мне разумение понять силу, сокрытую в Твоих словах!” Молитву следует считать ключом к пониманию глубинного смысла Святого Писания».


«Апостол Павел называет верующих храмами Святого Духа (см.: 1 Кор. 6: 19). Что означает, что мое тело – это храм Святого Духа? Это означает, что в этом живом храме каждый верующий является хранителем и священником своего храма.

Я господин природы, но я также обязан стать господином моих страстей. И должен владеть своими страстями, удерживать себя царским, правящим духом – правящим умом».


«Ничего не происходит без Божиего знания и попущения. И многое происходит в основном из-за отсутствия покаяния у людей. Господь попускает Деннице действовать на земле, чтобы его неприязнь и злоба изливалась на нераскаянных людей».

«Современные люди заняты обязанностями на работе и своими увлечениями и пытаются отделить церковную жизнь от мирской. Они думают: “Я хожу по воскресеньям в церковь, молюсь утром. Вечером у меня свобода наслаждаться любыми развлечениями”. Так поступая, мы попадаем в ловушку поверхностной церковной жизни – без участия в ней нашего сердца и ума.

Христианин – это тот, кто постоянно призывает Господа».


Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас!
http://georgievka.cerkov.ru/2016/05/31/pamyati-blazhennogo-starca-afanasiya-mitilineosa/
#2 | С. Александра »» | 18.02.2021 19:33
  
1
Архимандрит Афанасий Митилинеос:
97% христиан поклонятся антихристу!


Одно место из Евангелия от Иоанна давно интересовало батюшку(Схиархимандрита Феодосия(Ахиллу)Почаевского) - чудесный лов рыбы, описанный в 21 главе:
После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: 2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учени¬ков Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
А другие ученики приплыли в лодке, — ибо недалеко были от земли, локтей около двух¬сот, — таща сеть с рыбою.
Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы
теперь поймали.
Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было [сто пятьдесят три]; и при таком множестве не прорвалась сеть.
Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.

Это неожиданное упоминание точного числа пойманных апостолами рыб - [153], поразило батюшку Феодосия. Он много размышлял об этом - почему евангелист Иоанн не написал просто: рыбы было очень много?
У этого числа, как и у прочих, упоминаемых в Библии, должно быть свое символическое значение. Старец молился, чтобы Дух Святый про¬светил его и открыл ему это значение. Ведь этим эпизодом заканчивается самое возвышенное из четырех Евангелий и он должен иметь непосредственное отношение к нашему спасению.
Бог ответил старцу дивным видением, о котором отец Феодосий сам рассказал духовным чадам: «Совершенно неожиданно появляется передо мной Женщина на крутой узкой тропинке среди труднодоступных гор. Увидев Ее, я осенил себя крестным знамением, чтобы не впасть во вражеское обольщение (прелесть). Однако вид ее был величествен, а одеяние прекрасно. Приблизившись, Она посмотрела на меня Своим дивным взором и сказала: «Ты хочешь знать, что это значит? Внимай и запоминай.
[Первое время спасались 100% из тех, кто призывал Бога, затем - 50%, а в последнее время - всего 3%».]
Только я хотел спросить Ее еще о чем- либо, Она неожиданно исчезла, как бы растворившись в спустившемся с гор тумане, а тропинка такая, что не разминуться».

Это было не последнее видение.
В следующий раз отец Феодосий увидел трех женщин в длинных старинных одеждах. Это были юная дева, женщина средних лет и глубокая старица.
Батюшка спросил их: «Кто вы?» Вначале ответила молодая: «Я - Церковь первых веков христианства. В те благословенные времена каждый, уверовавший во Христа, верил истинно, и [из ста христиан спасались все сто!]».
Средняя из дивных жен сказала: «Я — Церковь средних веков, объединяющая всех ис¬тинно верующих во Спасителя. Тогда из ста верующих [спасалось только пятьдесят!»]
А са¬мая старшая призналась: «Я — Церковь последних времен. В эти скорбные времена [из ста человек смогут спастись только трое.]
Батюшка не сказал, при каких обстоятельствах и где его посетило это явление, было ли оно в тонком сне, или наяву. Одна из духовных дочерей старца, монахиня Дария, свидетельствует, что о первом видении на горной тропе отец Феодосий говорил, что «по-видимому, это была Матерь Божья, потому что такой красоты, и в такой одежде могла быть только Она».

Истинность видения отца Феодосия подтверж
дается Священным Преданием. Одна из любимейших книг первохристианской Церкви «Пастырь» Ерма, повествует о подобном явлении. Ерму, упоминаемому апостолом Павлом в числе первых христиан Рима (Послание к Римлянам гл. 16., стих 14), Церковь, измученная неверием и грехами, предстала в виде изможденной седой старцы.
Но по мере того, как Господь исправлял пути ее чад, как они каялись и оставляли злые дела и заблуждения, Церковь являлась все более и более молодой. Как и в видении отца Феодосия, грехи и нерадение верующих отражались на лике матери-церкви признаками старения и безсилия.
О том, что со временем и в Церкви, и в миру будет происходить все большее и большее оскудение веры и благочестия, было открыто Святым Духом еще во времена апостольские. Но живущих в те самые последние времена эта весть может привести к пагубному унынию. И чтобы ободрить духовных чад, отец Феодосий заключил рассказ об умалении числа спасающихся словами апостола Павла (1 Кор. 3, 10-15): «Спасется, как один из огня!».
текст ссылкиСХИАРХИМАНДРИТ ОТЕЦ ФЕОДОСИЙ ПОЧАЕВСКИЙ
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites