Архимандрит Афанасий Митилинеос:"97% христиан поклонятся антихристу!"

Архимандрит Афанасий Митилинеос

Архимандрит Афанасий Митилинеос (1927-2006)

97% христиан поклонятся антихристу!



π. Αθανάσιος Μυτιληναίος – το 97% των Χριστιανών θα προσκυνήσει τον Αντίχριστο!

Когда придет Антихрист, очень многие христиане… может быть, 95% или 97% (позже я расскажу, откуда эти цифры) поклонятся антихристу. Среди них будет и духовенство, и патриархи, и епископы, и простой народ, и ученые, и выдающиеся государственные деятели, и знаменитые люди. Почему?


Потому что они не будут бодрствовать во Христе.

На каком основании я это говорю? В Откровении описывается, как Ангел дает св. апостолу Иоанну Богослову трость (Откр. 11, 1) и просит его измерить храм. Фактическая длина храма составляла 30-33 м. Храм Соломонов был невелик, и, как вам известно, в то время, когда евангелисту Иоанну было это видение, храма уже не существовало. Он был разрушен римлянами. За дверью храма, всего в нескольких метрах (в 5-7 м) находился жертвенник всесожжения. И вот Ангел говорит Иоанну измерить храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор велит исключить и не измерять его. Что представлял собой это «внешний двор»? То, что находилось на Храмовой горе (множество различных построек) и весь город Иерусалим. Ангел сказал: «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Откр. 11, 2).



Все отцы говорят, что Иерусалим (и гора Сион и, тем более, храм Соломонов) есть образ Церкви... Но весь город и все другие строения на горе Сион будут попраны язычниками. Что это означает? Язычники — это те, кто не исповедует Христа. Кто подчинится воле антихриста. Царствование антихриста продлится три с половиной года. Теперь для сравнения возьмите карту старого Иерусалима... посмотрите, какова была площадь храма (это те, кто не будут поклоняться антихристу; то, что было измерено тростью) и площадь города.
Почему здесь встречается такой образ? То, что измеряется, принадлежит области познания Божия, принадлежит памяти Божией. То, что не измеряется, не принимается Богом. Это о них говорит Господь: «Не помяну тя» («Уходи. Я не помню и не знаю тебя»). При сравнении площади храма и всего города, мы понимаем, что спасутся лишь немногие, малая часть.


Эти слова нам следует воспринимать правильно, как призыв к действию. Вы хотите быть в числе спасенных? Если да, то храните трезвение, бодрствуйте! Мы не знаем, какие испытания ожидают нас в будущем. Но если раньше говорили о враге рода человеческого, что он «близ при дверех», то теперь он уже вошел внутрь. Я не стану подробно рассказывать сейчас о ересях и о многом другом. Скажу только одно ключевое слово: экуменизм. А носителями экуменизма в наше время являются патриархи, архиепископы, епископы и так далее.
https://tasthyras.files.wordpress.com/2021/01/ce9cceacceb8ceb7cebcceb1-2.png
Вот одно из знамений времен…

Надпись на греческом языке: Новая Религия

А Христос куда пришел?

И это тоже…

И это…

И это
И это…

И это…

И это…



И мы не скажем ни слова против? Будем спать спокойно? Горе тем, кто никак не отреагирует на происходящее.



Ничего, что устоят лишь немногие и что голос их не будет услышан, главное — что антихристу поклонятся не все. Некоторые даже примут мученическую смерть, но они НЕ ПОКЛОНЯТСЯ ему. И это очень важно!



В книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, говорится: «Горе сердцу расслабленному! ибо оно не верует и за то не будет защищено. Горе вам, потерявшим терпение! что будете вы делать, когда Господь посетит?» (Сир. 2, 13-24). А когда будет «посещение» Господне? После всего описанного выше будет Второе Пришествие Христово. Какая участь ожидает тех, кто потерял способность к рассуждению, не распознал знамения времен и впал в заблуждение?



Согласно книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, «Соблюдающий закон обладает своими мыслями, и совершение страха Господня — мудрость. Не научится тот, кто неспособен» (Сир. 21, 12-14). Человек, не имеющий страха Божия, не научится истинному знанию, так как он не способен воспринять и удержать его в сердце своем:


-

Отрывок из проповеди архимандрита Афанасия Митилинеоса от 02.08.1994.

Источник: https://aktines.blogspot.com/2021/01/97.html
ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
____________________

Архимандрит Афанасий Митилинеос: шаг за шагом к печати антихриста

Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский, говорит:

«Елеем умастил твою главу на челе, чрез печать, которую ты имеешь от Бога: дабы ты был образ печати, святыня Господня».

Эта святыня Господня, о которой идет речь и в книге Исход (Исх. 28, 36), означает нечто, посвященное Богу. А «образ печати», который мы получаем от Святого Духа в Таинстве миропомазания, есть не что иное, как неизгладимая печать Божия.

Эта печать не может быть стёрта ничем. Она может быть сокрыта, если человек возьмет другую печать, например, печать с числом 666, но даже и в этом случае печать Божия будет несмываемой, просто она остается бездейственной.

Вы должны знать: все мы, православные христиане, запечатаны этой печатью Божией. Мы уже говорили об этом во время беседы о миропомазании.

[МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ НАМ НА ЛОБ ИЛИ НА РУКУ ПОСТАВИЛИ ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА.
]

А ведь они уже давно приступили к выполнению своих замыслов и незаметно переходят в наступление. Начало — это принятие новых удостоверений личности, которые ещё не являются печатью. Многим я привожу такой пример: на пятитысячной купюре есть число 666, вы когда-нибудь думали выкинуть её в мусорку? К сожалению, нет, вы закрываете на это глаза. Но это число проставлено там не зря. Что это означает? Вся эта история развивается поэтапно, шаг за шагом. Step by step. По особому методу, который имеет название «метод салями». Понемногу, по чуть-чуть.

Знаете ли вы, что означает «метод салями»? Это современное выражение. Мы берем палку колбасы и отрезаем от неё тонкий, почти прозрачный ломтик. На следующий день отрезаем и съедаем ещё один тонкий ломтик. А потом ещё один…

И поскольку мы отрезаем новые ломтики очень-очень медленно, мало-помалу, шаг за шагом, очень долгое время это остаётся НЕЗАМЕЧЕННЫМ для постороннего взгляда.

Все бумаги, на которых присутствует число 666, все предметы, где это число содержится в штрих-коде, представляют собой этапы достижения одной и той же цели, после чего это число перейдёт человеку на лоб.

Я говорю вам все это, чтобы вы были в курсе. Тот, кто знаком с истинным положением дел, может иметь это удостоверение личности, потому что он будет готов ответить отказом, когда придет время ставить эту печать на лоб. Но другие этого не знают, а потому согласятся на печать, они подвергаются смертельной опасности. Поэтому лучше совсем не брать эти удостоверения личности, чтобы не искушать наших братьев, которым однажды скажут:

«Удостоверения личности могут быть утеряны или подделаны, но есть новый, надёжный метод. Давайте не будем писать ваши данные на листочках бумаги или на куске пластика — они могут поломаться или помяться, быть подделаны. Лучше поместить их прямо на лоб».

И поскольку это будет продвигаться постепенно, люди согласятся и скажут: «ЧТО НА БУМАГЕ, ЧТО НА ЛБУ — НЕТ РАЗНИЦЫ».

Это скажут невежественные или слабые люди. А тем, кто предупрежден, бояться будет нечего.БОЯТЬСЯ ИМ БУДЕТ НЕЧЕГО.

Да пусть мне лучше ТЫСЯЧУ РАЗ УРЕЖУТ ПЕНСИЮ и пусть лишат меня всех преимуществ и привилегий, которые я могу получить, удостоверяя свою личность, чем поставят мне на лоб антихристову печать!

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

ДА СОХРАНИТ НАС ГОСПОДЬ

И ДА ИЗБАВИТ ОТ ЭТОГО СТРАШНОГО ЧАСА,

КОТОРЫЙ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, СОВСЕМ РЯДОМ.

Источник: отрывок из проповеди архим. Афанасия Митилинеоса (1927-2006) на тему: «Поучения огласительные и тайноводственные св. Кирилла Иерусалимского», которая прозвучала 10 декабря 1990 года.

https://tasthyras.wordpress.com/2020/08/18/π-αθανάσιος-μυτιληναίος-βήμα-βήμα-προ/

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
#1 | С. Александра »» | 18.02.2021 13:47
  
3
Архимандрит Афанасий Митилинеос


Памяти блаженного старца Афанасия (Митилинеоса)
31.05.2016

Ольга Рожнёва

В мае этого года(2016) исполнилось десять лет со дня кончины знаменитого в Греческой Православной Церкви проповедника и толкователя Святого Писания блаженного старца архимандрита Афанасия (Митилинеоса). Блаженный старец обладал даром духовного рассуждения и, по свидетельствам его духовных чад, пророческим даром.



Подвижник родился 22 августа 1927 года в Кифисии, пригороде Афин. Его отец Георгий был родом из города Митилини, что и объясняет происхождение его фамилии. Георгий и Евфросиния, родители будущего старца, были людьми необразованными, но преуспели в духовной мудрости и благочестии, которые они и завещали своим детям: Афанасию и его сестре Грамматике. Афанасий с детства полюбил изучать Священное Писание и с удовольствием слушал лекции известных богословов того времени.

Он окончил радиотехническое училище и служил в 1947–1950 годах в военно-воздушных силах Греции.

Афанасий окормлялся у известного старца иеромонаха Афанасия (Хамакиотиса; † 1967), смиренного, терпеливого и христолюбивого пастыря. Архимандрит Григорий (Зумис), игумен монастыря Дохиар на Святой Горе, в своей книге «Люди Церкви, которых я знал» писал об этом пастыре так: «Отец Афанасий (Хамакиотис), служивший в храме Богородицы в аттическом селении Маруси, целых полвека удерживал в благочестии многих жителей Афин, особенно высших чиновников государства. Отец Афанасий (Хамакиотис) был подобен старому дереву, омываемому водами благодати и постоянно приносившему плоды святоотеческого богословия».

По благословению духовного отца Афанасий (Митилинеос) вел занятия по изучению Библии среди прихожан своего храма, в детском приюте, а также среди подростков местного исправительного учреждения.

В 1960 году иеромонах Иаков (Схизас), служивший в храме, куда ходил Афанасий, был хиротонисан в митрополита города Ларисы. Владыка Иаков (Схизас) постриг Афанасия в монашество, рукоположил его в священнослужители и взял с собой в качестве помощника. Духовный отец благословил отца Афанасия на этот путь и молился о нем.

Отец Афанасий (Митилинеос) организовал катехизаторские курсы во всей округе, в городе и солдатских казармах. В течение десяти лет он нес пастырское служение, отдавая все силы молитве, исповеди, проповедям.

В 1970 году по многочисленным просьбам духовных чад отец Афанасий согласился стать герондой и восстановил заброшенный монастырь Успения Пресвятой Богородицы и святого Димитрия, распложенный в 180 метрах над уровнем моря в прибережном регионе Стомио, приблизительно в 50 километрах от греческого города Ларисы. Отец Афанасий стал игуменом обители. Как-то блаженный старец молился – и услышал голос: «Я дам тебе дар архитектора». После этого старец спроектировал все строения обители. За последние десятилетия, благодаря выступлениям отца Афанасия (Митилинеоса), монастырь получил широкую известность среди греческой общественности.

Старец не оставил без окормления и свою паству в городе Ларисе и продолжал ездить туда несколько раз в неделю. В течение 40 лет он окормлял огромное количество людей, почти каждый день говорил проповеди, к которым усердно готовился, недосыпая и жертвуя собственным здоровьем.

Дух Святой почивал на старце, и его дар проповедника был так велик, что тысячи людей стекались к нему, чтобы услышать его проповедь. Более 4000 проповедей и выступлений блаженного старца были записаны. Многие лекции старца были посвящены толкованию на основе святых отцов книг Ветхого и Нового Заветов.

Старца очень почитают монахи святой горы Афон.

23 мая 2006 года в возрасте 79 лет после продолжительной болезни блаженный старец Афанасий (Митилинеос) был призван в жизнь вечную.

Мы просим его святых молитв и благословения и молимся, чтобы однажды оказаться вместе с ним в Царстве Небесном, о котором он проповедал.

«Друзья мои, большинство из вас ежедневно включает в рацион своих детей такие продукты, как шоколад и мороженое, сыр и сливочное масло, какие-то лакомства. Что произойдет, если вдруг наступит голод? Нам необходимо научить наших детей поститься, научить их переносить какие-то небольшие трудности, приучить хотя бы к небольшому воздержанию, несмотря на весь нынешний технический прогресс. Сделать так, чтобы они были способны выживать в трудные дни, если эти трудные дни вдруг настанут. Если наши дети будут научены воздержанию и неприхотливости, они смогут сказать, как апостол Павел: “Умею жить в скудости, умею жить и в изобилии” (Фил. 4: 12)».


«Откройте Новый Завет. Начиная с первой страницы и до конца – везде вы увидите заповеди Божии. Когда апостол Павел говорит: “Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь” (Фил. 4: 4), думаете ли вы, что вам предоставляется право выбора? Думаете ли вы: я могу радоваться, если захочу, а если не чувствую радости – буду несчастным? Нет, радоваться – это заповедь! Вы должным быть радостным христианином! Если вы не радуетесь – вы всё еще не знаете, что значит быть христианином. Вы не понимаете, что значит быть искупленным человеком! Вы не понимаете, что Господь даровал вам и мне привилегию. Мы Его дети по благодати, и Он даровал нам блаженство. И если я имею всё вышеперечисленное, а также надежду на Царствие Божие, как я могу быть мрачным или печальным?! Что говорит апостол Павел? Разве не говорит он: “Радуйтесь в надежде” (Рим. 12: 12)? Если даже у нас есть всего лишь надежда на Царствие Божие, нам уже следует прыгать от радости!»


«Как только мы осознаем, что быть христианином – значит наследовать Царствие, значит, что я царь и священник (см.: 1 Пет. 2: 9), как мы можем говорить, что христианство – лишь одна из мировых религий?! Как мы можем сравнивать христианство с какой-то другой религией, изобретенной людьми? Христианство не придумано людьми. Это Откровение Божие и Царствие Божие».


«Я исповедую христианство не для того, чтобы сделать свою земную жизнь более легкой или более приятной. Христианин – это не тот человек, кто просто ведет добропорядочную жизнь, своевременно платит налоги, подчиняется законам и является хорошим семьянином. Именно так нас сегодня учат определять христианина: “добропорядочный член общества”. Да, нет сомнений, что добропорядочность и честность являются плодами христианской жизни. Совершенно ясно, что настоящий христианин будет достойным членом общества.

Но разве Христос пришел только для того, чтобы мы стали добрыми и честными людьми, о чем мечтал когда-то Платон? Если бы только это было Его целью, то, возможно, Ему и не нужно было бы приходить в наш мир совсем. Древние греки вполне могли помочь нам стать хорошими и честными людьми.

Миссия христианства не просто в том, чтобы сделать меня добрым и честным гражданином, но в том, чтобы дать мне Царствие, сделать меня сонаследником Царствия Божия, и это то, что никогда не смогут понять нехристиане. Это лежит за пределами воображения даже величайших философов. Христиане в этом отношении люди, которые удостоились уникальной чести. Именно им Господь даровал Царствие, и они молятся: “Да приидет Царствие Твое!” (Мф. 6: 10).

Между прочим, это Царствие не имеет ничего общего с политическим земным царством. Это Царствие “не от мира сего” (Ин. 18: 36). Мы часто видим христианские политические партии, желающие выбрать христианских лидеров и президентов. Многие думают, что это само собой улучшит наш мир. Царствие Божие отстоит от этих христианских партий и коалиций, “елико отстоят востоцы от запад” (Пс. 102: 12)».

«Внутренняя и внешняя тишина необходимы для понимания слова Божия. Святой Григорий Богослов говорил: “Божественное ощущается в состоянии покоя”. Вам необходимы покой и тишина, чтобы ощущать и понимать присутствие Божие внутри себя. Тишина в большей степени внутренняя, но также и внешняя. Необходим мир в вашем сердце, но вы не должны прерывать чтение слова Божия, даже когда вокруг вас суета. Нужно стяжать мир в душе для того, чтобы проникнуть в Божии глубины. Следует отложить наши дневные житейские попечения».

«Когда мы изучаем слово Божие, мы должны чувствовать, что это слово относится именно к нам, а не к кому-то другому. Мы должны увидеть наши собственные недостатки, а не недостатки других людей. Святой Исаак Сирин говорил: “Когда человек смиренного сердца изучает Писание, он никогда не скажет: «Это говорится для другого человека, это хороший совет для других людей»”. Нет, слово Божие обращено именно ко мне.

Мы очень нуждаемся в смирении, которого нам недостает. Например, мы думаем: “Я бы хотел, чтобы те-то и те-то люди присутствовали здесь и услышали эти слова Божии. Эти слова были бы им очень полезны”. Такие мысли выказывают нашу гордыню. Вместо этого мы должны сказать: “Эти слова Божии обращены именно ко мне, и именно мне нужно стать лучше”».

«И, наконец, нам нужно начинать наше чтение слова Божия с молитвы. Преподобный Исаак Сирин говорил: “К словам таинств, заключенным в Божественном Писании, не приступай без молитвы и прошения помощи у Бога”. Итак, не открывай Писание, не начинай читать без молитвы, без испрашивания помощи Божией. Когда будешь молиться, скажи: “Господи, дай мне разумение понять силу, сокрытую в Твоих словах!” Молитву следует считать ключом к пониманию глубинного смысла Святого Писания».


«Апостол Павел называет верующих храмами Святого Духа (см.: 1 Кор. 6: 19). Что означает, что мое тело – это храм Святого Духа? Это означает, что в этом живом храме каждый верующий является хранителем и священником своего храма.

Я господин природы, но я также обязан стать господином моих страстей. И должен владеть своими страстями, удерживать себя царским, правящим духом – правящим умом».


«Ничего не происходит без Божиего знания и попущения. И многое происходит в основном из-за отсутствия покаяния у людей. Господь попускает Деннице действовать на земле, чтобы его неприязнь и злоба изливалась на нераскаянных людей».

«Современные люди заняты обязанностями на работе и своими увлечениями и пытаются отделить церковную жизнь от мирской. Они думают: “Я хожу по воскресеньям в церковь, молюсь утром. Вечером у меня свобода наслаждаться любыми развлечениями”. Так поступая, мы попадаем в ловушку поверхностной церковной жизни – без участия в ней нашего сердца и ума.

Христианин – это тот, кто постоянно призывает Господа».


Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас!
http://georgievka.cerkov.ru/2016/05/31/pamyati-blazhennogo-starca-afanasiya-mitilineosa/
#2 | С. Александра »» | 18.02.2021 19:33
  
1
Архимандрит Афанасий Митилинеос:
97% христиан поклонятся антихристу!


Одно место из Евангелия от Иоанна давно интересовало батюшку(Схиархимандрита Феодосия(Ахиллу)Почаевского) - чудесный лов рыбы, описанный в 21 главе:
После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: 2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учени¬ков Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
А другие ученики приплыли в лодке, — ибо недалеко были от земли, локтей около двух¬сот, — таща сеть с рыбою.
Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы
теперь поймали.
Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было [сто пятьдесят три]; и при таком множестве не прорвалась сеть.
Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.

Это неожиданное упоминание точного числа пойманных апостолами рыб - [153], поразило батюшку Феодосия. Он много размышлял об этом - почему евангелист Иоанн не написал просто: рыбы было очень много?
У этого числа, как и у прочих, упоминаемых в Библии, должно быть свое символическое значение. Старец молился, чтобы Дух Святый про¬светил его и открыл ему это значение. Ведь этим эпизодом заканчивается самое возвышенное из четырех Евангелий и он должен иметь непосредственное отношение к нашему спасению.
Бог ответил старцу дивным видением, о котором отец Феодосий сам рассказал духовным чадам: «Совершенно неожиданно появляется передо мной Женщина на крутой узкой тропинке среди труднодоступных гор. Увидев Ее, я осенил себя крестным знамением, чтобы не впасть во вражеское обольщение (прелесть). Однако вид ее был величествен, а одеяние прекрасно. Приблизившись, Она посмотрела на меня Своим дивным взором и сказала: «Ты хочешь знать, что это значит? Внимай и запоминай.
[Первое время спасались 100% из тех, кто призывал Бога, затем - 50%, а в последнее время - всего 3%».]
Только я хотел спросить Ее еще о чем- либо, Она неожиданно исчезла, как бы растворившись в спустившемся с гор тумане, а тропинка такая, что не разминуться».

Это было не последнее видение.
В следующий раз отец Феодосий увидел трех женщин в длинных старинных одеждах. Это были юная дева, женщина средних лет и глубокая старица.
Батюшка спросил их: «Кто вы?» Вначале ответила молодая: «Я - Церковь первых веков христианства. В те благословенные времена каждый, уверовавший во Христа, верил истинно, и [из ста христиан спасались все сто!]».
Средняя из дивных жен сказала: «Я — Церковь средних веков, объединяющая всех ис¬тинно верующих во Спасителя. Тогда из ста верующих [спасалось только пятьдесят!»]
А са¬мая старшая призналась: «Я — Церковь последних времен. В эти скорбные времена [из ста человек смогут спастись только трое.]
Батюшка не сказал, при каких обстоятельствах и где его посетило это явление, было ли оно в тонком сне, или наяву. Одна из духовных дочерей старца, монахиня Дария, свидетельствует, что о первом видении на горной тропе отец Феодосий говорил, что «по-видимому, это была Матерь Божья, потому что такой красоты, и в такой одежде могла быть только Она».

Истинность видения отца Феодосия подтверж
дается Священным Преданием. Одна из любимейших книг первохристианской Церкви «Пастырь» Ерма, повествует о подобном явлении. Ерму, упоминаемому апостолом Павлом в числе первых христиан Рима (Послание к Римлянам гл. 16., стих 14), Церковь, измученная неверием и грехами, предстала в виде изможденной седой старцы.
Но по мере того, как Господь исправлял пути ее чад, как они каялись и оставляли злые дела и заблуждения, Церковь являлась все более и более молодой. Как и в видении отца Феодосия, грехи и нерадение верующих отражались на лике матери-церкви признаками старения и безсилия.
О том, что со временем и в Церкви, и в миру будет происходить все большее и большее оскудение веры и благочестия, было открыто Святым Духом еще во времена апостольские. Но живущих в те самые последние времена эта весть может привести к пагубному унынию. И чтобы ободрить духовных чад, отец Феодосий заключил рассказ об умалении числа спасающихся словами апостола Павла (1 Кор. 3, 10-15): «Спасется, как один из огня!».
текст ссылкиСХИАРХИМАНДРИТ ОТЕЦ ФЕОДОСИЙ ПОЧАЕВСКИЙ
#3 | С. Александра »» | 27.02.2021 22:50
  
1
Когда у батюшки спрашивали о кончине мира, он всем говорил одно и то же:
«Спасутся единицы, как от огня все будет гореть».

Я спрашивала у батюшки, как же быть, и он мне отвечал:
«Едва ли праведник спасется, а что нам говорить? Надо стараться, чтоб Господь нас помиловал.
Он милостивый, Он всех нас любит».

Понимая, как мало у нас надежды на спасение и все же уповая на молитвы старца, мы говорили:
«Батюшка, мы такие грешные, грешные…» В ответ на это батюшка утешал нас: «Ничего, лишь бы
было покаяние, потому что милость Божья — это море. Видел море? Вот милость Божья — это море,
а грехи наши — они как камешек в море. Что может камешек против моря?»


Вслушиваясь в его слова, мы понимали, что даже в последние времена Господь дарует нам
надежду на спасение: что могут наши грехи против любви Божьей?


=======

Я спросил батюшку, кто же спасется. Батюшка ответил:
«Спасаться будут, но очень мало людей».
В это время батюшка посмотрел на иконный уголок и минут пять помолчал.
Я понимал, что батюшка молится. После этого он прослезившимися глазами
посмотрел на меня и сказал: «Я не доживу до этого времени, а ты доживешь.
Я хотел бы дожить, но воля Божия говорит иначе. Люди, у которых сердца
горят любовью к Богу и Божией Матери, будут понимать хитрости диавола.
[А спасение зависит от стояния в Православной канонической Церкви.]
Нужно молиться Богу и прибегать со слезами к Покрову Матери Божией,

как нашей предстательнице и молитвеннице перед Богом о душах наших.
Мы просим Матерь Божию, а Она просит за нас своего Сына, Господа нашего
Иисуса Христа, и так мы получаем спасение».

Возверзи на Господа печаль твою Блаженной памяти схиархимандрита Феодосия Почаевского посвящается.
  
#4 | Кирилл Д. »» | 28.02.2021 00:49
  
2
Свщмч. Гермоген (Долганов)
Толкование на «Откровение» Иоанна Богослова

Глава 11


В 11 гл. говорится о измерении храма и о поклоняющихся в нем, и о исключении внешнего храма (двора), как недостойного, потом (говорится) о двух свидетелях. Храм означает весь мир, а внешний двор означает весь антихристианский мир. В последнее время этот храм, т.е. мир, будет разделен на внутренний и внешний. Истинные христиане будут поклоняться Богу в духе и истине, как достойные дети в доме Божием, а слабые в Вере и благочестии будут попираемы нечестивыми. Тогда при возрастании нечестия внешний двор (этот мир) вместо истинных пастырей отдаст своих безбожных представителей, и по слову Господа явятся непризванные представители человеческой жизни, многие лжехристы и лжепророки. Это антихрист и его слуги. Они и будут попирать внешний двор маловерующих и слабых в благочестии, унижать все святое и истинное в сердцах людей, которые через неверие и нечестие отпадут от истинной Церкви и лишатся возможности принимать ее спасительные Таинства и руководство истинных пастырей. Разделение Христианской Церкви начнется раньше воцарения самого антихриста, на что именно и указано, что он дан язычникам (слово дан означает прошедшее время). В будущем будут при антихристе попирать тогда не только внешний двор, но и самый святой Иерусалим (3,5 года), который будет являться столичным центром ВСЕГО МИРА.

Такое полное разделение мы не замечаем в истории. Христиане первых веков жили совершенно отдельно от язычников, но не в полном смысле этого слова. Живя своей внутренней жизнью, отдельной от других, христиане не поклонялись идолам, не участвовали в беззаконных зрелищах, пиршествах и отказывались от всяких удовольствий, которые противны духу Христову. А что касалось общественной жизни, то христиане выполняли все гражданские законы, утвержденные властью Кесаря, для всех обязательные. Несли воинскую повинность, участвовали в государственной переписи, приняли гражданское удостоверение личности. Об этом свидетельствует апостол Павел, заявляя арестовавшему его сотнику, что он – Римский гражданин, что он признает суд Кесаря, «где ему и следует быть судиму» (Деян. 22,25–28) и что, как римский подданный, выполняет гражданские законы. Христиане знали хорошо Писание Божие, что нужно нести покорность в делах гражданских: Кесарю – Кесарево, а Богу – Божие. Христиане признавали гражданские повинности, долг и чтили царя, даже языческого Кесаря. Но на деле от некоторых повинностей они отказывались, потому что в них вмешивались хитрые подделки, например: если призывался христианин в армию, то в обязательном порядке каждый должен (был) клясться идольскому богу. Если христианин отказывался клясться, то его на месте казнили как преступника, и поэтому многие сразу отказывались от призыва. Так же они не ходили к судьям, т.к. каждый должен был в начале в правый угол поклониться идолу, а затем – судье.

Вот такое было духовное и гражданское разделение в первые времена христианства. Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, на то указывает 11 глава – это особенное и полное разделение какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста. Господь отделит овец от козлов. Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной. Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как государственных преступников не покоряющихся закону.

Теперь объясним, кто такие два свидетеля? По учению Церкви, это будут св. пророк Илия и святой Енох, которые явятся для обличения антихриста на 3,5 года, и будут потом убиты им. Почему они явятся? Потому что смерть неизбежна; она является законом для каждого человека; даже Сам Спаситель Богочеловек не избежал ее. А могут ли избежать смерти эти два человека, которые живыми взяты были на небо? Никак не могут они оставаться без телесной смерти. Даже христиане, которые встретят живыми Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой, они не умрут, но огнем как страданием изменятся в другой вид.
#5 | С. Александра »» | 28.02.2021 16:25 | ответ на: #4 ( Кирилл Д. ) »»
  
1
Спаси Господи ,Кирилл!
Хотите-верьте,хотите-нет,но также вчера вечером просматривала толкование Свмч Гермогена Тобольского и так же обратила внимание его толкования именно этой главы.А еще:

Глава 7

В седьмой главе описан предуготовительный момент, то есть что скоро откроется
антихристианское царство на земле. Для этого события Господу нужно отделить
истинных христиан от антихристианского общества или мира под образом
таинственного запечатления избранных христиан. Печать даст им силу против
антихристового гонения во все времена антихристианского царства, включая само
господство антихриста (в течение 3,5 лет). Антихристианское царство возникнет
раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно
сколько лет. Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который
явится как царь и выразитель его нечестия и беззакония.
Антихристианское царство – это общество последнего времени под образом
«Вавилонской блудницы».

У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами
под руководством сатаны и духа антихристова. Это есть время самоуправления.
Само общество управляет, а дух антихриста диктует. Но это ясное свидетельство,
потому что оно (общество) сидит на багряном звере. (Вот потому и запечатаются
христиане, чтобы отделиться от других печатью.) Истинные христиане будут жить
совершенно отдельно, не подчиняясь никаким открытым законам. В первые времена
христиане подчинялись гражданским законам и языческим царям, как, например, Кесарю,
и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время
и во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские
повинности, потому что сам сатана будет у власти и антихрист; они являются
жестокими врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и законы,
издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви
, и тот,
кто повинуется им хотя бы с нежеланием, тот будет как сообщник
антихриста и отвержен будет от Бога.


Потом св. Иоанн видит события, относящиеся к последним дням антихристианского царства.
В прошедших главах разъясняется, что св. Иоанн видел общее гонение христиан всех времен,
в 8 главе описано только гонение (события) антихристианского времени, на что ясно
свидетельствует седьмая глава как предуготовительный момент задержания злых ветров
антихристианского духа, пока не запечатаются истинные христиане. В этой главе св. Иоанн
видит уже прославленных их на небе, совместно со всеми мучениками всех времен
во всю историю христианского существования на земле. Здесь показаны общие черты
прославленных мучеников, вместе взятых. С восьмой главы он уже начинает видеть
страдания христиан только в антихристианском времени.
Затем увидим их прославленных отдельно...

свщмч. Гермоген (Долганов)

Толкование на «Откровение» Иоанна Богослова


Так что все сходится..
  
#6 | Кирилл Д. »» | 28.02.2021 23:17 | ответ на: #5 ( С. Александра ) »»
  
1
Согласен. В этом Толковании самые ценные для нашего времени являются именно 7, 9 и 11 главы, которые наиболее точно описывают разницу в предыдущих сожительствах христиан с язычниками и безбожниками и в нынешнее время... Просто я не цитировал 7-ю главу, т.к. она всё-таки по толкованию более подходит к временам правления антихриста, а 11-я глава именно описывает ПРЕДАНТИХРИСТОВО время, т.е. непосредственно перед воцарением "сына погибели".

Но не знаю как объяснить... Моё понимание православия несколько глубже, чем у многих кого я знаю... Не знаю... так сложилось и так мне это открылось в результате многолетнего чтения Святых отцов. И вот, буквально вчера появилось видео моего хорошего знакомого брата во Христе, который практически описал то, что в последние 3-5 лет я пытаюсь донести всем своим близким "братьям и сестрам" во Христе... и с удовольствием теперь поделюсь этим видео.

Удивительность для меня состоит в том, что мы абсолютно не сговаривались о затронутом в этом видео и вдруг он выразил всё то, что мне так близко...

#7 | Сергей Д.И. »» | 01.03.2021 05:19
  
2
Из-за не любви к истине Господь попускает, чтобы уверовали неправде...

Сначала инн - всего лишь номерок,
потом паспорт с 666 ничего страшного,
дальше ересь экуменизма совсем и не ересь....
ну а там и антихрист покажется спасителем!!!


Человека очень легко запутать фактами, но если он понимает тенденции, его уже ничем не обманешь. (Аллен Даллес)

«…не ждите улучшений, времена покоя для верных прошли, пришло время испытаний, скорби, поношения, нужда, притеснения, отказ от всех благ мира сего требуется от нас, это малая галгофа которую должен пройти, прежде чем обретет покой в царствии моем…»
#8 | Павел Феориев »» | 01.03.2021 16:06 | ответ на: #6 ( Кирилл Д. ) »»
  
2
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, что Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу возсиять на нас. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение в грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть тоже, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения.
Преподобный Антоний Великий.

Те, которые хранят врата царствия небесного, если не увидят в христианине подобия Христу, как сына отцу, никак не отворят ему их и не дадут войти. Ибо как подобные ветхому Адаму, преступившему заповедь Божию, пребывают вне царствия небесного, несмотря на то, что они нисколько не виновны в том, что подобны праотцу Адаму, так и христиане, подобные новому Адаму, Отцу их Христу, входят в царствие небесное, при всем том, что то, что они подобны Христу, не есть собственное их дело, так как это совершается посредством веры, какую восприемлют они во Христа.

Подобие же Христу составляют истина, кротость, правда, и вместе с ними смирение и человеколюбие. Истина зрится во всех словах, а кротость во всех противословиях; потому что кроткий, похвалами ли окружен, или порицаниями, хранит себя бесстрастным, и ни похвалами не превозносится, ни порицаниями не огорчается. Правда зрится во всех делах: ибо как определяем мы тяжесть вещей посредством весов и как узнаем качество золота чрез потирание его о камень, так ни в каком начинании не выходим мы из пределов правды, если при этом содержим в памяти те меры (способы измерения или весы), какие даровал нам Господь наш (заповеди). Смирение есть как бы неокрадомая сокровищница, устрояемая в том уме, который носит убеждение, что только силою благодати, приемлемой от Христа, имеются в нем показанные добрые качества, то есть истина, кротость и правда. Человеколюбие есть подобие Богу, так как оно благотворит всем людям, и благочестивым, и нечестивым, и добрым, и злым, и знаемым, и незнаемым, как и Сам Бог всем благотворит, воссиявает солнце на праведные и неправедные, дождит на злые и благие. Итак, те, которые прияли сие от Христа, от Него имеют подобие Ему, как сын от отца имеет подобие отцу, потому что сын не бывает иначе, как из естества отца своего. Для того Бог соделался человеком, и чрез такое соединение Божества с человеческим естеством царствует Божество над естеством человеческим, как написано: наляцы, и успевай, и царствуй истины ради и кротости и правды (Пс.44:5). Таким образом, над кем не восцарствовал Христос чрез те добродетели, о которых мы сказали, тот не подобен Христу, как отцу, и недостоин внити в царствие небесное. Воистину так есть. Почему излишни все прочие подвиги, если не бывают ради их.
Господь говорит нам, что царствие небесное внутрь нас есть. Знамение же и доказательство, показывающее, что царствие небесное истинно есть внутрь нас, есть следующее: если мы не похотствуем никаких привременных благ мира сего, ни богатства, ни славы, ни удовольствий и никакого мирского или плотского услаждения, но удаляемся от всего этого и отвращаемся всею душою и всем сердцем столько, сколько возвеличенные царскою честию и властию удаляются от вращающихся в блудилищах и сколько привыкшие носить чистые одеяния и намащаться мирами и благоуханиями отвращаются от нечистых мест и зловония. А кто не отвращается от всего этого, но имеет пристрастие к чему-либо из того, о чем мы сказали, тот ни видел царствия небесного, ни обонял, ни вкушал сладости и благоухания его.
Преподобный Симеон Новый Богослов.

и вьсякъ иже оставить братию ли сестры ли отьца ли матере ли жену ли дэти ли села ли храмы имене моэго ради сътократицею прииметь и живот вэчьныи наслэдьствить. Мф 19,29.
#9 | С. Александра »» | 02.03.2021 00:38
  
1
гугл-перевод
"Церковь ждет мучеников !!! "
Отец Афанасий Митилинеос.



"Один из недавних священнослужителей рассказал мне,-не будем говорить, кто он - был монах-аскет, когда-то он занимал видное положение - он также был ученым и т. д. - но он оставил все, чтобы стать монахом и даже подвижником. Ушел из жизни этот монах - то есть умер - в 1962 году, то есть много лет - около 25 лет.


Осторожно, он сказал следующее: [Мученичество и гонения ожидают церковь, против которого мученичество времен Нерона, бледнеет!]
Это не означает мучеников , преследованых во времена антихриста, но это означало то, что касалось наших дней ... так скажем нашему поколению. Я подтверждаю вам то, что сказал Господь: «Это поколение не пройдет, пока не родится». Что он имел здесь в виду : что у нас будут эти гонения, которые будут в наше время,в наше время ... не в конце!

И здесь я хотел бы сделать уточнение, что «преследования Нерона и пытки бледны» против тех мучений и даже не приходят вам в голову , потому что если кто-то читает древние свидетельства, он испугается !!
Что еще можно сделать с человеком? Что еще он может сделать? Я вам скажу, в чем смысл того, что «бледнеют» древние мученики. Древние мученики были направлены только на тело и только на тело ... не на душу. Современное мученичество сосредоточено на душе.

И, конечно, это может быть не мучительное мучение в смысле жарки и снятия шкуры. Но когда моя воля парализована какими-то лекарствами, то есть химическими веществами или интеллектом, я не могу реагировать. Разве это не мучение больше, потому что таким образом я потерял свою личность? Я хотел бы подчеркнуть этот момент: старые мученики не могли оскорбить человеческую личность. Современное мученичество оскорбляет человеческую личность. Вот как я это понимаю.
Господь
И он сказал кое-что еще: почему духовенство, епископы, старейшины не предупреждают церковь о необходимости готовиться:
Но посмотрите на это сейчас, мои дорогие. Что говорит пророческий дар в церкви? Пророческий дар не в том смысле, что проповедник Евангелия просвещает его говорить что-то новое, но он дает ему просвещение говорить старое и обновлять.
Вы слышали выражение, что «эта речь была пророческой»? Это не значит, что он предсказывает будущее, это значит, что он предупреждает о том, что уже было сказано. Следовательно, не только пророк говорит новое, но и тот, кто возвещает новое или старое.

Итак, вы видите, о чем нужно предупреждать церковь! И покойный сказал: «Почему не уведомляют церковь?»
Кто знает, что видел человек ... что он чувствовал ... что дух Божий просветил его, и мы дрожали перед лицом этой беспечности ... в этом духе ничего не подозревающих !!
Почему мы должны говорить, что наши христиане живут, ничего не подозревая, и нет более ужасных условий разрушения, чем ничего не подозревающие !! «Пусть враг извне точит ножи, а мы спим, посмеемся и повеселимся».
https://tasthyras.wordpress.com/2021/01/29/ἀναμένουν-τήν-ἐκκλησία-μαρτύρια-διω/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites