Образ нашего сердца.

Цветы нашего сердца

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником Сретения Господня

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Втор 4:29] Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею.
[Втор 6:4-6] Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
[Прем 2:23-24] Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
[Мк 12:30] и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

Когда Бог общается с человеком, Он говорит с его образом. Наш образ разумное существо, и триедин в: уме, слове и духе, как и Первообраз Троицы. Более того он подобен Первообразу, если наше сердце чисто и смиренно, и в нем живет Любовь Троицы.

Можно сказать что сердце, это сам человек и есть. Это его образ или другими словами лицо. И Бог говорит с нами Лицом к лицу, или Первообразом к образу, когда приходит к нам, чтобы сотворить в нас обитель и вечерять по дружески. Правда в том лишь случае, если мы не закрываемся за дверью, а распахиваем свое сердце для общения. И посмотрим в Чистый Источник, в Котором отражается богоподобный образ от Первообраза. Наше с вами лицо, очищенное от страстей и самочиния, радостное и благодарное, смиренное и кроткое, любящее и любимое.

Сердце образа, из которого исходит доброе и злое, отражается на лице внешнего человека, благодаря плотяному сердцу, которое чувствует все эти изменения, и после этого совершает то или иное действие, как и реакцию на него. Кто светел, то и свят, означает чист сердцем. И хотя взаимосвязь сердца внутреннего человека, с которым общается Бог, с сердцем внешнего с которым общается окружающий его мир, довольно плотное, но это по сути не одно и тоже. Когда человек оставляет тварный мир, его плотяное сердце умирает, но сам образ человека остается жить, ибо природа его сердца богоподобна, духовна.

Когда мы говорим о сердце человека, то имеем в виду именно духовное сердце, его образ или другими словами лицо, а у состоявшегося человека, личность, со своим опытом и багажом жизненных дел.

Когда нам предлагается возлюбить Бога всем сердцем, это означает всем образом внутреннего человека; всею душою, означает душою внешнего человека; всем разумением, означает умом управляющим рассудком внешнего человека, крепостию, означает силой воли, согласованной с Волей жизнеподателя.

Еще раз повторим, что следует различать духовное сердце и сердечную мышцу тела. Это не одно и тоже, хотя взаимосвязь есть. Внутреннее духовное управляет внешним, а внешнее дает чувственную реакцию на отношения человека с окружающим миром.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

15 февраля 2021

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 24.02.2021 15:09
  
0
Бог . это беспредельный ум. Человек . ум ограниченный. Когда малый человеческий ум соединится посредством умной молитвы с беспредельным Умом . Богом, то по естественному следствию приобщается Его Божественных и блаженных энергий и становится блаженным, ощущая неизглаголанную радость, сладость, ликование и сладкие слезы, согревающие и исполняющие душу Божественным утешением.

Молитва . могучее оружие христианина, в особенности же монаха, носящего имя воителя Божественного ополчения, который поклялся вознести свое славное знамя, одержав в неравной борьбе на протяжении всей жизни победу против мира, плоти и диавола. Мы призваны быть незримыми героями, заметными лишь для Неусыпного Ока, Которое есть Бог. архимандрит Ефрем Филофейский, Аризонский (Мораитис)
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites