Два Сергия – Романов и Алиев и спираль истории.


Посмотрел только что запись выступления Сергия Алиева по поводу ареста схиигумена Сергия (Романова), и глубоко задумался на распутье. Чувствую правду той и другой стороны и их полную несовместимость, и возникла острая необходимость определиться – а где же истина? Или, по крайней мере, какая правда мне ближе? Совершенно не представляю пока, к какому выводу приду, в конечном итоге, но попробую для начала вдуматься в исторические аналогии. Господи, благослови!

Хорошо помню момент нашего знакомства с Сергием Алиевым по пути на Афон. Короткого общения хватило, чтобы увидеть в нём глубоко верующего человека, и полюбить, включив его в свой небольшой поминальный список как воина Христова. Прекрасно понимаю то, о чём он говорит, обращаясь к арестованному отцу Сергию. Это беда многих пастырей, которым выпало руководить большими коллективами. Постепенно размывается грань, через которую нельзя переступать, и паства начинает относиться к духовнику, особенно если он того заслуживает, с излишним пиететом, и мало-помалу меняет направление своего движения от Христа к нему. Особенно это свойственно «белым платочкам». Вот тут лукавый и ловит даже очень сильных пастырей: они привыкают к тому, что любое их слово – закон, которое ловят на лету, и с радостью, ему подчиняются. Происходит сильное единение с духовником, особенно на фоне окружающих со всех сторон врагов, и концентрация внимания идёт именно на противостояние с ними. При этом покаяние, любовь и «дух мирен» как-то понемногу отходят в сторону. Этакий ковчег спасения со своим кормчим. Грань очень тонкая, и ощутить её, находясь внутри такого «ковчега», со временем всё сложнее. Пастырь при этом теряет контроль над ситуацией, становится безгрешным и нетерпимым к какому-либо противоречию пасомых.

Совершенно справедливое отношение к идущему вразнос окружающему миру – священноначалию, светским властям, начинают постепенно напрягать и тех и других, а так как они уже давно и плотно симфонируют, то сговорившись, начинают всё сильнее и сильнее прессовать своих, начинающих представлять опасность, оппонентов. Святые отцы Церкви утверждают, что без епископа Церкви не существует, и он волен как делегировать часть своих полномочий кому пожелает (клиру), так и лишить этих полномочий, по своему усмотрению. Иными словами, епископ может совершать любые действия (служебного характера) над подчинёнными ему священниками. Это закон Церкви. И Сергий Алиев совершенно справедливо указывает отцу Сергию, что он должен был подчиниться прещению епископа. А раз этого не произошло, то противостояние монастыря с окружающим его враждебным миром – епископатом и светскими властями, стало известным не только в России, но и далеко за её пределами. Эдуард Ходос отмечал, что штаб-квартира секты Хабад, находящаяся в Америке, очень внимательно отслеживает развитие ситуации.

Священноначалие МП решить эту проблему самостоятельно, даже призвав на помощь Ксению Собчак, не смогло, и обратилось к государственным структурам. Силовое решение данного вопроса было предрешено и неизбежно. Фактически, инициатором этого резонансного противостояния стал схиигумен Сергий, и по этой причине для Сергия Алиева очевидна его неправота. Всё логично. Вроде бы… Но что-то не даёт мне покоя. Не могу я с этим согласиться однозначно, хотя и признаю, что Алиев прав. По букве. А вот по духу, надо попробовать разобраться.

Вот всего лишь два небольших противоречия в словах и действиях самого Алиева. Он назвал тех, кто штурмовал монастырь, грабил золото икон, бил окна и крушил там всё направо и налево, братьями, которым отец Сергий должен был накрыть праздничный стол, как он это сделал, когда его пришли гнать из построенного им монастыря на Ганиной Яме. Но, во-первых, тогда нападение известных сил, в лице церковной иерархии, было направлено лично на него. В ситуации же с монастырём «Спорительница хлебов», удар был направлен (для тех, кто понимает), на поднимающуюся с колен Святую Русь, осознавшую, что происходит в Церкви, России и мире, и вступившую в духовную брань с клевретами антихриста. А это уже совершенно разные вещи. Во-вторых, сам Сергий Алиев, примерно в той же ситуации, не только последовал примеру «высокоинтеллектуального» генерала Росгвардии Золотова (ум, честь и совесть нашей эпохи), когда тот на камеру, на потеху всему миру, пообещал набить морду Навальному, за то, что тот высветил его «коммерческие» секреты, но даже переплюнул его. Когда режиссёр Учитель слепил насквозь лживый и грязный фильм «Матильда», Алиев (экс-чемпион России по боксу) не только отважно вызвал его на поединок, но так-же на камеру набил морду резиновому надувному заместителю (по мордобойной части) этого бедного Учителя.
Ну, а потом более серьёзный, мягко говоря, «косяк» уважаемого мной Сергия Алиева: заявив о необходимости безусловного подчинения церковной иерархии, он перечеркнул Решение Святых отцов Церкви 2-х кратного Собора в части 15-го Правила, которое разрешает священству отстраниться от своего еретичествующего священноначалия. Тем самым Алиев отрицает правомерность ухода в «непомин» тех же афонитов, у которых он окормляется, и множества наших российских пастырей, прекративших поминать своих еретиков, и сознательно пошедших на ответное поражение в правах из-за серьёзных прещений носителей господствующей ереси.

Россия в беде. Проиграв холодную войну, она попала незримо для основной массы зомбированного СМИ населения, в оккупацию, и несёт более тяжёлые потери, нежели даже в разрушительной Великой Отечественной Войне. Церковь так же попала в оккупацию, и мы живём сейчас в период господства ереси. Нас методично и целенаправленно, согласно букве закона, лишают государственности и Церкви. Причём, разрушительные законы пишутся зарубежными специалистами, а принимаются к исполнению нашими, которых те незаметно провели во власть. И всё законно. А те, кто нарушает эти законы, или призывает к их нарушению – уголовные преступники. Но беда даже не в этом, а в том, что народ абсолютно дезориентирован СМИ, и не понимает, что с ним происходит, и в чём кроется причина его бед. Много даже таких, которые и беды не видят в том, что происходит со страной и Церковью. Вот это беда так беда.
«И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.» Аллен Даллес.

А были ли похожие истории в Церкви и нашей стране? И если да, то как были решены? Скользнём по спирали истории на несколько витков вниз, чтобы потом, поднимаясь вверх, отмечать реперные точки аналогичных событий в нашей стране и Церкви.

XIV век – в Новгород пришла ересь жидовствующих, поражающая, в первую очередь, руководителей Церкви и государства, и нацеленная на уничтожение как того, так и другого.
Первосвятитель митрополит Зосима и ближайшее окружение царя Иоанна III, включая его самого, впали в тайную ересь, и как раковая опухоль, стали распространять свои метастазы далеко вокруг, совращая в первую очередь руководящий состав. Кто первым выступил против этой духовной чумы? Простой монастырский игумен Иосиф Волоцкий. Этот простой чернец выступил против церковной и государственной иерархии не на жизнь, а на смерть, в прямом смысле этого слова. Он, надо полагать, так же отказался поминать иерарха-еретика, и получив от него соответствующее прещение, вменил его ни во что, и продолжал свою духовную битву, пока не разбудил уснувшую было в анабиозе Святую Русь. Его поддержал епископ Геннадий Новгородский, затем, принёсший ему покаяние Иоанн III и другие, не успевшие ещё впасть в ересь, архиереи. Прошёл Собор, на котором осудили еретиков, и Россия продолжила свой путь к Богу.

Смутное время конца XVI – начала XVII веков. Русская Церковь и государство, вновь оказались на грани уничтожения. Церковная иерархия совершила преступление, помазав на царство самозванца Лжедмитрия. Однако, вновь один монастырь – Троице-Сергиева Лавра, не подчинился павшему столичному священноначалию, и не взирая на все их прещения, и призывы покориться «законной» власти, затворил монастырские врата, и получил полуторагодовую осаду от оккупационных властей, захвативших к тому времени все бразды правления. Сам преподобный Сергий был среди защитников монастыря, и призвал патриарха Гермогена, и простого, никому не ведомого купца и гражданина Минина, собирать народное ополчение. Итак, вновь один монастырь против священноначалия и государственной власти. Господь даровал верующему народу победу над супостатами, но Россию уже ожидали дальнейшие испытания.

Раскол. Вот тут следует очень внимательно сопоставить уроки истории и современные реалии, которые настолько похожи друг на друга, что игнорировать это просто преступно. Если схематично, то выглядело это так: симфонирующие светские и духовные власти, игнорируя Решения Святых отцов 100-главого Собора и многовековую служебную практику Церкви Святой Руси, ввели вдруг такие невообразимые новины, привнесённые с окатоличенного Запада, что весь верующий, трепетно хранящий святоотеческие традиции, народ, поднялся на дыбы. Однако, грозные прещения тех и других властей, щедро подкреплённые дыбой, виселицей и огнём, быстро загнали более индифферентную часть населения, обратно в стойло. Весь епископат, как сейчас, так и тогда (т.е. традиционно) поддержал тех, кто сильнее, а крепко стоящие в вере, руководимые воином Христовым протопопом Аввакумом, ушли, говоря современным языком, в «непомин» то есть, по тем временам, на лишения и смерть. И снова был монастырь – Соловецкий, который не принял новины Никона и восемь лет держал осаду государственных войск, и призывал народ крепко, до смерти, держаться веры своих отцов. Русский народ хорошо усвоил науку святых апостолов: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема.» (Гал.1.8.) и показал на личном примере, что не зря носит это обязывающее самоопределение: народ – богоносец.
И вот именно эту часть нашего народа назвали почему-то раскольниками, хотя они сами ничего в Церкви не меняли, а наоборот, выступили против любых изменений, которые, в конечном итоге, и привели царскую Россию к гибели.
Элементарная логика подсказывает, что раскольниками являются те, кто вносит в Церковь что-то новое, абсолютно ей не свойственное, вызывая тем самым мятежи и нестроения у верующего народа. Только у верующего. Остальным всё безразлично.

Поднимемся ещё на один виток спирали нашей драматической истории. Раскол XVII века скрытно развивался до тех пор, пока количественные изменения (огромная часть нашего народа так и не признала господствующей Церкви, и, соответственно, светских властей) не перешли в качественные. Об этом свидетельствует документальная книга Александра Пыжикова «Грани русского раскола». Революция 1917 года случилась не на пустом месте – страну буквально раздирали внутренние противоречия, начало которым было положено именно тогда.
Священноначалие этого периода было заражено страстью эгоцентризма, и сделало всё возможное, чтобы навсегда уничтожить своего сакрального конкурента – монархию. Ей это блестяще удалось, но Бог поругаем не бывает («Не прикасайтесь к Помазанным Моим!») и все эти высокопоставленные носители новых идей, были перемолоты челюстями революции – монстром, которого они сами же и породили. Те, кто остались случайно живы, вновь разделились на два лагеря, после известной Декларации митрополита Сергия (Страгородского). Богоборческая советская власть сделала из напуганных иерархов верных своих слуг, а всех, кто ушёл в «непомин», без всяких затей, просто пустили в расход. Вот лишь небольшие выдержки из «сов. секр.» документов той поры, проливающие свет на формирование новой симфонии властей.

Директива НКГБ СССР о поместном соборе РПЦ для избрания нового патриарха «Московского и всея Руси».
1. Приступить к подбору кандидатов для участия на соборе из числа духовенства и мирян, наметив с этой целью лиц, имеющих религиозный авторитет среди духовенства и верующих, и в то же время проверенных на агентурной и патриотической работе. Важно обеспечить, чтобы в числе намеченных кандидатов преобладали агенты НКГБ, способные провести на соборе нужную нам линию.
3. Обязать агентов из числа епископов, участников предсоборного совещания по прибытии в Москву, связаться с работниками 5 отдела 2 Управления НКГБ СССР.


Директива НКГБ СССР по обеспечению деятельности новообразованной РПЦ МП

3. Каждую вновь открываемую церковь обеспечивать проверенной агентурой из числа духовенства или церковного актива.
4. До особых указаний НКГБ СССР не допускать распада обновленческой церкви и перехода обновленческого духовенства в ведение московской патриархии, путём дачи соответствующих указаний нашей агентуре из числа руководящего состава духовенства. Не допускать так же со стороны обновленцев каких-либо нападок или активных враждебных действий против Сергиевской церкви.


Были, конечно, исключения – епископ Лука (Войно-Ясенецкий), но этот адамант веры был храним Господом за его стойкость, покорившую даже врагов. Но основная масса была такой, какой была… Она и породила содомита и папёжника Никодима Ротова, любимые ученики которого ныне крепко оседлали нашу многострадальную Церковь.

И что мы имеем в результате? Погибающая Церковь в погибающей стране. И голос схиигумена Сергия из осаждённого монастыря «Спорительница хлебов» зазвучал на всю страну: «Отечество в опасности!» Испуганные иерархи, почувствовавшие, что почва стала уходить из-под ног, навесили на него все прещения, какие только имели в своём арсенале, но как говорят Правила Церкви – прещения еретиков не действенны, так как своей ересью экуменизма они сами лишили себя сана. Громкий голос Иосифа-Аввакума-Сергия начал будить спящий летаргическим сном в своих каютах, народ, но тут вышла на сцену власть кесаря, и монастырь был взят штурмом. Технические возможности ныне совсем иные, и монастырские стены уже не являются преградой для вооружённых, по определению Алиева, братьев.
Схиигумен Сергий и другие отцы, ушедшие в «непомин», и взявшие на себя тяжкий апостольский крест, опасны симфонирующим властям, и должны быть немедленно нейтрализованы. Пока под личиной «закона», но скоро будет как всегда – без суда и следствия.

Итак, мы всё крутимся по спирали, каждый раз возвращаясь к своей традиционной беде, грозящей скорой гибелью нашему народу и государственности. Неужели у Церкви нет механизма самоочищения во время господства ереси? Фактически нет, кроме Правила 15. Часть 2. Двукратного Сробора. Но его трактуют все как кому угодно, и оно вызывает сомнения даже у таких людей как Сергий Алиев. В государстве такого механизма вообще нет, так как законы пишут те, кто эту власть узурпировал. А народ, как водится, безмолвствует…
Господи, на всё Твоя святая воля! Управи как Сам считаешь нужным. И если пришла пора нам отвечать за все свои беззакония, ей, гряди, Господи!

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
#1 | К. Лидия »» | 07.01.2021 13:16
  
3
Владимир, благодарим тебя за правдивую статью!!! Мы мыслим так же. С Праздником Рождества Христова1
  
#2 | Фокин Сергей »» | 07.01.2021 19:10
  
1
С Рождеством! Братья и сёстры!
Владимир. Спаси Бог за честные труды в осмыслении прошедшего и происходящего.
Страну будить надо! Но не призывая отринуть все противовирусные акции. Вавилонский Вирус рукотворный и без защиты от него мы пострадаем ещё больше. Поговори с теми медиками, кто знаком и работает в "ковидных зонах" Это не шутка! У нас в Питере очень тяжёлая ситуация! Не призываю прививаться (масоны и безобидный CпутникV отравят и зачипируют), но полностью игнорировать карантин, как о. Сергий - не правильно!
И Церковь надо чистить! Но без общин-церквей - кто вычистит масонских ставленников по всем епархиям? «Непомином» их не напугаешь! А вот общинной экономической независимостью – очень! Но Мощных Общин - как не было, так и нет!
От себя добавлю по тому, что сам видел и чувствовал в монастыре Спорительницы Хлебов. Общины нет! Нет братства и нет соборности! А есть авторитарное правление о. Сергия, без которого данное объединение ищущих христиан, ОКОРМЛЯЮЩЕЕ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ - давно бы рассыпалось! Поэтому данную авторитарность признаю, как временно необходимое зло для Общины. По крайней мере, есть выигрыш во времени и возможность осознанно ощенить спроектировать и построить Общинную Жизнь! Если нет общинной соборности, учитывающей все проявления Святого Духа через каждого члена Общины - нет и Церкви Христовой! Есть приход с приходяще-уходящим контингентом.
"И один в поле воин, если он...» - о. Сергий и Сергий Алиев! Но без общинного воинства - какие бы храмы и хоромы не были построены - всё тлен! Церкви нет! Люди просто не понимают, что им делать. Ведь все акции протеста масоны тут же оборачивают против протестующих. Но рушить - не строить! Когда наконец-то начнём строить Апостольскую Церковь? Церковь Христа и Сергия Радонежского? ОБЩИННУЮ! Когда поднималась Община - поднималась и Русь!
Но, похоже, Корабль – Святая Русь сдвинулся с места и начал свой ход по Промыслу! Агония масонских кругов налицо! Община, как и Царь, всё больше входит в головы наших сограждан! Не случайно время ареста Виссариона и о. Сергия практически совпало. Иллюминаты более всего боятся возрождения русской общины и, увидев всеобщее движение в сторону Общинности и Соборности, стремятся в первую очередь изолировать от народа общинных лидеров.
Горько. Но и радостно! Если идёт такое быстрое расслоение на овец и волков, на общинников и индивидуалистов - значит ЖАТВА БЛИЗКО!
Дай БОГ выйти о. Сергию и прихожанам монастыря из узилища Светом обновлёнными!
С Рождеством!
  
1
Директива НКГБ СССР о поместном соборе РПЦ
для избрания нового патриарха «Московского и всея Руси».
Директива НКГБ СССР по обеспечению деятельности новообразованной РПЦ МП.


Эт чтож получается, что патриарха Сталин назначал?,
как то жутковато от такого поворота событий.
#4 | Павел Феориев »» | 08.01.2021 19:12 | ответ на: #2 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Захват старца с камер видео наблюдения


Коим светом обновиться пожелали? Не Вас ли сей старец благословлял на строительство Святой Руси?
Про какую общину Вы говорите? Мирян ни во что не ставят, Поместный Собор ушёл в лета, Соборность лишь корпоративная.

Кого тряпочки на лице спасли?
  
#5 | Фокин Сергей »» | 09.01.2021 11:17 | ответ на: #4 ( Павел Феориев ) »»
  
-4
Не надо провокаций!
Что предлагаете? Толпой на патриархию?
#6 | Павел Феориев »» | 10.01.2021 14:46 | ответ на: #5 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Лишь то, что хотел о.Сергий: созыв Поместного Собора .
  
#7 | Фокин Сергей »» | 11.01.2021 11:35
  
0
Это не исключает все остальные действия, в первую очередь описанные в Промысле!
Создание Общин, против которых вы так яритесь входят в Промысел.

Нет церкви кроме общины
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_7/topic_1043/

Пророчества о спасении христиан в общинах-церквях
http://www.proza.ru/2012/02/25/2164

Собрать Собор общины смогут в лёт!
Но священнослужители не выполняют главные свои задачи. Не стоят Общины по образу Христовой Апостольской!
Чина покаяния всенародного так и не организовано! А ведь с этого началось предыдущее возрождение.
Гниль масонская разложила иерархию. И народ удалить её сможет лишь Общинно и Соборно!
С БОГОМ
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU