Сильная команда адвокатов ведёт дело Общины Виссариона
Иван Хорошев дал откровенное интервью по поводу действий следственных органов в отношении Общины Виссариона. А также поделился мнением по поводу устройства нашей государственной системы. Структуру и принципы которой вы можете понять из романа Евгении Гинзбург "Крутой маршрут" .
Книга, которую советует к прочтению адвокат.
О Сергее Торопе. Часть 4. Олег
Немножко отвечаю на вопросы зрителей и знакомлю всех еще с одним человеком, о непростой судьбе которого плетут небылицы...
Пусть заголовок не смущает. Это другой Сергей со своей Дариной. Это поколение next, выросшее в общине. Эти ребята тоже ездили на телевидение, и им тоже не досталось эфирного времени. Компенсирую, в меру сил... Смотрите на эти подавленные "тоталитарной и деструктивной сектой" молодые лица и включайте мозги...
/Откр.13:10/Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен....
Ошибки вашего "богословия" вылились в конкретнейшее прельщение.
Как можно нормально воспринимать подобную ахинею?
> Учение С.А. Торопа в своей основе, как и у «белобратчиков», рерихианское. Об этом свидетельствует даже избранная им символика: виссарионовский крест на всех четырех концах увенчан коронным рериховским трошарием, тем самым, которое, несмотря на многочисленные протесты, продолжает висеть на стене Госдумы (см. рисунок).
В целом учение Торопа можно охарактеризовать как компот из доморощенного экологизма, неоязычества и преломленных через рерихианство восточных учений в слащавой оболочке из псевдохристианских терминов и псевдобиблейских изречений, пересыпанных полуграмотными псевдославянизмами. Он все время говорит об экологии, используя при этом элементы восточных учений – реинкарнация, карма и проч., что являет собой типичную неудобоваримую ньюэйджевскую смесь из пива и какао с керосином. Не забывает Тороп и о такой неотъемлемой части учений «Новой эры», как контакты с «Внеземным Разумом» 1144. Например, он считает, что небезызвестная болгарская колдунья Ванга – это «своеобразный живой радиопередатчик, посредством которого вам дают ту информацию, которую пожелают удерживающие Вангу под контролем. Чрез нее происходит общение с Внеземным Разумом» 1145. Впрочем, контактерами с «внеземным враждебным миром», оказывается, были и Виктор Цой с Игорем Тальковым 1146... А неоязычество виссарионовских доктрин проявляется, например, в многочисленных заявлениях типа «появление лучезарной сущности [Отца Моего Небесного] произошло при слиянии Духа Жизни и уникального тока от Сердца Земли-Матушки» 1147.
Изложено это учение в постоянно пополняющемся издании, которое первоначально называлось «Слово Виссариона, являющего последний Завет от пославшего (прославившего) его Отца Небесного», а теперь название его сократилось до просто «Слово Виссариона». «Слово...» входит в «Последний Завет», изданный по образцу Библии: текст напечатан в два столбца, главы разбиты на стихи. Главные изречения Виссариона построены по образцу Нагорной проповеди: «древние вам говорили так-то, а я говорю так-то». Начинается «Последний Завет» с виссарионовского «Евангелия» – «Повествования от Вадима» (так зовут ближайшего сподвижника Виссариона), за которым следует уже само «Слово...», состоящее из «Предвозвещения», «Книги обращений», «Книги основ», «Послесловия» и «Заповедей»; за этим следуют «Молитва» и «Встречи». Из стилистики текста очевидно, что обозначенное авторство достаточно фиктивно, и он является плодом коллективного творчества. Содержание «Слова...» постоянно пополняется: в одном издании есть, к примеру, глава 19, а за ней сразу следует, скажем, глава 22 – недостающие главы, по словам самих авторов, пока не вызрели. Новые главы печатаются в виссарионовских газетах, затем издаются отдельными брошюрками или книгой, и самоновейший «Завет» растет и пухнет. Пополняется и «Повествование от Вадима», но тут новые главы приписываются к его концу, по мере новых событий в жизни Торопа, издаются книги-дополнения «Новые главы», а затем выходит уже дополненное новое издание. Со временем книга превращается в подробнейший и нуднейший дневник всех поездок, выступлений, бесед и встреч Виссариона.
Да, ну. А ты мое то богословие вместил уже. И как же тебе Богословие Христа вместить, ведь Он же с саморянкой разговаривал и ее просвещал. Ты то не иудей ли. Похоже на то.