Сестры Среднеуральского женского монастыря готовы повторить подвиг преподобной Елены Дивеевской

10
5 декабря 2020 в 16:22 3349 просмотров 35 комментариев
Царь Искупитель Николай

Царь-Христос добровольно взошёл на Голгофу и своею кровью искупил грех своего народа. Но народ русский будет находится под лютым гнётом ига сатанинского до тех пор, пока не осознает своего преступления, не раскается в нём и не вымолит у Бога Нового Царя-Христа! И другого способа Воскрешения России и всего рода человеческого из мертвых - не существует в природе!


СОВЕРШИЛОСЬ!
"Есть, есть у Народа Святорусского Грозное, Могущественное, Непобедимое Оружие в битвах с врагами Веры и Правды Божией, проверенное веками древней Истории Народа Божия и Тысячелетней Историей самой Святой Руси! Имя этого Богопобедного Оружия, наводящего ужас и панический страх на любых врагов, сколько бы их ни было - Грозные Клики и Победные Гимны "Отряда Грозового", Пересветов Государевых, воинов Бога и Христа Его! И Почин Ликующего, Свтоносного Воскликновения Сестер Среднеуральского Женского монастыря - есть Применение этого Оружия в сегодняшней битве не на жизнь. а на смерть с врагами Грядущего Царя, с поганым воинством лжи, тьмы, и злобы!
И как воины Иисуса Навина КЛИКАМИ брали Города, так и воины Нового Иисуса Навина - Царя НОВОЙ РОССИИ (Новой Святой Руси!) - одними КЛИКАМИ будут брать Сердца и Города!

Царский Крест

Иудеи ищут чудес; Эллины ищут мудрости; вот почему Крест
Христа Распятого: для Иудеев - соблазн;
для Эллинов - безумие;для Нас же, Крестолюбцев - Оружие
Непобедимое над всеми врагами;

Апостол Павел


Перед Величием Креста
Я опускаюсь на колени
Здесь заграждаются уста:
Пред Ним НИЧТО - и МАГ, и ГЕНИЙ!

ЭллИны мечутся окрест
Трепещут в страхе Иудеи
Встаёт над миром Царский Крест*:
И шум утих; и мрак рассеян!

Россия - Царская Семья,
С Крестом - Ты Свет, с Царём - Ты Сила:
Для добрых - Божья Красота**;
Для всех врагов - во Век могила!


*Царский Крест Екатеринбургской Голгофы - это Победа Непобедимая, Одержанная Христом-Царем НИКОЛАЕМ Вторым и Церковью ЕГО (Богоблагословенной Семьею ЕГО!)
над Сатаной и поганым воинством ада, это Торжество Царя Православного над силами тьмы, лжи и злобы, это Сокрушение во прах Царем Святорусским власти Дъявола и врагов Святой Руси на всей Земле;
**Божья Красота - Россия, как Единая, Святая, Соборная Семья Царя-Христа, как Царство-Церковь, как Образ и Подобие Рая на Земле для всех Народов;

Автор Виталий Розе https://stihi.ru/2017/10/07/2198


Знайте: Иерихон будет Разрушен! Победа и Вероника! Аминь и Богу Слава! Аллилуйя Любви в Небеса!

Комментарии (35)

Всего: 35 комментариев
  
#1 | Сергей Р »» | 05.12.2020 16:23
  
7
Филиант Живой Истины это наш Богоблагодатный Государь Святоруссий! Все что у нас есть благодаря только Соте Медовой-Воскрешающей, вкусив которую чувствуешь Рай Сладости Христа Сладчайшего! За подвиг Царя Искупителя Николая II и всей Августейшей семьи-Открой Господи нам Помазанника Твоего и спаси нас от смерти вечной! И что бы весь мир Горний, Земной и Преисподний услышал клятву народа Твоего -"Верен (на) Царю до смерти своей воли не иму"!
Аминь и Богу Слава!
     
5
Готовность Русских умереть за Веру, Царя и Отечество - это и есть Непобедимое, Грозное, Всесокрушительное Оружие Царя Святорусского и Народа ЕГО! Русские ныне повсеместно начинают поднимать на врагов это свое Богопобедное Оружие!
СОВЕРШИЛОСЬ! Плачу и Радуюсь! Так Победим!
#3 | Мотря »» | 05.12.2020 18:05
  
-4
Можно сколько угодно погружаться в мир своих иллюзий - никто не запрещает.
Но, за видео с грязной ложью на отца Серафима, тему минусую.
#4 | Анна Ям. »» | 05.12.2020 18:54
  
-3
Дорога вечера православные и весь народ.! Очень крепкий стих. И разрешите мне внести своё, в него изменение:

Россия - Царский Крест,
С Крестом - Ты Свет, с Царём - Ты Сила:

Для добрых - Божья Красота**;
Для всех врагов - во Век могила

С уважением к вам Сергей.
#5 | Александра С. »» | 05.12.2020 21:11
  
4
ВЕЛИКАЯ ЧЕСТЬ Умереть за Истинную ХРИСТОВУ ВЕРУ, за КРЕСТОПАСХАЛЬНЫЙ ЗАВЕТ БОГОБРАТОСЕСТРОЛЮБИЯ!
За Пришедшего в Мир Вторым Пришествием ХРИСТА на Землю ЦАРЯ Святорусского, Христа Господня, Воскресителя мёртвого человечества, Богодержавного Государя Вселенского Тысячелетнего Третьего Рима!
За Каждую Душу во Всём Мире!
РАДУЕМСЯ Вместе с Вами, Дорогие Сёстры!! Аминь и Богу Слава!
#6 | Галина Б. »» | 06.12.2020 12:54
  
2
Дорогие мои Братья и Сестры! С Праздником Памяти Святого Александра Невского! Хочу предложить Вашему вниманию небольшой текст некогда опубликованный (примерно 2015 г.). Автора не помню. Но эти строки меня потрясли и я их сохранила: «Царь грядёт! В Нем вся наша надежда, вся наша жизнь. Не хочу я прекрасной сытой жизни, душа жаждет Царства Правды на Земле! Какая прекрасная новость, всякий раз перечитывая пророчества о Царе они вселяют в меня надежду, не дают отчаяться. Господь милостив. Будет Царь гениального ума, железной воли и горячей веры! Исполнятся чаяния народа русского! Блаженны же люди, которые доживут до Царя-батюшки! Царь-батюшка, знающий что Ты есмь Царь, знай, есть люди которые за Тебя жизнь отдадут! Уверен, Он и на этом сайте бывает. Знай же, Государь, есть верные подданные, душою преданные Тебе. Слава Богу милосердному, который поставит во главе Руси Самодержца!» (http://3rm.info)

И я свято верю, что число Верноподданных Грядущего во Имя Господне Царя Святорусского множится с Непреодолимой Силой Духа Святого! Знай, Государь, число Твоих Верноподданных, готовых умереть за Веру, Царя и Отечество растет, а значит Народ Святорусский просыпается, оживает Святой Кровью Царя Николая II и всей Царской Семьи и Словом Божьим, в коем Великая Сила! Да озарит наши Сердца Свет Креста Христова! В нем наша Победа!
#7 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 16:55 | ответ на: #6 ( Галина Б. ) »»
  
-3
С Т А Л И Н -  последний,
Ц а р ь  Православный.!!! Почему он? Главное и неоспаримое явление в
Сталине это то, что он остановил  Фашизм вместе с народом, (Имея  Державу в 15 республик с разными религиями.) Отголоски злосные  до сих пор ещё брыжжут своей едкой ядовитой слюной .
Ответ: у России есть  ПОБЕДА  пролитая кровью. Наша Победа. Почему последний  православный  царь? Царь  - кто он? И зачем он нам народу? Вообще тема Царизма поднималась неоднакратна учёными умами. Вывод :царизм как приемствинность он отца к наследнику, а если сын дурак. То КАК?  На Руси это помазанник Бога,  избранный . Ленин реформатор, отрубил голову змею - Царизму в том виде как это была. Но никто не просил его посягаться на БОГА. Джугашвили принял, Новую
Державу, при этом сохранив вертикаль власти (всё замыкать на себе. ) А  это  есть царь! Серафим Саровский так говорил о Грядущим Царе  "Он будит великого ума, воли, веры ,, И история нам в доказательства: Мы при правлении Сталина  после Гражданской войны, войны Отечественной, быстра окрепли экономически. Сколько Городов построили, заводов, каждая Республика  процветала. РЕЛИГИЯ НЕ ПРИТЕСНЯЛАСЬ. Церкви были доступны.Так как Сталин понимал- Храмы  для народа и  БОГА.  Всё была сделана для Людей, во благо каждого. Ключь ко всему земля и что в земле -  наше.  Земля вскормит плюс наследники приемственность, передача знаний детям, внукам.
Всё Было и враги  были и есть и будут, и правда каторую намеренно  скрывают.. Очевидные вещи,не требуют доказательств. А главное  был Царь последний Православный- Иосиф. Право  славить, мы и Славим. А не  история, Царя Николая Стратотерпца. И о грядущим царе, нам православным. И внушать  что нада России,  как нам жить, и в чём каяться.
За пролитую кровь предков на нашей земле, не каяться, а скорбить душой, и радаваться что мы живы. И память наша Жива.

  У народа решили, забрать волю. А забрав волю,нет борьбы!  Зная правду легче жить. Обманных надежд нет, (Это про грядущего Царя Православнава.) БЫЛА ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА СССР.  Воссозданную и Удержавшую Иосифом.   Весь Мир нас Уважал. Вопрос :При каком правление во всей истории России, Народу жилось хорошо, а во главу угла была заложена справедливость, нравственность, любовь к труду и подвигу?
Если быть объективным, то нужна ждать Христа, второго пришествия Во всей Славе. Аминь.
#8 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 17:14 | ответ на: #5 ( Александра С. ) »»
  
0
Доброго дня православные и весь народ кто в глобальной сети!

У меня не достойной Анны, есть к вам вопрос, и он прямого направления. В виду того что, вы православный читающий
Молитвы человек, и думующий. А значит знаете ту Молитву кресту. Она читается в церкви и нами, в любое время суток. Начало молитвы :
ДА ВОСКРЕСНЕТ БОГ, (вот здесь заковыка для меня, как так мне трудна
Это произносить.) Вопрос: Он воскрес или мы просим этого, или утверждаем, что он никогда не ВОСКРЕСНЕТ.?) я читаю : ДА ВОСКРЕС БОГ И РАСТОЧИЛИСЬ ВРАЗИ ЕГО.итд
#9 | Александр Сидоров »» | 06.12.2020 18:27 | ответ на: #8 ( Анна Ям. ) »»
  
0
Молодец Анна - живая душа!

И, как всякая живая душа Вы под прицелом - крепитесь!


Не касаясь прочего, Вами изложенного, отмечу лишь этот момент:

Замечание про "Да воскреснет" - интересное. Можно обсуждать.

Но можно принять и такой смысл: Да воскреснет Бог в моей мертвой душе (как вариант) - это такой риторический прием.


А так, да - у никонианской (после раскольной) Церкви неразрешимые проблемы с Временем.

Один пример:
"И паки грядущаго судити живых и мертвых, его же царствию не будет конца".
Старообрядцы предлагают вместо будущего времени не будет настоящее несть.


Наверно придется небольшой пост у себя в "Силах" выложить.
#10 | Мотря »» | 06.12.2020 18:45 | ответ на: #8 ( Анна Ям. ) »»
  
0
Анна, в 67 псалме: Да восстанет Бог. Восстанет = воскреснет.
Евреи брали в походы Ковчег Завета и молили Бога, чтобы Он рассеял врагов их.
  
-1
Кстати, как мысль, восставшая )) по наводке Мотри.

Есть такой тонкий мистический и гносеологический, ( познавательный момент, который, собственно и явился причиной создания мной темы "Силы".

" Да воскреснет" - призыв к действию (к силам - можно сказать)

Так вот Силы они у Отца в предвечности. Силы - это потенции или "возможности".

Читая эту молитву, мы просим "воскресить", "восстать" или по другому - актуализировать Силы предвечности в Энергии времени, то есть в настоящее действие.
#12 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 19:05 | ответ на: #10 ( Мотря ) »»
  
0
Да это всё есть месту быть. А как нам быть самим.? Ведь мы знаем и думаем от источников истории, и пологаемся на здравый смысл. Что имеет смысл в прочтении, как по написанаму, или своё вкладывать в произведения смысловую инергию. Мне по сердцу утверждать. Я силу в словах имею говоря—ДА ВОСКРЕС БОГ.
#13 | Александр Сидоров »» | 06.12.2020 19:10 | ответ на: #12 ( Анна Ям. ) »»
  
-1
Все правильно - "или своё вкладывать...вкладывать в произведения смысловую энергию.".

С Вашим живым сердцем так и надо - полагать: "Да будет так" или Аминь. )


Я так понимаю, Анна, что для тех кто способен "верить" - то все уже "свершилось" по слову Господа.

А нам маловерам - все в будущем времени (яко бы).
#14 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 19:10 | ответ на: #9 ( Александр Сидоров ) »»
  
-1
Богослови нас с вами Господь во кресте чеснейшем.! Сердце радости исполнена.
#15 | Александр Сидоров »» | 06.12.2020 19:14 | ответ на: #14 ( Анна Ям. ) »»
  
0
И тебе, дорогая сестричка - радости!
#16 | Мотря »» | 06.12.2020 20:01 | ответ на: #12 ( Анна Ям. ) »»
  
-1
Анна, разумеется, Христос Воскресе! Уже воскрес.
Но, в данной молитве, вообще, не об этом речь. Отсюда Ваше недоумение.
В молитве мы просим, чтобы Бог восстал и рассеял врагов веры православной, защитил верных Богу от нападок вражьих сил.
Не смею Вас учить, но если Вы замените слово "воскрес" на слово "восстал", у Вас всё получится.
#17 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 21:49 | ответ на: #16 ( Мотря ) »»
  
-1
Благодарю! И что получается, те кто распростроняет эту молитву в печать, им не вдомек это повествование.? В псаломе 1 кафизма —за все слова каторые мы произносим, будим ответ держать. Это сильна звучит,но это так. Кто носит крест, распятие на себе, тот верует. И придёт то время , когда верующий вынужден будит ответить сам себе, в каком он духе. И принять тот или иной выбор.
#18 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 22:44 | ответ на: #16 ( Мотря ) »»
  
-1
В этой именно молитве есть, ещё на мой взгляд место не допонимания.
Вот оно : во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю,
и даровавшего нам себе Крест Свой Чесный
на прогнание всякого супостата.
Вас не чиго не смущает? А меня смутило, как так, Нам Себе Крест......?
Слово Себе, сам для себя распялся , или что иное разумеется.
Если убрать Себе, то всё поддаёться логики, на мой взгляд.
#19 | Анна Ям. »» | 06.12.2020 22:58 | ответ на: #9 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Да Воскрес Бог.
#20 | Александр Сидоров »» | 06.12.2020 23:25 | ответ на: #19 ( Анна Ям. ) »»
  
0
Если Вам это не мешает... - то и живите с миром. )

Че мудрить-то? )
#21 | Мотря »» | 07.12.2020 00:02 | ответ на: #18 ( Анна Ям. ) »»
  
0
"даровавшего нам себе Крест Свой Чесный"

и даровавшаго нам тебе, крест Свой честный
#22 | Леночка Борисовна »» | 07.12.2020 01:09 | ответ на: #3 ( Мотря ) »»
  
0
Таки даа, .. видимо Вас за это за это и "сминусовали", за правду,
здеся любят это делать, медом не корми, дай тока "минусики" понажимать.
Бззз
#23 | Леночка Борисовна »» | 07.12.2020 01:11 | ответ на: #19 ( Анна Ям. ) »»
  
1
Часто встречающийся диалог:
- Христос Воскресе!!!,
- и Вам того же!!!,

как много смысла в нем, прям по Пастернаку
  
2
Для чего вы предвосхищаете суд Божий, становясь судьями и палачами друг другу?
#25 | Хельга Сергия »» | 07.12.2020 07:55
  
1
БОЖЕ, ЦАРЯ ХРИСТА ВОСКРЕСИТЕЛЯ ХРАНИ, ХРАНИ, ХРАНИ!!!
#26 | Павел Феориев »» | 07.12.2020 11:09 | ответ на: #11 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Благочестивому и в писаниях люботщательному о Господе радоваться, здравствовати и умудрятися.

Воскреснет не равно восстанет.

восстатьrise ; rise in rebellion ; revolt , be up in arms (vaˈstatʲ)
глагол совершенный
1. организова́ть восста́ние восста́ть про́тив тира́на
2. переносное значение воскре́снуть восста́ть из пе́пла.

Фразеологизм «Восстать из пепла» значение
Возродиться.

В древнерусской книге «Матица златая» повествуется о великой птице, которую звали Феникс. Великой ее прозвали за ее необыкновенные способности. В книге говорилось, что каждый раз, когда Феникс состаривался и должен был умирать, он взлетал высоко в небо, брал там огонь и сжигал свое гнездо вместе с собой. Но он не умирал, а каждый раз рождался заново в этом пепле.
Сказки о чудо-птице Фениксе знали еще в Египте, Греции, Риме и других великих империях. По описаниям это была птица пурпурного окраса и размером приблизительно с орла. Говорилось также, что предсмертные торжествующие песни Феникса даже бога солнца не оставляли равнодушным. А для самого Феникса каждая смерть была возрождением.
Со временем выражение «восстать из пепла» люди начали применять ко всему, что когда-то погибло или пришло в упадок, а потом заново родилось, расцвело.
Вероятнее всего, люди выдумали Феникса, как олицетворение того, как из года в год природа погибала и вновь возрождалась. Такое чудо наверняка поражало воображение наших далеких предков.
Оказывается, существует даже птица, похожая по описаниям на Феникса из сказок. Ей оказалась пурпурная цапля, которая не бессмертна в отличие от мифического Феникса.

Пример: «Стоять тебе Руси на благо, Восстав из пепла и огня, Бессмертным нашим красным флагом Златые главы осеня» (С. Щипачев).

Русский синодальный перевод Ветхого завета взят с Ленинградского кодекса и textus receptus Вульгаты.
Ленингра́дский ко́декс (лат. Codex Leningradensis, сигла L) — старейший полностью сохранившийся манускрипт масоретского текста Танаха, датированный по колофону 1008 годом. Был изготовлен в Каире по рукописям Моше бен Ашера.

Определение Тридентского Собора (1546 г.) о подготовке аутеничного издания Священного Писания на латинском языке было осуществлено папой Сикстом V, который разрешил его публикацию в 1590 г. Вульгата была издана с папской буллой, которая грозила отлучением от Церкви тем, кто посмеет нарушить наказ о том, что в последующих изданиях не будут печататься разночтения и само издание не будет изменяться. В 1592 г., после смерти Сикста, папа Климент VIII изъял из обращения все копии этого издания, какие смог найти, и выпустил новое аутентичное издание, которое отличалось от предыдущего в 4900 местах! Это издание до сегодняшнего дня остается официальной латинской Библией Римско-католической Церкви.

Масоре́тский те́кст (ивр. ‏נוסח המסורה‏‎, в библейской текстологии MT, 𝕸, или {displaystyle {mathfrak {M}}}mathfrak{M}), иногда именуемый textus receptus, — средневековая редакция одной из групп древних текстов Танаха (еврейской Библии), признанная в раввинской среде
В 1862 году митрополит Московский Филарет, получил согласие Святейшего Синода на использование масоретского текста, нормативного для еврейской Библии, в качестве основы перевода. При помощи А. В. Горского он составил инструкцию для переводчиков как им необходимо поступать в случае расхождений масоретского текста с Септуагинтой, лежащей в основе официального славянского перевода.

Все свитки Мёртвого моря(Кумранские) до первого века согласны с чтением Септуагинты.
#27 | Павел Феориев »» | 07.12.2020 11:25
  
1
иже бо аще хощетъ душу свою спасти, погубитъ ю: и иже аще погубитъ душу свою мене ради, обрящетъ ю

БЕСЕДА ШЕСТАЯ
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Не ставят зажжённый светильник под спуд, и не может укрыться город, стоящий на вершине горы. Но для того, чтобы возжечь светильник, и для того, чтобы городу вознестись на вершину горы, для этого требуется положить много трудов, нужно совершить великую работу Господню.

Преподобный Серафим Саровский подвизался более 40 лет, делая эту работу. Какие труды, какие борения, какие искушения и трудности были на этом пути, мы уже видели в наших прошлых беседах; какое послушание, какое смирение, какое терпение, какая любовь ко Господу воспламеняли дух преподобного Серафима на всё сие, видели. И вот ныне перед нами открываются двери келии преподобного Серафима. Перед нами его труды, как светильник, светящий людям, перед нами город, который виден всем, – это период старчества преподобного Серафима. Здесь ответ на все суемудрые вопросы о том, зачем нужен был его затвор, зачем были нужны все его труды и уединённые подвиги: пустынь, затвор и молчание. Всё для того, чтобы душу отдать на служение Господу. Как Он распорядится этой душой, человеку думать не надлежит. Ты лишь думай о том, чтобы привести её в достойный порядок, чтобы её отдать всю на служение Господу, потом уже Сам Господь укажет, как надлежит тебе служить людям.

Старческая деятельность преподобного Серафима по времени невелика – 8 лет, а подготовлялся он к ней 16 лет в иночестве, 15 лет в отшельничестве и 15 лет в затворе – всего 46 лет.

Внешняя жизнь старца Серафима была иной, чем в затворе. Каждый мог приходить к нему: братия – во всякие часы, во всякое время, а люди мирские, посторонние – после ранней обедни и до восьми часов вечера.

В житии рассказывается, как принимал посетителей преподобный Серафим. После беседы он покрывал епитрахилью посетителя и заставлял повторять за собою следующие слова: «Согрешил я, Господи, согрешил душою и телом, словом, умом, делом и помышлением и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, волею или неволею, ведением или неведением».

И за сим читал разрешительную молитву, каковую читает священник на исповеди: «Господь и Бог наш Иисус Христос благодатию и щедротами Своего Человеколюбия да простит ти, чадо, вся согрешения твоя, и аз, недостойный иерей, властию мне данной, прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Помазывал он чело елеем из лампадки и, целуя в уста приходившего к нему, говорил всегда: «Христос воскресе» – и за сим давал прикладываться к иконе Божией Матери.

С самыми тяжкими духовными и житейскими затруднениями приходили к нему. Он был близок ко всей жизни, не гнушался нашими слабостями и житейскими заботами и скорбями. В житии рассказываются трогательнейшие случаи таких к нему обращений с житейской нуждой.

Однажды прибежал к преподобному простой крестьянин с шапкой в руке, с растрёпанными волосами и упал в ноги: «Батюшка, у меня лошадь украли, я теперь совсем нищий, не знаю, чем кормить буду семью. А говорят, ты угадываешь».

Серафим ласково взял его за голову и, приложив к своей голове, сказал: «Огради себя молчанием и поспеши в такое-то село. Когда будешь подходить к нему, свороти с дороги и пройди задами четыре дома, там увидишь ты калиточку, войди в неё, отвяжи свою лошадь от колоды и выведи молча».

Всё так и исполнил и получил крестьянин свою лошадь.

Прежде чем перейти к рассмотрению самого главного делания преподобного Серафима в этот период его жизни – разумею заботы о дивеевской обители, – нам надо подробно рассмотреть отношение его к семье Мантурова и к Мотовилову.

Мантуров был богатый помещик. Он захворал тяжкой болезнью и был почти при смерти, уже начали выпадать у него от разложения кости из ноги. В таком состоянии крайнего изнеможения он приехал в Саровскую пустынь к преподобному. Отец Серафим встретил его словами: «Что, пожаловал посмотреть на убогого Серафима?»

Мантуров со слезами стал просить его об исцелении. Тогда Серафим спросил его: «Веруешь ли ты в Бога?» И повторил это три раза: «Веруешь ли ты в Бога?»

И ответил ему болящий Мантуров: «Верую, верую, верую».

«Радость моя, – сказал ему тогда преподобный Серафим, – если ты так веруешь, то верь же и в то, что верующему всё возможно от Бога, а потому верь, что и тебя исцелит Господь, а я, убогий Серафим, помолюсь».

Посадил он Мантурова у гроба своего, который стоял у него всегда, а сам ушёл в келию молиться.

Когда вернулся к Мантурову, то помазал его святым елеем и сказал: «По данной мне от Господа благодати, я первого тебя исцеляю». И потом насыпал ему сухарей и сказал, чтобы он шёл и нёс их в монастырь. И почувствовал Мантуров, что он здоров, бросился лобзать ноги преподобному Серафиму, а тот ему сказал: «Разве Серафимово дело мертвить и живить, низводить в ад и возводить? Что ты, батюшка, это дело Единого Господа, Который творит волю боящихся Его. Ему, Всемогущему, и Пречистой Его Матери должен воздать благодарение».

Так исцелил преподобный Мантурова, так начались их отношения. Исцелённый уехал. Там, в миру, он вспомнил со страхом, что преподобный Серафим повелел поблагодарить Господа. Поблагодарить Господа, но как? Снова он едет в Саровскую пустынь к преподобному Серафиму с этим именно вопросом. Опять его встречает преподобный Серафим, но уже вот какими словами: «Радость моя, а ведь мы обещали поблагодарить Господа, что Он возвратил нам жизнь-то».

Удивился Мантуров прозорливости старца и ответил: «Я не знаю, чем и как, что же вы прикажете?»

Тогда, повествует нам житие, преподобный Серафим взглянул на него особым образом и весело сказал: «Вот, радость моя, всё, что ни имеешь, отдай Господу и возьми на себя самопроизвольную нищету».

Поразился и устрашился Мантуров. Это ведь значило ни более ни менее, как в один миг отказаться от всей своей жизни: от богатства, от устроенного внешнего благополучия, а у него жена была, нужно было подумать о семье. Как всё это пронеслось в разуме его, преподобный Серафим, прозревая мысли его, сказал: «Оставь всё, не пекись о том, о чём ты думаешь. Господь тебя не оставит ни в сей жизни, ни в будущей. Богатства не будет – хлеб насущный будешь всегда есть».

«Согласен, батюшка, что благословите мне сделать?»

«А вот, радост моя, – ответил преподобный Серафим, – помолимся, и я укажу тебе, как вразумит меня Господь».

И вразумил преподобного Серафима Господь, дабы Мантуров продал имение своё, отпустил на волю крепостных людей, купил 15 десятин земли в селе Дивееве и стал там жить. А что это была за жизнь, по-человечески говоря, какая это была нужда, какая это была нищета, какие это были постоянные насмешки, какое это было постоянное злословие – об этом повествует нам житие преподобного.

Особенно тяжко переносила этот подвиг жена Мантурова, которая часто роптала, часто осуждала, часто поносила своего мужа за то, что он послушался преподобного Серафима. Сама она об этом своём состоянии и о том, как она исцелилась от него, рассказывает так:

«Однажды, когда мы до того уже дошли зимой, что не было чем осветить комнаты, а вечера длинные, тоскливые, тёмные, я раздосадовалась, разворчалась, расплакалась без удержу, сперва вознегодовала на Михаила Васильевича, потом на самого батюшку, о. Серафима начала роптать и жаловаться на горькую судьбу мою. А Михаил Васильевич всё молчит да вздыхает. Вдруг слышу какой-то треск, смотрю – Господи, страх и ужас напали на меня. Боюсь смотреть, глазам своим не верю. Пустая, без масла, лампада у образов вдруг осветилась белым огоньком и оказалась полной елея. Тогда я залилась слезами, рыдая и всё повторяя: «Батюшка Серафим, угодник Божий, прости меня Христа ради, окаянную, роптунью недостойную – никогда более не буду». И теперь без страха не могу вспомнить этого. С тех пор я никогда не позволяла себе роптать и как ни трудно было, а всё терпела».

Мантуров стал ближайшим помощником преподобного Серафима в делах дивеевских. Дальнейшая его судьба связана с необычайными событиями, но уже касающимися сестры его, Елены Васильевны.

Елена Васильевна, когда была невестой, была нрава весёлого, совсем иная по своей настроенности, чем брат. И вот внезапно она отказала своему жениху. Случилось это так. Понадобилось ей ехать по поводу наследства, которое неожиданно должна была она получить. Во время дороги, когда ей нужно было выйти из кареты, слуги её вдруг заметили, что она остановилась и стоит в каком-то ужасе и трепете. Впоследствии она рассказывала, что в этот момент она увидела над собою страшную пасть какого-то змея, который хотел её проглотить. И тут она взмолилась ко Господу и дала обет девства.

Она приехала к преподобному Серафиму, чтобы от него получить благословение постричься в монастырь. И в ответ услышала такие страшные для неё, такие загадочные, такие непонятные слова: «Нет, матушка, что это ты задумала в монастырь, нет, радость моя, ты выйдешь замуж».

«Что это вы, батюшка, – испуганно сказала Елена Васильевна, – ни за что не пойду, я не могу, я дала обещание Царице Небесной идти в монастырь, и Она накажет меня».

Но старец повторял всё: «Отчего тебе не выйти замуж? Жених у тебя хороший, благочестивый, матушка. Все тебе завидовать будут. Нет, ты и не думай, матушка, ты непременно выйдешь замуж, радость моя».

«Что это вы говорите, батюшка, да не могу я, не хочу я замуж».

Но старец своё: «Нет, нет, радость моя, тебе уж никак нельзя, ты должна и непременно выйдешь замуж, матушка».

Несколько раз она ездила к преподобному Серафиму и каждый раз получала от него одно и тоже настойчивое указание, что она выйдет замуж. Она рассердилась, она решила пойти в другой монастырь уже без благословения преподобного Серафима, но не выдержала, всё-таки приехала к нему и получила прозорливое вразумление, что ей не надлежит уходить туда, и всё ей твердил, что она должна выйти замуж, а она всё говорила одно: «Не хочу замуж, батюшка».

Так три года испытывал её преподобный Серафим, наконец позвал к себе и сказал: «Теперь, радость моя, пора уже тебе и с женихом обручиться».

Испуганная Елена Васильевна зарыдала: «Не хочу я замуж, батюшка».

Но преподобный Серафим сказал: «Ты всё ещё не понимаешь меня, матушка. Ты только скажи начальнице-то, Ксении Михайловне, что отец Серафим приказал тебе с женихом обручиться, в чёрненькую одежду одеться. Ведь вот как замуж-то выйти, матушка. Ведь вот какой Жених-то, радость моя. Пока Жених твой в отсутствии, ты не унывай, а крепись лишь и мужайся. Он и придёт ночью тихонько и принесёт тебе кольцо, перстенек, как Екатерине-то великомученице, матушка. О, какая неизреченная радость-то тогда будет, матушка».

Так и постриглась в монастырь Елена Васильевна и сделалась ревностнейшей послушницей преподобного Серафима.

Здесь мы должны подойти к завершительному моменту великой её жизни и великого её послушания. Это касается последних дней приснопамятной послушницы Елены Васильевны. Преподобный позвал её к себе и сказал:

«Ты всегда меня, матушка, радость моя, слушалась. И вот теперь хочу я тебе дать одно послушание. Исполнишь ли ты его, матушка?»

«Я всегда вас слушала и всегда готова вас слушать».

«Во, во, так, радость моя, – воскликнул преподобный Серафим и продолжал. – Вот видишь ли, матушка, Михаил Васильевич, братец-то твой, болен у нас, и пришло время ему умереть. Умереть надо ему, матушка, а он мне ещё нужен для обители-то нашей, для сирот-то. Так вот послушание тебе: умри ты за Михайло-то Васильевича, матушка».

«Благословите, батюшка» – так ответила Елена Васильевна, великая его послушница. Повернулась она, чтобы уйти в дверь после долгой сладостной беседы, в которой он, услаждая её, подготовлял к великому подвигу, она пошатнулась и упала, а когда пришла в себя и была увезена в свою келию, то слегла и уже не встала. Она умерла.

Описание её смерти – это описание исхода души праведной ко Господу: она видела Царицу Небесную, видела Жениха своего, видела необычайной красоты дворец: «Описать красоту его при полном желании не могу вам, батюшка, весь он был из прозрачного хрусталя, и двери, замки, ручки и отделка из чистого золота. От сияния и блеска трудно было смотреть на него, он весь как бы горел».

Так почила великая послушница преподобного Серафима, так кончилась её жизнь земная.

Мы, рассматривая жития святых праведных людей, не только испытываем сладость и утешение, но получаем назидание.

В этом событии нечто открывается нам. Дворец, о котором говорила Елена Васильевна, заставляет нас поразмыслить о нашей жизни. Мирскую пошлую жизнь мы принимаем за дворец. Диавол обманывает нас всевозможной подделкой и мишурным блеском. Но дворцы из хрусталя и золота – истинная драгоценность, и истинная красота – только там, где Господь, а дорога к этому дворцу лежит через подвиги Серафима.

Аминь.
https://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Sventsitskij/prepodobnyj-serafim/
#28 | Анна Ям. »» | 07.12.2020 20:43
  
-3
Доброго вечера православные. Ужас, ужас, ужас, какой волк в овечей шкуре —Сергий поставленный пасти и окормлять нас Христиан. Разве я одна это вижу. ЧЕДУШНЫЙ ЧЕСЛАВНЫЙ ГОРДЕЛИВЫЙ ВОЛЧАРА. ОН ГЛУМИТСЯ НАД ВЕРУЮЩИМИ. ТОЛКО одно радует, Верующии уже свой венец избрали—Алилуя,Алилуя,Алилуя.
  
#29 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2020 21:11 | ответ на: #28 ( Анна Ям. ) »»
  
-1
Вот все там глупые собрались, и только некоторые все видят. На гору то мало кто ходит, только паникуют и говорят, что это, зачем на нее идти. Да вы не туда ходите, а сюда к нам, у нас сыто пьяно и комаров нет. известная позиция, ничего нового
#30 | Анна Ям. »» | 07.12.2020 21:35 | ответ на: #29 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
А вы многоуважаемый Андрей Рыбак уже свой выбор сделали?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites