Однажды ложь и правда купались в озере, сняв с себя одеяния.

Однажды ложь и правда купались в озере, сняв с себя одеяния.

Однажды ложь и правда купались в озере, сняв с себя одеяния. Когда ложь вышла на берег, ей так понравилась одежда правды, что ложь украла её и ушла. Когда правда вышла на берег, она не смогла надеть одежду лжи, и поэтому так и ходит по миру обнажённой. С тех пор, люди часто воспринимают и преподносят ложь за правду, а голую правду стесняются все.

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
     
3
Псалом 1-ый является замечательным введением в Псалтирь,
поскольку в нем в общих чертах говорится о двух путях,
которые открыты перед человеком и человечеством: о пути правды и праведности
и о пути зла и нечестия. Он может быть отнесен к Псалмам мудрости,
потому что подчеркивает наличие лишь этих двух путей;
прием сравнения, обещание благословений, мысль об особой важности
для практической жизни Богом данного закона –
все это характерные черты Псалмов мудрости.

Главная мысль Псалма 1-го возникает в Псалтири вновь и вновь.
Речь в нем идет о благословенном человеке, ведущем непорочную жизнь
и процветающем – в согласии со Словом Господним,
и о нечестивых, которых ждет погибель.

Блажен муж - /1;1-3/


Правда – всякая добродетель:
Принесите жертву правды и уповайте на Господа /Псалом 4, стих 6/,

всякий праведный поступок:
Господи, кто обитает в жилище Твоем, или кто вселится во святую гору Твою?
Ходяй непорочен и делаяй правду /Псалом 14, стихи 1–2/,

Праведность во Христе; Закон Божий:
Господи, настави мя правдою Твоею /Псалом 5, стих 9/,
Руководи, говорит пророк, меня через Твоего Сына, Который,
по апостолу, есть праведность и освящение и искупление наше
/Первое Коринфянам 1, стих 30/,

расположение к правде, праведность, право, справедливость, невинность:
Услыши, Господи, правду мою, вонми молению моему,
внуши молитву мою не во устнах льстивых
/Псалом 16, стих 1/,

внутренняя чистота:
И воздаст ми Господь по правде моей /Псалом 17, стих 21/,

справедливость; Христова Истина:
Да возрадуются и возвеселятся хотящие Правды Моей! -
/Псалом 34, стих 27/,

праведный суд Христа:
И язык мой поучится правде Твоей /Псалом 34, стих 28/,

И изведет, яко Свет, Правду Твою. И судьбу Твою, яко полудне -
/Псалом 36, стих 6/,

Как полагает толковник, под Правдою здесь должно разуметь праведный суд:
Бог, говорит, произведет о тебе, человек, праведный суд,
блистательный пред всеми людьми, как Свет.

Ибо Отец твой, видящий втайне, воздаст тебе явно -
/Матфея глава 6, стих 4/,

Или – выставит открыто добродетель твою, объявляя о ней людям,
как о чистом Свете, в свое время,

Евангелие:
Благовестих правду в церкви велицей, Правду Твою не скрых в сердце моем -
/Псалом 39, стихи 10–11/,
Правдою здесь Давид называет Евангелие,
как оправдывающее верующих в оное и хранящих заповеди Его,
Евангелие праведно потому, что призывает ко спасению не того или другого, но равно всех!!!, -
- не будет ни эллина, ни иудея,
- идите и научите все народы, крестя их во Имя Мое,


Благо деяние:
Правды исполнь десница Твоя /Псалом 47, стих 11/,
По толкованию Златоуста, этими словами пророк показывает,
что получившие благодеяния получали их не по достоинству своему,
но по Его Существу, Ибо в этом состоит Сущность Его; Он радуется о правде,
увеселяется человеколюбием, Это – Его дело. Ему свойственно Благо Творить,
как солнцу светить.,

оправдание, отпущение грехов:
Возрадуется язык правде Твоей /Псалом 50, стих 16/,
В этом стихе Правдою пророк называет самое оправдание, дарованное ему Богом,
то есть освобождение от греха, ибо получивший прощение либо освобождение
считается уже оправданным.
В стихе выражены Радость и хвала Богу со стороны Давида
в надежде получения от Бога отпущения его грехов,

/создано на основе текстов портала Азбука,Ру/




О той Книге, которую я читаю, перечитываю
и не перестаю восхищаться

*** *** ***
Живописная поэтическая Книга древнего автора
/может быть моего предка по крови -
так сильно я его Люблю, как родного дедушку/,
в которой прослеживается жизнь народа.
посланного на эту Землю из Иных миров,
для исправления ситуации.

Для того, чтобы перестали обвинять молодых парня и девушку
за надкусанное киви,
И поняли наконец кто виноват и что делать.

Эта книга "послание в бутылке" из прошлого всем нам.
В ней показывается, что с Высшими Силами
можно разговаривать, как с друзьями -
жалуясь, сетуя, ликуя, восхваляя.

Она содержит все эмоции чувств,
которые были у древних и остаются у нас.
Ведь мы - плоть от плоти они
из поколения в поколение.

Слишком дорого солнце, чтобы смотреть на безконечные повторения.
Пусть будет небывалое, пусть будет то, чего свет не видел еще, ..
*** *** ***
#2 | Павел Феориев »» | 09.11.2020 14:47
  
1
Как бороться со сплетниками и клеветой?

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites