Что же не так в нынешней церкви?

Бог наш есть огнь поядающий

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Евр 12:22-29] Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
Слова: 'еще раз' означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
потому что Бог наш есть огнь поядающий.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

В XIV веке, во времена "паламитских" Соборов 1341-1351гг, на которых Православной Церковью принято утверждение о присутствии у Бога нетварных энергий благодати, Которые проявляют Себя во всей Своей полноте, и Они познаваемы, видимы нами, и не есть сущность Бога, но Его действие по отношению к миру, в который и пришел Иисус Христос, Сын Божий Единородный от Отца. И Который послал нам Духа Святого, от Отца исходящего, Который и свидетельствует ныне и во веки веков о Божием присутствии и почивании на тех, кого избирает Бог, и кто получает благодать на благодать по неизреченному Промыслу Божию.

С XIV века Святая Русь приняла положение Константинопольского Собора 1341-1351гг., через прп. Сергия, игумена Радонежского, (3 мая 1314 года или май 1322 года - 25 сентября 1392 года) , свт. Киприана (ок. 1330 - 16 сентября 1406), митрополита Киевского и всея Руси (1389 -1406), свт. Алексия (1292 -1305, Москва - 12 февраля 1378, Москва), митрополита Киевского и всея Руси, а также всех святых исихастов на Руси просиявших.

Вплоть до сих пор церковь хранила эту Истину, всячески ограждая наше исповедание от ересей латинствующих, не принимающих и до ныне почивания божественных энергий на святых, и в таинстве Святого Причащения. Однако, Бог Есть огнь поядающий, всякую нечистоту, и делает Он это Святым Духом, Который очищает всякую тварь и скверну, как во время Крещения, так и во время Причастия. Кто крестится, и причащается святых даров не в осуждение, а с верой, тот неизреченным образом преображает свою тварную природу, к чему нас и призвал Спаситель, показав всем нам пример для подражания на Пути следования за Ним.

Тем не менее нынешняя ситуация в мире, лукаво подвела нашу церковь на грань ереси, если не в саму ересь. Судите сами. Мир окунули в искусственно создаваемую истерию страха. Ныне умы людей промываются идеей о всемогуществе некого тварного вируса, который уже захватил почти все внимание заблудшего в сетях лукавого человечества. Заметьте, не отдельного человека, а практически всего мира. Это стало возможно по причине стремительно развивающихся технологий средств коммуникации, в реальном времени и всех со всеми.

Так вот, захватив умы людей, лжец, и враг рода человеческого, проник в саму церковь, и сделал это самым наглым образом. Он заставил нацепить маски на лица прихожан в храмах, продемонстрировав тем самым безропотное поклонение его воле. И перчатки на руки, символизирующие ограничение дел Христа ради. Более того, демонстративное окунание в спирт или протирание лжицы, во время причастия, показывает причастникам, что в Чаше со Святым Причастием, отсутствует нетварный Бог Своею благодатью. Ныне в церкви как бы не верят в способность Бога очищать всяческую скверну Своими нетварными энергиями. Дальше падать некуда!

Вот это отступление можно классифицировать, как новую ересь нынешнего времени. И возможно когда то ее назовут ересью Кирилла, как это было ранее с различными ересями: Ария, Нестория и так далее. Нужна ли ему подобная "слава"?

Что же ныне нам демонстрируется в храмах? А демострируется не много не мало единение с католиками. Почему? А потому что они также не принимают нетварной энергии благодати, о чем и пытались спорить со свт. Григорием Паламой на Константинопольских Соборах XIV века. Святитель их победил. А наша то церковь об этом помнит ли?

Дело не в том, что мы боимся заразиться или кого то заразить. Дело в том, что таким образом нашу Православную Церковь лукаво скрещивают с папистами. Это вселенский сценарий антихриста. И это признак близости Второго Пришествия.

Будьте бдительны, ибо бездумное следование по этому пути, приведет во тьму внешнюю, как церковь в целом, так и каждого в отдельности. Где нет благодати, может ли быть святость, и кто в таком случае будет удерживать церковь и мир от окончательного краха?

Господи, огради от еретиков, впрочем Воля Отца да будет!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

6 сентября 2020

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 06.09.2020 11:21
  
2
Машинный перевод с греческого. Не литературно, но суть понятна.

«Как только я начинаю читать желание, Священный стол окружает Божественный огонь… Я не знаю, что мне делать»


В прошлом веке в Малой Азии жил другой святой невидимого левита, отец Иоанн.
Был женат, семьянин из Гелвери
Каппадокия.

В будние дни он работал в поле, а по воскресеньям и праздникам работал в церкви.

На Божественной литургии он почти всегда плакал и вздыхал.

Фактически, во время посвящения его опьянение достигло максимума.
Певцы скандировали «хвалим тебя…» так медленно, как только могли, но он опоздал на пять, десять, пятнадцать или более минут.
Поэтому они повторяли гимн до пяти или шести раз.

Наконец, однажды они подошли к комиссарам и рассказали им о своей проблеме. Они, в свою очередь, отправили его министру.

- Отец Иоанн, вы часто опаздываете на время освящения.
Певцы и люди на улице ждут вас очень долго. Разве ты не можешь раньше сказать желание, чтобы не было зевоты?

-А как это сделать? (ответил им)

- Это просто.
Где ты упал лицом вниз, чтобы встать, распять честные Дары, сказать желание и закончить.

-Я знаю желание, оно написано в брошюре, но не могу.

- Почему ты не можешь, отец? Простите, но это несложно!

- Это не от меня зависит, - ответил отец Иоаннис.

Как только я начинаю читать пожелание, Священный стол окружает божественный огонь, достигающий двух-трех метров в высоту.
Поэтому я не могу подходить к печати честных Даров.

Меня охватили страх и ужас.
Я не знаю что делать.
Затем я падаю на землю, плача, вздыхая и умоляя Господа погасить пламя, чтобы продолжить.
Затем я поднимаю глаза. Если пламя погасло, я встаю и запечатываю честные Дары.

Если нет, то продолжаю молиться со слезами и вздохами, пока огонь не погаснет или не будет найден другой способ, который позволит мне не сгореть.
Иногда огонь гаснет, и все происходит по-прежнему, а иногда пламя разделяется налево и направо, образуя арку, поэтому я осмеливаюсь, дрожа, подхожу и запечатываю честные Дары.

Когда он слушал христиан, он больше не беспокоился об этих изысках.

В конце концов, он был очень набожным и чрезвычайно всеобъемлющим, когда работал.
Поэтому в его приходе были верующие из окрестных деревень, которые шли пешком часами.

Иногда на службу приходили тысячи и более верующих. И все они плакали и плакали.
На самом деле, в конце этого божественного мистицизма пол церкви был мокрый от их слез, как будто кто-то налил воду !.

https://petraxili.blogspot.com/2017/08/blog-post_67.html
#2 | Павел Феориев »» | 06.09.2020 13:15
  
2
«Господствовать или повелевать стадом Божиим означает пользоваться властью, не имеющей основания в любви»

Христос завещал ученикам «силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней» 78*, связывать и разрешать грехи. Он ценил человеческую свободу и запретил своим ученикам власть обладания: «Князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так, а кто хочет из вас быть большим, да будет всем слуга; и кто хочет быть первым, да будет всем рабом» 79*. Христос заповедал иную природу власти: не формальную власть, возвеличивающую большего над меньшим, а реальную власть, смиряющую себя жертвенным служением меньшему с любовью и ответственностью за того, кого любишь : «Кто больше: возлежащий или служащий? Не возлежащий ли? А Я посреди вас как служащий» 80*. Христос заповедал принять власть в качестве служения и явил в Себе Самом образ подлинного величия власти: «Сын Человеческий не пришёл, чтобы Ему служили, но послужить и дать душу Свою для искупления многих» 81*; «Пастырь добрый душу свою полагает за овцы» 82*; «пасите Божие стадо,... не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»

1. Сроки созыва Поместного Собора.
Устав 88 г. поставил высший орган церковной власти в положение, независимое от низших органов исполнительной власти, определив конкретные и непременные периоды созыва и состав Поместного собора «не реже одного раза в пять лет в составе епископов, клириков, монашествующих и мирян»/Устав 88. П,2/. Это решение соответствует приведённому выше Определению Священного собора 1917 г.

2. Компетенция Поместного Собора.
Интересно, что Поместный Собор 1917-18 г. оставляет за собой всю полноту церковной власти: законодательную, административную, судебную и контролирующую. Положение 1945 г. и Устав 88 г. исключают «контролирующую» власть из компетенции Поместного Собора и никому её не передают.

Устав 2000 г. исключает из компетенции Поместного собора «законодательную», «контролирующую», «административную» и «судебную» власть 143*. Компетенция «высшей власти», которая «принадлежит Поместному Собору», в пункте 1-ом неконкретна и декларативна. Устав 2000 передаёт высшую «законодательную и судебную» власть Архиерейскому собору, а «исполнительную»- Патриарху и синоду 144*. Что касается «контролирующей» власти, она «приказала долго жить». Она вообще не существует в Церкви ни de jure, ни de facto, вопреки предостережению: «раб тот скажет в сердце своем: не скоро придёт господин мой, и начнёт бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться» 145*. Недостаток контролирующей и судебной власти остро ощущается в современной епархиальной жизни.
По срокам созыва и составу, действующий Устав 2000 г., поставил Поместный Собор в зависимость от решений низших ступеней церковной власти: Архиерейского собора, Патриарха и Синода. /Гл.П, 2/.Печальный результат такой зависимости очевиден.
Догмат о Церкви. http://www.regels.org/church-dogmat-2.htm

Имеем что имеем.


«Я клялся, да я клялся вышней воли
признать над сердцем власть.
Теперь...вот твой венец, он мне не нужен боле.
Возьми его и дай мне пасть». / Шиллер/.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 06.09.2020 13:53 | ответ на: #2 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Два параллельных мира. Божий и земной. Любовь и законничество.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 07.09.2020 10:05
  
0
А Г Дунаев Православное учение о Евхаристии в контексте паламитских споров

  
#5 | Андрей Рыбак »» | 07.09.2020 10:13
  
0
А Г Дунаев Представления о природе Фаворского света в период паламитских споров Ч.А1
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 08.09.2020 12:43
  
2
Хотя Паламитские Соборы не носили явного антикатолического характера, однако факт осуждения Варлаама и его последователей, и утверждение учения свт. Григория Паламы фактически стали точкой невозврата, после которой пути Западной и Восточной церквей окончательно разделились и пошли в разных напрвлениях: на востоке восторжествовал Паламизм, на Западе – Томизм (богословская система Фомы Аквината).

https://afonit.info/biblioteka/nasledie-svyatoj-gory/isikhazm-i-palamitskie-konstantinopolskie-sobory-1341-1347-1351-gg
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 14.09.2020 09:56
  
2
"Поучение о молитве Иисусовой, которая такова: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного
Кто эту молитву Иисусову, нуждаясь в ней, произносит, пусть произносит ее так же постоянно, как постоянно исходит дыхание из ноздрей. Тогда через год вселится в него Дух Святой. Через два года войдет в него Христос, Сын Божий. А через три – придет к нему Отец. И, войдя, будет обитать в нем Святая Троица. И поглотит молитва сердце этого человека, и сердце поглотит молитву. И начнет повторять эту молитву непрестанно, днем и ночью. И от всех сетей бесовских будет человек свободен во Христе Иисусе Господе нашем, Ему же слава с Отцом и с Пресвятым Духом всегда была, и ныне, и присно, и во веки веков".

Священноинок Дорофей, ("Цветник", XVII век)
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites