Вышел трейлер к фильму "Осторожно, Собчак и компания - Русские идут!"

Сергий Алиев

Вышел трейлер к фильму "Осторожно, Собчак и компания - Русские идут!"


Сам фильм, выйдет на Первом Международном Позитивном Портале, 17 июля 2020 года, на 102-ю годовщину со дня убиения Царской Семьи.
В фильме приняли участие: актер Андрей Мезликин, Член Священного Синода Митрополит Викентий (Морарь), российский общественный деятель - Андрей Кочергин и другие.

Фильм адресован, прежде всего, всем тем с кем российский общественный деятель Сергий Алиев вступал, в последние годы, в открытое противостояние в борьбе за нравственность Русского народа.

Комментарии (125)

Всего: 125 комментариев
  
#91 | Андрей Рыбак »» | 17.07.2020 15:38 | ответ на: #90 ( Леонид Д ) »»
  
0
У Христа Храмом Божиим человек является. Кому надо тот Его не закрывает. А вы как хотите. Хоть на голове ходите - это ваш выбор
#92 | Леонид Д »» | 17.07.2020 17:49 | ответ на: #91 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Так ведь я о твоих же словах говорю. В них нет логики. Если у Христа храмом Божиим является человек, а РПЦ МП - всего лишь организация, то какое дело до того закрывают ли там храмы? Ты, как я понимаю, не посещаешь храмы организации РПЦ МП? Ну и пусть там закрывают, тебе то что?
  
#93 | Андрей Рыбак »» | 17.07.2020 17:56 | ответ на: #92 ( Леонид Д ) »»
  
-1
Можно посещать не посещая и не посещать посещая.

Есть храмы где есть Дух Святой, а есть и те кто служат антихристовым мамонам. Пока как то так получается
#94 | Леонид Д »» | 17.07.2020 18:23 | ответ на: #93 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
отож... "как то так". А конкретно, никак. Пустые слова, не имеющие основы. Если есть Дух Святой - то это не "организация". Нет Духа Святого - то во всех храмах этой организации нет Духа Святого. Либо РПЦ - не организация либо организация. "Как то так", это словоблудие. Если Дух Святой есть, то Он есть вопреки грехам кого либо, и это церковь. Нет Духа Святого - РПЦ МП тогда всего лишь организация и во всех её храмах нет Духа Святого.. А самовольно "духометром " измерять наличие Духа Святого - говорит о чрезмерной гордыне и самомнении.
  
#95 | Андрей Рыбак »» | 17.07.2020 18:49 | ответ на: #94 ( Леонид Д ) »»
  
0
Дорогой друг, какое отношение имеет РПЦ МП к храмам Божиим? Храмы принадлежат Богу у Христиан. Христиане создают их с Божией помощью, с ней же их и поддерживают. А ваш мамона с какого боку тут встрял непонятно
#96 | Леонид Д »» | 17.07.2020 18:57 | ответ на: #95 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
я тебе отвечу, дорогой друг. Если храмы не принадлежат РПЦ МП, то какого тузика все (!!!) храмы имеют ИНН и состоят в ЕГРЮЛ? Если это "наш мамон", то какое отношение вы имеете к ним и бучу поднимаете по поводу ИНН? Вы тогда где то сбоку стоите, ваши храмы где то в лесах и в горах.
#97 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 01:50 | ответ на: #96 ( Леонид Д ) »»
  
-1
Мне не ведомо, как тебе, на счёт "все храмы", но когда я ходил в храм в нашем посёлке при живом батюшке, то на территории храма стоял обычный маленький дом на две комнаты. И электричество и газ были зарегистрированы на этот дом. А вода колодезная. Отопление дровяное...

Когда батюшку вывели за штат по здоровью и он уехал в монастырь в Закарпатье и там и почил в скором времени, то новый и молодой поп приехал и сразу оформил все документы на храм с перестройкой храма и т.п.

Так что говорить прям за "все" - преувеличение, но в целом... "храмы" с ИНН - уже не Дом Бога, по моему пониманию, как бы это не звучало пафосно.

А о закрытии храмов, лично я говорю всем кого встречаю только в контексте того, что Господь уже явно не пускает людей на "театральные постановки" и этим показывает суть т.н. "священства"... О них всё сказал преп.Серафим Саровский.

Церковь однозначно в пустыне... а на лицо апостасийные процессы гниения общества.
#98 | Леонид Д »» | 18.07.2020 02:06 | ответ на: #97 ( Кирилл Д. ) »»
  
2
Я не говорю про то, как у вас в украинах. Я говорю о том, как у нас в России. Религиозная группа имеет право собираться лишь в помещениях предназначенных для богослужения. А таковыми могут владеть лишь юридические лица. То бишь, официально зарегестрированные в ЕГРЮЛ. Не зарегистрированные религиозные группы не имеют права владеть недвижимостью. То бишь ни одним строением. И поэтому ВСЕ здания, епархии имеют свой ИНН. Исходя из всего этого - простой вывод. Все те кто ратуют против ИНН - либо вне РПЦ МП, либо вообще не имеющие храмов посетители лесов полей лугов. Тогда какое им дело до закрытых храмов и до ИНН? Включайте мозги хотя бы иногда. Всё гораздо проще нежели высокоумные бредни
PS тот же Николай Романов находится в монастыре, который имеет ИНН.И принадлежит РПЦ МП
#99 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 02:13
  
0
#100 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 02:22 | ответ на: #98 ( Леонид Д ) »»
  
-1
Без разницы.
"У вас... у нас" только в твоей голове. Церковь не имеет границ. Есть Русь и она пока видимо разделена до времени.

И на счёт "ваши, наши" - к иудеям. Это у них всех и всё делят на одной территории. Церковь одна, а церковных организаций... до чёртиков, даже папа римский себе её создал и причём самую многочисленную в мире.
#101 | Леонид Д »» | 18.07.2020 02:25 | ответ на: #100 ( Кирилл Д. ) »»
  
1
Ну, вы там уже добились того что власть ни во что ставится и государственности никакой
#102 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 02:38 | ответ на: #98 ( Леонид Д ) »»
  
0
> Все те кто ратуют против ИНН - либо вне РПЦ МП, либо вообще не имеющие храмов

Храмы есть и они не в лесах. Например дома людей без ИНН. В городах и посёлках. А РПЦ МП с Гундяевым и со Христом - две разные Церкви. И все кто понимают и прекращают общение с театром Карабаса Гундяева возвращаются в РПЦ МП со Христом. А все остальные - любители театральных постановок, никогда и не были в Церкви. Думать иначе не запретишь.
#103 | Леонид Д »» | 18.07.2020 02:44 | ответ на: #102 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
"""Например дома людей без ИНН
Вот поэтому я и говорю что вы сектанты, собирающиеся по частным хаткам. В Украине такое возможно, да

И все кто понимают и прекращают общение с театром Карабаса Гундяева возвращаются в РПЦ МП со Христом.
Ну да. Живя в Украине рассуждать о том что в России!

Думать иначе не запретишь.

Та думай что хочешь и как хочешь. Действительности это всё равно не соответствует
#104 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 02:46 | ответ на: #101 ( Леонид Д ) »»
  
0
Я ничего не добивался и ни на какие выборы не ходил и не хожу... У меня даже паспорта уже нет. Живу не тужу и о грехах плачу, на волю Божию уповаю...

А то, что будет дискредитированна власть - есть указание святых и в Писании, чтобы люди о Боге вспомнили, а не на князьков веру и надежду свою полагали...

И если народ не хочет добровольно становиться на колени на покаяние, то Господь по безумству храбрых попустит в России смуту, чтоб верные спаслись. Ради одного верного Истине Господь даже антихриста претерпит... а если их два-три, то тем паче.
#105 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 02:54 | ответ на: #103 ( Леонид Д ) »»
  
-1
> я и говорю что вы сектанты
Секта Гундяева у тебя. Я бы даже заметил: оцифрованная и антихристова.

На чужой роток не накинешь платок.
Мели, мели, Емеля - твоя неделя.

Бог скоро покажет кто в секте. Уже совсем не много осталось. Побереги свою волчью шкуру до зимы...

И все кто понимают и прекращают общение с театром Карабаса Гундяева возвращаются в РПЦ МП со Христом.
Ну да. Живя в Украине рассуждать о том что в России!
Что-то твоя логика, как и твоя "действительность" лживая тебя подвела, а язва подставила. При чём тут Россия, если еретика Гундева и на территории Малой Руси поминают лживо как "право правящего слово Твоея истины"? Заврались до помутнения в мозгу, что и стало причиной дебошей...
  
#106 | Андрей Рыбак »» | 18.07.2020 05:04 | ответ на: #96 ( Леонид Д ) »»
  
0
Наши храмы Христовы. Вы и твои хозяева захватили их незаконно
#107 | Павел Феориев »» | 18.07.2020 06:59
  
2
О Христе апостолом сказано, что Бог Отец «..поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1. 22, 23). Исследователь Священного Писания А.П. Лопухин пишет, что определение Церкви как «Тело Христово» особенно важно в том отношении, что оно дает представление о самом характере внутренней жизни Церкви.

Как обыкновенное тело растет и увеличивается, так же и Тело Христово созидается. Как в теле каждый член имеет свое особое назначение, служа целому, так и Тело Церкви составляется и совокупляется «при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф 4. 16)». Таким образом, все члены Церкви образуют собой одно Тело, одушевляемое единым духом: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» (Еф 4. 4).

Христиане в Библии называются членами Тела Христова: «Ибо, как в одном теле у нас много членов… так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим. 12:4–5). Чтобы показать особую близость Церкви ко Христу, апостол называет Ее Телом Христовым. Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9), и все мы призваны в Его Тело, чтобы исполнится этой полнотой Божества (Кол. 2, 10). «...Никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф 5, 29-30). И главную идею, которую вкладывает апостол Павел в образ Церкви, образ Тела Христова, можно определить как состояние человечества, когда Бог будет прибывать во всех и все в Боге.

Апостол Павел говорит о Церкви как невесте Христовой. Здесь цель Церкви схожа с целью семейной жизни. Брак должен способствовать духовному общению между супругами, которые через совершенствование готовятся к вечной жизни. Такой же, но в еще более широком смысле является цель существования Церкви.

Апостол Павел говорит:
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее…» (Еф 5. 22-25).
«Существо христианства требует, чтобы все верующие представляли собой одно тело, говорит святитель Феофан Затворник. Церковь, где обитает единый Дух, приемлемый всеми, и Который, проникая все члены, каждому сообщает жизнь и духовное движение. При единстве тела и духа у христиан и одни надежды. Всем обещано одно царство, дверь в него равно всем открыта».

Единство во Христе
Из понятия о Церкви как живом организме, имеющем одну главу – Христа- и содержимом одним Духом Божиим, вытекает единство и единственность Церкви. Единство одно из сущностных свойств Церкви. Так как у Христа-Главы может быть одно только Тело, а не два или три.

Сам апостол Павел об этом засвидетельствовал: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» (Еф. 4:4).

Как и любое тело имеет свои границы, так и Церковь Христова (Его Тело) имеет четкие границы, они определяются: «единством главы Христа; единством апостольской веры; единством иерархии; общением членов Церкви в молитвах и Таинствах(«единством Святого Крещения и Евхаристии):«один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).

О единстве Церкви как Тела, Главой которого является Христос, а членами все христиане, неоднократно говорил в своих Посланиях апостол Павел: «...Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих... И вы - тело Христово, а порознь члены» (1 Кор 12, 12-14, 27).

Единство церкви созидается в т.ч. благодаря поддержанию благочиния в Церкви. Как наставляет святой апостол Павел, «всё должно быть благопристойно и чинно» (1 Кор. 14, 40).

Отношение церкви и внешнего мира
Церковь радикально противоположна всем современным апостолу Павлу религиозным обществам и культам (исключая, естественно, иудейство). В Церкви справедливо: Один Бог - один Господь; невозможно сидеть за трапезой Господней и за трапезой бесовской (ср. 1 Кор 10:21). От окружающего мира, от внешних (1 Кор 5:12–13; 1 Фес 4:12), от «нечестивых» (1 Кор 6:1) Церковь отделена как храм Божий (1Кор 3:16–17), как Церковь святых.

Верующие должны быть «неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода», они должны сиять в мире как светила (Флп 2:15). В отношении к миру Церковь свята, то есть в известном смысле отделена от него.

Поскольку Церковь изъята из мира, в ней утратили свой смысл мирские различия: «нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо вы все одно (букв. «один») во Христе Иисусе» (Гал 3:28; ср. 1 Кор 12:13). Само собой разумеется, что христианин не принимает участия в языческом культе (1 Кор 10:1–22). Он не должен также вести процессы в языческом суде (1 Кор 6:1–8), но все же должен по совести исполнять свои обязанности перед государственными властями (Рим 13:1–7).

В общем же, христиане не порывают отношений со своим окружением. Они остаются в мире, причем не только из-за практической невозможности порвать эти отношения, но также из бесстрашия и свободы веры. А нейтралитет ко всем мирским различиям сказывается в словах, что «каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1 Кор 7:17–24).

О служении христианина
Само понятие «тела» предполагает, что верующим, которые были крещены в одного Господа, одним Духом даются различные дары благодати, чтобы производить различные служения с целью «назидания» Церкви (1 Кор 12:4–13; Рим 12:3–8).

В теле каждый член имеет свое назначение, исполняя которое, работает на все тело, так и в Теле Церкви, глава которой Христос, каждый член должен служить другим, и всему телу - Церкви, кто чем может и кто на что получил дарование.

И апостол Павел говорит: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф 4. 7).

Святитель Феофан Затворник поясняет: «Этот дар подается в таинстве миропомазания. В этом таинстве все природные силы духа получают благодать, которая некоторые из них поднимает на такую высоту, куда ни одна из них по естественному не могла бы подняться». Совершителем и Тем, Кто подает эти благодатные дары, является Сам Христос.
«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.» (1Кор.12,8-12).
По слову Феофана Затворника «одни и те же дары Св. Духа Апостол назвал и дарованиями, и служениями, и действиями. «Дарованиями» – потому что даруются от щедрот Божиих: «служениями»,- т.к. назначаются на служение другим; «действиями» – т.к. приемлют действенность от Божественного естества».

Духовные дарования существуют для духовного возрождения верующих, как говорит апостол: «…доколе все придет в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф 4. 13).

Но также нужно отметить, что каждый из членов Церкви должен достойно использовать свои духовные дарования, «ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф 2. 10

Один проповедник сеет семена веры, другой поливает, но возращает Бог (1 Кор.3:6). Следовательно, без Бога проповедник ничто, он лишь получит награду за свой труд на ниве Божией (1Кор.3:8).

«Нива» есть образ Церкви Божией, в которой трудятся проповедники. Она же называется и «строением», т. е. зданием, которое возводится Богом совместно с верующими. «Мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение» (1Кор.3:9). Избранные Богом проповедники являются «соработниками у Бога» , т. е. трудятся с помощью Божией.

Спасение через Церковь
Особой темой Посланий святого апостола Павла является воплощение Божьего замысла спасения через Церковь Христову.

Церковь - это единая духовная семья, несущая с апостольских времен истинное учение, одни Таинства и непрерывное преемство благодати, переходящее от епископа к епископу. Христианин никогда не растет в одиночку, но только со всеми святыми; то есть в Церковь и с Церковью, потому что иначе не может возрастать в Того, Который есть глава Тела Церкви, Христос.

Только истинной любовью мы можем возрастать.

Главная мысль апостола Павла состоит в том, что те неизмеримые силы, необходимые для возрастания всех христиан в Богочеловеческом Теле, Церковь черпает непосредственно от главы - Иисуса Христа. Только Он, Бог и Господь, имеет эти неизмеримые силы .

Таким образом, Тело Христово растет при взаимодействии всех своих членов.

Силой, побуждающей на такого рода труды, является любовь к Господу. В этом заключается жизнь Тела Христова - Церкви. «…Все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф 4. 16). Вера христианская соединяет верных со Христом и таким образом из всех составляет единое стройное Тело. Обязанность Церкви в настоящее время - в «подражание» Христу приносить в жертву ее собственное «тело». Конкретно это должно выражаться в открытом служении Богу, не сообразуясь (не вступая в конформизм) с текущим социальным порядком.

«Представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. И не сообразуйтеся веку сему, но преобразуйтеся обновлением ума вашего» (Рим 12:1–2).

Именно через Церковь Христос продолжает путь спасения и завершает ту цель, с которой Он воспринял человеческую природу. В этом смысле Церковь - продолжающаяся сфера спасительной деятельности Божией на земле.

«Апостол Павел требует от нас такой любви, - говорит святитель Иоанн Златоуст,- которая бы связывала нас между собой, делая неразлучными друг от друга, и такого совершенного единения, как бы мы были членами одного тела, потому что только такая любовь производит великое добро.

Словами «одно тело» он требует, чтобы мы сострадали друг другу, не желали благ ближнего своего и участвовали в радостях один другого» .

Именуя Церковь «столпом и утверждением истины», Апостол, во-первых, показывает, что Церковь (собрание призванных) не просто собрание верных, «но такое собрание, которому открыта сама истина, божественное знание», а во-вторых, что эта истина содержится и сохраняется в Церкви в чистоте и неповрежденное.

Истина дарована, вверена Церкви во всей полноте и пребудет в ней вечно, как и сама Церковь. Непреложным ручательством тому служит то, что Церковь есть Церковь Бога Живого (1 Тим.3,15). В течение тысячелетий от Единой Православной Церкви отпадали через ереси отдельные люди или целые общины.

Апостолы отлучали еретиков от Тела Христова:«Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема(т.е. да будет отлучен)» (Гал. 1: 8–9). Как известно, ересь- дело плоти, и «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:21).

Отделение от Церкви есть отделение от Христа, и такое состояние лишает человека вечной жизни, так как вне Церкви нет ни Спасителя, ни благодати, ни добродетели (Ин. 15:4–6), и кто не в Церкви Христовой, тот и не христианин (Мф. 18:17).

Святость Церкви
Апостол Павел свидетельствует, что Господь имел Своей целью создание именно святой Церкви: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна»(Еф. 5, 25-27).

Источник и основание святости Церкви находится в ее Главе и в Святом Духе, Который таинственно и постоянно изливает святость и освящение на все тело Церкви, то есть на всех, кто соединен с ее Главой, освящая их через Слово Божие, таинства и священнодействия. По отдельности члены Церкви Божией «суть храм Божий» (1 Кор. 3, 16-17) или «храмы Духа Святаго» (1 Кор. 6, 11).

Апостол Павел, уподобляя Церковь дому Божию, говорит: «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но деревянные и глиняные» (2 Тим. 2, 20) Все члены Церкви призваны к святости, «плод ваш есть святость» (Рим. 6, 22).

Церковь называется святой не только потому, что обладает всей полнотой благодатных даров, которые освящают верующих, но и потому, что в ней есть люди различной степени святости.

При этом во все времена были и есть такие члены, которые достигли полноты святости, т.е. святые, неисчислимый сонм праведников всех времен и народов. Церковь – это собрание не святых, но освящаемых, поэтому она своими членами признает не только праведников, но и грешников. Воплощение Господа нашего Иисуса Христа совершалось ради освящения людей, через которое осуществляется их приобщение к святости Церкви.

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном…» (Еф 1. 3-6).

Святой апостол видит великое дело спасения уже действующим в людях через евангельскую проповедь и благодать Святого Духа.

Святость, по апостолу Павлу, есть приятие всем существом, очищенным аскетическим подвигом, благодати Божией. Поэтому церковность является синонимом святости.
Апостольство Церкви
Священное Писание говорит о служении Господа Иисуса Христа как о служении апостольском.

Апостол Павел пишет: «Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных» (Гал.4,4-5); «Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евр. 3, 1).

Будучи Сам посланным, Господь послал на служение Своих учеников, назвав их апостолами, т.е. посланниками. Можно сказать, что и сама Церковь послана в мир, чтобы привести мир ко Христу. Прежде всего, Церковь называется апостольской по цели своего бытия. Однако этим апостольство, как свойство Церкви, не ограничивается. Церковь утверждена на основании апостолов (Еф. 2, 20). Чтобы выполнить свое апостольское назначение, Церковь и по самому своему существу должна быть именно такою, какою она была при апостолах. Все существенное, чем обладала Церковь при апостолах, должно сохраняться в ней до скончания века.

Во-первых, это учение, переданное апостолами, или апостольское Предание. В апостольских Посланиях много говорится о необходимости держаться учения апостолов. Например: «Братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15), или «Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня» (2 Тим. 1, 13).

Неоднократно отмечается в Посланиях, что следует удаляться от учителей, учение которых не утверждается на проповеди апостолов: «О Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословии лжеименного знания» (1 Тим. 6, 20), «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3, 10). Необходимо не только отвращаться от лжеучителей, но и полемизировать с ними с позиций апостольского учения: «Есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста» (Тит. 1, 10-11).

Сам Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников. Апостол заповедовал передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22).



Гарантом ее нерушимости является Святой Дух и ее Глава Христос.

И Апостол потому говорит христианам: «...Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас» (1 Кор.З, 16; 1 Кор.6,19; Евр.3,2-6).

Церковь - строение, здание Божие. Она - не человеческое установление, не человеческими силами устроена, но собрана по повелению и содействию Бога, устроена по Божественному плану Духом Живого Бога «во славу имени Его»
#108 | Инна Ш. »» | 18.07.2020 08:08 | ответ на: #106 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ваши храмы разрушили Ленин и Гитлер. Строила новые и восстанавливала разрушенные РПЦ. Прощайте раскольники.
  
#109 | Андрей Рыбак »» | 18.07.2020 08:10 | ответ на: #108 ( Инна Ш. ) »»
  
-1
Строили люди, однако. Не разу не видел РПЦ на строительстве
#110 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 08:40
  
0
"Отец Сергий , я к бою готов!"

#111 | Кирилл Д. »» | 18.07.2020 09:26
  
0
Схиигумен Сергий (Романов) - От РСФСР к Святой России

#112 | Леонид Д »» | 18.07.2020 17:20 | ответ на: #106 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Напиши протест в Патриархию
#113 | Леонид Д »» | 18.07.2020 17:24 | ответ на: #104 ( Кирилл Д. ) »»
  
1
Да понятно... По интернетам лишь потявкивать можешь.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82

У меня даже паспорта уже нет. Живу не тужу и о грехах плачу, на волю Божию уповаю...

У вас там безвластие и беззаконие. Хочешь что бы и тут такой же бардак вышел? Ну, силовые структуры у нас пока ещё по заграницам не сбежали. Соблюдают порядок
#114 | Леонид Д »» | 18.07.2020 17:28 | ответ на: #109 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Так ты ведь не бываешь в храмах имеющих ИНН? Откуда тебе знать кто на строительстве был и есть?
#115 | Леонид Д »» | 18.07.2020 17:35 | ответ на: #105 ( Кирилл Д. ) »»
  
1
Я вообще то с тобой не начинал разговор.. Ты - кликуша.. С такими время тратить жаль. Я разговаривал с другим человеком о храмах, которые имееют ИНН. Ты встрял со своей ахинеей, она мне и даром не нужна. Распространяй в Украине её
  
#116 | Андрей Рыбак »» | 18.07.2020 17:50 | ответ на: #114 ( Леонид Д ) »»
  
0
Ты помешался на земном. Храмы Христовы имеют Небесную сущность. В этом их цель. Иди к папистам и там они тебя поймут.
  
#117 | Андрей Рыбак »» | 18.07.2020 17:52 | ответ на: #112 ( Леонид Д ) »»
  
0
Христос разберется. Мне то здесь зачем встревать
#118 | Леонид Д »» | 19.07.2020 03:08 | ответ на: #117 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Так Он со всем и со всеми разберётся. И с ИНН в том числе тоже, зачем же встревать?
#119 | Леонид Д »» | 19.07.2020 03:08 | ответ на: #116 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ну а ты на своих фантазиях помешался. Я тебе говорю о реальности, ты мне о фантазиях. Кто то спорит с тобой по предназначению храмов? Тогда с кем ты споришь? Я тебе говорю о том, что все (ВСЕ) храмы в России имеют ИНН. Как и все епархии и приходы.Если ИНН - сатанинская фишка, то я делаю вывод, что ты не посещаешь храмы вообще. Тогда чего тебя беспокоит что они закрываются? Если посещаешь, то не опасаешься "сатанинской метки"? Да и вообще, все священники об этом знают. Лишь "непоминающие" долдонят об этом. Но все они либо за штатом, либо вообще не МП. Смотри на вещи которые реальны.
#120 | Кирилл Д. »» | 19.07.2020 03:13 | ответ на: #115 ( Леонид Д ) »»
  
-1
У тебя от ереси усугубился старческий маразм. И тебя так задели мои ответы, на которые по сути и ответить ты ничего не смог, что от злости ты написал сразу два комментария с оскорблениями. Подобной эмоциональностью блещут тётушки на рынке, когда у них торговля не задалась.

Вот это ты опустился... не ожидал.

Ну по твоему ответу очевидно, что Краснодар оказался самой низкой точкой в РФ, т.е. в яме, из которой ты ничего не увидел о процессах в РФ... И откуда у тебя такая неосведомлённость об Украине? Меньше "говномёта" Соловьёва смотри, а то они тебе и не такое расскажут со Скобеевой.

Ты теперь стал похож своими комментариями на бабушку, сидящей у подъезда на лавочке и ворчащей на всех проходящих... Быстро же ты скатился. Одним возраст предаёт мудрости, а другим маразма. 65 лет - возраст критический и оправдывается твоё в нём состояние только ересью твоей, иначе Бог маразм не попустит. Результат, увы.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU