Кто посягает на закрытие храмов - анафема! Схиигумен Сергий

Экуменизм. Схиигумен Сергий Романов.

Кто посягает на закрытие храмов - анафема || Схиигумен Сергий

Комментарии (258)

Всего: 258 комментариев
#181 | Леонид Д »» | 07.07.2020 11:40 | ответ на: #179 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Я всего лишь не рассматриваю ролики блогеров за что либо авторитетное. А Вы в курсе как Писание рекомендует определять истинное или не истинное свидетельство? Как минимум должно быть два три свидетеля.Далее рассматривается вопрос доверия к этим свидетелям. Собственно, на этом стоит вся юриспруденция. А ютуб кроме базара ничего не порождает.
     
2
Схиигумен Сергий Романов - Хабад - дорога в ад❗ / Эдуард Ходос / Патриарх Кирилл и Папа Римский
#183 | Леонид Д »» | 08.07.2020 20:33 | ответ на: #182 ( Дмитрий Донсков ) »»
  
-4
Вот такие и охмурили бывшего батюшку и подвели его под запрет. Попал под обольщение лиц, которые ведут пагубные ереси
#184 | Павел Феориев »» | 08.07.2020 23:52 | ответ на: #182 ( Дмитрий Донсков ) »»
  
0
Блогер Путин выступающий на платформе ТВ и ещё ему подконтрольных СМИ, привёл с собой в 2000, приглашённый ещё Крючковым в 1989 году в противовес тогда взорвавшимся сефардам, ашкиназский хасидский "хабад", иудейского раввина Шаевича задвинул, а американского хабадника Берл Лазара возвеличил, у хабада даже Бог называется Эйн Соф.
Как пишет Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.5

Возвращаясь к каббалистическому Божеству, заметим, что это Сокрытое Единство есть Эйн-Соф (Ēn Sōph) (ףוסןיא, τό πάν, τό άπειρον), Бесконечное, Беспредельное, Не имеющее Бытия (ןיא), до тех пор пока Абсолют пребывает внутри Улума[1], в Бесконечном и Бессрочном Времени; как таковой Эйн-Соф не может быть Творцом или даже Формовщиком Вселенной, не может быть ОНО и Ауром (Свет). Потому Эйн-Соф есть также Тьма. Неизменно Бесконечное и абсолютно Беспредельное не может ни желать, ни думать, ни действовать. Для этого Оно должно стать Конечным, и Оно достигает этого посредством своего Луча, проникающего в Мировое Яйцо или Бесконечное Пространство, исходя из него, как Конечный Бог. Все это предоставляется Лучу, сокрытому в Едином. Когда наступает срок, Абсолютная Воля естественно распространяет Силу, заключающуюся в ней, согласно Закону, внутренней и ультимативной Сущностью которого она и является.
#185 | Инна Ш. »» | 09.07.2020 13:22 | ответ на: #184 ( Павел Феориев ) »»
  
0
А теперь новый блогер привел нового раввина Ходоса. И христиане должны этому радоваться ? Да еще православный священник о. Сергий Романов на него в ЦЕРКОВНОМ суде должен надеяться, а не на Бога ? Ну не абсурд ли ?
#186 | Павел Феориев »» | 09.07.2020 19:30 | ответ на: #185 ( Инна Ш. ) »»
  
1
То что суд испугался доказательств Эдуарда Ходоса по хабаду, факт.
Христианского в нём по более многих будет.
Посмотрите его крещение и организацию крестного хода под угрозами нациков.
https://youtu.be/WrASNWrmhmU?t=889

На Бога надеяться надо всегда, но зачем им судилище если Бог Судия.
Человечьеми мерками мерят, и им тем же отмерить следовало.
#187 | Архип Сидоров »» | 09.07.2020 20:34 | ответ на: #186 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Видео твое, Феориев - радует!!!


По поводу несостоявшегося свидетельства Ходоса на суде над о.Сергием:

Правда - ничего не боится.

Если боится - то это не Правда.
#188 | Архип Сидоров »» | 09.07.2020 21:03 | ответ на: #186 ( Павел Феориев ) »»
  
2
Эдуард Ходос - боец!!!

Помоги нам Бог!
#189 | Павел Феориев »» | 09.07.2020 21:49
  
3
В чем правда о. Сергия (Романова), или Почему не сработало послание митрополита Кирилла



Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл дал команду «фас» правоохранительным и прочим органам, включая СМИ, опубликовав открытое письмо схимонаху Сергию (Романову). Письмо составлено профессионально и по идее должно было бы растоптать позиции о. Сергия и его сторонников. Однако этого не произошло — наоборот, гонения способствуют популяризации мятежного уральского проповедника. А значит, дело не столько в личности самого о. Сергия с его грехами и ошибками, которыми пытается манипулировать митрополит Кирилл, сколько в том, ЧТО и КАК он говорит.


Письмо екатеринбургского митрополита появилось на сайте епархии 6 июля накануне светского суда над о. Сергием (который сегодня решил оштрафовать схимника за проповедь, в которой он назвал эпидемию коронавируса «фейком»). Накануне, в Среднеуральском монастыре, митрополит Кирилл ездил в монастырь и о чем-то беседовал с о. Сергием.

А еще за пару дней до этого в сети появился разговор оператора Ксении Собчак Сергея Ерженкова, в котором тот признается, что глава Первого канала Константин Эрнст разместил заказ на «закошмаривание» о. Сергия. Видимо, в рамках отработки этой задачи в монастырь и приезжала штатная телепровокаторша Эрнста Ксюша Собчак.



Эрнст и ему подобные вообще органически ненавидят Православие, не говоря уж о русском народе и его ценностях. Любой желающий может легко найти массу подтверждений этому тезису в сетке вещания Первого канала: бандеровцы у Малахова, глумление над Христом на Рождество в передаче Урганта, раскрутка Шнура и прочих музыкальных вырожденцев, передачи про ведьм и колдунов, «Давай поженимся», раскрутка феминисток, извращенцев и западных агентов с их законом о насилии над семьей (кстати, сейчас Первый и другие СМИ по заказу гомолобби начали новую атакую на семейные ценности — в частности, готовится к выпуску некий сериал «Чики», где будут пропагандировать идеологию феминизма и педерастию, а также будут рассказывать истории насилия над женщинами) и т.п.





Даже история со «свадьбой» Ксюши Собчак на катафалке, как говорят осведомленные источники в околотелевизионной среде, была придумана и раскручена не самой провокаторшей, а Эрнстом — специально чтобы дискредитировать таинство венчания и сам институт семьи.

Так что в том, что монастырю и лично о. Сергию (Романову) предстоит пережить испытания с кучей заказных сюжетов о якобы имевшем место насилии над детьми в монастыре, сомневаться не приходится. Своим письмом митр. Кирилл не просто отмежевался от о. Сергия, дав понять, что епископат РПЦ не будет защищать опального схимонаха, но и недвусмысленно выказал лояльность перед либеральным крылом епископата, т.н. никодимовцами (последователи митрополита-экумениста Никодима Ротова, воспитавшего целую плеяду епископов-соглашателей со светской властью и еретиками и умершего во время визита к папе Римскому).

Но, несмотря на все эти обстоятельства и даже на объективные претензии митрополита Кирилла к о. Сергию, популярность последнего в православном мире только растет, о чем говорит, в частности, огромное количество просмотров его проповедей и репостов.

В чем же причина этого феномена? Ведь со многими претензиями митрополита трудно не согласиться, и само поведение о. Сергия, мягко говоря, не типично для схимника.

А дело в правде и дерзновении, которые есть у о. Сергия и которых нет ни у митр. Кирилла, ни у большинства епископов РПЦ. Говоря о том, что о. Сергий своими и правда зачастую недостаточно грамотными речами дискредитирует идею борьбы с цифровым концлагерем и навязыванием вакцинации, митрополит скромно «забывает» сказать, что ни он, ни Патриарх, к сожалению, не борются ни с тем, ни с другим (подковерные и кухонные переговоры с властьимущими и молитвы об их вразумлении — не в счет), фактически оставляя народ Божий без защиты.





Единственное, что смогло выдавить из себя священноначалие РПЦ по поводу цифробесия, — это пара проповедей Патриарха Кирилла об опасности искусственного интеллекта и электронных паспортов и заявление о возможности нарушения прав верующих в связи с принятием закона 48-ФЗ, закрепившего СНИЛС в качестве основного идентификатора физ лица вместо имени. И это при том, что за последние два с половиной года Греф и прочие лица с измененным сознанием протащили десятки цифовых законов и подзаконных актов, по факту, провернув полную цифровую трансформацию страны, заложив основу для уничтожения не только остатков суверенитета России, очного образования, национальной экономики, но и самой земной Церкви.

Мало того, священноначалие РПЦ, за редчайшим исключением, не защищает (по крайней мере публично) народ Божий и от других вызовов глобализма: погрома образования, ювенального фашизма, культурного террора и деятельности Эрнстов и Ксюш Собчак.

Последний пример добровольного подчинения РПЦ явно необоснованным требованиям Роспотребнадзора и впавшей в коронабесие политической «элиты» — лучшая иллюстрации такого соглашательства и человекоугодия, подорвавшая авторитет Церкви круче любых «Пусси райт» и провокаций с часами Патриарха.

И это несмотря на то, что даже сравнительно недавно принятая Социальная концепция РПЦ предусматривает возможность призыва к неповиновению антихристианским требованиям властей предержащих. А уж в исторической ретроспективе именно Церковь многократно спасала и вдохновляла светскую власть — от времен преп. Сергия Радонежского, благословившего Дмитрия Донского на Куликовскую битву, и преп. Иосифа Волоцкого, разоблачившего ересь жидовствующих, до св. Патриарха Гермогена вдохновившего народное ополчение Минина и Пожарского.

И хотя «на местах» многие епископы, не говоря уж об обычных батюшках, пассивно сопротивляются «тайне беззакония» (как правило не афишируя своих действий. В частности, тот же Екатеринбургской митрополит Кирилл на стал закрывать храмы для верующих), публичное обличение властей предержащих — явление крайне редкое, не говоря уж о призывах к неповиновению. В результате пассионарные люди уходят в непомин или просто в глухое отрицание, не оставляя шансов на обновление ни самой Церкви ни государству. Явление о. Сергия, открыто говорящего о духовной слепоте и даже сатанизме цифровизаторов, для многих искренних людей стало настоящим «светом в окошке» (см., например, вчерашнее заявление актрисы Марии Шукшиной ), чем и объясняется его феноменальная популярность.

Мы не знаем, чем закончится нынешняя история для о. Сергия и для его монастыря. Да, о. Сергий нарушил каноны и, наверное, понесет наказание. Но и для священноначалия эта история должна стать уроком и грозным обличением. Плохо, если Патриарх и митрополит Кирилл примут сторону Эрнста с Ксюшей Собчак и их хозяев, а не церковного народа, значительная часть которого душой поддерживает опального схимника.

Теперь, когда епархиальный суд запретил о. Сергия в священнослужении, хотелось бы посмотреть, на что способны его обличители, в частности, сам митрополит Кирилл, и как он и другие представители епископата будут «не маргинально» защищать интересы верующих от разворачивающейся на глазах апостасии с цифро- и коронабесием, кампанией по принуждению к вакцинации, фактической отменой образования и навязыванием нам антихристианских «ценностей» впавшего в содомию и маразм Западного мира. Вот только дождемся ли?

Мария Шукшина рассказывает правду о скитах схиигумена Сергия (Романова) и своем будущем фильме

#190 | Инна Ш. »» | 09.07.2020 21:50 | ответ на: #186 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Да.. интересный он человек , необычный. Свидетелем на суде он не случайно не оказался, конечно. . Суд ведь был не над Хабадом, а по поводу монашеского непослушания. А какой он свидетель по делу непослушания ? Да никакой. Или даже наоборот неугодный. Как и те, кто писал тексты о . Сергию Романову оказали ему недобрую услугу. Проклинать весь род нельзя все же..

Я вот думаю, если у Ходоса есть свидетельства кошерного убиения жертвенного животного - о чем это может свидетельствовать ? Что у нас все некошерно в деревнях режут ?? Странное свидетельство....Может у него и еще что-то есть, но вряд ли. Если книжка столько лет не привлекала внимание... Но все равно любому бойцу против фашизма надо в ноги кланяться. Спасибо за видео ! .
#191 | Павел Феориев »» | 09.07.2020 22:10 | ответ на: #190 ( Инна Ш. ) »»
  
5
Кашерное убиение животных это то малое , что он показал.
Он же сказал, ещё дёрнитесь на о. Сергия начну выкладывать всю их сатанистскую сущность.
Вы так ничего не поняли, а скорей у Вас другие задачи.
Нагрелись на него только из за царька да хабада.

За них было известно всем, но он единственный возвысил голос за народ, за Русь Святую.

Схиигумен Сергий Романов - Своими словами готовим народ к осознанию, что мы Святая Русь!

#192 | Архип Сидоров »» | 09.07.2020 22:12 | ответ на: #190 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Удивляюсь - Вы чистый человек, Инна - потому что наивный. )

...Или - очарованный? ))

Не дай Вам Бог оказаться в орбите правосудия - без разницы: светского или церковного.

Разочаровываться больно.
#193 | Инна Ш. »» | 09.07.2020 23:00 | ответ на: #192 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Спасибо за пожелание! Дай Бог, конечно, чтобы не пришлось разочароваться. Все-таки хороших людей тоже много. И. больше, чем плохих))).
#194 | Инна Ш. »» | 09.07.2020 23:24 | ответ на: #191 ( Павел Феориев ) »»
  
-2
Нагрелись на него только из за царька да хабада.


Про какого царька речь ? Слышала, что старец Рафаил Берестов кого-то уже помазал на царство . Но может и сплетни. Но он будто бы будущего Царя уже знает.
#195 | Леонид Д »» | 10.07.2020 10:47 | ответ на: #186 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Ходос, это вообще засланный казачок...Штирлиц от Хабада
#196 | Леонид Д »» | 10.07.2020 10:49 | ответ на: #184 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Блаватская да, врать не будет
#197 | Архип Сидоров »» | 11.07.2020 09:44 | ответ на: #189 ( Павел Феориев ) »»
  
0
А Мария Шукшина - молодцом оказалась.


Воистину: Время - бог, творящий чудеса:

Была - Машка, а теперь - Мария.


Помоги ей Бог стать достойной отца. Ждем с нетерпением ее фильм.
     
-2
Схиигумен Сергий (Романов) - Развратный ум порождает чудовищ!
     
0
Мария Шукшина - Из Среднеуральского женского монастыря и "тайные" скиты / Схиигумен Сергий Романов
     
0
Остров Спиналонга
     
-2
Схиигумен Сергий (Романов) - От РСФСР к Святой России / Продолжение следует...
     
-2
Вера без дел мертва! / Полковник ГРУ Владимир Квачков / Схиигумен Сергий / Среднеуральский монастырь
     
-2
Выбор схиигумена Сергия (Романова) / доктор Вячеслав Боровских / Дети Среднеуральского монастыря
     
-2
Мы требуем Поместный Собор!
  
#205 | М. Татьяна »» | 21.07.2020 11:16
  
0
Чем дальше, тем страшнее
#206 | Павел Феориев »» | 21.07.2020 18:28
  
0
Кто управляет Русской Церковью?


Выступление В.АФадеева, главы СПЧ при президенте России в ОП Санкт-Петербурга 17 июля 2020 года:

Свобода совести и вероисповедования не может быть ограничена в условиях чрезвычайного положения (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ). В соответствии с законодательством о свободе совести религиозные организации вправе беспрепятственно (т.е. без каких-либо запретов и ограничений со стороны государства) совершать богослужения, религиозные обряды, церемонии и таинства в культовых зданиях в порядке, определенном внутренними установлениями религиозных организаций. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний влечет уголовную ответственность. Несмотря на это, Совет отмечает многочисленные случаи введения запретов на функционирование религиозных объектов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Аналогичные нарушения права на свободу совести были допущены также со стороны главных санитарных врачей ряда субъектов Российской Федерации, в предписаниях которых содержались требования о приостановлении посещения гражданами зданий, сооружений, территорий, подведомственных или принадлежащих религиозным организациям, о закупке и использовании религиозными организациями одноразовых принадлежностей и посуды (ложек) во время совершения религиозных обрядов, в частности, таинства Евхаристии. В первом случае главные санитарные врачи фактически предписывают религиозным организациям прекратить уставную деятельность по совместному исповеданию и распространению веры, во втором – грубо нарушают конституционный принцип невмешательства государства в деятельность религиозных объединений, посягая, тем самым, на автономию религиозных объединений в вопросах внутриконфессиональных правил совершения религиозных обрядов. Установление государством санитарно-эпидемиологических требований к проведению богослужений, иных религиозных обрядов и церемоний является запрещенным законом вмешательством в деятельность религиозных организаций.

Итак, губернаторы и санитарные врачи Роспотребнадзора нарушили Конституцию, выдав распоряжения о закрытии православных храмов. Это дело власти! Какое же дело церковных иерархов, имеющих, кстати, сильный юридический отдел в Моспатриархии? Выступить с официальными письмами, в том числе открытыми, с указанием на нарушение закона чиновниками и потребовать отмены незаконных распоряжений, а также уведомить чиновников о том, что РПЦ не собирается исполнять незаконные распоряжения. РПСЦ (старообрядцы) это сделали. Что помешало РПЦ? Ничего! Следовательно, зная о незаконных распоряжениях, церковные иерархи сознательно пошли на закрытие храмов на Пасху, дезинфицирование лжицы и запрещение целования икон и Креста Господня. Налицо прямой сговор чиновников от власти и чиновников от Церкви, но для чего, с какой целью? Цель одна – маргинализация христианства и, по возможности, отвращение как можно большего количества людей от Церкви Иисуса Христа. Для чего? Для успешной реализации планов по воплощению царства антихриста – Иерусалимского царя. Во всей Европе христианские храмы были закрыты на Пасху, не разделяя Церковь на католиков и протестантов, православных и всевозможных карликовых объединений. Цель была одна – под видом коронавируса сделать верующих нечувствительными к подвигу исповедования веры, но вселить во всех страх болезни. Цель удалась! Так было по всему миру, следовательно, компания против христианства была спланирована и жестко претворена в жизнь. Подчинились все, кроме старообрядцев, следовательно, на РПСЦ лежит задача замещения РПЦ и выдвижения из своих рядов Русского Царя, не имеющего отношения к Роду Романовых. Так получилось, когда одним можно, а другим нельзя, но получилось сознательно, целенаправленно. Таким образом, есть две стороны: Ватикан, нацеленный явно на Иерусалим, и РПСЦ, нацеленная на Самодержавие в России. И это только первый акт колоссального спектакля, который разыгрывает мировая закулиса.

Эта одна сторона медали – темная и не лишенная многих выводов, которые напрашиваются сами собой, но есть еще одна сторона медали – отрезвляющая. У Русской Православной Церкви глава СПЧ при президенте В.В.Путине прямо спрашивает: как так могло получиться, что ни Святейший Патриарх, ни правящие архиереи – митрополиты и епископы даже не поинтересовались законностью распоряжений губернаторов и санитарных врачей Роспотребнадзора, но со всей прыти кинулись исполнять то, что наносит колоссальный вред Русской Церкви и всем верующим христианам России? Почему ни один архиерей РПЦ не обратился за разъяснениями к чиновникам? Почему никто не выступил в защиту православных ценностей Русской Церкви и России? Все было безразлично или деньги власти перевесили не только разум, но и веру? Не все митрополии и епархии закрыли православные храмы на Пасху, но везде исполнялись распоряжения Роспотребнадзора: дезинфекция лжицы, присутствие верующих в масках и на расстоянии санитарной дистанции друг от друга, одноразовые стаканчики для запивки и принудительное сокращение количества верующих в помещении храма. Можно со всей ответственностью констатировать ужасающий, по своему вероломству факт: никто из правящих архиереев не воспротивился святотатству власти и санитарных врачей, никто из правящих архиереев не исповедовал веры, не пошел против незаконных требований, отказался от венца, дарованного Господом за исповеднический подвиг, но фактически, воздвиг гонение на Спасителя, поставив Бога в зависимость от чиновников России. А теперь проследим весьма любопытную логическую цепочку: распоряжение губернаторов и санитарных врачей о ведении дезинфекционных норм в православных храмах – глумление над Телом и Кровью Спасителя – закрытие православных храмов на Пасху – обязательное ношение маски во время Богослужения – незаконность требований санитарных врачей и губернаторов.

Кто виноват в пандемии коронавируса в Русской Православной Церкви? Ее церковные иерархи, которые не встали на защиту православия в России, не встали на защиту Русской Церкви и не встали на защиту верующих, следовательно, отныне власти будут делать то, что посчитают нужным, постоянно напоминая церковным иерархам о том богоотступничестве, которое они допустили. Ведь выступление главы СПЧ В.А.Фадеева – это весьма тонкий и абсолютно рассчитанный по времени ход: в Царский день памяти Екатеринбургского злодеяния чиновник обличает чиновников и церковных иерархов – одних в превышении полномочий, а других в соглашательстве. Что может нанести больший вред по престижу российского епископата, кроме, как уличение во лжи и в безверии? И этот, весьма точный удар нанесен в точно выбранное время, когда воедино соединен не только Царский день, но и ослабление карантинных мер. Действительно, самое время спросить: а где вы были, архиереи, князья Церкви, преемники Апостолов, душу свою полагаюших за овцы? Почему же вы не стали подражателями тем ученикам Иисуса Христа, которые не жалели своей жизни, распространяя христианское учение среди язычников Римской империи? Почему же вы послужили мамоне, а не Христу? Вы, архиереи, стали наследниками тех архиереев, что предали Государя Императора Николая II, эта преемственность была полностью реализована в предательстве Спасителя, в предательстве Святых Христовых Тайн, в предательстве Дома Божия. Предав сто лет назад своего Царя Российской Империи, вы нынче предали Царя царей и пощады вам уже не будет, как и всем нам, гражданам России, ибо наказывая церковных иерархов, Господь накажет всю Россию, весь русский народ, неразрывно связанный со своей Русской Церковью, преданной теми преемниками Апостолов, которые должны были защищать Русскую Церковь, защищать Россию, защищать русский народ, но вместо этого сделали, как они считали, добро губернаторам, представителям власти, щедро одаривающих Русскую Церковь и все епархии РПЦ деньгами. Так, поклоняясь мамоне, предали Иисуса Христа.

Скажите, а вы искренне не представляли себе, что такое может быть, когда сама власть обличает в нарушении законодательства тех, кого вы, архиереи послушались? Тогда, увы, вам! Во всем мире в этом году началась беспрецедентная борьба с христианством: отовсюду снимают распятия, Папа Римский сменил крест с распятием Спасителя на некоего пастуха с овцами, полагая, что аллегория заменяет Иисуса Христа, кандидат на пост президента США Дж.Байден заявил о том, что нужно сокращать в школах занятия по христианству и увеличивать занятия по исламу (и это в христианской Америке!), во Франции уже ежегодно жгут христианские святыни: собор Парижской Богоматери и собор Петра и Павла, Р.Эрдоган окончательно превратил храм Святой Софии в мечеть, в Европе и в США растет почитание новой религии BLM, начавшейся с протестов против расизма, а заканчивающейся с создания уже церкви Дж.Флойда. Христианство сегодня – единственная религия, способная противостоять дезорганизации общества и государства, способная препятствовать созданию наднациональных институтов управления, борющаяся против произвола крупного капитала и сокращения социальных гарантий, а также выступающая против цифрового крепостничества и тотальной диктатуры, к которой стремится мир. Христианство все времена своего существования создавало такие ценности, которые способствовали развитию национальной культуры, суверенной государственности, обществу, росту искусств и ремесел, научных достижений и архитектурных шедевров, а также укоренению морали и нравственности в социуме. Разрушая основы христианства в странах и нациях, созданных религией Христа и представителями Его Церкви, властители новой эры человечества разрушают всех нас, разрушают нации и государства, разрушают сами себя, поскольку без Бога все человечество превращается в обезличенные маски, и этот образ сегодня можно встретить повсюду. Снова актуально утверждение: «Белые клобуки погубили Россию»!
  
#207 | Андрей Рыбак »» | 21.07.2020 19:08 | ответ на: #206 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Не нашел источника. Откуда текст и кто его сочинил?
     
0
Схиигумен Сергий после суда - Кто познал любовь Христову? / Вторая волна коронавируса и угроза 5G

  
0
Посмотрел запись беседы с доктором Вячеславом Боровских, (
) — впечатляющее искреннее выступление, нравственно оправдывающее позицию схигумена Сергия (Романова).

Но что здесь еще нужно заметить, — также искренне доктор говорит о своей первой и естественной реакции здравомыслящего человека на все последние выступления отца Сергия, на то, как и чего он говорит, в какой форме:

«У меня тоже возникло недоумение по поводу того, что он говорит: ну, слишком это было, знаете, вызывающе, иногда нелепо, иногда не стройно совершенно, с серьезными погрешностями исторической правды, — просто с какими-то фантазиями его собственными, и у меня возникло сомнение, — не повредился ли человек, на самом деле, умом (6 мин.00сек – 6.40).. Того, что я увидел о нем в интернете, меня поколебало, мое представление о его психической благонадежности (7мин.30сек.)».
«Да, то что сейчас говорит отец Сергий выглядит отталкивающе…У меня самого возникают сомнения, когда я смотрю его видео, в его адекватности».(18мин.44сек.) Также он честно заявляет: «Скажу откровенно, многое из того, что он производит на меня в качестве впечатления при личном общении, — мне не нравится…, — я не люблю, когда на меня давят, — он человек авторитарный достаточно».

Далее он верно говорит, что в каждом человеке есть темная и светлая сторона, та и другая порой вылазит на поверхность. И с этого момента беседы доктор пытается раскрыть светлые стороны деятельности и намерения отца Сергия, не обращая уже внимание на то «темное», что его сразу оттолкнуло от выступлений схиигумена. Тем самым он пытается, как психолог, понять человека и его оправдать. А понять человека – это значит его, прежде всего, простить.

Если говорить о прошлых делах этого служителя, считаю, что они огромны и где-то даже уникальны, тысячи людей он вдохновлял своей верою и подвижничеством. Мне самому однажды пришлось прожить сутки в его монастыре, участвуя в послушаниях и молитвах, и об этом написал в свое время статью «Под покровом Богородицы» http://proza.ru/2018/02/16/1292.
Я могу понять позицию, состояние и эмоциональность отца Сергия, и простить его в этом, но не могу согласиться с его методами, формами и речами. «Даже говоря, что думаешь, - думай, что говоришь!» И кому и где говоришь, - на кухне, в личной ли беседе или на всю страну; - своим ли духовным чадом, или «волкам» всех мастей, которые готовы искать любую «жаренную» сенсацию, чтобы опорочить и терзать Церковь.

Могу понять и его митрополита, потому что экстремистские словесные выпады, подстрекательства военных и граждан к восстанию против государственной и церковной власти, объявления о грядущем приходе антихриста с маской лица Путина, провозглашение Сталину «вечной памяти», т.е. святым, отрицание короновирусной инфекции, извержение проклятий с амвона, злоба и всякое злоречие, исходящее из его выступлений, - любого здравомыслящего архиерея вынудят призвать своего подопечного к вразумлению, что и было неоднократно сделано. Но мятежник ничего и никого уже не слушает, и продолжает лесть на рожон.

Кому это нужно было, что хорошего от этого вообще могло произойти? Не надо иметь «семь пядей во лбу», чтобы видеть и знать, к каким последствиям это всё приведет. Конечно же , - к запрету его выступлений со стороны митрополита.
Конечно же, возбужденная эмоциями психика схиигумена, вынужденное самолюбием соблюдение последовательности высказанных своих убеждений, приведет его к непослушанию архиерея и усилению конфликта, а значит – к лишению сана. И далее, – упорство с игнорированием прещений – к самочинному служению, т.е. – фактически к расколу.
Всё это было сразу очевидно, поэтому игуменья монастыря Варвара прямо в глаза сказала об этом отцу Сергию. Но куда девалась его любовь к своему многолетнему духовному чаду, о которой он стал отзываться со злобой, намекаей ей на смертельную кару?

Если бы он сам просто ушел в раскол, - сколько десятков ревностных, честных, доблестных священников ринулись в «кювет» раскола в последние годы, самочинно бросив верующих прихожан на произвол творящейся апостасии, - но ведь за ним ринутся сотни или тысячи душ, доверившихся ему за былые годы окормления, сколько личных трагедий и духовных разочарований грядет при этом! И он ставит их при этом на путь духовной гибели, ибо грех раскола не смывается даже мученической кровью за Христа.

Об этом он хоть немножко задумывался? Теперь вот возмущается, что детей допрашивают, - а кто эти напасти вызвал на монастырь? Кто вверг шестерых священников монастыря в состояние запрета в служении? Что будет с детьми в скитах, которые уже подвергаются вниманию корреспондентам, всяким делегациям? Кто во всем этом виноват? Ну, конечно, же не он! – Он такой вот "невинный" страдалец за правду.

Как можно так «подставить» своих чад? Где разум, - я не говорю уже о мудрости, - где ответственность за людей, - где это адекватное восприятие действительности?
Пастыри должны брать пример с Христа и беречь своих чад и своих собратьев.
Христос говорил Отцу Своему Небесному: ««Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб»,(Иоан.17:12) «Да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.»(Иоан.18:9)

Я могу понять, как жизнь в невылазном монастыре может изменить психику восприятия мира. Когда у меня был период жизни при церкви, однажды я два месяца не выходил в мир, занимался служением, послушанием, молитвой, богомыслием, чтением и т.п. И вот как-то пошел в наш городок, - и был просто поражен, - мне люди, их поведение казались какими-то инопланетянами, или бесятами, сам мир, казалось, катится в какую-то бездну безумия и идет к концу…

Каждый должен заниматься своим делом.
Плохо, когда пироги начинает печь сапожник, а сапоги точить пирожник. Хорошо было, когда схимонах занимался подвижничеством, строил храмы и монастыри, обращал людей к вере, принимал бездомных детей и нищих, и за 13 лет титанической духовной деятельности с 2000 года он не давал ни одного интервью, ни одной газете, ни, тем более, телевидению. Прекрасны плоды этой деятельности, слава Богу! И плохо, когда он же полез в политику и государственное устройство, фактически разрушая все ранее наработанное, компрометируя собой саму Церковь.

В некоторых моментах беседы доктора Боровских просто не соглашусь с ним:

1) Он отмечает, что короновирус поставил человека перед выбором Креста. И отец Сергий якобы пошел за Христом, отверглся себя и взял свой Крест.

Это совсем не так. Крест человеку дается по жизни независимо, был бы коронавирус или нет. И выбор Креста и выбор идти за Христом человек выбирает иногда в совсем неожиданных ситуациях, когда вынуждена проявиться его действительная сущность или обнажается состояние души. Это было и будет у каждого христианина в жизни. И отпадение от Христа и падения духовные тоже будут, поэтому нам дана в Церкви возможность покаяния. И даже если тысячу раз упал, - все тысячу раз надо подняться, покаявшись и идти дальше. В рай доходит тот, кто падая, - встает и идет дальше.
Отец Сергий Крест свой уже имел и надо было ему нести его до конца – забота и окормление монастыря и многочисленных чад. Он же, на самом деле, оставил свой Крест, подставил всех под удар раскола и репрессий и прочих еще грядущих негативных последствий. Но от Креста никому не уйти, - просто когда человек оставляет свой положенный Крест, ему дается Крест гораздо тяжелее, что и сделал неразумно схиигумен сам и вверг своих подопечных в тяжелейшие Кресты, если не сказать, - в погибель.

2) Далее доктор говорит: «Ему есть что терять» - не согласен, сейчас ему терять уже нечего, он идет «напролом», хотя сам до конца не понимает, чем этот «пролом» для него и его подопечных закончится.

3) Боровских признает, что отец Сергий нарушил там десяток статей канонов и прочих пунктов Церковного права, за что его и осудил Церковный суд. И вдруг, пытаясь оправдать противоправные действия схиигумена, он переходит на личности судей…
А при чем тут личности? Когда речь идет о Церковных канонах? Ведь в миру, когда судят преступника по законам Уголовного кодекса, - что же, судей сначала должны тестировать на их кристальную чистоту и святость личности? Или достаточно объективных и доказанных фактов самого преступления?
Если так рассуждать, тогда почти каждого священнослужителя по его грехам надо бы гнать из алтаря «поганой метлой», как выразился один смиренный батюшка.
Не надо здесь было доктору с одной больной головы вину перекладывать на другую.

4) Боровских восхищает то, что отец Сергий ходит в тапочках, а что же схиигумену в кроссовках ходить или в лакированных туфлях? Когда отец Сергий ездит в дальние скиты, наверное, он все же не в тапочках это делает, а по обстановке. И если добродетель делается напоказ, то это питает лишь тщеславие, но не думаю, что отец Сергий этим кичится, просто ему это удобней. Я тоже хожу почти в тапочках, а иногда и просто в резиновых галошах, но скорее стесняюсь этого, чем тщеславлюсь, да и вообще это не оцениваю никак.

«То, что как он себя ведет, как он выглядит, - это проповедь!» - восхищается доктор. Пока он не лез в политику, его дела во славу Божию творили чудеса веры. А сейчас? – Как он себя ведет на своих видеопроповедях и как он порой просто зловеще и гневливо выглядит в своем осуждении и проклятиях, – вот это как раз есть антипроповедь. И после всего этого у меня коренным образом изменилось отношение к отцу Сергию, и не в лучшую сторону.

5) «То, что говорит отец Сергий по отношению к государственной и церковной власти, должен говорит каждый честный священник… то, что он говорит знают и думают все, если они не идиоты, но все молчат». Насчет признаков идиотизма здесь, считаю, доктор просто увлекся своими эмоциями и перегнул совсем не в ту сторону. По-человечески его здесь можно просто понять и простить это его утверждение без особой критики.

Но он тут же чувственно вещает: «Он говорит правду!».
Это неправда, доктор сам же противоречит своим словам: «что он говорит: ну, слишком это было, знаете, вызывающе, иногда нелепо, иногда не стройно совершенно, с серьезными погрешностями исторической правды, — просто с какими-то фантазиями его собственными»(6мин.30сек).

«Правду», которую сказал «нам» схиигумен Сергий (Романов), имеется в обширном и раскрытом объеме, и в широком доступе в интернете, много раз уже озвученная и раскольниками, и разного рода злопыхателями по отношению к президенту и патриарху - и кому надо и не надо, - все ее знают.
Нового по сути он ничего не сказал, «новое» сказалось в форме, в которую он ее облек и озвучил – это с проклятиями и озлобленностью, с осужденным вынесенным им самим приговором, клеймением и оскорблениями. И сама его «правда», - насыщенна ложными установками и тезисами.
Истина – Она одна, ложь – многолика, а правда – у каждого своя, и «правда» отца Сергия (Романова) – она хороша для лозунгов и мятежа неразумной, обуреваемой страстями толпы.

Злословие – это проклятие другого человека. Сказано: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» (Еф. 4: 29); и еще: «Не ходи переносчиком (то есть разносчиком слухов и сплетен) в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего» (Лев. 19: 16).
Святитель Иоанн Златоуст писал: «Итак, не бойся молиться за язычников – и Бог этого хочет. Бойся только проклинать других, потому что этого Он не хочет. А если надобно молиться о язычниках, то очевидно – и о еретиках, потому что обо всех людях надо молиться, а не преследовать их. Это и по другой причине достойно одобрения – по той, что мы с ними одной природы. Кроме того, Бог одобряет и благосклонно приемлет нашу взаимную любовь и благодушие друг к другу» (Иоанн Златоуст, святитель. Гомилии на 1-е послание к Тимофею, 2:4).

Преподобный Иоанн Савваитский, современник Иоанна Лествичника и сподвижник его, рассказывал такой случай. К нему пришел один брат, инок из соседнего монастыря. И преподобный Иоанн Савваитский поинтересовался, как живут там отцы, и особенно об одном иноке, о котором было известно, что он ленивый и грешный. «Нисколько он не переменился, отче», – отвечал гость. И, услышав эти слова, преподобный Иоанн осудил того брата. И было ему видение: крест с распятым Спасителем. В восторге устремился он к нему, чтобы поклониться Спасителю, как вдруг услышал голос Христа, обратившегося к двум ангелам: «Изриньте вон этого человека! Это есть Антихрист, ибо осудил он брата своего прежде Моего суда». И очнулся он в страхе и понял, что совершил страшный грех. А еще вспомнил, что в сонном видении лишился мантии, – и догадался: эта мантия – покров Благодати Божией, которой он лишен. После этого преподобный Иоанн семь лет молился, строго постился, чтобы обрести вновь благодать, которую потерял. Вот так ответственно люди в древности относились к каждому слову. «Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою».(Притчи Соломоновы, 21:23)

Тот, кто злословит другого, становится по духу близок демонам. Но и не только по духу, но и внешне схиигумен во время своих злых реплик переменялся лицом просто в страшную и тяжелую угрюмость.
Правильно ли мы распознаем дух антихриста, не прельщаемся ли сами его соблазнами?
Осуждение – это предвосхищение суда Божиего. Как уважительно и благочестиво отзывался отец Сергий о своем архиерее Кирилле в 2013 году со светлым и добрым лицом (в фильме "Обитель веры и любви" это показано) и как осуждает, клеймит и поносит его сейчас, – это совершенно разные духи, - и который из них антихристов?

Я со скорбью отношусь к поведению отца Сергия, как к уязъвленному врагом подвижнику благочестия, я не присоединяюсь к тем, кто его гонит, клевещит и копается в его криминальном прошлом, ищет провокации и поводы его еще раз опорочить, но я не присоединяюсь и к тем, кто его боготворит и хвалит, – я могу понять его эмоциональную неприязнь во многих вопросах, к которым и сам отношусь неприязненно, но признать его поведение правильным никак не могу. Простите меня, но я говорю это искренне, и если захотите, то сможете и меня понять. А если не захотите, то, конечно, найдете причины меня в чем-то обвинять.

Как неразумно вылезать командиру дивизии на бруствер окопа и махать кулаками в сторону противника, подставляя себя под пули, лишая свою дивизию заботы и руководства, так и ему не надо было вылезать с ничего хорошего не решающими репликами на всю страну, подставляя весь монастырь и тысячи людей под удар.
Более того, - все темы по противостоянию глобализму, в защиту Царя-искупителя и канонического обоснования термина «искупителя», противостояние экуменизму, - все они будут скомпрометированы раздутым «одиозным образом мятежного схиигумена-раскольника с криминальным прошлым», который шикарно развевают и ярко разукрашивают все обывательские источники информации.
Поэтому считаю, что и митрополит правильно отметил негативную сторону таких выпадов отца Сергия в открытом письме к нему:
«Если бы Вы хотели помочь Церкви, Вы бы предложили свою помощь в борьбе с врагами Церкви, а не начинали борьбу с самой Церковью… Тогда, когда надо объединиться перед лицом сильной и организованной угрозы, Вы разрушаете церковное единство, настраиваете прихожан против священноначалия. Вы делаете всё, чтобы пока мы будем слушать и тратить время на обсуждение Вашего очередного бредового выступления, глобалисты побеждали. Я обвиняю Вас не в том, что Вы боретесь с попытками установления тотального контроля, я обличаю Вас в том, что Вы мешаете этой борьбе,… теперь любые здравые инициативы будут восприниматься через призму Вашей личности. А сопровождающий Вас бэкграунд серьезно усложнит задачу быть услышанными здоровой частью общества».

6) Боровских сравнивает слова апостола Павла о юродстве проповеди о спасении верующих с выступлениями отца Сергия.
Это не корректно. Юродство проповеди апостола заключается в том, что она говорится не о земном, а о Царствии Небесном, которое познается верою, а отец Сергий взялся за устройство земной политической и государственной жизни, заботой о пенсиях и т.д.
Еще выглядит странным, что отец Сергий почитает Царя и одновременно соубийцу Царя – Сталина, который был соратником Ленина и других революционеров, погубивших Царскую Семью.

7) Не согласен с тем, что доктор утверждает, что проповедь должна звучать очень вызывающе и несуразно (19мин12сек), для того, чтобы привлечь внимание. Это лишь адвокатская попытка доктора оправдать нелепость выступлений отца Сергия. Тогда для привлечения внимания надо всем священникам на проповеди использовать всякие глупости и оригинальные средства вплоть до применения, например, пиротехники. Именно мудрость, глубина, простота и чистота мыслей проповеди истинного пастыря делает ее действенной и спасительной для души человека.

8) Боровских говорит, что давайте представим, и тут же сам признается, - безумную идею, - что его устами разговаривал Бог. (20мин.04сек) Если человек ставит себя вместо Бога, - а слово «анти» означает «вместо», - то тогда и получается: вместо Бога, вместо Христа – антихрист. А схиигумен в своих видео не раз ставит себя вместо Бога и изрыгает суд и проклятия на людей еще до Страшного Суда. Как это не вяжется с евангельской проповедью апостолов: «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте»(Рим.12:14)
«Бог имеет право разговаривать, как главнокомандующий»(20.32), - говорит Боровских, но когда отец Сергий требует от президента передать ему власть для наведения порядка в стране за три дня, то это то же самое, если бы он в летящем самолете стал стучаться в кабину пилотов и требовать передать ему управление самолетом на три минуты, - этого вполне достаточно, чтобы совершить необратимую катастрофу. Вот и отцу Сергию будет достаточно три дня, чтобы привести страну к катастрофе и ввергнуть ее в мятеж, хаос и гражданскую войну.

9) В заключении доктор говорит, что мы должны судить о человеке по плодам, и обращает внимание на плоды его прошлой деятельности – храмы, дети воспитанные… Да кто же о них спорит? Но вся речь-то идет не о прошлом, а о настоящем, и вся проблема именно в настоящем, а не в прошлом, и плоды этого «настоящего» тоже уже видны сегодня – это, прежде всего раскол, и последствия его.

Святитель Игнатий Брянчанинов говорит: «Не от кого ожидать восстановления христианству! Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а дело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановляемо только Его орудиями. Милосердое долготерпение Божие длит время и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющее и почти согнившее достигает полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, “яко время сокращено есть”, ибо для всякого из нас переход в вечность недалек».

«Отступничество, – заключает еще одно письмо святитель, – предсказано со всею ясностью Священным Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании... К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше... Старец Исаия говорил мне: “Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено, в частности, спасаться людям, желающим спастись”... Милосердый Господь да покроет остаток верующих в Него! Но остаток этот скуден; делается скуднее и скуднее».

«В последнее время… те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей, и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими Отцов, прославившихся знамениями (4-й Ответ преп. Нифонта)» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6, Отечник, «Заключение»).

«Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его. Убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу, – и очистится сердце твое от лицемерства. Потому необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве».» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6, Отечник, «Заключение»).

«Смиренномудрие неразлучно с духовным разумом. Говорит святой Исаак Сирский: «Только тот, кто имеет смирение, может быть признан разумным; не имеющий смирения, никогда не стяжет разума» (Слово 89)» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, «Беседа в понедельник 29-й недели»).

Что в обыденной, что в духовной жизни нужно выбирать и идти или ехать по дороге, видя и контролируя ее края, чтобы не свалиться в кювет ни в право, ни влево. Многие, опредилив для себя опасность только слева, слишком круто рулят вправо, забывая, что и справа должен быть какой-то край, и вылетают за него…
Как говорили святые отцы – нужно идти «царским», средним путем, ибо любая добродетель без меры – от лукавого.

Этому приходится учиться всю жизнь, ибо лукавому без разницы, куда вас столкнуть с пути спасения – влево или вправо, и приходится в разных вопросах иногда наталкиваться на сигналы «слева» или «справа», когда кончается дорога и начинает «трясти» уже по обочине. Если не быть к этому внимательным, то надеясь на свою самооценку ревности или праведности, очень просто не увидеть края дороги и улететь за ее пределы.
Это и наблюдается у некоторых ревностных пастырей, которые все свои духовные, душевные усилия направляют на борьбу с врагом «слева» и ничем уже не ограничивают себя «справа», считая свое мнение и свои домыслы истиной высшей инстанции. Впадение в ересь или впадение в раскол - это и есть обрывы слева и справа на пути духовном.


Дар рассуждения и понимания всегда во все времена почитался одним из главных духовных добродетелей. Редко его можно встретить в наше время в чистой ясной форме и духовном виде, который бы проливал свет истины и рассеивал бы мрак страхов, человеческих страстей и ложных махинаций.

На фоне многочисленных видео и выступлений ведущих спецов из разных областей деятельности по проблемам современной жизни и явленных событий, претендующих на свою многозначительность, сведущность, исключительность, - тихо, спокойно и ясно выглядят беседы с протоиереем Максимом Колесником, который открыто и искренне высказывает свое истинное понимание происходящего и грядущего:

Думаю, что православным в этом бурлящем информационном потоке, доходящем порой до раскола и кликушества в лице схигумена Сергия (Романова), нужно держаться таких маяков, как протоиерей Максим Колесник, чтобы не разбиться о скалы человеческих страстей во время житейских штормов.
  
#210 | Кирилл Д. »» | 22.07.2020 22:41 | ответ на: #209 ( Сергий Пономарь ) »»
  
-5
Лучше бы ты молчал...
Такую слюнявую блевотину даже и трети не смог прочесть.
Как вы уже достали своим голубо-розовым православием...

Ничего! Уже немного ждать осталось...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites