Сергий Алиев записал открытое обращение к президенту России Владимиру Путину!

Сергий Алиев



Российский общественный деятель Сергий Алиев записал открытое обращение к президенту России Владимиру Путину!
3 апреля на ютуб-канале «Первый Международный Позитивный Портал» вышло видеообращение российского общественного деятеля, мецената и автора фильма «Оболганный Государь. Правда о последнем Русском Царе» Сергия Алиева к президенту России Владимиру Путину,
в котором он разобрал основные моменты борьбы с коронавирусом, проблему самоизоляции и к чему может привести ситуация в России, в случае продолжительного карантина для жителей России.
Обращение было записано в домовом храме в честь иконы Божией Матери «Иверская» у Сергия Алиева.

Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год

Видео:

ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ!
"Советую всем жителям России чтобы понять, что в стране будет в ближайшее время, ЕСЛИ ТОЛЬКО СИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, а только друг другу новости с коронавирусом по вацапу переправлять, посмотреть хронику Майдана 2013-2014 года.
Это ожидает и нас, только не в рамках одной Москвы, а всей России!
Мне уже звонят с многих регионов страны, у людей начинается паника, деньги заканчиваются.
Говорят все одно: - "Детей кормить нечем, а без работы минимум еще месяц быть. Как жить-то?.."
В России в день умирает больше людей от паленой водки и наркотиков, чем за все время от "эпидемии" коронавируса!
Так что опаснее для нас?!.
Нужно понять, что молчание ПРЕСТУПНО в сложившейся ситуации, особенно для людей обличенных властью или медийностью.
ПОЭТОМУ ОБРАЩАЮСЬ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ, ВОЕННЫМ, СПОРТСМЕНАМ, ДЕЯТЕЛЯМ ИСКУССТВА И КИНО, ЖУРНАЛИСТАМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ КРУПНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП В ИНТЕРНЕТЕ ВОЗВЫСИТЬ ГОЛОС ПРОТИВ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ В РОССИИ.
Хватит сидеть и думать: "А ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ?"
Подумайте лучше: "ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ И МОИМИ БЛИЗКИМИ, ЕСЛИ Я И ДАЛЬШЕ БУДУ СИДЕТЬ И ТРУСЛИВО ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО НИ ЧЕГО В СТРАНЕ НЕ ПРОИСХОДИТ?"
Молчанием предается не только БОГ, НО И РОДИНА!"
Раб неключимый Сергий Алиев.

Комментарии (55)

Всего: 55 комментариев
#31 | Инна Ш. »» | 04.04.2020 00:15 | ответ на: #30 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не поняла. Объясните пожалуйста. Он имеет ввиду что от Адама одна человеческая раса-человечество. Разве не так ? И от Ноя тоже...
  
#32 | Андрей Рыбак »» | 04.04.2020 00:24 | ответ на: #31 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Вы не в теме. Читайте последние мои статьи.
#33 | Феориев Х.Р. »» | 04.04.2020 08:32 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Девятов говорит, что 5 января был убит функционер ВОЗ, отвечающий за объявление пандемии, а уже через сутки была дана команда СМИ на всемирную истерию по пневмонии 19. Так же он привёл пример Швеции, где всё население прочиповано и там нет никакого карантина.
Карантин должен: обрушить фонды, устроить хаос, голодные бунты, разорить малый и средний и всё отдать под мировые корпорации и отдать всё население под управление ИИ (антихриста).

Да, у Адама была Лелит, а кто же ещё, если есть монголоидная, негроидная и белая раса?
#34 | Инна Ш. »» | 04.04.2020 09:20 | ответ на: #33 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-1
А этот Девятов сам христианин. ?? Погуглила, на первый взгляд он странные , забавные вещи пишет.

"В рамках нового дележа мира какую роль будет играть единая Корея?

— Дело в том, что наши «умники» не знают закона перемен. Его никто не преподает, нельзя прочитать про этот закон в энциклопедии. А китайские даосы его знают, и я его знаю. По закону перемен север всегда одолевает юг. Это космическая константа. Можно рассказывать все что угодно, приводить любые обоснования, но небо обмануть нельзя.

Например, в войне Севера и Юга в США победил Север. Во Вьетнамской войне победил север. В гражданской войне на территории Йемена победил север, который сейчас тоже одержит верх. И в Корее тоже победит Северная Корея. Это знают каббалисты и китайские даосы. Спросите наших «умников», они ведь этого не знают.


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/03/02/devyatov-sgovor-ssha-i-kitaya-vedet-k-peredelu-sredney-azii-i-vsego-mira

Знание из какого Небесного или поднебесного Источника приходит, знаете ? Вот и думайте. Бог , конечно, обо всех народах заботится, но с христиан спросится особо


"Христианские народы будут судимы по Евангелию, насколько они были верны и послушны или неверны и непослушны ему, а неверные и язычники – по закону совести. Елицы бо беззаконно согрешиша, беззаконно и погибнут: и елицы в законе согрешиша, законом суд приимут71. Христиане и особенно православные, получившие все средства благодати ко спасению и пренебрегшие ими, будут подвержены особенно страшному наказанию, большему чем другие, не принадлежащие к православной вере и Церкви. Яко время начати суд от дому Божия, – говорит Апостол, – аще же прежде от вас, кая кончина противящимся Божию Евангелию? И аще праведник едва спасется, нечестивый и грешный где явится72? Если с зеленеющим деревом (Иисусом Христом) так ужасно поступила правда Божия, правда Отца небесного, то с сухим, что будет73?

Особенно строго поступит правда Божия с ересеначальниками, раскольниками, сектантами, искажающими Евангелие и учащими вопреки Христу: аще мы, или Ангел с небесе благовестит есть паче, еже благовестихом вам, анафема да будет74. Вера христианская требует от нас покорности своему учению, дел покаяния, обновления, одеяния брачного, чистоты и святости, без коих никто не узрит Господа75; требует Духа Христова, духа кротости, смирения, простоты, беззлобия, нестяжательности, милосердия.
Множество христиан живет по язычески, и хуже язычников: таковы пьяницы, прелюбодеи, лихоимцы, богачи, собирающие только себе, а не в Бога богатеющие; гордые презрители ближних, одержимые завистью, духом непокорности, своеволия, которые кажутся мудрыми себе и пред собою разумными76. Все таковые если не раскаются и не исправятся, осуждены будут в муку вечную. Таким образом Суд страшный будет окончательным проявлением правды и милости Божией к верным и благопокорным и – проявлением страшного гнева Божия к неверным и противникам Божиим и поругателям Его праведных судов: или о богатстве благости Его и кротости и долготерпении нерадиши, не ведый, яко благость Божия на покаяние тя ведет: По жестокости же твоей и непокаянному сердцу, собираеши себе гнев в день гнева и откровения праведного суда Божия77.

Поспешим же, братия и сестры, на покаяние и будем тщательно готовиться ко дню страшного суда Божия, суда окончательного, решающего судьбу нашу на всю вечность. Аминь." Св.прав. Иоанн Кронштадтский ."Простое Евангельское слово русскому народу". Глава- Последний Суд
#35 | Леночка Борисовна »» | 04.04.2020 10:24 | ответ на: #4 ( Анна Мира ) »»
  
0
Доброго дня, Анна Мира!
Вот решила попросить у Вас совета. Не знаю что мне делать и как поступать в сложившейся ситуации.

Мне регулярно снится Никон Воробьёв (игумен). Разговаривает со мной. Я крещусь и говорю: "Не верю я тебе!". А он стучит пальцем мне по голове и продолжает говорить. После такого просыпаюсь, "выжатая, как лимон".

Посоветуйте что-нибудь. Что на Душу ляжет.
#36 | Феориев Х.Р. »» | 04.04.2020 10:26 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Знавал массу христиан, кои не суть таковы , а лгут. Те же, что будто таковы, не знают - отдать соседу последний пиджак или выбить ему глаз, за кажущуюся провинность.
Год перемен рассчитывается от года змеи, это 7-8 годы. Писал об этом но никто не слышит. Девятов разведка он знает.

Как избавиться от страха..?


Пока времени нет, весна, Вы ещё не на даче?
  
#37 | Андрей Рыбак »» | 04.04.2020 10:42 | ответ на: #33 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
Вот потому что очиповано поэтому и не нужен карантин, чтобы под шумок разворачивать 5g
#38 | Леночка Борисовна »» | 04.04.2020 10:59 | ответ на: #31 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Доброго дня, Инна.

А всякие там инки, и иже с ними, до открытия Колумбом Америки, разве они от Адама?
Что-то я сомневаюсь. Какая-то совершенно противоположная цивилизация.

Хотя теперь и в Америке есть много Православных храмов. Даже некоторые голливудские звезды принимают Православие.

Что думаете об этом?
#39 | Инна Ш. »» | 04.04.2020 11:07 | ответ на: #38 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Леночка, я верю Библии )) А думать вредно, как Андрей говорит ))
  
#40 | Андрей Рыбак »» | 04.04.2020 11:12
  
1
Российский общественный деятель Сергий Алиев готовит иск в суд на губернатора Свердловской области.
Вслед за жителем Москвы Дмитрием Кисиевым в Екатеринбурге российским общественным деятелем Сергием Алиевым будет подан иск, о признании указа губернатора Свердловской области Евгения Куйвышева, о режиме самоизоляции для жителей области, незаконным.
Как сообщил СМИ, помощник Сергия Алиева, Максим Хадарин, его юристам дано задание до понедельника проработать исковое заявление.
Сергий Алиев «Меня как человека знающего законодательство РФ удивляет те указы, которые подписываются властями.
Есть ряд вопросов, которые меня интересуют.
Первое. На каком основании жителям страны запрещено выходить на работу, если в России до сих пор официально не введено Чрезвычайное Положение и нет карантина по рекомендации главного санитарного врача? Ведь запрет может действовать только в этих двух случаях.
Речь идет именно о работе, так как людей фактически обрекли на голодную смерть.
У 63% населения страны нет сбережений, а детей кормить надо каждый день.
И как им тогда прожить до конца апреля?!
А кто гарантирует, что в мае самоизоляция не продолжится?!
Второе. На каком основании запрещено передвижение между регионами России.
У нас, что разные государства?
Допустим, я житель Екатеринбурга и не могу приехать к больной, нуждающейся в моей помощи матери, в Челябинск, только по тому, что у меня прописка Екатеринбургская.
Это же полный абсурд. И в первую очередь правовой!
У меня уже есть предварительная информация от юристов имевшими разговор с одним из федеральных гос. служащих, что нахождение дома имеет рекомендательный характер, а не принудительный.
К понедельнику будут проработаны все нюансы, после чего будет подготовлен иск в суд.
В конце концов мы все плывем на одном корабле и губернаторам, гос. чиновникам, судьям, военным и силовикам нужна понять, что если на улицу выйдут озлобленные голодные люди, то мало не кому не покажется и убежать ни куда не получится.
Границы то закрыты для всех!»
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 04.04.2020 11:14 | ответ на: #39 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Снова заблуждение! Верить надо Богу!
#42 | Инна Ш. »» | 04.04.2020 11:16 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Что вам Бог говорит про Адама и индейцев и майя?
#43 | Леночка Борисовна »» | 04.04.2020 11:29 | ответ на: #39 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Спасибо за ответ.
Мира Вам и благополучия.
#44 | Инна Ш. »» | 04.04.2020 11:33 | ответ на: #43 ( Леночка Борисовна ) »»
  
1
Спасибо! Вам тоже мира и всех благ.
#45 | Инна Ш. »» | 04.04.2020 13:10
  
-1
ЭТО был ответ Феориеву на его пост по Ис.63.3, который удален модератором.

Лучше Толкования читайте, чтобы не впасть в хулу на Духа Святого.

профессор Александр Павлович Лопухин
Толковая Библия

Глава 63

1–6. Торжественное явление в мир Мессии, как момент откровения праведного суда Божия над Едомом, олицетворением темных сил языческого мира. 7–19. Покаянно-благодарственная молитва к Богу от лица Его вероломного народа.

Предпоследний стих предыдущей главы (11 ст. 62 г.) говорил о грядущем приходе обетованного Мессии для выполнения Его главной задачи – оправдания и спасения нового Сиона, или духовного Израиля. Начало настоящей главы, продолжая ту же самую пророческую речь, указывает и на другую, так сказать, отрицательную цель этого пришествия, состоящую в наказании всех врагов царства Божия, олицетворенных здесь в Едоме. Вот почему первые шесть стихов настоящей главы относятся к числу важных мессианских мест кн. пророка Исаии. Обращает также серьезное внимание на себя и сама форма изложения этого отдела; он представляет собой живой, глубоко драматический диалог, который ведут между собою Мессия и какие-то таинственные Его собеседники.

Ис.63:1. Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величе­с­т­вен­ный в Своей одежде, выступа­ю­щий в по­лноте силы Своей? «Я – изрека­ю­щий правду, сильный, чтобы спасать».

«Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора... выступающий в полноте силы Своей?» Мессия-Спаситель, о торжественном пришествии Которого пророк только что перед тем возвестил (Ис.62:11), здесь рисуется его умственному взору в новом виде – в образе славного завоевателя, возвращающегося с победоносной битвы. Полный сознанием своей всесокрушающей силы, Победитель величественно выступает в своих бранных одеждах, забрызганных, как виноградным соком, кровью его многочисленных врагов.

Та неприятельская страна, из которой возвращается Победитель, названа здесь "Едомом" и "Восором", т. е. страной Идумейской, с главным городом ее Восором. Основываясь на одном из раннейших, аналогичных же повествований пророка Исаии, мы в праве заключить, "Едом" и "Восор" здесь понятия – «собирательные», символизирующие собой язычество вообще или точнее – те темные силы зла в дохристианском мире, которые особенно активно противодействовали росту на земле Божественной правды и добра (Ис.34:6).

«Блаженный Иероним, блаженный Феодорит и святой Кирилл Александрийский относят это пророческое созерцание ко времени восхождения Христа Спасителя на небо, по воскресении Его, когда Ангелы и небесные силы с удивлением спрашивали Его об Его багряном виде» (ср. Пс.23:7–8, – Комм. СПб. Академии, с. 904).

Но ближе к тексту будет думать, что вопрошающими через пророка здесь являются сыны Израиля, или даже представители современного Христу человечества вообще, которые, видя радикальный переворот, произведенный христианством во всех областях жизни (Лк.1:51–53), задаются естественным вопросом – кто же Он – Виновник всего происшедшего? Самое построение этой фразы (вопрос), равно, как и следующей за ней (ответ) довольно близко напоминает аналогичное же место из одного псалма: «Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани... Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – Царь славы» (Пс.23:7–10).

«Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать». Вот ясный ответ на поставленный выше вопрос, данный Самим героем-победителем. Самим возвращающимся триумфатором. Он называет себя здесь «изрекающим правду», «сильным... спасать». Мы уже много раз имели случай выяснять ту "правду", во всех оценках этого основного пункта всего ветхозаветно-теократического мировоззрения, о которой пророк Исаия говорит особенно часто (Ис.1:17, 21, 26; Ис.5:16; Ис.32:1, 16–17; Ис.45:24–25; Ис.48:18; Ис.51:5; Ис.53:11; Ис.57:12; Ис.58:8; Ис.59:3, 14, 16–17 и др.). Грядущий Победитель называется здесь только «изрекающим» правду. Но мы уже хорошо знаем, что у Мессии (было – Раба Иеговы) «слово» равносильно «делу», по категорическому заявлению Самого Всевышнего: «слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». (Ис.55:11).

Конкретный вид "правды", который имеется здесь в виду, это – судя по контексту – осуществление праведного воздаяния боговраждебным силам языческого мира, олицетворенным в виде Едома.

«Сильный, чтобы спасать», т. е. имеющий власть и силу не только судить, но также миловать и спасать: судить и наказывать упорных, нераскаянных грешников, а миловать и спасать искренно покаявшихся и обратившихся к Богу. Право помилования – выше права суда: судить может всякий на то поставленный судья, а миловать имеет право только одна Высочайшая власть. Соединение фракций "суда" и "милости", согласно ветхозаветному мировоззрению, мыслимо лишь в руках Самого Бога (Пс.88:15; Пс.91:3). Отсюда, следовательно, ответ Победителя, не оставляет сомнения в Его Божественной сущности.

Ис.63:2. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтав­шего в точиле?:

Ис.63:3. «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и по­пирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;:

Дают продолжение начатого диалога.

«Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя – как у топтавшего в точиле?» снова вопрошают недоумевающие Победителя. И на это получают такой ответ: «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мной; и Я топтал их в гневе Моем... кровь их брызгала на ризы Мои». В ответе этом использован тот самый образ, какой дан был и в вопросе – именно, сравнение с практиковавшимся тогда на Востоке приемом выжимания виноградного сока, при котором естественно и неизбежно было и известное обагрение одежд у лица, занимавшегося этой работой. Сравнения этого нельзя не признать особенно выразительным и сильным для заключенной в нем мысли – о наказании врагов Божиих.

«Вопрошаемый отвечает, что Он также топтал точило, в котором, вместо виноградных гроздов, были заключены враги Его, что Он попрал их во гневе Своем, их кровь брызгала на одежды Его и обагрила их (Откр.19:13). Точилом гнева Божия, которое истоптал Христос Спаситель, был ад который Он попрал (Еф.4:8–9), по распятии Своем. В этой борьбе с адом Христос, подобно Самсону, единоборствовавшему с филистимлянами, или Давиду – с Голиафом, был один и не имел Себе помощника из людей» (Мф.26:56; Ин.16:32 – Комм. СПб. Академии, 905). Хотя речь все время ведется здесь как бы о прошедшем событии, но это, очевидно, лишь для предания ей большей образности и картинности, большей убедительности и силы. Фактическое же исполнение данного пророчества, как и многих др. пророчеств Исаии, можно отнести к двум историческим эпохам: во-первых, к началу христианской эры, совпавшей с концом многих древне-языческих монархий, а во-вторых, – к ее завершению, в момент страшного Суда, когда будет произведен последний и окончательный расчет со всеми темными силами зла (1Кор.15:24–28).

Ис.63:4–6. – эти три стиха дают прекрасное раскрытие вышеприведенного образа из них в первом говорится, что под топтанием в точиле разумеется именно день Суда Божия над народами (4 ст.), во втором – что этот суд будет решительным единоборством Победителя с его врагами (5 ст.) и в третьем, – что результаты этой жестокой борьбы будут ужасны для побежденных (6 ст.).

Ис.63:4. ибо день мще­ния – в сердце Моем, и год Мо­их искуплен­ных настал.

«Ибо день мщения – в сердце Моем и год Моих искупленных настал», или, как еще яснее в славянском тексте «день бо воздаяния прииде на них, и лето избавления приспе». Совершенно ясно определяется характер победного пришествия Мессии, которое будет днем праведного воздаяния, грозного мщения всем врагам Божиим и вместе годиной искупления, «летом... благоприятным» для всех обратившихся к Нему (ср. Ис.61:2; Ис.34:8; Ис.59:17).

Ис.63:5. Я смотрел, и не было по­мощника; дивил­ся, что не было поддержива­ю­щего; но по­могла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня:

«Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего». Настоящий стих представляет собой почти буквальное повторение одного предыдущего: «И видел (Господь), что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его» (Ис.59:16, cм. наш коммент.). В качестве дополнительного комментария к ним обоим можно привести еще одно параллельное место из того же пророка: "Я (Господь) смотрел, и не было никого, и между ними не нашлось советника, чтобы Я мог спросить их, и они дали ответ» (Ис.41:28). Особенностью данного – 5 ст. по сравнению с указанными параллелями, является то, что в нем говорится о суде Господа над языческими народами, тогда как в последних – о суде над Израилем. Момент этого суда, по смыслу данного образа, антропоморфически сближается с единоборством Мессии против полчищ Его врагов.

Ис.63:6. и по­прал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их».

«И попрал Я народы во гневе Моем... и вылил на землю кровь их». Вот страшный, но вполне заслуженный народами финал той схватки, на которую они рискнули выступить против "Сильного" (1 ст.). Об этом наказании враждебных языческих народов пророк Исаия не раз говорил и раньше, особенно близка, напр., следующая параллель: «и притеснителей твоих накормлю собственной их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я – Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев» (Ис.49:26; ср. Ис.42:25; Ис.51:23; Ис.59:17–18 и др.).

Ис.63:7–9. С 7–9 ст. включительно идет первая половина благодарственно-покаянной молитвы к Богу от лица Его жестоковыйного народа, в которой возносится слава и благодарение Всевышнему за все исторические («дни древние» – 9 ст.) благодеяния Его, явленные избранному народу. Связь этого отдела с предыдущим установить нетрудно. Тот суд над язычниками, о котором в том ярком образе говорил пророк в начале главы, был вместе и днем праведного воздаяния за все насилия и врагам израильского народа. Отсюда естественно, что Израиль, при созерцании этого, должен был исполниться чувств радости и благодарности к Господу, и вместе с тем – особого усиленно-покаянного восторга, которые и нашли свое соответственное выражение в этой молитве, или псалме, произнесенном самим пророком от лица идеального Израиля, глубоко чувствующего свою собственную греховность и высоко ценящего величие и силу Божественного милосердия и любви.

Комментаторы пророка Исаии обращают внимание также и на то, что молитва эта, начинаясь с 7-го стиха данной главы, идет до конца ее и продолжается на всю последующую главу (64 г.) Анализируя содержание этой молитвы, они находят возможным разделить ее на следующие четыре части: первая – с 7–14 ст. 63 гл.; вторая – с 15 – до конца главы; третья – с 1–7 ст. 64-ой главы, и четвертая – с 8-го до конца этой главы. В частности, в первом из указанных отделов дается сжатый, схематический очерк истории избранного народа, в котором повсюду видны следы особого Божественного водительства Израилем и жестоковыйности последнего в отношении к Господу.

Ис.63:8. Он сказал: «подлин­но они народ Мой, дети, которые не солгут», и Он был для них Спасителем.

«Подлинно они – народ Мой, дети, которые не солгут.» Ввиду раннейших совершенно ясных слов пророка об историческом Израиле: «мы изменили и солгали перед Господом и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова» (Ис.59:13), нет никакой возможности видеть в вышеприведенном тексте историческую характеристику еврейского народа. Очевидно, это – идеальная характеристика Израиля, указание на то, чем бы должен быть избранный народ Божий, если бы он остался верен своему особому предназначению. Можно эти слова понимать и только как удостоверение одного лишь факта Божественного избрания евреев Всевышним (Исх.19:5–6), служащего как бы «исходным пунктом» и для всех последующих исторических указаний.

«И Он был для них Спасителем.» Последнее слово в еврейском тексте выражено формой עישומל что в дословном переводе значит «за Мессию». Таким образом, здесь употреблено знаменательное слово «Мессия», в приложении к Самому Господу, бывшему детоводителем Израиля.

Ис.63:9. Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и бла­го­сердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.

«И Ангел лица Его спасал их». «Ангел лица» – единичное выражение Библии, не имеющее себе параллелей; по крайней мере, по внешней форме. Со стороны же своего внутреннего содержания, оно, вероятно, равнозначуще с такими употребительными в Библии терминами, как «Ангел Божий», или "Ангел Господень» (Исх.14:19).

Небезынтересно сопоставить с рассматриваемым выражением и еще следующее место из кн. Исход, в котором проводится, если не субстанциальная, то личная разница между Самим Господом и Его Ангелом: «и пошлю пред тобою (т. е. пред Моисеем и народом еврейским) Ангела (Моего)... ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный» (Исх.33:2–3). Правильнее всего, по нашему мнению, думать, что и пророк Исаия здесь имеет в виду именно тот самый факт, о котором говорит и только что процитированное место из кн. Исход. Выше пророк Исаия отметил факт торжественного избрания Богом Израиля на Синае (8 ст.), а теперь, в порядке последовательности, он указывает на факт осязательного водительства евреев Богом, в продолжение их сорокалетнего странствования по пустыне Аравийской (Исх.14:19–20; Исх.33:9–10).

«Взял и носил их». Намек на известный библейским образ, в котором трогательно-промыслительное отношение Господа к Израилю сравнивается с отношением орлицы к своим детенышам. Он впервые дан в той же кн. Исход (Исх.19:4), а впоследствии более подробно был развит Самим Господом Иисусом Христом (Мф.23:37).

Ис.63:10. Но они воз­мутились и огорчили Святаго Духа Его; по­этому Он обратил­ся в неприятеля их: Сам воевал про­тив них.

«Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его». Здесь должно видеть, прежде всего, указание на многочисленные отдельные случаи возмущения от евреев против Всевышнего, бывшие как еще при Моисее (Исх.32:7–10; Чис.14:11; Чис.20:24; Чис.25:6), так и после него (Суд.2:11; Суд.3:7; Суд.4:1; Суд.6:1; Суд.8:33; и др.). А затем, разумеется, нельзя не находить здесь и более общего определения характеристической черты «жестоковыйного» Израиля, которую, приблизительно в тех же выражениях, повторил позднее и первомученик архидиакон Стефан, в своей известной миссионерско-обличительной речи (Деян.7:51).

«Сам воевал против них». Своим вероломным поведением Израиль, говоря антропоморфически, возмущал Господа, и Он, из его союзника и друга, как бы превращался в его противника и врага. Впрочем, даже и этот праведный гнев Всевышнего всегда преследовал положительные, воспитательные цели: он заставлял Израиля задуматься над своим поведением, отрезвиться от заблуждений и снова искать союза с покинутым Господом. Можно даже предположить, что у пророка Исаии содержится здесь и более конкретный намек на ближайшие политические бедствия народа Божия, ввиду угрожающего призрака ассиро-вавилонского плена, произведшего на иудеев, как известно, наиболее сильное отрезвляющее действие. Послепленные иудеи уже не уклонялись в идолопоклонство и, по крайней мере, с внешней стороны сделались более ревностными блюстителями Моисеева закона, о чем, нужно думать, пророк и говорит дальше.

Ис.63:11–14. Под влиянием, главным образом, тяжелых политических бедствий, которые, с одной стороны, были выражением гнева Господа на свой народ (Втор.31:27; Втор.32:20, 23; Плч.2:5), а с другой – средством его теократического воспитания, Израиль, мало-помалу, приходил к сознанию всей преступности своего поведения и начинал проявлять признаки раскаяния и обращения к Богу.

Ис.63:11. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Мо­исеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Сво­их? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего,:

«Тогда народ Его вспомнил древние дни Моисеевы». "Тогда", т. е. в момент этих бедствий, или даже и по окончании их, но это особенно заметно стало в последний, послепленный период. В дальнейшем содержании этого стиха, равно как и трех, следующих за ним (12, 13 и 14), кратко вспоминаются главнейшие Божественные благодеяния, дарованные Израилю при Моисее и его преемниках, а именно: избавление из египетского рабства, переход через Чермное море и спасение от преследования фараона, синайское законодательство и водительство по пустыне аравийской, с водворением в земле Обетованной, как его желанным концом.

Ис.63:14. Как стадо сходит в долину, Дух Го­с­по­день вел их к по­кою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя.

«Чтобы сделать Себе славное имя». или, как в 12 ст., «вечное имя». Величественный ряд благодеяний и чудес, явленных Господом Израилю, как мы знаем из истории, действительно, делал «славным и знаменитым» у всех народов и самое имя Всевышнего (Исх.9:16; Исх.15:11–16). Но «слава Господня» не имеет ничего общего с людским тщеславием; это есть лишь достижение людьми конечной цели их существования, как это прекрасно выражено в первом же прошении молитвы Господней: «да святится имя Твое» (Мф.6:9). Вообще надо заметить, что по смыслу библейского мировоззрения отношение к «имени Господа» – т. е. его прославление или хуление, являются главным критерием всего морального поведения человека (ср. 19 ст.).

Ис.63:15–19. Если только что рассмотренный отдел первой части молитвы, по характеру его, можно назвать историческим, то настоящий отдел правильнее всего будет обозначить, как умилостивительно-просительный и глубоко-покаянный.

Ис.63:15. Призри с небес и по­смотри из жилища святыни Твоей и славы Твоей: где ревность Твоя и могуще­с­т­во Твое? – бла­го­утробие Твое и милости Твои ко мне удержаны.

«Призри с небес и посмотри... где ревность Твоя и могущество Твое?» В пламенной молитве своей за народ Божий пророк Исаия, подобно Моисею (Чис.14:13–18), с «воплем крепким» обращается к Господу и просит Его снисходительно взглянуть со Своей небесной высоты на крайне бедственное состояние Его народа. Тяжесть такого положения особенно усугубляется тем обстоятельством, что народ израильский теперь оказывается как бы покинутым Богом: Его «ревность... и могущество, Его благоутробие... и милость» не изливаются теперь так обильно и для всех очевидно, как это было раньше, в «древние дни Моисеевы». Как муж, окончательно изверившийся в добропорядочности своей жены, перестает уже ревновать ее и делается к ней совершенно равнодушным, так и Господь, сетует пророк, утратил свою историческую "ревность" к Израилю (Исх.20:5) и перестал промышлять о нем.

Ис.63:16. Только Ты – Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не при­знаёт нас сво­ими; Ты, Го­с­по­ди, Отец наш, от века имя Твое: «Искупитель наш».

«Только Ты Отец наш... Ты Господи, Отец наш». Вот самое горячее и сильное исповедание Господа от лица лучших сынов верного Израиля. Несмотря как бы на некоторое забвение Богом Своего народа, лучшие сыны последнего не перестают обращаться к Нему, как к Своему единственному защитнику и Отцу. Это сильное и твердое исповедание Израилем факта своего избранничества Богом должно быть поставлено в связь с таким же убежденно-твердым констатированием его в раннейших словах пророка, сказанных им от лица Самого Всевышнего (8 ст.).

«Израиль не признает нас своими». "Авраам" и "Израиль" – здесь, очевидно, синонимы: они являются общим обозначением исторического Израиля, или, точнее, того большинства иудейского народа, которое по своей слепоте, не признало Мессии и не уверовало в него, когда Он пришел. При таком понимании данного места, лица, говорящие через пророка, заметно выделяются из состава этого большинства; они именно являются представителями того верного меньшинства Израиля, которое узнало Мессию и тем самым оправдало свое Божественное избрание, хотя за это подверглось ненависти своих же соплеменников.

«От века имя Твое: «Искупитель наш» – Высокознаменательный термин «искупитель» впервые употреблен еще в кн. Иова (Иов.19:25). а затем в Псалтири (Пс.73:2) и неоднократно у пророка Исаии (Ис.41:14; Ис.43:3; Ис.47:4; Ис.59:20; Ис.62и пр.). При этом важно отметить, что у последнего он безразлично прилагается как к Самому Господу, так и к Мессии-Христу.

Ис.63:17. Для чего, Го­с­по­ди, Ты по­пустил нам совратиться с путей Тво­их, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? обратись ради рабов Тво­их, ради колен наследия Твоего.

«Для чего, Господи, ты, попустил... ожесточиться сердцу нашему?» Библия не раз говорит о Божьем попущении к ожесточению закоренелых грешников (Исх.4:21; Исх.7:3; Исх.9:12; Исх.10и др.). В этом нельзя не видеть одного из убедительнейших доказательств свободы человеческой воли, а также и необходимости личных усилий каждого для своего спасения. Исторически здесь разумеется, вероятно, то "ожесточение» Израиля, от которого предостерегали его пророки (Ис.6:10; Ис.29 и др.) и в котором упрекали апостолы (Рим.11:7).

«Обратись ради рабов Твоих, ради колен наследия Твоего». Так как раньше (15 ст.) Господь представлялся как бы покинувшим Израиля и отвратившимся от него, то теперь пророк и молит Его, чтобы Он снова милостиво воззрел на свой народ и обратился бы к нему лицом. Под "рабами" и «коленами наследия» должно разуметь «верных рабов Господа», признавших Спасителя и положивших начало новозаветной церкви. Ради заслуг этих-то «праведников» пророк и дерзает молить о спасении всего народа, подобно тому, как некогда Авраам молил Господа о спасении жителей Содома и Гоморры, ради известного числа праведных, чего, впрочем, там не оказалось (Быт.18:23–32). Можно придавать этим словам и тот смысл, какой усвояет им один из наших комментаторов: «просят Его милости ради рабов своих и ради колен наследия своего, т. е. что бы Он имел полный плод избрания израильтян в рабы свои и в наследие свое. А если Бог не обратит их, то будет казаться, что Он напрасно избрал иудеев в народ свой, не достиг желаемой цели избрания их в наследие свое» (еп. Петр – «Объясн. кн. пророка Исаии», гл. 323 с.).

Ис.63:18. Короткое время владел им народ святыни Твоей: враги наши по­прали святилище Твое.

«Короткое время владел им народ святыни Твоей». Под «наследием» или уделом, которым владел народ израильский, уместнее всего разуметь «землю обетования», т. е. Палестину, в которой евреи сравнительно были, если не полными владетелями, то хотя политически-то независимыми. А затем они постепенно переходили из рук в руки, от ассиро-вавилонян, к мидо-персам, грекам и римлянам. Под «святилищем» же, разрушенным неприятелями, должно понимать ветхозаветный храм, дважды разрушенный и оскверненный (Ewald, Orelli, Dulm. etc.).

Ис.63:19. Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владыче­с­т­вовал и над которыми не именовалось имя Твое.

«Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал, и над которыми не именовалось имя Твое.» Словам этим можно усвоять двоякий смысл: или морально-покаянный, или пророчественно-исторический. В первом случае мы видели бы здесь самую глубокую степень греховного самобичевания, когда люди считают себя последними из грешников. Во втором случае мы находили бы тут духовное прозрение пророка в будущую историю Израиля, именно в эпоху разрушения Иерусалима и рассеяния иудеев, когда они, утративши политические и религиозное бытие, нисколько не походили на то могущественное теократическое государство, царем которого был Сын Господень. Последнее толкование, по связи с контекстом речи (18 ст. говорит о ветхозав. храме), будет предпочтительнее (см. еще и послед, контекст Ис.64:10–11:)).
#46 | Инна Ш. »» | 05.04.2020 20:44
  
-1
МЫ-НА ВОЙНЕ !

  
#47 | Андрей Рыбак »» | 05.04.2020 23:43 | ответ на: #46 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Если мы на войне то сидите по домам и не молитесь соборно. Так что ли?
  
#48 | Андрей Рыбак »» | 06.04.2020 02:51
  
1
;ВОЗ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРЯМОЕ ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАМИ В РОССИИ

Внимательный и наблюдательный человек отлично понимает, что мы сейчас живём в перевёрнутом с ног на голову мире, где чёрное называют белым, а белое чёрным. И это во всём так.

Истинные причины всего происходящего тщательно замалчиваются, а вместо них транслируются из каждого утюга суррогаты правды, скажем так, близко похожие на правду, но имеющие противоположное значение. Это мы наблюдаем везде: в медицине, в образовании, в экономике, в политике... И главное, что все об это знают, понимают, но продолжают жить, как ни в чём ни бывало. Народ продолжает принимать этот продукт, опираясь на него, как на истину и, исходя из неё, выстраивает свою жизнь, которая в результате имеет стремительное, хотя и незаметное для многих неизбежное падение вниз. Мало того, эти искажённые истины и ценности мы закладываем и в наших детей. Хотя некоторым, окутанным иллюзией благосостояния, напрочь забывшим истинные ценности, свои традиции и заветы предков людям и может казаться, что всё движется в правильном направлении.

Информационный фон вокруг нас сформирован олигархическими кланами, которые контролируют все ключевые предприятия в государстве, все СМИ и некоторые государственные функции, опираясь на подконтрольных чиновников. Не исключено, что мы погрязли во лжи и реально дезориентированы.

И теперь, когда пришло время освободить страну и Путин вышел вперёд, и поднял вопрос о восстановлении государственного суверенитета, мгновенно запустилась программа по очернению Путина и конституционных поправок. С ней вы все столкнулись, каждому в личку друзья прислали миллионы сообщений с короткими видео, очерняющими Путина и предложенные Конституционные поправки. И эта манипуляция сработала, народ заколебался, засомневался и не разобравшись, не понимая этого встал на сторону олигархов и выступил против Путина.

Тем временем, создав массовую истерию в СМИ, международные специализированные учреждения в лице ВОЗ ввели прямое внешнее управление регионами, применив меры, не предусмотренные законом, которые по ст. 15(4) вертикаль по линии пятой колонны обязана исполнять. И исполняется почти всеми регионами. Послушайте, что говорит депутат государственной думы Евгений Алексеевич Федоров по этому вопросу и не переключайтесь, досмотрите до конца.

Начинайте думать. Распространяйте это видео, подписывайтесь на канал и следите за нашими новостями. https://youtu.be/xPSS10MmoF4
#49 | Инна Ш. »» | 06.04.2020 12:00 | ответ на: #47 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Вы же верите, что Бог и Ангелы вас слышат ? Несколько месяцев можно и дома молиться, если Церковь-Мать благословила. Благодать все же в благословении от Бога ?
  
#50 | Андрей Рыбак »» | 06.04.2020 12:04 | ответ на: #49 ( Инна Ш. ) »»
  
1
О каких вдруг нескольких месяцах речь то завели. Не до 12 ли апреля было ограничение? Или на годы уже все спланировали жидовины.
#51 | Инна Ш. »» | 06.04.2020 12:13 | ответ на: #50 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
15 апреля только пик пандеми ожидается. На все воля Божия . Все ведь по пророчествам ? Чему удивляться и на кого злиться ? Православных президента и патриарха на каких только сайтах не травили. Вот Бог и наказал. Как в 1917. Там тоже испанка была и мировая война. Урок. Надо всем каяться пока еще хуже не стало.
  
#52 | Андрей Рыбак »» | 06.04.2020 13:52
  
2
Сергий Алиев : «После съемки видео 5 апреля появилась информация в СМИ, что губернатор Свердловской области подписал указ о разрешении большей части работающего населения выйти на работу. Подробности: https://ura.news/news/1052425801 В других регионах такая же ситуация. Верю, что и все остальные сферы в ближайшее время откроют. Лед, милостью Божией, потихоньку трогается. Усилим братья и сестры молитвы и с Божьей помощью победим в духовной войне. Спаси всех Бог!»
  
#53 | Андрей Рыбак »» | 08.04.2020 13:39
  
1
В Екатеринбурге подготовлен "Пропуск" для жителей России на право передвижения по территории страны в период "угрозы коронавируса".
На ютуб канале "Первый Международный Позитивный Портал" вышло видео российского общественного деятеля Сергия Алиева, в котором он сообщил, что его юристами подготовлен документ "пропуск на право передвижения по территории Российской Федерации".
Сергий Алиев: "Сегодня мы видим, как ситуация в России резко ухудшается.
И ухудшается в первую очередь от указов федеральных и областных властей, грубо нарущающих Конституцию РФ, и приводящих к социальной напряженности в обществе.
Мы все должны понять, что сегодня молчание, как никогда, преступно!"

Видео:

Ссылка на текст "Пропуска":
https://xn--1-2tbaa.xn--p1ai/Section/Item/51b9a60474f67c15ecb36576
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 08.04.2020 13:42
  
1
ПРОПУСК на право передвижения по всей территории Российской Федерации.


Скопируйте текст и распечатайте на принтере.




ПРОПУСК

на право передвижения по всей территории Российской Федерации.

Являясь Гражданином Российской Федерации, Я,________________________________________________________________, имею гарантированные главой 2 Конституции Российской Федерации права и свободы (в том числе свободно передвигаться), которые могут быть ограничены в условиях чрезвычайного положения, вводимого в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 56 Конституции РФ и ФЗ от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, а законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.


Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В случае ограничения гарантированных мне конституционных прав и свобод должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления обязаны предоставить законные основания для такого ограничения.



С текстом документа ознакомлен:____________________________________

Основание для ведения ограничения конституционных прав и свобод: ____

____________________________________________________________________



____________________________________________________________________ Должность, звание ФИО подпись должностного лица



Примечание: незаконные действия должностного лица органа государственной власти, причинившее существенный вред правам и законным интересам граждан, могут быть квалифицированны как преступное деяние, предусмотренное ст. 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями» ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», ст. 330 УК РФ «Самоуправство».
  
#55 | Андрей Рыбак »» | 13.04.2020 18:30
  
0
Сегодняшняя ситуация в России это следствие нашего молчания против таких кощунств как фильм «Матильда» или клип «Иисус».

Российский общественный деятель Сергий Алиев записал видеообращение к Святейшему Патриарху Кириллу, духовенству и верующим Русской Православной Церкви, где указал что все испытания которые сейчас выпали на долю Россиян с коронавирусом, и последующем за ним запрете о посещении храмов, это бич Божий, за ту теплохладность и равнодушие, когда нужно было отстаивать Православную Веру: с кощунственным фильмом "Матильда", крестом Лампаса Покраса, клипом "Иисус" и т.д.

Подробности:
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites