Государь и Государыня как никто знали, что погибнет вся семья во исполнение Пятой Печати. Царица, как любая мать, не могла смириться с гибелью детей, чему косвенно противилась после четвертого по счету предсказания Паши Саровской в 1903 году. Вышивая на платье разбитой в Тобольске цесаревичем куклы цветок из семи лепестков, она пять лепестков изобразила цветущими, а два лежали сорванными у основания цветка. (Эта кукла у меня в часовне).
Узнав из предсказаний, что их именитые родственники за рубежом способствуют их гибели в 1918 году, они велела изготовить два прекрасных медальона в форме щита, на которых были изображены лики Георга V и Вильгельма II вместе с Государем, как напоминание об их родстве. (Медальоны "застряли" в Польше).
Государь тоже попытался изменить начертанное пророками. В 1905 году, после поражения, как и было предсказано Серафимом Саровским, в русско-японской войне, собрал всех архиереев, пользуясь своим правом Главы Церкви, и спросил у них: "А что если я приму ангельский (монашеский) чин и вам патриархом стану? "
Митрополит Сергий пишет: "И мы промолчали". Государь резко повернулся и вышел. Это был момент слабости. И был Государь покорен Воле Божией. Он знал Свое предназначение, знал, что ничего изменить нельзя и прибывал в полном смирении. В Вашей статье написано: "Вопрос о спасении из плена тогда не стоял, ибо нам дано было знать, что государь на это не рискнет" и далее: "Видимо, он тогда считал свою жизнь в безопасности". Какое незнание Государя!
Он всегда считал свою жизнь в безопасности. И когда снаряд из пушки Петропавловской крепости пролетел у него над головой, ранив жандарма Романова, сказав лишь перепуганным свидетелям свершившегося: "Еще не восемнадцатый!". И когда 16 километров в одиночестве шел в полном солдатском новом обмундировании, проверяя его на удобство, и когда брал на фронт своего больного сына, сидел с ним в окопах, ходил под снарядами... "Еще не восемнадцатый", - был его ответ. Все знали это. Великие Князья Его осуждали за это, считая слабым и суеверным. Они же ничегошеньки не знали о многочисленных предсказаниях пророков и не догадывались о безусловной покорности Государя воле Божией. Не надо было спасаться - Временное Правительство предлагало ему, а затем Царице с детьми, выехать к родственникам за рубеж. "Мы будем с нашим народом", - был ответ. А теперь поставьте себя на место Царя... Я бы бежала вперед паровоза: какая там христоподобная жертва! Хочется предложить им материалы нашего сайта, там все разъяснено и даже предугадано.
Да будет Вам известно, уважаемые почитатели Царственных Мучеников, что еще в 1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
"Далее, - сказала святая (три года назад она была канонизирована РПЦ), - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии". Надо добавить: и сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины ("И всяк будет мечтать жить в этой стране").
Ну а теперь посчитаем:
17 июля 1918 года - официальная, пока не опровергнутая даже Вами, дата убиения Царской Семьи. Прибавьте 70 лет (семь умножить на десять), получаем 1988 год. Осенью 88-го Горбачев передает Громыке должность Генсека, готовясь к первым президентским выборам. Ровно 70 лет. О Царе - ни слова, еще страна коммунистическая, но правит страной уже не Генсек. Вспомните тяжелые для всех "перестроечные" два года! До девяностого года в стране голод, карточки. Паника небольшая, но надежда на перестройку есть у людей. Далее пошли щелкать десятилетия, предсказанные Пашей Саровской.
Считайте и вспоминайте: 88 + 10 = 98. Захоронили Семью. Не признаны останки, но Ельцин, видно, знал о пророчестве: боялся: захоронили в Усыпальнице Романовых. Простой народ, мало думающий, согласился с данными экспертизы, да и какая разница для простого народа. Не согласны были и есть монархисты, масоны и им сочувствующие. Не согласно и священноначалие. (Это - особый разговор, не для широкой публикации). О покаянии нет и речи, хотя в 1998 году Патриарх громогласно призвал народ к покаянию (см. материалы форума 8 "Под проклятием").
Что случилось дальше? Дефолт! Вспомните, какими тяжелыми для всех были следующие два года, до 2000-го! Пошло следующее предсказанное десятилетие. (1998 + 10 = 2008!) Вроде подвижки, как и в 98-м, пошли: три даты круглые совпали: 140-летие рождения Царя, десятилетие захоронения и 90-летие убиения. О Царе, как и в 98-м, заговорили. Тем более - Господь дал нам в правители лицом похожего на Царя Президента.
О покаянии - ни слова. Ой, как страшно! Началось с пустячка (для нас, грешных): Грузино-Абхазского конфликта. И понеслось по всему миру – без исключения – осуждение нашей великой Родины. Сколько было пролито в печати и в слюнях гневных речей! Прямо, скажем: разгневали Бога. Они забыли, что мы по определению третий богоизбранный народ. Что ж, получили все. Им - по делом, нам - потому что не покаялись к концу срока, данного нам Господом. Два года, как и в прошлые разы, покувыркаемся еще не кровавый понос, как обещал Серафим Саровский.
Это будет последнее десятилетие: с 2018 по 2028 года. А пока, после фиксированного 2010, еще восемь лет остается на мирную "блевотину". Дальше - Гражданская Война?
...
/взято с портала "Покаяние.Ру"/
Из письма Ольги Николаевны Романовой:
«Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только Любовь».
1917 год.
Отрывок из письма Государыни Императрицы Александры Фёдоровны М.М. Сыробоярской, Тобольск:
- Никто никому не верит, все следят друг за другом. Во всём видят что-то ужасное и опасное.
О, люди, люди! Мелкие тряпки. Без характера, без любви к Родине, к Богу. Оттого Он и страну наказывает.
Но не хочу и не буду верить, что Он ей даст погибнуть. Как родители наказывают своих непослушных детей, так и Он поступает с Россией. Она грешила и грешит перед ним и недостойна Его Любви.
Но Он всемогущий - всё может.
Услышит, наконец, молитвы страдающих, простит и спасёт, когда кажется, что конец уже всего.
Кто свою Родину больше всего Любит, тот не должен Веру потерять в то, что она спасётся от гибели, хотя всё идёт хуже.
Надо непоколебимо Верить
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16). Славянский текст еще сильней выражает отвращение Господа к их духовному состоянию: там сказано не: «извергну», а: «изблюю тебя». ... Как правило, холодное отношение человека к Богу по причине неверия меняется к лучшему по мере приобщения к вере, подразумевающего просвещение, участие в богослужениях, Таинствах, в делах Церкви вообще. Равнодушие же человека, уже приобщённого к жизни Церкви, однако холодного в отношении веры, имеет другую основу. ... В первом случае человек подобен больному, который не лечится не потому, что в принципе не желает лечиться, а потому, что не знает о своей болезни.
Теплохладность –
1) духовное равнодушие, пассивность в религиозно-нравственном отношении;
2) равнодушное отношение к исполнению Заповедей Божиих при внешней церковности; духовная расслабленность.
Противоположностью теплохладности является ревность.
Теплохладность – это «стояние между добром и злом, между жизнью безбожного мира и жизнью в истинной вере, между святостью и грехом, между Христом и сатаною» (Феофан Затворник, свт.). «Кто не торопится сделать добро, тот его не сделает. Добро требует горячности, теплохладные не сотворят добра» (Иоанн Шаховской, архиеп.); «Теплохладность в духовной жизни невозможна» (Андрей Лоргус, священник).
Мы живем в период Лаодикийской церкви, о которой Бог говорит так: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16). Славянский текст еще сильней выражает отвращение Господа к их духовному состоянию: там сказано не: «извергну», а: «изблюю тебя». Кажется, только в одном еще месте Писания («бысте ми в сытость», Ис.1) столь откровенным антропоморфизмом обличает Бог нравственную порчу верующих. Поэтому каждому из нас нужно помнить следующую фразу Апокалипсиса: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:17).
«…Люди постоянно тщатся сочетать небо и ад. Они считают, что на самом деле нет неизбежного выбора и, если хватит ума, терпения, а главное – времени, можно как-то совместить и то, и это, приладить их друг к другу». (Клайв Льюис).
Священномученик Иларион (Троицкий):
Вспоминается слово Апокалипсиса: Ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Откр.3:15-16). Теплохладность, неопределенность – явление печальное. Сын Божий, Иисус Христос… не был «да» и «нет», но в Нем было «да» (2Кор.1:19). Огонь, – огонь пламенной веры и ярких определенных убеждений, пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк.12:49).
Священник Алексий:
Теплохладность в вере – малая ревность (или полное отсутствие ее) к богообщению и духовной жизни во всех ее проявлениях. О таких людях в Откровении святого апостола Иоанна Богослова сказано: «… знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16). И, действительно, человек равнодушный к вере или даже атеист, под влиянием жизненных обстоятельств и благодати Божией, может покаяться и радикально измениться. Теплохладный же, будет духовно тлеть всю свою жизнь и вряд ли когда приложится к Богу всем сердцем.
Если у человека нет любви к молитве, к храму, к участию в церковных таинствах, то это явный признак отсутствия ревности к богообщению. Применительно к молитве это проявляется в том, что она бывает только по принуждению, нерегулярная, невнимательная, расслабленная, с небрежным положением тела, ограниченная лишь заученными наизусть или механически вычитанными молитвословиями. Также, отсутствует постоянная память о Боге, благоговение и любовь перед Ним, как постоянный фон всей жизни.
По отношению к храмовому богослужению, этот грех проявляется в редком, нерегулярном участии в общественном богослужении, в рассеянности или разговорах во время службы, хождении по храму, отвлечении других от молитвы своими просьбами или замечаниями. А также, в опоздании к началу богослужения, в уходе прежде отпуста и благословения.
В отношении к таинству Покаяния грех теплохладности, проявляется в редких исповедях, проходящих без должной подготовки, в предпочтении общей исповеди личной, в отсутствии желания познать свою глубочайшую греховность, в несокрушенном и несмиренном душевном расположении.
Архимандрит Рафаил (Карелин):
Теплохладность – это особый вид духовного отступничества, когда человек, внешне соблюдая постановления и обряды Церкви, одновременно остается чуждым Богу. Такой человек держит посты, творит милостыню, посещает храм и в то же время предается стихиям этого мира и не заботится об очищении ума своего от гордыни, а сердца от страстей. Теплохладность – это христианство без Живого Христа, это желание откупиться от Бога внешними делами, например исполнением определенных правил и ритуалов, пожертвованиями в пользу бедных и даже храмостроительством; это попытка примирить в сердце своем Христа с миром, ненавидящим Его; это уния между религией Христа и учением князя преисподней; это попытка создать комфортное христианство и сделать саму веру гарантом земного благополучия…
Теплохладность – это постоянные компромиссы, постоянные соглашательства, это перманентное предательство Христа в своем сердце…
Холодность – это духовное невежество, отчужденность от Бога, незнание Бога и даже вражда против Него, но она легче переходит в веру, чем теплохладность. На Кресте покаялся разбойник, а не фарисей. Тот, кто холоден, может почувствовать и понять тяжесть своего состояния и потянуться к Богу, как замерзающий в зимнюю стужу – к огню. А теплохладный ничего не ищет, он доволен собой; он считает себя «сознательным» христианином без фанатизма. Во время молитвы он, подобно фарисею, вспоминает свои заслуги и перечисляет их в уме пред Богом…
Теплохладные обычно отличаются равнодушием и безразличием к учению Церкви и вопросам веры. У теплохладного человека притуплена духовная интуиция, он внутренне не может отличить ложь от правды, как определяют пищу на вкус. Догматическая чистота его не интересует, ереси его не волнуют, его сердце не устремлено к будущей жизни, и он мало думает о ней. Для него религия – это земное благополучие, элементами которого являются нравственность и эстетизм. Такой человек, даже будучи сам безнравственным, внешне поддерживает нравственность, считая, что без нее не могут существовать ни Церковь, ни семья, ни государство. Совесть его мало тревожит; люди таких, как он, редко порицают; он может заниматься благотворительной деятельностью, строить и украшать храмы и в то же время самое главное – свое сердце – скрывать от Бога, подобно тому как раб в притче зарыл полученный талант в землю (Мф.25:18)…
Теплохладность стала свойством многих христиан. Они умерщвляют свое сердце страстями, с которыми не желают бороться, оправдываясь тем, что это их личное дело, не причиняющее никому вреда. Их душа пропитана, как губка влагой, зловонием гнусных образов и картин греха, с которыми они не могут расстаться, как пойманная рыба с крючком. Они развращены душой, но не понимают этого; более того, они считают, что такая жизнь «соответствует эталону современного человека», и хотят быть или казаться «на уровне» современной цивилизации и культуры, а что это за «культура» и куда она ведет – это их мало интересует. Они участвуют в церковных таинствах скорее по традиции, исповедуются, не имея решимости переменить свою жизнь, причащаются, не задумываясь о том, что принимают огонь, который оживотворяет кающихся и опаляет гордых и самодовольных. Христианство становится для них религией не духа, а плоти…
Почему теплохладное состояние опаснее прохладного?
Несмотря на то, что понятие «теплохладность», при поверхностном восприятии, кажется более близким к понятию «пламенность» («горение духом»), чем понятие «холодность», в действительности «теплохладность» подлежит большему осуждению (Откр.3:15-16).
Холодность в отношении Бога бывает вызвана общим состоянием греховности, неверием, или недостаточностью знаний о Боге как о Благом Творце, Вседержителе и Спасителе мира (см.:Знание).
Теплохладность же подразумевает наличие веры, наличие знаний о Боге и Его нравственных требованиях, и при этом их игнорирование, по равнодушию и духовной расслабленности.
Как правило, холодное отношение человека к Богу по причине неверия меняется к лучшему по мере приобщения к вере, подразумевающего просвещение, участие в богослужениях, Таинствах, в делах Церкви вообще. Равнодушие же человека, уже приобщённого к жизни Церкви, однако холодного в отношении веры, имеет другую основу.
В первом варианте холодность обусловлена незнанием, неумением, отсутствием духовного опыта, незнакомством с радостью богообщения. В этой ситуации равнодушие к религиозной жизни является логическим следствием неверия. Это следствие устраняется через веру.
Во втором варианте равнодушие выступает не столько следствием, сколько самопричиной, и является основным внутренним фактором невнимания к духовной жизни. Собственно, такое состояние души и называется теплохладностью.
Разница между холодностью и теплохладностью будет более очевидной, если прибегнуть к пояснительной аналогии.
В первом случае человек подобен больному, который не лечится не потому, что в принципе не желает лечиться, а потому, что не знает о своей болезни.
Во втором случае человек бывает подобен больному, который хотя и знает, что тяжело болен, однако же равнодушен и к лекарю, и к лекарству. Настроить такого человека на лечение бывают куда более затруднительно, чем того, кто не лечится по неведению.
Уже только поэтому теплохладность заслуживает порицания. Если же человек с таким внутренним настроем маскируется внешним благочестием (демонстративным молением, показными поклонами, театральным смирением и т. д.), тогда это греховное состояние усугубляется лицемерием.
Вот почему Сам Господь предостерегает от теплохладности в столь резких, обличительных, угрожающих тонах: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16)
***
Придёт время, когда не гонения, а деньги и прелести сего отвратят людей от Бога, и погибнет тогда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла.
прп. Серафим Вырицкий
На сайте Логослово в самом верху висит "Царство Любви Божией".
А люди здесь подчас такие гадости пишут!!!
И ещё смеют называть себя Православными.
Странные.
Логика у некоторых особо рьяных комментаторов часто не прослеживается.
Простите, если кто на мои слова обидится.
Почему Вы не реагируете на нормальную просьбу с первого раза?
Каждому человеку Господь дал право выбора от сотворения.
Но, как сказал один замечательный протодиакон, "Ваши права заканчиваются там, где начинается боль другого человека". Обожаю этого церковного человечка!!!
Почему Вам нравится доставлять боль людям? Почему Вы комментируете там, где Вас нормальным, человеческим языком попросили: "не заходить"?
"Сколько раз в своей жизни я протягивала руку помощи и скольким людям. А когда помощь понадобилась мне, их не было рядом. Рядом случился незнакомый человек, совершенно случайно свалившийся на голову. Значит, принцип "ты мне, я тебе" не срабатывает, потому что добро бескорыстно. Ты мне, я другому, другой третьему - и так далее во времени и пространстве. И чтобы цепочка не прерывалась."
Потому, что вы не ответили на "соединение масонов и монархистов".
Высказанное отношение к тексту статьи и его авторов Вас не касалось. Не вы же автор статьи? И почему она анонимная? Или касалось? И Вы разделяете смысл написанного?
В чём же моя "жестокость", если те масоны-каббалисты, против которых я выступил, - уничтожили миллионы моих сограждан и готовы уничтожить ещё больше?
Я "жесток", а те, кто проповедует их очередное правление - "горячие овечки"?
Коронавирус очень хорошо показал нашу христианскую суть. Одни стали причащаться из одноразовых ложек, другие закрыли храмы и вовсе, третьи не будут отпевать покойников, четвёртые гребут с супермаркетов всё что только можно, оставляя после себя пустые полки. Богу места нигде нет! ЧРЕВО - вот бог народа! А зато какая красивая была видимость, какая этикетка, одно загляденье!
Браво коронавирус, снимаю шляпу! Если бы не ты, так бы и не знали, кто мы есть на самом деле. Можно только представить,что будет, когда выбор станет между Христом и антихристом (который пообещает благоденствие). По крайней мере первую репетицию мы провалили.
Статья про предсказания Паши Саровской не анонимна.
Она есть на портале "Покаяние.Ру". Я подписала текст статьи именно так.
Там можно найти всех авторов, причастных к данной публикации и ссылки соответствующие.
Кому надо, тот найдет.
Кто не хочет искать, значит и не надо.
Люди сами выбирают лестницу в небо по своей мерке.
Каждый находит то, что ищет.
"Придёт время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет тогда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла."
Часто ли вы общаетесь со своими детьми? Да вообще часто ли собираетесь с близкими за обеденным столом? А давно ли брали в руки книгу? Не было счастья, да несчастье помогло – коронавирусный карантин. О том, как с пользой использовать ограничения, связанные с пандемией – в сегодняшнем выпуске авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва «Святая правда»
Таки да - все из Него вышли, /когда я был Едино с Тобою/ -
из молитв на озере Святителя Сербского ,..
а как Он /из Чрева прежде денницы Родил Кого-то/?, -
/как Авраам родил Исава, Иакова, ../?, ..
до этих двоих - Христа и Его младшего брата -
у Него Было Слово?, -
это сложно моему не богословскому пониманию ..
если можно - не копированием текстов святых отцов церкви,
а как для трехлетнего ребенка - сказочкой,
ну, типа про Агрикоф меч, ..