Всемогущество, попущение и дар свободы.

где Дух Господень, там свобода.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником Святителя Николая Чудотворца!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит и Григорий Палама; преподобные: Сергие, Серафиме и Силуане, Максим Исповедник и все святые молите Бога обо мне!



[Быт 2:16-17] И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
[Быт 3:22-24] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
[1 Кор. 6:12] Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною
[Евр. 5:1-10] Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
6 как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
[Деян 14:15-16] мужи! что вы это делаете? И мы – подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них,
Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
[2 Кор 3:17] Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
[Ин 8:31-32] Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

Если не понимать взаимосвязи всемогущества, свободы и попущения, то сложно проникнуть в тайны священного Писания, ибо эти понятия основополагающие, и на их верном истолковании строится верное богословие. Когда мы желаем объяснить нечто не умещающееся в наше понимание происходящего, то частенько применяем два понятия по отношению к Богу, это всемогущество и попущение.

Например, наблюдая за беззакониями в окружающем нас мире, и понимая, что Бог не является создателем и делателем оных, принято говорить, что это мол Бог попускает им совершаться. Совершенно при это не учитывая того факта, что Бог становится, как бы безмолвным соучастником совершающегося зла. Но Бог зла не творит, и никому не советует его делать. Все знают об этом из законов, которые были дадены ветхому человеку, и конечно же они известны людям Нового Завета. Более того современный человек должен знать, что Бог есть Любовь, а коль это так, то, значит, Богу тем более нельзя приписать соучастия во зле, пусть даже и бездействием.

Что же здесь происходит? Почему Всемогущий Бог не может оградить всех нас от зла, и почему вдруг появилась необходимость попущения в совершении этого беззакония?

Дело в том, что Всемогущество Бога, если быть внимательным, ограничено, и ограничено Его же Благостью. Например, Бог по Своей неизреченной Любви никогда не преступает границу между добром и злом. Зная эту границу, Он всегда творит добро, но не зло. Трудно представить Бога: блудящим, убивающим, мстящим, насилующим и тому подобное. Ничего из вышеперечисленного в Нем нет, да и быть не может, что нам и показал Спаситель всей Своей Жизнью, будучи возлюбленным Сыном Отца Небесного. Его видели кротким, смиренным и жертвенным в Своей Любви, но творящим злое и беззаконное Он не совершал. Что нам и показывает на то, что ничего, лживого, злого и греховного в Троице Единосущной также не существует. Отсюда следует вывод, что о всемогуществе Бога следует говорить тоже с весьма большой осторожностью. И если и говорить, то пояснять свои утверждения дополнительными аргументами.

Данные два недоумения рассеиваются правильным пониманием дара свободы, которая является неотъемлемой частью любящей, богоподобной личности. Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. Мы носим в себе триединый образ: ум, слово и дух. Это наша личность, и чтобы она созрела до богообщения, ей даруется свобода выбирать. Насильно мил не будешь, как говорят в народе. А Бог Свою Любовь никому не навязывает. Сможешь сам дорасти и созреть до богообщения, честь тебе и хвала. Не захотел, это твой свободный выбор, и значит будешь жить без Бога, пока позволит твое естество, и по завершении жизни, но уже в вечности, тоже без Бога. Правда, можно ли будет назвать это жизнью, большой вопрос.

Что же получается. Оказывается дар свободы и есть то единственное попущение, которым так часто объясняют все недоумения. Мы сами в ответе за все те нестроения и откровенные беззакония, которые творятся вокруг нас. И получается так, что всемогущий Бог ограничил Себя еще и этим даром свободы, но при этом предупредил, что мы умрем смертью, получая познавательный опыт, вкушая плоды древа добра и зла. Нет на нашем пути абсолютно истинного, но есть полуистина и полуправда, если мы не со Христом, и не живет в нас Дух Святой, Которые и соделывают нас свободными в богоподобии.

Есть в нас Любовь, значит мы всемогущи Божием Всемогуществом, но только на Поле Его Любви, в Небесном Царстве, где нет тления, смерти, и нет зла вообще и ни в чем. А если нет Любви, значит, мы, по дарованной нам свободе, выбрали путь ведущий к погибели, и никто не попускал нам идти в смерть, просто нам дали свободу, а она имеет высокую цену за ошибку. Не хочешь жить с Любовью, умрешь смертью, как нас и предупредил Любящий Бог через праотцов Адама и Еву. Давайте будет благоразумны, послушны и внимательны к Его наставлениям впредь.

Итак, всемогущество Бога ограничено Его Любовью, ибо в Нем нет зла, которое мы видим в окружающем нас мире тления и смерти. Попущение, если употреблять этот термин, совершено единожды в момент дарования свободы. С того момента, как нам дана свобода, Бог попустил, а другими словами, дал право на ошибку, или другими словами возможность жить по своей воле ( а точнее по воле лукавого духа), без Божиего водительства. Все остальные ошибки есть следствие от причины первого преслушания. Ибо в свободном мире, кушать от древа познания добра и зла приходится на своем личном опыте. К сожалению разумеется, что можно съесть и чего-то смертельного. Но и здесь Бог будет предупреждать тебя многократным повторением через разные обстоятельства, что надо хранить себя от вседозволенности, ибо: "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною".

Ну и совет, как все это победить пришел к нам от Самого Сына Божия, нашего Спасителя. Идите по Его Пути Любви и никакие злоключения не повредят вам, ибо ваша личность, или другими словами образ, будут соединены с Первообразом, а это есть гарантия вашей будущей жизни.

Давайте правильно разуметь всемогущество и попущение, тем более что об этом в Писании сказано не так много слов, и они не особо проясняют суть. А без понимания сути, трудно идти по верному Пути на Вершину.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

19 декабря 2019

Комментарии (72)

Всего: 72 комментария
#1 | Т. Георгий »» | 19.12.2019 13:01
  
3
Всемогущество Бога, если быть внимательным, ограничено, и ограничено Его же Благостью. Например, Бог по Своей неизреченной Любви никогда не преступает границу между добром и злом. Зная эту границу, Он всегда творит добро, но не зло.


Египтян в море Чермном согласно Канону потопил Христос. Доброе сие дело чем ограничено, какою границею?

Канон первомученику и архидиакону Стефану
Песнь 1
Ирмо́с: Коня́ и вса́дника в мо́ре Чермно́е сокруша́яй бра́ни мы́шцею высо́кою Христо́с истрясе́, Изра́иля же спасе́, побе́дную пе́снь пою́ща.


#2 | Т. Георгий »» | 19.12.2019 13:30
  
5
Итак, всемогущество Бога ограничено Его Любовью

Странно вы как то выражаетесь, будто бы имеет место быть противоречие.

Любовь Всемогуществу не противоречит, как не противоречит ему данный Им человеку дар Свободы.
Приведите пример, где сие ограничение Всемогущества было в природе?
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 19.12.2019 13:38 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
-2
Орлы мух не ловят. Тебе к иудокатоликам.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 19.12.2019 13:39 | ответ на: #2 ( Т. Георгий ) »»
  
2
В природе чего?
#5 | Т. Георгий »» | 19.12.2019 13:43 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
7
Аргументируйте. Иначе брехня и поклёп.
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 19.12.2019 13:44 | ответ на: #5 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Читай заглавную тему. Учись работать умом, а не рассудком.
#7 | Павел Феориев »» | 19.12.2019 17:03 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Главное в человеке — это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства.
Ирмосы пишутся как поэтический пересказ каких то событий и сопоставляются с личностями...
К богословию это не имеет отношения.
Наш Бог по Любви своей пришёл спасать людей, а не губить их:
54 видэвъша же оученика эго иаковъ и иоанъ рэсте: господи хощеши ли и речевэ да огнь сънидеть съ небесе и поясть я якоже илия сътвори;
55 обращь же ся запрэти има
56 и рече: не вэста ся от коэго доуха эста. сынъ бо чловэчьскыи нэсть пришьлъ доушь чловэчьскъ погоубитой нъ съпастой. и идошя въ ину вьсь. Лк 9,54-56.

И не спорь с иудействующими,их сердца пронизаны ветхозаветщиной.

Еврейский дух слезой просолен, душа хронически болит,
еврей, который всем доволен, — покойник или инвалид.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 19.12.2019 17:37 | ответ на: #7 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
И Кто же управляет человеком внутренним. Внешним, кто живет по свое воле, управляют чувства. От чувств человек и пал. Так что каждому свое. Если тобой ум не управляет, то ты еще не вырос до богообщения.
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 19.12.2019 18:14 | ответ на: #7 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Душа человека через уловку дьявола была привязана «посредством чувств» именно к материальному миру, страстно воспринимаемому через чувства собственного тела. Демоны действуют в душе человека через возбуждение страстей57, через обольщение «прелестными образами» «видимых вещей» творят идолов в сознании потомков Адама. ... Максим Исповедник, прп

https://mospat.ru/church-and-time/1155
#10 | Т. Георгий »» | 20.12.2019 00:08 | ответ на: #7 ( Павел Феориев ) »»
  
2
Исповедующий ересь маркианитства что может правого сказать о канонах православного исповедания? Только брехню, её же и слышим постоянно.
У них и каноны наши к богословию не имеют отношения. Мрак!

И не спорь с иудействующими,их сердца пронизаны ветхозаветщиной.

Потому что вам аргументированно и сказать нечего, кроме вот этой ахинеи:
Ирмосы пишутся как поэтический пересказ каких то событий и сопоставляются с личностями...
К богословию это не имеет отношения.

Байки, сказочки мы, оказывается, в Церквах поём. Ну,ну.
Запишем в очередные перлы.
Чего ещё отколете?

Вы Псалтырь то книгу признаёте, или мы сказочки на службе на часах читаем?
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 04:10 | ответ на: #10 ( Т. Георгий ) »»
  
-1
Еще раз говорю, включай ум к разумению, а не только сканируй память своим рассудком.

Книжники они слов Христа вместить не могут. Понимать хотя бы это надобно. Все знают, что иногда в Писании используется образный язык, когда таким образом выражается суть в пророчествах, например.

Постарайся свой иудопапистский жаргон здесь не употреблять. Здесь общаются православные и нам не интересны базарные обороты речи.
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 04:32
  
1
Напрашивается новая тема. Почему книжники не могли вместить слов Христа. Дел в том, что они за частоколом буквы писания не разумели сути Миссии Спасителя. Что-то изменилось ли с тех пор?
#13 | Т. Георгий »» | 20.12.2019 04:34 | ответ на: #11 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вы верите, что те, которых Господь вывел из Египта прошли по дну моря и что потом Египтяне, преследовавшие их утонули в сошедшихся водах?
Верите иль нет?
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 04:39
  
-1
Интересно, что всемогущество использовали древние иудеи. В Новом Завете об этом как то не встречается у апостолов. Да и о каком всемогуществе могла идти речь, если Спаситель трости не надломил. Выводы делайте сами, дорогие иудопаписты. Вы чьих будете?

ВСЕМОГУЩИЙ
Фильтр:

Быт 17:1 ...и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий;..
Быт 28:3 ...Бог же Всемогущий да благословит тебя,..
Быт 35:11 ...И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий;..
Быт 43:14 ...Бог же Всемогущий да даст вам найти милость у человека того,..
Быт 48:3 ...Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской,..
Исх 6:3 ...Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем бог Всемогущий,..
Пс 67:15 ...когда Всемогущий рассеял царей на сей земле...
2Мак 1:25 ...единый податель всего, единый праведный и всемогущий и вечный,..
2Мак 8:24 ...Так как помощником их был Всемогущий,..
2Мак 11:13 ...потому что всемогущий Бог споборствует им;

ВСЕМОГУЩИЙ – Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/3/3334/
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 04:42 | ответ на: #13 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Я верю Христу Богу. Если такой факт был в истории, то что тут верить, был значит был. Но причем здесь Всемогущество Божие?
#16 | Т. Георгий »» | 20.12.2019 05:01 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Тогда к чему вот этот текст?
Все знают, что иногда в Писании используется образный язык
Обличаю Феориева во лжи, который лжет, будучи еретиком, на отцов составлявших каноны. Вы же его поддерживаете, мол я не понимаю образов, вешаете мне ярлык иудопаписта , книжника, не включающего там каких то переключателей ума/рассудка, но теперь как выясняется в событие прохода по дну морскому верите.
Где логика то?
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 05:07 | ответ на: #16 ( Т. Георгий ) »»
  
-3
Еще раз говорю, свою зловонную речь убери с форума.

Логика у антихриста в его электронном раю. У нас чудотворение и разумение сути.
#18 | Т. Георгий »» | 20.12.2019 05:19 | ответ на: #17 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Еще раз говорю, свою зловонную речь убери с форума.
За это не переживайте. Удалюсь скоро.
Рувим ушел и я уйду. Будет вам в собственном соку варение, никто поперек утончённой лжи вашей ничего не скажет.

У нас чудотворение и разумение сути.

Серьёзно?
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 05:25 | ответ на: #18 ( Т. Георгий ) »»
  
0
У христиан по другому не бывает.

Иудопапизму не вместить.
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 05:54
  
0
Как же легко проверять дух иудопаписта. Чуть что не вписывается в их ограниченную схему, то тут же они и сыпятся, от непонимания сути Миссии Христа Бога!
#21 | Павел Феориев »» | 20.12.2019 06:02 | ответ на: #10 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Книги Маркиона уничтожены, его как 2000 лет нет, учения его нет, а ересь его лишь в головах иудейских осталась, ибо Слову Iисуса - как довод к разуму невъемлят.
"Я есмь - путь и истина, и жизнь",
16 законъ и пророци до иоана. оттоли царьствиэ божиэ благовэстоуэть ся. и вьсякъ въ нэ ноудить ся. Лк 16,16.
16 ни къто же бо не приставляэть приставлэния плата небэлэна ризэ ветойсэ. възьметь бо коньчину свою от ризы и больши дира будеть.
17 ни въливають вина нова въ мэхы ветойхы. аще же ни просядуть ся мэси и вино пролиэть си и мэси погыбнуть. нъ вино ново въ мэхы новы въливають и обоэ съблюдеть си. Мф 9,16-17.
иже бо разорить эдину заповэдии сихъ малыихъ и наоучить тако чловэкы мьнии наречеть ся въ царьствии небесьнээмь. Мф 5,19.
11 аминь глаголю вамъ: не въста въ рожденыихъ женами болии иоана крьстителя мьнии же въ царьствии небесьнээмь болии эсть эго.
12 от дьнии бо иоана крьстителя доселэ царьствиэ небесьноэ нудить ся и нуждьници въсхыщають э. Мф 11,11
яко да бyдете сынове Отцa вaшего, иже eсть на небесехъ: яко сoлнце своe сiяетъ на злыя и благiя и дождитъ на прaведныя и на непрaведныя.
Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины , то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом.

Поэтичность ирмосов:
Употребляются "морские" образы: "Житейское море, воздвизаемое зря напастей бурею..." - из Канона 6-го гласа
.
Псалтирь читаю, но изборочно, даже скажу больше скачал первую Исаии и Даниила из Острожской Библии.
Но не как руководство к спасению, а как ветхих пророков.

То что Господь Iисус говорит,- что иного духа с ветхим Илией, мимо ума летит , а ирмос с уничтожителем людей христом, важно.
Вы раб религии, не Бога?
  
-3
Брате, прочитал твою переписку с этими заблудшими людьми и еще раз пришел к выводу, что трудно слепому понять зрячего! Ты им пытаешься открыть духовные очи и пробудить их спящий ум, а они противопоставляют тебе мирской рассудок, софистику и прочие словоблудные выкрутасы, даже не пытаясь понять, что ты хочешь до них довести! Один из них, бедолага, даже в маркианстве попытался тебя обвинить! :О))) Хотя, более чем уверен, что он даже представления не имеет, что это такое! Где-то набрался слов, вот и разбрасывается ими, забыв Господню Заповедь, что "от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Мф. 12:36–37).

Посему, Брате, оставь их, не связывайся с ними и последуй этому мудрому Евангельскому совету: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11).

Благослови Тебя Господи, за эту душеполезную тему, Брате мой возлюбленный во Христе Иисусе!!!
     
-3
Спаси тебя Бог, Георгий. Да, эти, даже не назовешь книжники, чудаки просто, много внимания оттягивают на пустое.

Есть еще что сказать, однако, надо делом заниматься.
#24 | Инна Ш. »» | 20.12.2019 08:25 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Можно и в этой теме обсудить. Я вот скорее книжница. Я вижу в Новом Завете заповеди, которые строже заповедей Ветхого Завета. Потому что несоблюдение этих заповедей лишает человека вечной жизни и отправляет на вечные мучения в геену вместе с апокалиптическим зверем(ну или в ад). Где свобода от заповедей ? Нет такой свободы. Новозаветные заповеди - это более высокая духовная планка Моисеева Закона. Свобода -это вообще нечто другое, какие-то другие возможности, которые предоставляются соблюдающим Заповеди всей Библии. Например, это может быть Свобода Миротворчества. Написано ведь, что свяжете на земле- свяжется на небе. Мф 18-18 .Как-то так. . Заповеди и Закон всегда ограничивают свободу человека по отношению к соблюдению заповедей. Миссия Христа- Спасителя -привести людей к покаянию в своих грехах перед Богом и создать у человека Чистое Сердце и Правый Дух. О некоторых заповедях мы можем узнать только из Ветхого Завета. Например-близкородственные браки ( Левит 18) , ну и многие другие.
#25 | Павел Феориев »» | 20.12.2019 09:17 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
У человека лжеименный разум, душа диаволом привязанная к земному, чувства страстные..
от срьдьца бо исходять помышлэния зъла оубииства прелюбодэяния любодэяния татьбы лъжесъвэдэния власфимия. Мф 15,19.

Ум вроде как сам по себе прибывает.? Что ж за разум, душа, сердце, чувства у Святых угодников были?

Есть ли Разумение Христово, чистые души, "большое" серце, добрые чувства или от ума Любовь рождается?
  
#26 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 09:55 | ответ на: #24 ( Инна Ш. ) »»
  
0
[2 Кор 3:17] Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
[Ин 8:31-32] Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 10:11 | ответ на: #25 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Это не у человека, а у животного. У того кто от обезьяны родился. По замыслу Божиему у человека разум Христов, и Ум Отца Небесного. Так что каждому свое. Кто не родился свыше, тот живет чувствами и плодит ложь вокруг себя.

Любовь из Ума исходит и Слово Рождается. Вот так надо это понимать.
#28 | Павел Феориев »» | 20.12.2019 11:14 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
«Лжеименный разум» (1Тим. 6, 20) есть образ мыслей и суждений, усвоившихся уму по падении человека.
Господь «отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук. 24:45) - это апостолам.
Сердце имеет доводы, которых не знает разум, отсюда и безрассудные сердца и бессердечные умы.

Не обилие слов умоляет Бога, но душа чистая и являющая добрые дела (свт. Иоанн Златоуст, 48, 11).
«Блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят».

Сердце не только воспринимает воздействие Духа Божия, но, как центр нашей духовной жизни, совершенствуется и направляется к богопознанию (В притче о сеятеле Сам Господь говорит, что семя слова Божия сеется в сердце человеческое).
Сердцем осуществляется высшая функция духа человеческого — вера в Бога и любовь к Нему. Сердце есть средоточие любви. «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе» (Лк. 6, 45). В сердце нашем произрастают добродетели: смирение, кротость, милосердие, терпение; оно вместилище веры. Чистое сердце — это наше богатство, это наша слава.
#29 | Т. Георгий »» | 20.12.2019 11:15 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Всех кто вам поддакивает я в своё время обличал, как и вас ныне.Один маркионит богохульник, другой модифицированный монофизит.
Им по мне проехаться, как бальзам на раны. И вы с ними вкупе. Хороша компашка.
Вот когда еретики хвалят, вообще то это звоночек для вашего ума, или что у вас там.... рассудка.
Приклеили ярлык иудопаписта безо всякого основания. Цитату мою в студию! А если нет, то вы сам лжец и клеветник. (Так политкорректно вместо брехуна пишу?)
Кто сыпется то?
Мы еще поглядим, кто тут из вас извиваться начнёт.
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 20.12.2019 11:23 | ответ на: #29 ( Т. Георгий ) »»
  
-3
Обличитель ты наш. Осуждал хочешь сказать. До обличения тебе еще надо дорасти. Когда иудействовать перестанешь, начнешь обличать, а пока только подзаборный базар тебе доступен.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU