Держи удар, дистанцию и слово.

Юнна Мориц

Держи удар, дистанцию и слово.
Держи святую воду и перо.
Держи картошки полное ведро
И ожерелья лука золотого.
Они – твоё несметное добро,
Защита – от любого духа злого.

Держи свой путь, а не по ветру нос.
Держи любовь – бессмертно, тайнозримо,
Чтоб не держать ни краски для волос,
Ни туши для ресниц, ни щёк для грима,
На это есть всегда огромный спрос, –
Но подлинника страсть неповторима.

Держи улыбку, не оскалив пасть,
Как демонстранты кафеля зубного.
Держи себя, чтоб в лапы не попасть
Общественности, рвущейся во власть –
Кроить страну, как ножницы портного!
Держи удар, дистанцию и слово.

Ядро поэтики – атлетики ядро,
Держи ядро атлетики поэтской.
Ядрёный дух держи природы детской.
Держи картошки полное ведро.
Держи святую воду и перо.
Они – твоё несметное добро.

Юнна Мориц

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 03.12.2019 12:50
  
5
Нечисть- им имя.

Юнна Мориц:
...Я думала, это черти беснуются. Ан нет, то были чертенята. Сначала Собчак глумится над церковью, а потом ложится с Богомоловым в похоронный катафалк и едет венчаться. И самое удивительное — их венчают. А потом — банкет на 16 млн рублей. И банкетный бюджет — 40 тыс. на человека. При 11 тыс. прожиточного минимума в России. А ещё — эротический танец бывшего кандидата в президенты в б…ом наряде с раздвиганием ног и песенкой «Войди в меня». Триста человек гостей, десятки, а может, сотни репортёров, телевидение. На весь мир. Всё на продажу. Кто вы вообще? Неужели вы — властители дум? Неужели вы задаёте тон, учите нас жизни? Когда я перечитываю «Шинель», мне жалко Башмачкина. Когда я перечитываю «Пошехонскую старину» мне жалко Ваньку Каина и других бедолаг Салтыкова-Щедрина. Мне жалко героев Лескова, Чехова, Достоевского. Они учили сострадать, милосердствовать. А эти? Чему учат? Нет, не классовая ненависть говорит во мне. Мне страшно за страну, в которой пошлость и социальное дерьмище стали иконами жизни, где телевидение всякий день демонстрирует канализационные стоки, выдавая их за высокое искусство. Одна сторона медали — Собчак, другая — Малахов и его бесчисленные клоны. Дешёвые постановы с разборками, драками и выяснениями, кто с кем спал и в какой позе. Постановы, которые стоят бешеных денег. Народных денег. И народ смотрит подобные гадости, барахтаясь в зловонных стоках. Они научат нас мерзостям, изменам, обманам, они отвратят нас от книг. Они не научат ничему хорошему. Эти чертенята будят в народе всё самое низменное и порочное, разлагают наши души. Но за ними могут придти и настоящие черти с маузерами в кобурах.

Пускай на свадьбу едут в катафалке
Два экспоната, чьи фантазии так жалки,
Пускай на этой погребальной колеснице
Они лобзаются - до боли в пояснице,
Пускай венчаться едут эти индивиды
Под куражом, где возят гроб для панихиды!
Но для чего по телеящикам страны
Всё время крутятся такие звездуны?
А для того, чтоб видела страна,
Что бал в России правит сатана!

Юнна Мориц

почему венчали, если приехали в катафалке, кто приезжает в катафалке, тех отпевают, кощунство и глумление над Таинством, храм надо освящать после такого "венчания".
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites