Старцы о Монархии

МОЛЕНИЕ О ЧАШЕ ЗА ГРЕХИ РУССКОГО НАРОДА

Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога

«Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах» (Святитель Димитрий Ростовский (1651-1709)).

«Первая заповедь христианина – возлюбить Господа Бога всем существом своим, а вторая – чтить помазанника Божия" (прп. Серафим Саровский). Казалось бы, можно с ними согласиться, тем более что "они (святые отцы) – и мерило, и критерий всего православного, всего евангельского. То, что не от них, что не в их духе, то не православно" (прп. Иустин Попович).

«Бог даровал христианам два высших дара священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным» (Преподобный Феодор Студит (759-826)).

«Имея попечение о благоустройстве людей, чтобы многие из них не жили безсмысленней зверей, Бог учредил власть начальников и Царей – как бы бразды для управления кораблем. Устрояя, чтобы один повиновался, а другой повелевал, ибо равенство чести часто производит вражду, — Он устроил не народное правление, но царское» (Святитель Иоанн Златоуст (347-407)).

«Блажен, кто многотрудными руками чтит Царя и для многих служит законом жизни». (Святитель Григорий Богослов (330-389)).

«После Православия он и (Цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия. В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя. Любите Царя самодержавного, православного. Что у нас есть такой Царь — это наше счастие. Наше величие и слава. Мы имеем русского православного Царя, значит у нас есть отец народа, есть его начальник, защитник, доброжелатель. Хорошо той семье, где жив отец, там ведется порядок, такая семья и материально обезпечена. И часто расстройство в семье бывает с потерею отца. То же и в большой семье — государстве. И как не может быть двух или более отцов, а только один, так и в государстве, правильно поставленном, должен быть один Царь само¬державный» (Преподобный Серафим Саровский (1759-1833)).

«Царь есть образ одушевлен Царя Небесного». (Прeп. Максим Грек)

«Священник не монархист – полувер, а, значит, сатанист!» (Св. Иоанн Кронштадтский)

"Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Мф. 16, 23), - сказал Господь Петру. Отойдите и вы, противящиеся Божию велению. Не вам распоряжаться престолами Царей земных. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и сами собой, но препирающиеся друг с другом, и ничего существенно полезного для России не сделавшие. От Господа подается власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными" (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«Демократия – в аду, а на Небе – Царство. А носитель и хранитель России, после Бога, есть государь России, Царь самодержавный, без него Россия – не Россия… Запомните: если не будет монархии – не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям. Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией, или Русью Святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга… А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России. Будем всегда всем сердцем благодарить Бога, что Он дал и доселе дает нам самодержавных и единодержавных Царей по сердцу Своему…
Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов… И чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, т.к. Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный, без Него Россия – не Россия.
Только Царю подается от Господа власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными.
Кто посаждает на престол Царей земных? Тот, Кто един от вечности сидит на престоле огнезрачнем, и один царствует над всем созданием…
Да, чрез посредство Державных Лиц Господь блюдет благо Царств земных, и особенно блюдет благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, — и величайший злодей мира, который явится в последнее время, — антихрист не может появиться среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей безчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть.
Если нет веры в то, что благодать для соборного творчества подается народу Божию только через Богопомазанника и что Господь, управляющий через него, не ошибается, то, в таком случае, не следует считать себя правоверным. Прогнать Царя можно только вместе с Господом, на нем благодатно пребывающим. «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает!» (Гал.7, 6)
» (Святой праведный Иоанн Кронштадский (1829-1908)).
.
«Священник-немонархист не достоин стоять у св. престола, священник-республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом, – президент получает власть от гордыни народной; монарх силен исполнением заповедей Божиих, президент держится у власти угождением толпе; монарх ведет верноподданных к Богу, президент отводит избравших его от Бога» (Священномученик Владимир Киевский).

«Какое счастье для верных сынов России: православный Царь ее есть Помазанник Божий!» (Священномученик Арсений (Жадановский) епископ Серпуховский (1874-1937)).

«А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! СТОИТ ТОЛЬКО им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников - все станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках (Русских) Архиереев, но они - за безбожную власть!» (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)).

«Наш Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь, мы принимаем это от него как милость Божию. Постигает ли нас бесславие и бедствие, мы переносим их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и никогда не изменим в любви и преданности Царю» (Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) Оптинский).

«Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, сей[3] же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей не щадит души своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу свою, тратя здоровье, ставя грудь свою против неприятелей» (Святитель Димитрий Ростовский (1651-1709)).

«Служа верно царю земному, мы служим Царю Небесному». (Свт. Филарет Московский).

«Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим и вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростию яже от Бога…. Народ, чтущий Царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие…. Бог по образу Своего Небесного единоначалия утвердил на земле Царя; по образу Своего Небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего Царствия непреходящего… поставил на земле Царя наследственного.
Сила государя – в верности Богу, сила государства – в верности и преданности своему государю.
Единение царя и народа в истинной вере есть животворный источник их государственного единства и силы"
(Святитель Филарет, митрополит Московский (1783-1867)).

«Когда же ослабеют или изменятся начала: Православие, Самодержавие и Народность, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя!.. Плодом сего будет разномыслие: всякий о всем судит по своему, самовластие: всякий сам себе царь, и естественно после того, как у всякого стал свой ум царь в голове, разъединение и врозь – устремление сил: всякий о себе, и никто о других. Когда войдет все сие в жизнь и начнет быть преобладающим явлением, тогда начнется разложение, расстройство и уничтожение государственного тела» (Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894)).

«Нет греха большего, как сопротивление воле Помазанника Божия… Береги Его, ибо Им держится земля Русская и Вера Православная… Но…» Отец Анатолий задумался, и слезы показались у него на глазах; взволнованный, он кончил невысказанную мысль, сказав: «Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия… Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (Иеросхимонах Анатолий Оптинский Младший (Потапов) (1855-1922) князю Н. Д. Жевахову перед назначением последнего на пост товарища обер-прокурора Святого Синода (1916)).

«В благословенной России, по духу благочестивого народа, Царь и Отечество составляют одно. Российская история представляет единственный пример Христианского мученичества: многие Русские – не только воины, но и архиереи, и бояре, и князья – приняли добровольно насильственную смерть для сохранения верности Царю: потому что у Русского по свойству восточного Православного исповедания, мысль о верности Богу и Царю соединена воедино. Русский Царь может сказать о себе то, что сказал о себе Святый Царь Израильский Пророк Давид: Бог покаряяй люди моя под мя» (Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867)):

«Самая идея монархии, в возвращении к которой, как исторической форме государственного управления России, многие справедливо видят спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Православной Вере и Церкви – поскольку Царь наш – Царь Православный, как и поется в нашем старом государственном гимне; поскольку он не формально и официально только, а и на самом деле является первым сыном и, вместе с тем, высоким Покровителем и Защитником Православной Веры и Церкви; поскольку он действительно – Помазанник Божий…» (Архиепископ Аверкий (Таушев) (1906-1976)).

«При возношении молитв о царях мы молимся не только о нынешних царях, но и о будущих православных царях, ибо по толкованию святого Иоанна Златоуста православные цари будут держать власть до пришествия антихриста, удерживая распространения зла. Вот почему Церковь Православная не перестает молиться «победы благоверным царем на сопротивления даруя». (Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Франциский (Максимович) (1896-1966)).

"Где бы церковь ни отделилась от государства, там непременно пребывает в болезненном состоянии либо церковь, либо держава, либо же оне обе. Разделенные церковь и государство — это означает служение двум разным господам. А поскольку существует лишь один-единственный настоящий господин, которому можно сознательно и честно служить, т. е. Господь Бог, то значит, один из разъединенных и разделенных институтов — либо церковь, либо государство — должен служить противнику Божию, диаволу". (Святитель Николай Сербский).

«Древний Израиль любой ценой хотел царя. И получил царя, но не по благословению, а с гневом Божиим. Ибо дары Божии делятся на дары благословенные и дары с гневом. Новый же Израиль, или Европа, хотел демократию без Бога и республику без царя. И то и другое – против воли Божией, ибо того и другого желали без Бога. Увы, братья, без благословения Божия – значит без счастья и успеха!
И демократы, и республиканцы правили народом во имя народа. Имя Божие забыто, как будто нет его. Когда-то правители народа судили народ во имя Божие, потом отвергли Его, ибо Он был им страшен, праведен и непорочен, и начали судить во имя народа, но и народ стал им костью в горле, ибо и народ славословил имя Божие и искал правды Божией. Потому вслед за Богом был отвергнут и народ. Тогда власть перешла к самозванцам – ни во имя Бога, ни во имя народа. Без Божией печати и Божиего благословения. И ударила десница Божия по царствам этим, и покрылись они проказой. Проказа без исцеления, тупик без выхода. Сердце без любви, голова без ума"
(Святитель Николай Сербский (1880-1956).

«Вспоминается мне, как последний (1917) год в Москве ездили мы …на богомолье к Троице, были в скитах и там провели благодатный день. А когда возвратились в Москву, получилось известие о начале революции, — роковые мучительные дни, тоже была крестопоклонная неделя. …Газеты уже грозили «попам», если они будут поминать Царя. Постановили не поминать (вот только не помню, было ли это до отречения, кажется, после). Таким образом, Россия вступила на свой крестный путь в день, когда перестала открыто молиться за Царя» (Протоиерей Сергий Булгаков (1923)).

«Будет Царь – будет и Россия, не будет Царя – не будет и России» (Преп. Анатолий Оптинский).

«Дух антихристов и дух его предтеч может быть сокрушен лишь Благодатию Царской Власти, Богом дарованной Своему народу и Своей земной Церкви; а потому Царская Власть является единственно законной и Им Самим утвержденной» (Старец Николай (Гурьянов).

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога... Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь... Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без Царя - как без отца. Россия не поднимется, поке не осознает, кто был наш русский царь Николай» (Прот. Николай Гурьянов (+ 2002)).

Аминь.

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
  
#1 | Фокин Сергей »» | 26.11.2019 19:05
  
0
Царский Суд и очищение Святой Руси


«Итак, должно воссылать великую благодарность Богу и за то, что есть цари, и за то, что есть судьи».(Свт. Иоанн Златоуст).

«С нами Бог благодатью Православной веры. С нами Бог благодатным даром благословенного наследственного Самодержавия. Да пребываем же и мы с Богом, чистой верой и достойной веры жизнью, непоколебимой верностью к богодарованному Царю и соответственным единоначалию единодушием» (святитель Филарет Московский)

«Церковь же исконно понимала, что царская власть установлена Богом» (Святой Исидор Пелусиот).

«Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их"[1], "когда правая за ГОСУДАРЯ ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят"1.(Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176. [2] Житие, с. 229).

«Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).

"...Господь предызбрал будущего Царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место". (По предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским).

«Власть последнего времени – власть бесовская, растлевающая. Только благодаря ее действиям удалось сейчас добиться такого разрушения нравов, но еще пуще будет через некоторое время. Все эти правительства, парламенты, подчиняясь мохнатой лапе рогатого хозяина, подведут людей на поклон ему. Но подведут не столько силой, сколько поймав подданных своих в тенета похоти. Эти сети будут ними же расставлены, но, как говорится, не был бы искушен, если бы не хотел искуситься. Человечество уверенно и сознательно готовит себя к власти антихристовой, оно хочет пленения этими сетями, не по нраву людям свобода Христова, Крест и Голгофа Его» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 141-142).

«Ты ведь не противник государственной власти? И я нет. Избави, Господи. Но никакой власти не позволительно вмешиваться в веру христиан. Помните, как блаженный Августин говорил, что если власть делает что-либо противное Богу, то не надо подчиняться такой власти.
Как и Севастийские мученики исправно служили своему императору, но когда дело коснулось веры, то все как один остались верны Христу. Правда, один ушел в сторону, потому что пожелал тепла. И конец его известен. Но нам надо искать тепла сердечного, чтобы там быть со Христом и с Ним вечно блаженствовать.
Надо молиться и просить: «Господи, помоги нам!» Нужно твердо держаться.
Друг о друге молиться надо, чтобы Господь сохранил нас, потому что общение верных между собой нужно обязательно. А неверные пусть увидят свое заблуждение. Да запретит им Господь» (Оптинский игумен Симеон (Ларин)).

«Будет падение духовенства российского. Духовенство своим молчанием заведет паству к антихристу. Когда придет время исполнения 13-й главы /Откровения Иоанна Богослова/, тогда духовенство замолчит». (Соль Земли (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:47).

«Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их"[1], [1] (Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176).

«На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» (Серафим Саровский).

«Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев» (О. Таврион: (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31)).

«Святители не желают славить ЗАКОННОГО ЦАРЯ! ЭТО и есть ОТСТУПЛЕНИЕ от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы НЕ СЛУЖИТЬ Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знало, что этого делать нельзя?! Знало, но умышленно сделало!»
«А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! СТОИТ ТОЛЬКО им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников - все станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках (Русских) Архиереев, но они - за безбожную власть!» (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)).

«Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля». (Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский. М.: 1994).

«Всё это творят жидомасоны (...). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру» (Старец Христофор).


"После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом" Св. Преп. Анатолий Оптинский (Потапов, + 1922).

«Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством! "Крест - Царям держава. Сим победиши" Пелагия Рязанская.

«Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава... Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами". (Из книги "Русская идеология" архиепископа Серафима Соболева).

"Всё то, что носит название "декабристов", "реформаторов" и, словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольётся в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как 2х2=4". Серафим Саровский "Душеполезное чтение", 1912, ч. 2, с. 493.



Очищение и возрождение Святой Руси, как Единой Церкви


«В благословенной России, по духу благочестивого народа, Царь и Отечество составляют одно» (Святитель Игнатий Брянчанинов).

"Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен". (Св. Филарет митрополит Московский).

"Блаженна нa земле отчизна, которая доставляет своим гражданам средства достигать отечества небесного"(Св. Филарет митрополит Московский).

«Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного Владимира Святого, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…» (Вещий Авель).

“Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский” (Иоанн Крондштадский).

«Мало людей и мало вещей сохранится, но то, что сохранится, должно будет подвергнуться новому очищению, прежде чем войти в новый рай земной».
«Проскочит искра, которая принесет новое слово и новый закон. И новый закон научит человека новой жизни, ибо в новый дом нельзя будет войти со старыми привычками. А когда солнце закатится, то откроется, что новый закон есть древний закон и человек был создан по этому закону». (Старец Григорий(Распутин-Новый).

«Да, чрез посредство Державных Лиц Господь блюдет благо Царств земных, и особенно блюдет благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, - и величайший злодей мiра, который явится в последнее время, - антихрист не может появиться среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу за него положить» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

«Правильный, законный союз Церкви с государством, есть сила и благо для государства»
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

«Священник-республиканец всегда маловер… Священник не-монархист не достоин стоять пред Святым Престолом» (священномученик Владимир, Митрополит Киевский).

«Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей» (Свт. Димитрий Ростовский)

«Русские Цари являются издревле покровителями православных христиан даже в других государствах» (Св. Иоанн архиепископ Шанхайский и Сан-Франциский).

«Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев» (О. Таврион. ((Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31)).

Судьба России и Царя в Пророчествах.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6668/
http://www.proza.ru/2013/03/07/1549
  
#2 | Сергей Р »» | 27.11.2019 11:16
  
0
Единственная Настоящая Потребность всякого Человека - это Потребность в Жизни Вечной, т.е. Потребность в Духе Святом, ибо Дух Святой и есть Жизнь Вечная! (Богопрекрасность, Богоцарственность, Богоблаженность!).
Знайте: Носителем, этого Духа Богоцарственного (Богоносец, Носителем Духа Святого, Носителем Жизни Вечной) является Царь-Христос!
/"Помазание" Богопомазанника и есть Дух Животворящий, и есть Дух Святой, и есть Жизнь Вечная/

Что необходимо Людям Русским и Всему Святорусскому Народу для избавления от Ига Сатанинского?
Необходимо поверить в Любовь Истины, в Жертву Иисуса Христа, отдавшего на Лютую Казнь Зеницу Ока Своего и Непорочное Сердце Матери Своей - Святое Царское Семейство - ради Искупления от Греха, Хулы на Духа Святого, ради Православного, Рода Христианского и Всего Рода Человеческого!
/Грех Хулы на Духа Святого - Грех отказа от завета с Богом- карается УНИЧТОЖЕНИЕМ/
Спасение возможно только посредством Крови Христа-Царя!
Необходимо Понять, Признать вину, Принести Покаяние-и ВОСКРЕСНУТЬ!

Просите у Бога Царя, ибо в Нем (в Сердце Его) Источник Жизни Вечной!

Для Простецов Земной Закон не писан

Для Простецов Земной Закон - не писан,
Иной Закон начертан в Их Сердцах:
Любовь и Истина ниспосланы Им Свыше
И Души Их - живут на Небесах!*

*"Наша Жизнь на Небесех есть"(библ) - Апостол Павел

Автор Виталий Розе https://www.stihi.ru/2019/10/03/6519
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites