Семейный совет.

Русская семья.

Хорошо, когда в семье регулярно происходит то, что можно было бы назвать семейным советом. В нем могут принимать участие и дети, ведь спрашивать мнение ребенка в какой-то конкретной ситуации бывает очень полезно, потому что тогда он с самого раннего детства приучается к ответственности. Даже можно порою поступить так, как ребенок просит, а потом показать ему последствия. Это очень хорошая школа, если речь, конечно, не идет о каких-то жизненно важных вопросах, в которых нельзя допустить ошибки.

И такой совещательный способ решения различных вопросов опять-таки должен еще до брака войти в жизнь пары. Необходимо, чтобы каждый здраво оценивал свои силы, опыт, умения, интеллектуальные способности, ведь бывает так, что человек, который в чем-то не разбирается, совершенно игнорирует этот факт и настаивает на своем. Согласиться и смириться ради мира в некоторых случаях – оправданно, однако если это будет происходить постоянно, то просто разрушится всё и семья останется у разбитого корыта. Поэтому это сложный такой процесс, требующий и мудрости, и любви, и смирения. А иногда твердости.

Проще говоря, больше прав у того, кто несет большую ответственность.

игумен Нектарий Морозов

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
     
0
!ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ ПОМОГАЙ НАМ ПОВСЮДУ ВСЕГДА И ВО ВЕКИ ВЕКОВ+СОВЕТ ДА+ЛЮБОВЬ+СПАСИ ХРИСТЕ БОЖЕ НАС ГРЕШНЫХ ТВОЕЮ ЛЮБОВИЮ НЕИЗРЕЧЕННОЮ ДА БЛАГОДАТИЮ ДА+ИИСУСЕ СЫНЕ БОЖИЙ БОГОРОДИЦЕЮ ПОМИЛУЙ МЯ ТОЖЕ И СПАСИ НАС+ВОСКРЕСШИЙ ВОИСТИНУ+БЛАГОДАРЮ+АМИNь!(:..
#2 | Сергий К. »» | 26.11.2019 10:22
  
0
Андрей.
Эта созданная тобой тема посвящена основам одной семьи. Иногда можно услышать, что семья это ячейка общества. Но проблема нашего общества в том, что нарушен Закон подобности, утверждающий что на верху должно быть также как и внизу. Если сообщество это №-ое количество ячеек со схожими экономическими финансовыми основами и самоуправления, то почему тогда в этом сообществе царят иные принципы, которых нет в этих ячейках.
Андрей. Можешь развить тему, если семья будет не из шести человек как у тебя на картинке, а из шести или шестидесяти тысяч людей?

Как внизу так и на верху.
#3 | Феориев Х.Р. »» | 26.11.2019 14:15
  
0
Закон о семейном насилии


Бабушки - Божии одуванчики поднимают серьёзные аспекты семьи, но мыслят категориями зомбоящика . Какая Америка строит козни, Уругвай, Мексика?
Давно уже пора понять, что законы лоббируют ТНК, а правительства всех значимых стран приватизированы ими и работают в их пользу. А США, на которые кивают бабушки - давно уже пали под гнёт корпораций - народы Америки давно угнетены ими.
Это война не между государствами, а за тотальное господство олигархической верхушки над планетой. Пока все не поймут, кто истинный враг - нам не победить!
#4 | Феориев Х.Р. »» | 28.11.2019 16:06
  
-1
Молния! Тексты законопроектов о насилии над семьей, которые вносит Совет Федерации
27.11.2019
Пакет из четырех законопроектов, посвященных т.н. «семейно—бытовому насилию», который в ближайшее время будет внесен в Государственную Думу РФ, а именно: ПФЗ О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации, ПФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части профилактики семейно—бытового насилия, ПФЗ О внесении изменений в статьи 19.3 и 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ПФЗ О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации в части профилактики семейно-бытового насилия.

Законы жуткие: все надежды на патриотов на то, что власть услышит критику родительских организаций, и откажется хотя бы от «психологического» и «экономического» насилия, а также от преимущественных прав НКО, не оправдались: авторы законопроектов–лоббисты просто немножко отредактировали свои первоначальные формулировки. Данный пакет законопроектов --отражение радикальной феминистской идеологии, закрепленной в Стамбульской конвенции по противодействию домашнему насилию. Реализация положений этой конвенции в Европе привела к кризису института семьи и демографическому кризису, а также к усилению движения за преимущественные права гомосексуалистов. Россия отказалась присоединиться к этой конвенции, однако международным лоббистам, похоже, удалось протащить все ее основные положения через законопроект о профилактике семейно–бытового насилия.

«семейно-бытовое насилие — умышленное деяние (действие или бездействие), причиняющее или содержащее угрозу причинения физического, и (или) психического страдания, и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления». Как видим, ни о каком отказе от размытых и невнятных формулировок психического и экономического насилия речи не идет.

Предыдущая версия данного законопроекта от Оксаны Пушкиной была чуть более страшной и конкретной, она говорила не про психические страдания, а про психологическое насилие, которое определялось как «высказывание угроз близким, знакомым, домашним животным» (т.е. если вы в присутствии жены, ребенка или кого-либо пригрозили вышвырнуть из дома кошку, нагадившую не на месте, — это уже психологическое насилие). Сейчас стало чуть лучше, но не принципиально. Идем далее.

В предыдущем варианте законопроекта говорилось также об «экономическом насилии», которое определялось в т.ч. как «лишение денежных средств, на которые потерпевший имеет право, а также иное причинение имущественного вреда». Под это определение вполне попадает ситуация, когда Вы не даете подростку денег на пиво, развлечения или отнимаете у него планшет. С нынешней формулировкой доказать «экономическое насилие» станет чуть сложнее, но вполне реально.

Идем дальше.

Законопроект, как и раньше, распространяет свое действие не только на официальных супругов, но и на сожителей: «лица, подвергшиеся семейно-бытовому насилию — супруги, бывшие супруги, лица, имеющие общего ребенка (детей), близкие родственники, а также совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство иные лица, связанные свойством, которым семейно-бытовым насилием причинены физические или психологические страдания и (или) имущественный вред или в отношении которых есть основания полагать, что им семейно-бытовым насилием могут быть причинены физические и (или) психические страдания и (или) имущественный вред, при этом нарушителем может быть признано « лицо, достигшее восемнадцати лет, совершившее или совершающее семейно-бытовое насилие».

Ключевой элемент Стамбульской конвенции и всех вариантов законопроект о СБН — защитное предписание — в нынешнем ПФЗ остался. Его по-прежнему выдает полиция, а судебное предписание — мировой суд.

Правда, количество мер, которые можно вписать в охранное предписание сократилось по сравнению с прошлыми редакциями законопроекта.

Так, ст. 23 действующего законопроекта определяет, что «защитное предписание выносится с согласия лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию, или их законных представителей (представителей). Копия протокола и экземпляр защитного предписания вручаются нарушителю. Если нарушитель отказывается получить копию протокола и экземпляр защитного предписания об этом в протоколе и защитном предписании делается отметка. 2. Лицу, подвергшемуся семейно-бытовому насилию, выдаются копия протокола и экземпляр защитного предписания с разъяснением его прав, а также правовых последствий в случае неисполнения защитного предписания нарушителем. 3. Защитное предписание выносится в отношении лица, достигшего на момент его вынесения восемнадцатилетнего возраста. Защитным предписанием нарушителю может быть запрещено:

1) вступать в контакты, общаться с лицами, подвергшимися семейно-бытовому насилию, в том числе по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) предпринимать попытки выяснять место пребывания лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию, если это лицо (лица) находится (находятся) в месте, неизвестном нарушителю;

4. Срок действия защитного предписания составляет 30 суток с момента его вынесения.

5. При наличии оснований полагать, что угроза совершения семейно-бытового насилия сохраняется, по письменному заявлению лица, подвергшегося семейно-бытовому насилию, срок действия защитного предписания может быть продлен сотрудником органа внутренних дел до 60 суток».

О выселении мужчины из квартиры и запрете приближаться к супруге более чем на 50 метров, которые были в прежних редакциях, вроде бы ничего не говорится — однако на практике исполнить требование о запрете «вступать в контакты, общаться с лицами, подвергшимися семейно-бытовому насилию, в том числе по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» можно исполнить лишь путем удаления мужчины с его жилплощади.

А вот судебное защитное предписание (ст. 24 ПФЗ) прямо предусматривает обязанность «насильника»:

«1) пройти специализированную психологическую программу;

2) покинуть место совместного жительства или место совместного пребывания с лицами, подвергшимися семейно-бытовому насилию на срок действия судебного защитного предписания, при условии наличия у нарушителя возможности проживать в ином жилом помещении, в том числе по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) передать лицам, подвергшимся семейно-бытовому насилию их личное имущество, документы, если они удерживаются нарушителем».

Наконец, самый важный момент — субъекты профилактики семейно-бытового насилия. Тут почти ничего не поменялось: это и «организации специализированного социального обслуживания субъектов Российской Федерации: кризисные центры для лиц, подвергшихся насилию, центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи и другие организации специализированного социального обслуживания; и медицинские организации; и общественные объединения и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики семейно-бытового насилия».

Т.е. те самые феминистские НКО, в чьем уставе прописано, что они борются с семейным насилием. Правда, в предыдущем варианте законопроекта у этих «доброжелателей» было гораздо больше прав, в частности, они могли от своего лица подавать заявления в полицию и в суд, причем обжалование предписания не приостанавливало его действия. В нынешнем ПФЗ этого вроде бы,нет. Но как оно будет на практике — неясно, ведь «доброжелатели» всегда могут заявить, что жертва находится в беспомощном состоянии.

Кстати, на Западе именно феминистки (а не сами жертвы) подают большинство заявлений о выдаче охранных ордеров. Неслучайно в Германии охранное предписание называют «молотком ведьм» (НКО зарабатывают на жертвах и виновниках домашнего насилия, навязывая им своих психологов за большие деньги — отказ от их услуг влечет за собой арест), а в США ордера называют «разводом де факто».

На этом пока остановимся — более подробный анализ данного законопроекта и связанных с ним нормативных актов мы скоро выложим на «Катюше» и ресурсах Общественного уполномоченного по защите семьи. Желающие могут самостоятельно ознакомиться с текстами законопроектов в ТГ-канале РИА Катюша.

Тут же мы отметим, что вероятность принятия законопроекта в таком виде очень высока: в понедельник спикер СФ Валентина Матвиенко заявила, что «правительство и российский парламент считают, что в РФ нужны дополнительные меры по борьбе с домашним насилием»: «Я хочу сказать, что сегодня и в парламенте, и в правительстве единодушная точка зрения: что нужны дополнительные меры по недопущению, по борьбе с домашним насилием».

Одновременно на сайте Президента появились доклад Минюста, из которого следует, что привлекаемых к ответственности за семейно-бытовое насилие недостаточно штрафовать — «Штраф как мера административной ответственности не является достаточным средством воздействия на правонарушителя» — а также обещания Правительства вести работу по раннему выявлению насилия в семье или угрозы его применения.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites