Признаки растлевшейся личности и ее дальнейшая участь.

Время жатвы приблизилось.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником Архангела Михаила и всех Сил Небесных

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит и Григорий Палама; преподобные: Сергие, Серафиме и Силуане, Максим Исповедник и все святые молите Бога обо мне!



[Мф 13:6-43] Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

Когда мы рождаемся в мир, Троица одаривает нас образом от Своего Первообраза. Этот образ наивысшая наша ценность, ибо в него заложена вся наша суть, весь наш потенциал, все наше богоподобие. Мы рождаемся от части Самого Бога, и поэтому причастны Ему и должны оправдывать возлагаемые на нас надежды. Мы законные чада Отца Небесного, и в нас должно жить истинное слово Божие, из которого должны вытекать дела, соделовыемые с Любовью Святого Духа. Это наше предназначение. Предназначение каждого из рождающихся в мир, независимо от времени и места рождения и даже от традиций, которые так или иначе будут накладывать отпечаток на наш образ.

И будь мир и традиции в нем без изъяна, без элементов растления, каждый из рожденных под солнцем обязательно проявил бы себя в лучшем виде, однако это не так. Мир, который мы наблюдаем вокруг себя, тленен и смертен. В нем преобладает зло, и не просто неокрепшему духовно человеку найти на Древе Мира еще не засохшую ветку к которой можно привиться и дать плод добрый.

И тем не менее это необходимо сделать несмотря ни на что. Такая Ветвь Есть. Это Лоза Сына Небесного Иисуса Христа, Которая плодоносит добрыми плодами, и от Которой можно напитаться живительными соками Любви Святого Духа, дающими жизнь всякому, кто будет привит к этой Лозе. Виноградарь этой Лозы Отец Небесный, Который ведет каждого из привившихся к Ней в Свои Небесные Обители, В Царство Небесное.

Наш ум, который находится в нашем образе, другими словами в личности, должен всегда держать связь с Умом Отца и следовать Его Благой Воле о нас. Такое внимательное стояние в Уме Отца даст нам силу Духа Святого, Который оросит нас нетварной энергией Любви, и мы станем глаголать и творить, как законные сыны, по подобию Сына Божия Иисуса Христа.

Признаки богоподобной личности это Любовь во всех Ее проявлениях в нас. Мир, кротость, воздержание, милость, вера, надежда, правда, смирение, нестяжание и подобное, есть ее неизменные качества.

И наоборот, что мы к сожалению наблюдаем повсеместно окидывая взором окружающий нас мир, это: стяжание, злоба, зависть, тщеславие, убийства, прелюбодеяние и блуд и подобное, есть качества растлевшейся личности. Тот в ком не живет благодать Святого Духа, тот умирает через растление, как телесно, но еще ранее духовно, ибо его ум не связан с Умом Отца, и поэтому не ведется Им по его жизни в Горний Мир, а сводит в преисподнюю к духам злобы поднебесной, к самому сатане и диаволу.

Участь растлевшейся личности или образа весьма и весьма печальна. Кто не прилагал усилия привиться к Лозе Жизни Сына Человеческого Иисуса Христа, тот не сможет получить благодать Святого Духа, и веточка его жизни на Древе Мироздания сначала завянет, и потом засохнет. А о таковых сказал наш Спаситель такими словами: "жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Ему же слава честь и поклонение во веки веков.

Трезвитесь, ищите Лозу Жизни и прививайтесь к Ней, пока еще есть немного времени.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

21 ноября 2019

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites