Катехизис обретения мудрости

2
9 октября 2019 в 20:01 5148 просмотров 158 комментариев
Катехизис обретения мудрости
В основе мудрости законы Святой Троицы. Многие религии не признают Святую Троицу, Животворящую Троицу, так как это душа православной веры.Надеюсь они помогут вам в организации мудрости.
1. Стремись к Радости, делая Добро и по Справедливости, сохраняя свою Жизнь и Планеты.
2. Преумножай только духовное.
3. Живи по законам Истины, как источника мудрости.
4. Стремись к соблюдению тождества в Любви, Веры и Надежды.
5. Постигай смыслы жизни, помни «Бог – это бездна смыслов».
6. Дисциплинируй ум стараниями мыслить от целого к частям.
7. Соблюдай тождество «Мыслю, действую, с учётом обстоятельств».
8. Верь в себя и ты найдёшь, что ищешь.
9. Свою человеческую сущность обнаруживай в каждом деле, в созданной цивилизации и даже Вселенной.
10. Сохраняй тождество лица своего при деятельности в настоящее время, планировании будущего и сохранении прошлого.

Мудрым стать легко! Но всегда что-то мешает. Чаще всего лень и глупость, которые создают зависимости.
Внимание! При отсутствии в целом хотя бы одной части, мудрость и здравомыслие исчезают из сознания человека и общества. Например, в образовании из тождества «знания-умения-навык», заменили навык на компетенцию. В результате в России стало исчезать тождество «образованность-воспитанность-профессионализм». Поэтому лёгкие пути становятся причиной бед и несчастий.

Источники и пояснения:
1.а).Притча о мудрости царя Давида через единство Радости, Блага и Справедливости (Ключ Давида) 1-е тыс. д.н. э.
б). Евангелие, Сын Бога говорил: «Я есть Путь, Истина и Жизнь». Подобные умозаключения есть в буддизме и исламе.
в). Ганс Селье, канадский геронтолог, этика жизни «Принцип эгоистического альтруизма».

2.Человек есть сначала духовное, потом социальное и телесное. Телесное тленно, социальное преходяще и всё возобновляется и совершенствуется под воздействием духовного.

3.Путь Истины как источник понимания необходимости тождества во взаимосвязи тождества времени (настоящее, будущее и прошлое) и относительной истины (настоящее время) абсолютной истины (этапы будущего) и благ (как результат сохранения и приумножения прошлых благ жизни)

4. Любовь – это свет, освещающий Путь, Вера – это Истина, позволяющая прогнозировать будущее. Надежда – это обстоятельства, обеспечивающие Жизнь.
5.а).Определение Бога («Бездна смыслов») у М.В. Ломоносова «Вечернее размышление о божьем величии»
Лице свое скрывает день;
Поля покрыла мрачна ночь;
Взошла на горы черна тень;
Лучи от нас склонились прочь;
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

б). Сквозные связи между смыслами, типичным целым, делают мысль самой быстрой в мире. Мыслить по законам формальной логике, через вспоминание о «правильности», от объекта к объекту создают зацикливание и «пробуксовки», даже при решении бытовых целей.
6. Разум существует через сквозные связи смыслов типичного целого. Ложь, иллюзии рождаются по причине мышления от конкретного факта, от какой-то части или их совокупности к иллюзорному целому. Таковы программы компьютеров, цель которых дать представление об объекте через совокупность признаков.

7.Существование здравомыслия возможно только в условиях сохранения тождества своих планов, действиям в настоящем времени, обеспечении процесса деятельности обстоятельствами. Соблюдение тождества необходимо для обеспечения обратной связи, возможности корректировать планы, действия и привлечение новых обстоятельств для достижения поставленной цели.

8. «Смыслы умеют прятаться» Гераклит. «по вере вашей, да будет вам» — Иисус Христос. Учёные говорят, что человек использует только тысячную часть возможностей бессознательного. Очевидно, они хотели польстить нам…

9. «Человек есть микрокосм» — говорил Сократ. «Человек это часть природы» говорят учёные. «Человек есть творец цивилизации» — писал философ Гегель. «Душа человека может быть и творцом духовной Вселенной» — учил Сын Бога. Существование человека зависит от воспроизводства и сохранения духовных и физических миров.

10. Плюрализм мнений, требование умений адаптироваться к разным обстоятельствам породили концепции о многоликости человека и формировании терпимости к самому себе. Сохранение тождественности своего лица есть основа здоровья тела, социальной стабильности (тебя просто все станут узнавать) и духовной целостности – факторы комфортной жизни с природой, людьми и достижения гармонии с основами жизни своей индивидуальной души.

Комментарии (158)

Всего: 158 комментариев
  
#1 | Николай Гаша »» | 10.10.2019 06:46
  
0
Бог вечен и бесконечен. Археологи доказывают, что на Земле существовало несколько цивилизаций, которые погибли. Сын Бога в теле человека показал путь предотвращения новой трагедии – царство Божье можно создать сначала в сознании отдельного человека, понимая сущность богоподобной Души, « исполнить, что имеете». Апостолы, Святые отцы, старцы – это люди, которые достигли мудрости через веру. В российском православии самое большое количество Святых, которые помогали советами, достичь духовного благополучия. «Бог спасёт Россию, а Россия спасёт мир, показывая пример создания Царства Божьего в обществе». Пока эти стремления направляют в тупики. Но мы учимся!
#2 | Т. Георгий »» | 10.10.2019 20:27
  
0
Об истинной мудрости

Всякий мнящийся быти мудрым, потому что прошел все науки и сведущ во внешней мудрости, никогда не сподобится проникнуть в тайны Божии и увидеть их, если прежде не смирится и не сделается в чувствах сердца своего буиим, вместе с самомнением отвергая и приобретенную ученость. Ибо кто так поступает и с неколеблющеюся верою последует мужам мудрым в божественных вещах, тот, будучи ими руководим, вместе с ними входит в град Бога живого, и, Духом Святым наставляемый и просвещаемый, видит и познает то, чего никто из других людей видеть и познать не может. Так делается он богонаученным.

Богонаученных ученики мудрых века сего людей почитают буиими, между тем как сами воистину суть буии и наострились только по внешней премудрости, объюродившей, которую, по божественному Апостолу, обуи Бог (1Кор.1:20), и богословный глас признал земною, душевною, бесовскою, исполненною рвения и зависти (Иак.3:15). Таковые, будучи вне божественного света, не могут видеть чудес, находящихся в нем, и тех, которые, водворяясь в сем свете, видят, что в нем, и поучают тому, почитают прельщенными, между тем как сами прельщены и никогда не вкушали божественных благ.
  
#3 | Николай Гаша »» | 11.10.2019 08:17
  
0
Попутали религии. В христианстве Бог мудрый и говорит с простыми людьми на уровне законов и норм, демонстрируя возможности бытового языка содержать духовное, нормы и закреплять их в сознании каждого человека.Принцип богоподобия обязывает нас стремиться к такой же мудрости, чтобы жить в Радости, делая Добро и по Справедливости сохраняя его. Такая мудрость жизни (таково определение мудрости в притче царя Давида) позволяет избежать многих бед и несчастий.

В иудаизме нет норм, законом объявляется какой- факт отношений. А так как в любом факте жизни можно выделить бесконечное количество положительных или отрицательных признаков, то и любого человека можно обвинить во всех грехах. И не только человека, но и любую религию, нацию или страну. Этим там только и занимаются.
#4 | Т. Георгий »» | 11.10.2019 08:50 | ответ на: #3 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Ну конечно, куда там Симеону Новому Богослову до ваших высот. Чего, чего он попутал? Я специально цитату не подписал, дабы мудрость "премудрых" сама себя высекла.
  
#5 | Николай Гаша »» | 11.10.2019 10:00
  
0
Типичная методика для иудаизма выдёргивать слова, фразы из текста, которые теряют смысл. Вот другой текст о Симеоне новом Богослове:
Симеон обращается затем также и к духовному устроению учеников, назидая и уча их искусству искусств и науке наук, то есть монашескому образу жизни – немного словами, но больше делом побуждая их к исполнению заповедей, показывая свой пример и говоря; Смотрите на меня и делайте то же (Суд. 7:17). Тогда же он установил трапезу, общую для себя и учеников – вареные овощи и крупу, которых достаточно вкусивши, ученики с благодарением вставали, а он зачастую, отойдя .от них, довольствовался сырыми овощами и умеренным количеством воды, тем самым обуздывая себя и сдерживая, являя ученикам образец теснейшего и полного трудов пути (Мф. 7:14). Так поступал он и так учил, и благодаря переизбытку смиренномудрия стал у него возрастать дар умиления, свыше ниспосланный, который стал для него хлебом и питьем в течение всей жизни, так что он мог сказать вместе, с Давидом: "Ты напитал нас хлебом слезным и напоил нас вином умиления"

Это примеры мышления от целого к частям. Духовные представления целостны и потому имеют смысл. Целостно любое законченное дело, Не всякий способен отказаться от купания в результатах его. А он смог и показывал. Поэтому имел право говорить "Смотрите и делайте то же". Без понимания смысла этих слов появляются адепты, ортодоксы, фанаты. Как в идуаизме.
  
#6 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 10:51
  
0
О чём спор?
Переведите его в плоскость практического применения на Общее Благо.
И людям полезно и Вам.
С БОГОМ
#7 | Т. Георгий »» | 11.10.2019 11:09
  
0
Практическое применение: Премудрость Божия мирскою мудростью не познаётся.
А ещё конкретней и по простому - брехня его катехизис обретения мудрости.
Премудрость это один и Даров Святаго Духа. А он тут про технологию процесса вещает.
То то она его осенила и видим.
  
#8 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 11:51
  
0
"Бог целует и намерение".
И все варианты богопознания умный человек может применить в жизни.
Любое искреннее богопознание признаётся и приветствуется. Как у ребёнка!
Даже если человек находится в прелести гордыни и выкладывая свои поиски пытается вознестись над окружающими и "схватить бога за бороду"- Бог простит, а нам стоит к брату своему применить Первую и Вторую Заповеди.
Если поиски человека не ведут к соблазну окружающих - какие к нему претензии?
Но так как "время конца тьмы" и его до Страшного Суда всё меньше - то стоит его и каждую ситуацию потратить для помощи в спасении каждого человека.
И без Любви этого сделать невозможно. Даже если на портале работают явные враги Православия и России - борьба с ними должна возвышать, а не унижать собеседников. Пусть враги будут выявлены и либо с их помощью восторжествует Истина, либо они должны быть выброшены с поля, где идёт её поиск.
Поэтому и предлагаю перевести данную беседу в плоскость практического применения Знаний для построения Праведного Государства. Тем более, что перечень законов вполне логичен. И не хватает только привязки к действиям.
А ещё - ЛЮБВИ!
  
#9 | Николай Гаша »» | 11.10.2019 12:23
  
0
Я не выдумал Катехизис, а обнаружил его в религиозных текстах. Основа - законы Святой Троицы, Путь, Истина и Жизнь, а также первичность духовного, как целого.! В основе мудрости законы самоорганизации целого и частей. Без предварительного представления о яблоке, как целом, мы не сможем его представить даже из двух половинок . Тем более, увидеть живую лягушку в препарированных частях её тельца.
Практический смысл мудрости сохранить здравомыслие, когда навязывают бессмыслицу и в самых трудных условиях, даже в обители зла, быть способным сохранять приоритет духовности, как основы Радости, делания Добра и утверждения Справедливости, как условий сохранения основ своего разума. Так как в условиях всеобщего торжества зла, ты не в силах изменить обстоятельства жизни.

Так поступали Иисус Христос, его Апостолы и многие после них, являя для нас пример, когда мудрость становится основой мужества.
  
#10 | Николай Гаша »» | 11.10.2019 13:59 | ответ на: #8 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Мне симпатичны ваши стремления Сергей. Действительно путь богопознания есть способ развития цивилизации по пути царства Божьего. Мудрость, как основа формирования представлений о человеке, людях и формах их отношений, где все будут стремиться к Радости, делая Добро и распределяя его по Справедливости. Только это спасёт людей от бед и несчастий и обеспечит спасение души Человека. Не случайно сын царя Давида Соломон создал кодекс правовых законов, где в основе каждого закона была духовная норма, которая как целое регулировала позитивные деяния человека
Сейчас в России это качество в законах исчезло. Законы привязывают к каждому факту, а ГД их штампует. Особенно в почёте запретительные законы. Но в нашей памяти существует только Да, поэтому все запреты формируют негативные помыслы в человеке.Можно сделать эксперимент (но лучше не делать!) десять раз строго проговорить ребёнку "Не бей кошку!".. Через некоторое время он будет издеваться на всеми кошками, испытывая удовольствие. Таковы последствия все антиалкогольных и антинаркотических кампаний, а наши тюрьмы и колонии превращены академии формирования криминального сознания...
Как организовать законодательство в тождестве норм "морали-нравственности - права" можно прочитать в книге Базовая этика. Прочтите только эту главу..http://philosophystorm.org/sites/default/files/bazovaya_etika_etika_samoorganizacii.docx
С уважением
#11 | Сергий К. »» | 11.10.2019 14:59 | ответ на: #8 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Фокин Сергей пишет:
".... предлагаю перевести данную беседу в плоскость практического применения Знаний для построения Праведного Государства. Тем более, что перечень законов вполне логичен. И не хватает только привязки к действиям."

Вообще-то для этого нужно было создать соответствующую тему, но можно попробовать и здесь.
Многие здесь помнят времена, деления на "физиков" и "лириков". Я себя отношу к первой группе, а поэтому когда мне нужно найти ответ на какую-либо задачу, то я применяю простой школьный алгоритм.: "постановка задачи – поиск, сбор информации и данных - анализ - вывод".

1. Фокиным Сергеем поставлен вопрос: "Практическое применение Знаний для построения Праведного Государства". Это есть первая часть алгоритма. Теперь можно перейти ко второй части.

2. Поиск, сбор информации и данных.
Кто поделится известными вам примером социально справедливого сообщества?
  
#12 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 15:08 | ответ на: #11 ( Сергий К. ) »»
  
0
Разговор не о примере построения "Города Солнца", а о осмыслении законов, на основе которых люди зравого ума и совести должны строить Царство Света.
Примером рассмотрения таких законов может стать данная статья:

Пророчества от БОГА, как основа законов государства.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_11572_1_83048/#c10
  
#13 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 15:28 | ответ на: #10 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Николай. Библейская концепция подковёрного строительства Мирового Сиона настолько уже вылезла наружу и настолько надоела людям, что ссылаться только на библейские установки при организации того или иного варианта государства Израиль различных времён, не хочется. И хотя я так же применял цитаты из ВЗ в законодательных "изысках", - лучше от них уйти. Не забыть! Забывать не стоит! Ибо на их основе была создана властвующая по всему миру идеология Мамоны. "иноземцу отдавай в рост"!!!
И примеры законов мирового сообщества, полностью контролируемого властью ростовщиков под теми или иными видами демократии, полностью подтверждают приоритет ПРАКТИКИ лжецов над необоснованной Высшими Законами Света религией фанатиков. Лишь в душах некоторые ещё верны Христу., понимая, что невольно служат антихристу.
Нам говорят, что у нас один бог и одна религия Христа - и у иудеев, и у евангелистов, и у католиков, и у православных!
Но это чистой воды ЛОЖ!
Единственное, что у нас пока едино - поклонение богу Мамоне в делах каждого дня!
А вот как перейти на Светлую Сторону и стать за Христа и против Мамоны - это и имеет смысл рассмотреть в законах этики и государства.
И помочь в этом нам может лишь Христос, великие пророки и БОГ в Котором нет никакой тьмы!
Ибо из Данного Источника и текут к нам реки пророчеств в виде Чистой Энергии Жизни. И говорят они о построении Царства Света на обломках "башен вавилонских" и "ветхого Иерусалима". Их и необходимо рассматривать в качестве Образов Промысла! И тогда личная передача данных образов не будет очернена гордыней "пророка"
С БОГОМ
  
#14 | Николай Гаша »» | 11.10.2019 16:37
  
0
О том что появится Сын Бога люди знали за полторы тысячи лет до Р. Х.. О том что он появится в поколения царя Давид узнали за тысячу лет до Р.Х. С подарками пришли только волхвы, притом это люди разных национальностей, где были жрецы, ведуны и существовала магия. В таком виде в то время существовали духовные знания, в которых накапливался национальный и культурный опыт. И эти люди лучше всех понимали необходимость появления Мессии для устранения самого большого греха - убийства людей.

Иудаисты всё переиначили - Иисус Христос не Мессия, так как не смог, да и цели такой у него не было, сделать евреев богатыми и властелинами мира. Всё привязали всё к Сиону, Иерусалиму. Сын Бога пришёл помочь организовать Царство Божье на Земле для всех людей.Христианство как религия должна дать другим религиям законы создания его. И они есть в его проповедях и деяниях Апостолов, которые несли эти знания по всему миру. Это главное в христианстве.
Сын Бога знал, что его казнят и поэтому скрывался почти двадцать лет от ищеек иудаизма. Он готовился, чтобы разговаривать о высоких смыслах жизни с людьми, которые были неграмотные и книг не читали.За три года он сумел многое. Смертному человеку такое не под силу. Поэтому мы должны внимательно читать его проповеди и находить в них смыслы, чтобы они были понятны современному человеку. Выдумывать что-то своё, создаёт тупики и ввергает людей в беды и несчастья. Сейчас люди, которые принимают решения не участвуют в смертоубийствах, поэтому не чувствуют ответственности за свои деяния. Речь уже идёт об уничтожении цивилизации на Земле, где не будет победителей .
Поэтому необходимо начинать с себя формировать основы мудрости, которые оставил Иисус Христос Притом, всем, независимо от принадлежности к национальностям и религиям.
  
#15 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 20:16 | ответ на: #14 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Бог Истинный - БОГ живых. Он посылает своевременные знания людям для воплощения в жизнь. В зачёт идут Дела человека. По ним происходит Суд! Поэтому так важны современные пророчества наших Православных Святых. Они сподвигают на Дела исполнения Промысла БОГА. А промысел заключён в создании Православного Царства по образу и подобию Царства Небесного.
Есть пророческие видения старцев, в которых описан Суд Божий. Например у святого Нифона:

Но Праведный Судия приказал всем - и верным ему и неверным - войти в поток огненный, для испытания огнём.

Первыми в поток вступили, бывшие от Него справа.

И выщли из него блестящими как переплавленное золото.

И дела их не сгорели, но показали светлость и посвещение.

И за это они удостоились объятий Господа.

После них пришли к потоку изгнанные и вошли в поток для испытания делами их.

Но так как были грешны , то огонь стал их жечь, и поток их втягивал в себя.

И дела их сгорели как солома, а тела их нет, но остались гореть на годы и на века нескончаемые вместе с дьяволом и демонами его.

И не смог из них выйти никто из этого огненного потока.

И стали заложниками в огне, потому что заслужили этого осуждения и наказания.
(Видение святого Нифона епископа Констанцы Страшного Суда Божия(

На энергетику Голубого Огня Христа не взирая на слова, которыми они увещевали себя и друг друга, люди сдают самый главный Экзамен.
И каждый здравый понимает, что если он исполняет Законы Света в жизни, то и в посмертии ему будет легче попасть в Царство Света.
Поэтому так важны законы государств. Они должны возносить человека к БОГУ, имя которого не Яхве и не Иегова, а Иисус Христос и ОТЕЦ Его "СВЕТ, в котором нет тьмы". Этими Именами и спасемся.
С БОГОМ, Имя Которого СВЕТ и нет в Нём никакой тьмы!
  
#16 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 22:29
  
0
Николай. Вот ещё пища для размышления над законами государства.

АНДРЕЙ ГРИБОВ "ВЕЛИКАЯ ЯСА (ДЖАСАК) ЧИНГИСХАНА"
КНИГА ЗДЕСЬ: http://www.gribov.ru/genghiskhan.html
Цель законодательства “Он хотел обеспечить их такой безопасностью и спокойствием, чтобы каждый в пределах его господства мог нести на голове золото без всякой опасности (быть ограбленным) так, как люди носят простые горшки.”

Государственное и административное право
1. Предписывается (приказано) верить, что существует только один Бог на Земле – создатель Небес (неба) и Земли, и только Он один дарует жизнь и обрекает на смерть, делает богатым или бедным, так, как Ему заблагорассудится, и имеет абсолютную власть над всем (что творит жизнь и смерть, богатство и бедность, как угодно ему и обладающий высшей властью). Приказано равно уважать все религии и ни одной из них не отдавать предпочтения для угождения Богу.
2. Запрещено под страхом смерти провозглашать кого-либо императором (самовольно провозглашать себя императором), если он не был предварительно избран князьями, ханами, вельможами и другими монгольскими знатными людьми на общем совете (если на то нет решения курултая).
3. Запрещено главам племен (кланов) и народов, подчиненных монголам, носить почетные титулы – всех называть то
4. Он предписал наблюдать за исполнением Ясы сыну своему Чагатаю бек Чингис-хану.
5. (Список привилегий и льгот, предоставляемых вождям и военачальникам новой Империи.)

Международное право
6. Запрещается заключать мир с монархом (вождем), князем или народом, пока они не побеждены или не сдались (не подчинились). За убийство посла – ответит смертью все племя убийцы. Монголы должны подчинить себе всю землю.
7. Яса предписывает щадить страны и города, покоряющиеся добровольно.

Уголовное право
8. Убийце [монгола], трусу, лгуну, прелюбодею (без всякого различия, будет ли он женат или нет), содомиту, вору, скупщику краденого, грабителю, лжесвидетелю, шпиону, предателю, колдуну, не почитающему старших и нищих, всем людям, подверженным постыдным порокам (предающимся грязным порокам), без различия возраста и знатности – смерть. Виновные в прелюбодеянии (супружеской измене) могут быть убиваемы на месте преступления. Яса предписывает любить ближнего, как самого себя (любить друг друга), не причинять обид и забывать их совершенно. Он запретил эмирам (военачальникам) обращаться к кому нибудь, кроме государя, а если кто нибудь обратится к кому нибудь, кроме государя, того предавал смерти; кто без позволения переменит пост, того предавал смерти. Законы Чингисхана карали смертью за убийство, за невозвращение оружия, случайно утерянного владельцем в походе или в бою. Неоказание помощи боевому товарищу приравнивалось к самым тяжелым преступлениям. Наказанием за тяжелые преступления была смертная казнь; за малые преступления полагались телесные наказания или ссылка в отдаленные места (Сибирь). (Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Великая степь. п. 131. Закон против обычая)
9. Кто лжет с намерением или волхованием, или кто подсматривает за поведением другого, или вступается между двух спорящих и помогает одному против другого, также предается смерти.
10. От наказания за убийство (казни) можно откупиться штрафом, заплатив за мусульманина сорок золотых монет (барыш), а за китайца рассчитывались одним ослом.
11. Тот, у кого найдется украденная лошадь, обязан возвратить ее хозяину с прибавкой десяти таких же лошадей; если он не в состоянии уплатить этого штрафа, то вместо лошадей брать у него детей, а когда не было детей, то самого зарезать, как барана.
12. Уличенный в краже коня или вола, или уздечки, или иной равноценной вещи наказывается смертной казнью, и его тело разрезается на две части (расчленяется надвое). За более мелкую кражу (меньшее воровство) наказание выносится в зависимости от ценности украденной вещи – семь, семнадцать, двадцать семь и до семисот палочных ударов. Но телесного наказания можно избежать, заплатив девятикратную стоимость украденной вещи.
13. Уличенного преступника должен карать каждый, без различия знатности, возраста или чина. Уклонение от наказания приравнивается к соучастию. Он узаконил, чтобы старейший из эмиров, когда он проступится и государь пошлет к нему последнего из служителей для наказания его, отдавал себя в руки последнего и распростирался бы пред ним, пока он исполнит предписанное государем наказание, хотя бы то было лишение живота.
14. Запрещены унизительные или телесные наказания – только дурная слава, изгнание или смерть.
15. За попытку уклониться от наказания, под предлогом знатности, возраста или чина – смерть.

Военное право
16. Чтобы не допустить бегства пленных или чужеземных рабов, запрещается укрывать их (давать кров), давать пищу и одежду (для пленных – без позволения их пленивших), что карается смертью.
17. Кто поймает бежавшего пленного или раба и не передаст его пленившим (или у кого он был в руках) – смерть.
18. В рабство может быть обращен только военнопленный и члены его семьи, при этом рабство не наследуется. Никто из подданных Империи не имеет права иметь монгола слугой (в качестве прислуги) или рабом.
19. Каждый мужчина, за редкими исключениями, должен служить в армии.
20. Принцип, согласно которому армия делится на десятки, сотни, тысячи и десятитысячные тумены, должен быть сохранен. Эта установка позволяет в короткое время собрать армию и сформировать подразделения во главе с их командирами. (Организовывать войско следует из отрядов по 10, 100, 1000 и 10000 человек, чтобы можно было быстро собрать войско.) Воины берутся не ниже 20 лет от роду.
21. Как только наступает время кампании, каждый воин получает оружие из рук назначеннoгo для этого командира. Воин должен содержать оружие в порядке и перед боем давать для проверки своему командиру. (Каждый воин получает своё оружие из рук непосредственного командира перед началом похода. Каждый воин обязан следить за состоянием своего оружия, а командир проверять его перед началом битвы.) Если у воина не оказалось какой либо нужной вещи, начальник должен наказать его. Легкое вооружение легкое и обмундирование воин должен делать за свой счет.
22. Запрещается и карается смертью мародерство в стане неприятеля прежде, чем на то будет дано разрешение главного командования, но после того, как оно дано, рядовой воин имеет равное право с командиром и ему разрешается взять себе все, что ему удалось захватить, при условии, что он заплатил свою долю сборщику дани для императора. (Под страхом смертной казни запрещено воинам грабить врага и мародёрствовать, докуда командующий не дал разрешения, а после такого разрешения солдаты, наравне с офицерами, имеют право на добытое, если они уплатили соответствующую часть императору.) Военная добыча должна делиться следующим образом: § 3/5 доставалось войску; § 1/5 доставалась джихангиру (руководителю похода); § 1/5 доставалась императору. Если кто нибудь в битве, нападая или отступая, обронит свой вьюк, лук или что нибудь из багажа, находящийся сзади его должен сойти с коня и возвратить владельцу упавшее; если он не сойдет с коня и не возвратит упавшее, то предается смерти.
22.1. Если кто нибудь в битве, нападая или отступая, обронит свой вьюк, лук или что нибудь из багажа, находящийся сзади его должен сойти с коня и возвратить владельцу упавшее; если он не сойдет с коня и не возвратит упавшее, то предается смерти.
23. Чтобы поддерживать боевую подготовку армии, каждую зиму надлежит устраивать большую охоту. По этой причине воспрещается кому бы то ни было убивать от марта до октября оленей, козлов, косуль и других самцов парнокопытных, а также зайцев, диких ослов и некоторые виды птиц. Чингисхан предписал наказывать охотников, упустивших зверей в облаве: подвергать наказанию палками, иногда и смертной казни.
23.1. Чингисхан приказал воинам по возвращении из военного похода исполнять определенные повинности на службе правителя.
24. Должностные лица и военачальники (офицеры) и вожди, не справившиеся со своими обязанностями (не выполнившее задание) или не явившиеся на призыв хана, будут казнены (приговариваются к смерти), особенно это касается тех, кто находится в отдаленных районах. Если их проступок не очень серьезный, то они должны лично предстать перед ханом (явиться к хану).

Трудовое право
25. Запрещено говорить о любом предмете, слове или деле, что оно нечисто – все вещи чисты одинаково.
26. Он предписал, чтобы женщины, сопутствующие войскам, исполняли труды и обязанности мужчин в то время, как последние отлучались на битву.

Торговое право
27. Кто трижды взял товар и трижды обанкротился, после третьего раза – смерть.
Коммуникационное право
28. Он предписал султану учреждение постоянных почт, дабы знать скоро о всех событиях в государстве.

Налоговое право
29. Запрещено требовать от каждого на общее дело более десятой части, вещами, людьми или скотом.
30. Запрещено требовать налог (подати) с лекарей (врачей), ученых (мужей науки), законодателей (юристов), могильщиков (омывающих тела покойников/умерших) и служителей любого культа (факиров, чтецов аль-Корана, посвятивших себя молитве и отшельничеству, муэдзинов мечетей, духовных лидеров, проповедников, монахов, посвятивших себя служению Богу). Он (Чингис-хан) постановил, чтобы на потомков Али-бека Абу-талеба, всех до единого, не были наложены подати и налоги. Яса предписывает освобождать от всякого налога и уважать храмы, посвященные Богу, а равно и служителей его. Духовные лица всех исповеданий освобождаются от повинностей. Должно возвеличивать и уважать чистых, невинных, праведных, грамотеев и мудрецов какого бы то ни было племени, а злых и неправедных презирать.
31. Каждый мужчина, кто не идет на войну, должен в течение определенного времени работать на империю бесплатно.
31.1. Весь народ монгольский да содержит хана из ежегодных достатков своих, [уделяя ему] коней, баранов, молока, также от шерстяных изделий.

Санитарное право
32. Тому, кто мочится в открытую воду или на пепел костра – смерть.
33. Запрещено черпать открытую воду для питья рукой – можно только посудой для черпания воды.
34. Запрещено стирать одежду в открытой воде, пусть даже, из-за грязи, она не годна для ношения. Запрещается, под страхом смертной казни, купаться или стирать белье в проточной воде во время грозы.
35. Запрещается (под страхом смерти через зарезание) перерезать (как режут мусульмане) горло животным, которых используют в пищу. Охотник должен каждое животное связать, разрезать грудину и вырвать руками сердце, и тогда можно есть мясо животного. (Запрещено резать горло животным, добытым для еды. Животное надлежит связать, вскрыть ему грудь, и охотник рукой должен вырвать ему сердце.) Разрешается пить кровь и есть внутренности животных, хотя раньше это делать запрещалось. (Разрешено употреблять в пищу кровь и внутренности животных, хотя ранее это было запрещено.)
36. Он запретил своему народу есть из рук другого, пока представляющий сначала не вкусит (не попробует) сам от предлагаемого, хотя бы он был князь (эмир), а получающий – пленник.
37. Запрещено шагать через огонь, на котором готовят еду (огонь трапезный) и через блюдо, на котором едят.
38. Чингисова Яса предписывает: человека, подавившегося пищей, протаскивать под [решетчатой стенкой] ставки и немедленно убивать, равным образом предавать смерти, кто ступил ногой на порог ставки воеводы.
39. Яса вообще запрещала употребление высокоградусных алкогольных напитков до 40 лет, а после только по праздникам и не в военное время.
Частное право
40. Запрещено есть одному, есть больше других и есть, не предложив еду тем, кто находится рядом.
41. Приказано всякому, едущему мимо едящих, сойти с коня и есть вместе с ними, без их позволения и никто из них не должен запрещать ему это.

Семейное право
42. В начале каждого года, представлять всех взрослых девушек (всех своих дочерей), без различия, на конкурс красоты султану (хану), чтобы он выбрал для себя и для своих детей.
43. Закон о браке предписывает каждому мужчине обзавестись женой (мужчина должен выкупать себе жену) и запрещает брак между родственниками первой и второй степени родства. Мужчина может взять в жены двух сестер и (или) иметь несколько наложниц. Женщины должны заботиться об имуществе, делать покупки и торговать так, как им хочется. (Женщины должны заниматься собственностью и хозяйством.) Мужчины должны заниматься только охотой и войной. Дети, рожденные от рабынь, считаются законными наравне с детьми, рожденными от жен. Отпрыск от первого брака почитается выше других детей и наследует все.
44. Если две семьи хотят породниться, но у них еще юные дети, то они, если это мальчик и девочка, могут вступить в брак. В случае смерти детей брачный договор сохраняет свою силу.

Наследственное право
45. Все рожденные дети законны, без различия, от жены, или от наложницы и наследуют отцу (получают по распоряжению отца соответствующую долю наследства).
46. Раздел имущества основывается на таком положении, что старший получает больше младших; меньший же сын наследует хозяйство отца (меньший сын наследует отцу). Старшинство детей рассматривается соответственно степени их матери, из числа жен одна всегда старшая преимущественно по времени брака.
47. По смерти отца сын полностью распоряжается судьбою его жен, за исключением своей матери, может жениться на них или выдать их замуж за другого.
48. Под страхом смерти воспрещается пользоваться чем-либо из вещей покойного (присваивать вещи покойного), за исключением законных наследников. При отсутствии наследников имущество передается тому, кто ухаживал за умершим. Ни под каким видом добро умершего не берут в казну и считают это недопустимым.
Крепостное право
49. Никто не смеет уходить в другое место или укрываться у других, и никто того человека не должен к себе допускать, а если кто либо поступит вопреки этому приказу, то того, кто перебежит, убьют всенародно, а того, кто его укрыл, ввергнут в оковы и накажут (или казнят).

Транспортное право
50. От каждых двух тумэнов лошади должны быть поставлены (в распоряжение ямов) по всем дорогам для проезда послов.

ОБЫЧАИ (МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ) МОНГОЛОВ
Обычай (моральная норма) (по источнику “Обычаи и традиции монголов
http://www.legendtour.ru/rus/mongolia/informations/traditions.shtml)
Обычаи (запреты), связанные с гостеприимством
1. В классической монографии ученого-востоковеда И. Майского «Современная Монголия», изданной в 1921 г., отмечается изумительная наблюдательность, природное любопытство, добродушие и гостеприимство монголов.
2. Любопытство монголов и их гостеприимство, как национальные черты характера, отмечают многие путешественники и сегодня. Стоит встать лагерем, как ниоткуда появляется конный всадник. Окрестные монголы приходят посмотреть издалека, подолгу наблюдают за жизнью лагеря. После вручения им мелких сувениров, обычно уходили, но на следующий день приходили другие.
3. В Монголии не принято с ходу задавать гостю вопросы. Гость тоже не должен торопиться выкладывать о себе все. В степи жизнь идет не спешно и процедура знакомства гостя и хозяина не составляет исключения. Принято перед разговором обменяться табакерками и понюхать табак друг у друга, не спеша попить чаю, обмениваясь общими фразами о здоровье и погоде, и уже потом начинать разговор о делах.
4. Огню приписывается магическое очистительное воздействие. Очищение огнем считалось необходимым ритуалом, дабы гости не устроили или не принесли какого-либо зла. Во время чингисидов все послы, купцы с дарами должны были проходить между двух огней для обезвреживания дурных намерений, которые могли иметь.
5. Обычай гостеприимства. До сих пор существует поверье: чем больше гостей заглянет в первый новогодний день в юрту, тем счастливее будет настающий год. Поднося гостю чай, хозяйка в знак уважения подает пиалу двумя руками. Гость должен принять ее также обеими руками этим он показывает уважение дому. В Монголии и Бурятии существует обычай правой руки. Пиалу при церемонии приветствия передают только правой рукой. И естественно, принимать любое подношение нужно правой рукой или двумя руками.
6. Чтобы подчеркнуть особое уважение, гостю в знак приветствия подают две руки, сложенные ладонями, как при буддийском поклоне, пожатие рук в этом случае делается также одновременно двумя руками.
7. Запрещается дарить нож, острые предметы.
8. Придя в гости, главный подарок сразу не показывают, дают только при уходе. Подарки дарят не все сразу, а поочередно в течение всей встречи.
9. У монголов не принято без спроса хозяев входить в юрту. Нельзя входить в юрту тихо, неслышно, озираясь по сторонам. Нужно обязательно подать голос или покашлять. Таким образом, гость дает понять хозяевам, что не имеет никаких враждебных намерений.
10. Запрещается в юрту вносить оружие. Его принято оставлять за порогом. Посетители должны снять с себя оружие и оставить его на правой стороне. Вынуть лук из сайдака, опустить тетиву, не оставлять в колчане стрел.
11. Нельзя наступать на порог юрты. На пороге юрты запрещается сидеть, стоять и разговаривать с гостем.
12. В юрте гостю нельзя садиться самовольно на северной – почетной стороне. Гостю заранее указывают его место. Он не должен садиться, где попало.
13. Перед заходом в юрту, нельзя ходить «до ветру» (облегчаться). Это считается оскорблением и неуважением к хозяевам юрты.
14. Нельзя входить в гости к хозяевам юрты с засученными рукавами, с лопатой или другими землеройными орудиями. По монгольскому обычаю монголы засучивают рукава при похоронах, а землеройные орудия вносимые в юрту
считаются дурной приметой.
15. Нельзя приходить в гости с пустой посудой. Нужно обязательно в посуду что-нибудь положить, чтобы счастье из юрты не было унесено в пустой посуде.
16. Считается неприличным помогать хозяевам: передавать пищу, обслуживать гостей. Нельзя уйти, не попробовав угощение хозяев.
17. Нельзя стоя пить водку. Соблюдая обычаи стола, нужно обязательно сидя выпить предложенную водку.
18. На донышке пиалы не принято оставлять остатки чая и бросать в чашку остатки и объедки.
19. При застолье гости не имеют права менять свои места.
20. Когда дают угощение, не берут его одной рукой, в знак уважения принято брать угощение двумя руками.
Этикет
21. Нельзя косо смотреть, сердиться, материться, ругаться, срывать свое плохое настроение на отце и матери. Это такой же грех, как лишить живое существо жизни.
22. Если сын хорошо бережет имя отца, то он также будет во всем счастлив.
23. Нельзя переходить дорогу перед старшими, пожилыми людьми. Этим наносится оскорбление, неуважение к старшим.
24. Тот, кто утратит свои прежние обычаи, будет всеми презираем и опорочит собственное имя.
25. Нельзя показывать ладони другому человеку. Считается, что линии на ладони отражают судьбу человека. Поэтому, монголы прячут свои ладони от других.
26. При встрече не целуются, только касаются щек друг друга.
27. Монгольская женщина не расчесывает волосы при мужчине.
28. Не должно покрывать голову платьем, закладывать обе руки за шею или заплетать их сзади.
29. При затмении солнца, луны запрещается: есть, пить, спать и лежать.
30. Не следует осквернять священное место плохими действиями, мыслями или словами.
31. Нельзя громко кричать и сильно напиваться.
Обычаи (запреты), связанные с землей
32. Копать землю у монголов считается крайне опасным, так как это влечет за
собой несчастье. Строго запрещается копать землю ножом, скребком, лопатою или сохой в количестве свыше одной горсти.
33. Также категорически нельзя рубить лес, охотиться и даже посещать некоторые «священные места».
34. Бережное отношение к земле формировалось через систему запретов. Запрещалось без нужды ранить землю острыми предметами, чертить по ней, вскрывать ее поверхность.
35. При необходимости закладки фундамента, рытья колодцев нужно было провести ритуал получения разрешения на эти действия и обряд «сэржэм» – подношения даров.
Запреты, связанные с верой в духов
36. Запрещалось купаться в реке.
37. Запрещалось черпать воду золотой и серебряной посудой
38. Запрещалось резать скот, перерезая ему горло
39. Запрещалось ступать ногой на порог жилища.
40. Запрещалось извлекать мясо из котла ножом.
41. Запрещалось осквернять огонь.
42. Запрещалось бить лошадь уздой.
43. Если прольется на землю вино или кумыс, то молния поразит лошадей.
44. Если пролито много вина, молния наверняка попадет в дом.
45. Преднамеренное пролитие вина или молока расценивалась монголами, как вредоносная магия против жилища и животных.
46. Развит культ обо, культ гор, поклонение Вечно Синему Небу (Хухэ Мунхэ тэнгри). Небо, по мнению монголов, видит все поступки и помыслы человека, который никогда не может укрыться от небесного правосудия: оттого монголы, чувствуя правоту восклицали: «небо, ты будь судьей».
47. Возле обо надо обязательно остановиться и почтительно преподнести дары духам. Если не остановиться у обо и не сделать жертвоприношения, – удачи не будет. По поверью монгол, каждая гора и долина имеет своего духа. Человек без духов ничто. Нужно задабривать духов, пребывающих везде и всюду, чтобы они не вредили и оказывали помощь.
48. У монголов существует обычай «брызгать» духам местности. Как правило, перед питьем спиртного чуть-чуть капают на стол из рюмки или одним пальцем, обычно безымянным, слегка прикасаются к спиртному и брызгают в стороны и вверх.
Обычаи (запреты), связанные с природой
49. Нельзя наносить вред природе
50. Нельзя без нужды рвать растения и цветы.
51. Запрещается убивать животное с детенышами.
52. Нельзя ловить или убивать молодых птиц.
53. Нельзя рубить молодые деревья у источников.
54. У источника воды «аршана» запрещается стирать грязные вещи и мыться с мылом. Такие действия считаются осквернением источника.
55. Нельзя ходить «до ветру» в сторону Полярной звезды. Северная сторона у монголов является почетной.
56. Нельзя бросать мусор и плевать в огонь очага
57. Оставлять за собой следы пребывания, например, перевёрнутый дерн, мусор, не затушенный костер.
58. Нельзя ломать, выкапывать, задевать сэргэ коновязь, разжигать рядом костер.
Обычаи (запреты), связанные с огнем
59. Запрещается давать огонь (очага) в другой дом или юрту (исключение только своим родственникам). Запрещается брать огонь у постороннего человека.
60. Нельзя ставить юрту на месте, где раньше располагались чужие юрты.
61. Нельзя ступать ногой на золу. Монголы считают, что на золе оставляет свои следы душа умершего человека.
62. Запрещалось лить воду в огонь.
63. Нельзя вонзать нож в огонь, касаться огня ножом или острым предметом, доставать ножом мясо из котла, бросать в огонь очага мусор, тряпки – это оскорбляет дух домашнего очага.
64. Считается большим грехом брызгать молоком в огонь очага.
65. Запрещалось спать, вытянув ноги в сторону очага: считается, что это может испугать духа-хозяина юрты.
66. Огню приписывается магическое очистительное воздействие. Очищение огнем считалось необходимым ритуалом, дабы гости не устроили или не принесли какого-либо зла. Во время чингисидов все послы, купцы с дарами должны были проходить между двух огней для обезвреживания дурных намерений, которые могли иметь.
Прочие обычаи
. Счастливым днем для начала дела считается полнолуние или начало лунного месяца.
68. Внутри храмовых стен, на монастырской земле, «невозможно убивать животных, сюда нельзя вносить водку и вино, здесь нельзя оставлять ночевать женщину, или же возможно только с разрешения начальника монастыря».
69. Считается унизительным чтение священным книг с людьми непосвященными ради забавы, смеясь и выкрикивая на разные голоса.
70. Нельзя употреблять воду вместе с животными – без различия будет ли то питье, на умывание, на омовение платья, посуды, зубочистки, поливку травы и пр.
71. При посещении буддийских дацанов, надо сначала обойти территорию храма по ходу солнца, вращая все молитвенные барабаны. Внутри храма двигаются по часовой стрелке и не входят в него в шортах. Нельзя проходить в центр храма во время службы и фотографировать без разрешения. Внутри храма следует избегать подвижных и суетливых действий, громко разговаривать.
  
#17 | Фокин Сергей »» | 11.10.2019 23:42
  
0
Не вырабатывающий своих законов вынужден пользоваться чужими и обрекает себя на повторение чужих ошибок.

"СЛОМ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ПАРАДИГМЫ" РОССИИ БЫЛ СПЛАНИРОВАН ДО ПЕРЕСТРОЙКИ ГОРБАЧЕВА
"Перестройка, по словам одного из ее "архитекторов", члена Политбюро и секретаря ЦК КПСС Александра Яковлева, была заведомым и спланированным "сломом тысячелетней парадигмы". Важнейшей ея составляющей стала "правовая реформа". Формально была провозглашена "демократизация советского права", а фактически произошла ломка всей правовой системы: "советское право" за несколько лет исчезло. Но далеко не только оно. Что взамен?..

В теории государства и права существует понятие рецепции права. Это, согласно "Юридическому словарю" 1953 года издания, "заимствование чужеземного права". Такое заимствование "происходит в тех случаях, когда чужеземное право является значительно более развитым, чем право заимствующей страны, и соответствующим в большей или меньшей степени общественным отношениям данной страны, интересам господствующего в ней класса". И далее уточнялось, что "наиболее широко происходила рецепция римского права в Западной Европе в XII-XVI веках", а "отдельные случаи" заимствования "известны в настоящее время. Так, в некоторых восточных странах (Турция и др.) отдельные кодексы представляют собой более или менее точную копию кодексов той или иной европейской страны". Здесь крайне важна установка на то, что "европейское" всегда заведомо выше, чем "местное". А ведь это 1953 год. Еще послевоенная "золотая осень"… Даже и тогда?

В Европе первые опыты заимствований из римского правоведения приходятся на VI век. Рецепирование проходит несколько стадий, и в конце концов в XII веке германский император Фридрих Барбаросса назвал римское право "всемирным правом". В XVI веке его называли "писаным разумом" и "юриспруденцией, висящей в воздухе". В XIX веке юрист Моддерман назвал его "правом общим, высшим и
научным". С этого времени начинается агрессивная экспансия не только римского, но и вообще европейского права как часть также и мировой европейской экспансии, начатой еще Каролингами в VIII-IX веках.

Марксизм был также одной (хотя и уже поздней) из форм той же самой экспансии, и естественно, что советские правоведы, выступавшие "под знаменем марксизма", не могли не признавать любую рецепцию "прогрессивной". В этом состояла глубочайшая системная ошибка, сделавшая советскую правовую науку по сути безсильной и открывшей дорогу "правовым реформам" конца прошлого столетия.
"Слом парадигмы" был запланирован еще задолго до перестройки. Более того, не просто запланирован, а заложен. Ему открыла дорогу сама же официальная идеология СССР - марксизм - как часть "западного проекта"."
  
#18 | Николай Гаша »» | 12.10.2019 06:17
  
0
Не будем о грустном. Перейдём к теме о формировании мудрости.
Я занимался со спортсменами стрельба, рукопашники, игровые виды спорта, тяжёлая атлетика. 11 ле преподавал в ВШТХ (Высшая школа тренеров хоккея) при УралГУФКе. . Даже книгу написал "Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте" .

Хороший спортсмен должен обладать навыками всех видов спорта. Но это невозможно в реалии. В древней Греции часто на олимпиадах участвовали философы, поэты. То есть духовная грамотность, способность мыслить от целого к частям позволяет быстрее освоить вид спорта и за короткое время. стать в нём лучшим. Навыковые тренировки калечат физически и духовно. В 2016 году только на уроках физкультуры были убиты 211 школьников (Ольга Васильева) Сейчас преподаватели, тренеры не умеют мотивировать, правильно объяснить исполнение упражнения. В большом спорте трагедий ещё больше.

Но были уникальные примеры влияние духовного на физическое. Будущую богородицу Марию только один раз поставили на ножки и до трёх лет она формировала силу и умение мышц через духовное. В три годика она сама поднялась по 15-ти ступеням в Храм. Это восприняли как чудо. (Тициан "Восхождение Марии в Храм"). Поэтому у неё пальчики рук были немного длиннее, а её мастерство в вышивании и шитье высоко оценивалось.
У Ильи Муромца был прототип, который также долго лежал без движений, а потом при Иване Грозном стал командиром летучего отряда на границе. Его тоже звали Илья и тело покоится в Киево-Печёрской лавре.

В чем причина? В идеомоторной тренировке, которая способна тренировать мозги и мышцы. Организацию её необходимо знать, чтобы развивать ребёнка с рождения. Она помогла многим спортсменам быстрее восстановится после травм и болезней. Книга доказывает что основам мудрости необходимо обучать с рождения. Она выложена в интернете., можно скачать по названию.

Ребёнок иногда рождается с покалеченными способностями тела, но богоподобная его душа содержит способности к формированию мудрости. Вот так наша Защитница Преподобная Богородица подсказывает ещё один способ спасения от бед и несчастий детей наших с ДЦП и другими послеродовыми травмами.
  
#19 | Фокин Сергей »» | 12.10.2019 09:38 | ответ на: #18 ( Николай Гаша ) »»
  
0
"Формирование мудрости", в моём понимании - это процесс не столько личного и общественного труда, сколько сотрудничество человека напрямую с БОГОМ-СВЯТЫМ ДУХОМ.
Поэтому в СССР было много умных правящих атеистов, но мудрыми были лишь верующие. Итог правления "ком.мудрецов" известен!
Если человека научить с детства восходить молитвой к БОГУ и находиться в этом молитвенном состоянии Любви-Истины, он становится мудрецом от Света. У нас таких людей называют Святыми. Даже если они не прославлены у храмовых чиновников. Ими и жива Россия и весь мир. Но даже в этом случае их не называют мудрыми, и именно святыми. Русский Язык потому и велик, что каждое слово в нём обозначает точный образ. Святой - точное определение человека от Света. Потому, что святость - есть принадлежность к "БОГУ-СВЕТУ, в котором нет тьмы"
А мудрость - нет! Мудрость обоюдоостра. И "Протоколы Сионских мудрецов" и всё страшное, что происходит вокруг, нас организовано "мудрецами во зле". У которых достаточно мудрости, чтобы проводить зло через "книжную мудрость" или через фарисейство.
В вопросах утверждения законов, по которым должен жить человек, - фарисейства наиболее показательно!
Будет приведено тысячи цитат из Великих Книг, только бы протащить идею власти тех злодеев, на кого они служат. И будет приведено две..., для отвода от темы власти Святых!
Мудрость от Святости отличается только направлением служения. Мудрецов - для себя. Святых - для БОГА и ближнего или на Общее Благо.
Поэтому так важно нацеливать человека не на мудрость, а на светлость или святость. На служение Общему Благу!
Поэтому так важно знать имя БОГА, к которому человек обращается для соединения.
Поэтому так важно знать пророчества от любимого БОГА! Ибо в них Его Воля! И отличие верующего в БОГА от неверующего!

«В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». 1Кор.14:21,22.

Тема законов государства, которую Вы подняли - это тема Общего Блага, в которой нет места тьме. Или тема трёх первоочередных деяний для власть имущих. Суд, Милость и Вера".
Суд Власти для разделения: Идей от БОГА от идей от дьявола, чёрного от Белого, лжи от Правды, злого от Доброго...[
Милость Власти для всего сущего.
Вера, данная от БОГА-СВЕТА и ЕГО Власти и знания Истины для всех ищущих и жаждущих Света Истины.

Законы о Суде - это законы утверждающие власть БОГА-СВЕТА и Его святых Помазанников, многократно воплощавшихся на земле. В чём заключена Великая Правда об Агнце! И в чём я с Вами солидарен. И о чём было сказано Иисусом не столько для неграмотных рыбаков(знавших о высших Законах БОГА от Святого Духа и воплощавших их в жизнь), сколько для нас - знающих о данных Законах из жизни и всей совокупности знаний.

«...СКОЛЬКО РАЗ ХОТЕЛ Я СОБРАТЬ ДЕТЕЙ ТВОИХ, КАК ПТИЦА СОБИРАЕТ ПТЕНЦОВ СВОИХ ПОД КРЫЛЬЯ, И ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ!» Лука 13.34.


Так что теперь для людей есть последний шанс собраться под крылом Царя Православного и под идеей Святой Руси. И надеюсь, мудрость в этом не станет помехой.

"...Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на милость Божию (...) Русь, воцарившаяся со Христом на тысячу лет, так и не поклонившись зверю, упасет народы жезлом железным». «Вся христианския царства преидоша в конец и снидошася во едино Царство нашего Государя, по пророческим книгам, то есть Российское Царство; два убо Рима падоша, третий [Русь]
стоит, а четвертому не быти» Из пророчеств Санаксарских старцев: (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии единодержавия и самодержавия. Киев. 1902 г. С. 115).

«Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере» (Серафим Саровский).

С БОГОМ
  
#20 | Николай Гаша »» | 12.10.2019 15:01
  
0
Извините Сергей, но мудрость исчезает, когда человек уповает на помощь других. Мудрость Бога, его Апостолов и всех святых деятельностна. В их словах заложен смысл делания. Даже монахи проходят долгие годы послушания, чтобы их дух стал деятельностным в том монастыре. Монастыри в мире это способ аккумулирования духовного. Духовное в миру, социуме основа превращения духовной сущности человека в предметах быта и общественном устройстве.
Представьте на миг, что Бог доверит вам воспроизводство своей сущности как основа жизни хотя бы для вашей семьи. Вы уверены, что им понравиться жить согласно ваших представлений?
  
#21 | Фокин Сергей »» | 12.10.2019 19:01 | ответ на: #20 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Помощь от БОГА - не атрофирующий тело костыль. Она невероятно точная, адресная, своевременная... И приходит ни в чём не нарушая нашу свободную волю. Испытал на себе:
Война идей в Новороссии
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_10396_3/#comments
http://www.proza.ru/2014/10/29/988

А мудрость, как уже говорил, может быть и во зле. А уж как деятельна бывает "мудрость зла" - Вы и сами знаете! Поэтому "мудрость бога"- не имеет отношения к БОГУ в Котором нет тьмы". Применяются совершенно другие Эпитеты и Прилагательные. Поэтому лучше не применять данное сочетание "всуе". Пусть применяют сионские мудрецы. Им всё позволено! Последний раз!
Что касается семьи, - то слов Христа, указующего на Апостольскую Общину ("Се...")мне достаточно для подражания и для дел согласно приоритетов - Семья, Община, Род, Родина, Царствие Небесное.
И уже много лет семья и я живём в мирах разного уровня ответственности. Для воина, исполняющего Промысел - это нормально. Если бы повёлся на семейные основы современной жизни - гроше цена всем моим словам и тем более делам. Хотя и тружусь и уделяю достаточную толику. Может даже более того, что должно.
Поэтому и настаиваю на пророчествах, что они дисциплинируют службу.
С БОГОМ
  
#22 | Николай Гаша »» | 12.10.2019 20:27
  
0
В духовном целом необходимо видеть смысл жизни не только тела, но и души, а значит истину, совесть и ответственность. Притом возникают они в душе бессознательно под влиянием самоорганизованной души. Их нет в социальном мире, каждая метла метёт по своему и потребности тела не подскажут.
Мудрость появляется в тождестве Радости, добра и справедливости. Такое соответствие требует усилий и развитой духовности. Для этого необходимо не запоминать цитаты, заповеди, а проживать их. только тогда они станут основой мудрого деяния. Ещё раз напомню в монастырской изолированной от социума жизни время послушания, обретения духовной мудрости длится до 15 -ти лет под влиянием наставника.
Как это можно увидеть изнутри самоорганизованного целого:
Духовное целое в настоящее время обеспечивают Радость, если делают добро и достигают справедливости, то появляется чувство ответственности..
Духовное целое для обеспечения будущего обеспечивает делание Добра на ближайшие и дальние перспективы, делаются с Радостью и распределением уже в мыслях по справедливости, что вызывает появление ощущений следование по пути истины.
Духовное целое для обеспечения Справедливости опирается на радость исполнения и перспектив получения добра регулируются совестью.


Мы живём в социуме, в котором господствуют (надеюсь пока) плюрализм мнений и мозаичность отношений. Они травмируют душу и не позволяют следовать по жизни ответственно, ближайшему окружению. Путь спасения своей души и близких через мудрость. Изменяюсь сам, изменяю ближайшее окружение - и такая цепочка позволит создать царство Божье на Земле. Господь не убоялся даже мученической смерти, а мы часто обращаем внимание на мнение окружающих, стремимся им соответствовать. А мнение формирует реклама и СМИ
  
#23 | Фокин Сергей »» | 12.10.2019 20:58 | ответ на: #22 ( Николай Гаша ) »»
  
0
"Путь спасения своей души и близких через мудрость."

Какая мудрость у детей? "Будьте как дети".
И если говорят о божественной мудрости, то в превосходной степени - Премудрость! Поэтому у Старцев нет даже тем и разговоров о мудрости!
О чём разговор?
  
#24 | Николай Гаша »» | 13.10.2019 06:01
  
0
.
  
#25 | Николай Гаша »» | 13.10.2019 06:01
  
0
Бог это бездна смысла. У родившегося ребёнка всегда осмысленный взгляд, наполненный любовью к матери, близким. Ощущение что через этот взгляд на тебя смотрит Вселенная и сам Бог. В сознании ребёнка ещё мало социальных смыслов, Но принцип подобия позволяет назвать этот взгляд мудрым. У некоторых детей в развитии отмечаются желания мыслить и делать по взрослому. Их называют Индиго. Люблю шоу Максима Галкина "Лучше всех", так как оно стимулирует родителей формировать в них и мудрость.
Пресвятую Богородицу воспитывали через приоритетное влияние духовного, точно также и она родившегося Исуса Христа воспитывала по взрослому. Сюсюканье родителей есть вид дискриминации, который надолго оставляет детей в детстве.
  
#26 | Фокин Сергей »» | 13.10.2019 09:41 | ответ на: #25 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Николай. Вы не внимательны.
При обращении к собеседнику нажимайте "клавишу" ОТВЕТИТЬ на его "посыле". Так как ваша тема выведена из "комментариев", - рассылки с неё нет.
Вы приписываете слово "мудрость" только Свету. Но это же проявление свойств тьмы. Оперирование знаниями в высшей степени и называют мудростью. Ум-Мудрость-Премудрость. Ум, как и однокоренное умение применяется двояко. Поэтому - есть умные, а есть мудрые. Есть эгоизм, а есть альтруизм. Святые мудрые альтруисты, злодеи мудрые на зло - эгоисты. Не расписывая для себя и для людей данный диапазон от Премудрости до мудрости во зле, Вы и людей вводите в прелесть и сами в ней можете "купаться" до Страшного Суда и можете оказаться вне Царствия Небесного со своей мудростью в аду. Старцы, напомню, знали это свойство высокоорганизованного интеллекта человека и поэтому слово "мудрость" не применяли.
Спасайтесь.
С БОГОМ, в Котором нет никакой тьмы.
  
#27 | Николай Гаша »» | 13.10.2019 11:12 | ответ на: #26 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Да, я плохой "чайник". Мудрость только позитивна, в духовном мире нет зла. В Горним мире, жизни вечной, самоорганизованной по законам добра нет зла.. Зло рождается здесь на Земле, стремлениями разрушить добро, посеять несправедливые отношения. . Поэтому он привязано к добру, навязывая нам мнение о дихотомии существования добра и зла.

Например, Образованность - воспитанность - профессионализм" как целое и смысл жизни человека. Но если мы будем отдельно анализировать образованность, то утоним в многообразии представлений и тем родим зло. Воспитанность, при отдельном рассмотрении теряет свой смысл - преступники тоже имеют своё представление о воспитанности. Профессиональный вор, насильник террорист умеет совершить преступление, чтобы остаться безнаказанным.

Духовное рождается и при следовании заповеди Господа "Я есть Путь, Истина и Жизнь". При наличии тождества мы интуитивно делаем выборку знаний для обеспечения Пути в настоящем времени, интуитивно делаем выборку планов для обеспечения будущего, как истинных, бессознательно, то есть более строгая интуиция по сохранению своей и чужой жизни.

Но даже при этих условиях возникают ошибки. Каждый человек имеет в своей жизни примеры, когда кто-то не позволил сделать последний шаг к смерти. У каждого из нас есть Ангел Хранитель. Если бы их не было, то цивилизация людей исчезла бы за короткое время. Поэтому мы пока существуем благодаря любви и заботе Бога. Даже в случаях когда люди хулят Бога. Он и их защищает. В этом видится Вселенский смысл заповеди "Возлюби врага своего..."
#28 | Инна Ш. »» | 13.10.2019 12:46 | ответ на: #27 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Мудрость только позитивна, в духовном мире нет зла
Это как сказать... Если есть духовное богоборчество , то есть и зло в духовном мире. И люди по своей падшей природе под влиянием падших духов могут исказить представление о мудрости. Это относится к язычникам и богоборцам. в первую очередь. А так же к тем, кто Заповеди Божии слушает, знает, но не соблюдает.

3 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.

Иеремия 9 глава


4 И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

1-е послание Коринфянам 2 глава

Может вы имели ввиду, что не БОГ создал зло? Что в Боге нет зла ?
  
#29 | Фокин Сергей »» | 13.10.2019 13:09 | ответ на: #27 ( Николай Гаша ) »»
  
0
"Мудрость только позитивна..."

Прочитайте "Проротоклы Сионских Мудрецов"!
По данным указам и законам мы живём в мире Мамоны.

Только в святости нет двойственности. Русский язык точен. Не цепляйтесь за так называемую мудрость. А захотите "зацепиться" и продолжить мудрить - вам и собеседница соответствующая подкралась.
Я, похоже, не смогу Вас убедить не мудрить, а другие покажут "класс", как это делать. С кучей цитат из ВЗ.
Если всё же вернётесь на тему Законов Святой Руси - обращайтесь. Продолжим диалог.
С БОГОМ, в Котором нет тьмы.
#30 | Инна Ш. »» | 13.10.2019 13:28 | ответ на: #29 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Апостола Павла вы тоже не признаете ? Все маркиониты одинаковы. увы. Святая Русь без Бога Отца - Бога из Ветхого Завета - в своем роде националистический самосвятсткий проект. Наберите Самосвяты в Википедии. Читала давно на каком то форуме , что Антихрист будет из самосвятов, а их, самосвятов, по духу множество разных, поэтому и будет антихрист себя выдавать за Бога, придет в свое имя, а не как Христос во имя Отца. .

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/219776 - самосвяты
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites