Плодитесь и размножайтесь.

Плодитесь и размножайтесь.

И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. (Бытие 1:21-22)

А наставление это знают все букашки.

Атеист рассуждая о законах, вычленяет Бога из природы, не желая видеть промысел Божий. Называя всё слепой стихией, а поведение организмов инстинктами.
Инстинкты это очень примитивное объяснение, будто живые организмы это роботы, а это организмы со своей волей, самостоятельны они, и эти самые малые букашки. Жизнь не может быть не самостоятельной.

Так и человек на себе может ощутить силу заповедей Божьих, которые инстинктами проявляются. Инстинкты это неосознанная вера и знания, заложенные словом Божьим.
И знания и опыт передаются по наследству, в том числе и у человека, как например, черепашки вылупляются из яйца и сразу бегут к морю. Для них это естественно, будто они уже знают что их могут сожрать, они знают в каком направлении море находится, и что в море надо делать и плавать умеют. Это всё знания и опыт, мастерство и таланты, которые достаются в наследство, в том числе и человеку.

Верующий человек Адам, это первый живой организм осознавший, что это знания от Бога, а не он такой умный и сообразительный.
И получается когда монах не подчиняется инстинктам, борется с Богом, подобно Иакову-Израилю, укрепляется с Богом. Но это же нужно осознать, это уровень веры.

Человек выходит из под наложенного ярма приобретает волевые качества, вот какой замысел Божий. Закон для неверных, они как запряжённые волы подчиняются законам Божьим. А человек укрепляется в воле, в свободе, выходя из под наложенной епитимии законов, потому что Бог ему доверяет, а это вера, Бог источник веры так же.

Как Бог называет пророка Даниила, мужем желаний, желание нужно для всего, видеть, верить, понимать.
Именно атеисты вычленяют Бога из природы, называя законы голыми, они из своего ума вычленяют Бога, а Бог их за это ослепляет.
Инстинкты это наложенная Богом епитимия, и силу воздействия инстинктов, наложенной епитимии, можете оценить на себе.
Так если Бог хочет кого то наказать то лишает разума.
И получается что каждый под анафемой находится, предан сатане во измождение плоти, до суда Божьего, и если живёт удовлетворением похоти сгниёт и сгинет.
Что нужно делать что бы выйти из под епитимии, наложенного ярма на неверных, не грешить. Вот и получается кто меньше грешит тот и более свободный. А свободный на суд уже не приходит. Не судится и не подвержен суду.
Атеист не может бороться с Богом, раз для него Его нет. А верующий человек борется с Богом, как Иаков, и укрепляется с Богом, приобретает волевые качества, освобождается от зависимости лукавого заблуждения, слепой стихии и инстинктов. Приобретает ведение, потому всё приходит ему на службу.

И если человек сделал выбор быть с лукавым, конечно же Бог не будет им навязывать волю, они уподобились падшим ангелам как и сам дьявол стихии и инстинкты ложатся на них рабским ярмом. Кто в чём согрешает тот тем и наказывается. Лукавое заблуждение лишает соков древа жизни, отпадая от Бога, как сухие ветви, зачахнут, вымрут и сгинут. Человек пока жив предоставлен свободе выбора.

Комментарии (105)

Всего: 105 комментариев
#61 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 03:24 | ответ на: #60 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Ну , это же(храм) не к каждому человеку относится... Только к чистым сердцем и телом. А в толковании сказано , что угроза относится к блудникам, которые свои блудом разоряют храм Божий в человеке. А у Феофана Затворника вообще о церкви толкование. "Вы"- означает Церковь. http://bible.optina.ru/new:1kor:03:17
  
#62 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 03:28 | ответ на: #61 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Ну так вы тогда эти же слова примените и относительно патриарха, или у него какой то особый иммунитет к писаниям.
#63 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 03:34 | ответ на: #62 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
А может сплетни все ? Я после последнего видео про экуменизм уже больше никому в интернете верю. Хотя, мне иеромонах Никодим понравился. Честный человек, как мне показалось, но обманутый сплетнями в интрнете.

Мое время, отведенное на интернет на сегодня, закончилось . Всего вам доброго!
  
#64 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 03:37 | ответ на: #63 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Прямым текстом вам сказал

Официальная позиция мне не нравится, и шею гнуть под ярмо с неверными не собираюсь.

Религиозный курс патриарха на братание с иноверцами мне чужд.

Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
а входящий дверью есть пастырь овцам.
Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
[За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.]
     
0
#66 | Кирилл Д. »» | 19.09.2019 04:56 | ответ на: #63 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> Честный человек, как мне показалось, но обманутый сплетнями в интрнете.

Как можно дерзать бабе в таком ключе говорить о человеке, который по призванию от Бога есть БОГОСЛОВ со многими званиями и длительное время являлся УЧИТЕЛЕМ основ веры, но для Инны с змеинного её языка легко слетают подобные фразы, которыми она поставила весь опыт иеромонаха в ничто, вознесясь сама выше всякого понимания?! Просто поразительно...

У меня нет уважения к бабе-еретичке, которая ничего на самом деле знать не хочет, но игнорирует святых отцов, высказавшихся более чем определённо о всех сборищах, лживо именующих себя "церквями". Церковь - столп и утверждение Истины, и это нерушимый догмат, т.к. - есть прямое откровение Бога!!! Все остальные общества, используя слово Божие, самонаименовали себя "церковью"... Как они могут называться христианами, если не принимают Истину от Христа и много веков отвергаются Бога, придумывая всё новые и новые извращённые формулировки?! Поэтому, Господь и дал послушание бабе, чтоб она не занималась суемудрием, наподобие еретички и пустомели Инны... Но который год она на "Чистом интернете" сеет своё мозгословие перемешивая ересь с Истиной и выдавая за "мнение Церкви"...

Соборные определения Церкви о ереси католицизма:

Собор 879, в Константинополе осудил еретическое заблуждение – вставку filioque в Символ веры.

Собор 1450 г. в Константинополе (последней собор в храме Святой Софии) осудил соединение, принятое на Ферраро-Флорентийском соборе и еретические учения латинян.

Собор 1722 г. в Константинополе: «избегайте лжи... удаляйтесь от нововведений и новшеств латинян, которые не оставили ни одного догмата и таинства Церкви. которое бы не разорили бы или не исказили».

Собор 1838 г. в Константинополе: «Чтобы сохранить истинных чад Восточной Церкви от богохульств папизма...от бездны ересей и душетленных падений папского заблуждения... да знайте насколько мы православные отличны от католиков, дан впасть в заблуждение из-за другого по причине софизмов и нововведений этих душерастленных еретиков... их напрасно измышленных и сатанинских ересей» [ Ιω. Καρμίρη, σ. 900].

Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем Православным христианам (1848 г.):

«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие».

Профессор-богослов Пан. Симатис сообщает, что кроме Вселенских соборов было много других поместных соборов нашей Православной Церкви после Схизмы 1054г., которые осудили еретические учения Папизма (1089, 1233, 1273, 1274, 1282, 1285, 1341, 1351, 1441, 1443, 1484, 1642, 1672, 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895).

Прп. Феодосий Печерский (+ 1074)
"Вере же латынской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от причастия их отвращаться, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться и блюстись. ... Вы, (латиняне), отринувши апостольские заповеди и предание святых отцов, приняли неправедное учение и веру развращенную, исполненную многой погибели. Потому и от нас отвержены. Потому и не подобает нам иметь с вами общения, ни к Божественным Тайнам сообща приступать, ни вам к нашей службе, ни нам к вашей, ибо на мертвом теле служите, будто мертвым Господа помышляюще. ... Мертвые вы, о латыняне, мертвую жертву совершаете".

Свт. Григорий Палама (ок.1360)
"Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя­той исходит и от Сына".

Свт. Марк Эфесский (+ 1457)
"Итак, мы отвратились от них, как от еретиков, и поэтому отмежевались от них. Что же еще нужно?- Ведь благочестивые законы говорят так: "Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры". Если же латиняне ничем не отклонились от правой Веры, то, по-видимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно – что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков. Почему же и миром мы помазываем их, которые от них приходят к нам? Не ясно ли – как еретиков? .. Отделили их и отсекли от общего Тела Церкви".

Прп. Максим Грек (+ 1556)
"Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейс­кую и языческую...".

Прп. Паисий (Величковский) (+ 1794)
оно [латинство] откололось от Церкви и "пало... в бездну ересей и заблужде­ний... и лежит в них без вся­кой надежды восстания". И ниже: латиняне -"не суть христиане".


Прп. Никодим Святогорец (+ 1809)
"Латиняне - еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам".

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.
"Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и вся­кое духовное богослужебное общение с ними пра­вославных чад Соборной Церкви - беззаконие".

Свт. Игнатий (Брянчанинов) (+ 1867)
"Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Хри­ста. Некоторые западные пи­сатели почти явно произнесли это отречение, ска­зав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужас­ного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изоб­ретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и па­пизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, вы­кинув из нее призывание Святаго Духа и благосло­вение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Ни­какая ересь не выражает так открыто и нагло непо­мерной гордости своей, жестокого презрения к че­ловекам и ненависти к ним".

"Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церк­ви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих за­падных сумасшедших, которых их еретическая цер­ковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Пи­сание, какое жительство, какие мысли и чувство­вания приличествуют христианину".

Свт. Филарет (Дроздов) (+ 1867)
"Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину".

Прп. Амвросий Оптинский (+ 1891)
"Право­славная Восточная Церковь от времен Апостольских и досе­ле соблюдает неизменными и неповрежденными от нововве­дений как учение Евангельское и Апостольское, так и преда­ние Святых Отцов и постанов­ления Вселенских соборов... Римская же церковь давно ук­лонилась в ересь и нововведение..." И далее: "Рим­ская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново­введения и неправые мудрования, то совсем не при­надлежит к Единой, Святой и Апостольской Церк­ви".

Свт. Феофан Затворник (+ 1894)
"Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры".

"Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церк­ви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Цер­кви Божией устроением."

"Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами предан­ную..."

"Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь".

Прав. Иоанн Кронштадтский (+ 1908)
"Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой. … Они явно идут против Христа и Его Церкви".

"Натворили папы в своей папской церкви раз­ных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретичес­кая церковь".

"Если бы римский папа был совершенно единомыслен и единодушен, единоучителен с Госпо­дом, он мог бы, хотя не в собственном смысле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в уче­нии, и в богослужении (опресноки и без проскоми­дии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогреши­мым от католической церкви и, значит, неисправи­мым, противомыслящим".

"Кто бы не желал соеди­ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще­ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк­вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри­архами, митрополитами, архиепископами и епис­копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?"

Всё это НАГЛО И ЦИНИЧНО отбрасывается еретически мыслящей Инной и ею продолжается свистопляска о неких "христианских церквях", которые много веков изрыгают лютую ересь и убивают всякого уловленного своими словами о единстве и прочей демагогии...
#67 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 11:37 | ответ на: #66 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Опять беснуетесь ? Вы от злобы можете остатки разума потерять. Раньше вы бы не написали такую глупость
Как можно дерзать бабе в таком ключе говорить о человеке, который по призванию от Бога есть БОГОСЛОВ со многими званиями и длительное время являлся УЧИТЕЛЕМ основ веры
Вы думаете у Патрарха Кирилла и его богословов, которых вы обвиняете в ереси, хуже богословское образование ? или у Папы Римского и его епископов ? дальше даже читать не хочется вашу глупость, прикрытую словами святых.

Правильная вера - дар Божий. И нельзя гордиться этим даром, потому что Бог испытывает одних людей другими, и одни народы - другими народами.

Я думаю, что стоит к иеромонаху Никодиму съездить на исповедь. Присоединяйтесь ! Глядишь, меня от беса экуменизма избавят, а вас от беса хамства и злобы.. Соглашайтесь. Я на больных не обижаюсь.
  
#68 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 11:47 | ответ на: #67 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Патрарха Кирилла и его богословов, которых вы обвиняете в ереси, хуже богословское образование ? или у Папы Римского и его епископов ?

А вы уже в один ряд богословов и епископов православных и католических ставите?
#69 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 11:51 | ответ на: #68 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Библия одна .Знание одно, а понимание у всех разное. Думаете католики свои жизни за Христа не жертвовали ?
#70 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 11:53 | ответ на: #68 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я вам сейчас документ выложу, а вы укажите, пожалуйста, те места, которые вас коробят( смущают, отвращают ) . Если захотите, конечно. Мне очень интересно.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла
Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла
Версия для печати
13 февраля 2016 г. 00:30

Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).

***

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.

15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.

21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский
всея Руси Кирилл


Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск



12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)
  
#71 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 11:53 | ответ на: #69 ( Инна Ш. ) »»
  
0
А церковь тело Христово, и у единого тела не может быть разного понимания.
#72 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 12:02 | ответ на: #71 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Если бы это было так, то каяться на исповеди было бы не в чем. А так- неправильные мысли толкают на неправильные поступки.
  
#73 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 12:06 | ответ на: #70 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Например.


7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически[ унаследованные нами] разногласия

Патриах Кирил признаёт унаследованные православием разногласие. Когда такое было, или когда появилось в православии разногласие?
  
#74 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 12:10 | ответ на: #72 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Я не о индивидуальных прегрешениях говорю, а о разности богословия православного и католического. Тело Христово мы понимаем как человеческое, а не дракона многоголового. Что бы в одном теле были разные понимания.
#75 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 12:27 | ответ на: #73 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
И только в этом ересь ? Вы не обижайтесь, я действительно хочу понять, где ересь, почему я ее не вижу.
  
#76 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 12:33 | ответ на: #75 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Я вам привёл один пример для вас. Вы мне что то вопросами всё отвечаете, поменяйте риторику.
  
#77 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 12:49 | ответ на: #75 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Раз вы выложили мне совместное заявление и попросили указать, [пожалуйста], те места, которые вас коробят( смущают, отвращают ).

Постарайтесь ответить не вопросом на вопрос по 7 пункту когда церковь, тело Христово, столп и утверждение истины, унаследовало разногласия?
#78 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 12:49 | ответ на: #76 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я пока не знаю, что сказать. Разногласия это ведь не разномыслие ? Разномыслие разрешено Богом. Но при разномыслиях не должно быть вражды, ненависти. Может быть, разногласие состоит в том, что разномыслие приравняли к ереси ? Разногласия - я так понимаю между церквами, а не внутри них.
  
#79 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 12:53 | ответ на: #78 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Именно разницу в учении, когда тело Христово, столп и утверждение истины, унаследовало разногласия?

Это АБСУРД !!!
#80 | Инна Ш. »» | 19.09.2019 12:57 | ответ на: #79 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Вот и я так думаю !!! Совсем не это имеется виду, а что тогда не понятно. Может это враждебные разногласия, отношения между людьми -прихожанами, вызванные анафемами, которые были сняты аж через 1000 лет ?
  
#81 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 13:09 | ответ на: #80 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Читаете заявление непонятно о чём и ничего вас не коробит. Так и говорю лапша на уши, мне неприемлемо.
  
#82 | Дмитрий Владимирович »» | 19.09.2019 13:15 | ответ на: #80 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Они делают совместное заявление
исторически унаследованные [нами] разногласия
. То что католики признают за собой разногласия, это их проблемы, какие разногласия признаёт за православием Кирилл, мне об этом ни чего не известно. Я научен что церковь тело Христово, столп и утверждение истины.

Решения Вселенских Соборов по вопросам вероучения, законодательства и церковной дисциплины признаются [непогрешимыми] в силу того, что Собор действует не сам от себя, а по действию в нем и через него Святого Духа; определения, и правила Вселенского Собора простираются на все Поместные Церкви.
#83 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 05:16 | ответ на: #82 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Экуменизм не нарушает постановления Вселенских Соборов, потому что не требует смены СИМВОЛА ВЕРЫ. Но я вчера поняла, почему Экуменизм ересь. И что значит в этой привязке " Блаженны миротворцы" и " Люби ближнего своего " . У меня не складывались в голове эти три вероучительных принципа воедино. Поняла благодаря фильму " Вставай Земля Русская " в теме http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_20144/ . Гениальный фильм !
#84 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 06:01 | ответ на: #83 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> Экуменизм не нарушает постановления Вселенских Соборов, потому что не требует смены СИМВОЛА ВЕРЫ.

О-о-о-о... Ты уже оправдываешь веру антихриста... Ну-ну.. далеко пойдёшь!
Как же тебя жаль...
Ты хоть святых современных почитай, что-ли ради развлечения, выступавших на Всеправославном совещании 1948 года...

"Символ веры" это не догмат, а свод догматов, и каждый отдельный догмат экуменизмом уничтожен!!!
Раскольник Филарет на Украине и не собирался менять "Символ веры" и что толку? Он его читает и все его последователи, а ДЕЛАМИ противоречат Единой и Соборной, поставив себя вне Церкви...

Одним из первых, кто запретил участие в экуменическом движении своим чадам, был Архиерейский Собор РПЦЗ 1938 года:
« Православные христиане должны сознавать Святую Вселенскую Православную Церковь единой и единственной истинной Церковью Христовой. Поэтому Православная Русская Зарубежная Церковь воспрещает своим чадам участие в экуменическом движении.[32] »

Архиепископ Серафим Соболев на московском Всеправославном совещании (1948) сказал[33]:
« …памятуя сущность и цели экуменизма, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь отступление от православной веры, предательство и измена Христу. Экуменизм ещё не будет торжествовать своей победы, пока он не заключит все Православные Церкви в своё экуменическое вселенское кольцо. Не дадим ему этой победы! »

Авторитетный православный богослов архиепископ Аверкий (Таушев) резко отрицательно относился к экуменическому движению: «модернисты-либералы, непрошенные „реформаторы“ Православия, каких уже немало во всех Православных поместных Церквах, создали для себя как бы единый фронт, включившись в так называемое экуменическое движение, ставящее себе якобы задачей объединить всех христиан во „Единую Церковь“, переставшую будто бы по греховности людей, вследствие оскудения духа любви существовать на земле. ..вхождение в эту организацию православных противоестественно, и не только противоестественно, но и порочно и преступно».[16]

При митрополите Филарете (Вознесенском) в РПЦЗ сформировался взгляд на экуменизм как на «ересь ересей». В 1967 году на Архиерейском соборе РПЦЗ архиепископ Виталий (Устинов) (первоиерарх РПЦЗ в 1986—2001 годы) отозвался об экуменизме в своём докладе следующим образом:
« Экуменизм есть ересь ересей, потому что до сего времени каждая отдельная ересь в истории Церкви стремилась сама стать на место истинной Церкви, а экуменическое движение, объединив все ереси приглашает их всех вместе почитать себя единой истинной Церковью.[9] »

В 1983 году в Чин торжества Православия при митрополите Филарете в РПЦЗ на Архиерейском соборе была внесена анафема на «экуменизм»:
« Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собою своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во едино тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, под предлогом братской любви и объединения разделённых христиан — Анафема.[34][35][36] »

В 2007 году РПЦЗ вошла в состав РПЦ на правах самоуправляемой части, восстановив общение с другими поместными церквами.

Подобная анафема на экуменизм была произнесена и на соборе Русской православной старообрядческой церкви в 2007 году:
« 2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму

2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет её канонический и литургический строй.
2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей.
2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его.[37]

Митрополит Иоанн Снычев (1927-1995): об экуменизме: "Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования. Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены...
...
Первая и главная ложь экуменизма – тезис об «исторически произошедшем разделении церквей». Та Церковь, которую основал Христос и которая содержала полноту спасительной Истины, — говорят экуменисты, — с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные ветви. Эти ветви: православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности – вполне равноправны. Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий, и потому все одинаково несовершенны. Сегодня, наконец, пришла пора устранить эти искусственные разногласия и воссоединить различные религиозные конфессии, вернувшись к первоначальному, первохристианскому единству…

Древо христианской ЦерквиЛукавство подобных рассуждений заключается в том, что на деле никакого разделения церквей никогда не происходило."

«Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а сверхъересью, — заявил в 1972 году Александрийский патриарх Николай VI. – Это вместилище всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом… Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия».

Смотри подавишься, Инна.
#85 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 06:10 | ответ на: #83 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Старец Паисий Святогорец (1924-1994) говорит: «Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди (такие как Инна) стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», — говорят они и все ставят на одну доску.

Ко мне в каливу тоже приходили несколько человек с такими взглядами. «Нам, то есть всем, кто верует во Христа, — говорили они мне, — надо объединиться в одну религию». – «Это все равно что предлагать мне собрать в одну кучу столько-то каратов золота и столько-то отделений от этого золота меди, чтобы снова сделать из них один сплав, — ответил я. – Но разве разумно опять смешивать золото с дешевыми металлами? Ведь было столько борьбы, чтобы очистить догмат от мусора». Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, — говорят, — тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»! Эти люди разрешают все проблемы с помощью логики, они находят оправдание тому, чему не может быть оправдания. Европейский дух считает, что с прилавков Общего Рынка можно торговать даже духовными предметами.

Некоторые из тех православных, кто, отличаясь легкомыслием, хотят «протолкнуть Православие», «развернуть миссионерскую деятельность», устраивают совместные конференции с инославными – чтобы при этом было побольше шума, и думают, что таким образом – смешиваясь со злославными во единый винегрет – они «проталкивают Православие!» После этого принимаются за дело «суперревнители». У этих другая крайность: доходят даже до хулы на Таинства Поместных Церквей, живущих по новому календарю, и тому подобного, весьма соблазняя благоговейные и православно чуткие души. А инославные, со своей стороны, приезжают на все эти совместные конференции, строят из себя учителей, отбирают из услышанного от православных хорошее духовное сырье, обрабатывают его в своей лаборатории, окрашивают в свой цвет, наклеивают свой ярлык и выдают за подлинник. И странные современные люди (такие как Инна), приходя от подобных странностей в восторг, духовно разрушаются. Но все же, когда это будет нужно, Господь восставит и Марков Ефесских, и Григориев Палам, которые соберут воедино всех наших израненных соблазном братьев – для исповедания веры, во утверждение Предания и на великую радость нашей Матери-Церкви».

#86 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 06:31 | ответ на: #84 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Вы как Д.... все передергиваете. Я же написала, что мне нужно было увидеть обоснование ереси экуменизма в первоисточнике- в Новом Завете. И я его увидела . СЛАВА БОГУ. Оставьте уж меня в покое. Сами не удавитесь. как Иуда, который впал в отчаянье от того, что погубил невиновного.
  
#87 | Дмитрий Владимирович »» | 20.09.2019 06:39 | ответ на: #83 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Если все будут исповедовать одинаковый Символ Веры то это будет значить и единую веру и церковь, нет для этого необходимости объединятся с католиками и протестантами. А Римские и прочие церкви станут поместными православными. А если вы католический Символ Веры примите так вы уже католиками становитесь.

А кто не признаёт 7 Вселенских Соборов, не почитает икон, исповедует осуждённые ереси, так они Анафеме преданы, до Суда Божьего. То есть это уже не людям решать, ни папе и не патриарху, либо они должны раскаяться перед исповедующими 7 Вселенских Соборов и признать осуждённые ереси.

Ни какого другого соединения не может быть.
#88 | Инна Ш. »» | 20.09.2019 06:51 | ответ на: #87 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я тоже так и думаю. Я православная . Я не католичка... Я не протестантка. А ересь экуменизма состоит в том, как я поняла, наконец -то , что по Новому Завету нельзя впрягаться в одно ярмо с неверными "4 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2-е послание Коринфянам 6 глава

То есть совместные религиозные проекты с неверными недопустимы.
#89 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 07:50 | ответ на: #88 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> То есть совместные религиозные проекты недопустимы.
Смешно то, что ты нашла аргумент, не заметив, что Господь не создавал никаких "иноверных церквей"!!!
И как ты в этом нашла аргумент, если "неверные" для тебя - другие "церкви" и "христиане"?!

Сколько раз тебе было писано, что "Церковь - столп и утверждение Истины", у неверных НЕТ И НЕБЫЛО Истины никогда!!! Именно в следствие отсутствия у них Истины - они НЕ ЦЕРКОВЬ, НЕ ХРИСТИАНЕ, а потому - НЕВЕРНЫЕ...

Если я буду говорить, что я - "президент Украины", толкать речи, придумывать законы и прочей деятельностью заниматься, то разве разумный посчитает меня в здравом уме? А ты считаешь неверных "христианами" тех, кто только по слову таковыми себя называют, а на самом деле - сборища сатанинские.

И теперь... Если ты нашла доказательства о том, что экуменизм - ересь, то далее ты имеешь одну часть с еретиками у чаши!!!

Преподобный Иосиф Волоцкий: «Ты же не суди судей, будучи сам осужденным, и не паси пастыря, будучи овцой, и не говори, что этот — наиболее достойный, а тот не имеет такого достоинства. Но пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то не будем принимать у него ни учения, ни Причастия, но будем всеми силами обличать его, чтобы не оказаться причастниками его погибели.»

Преподобный Феодор писал также: «Кто уклоняется от причастия по причине ереси, то это правильно. Ибо причащение от еретика или явно осужденного за его жизнь отчуждает от Бога и предает дьяволу. […] Избегай всякого общения с еретиками, как яда змеиного, ― убеждал он. ― Не падай, не предавай Истины, чтобы не предать Христа», ибо «общение с ересью отлучает от Бога” и “еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу»

Святитель Василий Великий говорит: «Если кто притязает исповедовать вполне православную веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями».
#90 | Кирилл Д. »» | 20.09.2019 07:50 | ответ на: #86 ( Инна Ш. ) »»
  
0
> Вы как Д.... все передергиваете.
Ты лжёшь. Я всегда говорю правду, которую исповедовали святые отцы. А вот ты так "поняла, почему Экуменизм ересь", что снова написала ересь: "Экуменизм не нарушает постановления Вселенских Соборов". Экуменизм - ересь ересей!!!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU