Cеется тело душевное, восстает тело духовное.

Ждем воскресения в нетление.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[2 Кор 4:16] Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
[1 Кор 15:42-49] Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
[Рим 1:15-32] Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину.
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Дите рождается в мир по подобию своих родителей перстным. Оно рождается из земного праха и в него вкладывается душа. Душа призвана руководить телом и исследовать окружающий мир через чувства. Но это только внешняя часть человека, видимая. Невидимая же заложена от начала творения Троицей. Троица наделяет человека Своим Троическим образом. Человеку дается ум, слово и дух от рождения, благодаря которым он должен вырасти в полноценную богоподобную личность. Это безусловный дар любящего нас Бога, за который мы должны благодарить Его в своих молитвах.

По мере взросления, дитя исследует окружающий мир во всевозможных взаимоотношениях. Его органы чувств ощущают окружающую красоту, и он радуется каждому новому открытию. Его душа пока еще живая, она не видит зла, и поэтому безпечна и любвеобильна. Так бы и прожить свой век, отойдя в вечность таким вот дитем, но. Мир более жесток и взрослые люди в нем совсем не сахарные. В какой то момент они берут безгрешное дитя, и начинают калечить ему его душу. Они научают его защищаться от возможных угроз и это вроде как необходимо. Однако, душа при этом сталкивается с различением добра и зла и начинает хиреть, если в ней не будет заложен духовный стержень.

Без духовного стержня тяжело ориентироваться в окружающей действительности, вот и придумывают различные системы ограничений, то что ограждает душу человека от быстрой погибели. И это лучше, чем хуже, однако, и здесь не во всем истина.

Человек должен в течение своей жизни придти в разум Истины, стать благоразумным. Он должен, если хочет сохранить свою личность и в первую очередь возрасти до нее, уразуметь где выход из поля лжи в поле правды, и каким образом туда входят. Кто достигнет этого разумения, тот уже потенциально спасается, ибо дальше надо будет лишь открыть дверь и выйти в духовное пространство, в нетление по своей сути.

При этом человек, в силу своих земных природных качеств, будет стареть, и в конечном итоге умрет, как каждый из нас знает по своему опыту. Но тот кому удалось найти дверь, и войти в нее, одновременно со старением, тлением будет возрастать духовно, будь он внимателен, смирен и послушен своему голосу совести и благоразумию.

При этом, во-первых он должен поверить, что его жизнь заключена не в тленном теле, а в духовном. Во-вторых его личность это триединство ума, слова и духа, которые по своей природе безсмертны, и, значит, не убиваемы. Если жить свою жизнь качественно, так как от нас хочет Бог Троица, как бы Он жил в самих нас Своим Умом, Словом и Духом Святым, то мы мало того что не умрем, но и будем подобны Троице, а значит станем богами по благодати.

Все это дает каждому из нас безграничные перспективы возрастания. Придя в разум Истины, то есть уразумев Истину в Боге Слово, Иисусе Христе, мы будем слушать Его советы, и следовать за Ним через открытую Им Дверь в Небесные Обители.

А Его Воскресение приготовило каждому из нас новые, преображенные в нетление тела, в которые мы все облечемся в момент всеобщего воскресения. Каждый из нас получит такую одежду, которую заслужил по результатом жизни в нынешнем видимом мире. Стал подобен Христу Богу в Любви, преобразишься в сына Божия, и Троица сделает из тебя миротворца.

Радуйтесь и веселитесь тому, как прекрасно устроен Мир Троицы. Мы Ее подобие, и в этом наше предназначение. Все зависит от нашего с вами выбора. Не ошибитесь. Выбравший духовное победитель, поклонившийся душевному проигравший. Ибо все что в мире похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца.


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

11 июня 2019

Комментарии (33)

Всего: 33 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 01.11.2019 12:37
  
0
Тяжело вместить очевидное, однако. Всякой лапше расчудесной будете верить, а словам Апостола нет. Убогие иудопапистские схемы оправдывать, а суть не вмещать. Поэтому и на побегушках у антихристов западных. Включайте молитву и ум. Пора, время пришло!
#2 | Т. Георгий »» | 01.11.2019 13:12
  
0
Оно рождается из земного праха и в него вкладывается душа. Душа призвана руководить телом и исследовать окружающий мир через чувства. Но это только внешняя часть человека, видимая.

Душа - видимая часть человека, или это некорректное выражение?
Душа разве не есть ум , слово и дух?
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 01.11.2019 14:02 | ответ на: #2 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное

Ум, слово и дух - духовный человек. Душевный не дошел еще до состояния духовного. Внутренний человек духовен, т.е. не привязан к земному по сути, он вечен по природе, а внешний человек привязан к земному через чувства, хотя и использует для этого рассудок и память. Если отринуть жизнь внутреннего возрастания, оборвать связи с Умом Отца, то останется по сути только внешний человек, который от земли взят в землю и отойдет. Не созрел до духовного подобия Троицы.

Как то так.
#4 | Т. Георгий »» | 01.11.2019 14:43 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Душевный не дошел еще до состояния духовного. Внутренний человек духовен,

Душевная и духовная градация в вашем понимании, это разве не характеристика одного и того же внутреннего человека?
Душой обозначается внутренний наш человек, который перстный, обычный неофит, а духовным называется тот же внутренний человек, в котором произошло рождение в духе,записанный в Книгу Жизни.
Вы разве не в таком ракурсе разумеете устроение внутреннего человека?
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 01.11.2019 14:46 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Я передаю слова Апостола Павла. Это матрешка, если так можно выразиться. Внутренний духовен, внешний душевен. Почти как животное. Вернее может стать животным, как говорят атеисты. Они выше душевного себя не подымают. Их устраивает быть обезьянами, ибо их предок обезьяна
#6 | Т. Георгий »» | 01.11.2019 15:02 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Так внешним человеком разве не плоть обозначается, душа же ведь в теле, как вы говорите, как матрёшка?
Апостол разве, говоря про внешнего человека разве не тело имеет в виду?
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 01.11.2019 15:37 | ответ на: #6 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Плоть создана из глины, земного праха. Ее наделяют чувствами, которые исполняет функцию души, как у всех животных. Чувства собирают информацию, и обрабатывая ее через рассудок, выдают команду к волевому действию. Вот это все в совокупности есть душа живая. Она обрабатывает логические цепочки, сравнивая свой предыдущий опыт с полученной новой информацией. Если знает, то поступает из опыта, не знает поступает на свой страх и риск, как получится. Если не убило током, то остался жив, но больше туда не суемся. Так говорит душа в твоей сущности.

Внутренний человек имеет вектор не на земное, а на Небесное. Он общается с Богом в уме через слово и делает что ему подскажет Бог.

Если убрать внутреннего человека, и оставить его на саморазвитие внешнего, то он поживет, сколько ему отпустила природа и умрет. Душа со своим опытом покинет тело, но прилепится ли она к Богу по подобию, не факт, ибо зачастую нечем прилепиться, все попечения земные оказались. А может по милости и спасется, но как из огня. Опалит все что не годно для Небесного Царства, и войдет Туда, какая уж есть. Но венцы Славы там у всех различны, и где тебе быть в иерархии получишь от плодов своей жизни в душевном теле. Невысоко, но все же не смерть. Есть надежда, что не с демонами...

Как то так...
#8 | Т. Георгий »» | 02.11.2019 00:35 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Плоть создана из глины, земного праха.
Это формулировка в смысловом эквиваленте означает не боле того, что плоть создана из элементов таблицы Менделеева.

Ее наделяют чувствами, которые исполняет функцию души, как у всех животных.
Не могли бы вы в таком случае привести формулу души по подобию H2O, NaCl, Fe,Ag раз она у вас материальна и одной природы с телом? А если не так, то:
Душа и тело имеют две различные природы, и одно по отношению к другому является внешним, а другое внутренним. Если же по вашему разумению разсуждать, то природа внешнего человека получается составной, а человек внутренний стыкуется неведомым образом с одной из этих частей, сам по себе, однако, не имеющей составной природы.

Если убрать внутреннего человека, и оставить его на саморазвитие внешнего, то он поживет, сколько ему отпустила природа и умрет.

Вот вы как то извлекаете внутреннего из внешнего. Из какой природы вы его извлекаете, из материальной тела или нематериальной души?
Если первое, то внутренний человек тоже должен состоять из элементов таблицы Менделеева. А если из второй, то природа души у вас делится сама в себе. Не изменяется, но делится.
Вы же сами пишите: "убрать". Улавливаете ахинею? Напоминаю слова Апостольские:
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Преобразование природы, пророчит Апостол, произойдет, безо всякого её деления.

Я пишу вот этот бред опираясь лишь на логику ваших предположений, чтобы несостоятельность вашего разумения вам самому была бы очевидной.
Хотя, зная вас, признаться, надеюсь слабо.
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 02.11.2019 04:21 | ответ на: #8 ( Т. Георгий ) »»
  
0
> Вот вы как то извлекаете внутреннего из внешнего.

Не мы извлекаем, а ты после смерти извлекаешься.
#10 | Инна Ш. »» | 02.11.2019 05:04 | ответ на: #8 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Душа и тело – как они соотносятся в православии?
Митрополит Каллист (Уэр) – о том, почему материю и дух не следует противопоставлять


https://www.pravmir.ru/dusha-i-telo-kak-oni-sootnosyatsya-v-pravoslavii/

Новый взгляд : "Слава Духа Святого не только невидимая, но и физическая, материальная слава. Материя, воспринятая Христом, не мертвые частицы, а живое присутствие." )))
#11 | Т. Георгий »» | 02.11.2019 07:36 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не мы извлекаем, а ты после смерти извлекаешься.

Не следите, однако, за ходом мысли.

Ваш же текст:
Если убрать внутреннего человека, и оставить его на саморазвитие внешнего

Вы где собрались саморазвитием заниматься, будучи вне плоти?
Покаяние возможно только в теле на земле.
#12 | Т. Георгий »» | 02.11.2019 07:44 | ответ на: #10 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Вообще не понятно, о чём, к чему, с каким утверждением не согласны?
Причём тут Слава? Как то конструктивней, будьте любезны.
#13 | Павел Феориев »» | 02.11.2019 10:44 | ответ на: #8 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

Бл. Иероним в письме к Минервию и Александру[222], двум тулузским монахам, обратившимся к нему с просьбой разъяснить некоторые места Священного Писания, Иероним говорит о нескольких формах текста 1 Кор.15:51 (“не все мы умрем, но все изменимся”). Он пишет, что отдает предпочтение чтению “мы все умрем, но не все изменимся”.


ни оубо оуснемъ,вси же изменимся в непресечени - встречается в греческих списках и у Оригена, также в Библии 1499г.
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 02.11.2019 10:59 | ответ на: #11 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Внешний человек и есть плоть. Неужто не видно. Душевный человек в земляном теле пребывает, а духовный его зовет преобразиться в небесного, внутреннего, как Спаситель на Фаворе и потом по Воскресении.

Туда путь надо держать, а не щи есть да водку хлебать с бабами...
#15 | Инна Ш. »» | 02.11.2019 14:21 | ответ на: #12 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Извините, я очень спешила и не написала, что это был ответ на ваши слова
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Там по ссылке как раз о том, что произойдет с телом в будущем. При чем, что удивительно( см. там же ) , что нематериален только Бог. А наше духовное тело относительно духовное, скорее- материально- духовное. Так же как и материальна Слава Святого Духа, которого мы стяжаем в молитве " Царю небесный... " Если вас это не удивило, то меня очень ))

А наше тело не только набор таблицы Менделеева, но и живая материя. Бог вдохнул жизнь еще в первых главах Бытия. Но это как бы очевидно, что дыхание Бога изменило тело человека в самом начале. Ваши слова -
Это формулировка в смысловом эквиваленте означает не боле того, что плоть создана из элементов таблицы Менделеева.
#16 | Т. Георгий »» | 04.11.2019 13:10 | ответ на: #15 ( Инна Ш. ) »»
  
0
А наше тело не только набор таблицы Менделеева, но и живая материя.

Мой текст означает не более того, что написано в сем слове Господнем:

в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься./Быт. 3:19/

Будем возражать, что, мол нет, не прах, но и живая материя? Или уразумеем, Инна, о смысле сказанного?
.
#17 | Т. Георгий »» | 04.11.2019 13:26 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Душевный человек в земляном теле пребывает, а духовный его зовет преобразиться в небесного, внутреннего, как Спаситель на Фаворе и потом по Воскресении.

С Моисеем произошел тот же самый процесс, что и со Христом на Фаворе или нет, как вы считаете, да/нет?

Сходя́щу же Моисе́ю съ горы́ Сина́йскiя, и о́бѣ скрижа́ли въ руку́ Моисе́ову: сходя́щу же ему́ съ горы́, и Моисе́й не вѣ́дяше,
я́ко просла́вися зра́къ пло́ти лица́ его́
, егда́ глаго́лаше съ ни́мъ. /Исх.34:29/
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 04.11.2019 13:57 | ответ на: #17 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Нечто в этом направлении но не с той частотой и мощностью.

Если сказать техническим языком
#19 | Т. Георгий »» | 04.11.2019 14:23 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Тогда считаете ли вы что, те, кто видел Моисея в момент схождения с горы, видели его внутреннее неземляное тело, раз преображения тождественны?
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 04.11.2019 14:28 | ответ на: #19 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Тождественны но по полноте несопоставимы. Кто-то видит тонкие сияния, а кто-то не видит. Вот Мотовилов увидел у прп Серафима. Может кто-то и у Моисея нечто наблюдал. И Христово преображение не случайно по видимому привело к Нему Моисея и Илию. Значит в них тоже Бог поработал в свое время.

Еще раз повторяю степени несопостовимые у Христа и святых Его, но и не было бы смысла Ему показывать Путь Святости, если бы Его никто не прошел вообще. Значит такое возможно и мощи святых тому свидетельство.
#21 | Т. Георгий »» | 04.11.2019 14:33 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вы не ответели на конкретно поставленный вопрос. Я не спрашиваю о полноте тождественности, так что напрасно вы в эту сторону рефлексируете.
  
#22 | Андрей Рыбак »» | 04.11.2019 14:53 | ответ на: #21 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ответил в деталях. Введенное тобой слово тождество применил для того, чтобы было понятно в твоих терминах.

Если не видишь, то молись, Бог откроет.
#23 | Т. Георгий »» | 04.11.2019 15:03 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ответил в деталях..... Если не видишь, то молись, Бог откроет.

Это потрясающе, только что и можно сказать.
Вопросов больше не имею.
  
#24 | Андрей Рыбак »» | 04.11.2019 15:05 | ответ на: #23 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Рад что понял.

Помогай Бог придти к Православному пониманию сути вещей
     
0
+AМИNь!(:..
  
#26 | Николай Гаша »» | 05.11.2019 00:41 | ответ на: #21 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Тождественность как закон "Я есть Путь, Истина и Жизнь". В науке тождественность у Сократа "знак-значение-смысл", Гегеля "тезис - антитезис - синтез"
Человек сначала духовное потом социальное и телесное. Они тождественны в человеке и самостоятельны Духовное основа Разума, соприсутствует в физическом мире через тождественность. Социальное основа рассудка, в обыденном понимания душа человека (Андрей Рыбак) Тело физическое через тождественность обеспечивает их жизнь, как носитель. .
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 05.11.2019 03:07 | ответ на: #23 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Если не видно очевидного, то как еще пояснить.

О каком тождестве можно говорить.

Если на Фаворе доносится голос свыше о том, что Спаситель Сын Мой Возлюбленный, то Моисею на Синае такого не говорится.

Какое может быть тождество грешного и безгрешного.

Поэтому и свет различен.
  
#28 | Андрей Рыбак »» | 05.11.2019 03:37 | ответ на: #26 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Я не использую термина тождественность и прочих новоделов от лукавых философов. Ответил на вопрос только потому что вопрошаемый по другому простых вещей не вмещает.

Нет тождества у грешного и безгрешного. Хотя термин тождество еще надо определять и каждый его понимает по своему.

Полная каша у тебя Николай. Ты уж как то начинай мыслить по православному. Читать невозможно.
  
#29 | Николай Гаша »» | 05.11.2019 04:38 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Общаясь с людьми, которые что-то умели делать, Иисус Христос не говорил слово тождество. Он сам владел плотницким мастерством и поэтому знал, что эти люди его понимают. Духовное формируется, по тем же законам, что и физический мир, для которого они являются смыслообразующими. Тождество существует только между смыслами и они формируют разум и сферу духовного.

Например, если человек будет видеть в иконе технику исполнения, краски, её оформление, то духовное в его сознании не появится. Так оценивают иконы коллекционеры и прочий люд.

Духовное обнаруживается в тождестве смыслов имеющихся образов иконы и даже молитвы.
.
Не вы первый ориентируетесь на факты и их толкование, запрещая другим видеть смысл.
Сократа за такие высказывания как «И ночной горшок может быть произведением искусства», «преступник тоже полезен» приговорили к смерти. Смыслы проповедей Иисуса Христа уже третье тысячелетие не могут увидеть, так как каждый даёт своё толкование, а потом из них создаёт свою догматику. В этом причина расколов в христианстве и такова же технология появления многочисленных сект.
Получается, что убили тело Иисуса Христа, а потом две тысячи лет убивают его душу благими пожеланиями.
#30 | Инна Ш. »» | 05.11.2019 08:36 | ответ на: #29 ( Николай Гаша ) »»
  
0
Николай Гаша:
Духовное формируется, по тем же законам, что и физический мир, для которого они являются смыслообразующими.

Почему вы так решили ? Верований и философий множество. Даже марксистско - ленинская есть. У каждой веры/философии свои законы физического мира ?

А появление сект/ересей неизбежно в этом мире. Потому что люди несовершенны и многие в испытаниях"обольщаются похотью своей".

К Титу, глава 3

1 Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело,
2 никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам.
3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

Толкование http://bible.optina.ru/new:tit:03:10
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU