Cеется тело душевное, восстает тело духовное.

Ждем воскресения в нетление.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[2 Кор 4:16] Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
[1 Кор 15:42-49] Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
[Рим 1:15-32] Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину.
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Дите рождается в мир по подобию своих родителей перстным. Оно рождается из земного праха и в него вкладывается душа. Душа призвана руководить телом и исследовать окружающий мир через чувства. Но это только внешняя часть человека, видимая. Невидимая же заложена от начала творения Троицей. Троица наделяет человека Своим Троическим образом. Человеку дается ум, слово и дух от рождения, благодаря которым он должен вырасти в полноценную богоподобную личность. Это безусловный дар любящего нас Бога, за который мы должны благодарить Его в своих молитвах.

По мере взросления, дитя исследует окружающий мир во всевозможных взаимоотношениях. Его органы чувств ощущают окружающую красоту, и он радуется каждому новому открытию. Его душа пока еще живая, она не видит зла, и поэтому безпечна и любвеобильна. Так бы и прожить свой век, отойдя в вечность таким вот дитем, но. Мир более жесток и взрослые люди в нем совсем не сахарные. В какой то момент они берут безгрешное дитя, и начинают калечить ему его душу. Они научают его защищаться от возможных угроз и это вроде как необходимо. Однако, душа при этом сталкивается с различением добра и зла и начинает хиреть, если в ней не будет заложен духовный стержень.

Без духовного стержня тяжело ориентироваться в окружающей действительности, вот и придумывают различные системы ограничений, то что ограждает душу человека от быстрой погибели. И это лучше, чем хуже, однако, и здесь не во всем истина.

Человек должен в течение своей жизни придти в разум Истины, стать благоразумным. Он должен, если хочет сохранить свою личность и в первую очередь возрасти до нее, уразуметь где выход из поля лжи в поле правды, и каким образом туда входят. Кто достигнет этого разумения, тот уже потенциально спасается, ибо дальше надо будет лишь открыть дверь и выйти в духовное пространство, в нетление по своей сути.

При этом человек, в силу своих земных природных качеств, будет стареть, и в конечном итоге умрет, как каждый из нас знает по своему опыту. Но тот кому удалось найти дверь, и войти в нее, одновременно со старением, тлением будет возрастать духовно, будь он внимателен, смирен и послушен своему голосу совести и благоразумию.

При этом, во-первых он должен поверить, что его жизнь заключена не в тленном теле, а в духовном. Во-вторых его личность это триединство ума, слова и духа, которые по своей природе безсмертны, и, значит, не убиваемы. Если жить свою жизнь качественно, так как от нас хочет Бог Троица, как бы Он жил в самих нас Своим Умом, Словом и Духом Святым, то мы мало того что не умрем, но и будем подобны Троице, а значит станем богами по благодати.

Все это дает каждому из нас безграничные перспективы возрастания. Придя в разум Истины, то есть уразумев Истину в Боге Слово, Иисусе Христе, мы будем слушать Его советы, и следовать за Ним через открытую Им Дверь в Небесные Обители.

А Его Воскресение приготовило каждому из нас новые, преображенные в нетление тела, в которые мы все облечемся в момент всеобщего воскресения. Каждый из нас получит такую одежду, которую заслужил по результатом жизни в нынешнем видимом мире. Стал подобен Христу в Любви, преобразишься в сына Божия и Троица сделает из тебя миротворца.

Радуйтесь и веселитесь тому, как прекрасно устроен Мир Троицы. Мы Ее подобие, и в этом наше предназначение. Все зависит от нашего с вами выбора. Не ошибитесь. Выбравший духовное победитель, поклонившийся душевному проигравший. Ибо все что в мире похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца.


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

11 июня 2019

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites