Нежно прошу Твоего прощения за всякое слово и дело, которое могло огорчить Тебя или причинить боль..

Александра Фёдоровна и Николай Александрович

Нежно прошу Твоего прощения за всякое слово и дело, которое могло огорчить Тебя или причинить боль... Я несу Тебя в своей душе и всей моей любовью приношу Тебя Богу.

— Из письма Александры Фёдоровны супругу Николаю Александровичу

Комментарии (40)

Всего: 40 комментариев
#31 | Архип Сидоров »» | 11.06.2019 21:27
  
-1
Как по мне, то кажется мы неплохо помянули Александра Сергеевича - не зря прожит день.


Особенно настроение улучшилось, когда уважаемый Рувим благоразумно дал шанс... нашему русскому гению. )

Наверно Рувиму не понравилось, что Пушкин был человеком высокой культуры, а надо бы ему было быть (я так понял Рувима) - человеком высокого православия.


И то верно - разве принято у православных говорить о себе самом так - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."?

Впрочем, если православный стал богом, то почему нет?


"Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не заростет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгуз, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца


  
#32 | Троицкий Рувим »» | 11.06.2019 22:05 | ответ на: #31 ( Архип Сидоров ) »»
  
-13
Памятник - то Александр Сергеевич себе самому воздвиг...
Только, вот, понадеяться на такого не очень Православного новоиспечённого "бога" едва ли можно не в ущерб себе...
#33 | Феориев Х.Р. »» | 11.06.2019 22:19 | ответ на: #31 ( Архип Сидоров ) »»
  
-1
Пушкин был человеком высокой культуры
http://stih.su/pushkin/maternye-i-poshlye-stikhi/
Масон был и убит масонами.
Скольких людей убил он на дуэлях?
Убивец был, так же и тысячелетней русской словесности.
  
#34 | Троицкий Рувим »» | 11.06.2019 22:31 | ответ на: #33 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-13
Перед смертью он Сподобился Исповеди и Причастия Святых Животворящих Таин Тела и Крови Христовых, Примирившись с Правосудием Господним.

Вообще же, есть Спасительный Русский Обычай: О усопших говорить, либо Хорошо, либо ничего...

Мир Вам!
#35 | Архип Сидоров »» | 12.06.2019 05:49
  
-1
Друзья, я так и не понял вас - поэт Пушкин стал богом или нет?

Да? Нет?
#36 | Феориев Х.Р. »» | 12.06.2019 13:13 | ответ на: #34 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Хитлер , Ельцин помёрли или почили?

Читал о христианской кончине его, правда не из первоисточника, но если так , то Там сложится,перемножиться и определиться - чего нажил.
Архипу - не Бог, не царь и не герой, но стихоплёт хороший.
#37 | Архип Сидоров »» | 12.06.2019 16:55 | ответ на: #36 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-1


То есть: покаяние и причастие Пушкина перед смертью - поэта его "не омыло" и не "приобщило" ?

Тогда что, и благоразумный разбойник не стал богом в Боге?

А какой тогда смысл в христианской вере?
  
#38 | Троицкий Рувим »» | 12.06.2019 17:12 | ответ на: #37 ( Архип Сидоров ) »»
  
-13
Разве быть просто прощённым грешником - не Есть уже Великое Приобретение?

А богами по Благодати Писание Именует Всех Святых...
На мой смиренный взгляд, Александр Сергеевич не дотягивает...

#39 | Феориев Х.Р. »» | 12.06.2019 17:49 | ответ на: #37 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
Сердцевидец знает было ли очищение.

Семеон Новый Богослов правильно говорит нет печати Христа, нет благодати воочищение грехов, ты хоть замолись и искайся , тщетно всё без Духа и Ума Христова.
Вера христианская даёт зачатие пути и только сам, если осилишь и Дано будет тебе свыше, то... и их единицы, всё больше обрядники , да книжные.
#40 | Архип Сидоров »» | 14.06.2019 11:19
  
0
Несколько мнений: не своих и своих о Пушкине, так, что бы закрыть, по крайней мере, для себя, вдруг возникшую тему в Теме, и извиниться, что сложилась это не по правилам форума.

Надеюсь – меня можно извинить. Шутка ли – Пушкину – 220!!! Это ж опасно!!! Почти высокое напряжение! ))


Мнение Гоголя Н.В. – "Пушкин – явление чрезвычайное, единственное явление русского духа..."


Нам так видится, что мнение Гоголя о "статусе" личного духа Пушкина, как: явления, духа чрезвычайного и единственного (в своем роде А.С.), и, в то же время, как духа одновременно соборного и русского – это мнение весьма ценное и точное.

По нашему мнению, достаточно и двух литературных образов, созданных Пушкиным: Татьяны Лариной в "Евгении Онегине" и Пугачева в "Капитанской дочке" – чтобы понять, какому духу по-настоящему прилежало сердце Пушкина – это, безусловно – Дух Русского Рода.

Да, мы полагаем, что такой Дух есть (русский дух), есть такая Сила, точнее, есть такая форма жизни Эонов – «сынов Божьих», посреди которых, есть наш бог-Род, наш прародитель из миров вечности, с которым мы, русский народ, связаны ипостасно (отношением).

Таким образом, Пушкин и был приобщен, причастен кровно – к жизни , следовательно, приобщен причастен ипостасно – к вечности, и, именно через приобщение-причастие личного духа к Духу «своего» (нашего) Рода, а через этот Род (Силу) приобщен-причастен к Господу Сил – Богу и Царю Славы.


Это мы так видим. Но мы можем в чем-то ошибаться – мы же не Бог и даже не Пушкин. )
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites