Путь от образа Адама к Первообразу Христа.

Дыхание рая

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Святые Апостолы Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, Святители Василие, Григорие и Иоанне, преподобные Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[Быт 1:26-28] И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

[Быт 2:7-9] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
[Быт 2:15-25] И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

[Быт 2:1-24] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

[1 Кор 15:17-28] А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

[1 Кор 15:34-58] Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто - нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Чудны дела Твои Пресвятая Троица!

Сначала Ты сотворяешь человека по Своему Образу, наделяя его умом, словом и духом по подобию Твоему. Из Любви и с далекой перспективой даруешь Ты ему эти Свои нетварные качества мыслить и творить словом при помощи силы духа. Даешь ему при этом свободу, и относительную власть над миром, и управляешь им через человека в том числе. Твой нетварный Первообраз во взаимной Любви с человеческими образами, созиждет и поддерживает идеальный и долговечный мир в равновесии и порядке. Тление не касается этого мироздания. Человек видит и общается с Тобой лицом к Лицу. Он все понимает, глаголет и делает именно то, что ему советует Твой всевидящий и всеобъемлющий Ум. Мир идет в Твоем Благом Промысле к соединению в Любви всех разумно живущих лиц (образов) по подобию Твоему. Твои образы знают Твой замысел, ибо умом всегда связаны с Твоим Умом, словом не отходят от Твоего Слова, а духом делают то что ты им заповедуешь, подавая от Своего Духа. Все развивается идеально и по плану!

Потом Ты создаешь человека из праха земного. Вдуваешь в него дыхание жизни, и он становится душею живою. В этом человеке преобладают душа, чувства и тело. У него нет пока опыта, и он познает мир, нарекая то что видит вокруг себя по Твоему совету. Он послушен и держит с Тобой обратную связь, и поэтому живет нетленной жизнью, вкушая от Древа Жизни, от Твоей неизреченной Любви. Но Ты, как Любящий Отец расширяешь его свободу, даруя в помощницы жену от части тела твоего. Она дополняет твой умный мир своим чувственным сердцем. Вы становитесь единой плотью. Так задумал Бог. В таком сочетании вам надлежит возрасти в меру духовную. Приобрести свободное желание жить и возрастать от силы в силу, и стремиться воспринять образ и подобие Первообраза.

Опыт послушания должен помочь вам на этом пути. Единственная заповедь не вкушать от древа познания добра и зла, должна дать вам прямой путь к становлению полноценными личностями, через стяжание Любви в свои сердца, и преображение тела душевного в тело духовное. Однако, что-то пошло не так. Мир красив и многогранен. Чувства жены увлекаются красками, запахами и вкусом, и желают познавать все вокруг забывая о запретном плоде. Плод по хитрому научению змея сорван женой и даден Адаму. Послушание нарушено, страх закрался в неопытные сердца, и муж с женою прячутся от Своего Отца. Диалог Отца с мужем и женой не привел к ожидаемому раскаянию. Человек отошел от Бога, и пошел скорбным путем проб и ошибок, познавая мир через добро и зло. Мир же благодаря им начал свое тление, так как каждый следующий шаг вносил в мироздание все большие и большие промахи. Смерть вошла в мир. Образ не достигнут, человек не раскрыл своего предназначенного ему потенциала, и по сути потерял лицо в силу отсутствия подобия через Любовь. И в первую очередь к своему Создателю.

Адам и нареченная жена Ева стали рожать детей. Дети из-за отсутствия истинного понимания Любви, имели искаженные завистью взаимоотношения, и этим в мир вошла смерть. Дальше больше, и так до нынешнего времени.

Человек имеет от Творца Бога и Создателя Господа Бога, два тела, тело духовное, внутреннее, направленное к Первообразу своим образом, и тело душевное внешнее, направленное на взаимодействие с внешним миром. Если внутренний человек увлечется внешним, то он отойдет от своей духовной сущности и поработится страстности, душевным и плотским утехам. Если будет внимать внутрь своего духовного сердца, будет направлять свой умный взор к Первообразу, то построит себя относительно Троицы, и заставит внешнее тело умалить свои плотские потребности, заменив их на духовные.

Поэтому замысел Божий был вернуть человеку его достоинство. Вернуть ему утраченный образ, вернуть его в Дом Отчий. Мир ждет Мессию, Дева молит Господа Бога о Спасителе, и Отец через Духа Свята Рождает от Нее Сына. Это Сам Бог в Человеческом обличие. В Нем соединяются две природы, Божественная и Человеческая. Он во всем Человек, кроме греха. Нетварная природа должна преобразить природу тварную. Человеческий ум, слово и дух должны соединиться с Божественными Умом, Словом и Духом. Во Христе Иисусе Человеческое и Божественное сочетались неслитно, нераздельно, неизменно и неразлучно в Едином Образе от Первообраза. Сын соединил в Себе две природы, открыв тем самым Дверь в Небесные Обители. Исполняя всегда Волю Отца, из Любви к Нему, Он прошел страдательный Путь на Крест, и через Вокресение взошел на Небо. Все. История свершилась. Второй Адам дал нам всем образ нашего спасения.

Соединяя свой образ: ум, слово и дух с Умом, Словом, и Духом Первообраза, мы становимся личностями в Теле Христа Бога. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

В каждого человека изначально от сотворения заложен нетленный образ от Первообраза. Жизнь по Любви позволяет нам осуществить подобие Троице, соединившись в Теле Сына Божия Иисуса Христа. Кто проживает жизнь, как Спаситель, тот уже здесь и сейчас живет в Царстве Божием, Которое внутрь нас есть. Не забывайте, что триединство в Любви ума, слова и духа и есть это Царство. Кто удержит эту планку получит благодать и обожение. Станет сыном Отца, другом Сына и богом по благодати Духа Святого.

Чем не завидная перспектива! Бог ждет всякого вместившего это в свой ум.

Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

29 мая 2019

Комментарии (101)

Всего: 101 комментарий
     
0
Если вам удобнее здесь отвечать пропишу здесь, не надо скакать с ответом из темы в тему.

T.Георгий говорит что по вашей логике Адам в раю был нетварным, а когда его изгнали из рая стал тварным. Но Ангелы Божьи ни куда не изгонялись и они не единосущны Богу.
     
0
Если прочитать этот текст, то по моей логике, а я логику не очень то уважаю, Человек сначала сотворен, а потом создан. В чем разница, вот в этом вопрос.
     
0
Вы видимо забыли свои слова на которые задал вопрос Т.Георгий.

#123 | Т. Георгий »» | 29.05.2019 09:02 | ответить | ответ на: #119 ( Андрей Рыбак ) »»

[Все в нем уже нетварно, так как по умолчанию образ от Первообраза нетварен.]

Адама в состоянии до грехопадения куда припишите, к тварным или нетварным?
#4 | Т. Георгий »» | 29.05.2019 20:51 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Человек сначала сотворен, а потом создан.

Это чего то новое))). Поясните разницу: Адам сотворён или создан? Если создан, то кто сотворён?

У вас, исходя из текста, получается корректной фраза: Адам был сотворён, а потом создан. Я правильно понимаю?
До создания где предсуществовал сотворённый Адам?

а я логику не очень то уважаю

Вот, вы прям, откровенно, Андрей.)) Та еще зараза, логика эта. Она прям, как гравитация, не будь её давно б улетел бы с этой планеты.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 29.05.2019 20:53
  
2
«Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небеси, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити»

     
0
Отвечать то будете, или в место ответа новую тему напишите?
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 29.05.2019 21:25 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Если по тексту, как писал бытописец Моисей, то речь изначально шла о человеке. И я вслед за ним дивлюсь его логике.
     
0
Ну на этот вопрос вся тема. Читай внимательно, я же не могу ее второй раз тебе переписывать. Духовное зрение у книжников как показывает практика отсутствует. Может просто не видишь?
#9 | Т. Георгий »» | 29.05.2019 21:29 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Кто нибудь из святых обнаружил у Моисея тоже что и вы?
Приведите слова, ну хоть кого нибудь....
     
0
Если вы коротко не можете ответить, не вижу смысла вообще с вами разговаривать.
     
0
Коротко в той теме отвечал не вместил, ответил пространно тоже. Ничем более помочь не могу. Моли Бога прибавить разума.
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 29.05.2019 21:51 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А что там обнаруживать. Моисей открытым текстом все написал. Читай стихи из Писания в начале темы.
#13 | Т. Георгий »» | 29.05.2019 22:05 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ответ шикарный.
Читать стихи из Писания. Открытый ж текст. Ага. Я понял.

Если б переводчик поставил и там и там слово "сотворил", то был бы один акт творения.
А переводчик в одном месте написал сотворил , а в другом создал, и стало два акта.
Всё ж просто. И логично.
А если б третий синоним использовал, то было бы три акта. Железная логика! Непробиваемая!
Никаких святых не надо. Все ж и так понятно.
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 29.05.2019 22:20 | ответ на: #13 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Как Бог написал, так и есть. Я просто вписываю свое понимание в эти слова.
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 01:34 | ответ на: #13 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Сделал дополнение в заглавной теме, чтобы улучшить понимание. Спаси Бог за внимательное отношение к текстам.

Человек имеет от Творца Бога и Создателя Господа Бога, как бы два тела, тело духовное, внутреннее, направленное к Первообразу своим образом, и тело душевное внешнее, направленное на взаимодействие с внешним миром. Если внутренний человек увлечется внешним, то он отойдет от своей духовной сущности и поработится страстности, душевным и плотским утехам. Если будет внимать внутрь своего духовного сердца, будет направлять свой умный взор к Первообразу, то построит себя относительно Троицы, и заставит внешнее тело умалить свои плотские потребности, заменив их на духовные.
     
0
+Аминь!(:..
#17 | Т. Георгий »» | 30.05.2019 06:32 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Человек имеет от Творца Бога и Создателя Господа Бога, как бы два тела, тело духовное, внутреннее, направленное к Первообразу своим образом, и тело душевное внешнее, направленное на взаимодействие с внешним миром.

Что вы имеете в виду, не понятно.
Про какую из природ человека вы разсуждаете, говоря о внешнем и внутреннем? Про одну или про сразу обе?
Если про одну, то как у вас природа делится в самой себе на два тела?
Если про две, то как тело называете душевным, если душа имеет другую природу?
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 09:43 | ответ на: #17 ( Т. Георгий ) »»
  
0
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 09:47 | ответ на: #16 ( Андрей Семёнович ) »»
  
0
Спаси Бог, Андрей за понимание!
#20 | Т. Георгий »» | 30.05.2019 10:09 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ну и на что вы ответили?
Что я спрашивал? И что вы ответили?
Мои вопросы никак сказанному Апостолом не противоречат.
А ваши измышления противоречат. Смысл противоречия я вам отметил. На всякий случай, ещё раз:
Апостол говорит о двух состояниях человека: когда телом "управляет" внутренний человек душевного настроя и когда внутренний человек духовного настроя.
Он говорит о состоянии души в теле: одно состояние Адамово после греха - душевное, а другое состояние духовное, по рождении свыше.

Ваша же формулировка говорит о двух телах в рамках одной природы, что есть мягко говоря, чушь. Если вы говорите о другом, то я задаю уточняющие вопросы ответы на которые вы игнорируете и всячески уклоняетесь. Тогда не обессудьте, понимаю так, как написано.
  
#21 | Троицкий Рувим »» | 30.05.2019 10:28
  
-13
А, по - моему, весь Путь от образа Адама к Первообразу Христа в Том лишь и состоит, чтобы Войдя Дверью Святой Божией Церкви, на Деле Соблюсти Вечное Евангелие.

Молитва Господня
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Персиковый Рай с Ключом Разумения Истины
Ныне Силы Небесные С Нами
Хлеб Небесный и Чашу Жизни...

ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ


Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
(см. 1 Кор. 11, 23 - 25)


Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Sanctus! Sanctus! Sanctus! Dominus Deus Sabaoth!!!!

Помяни, Господи, Всех Православных Христиан, от мала, до велика.

Аминь & Amen!!!


Херувим Славы
Херувимская

#22 | Эрик »» | 30.05.2019 11:10
  
0
« Удивляюсь я тем многочисленным людям, которые прежде рождения от Бога
и прежде усыновления Им не боятся богословствовать и беседовать о Боге.
Удивляюсь я, когда слышу, как многие, не понимая Божественных истин,
философствуют о них и, будучи исполнены грехами, богословствуют
о Боге и обо всём, касающемся Его, без благодати Святого Духа,
открывающего смысл и дающего разум.» /Прп.Симеон Новый Богослов/

« Никто не может войти в Богословие и сказать ничего достойного
о Боге, как только Духом Святым.» /прп.Никита Стифат/


Удивляюсь и я этим досужим мудрствованиям: о душевном и духовном, о первообразах и о...., об обожении и ... .
Вы бы все сначала потрудились сникать Духа Свята подвигами, изучить Его, а затем уже и описать.
А пересыпать из пустого в порожнее свои досужие умствования может и ребёнок.
Да и любой семинарист заткнёт вас за пояс, начитавшись курса догматического богословия.

Один вон игумен Св.-Троицкой лавры пырнул ножом монаха, что не мешало ему писать заумные книги.

https://www.sretenie.com/book/element.php?ID=58827

А если вдруг стяжали Духа Свята, то докажите хоть чем-нибудь, хотя бы пушинку передвиньте на миллиметр.
#23 | Эрик »» | 30.05.2019 11:19 | ответ на: #21 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Миллионы вошли этой дверью. Миллионы сделали всё требуемое этой церковью.
Миллионы прочли Святое Евангелие, да и на каждой службе повторили тысячи раз. И так далее...

Так кто освятился и обожился? Назовите сонмы этих чудотворцев и прозорливцем в Духе Истины.

Имеется ввиду не прежних мужей пустынников и мученников, а современных исихастов и подвижников.
Их нет. Пародия одна. Актёрство и душепагубная комедия.


О последних временах

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950).


Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить, как храмов, так и колоколен. А когда закончат все, наступит то время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время, для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет…

ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ
СХИАРХИМАНДРИТА ХРИСТОФОРА
СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)

«При дверях антихрист. При дверях антихрист. Уже жить-то и нерадостно. По Москве он уже ходит. Москва уже под его управлением... Когда приезжаете в Москву, в метро идете - чтобы только с молитвой.(...) Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией»

Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить, как храмов, так и колоколен. А когда закончат все, наступит то время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время, для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет…

  
#24 | Троицкий Рувим »» | 30.05.2019 11:31 | ответ на: #23 ( Эрик ) »»
  
-13
Надеюсь, Вы хорошо понимаете разницу Смыслов слов "прочитать" и "Исполнить Делом".

Ибо Отец Небесный Говорит:

Люди, приходящие в Храм Мой, уши свои слушанием Евангелия помажут, а так, чтобы Исполнить Его На Деле - Это они не очень.

  
#26 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 13:57 | ответ на: #21 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Обожиться, это прикровенная тайна Евангелия
#27 | Архип Сидоров »» | 30.05.2019 13:58 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим возражает Эрику: И дело вовсе не в Дарах Прозорливости и Чудотворчества, Которые Бог Даёт когда и кому Хочет.

Вот Главное Обетование Вечного Евангелия:

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам...



Рувим, я так понимаю, что Эрик приводит метафору дел любви и добра, того, что вы приводите в Вашем цитировании Благовестника.

Конечно дело не в "передвижении" крупинок, пушинок и гор, но в проявлении добра и милости (суть свидетельство Святого Духа), к тем, кто наиболее в этом нуждается. А сейчас это большая часть человечества - под пятой эксплуататоров-капиталистов, но главное - их идеологов, даже внутри Церкви - действительных поклонников Мамоны.


Теперь милость - чудо большее чем передвижение гор.

Хотя, конечно, не только об этом пост уважаемого Эрика.
  
#28 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 14:14 | ответ на: #20 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В человеке заложено сочетание двух природ, как и во Христе Иисусе. Другое дело, что духовное, которое внутрь нас есть и которое есть ум, слово и дух, умалено и поработилось душою, чувствами и телом. Это тот Адам, который совлек с себя нетленные одежды и надел ризы кожаные. Бог это состояние предусмотрел и ожидал смиренную Деву в Которой бы Вочеловечислся Сын и Который бы устранил причину смерти, порабощения душевному, тленному телу. После того как Он это сделал, мы через Крещение во Имя Отца, Сына и Святого Духа, смогли преображать свои ум, слово и дух, становясь духовными существами. Оно в нас никуда не исчезло, просто мы на него не обращаем до сих пор внимания. Некоторые конечно же. Исихасты об этом знают.

Трезвитесь.
  
#29 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 14:17 | ответ на: #23 ( Эрик ) »»
  
0
> Имеется ввиду не прежних мужей пустынников и мученников, а современных исихастов и подвижников.

Исихасты есть во все века и до ныне. Бог и ныне тот же, как сказал исихаст Софроний Сахаров и до сих пор в исихазме есть обожение. Просто ты живешь в иудейском мире и носа туда не кажешь.

В очередной раз наезд не понятно на кого. Церковь Христову ваши врата ада не одолеют.
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 30.05.2019 14:19 | ответ на: #22 ( Эрик ) »»
  
0
Если где-то погрешил покажи, а коль ум не вмещает, так что тогда наводить тень на плетень.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites