Живущий во мне грех - бесы.

На смертном одре

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то́, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

----

Есть несколько категорий бесов, как сказано в Евангелии различают их дарованиями Святого Духа, и изгоняются. Но бывают бесы которые будучи распознаны дарованиями Святого Духа, да же учениками Христовыми, апостолами, не могли быть ими изгнанными.
На что Иисус им отвечает " по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
сей же род изгоняется только молитвою и постом". Так вера это то же дарование Святого Духа, только другое, то есть что бы изгнать того духа ученикам Христовым кроме дарования различения духов, нужно было ещё и дарование веры, достаточной для изгнания беса. Как говорит апостол Павел "Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".

И Иисус Христос говорит "сей же род изгоняется только молитвою и постом" а это относится к тому что говорит Серафим Саровский "Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божиего. Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святаго Духа Божиего". По стяжанию то есть накоплению Святого Духа и подаются нам особые дарования. В зависимости от нашего делания в чём мы преуспеваем. Процесс этот описан как торговля и в Евангелии в притчах и у Серафима Саровского во всех подробностях. "– Стяжайте благодать Духа Святаго и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение – бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост – поститесь, более дает милостыня – милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте".

А Дух Святой Божий, разделяет дарования каждому особо, как Ему угодно, каждому на пользу.

И есть такие бесы которые не изгоняются из материального нашего тела никогда, которые отпадают от нас только когда мы расстанемся с плотью. Об этом говорит апостол Павел "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен".

То есть Бог настолько мудр что извлекает пользу из всего. Всё на пользу пойдёт, даже враги.

Комментарии (99)

Всего: 99 комментариев
     
0
В той или иной степени об этом говорится и в Ветхом завете, например притчи Соломона.
> чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;
усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;
простым дать смышленость, юноше – знание и рассудительность;
послушает мудрый – и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;
чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.
Начало мудрости – страх Господень; доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу – начало разумения; глупцы только презирают мудрость и наставление.

Только названия и определения явлений описаны частично, как предоставленый нам материал для полировки. Они драгоценный материал обнаржили, и нам он предоставлен для доведения блеска его до соверщенства.
     
0
А то что в народе Израильском пророков много было, говорит о том что в древнем Израиле была хорошая школа добродетели которая вознаграждалась Духом Святым пророческим дарованием.
     
-1
А ризы кожанные которые сделал Господь Бог Адаму и Еве, это наши материальные тела, и с ризами этими кожанными мы расстанемся расставаясь с телом, как с рабочей одеждой.
     
0
А человек не в брачной одежде на брачном пире связанный по рукам и ногам и выброшенный во тьму внешнюю, то есть раставшись с телом душа оказывается наполненой, запятноной дурными навыками-бесами, то от чего человек не смог отказаться, пожертвовать ради Царства Небесного, будут парализован в будушем веке. И предан забвению.

То есть на примере Авраама, дурным навыком признаётся даже привязанность к собственным детям, если она превосходит любовь к Богу. Что и соделывает эту привязанность идолом превозносящимся, внушаемое падшим бесом.

То есть может стать препятсвием для пребывания в Царстве Небесном.
#5 | Т. Георгий »» | 29.04.2019 21:54 | ответ на: #3 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
1
А ризы кожанные...
Ризы...это у нас /Быт.3:21/
В связи с этим вопрос:
А накой они листья сшили себе тогда в опоясания /Быт. 3:7/, будучи, по вашему, вне тела?
Дух, как к себе фиговые листочки прикреплял? Листочкам плевать на фантазии толкователей. Они законам материи подчиняются.
Вообще, как дух мог съесть вещественное адамово яблоко невещественным ртом?
     
-13
Святые, толкуя о том, что значат ризы кожаные, единодушно сходятся в том, что Бог Облёк человеческое естество в защитную дебелость, Премудро ограничив сим проникновение людей в Духовный мир, который в райском состоянии был им Открыт.
А тело было Создано в самом Начале.
И Христос Воскрес в Том же самом Теле, Воспринятом Им Во Утробе Его Пречистой Приснодевственной Матери.
Об Этом и мы все ныне Светло Радуемся!
  
#7 | Дмитрий Владимирович »» | 30.04.2019 03:07 | ответ на: #5 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Фиговые листочки это уже не брачная одежда, запятнаная, по аналогии с брачным пиром. И скрывались они по среди древа райского, по полудни от лица Господня, то есть от света, "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

В противоположность притчи о горчичному зерне, которое когда вырастет становится деревом в котором укрываются птицы небесные. То есть Царство Небесное это благоговеянное таинство. Вы — свет мира. Не может укрыться город,
стоящий на верху горы.То есть укрывающиеся Ангелы в человеке, которые как бы не видны, прославляют человека, а человек добродетелью прославляет Бога.

А Адам и Ева с благоговением расстались. Благоговение это страх Божий, начало благоразумия, а они осуетилились позорной боязливостью, парализующим страхом связывающим ум.

Премудрости Соломона.
"Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение.......
Пали обольщения волшебного искусства, и хвастовство мудростью подверглось посмеянию,
ибо обещавшиеся отогнать от страдавшей души ужасы и страхи сами страдали позорною боязливостью.
И хотя никакие устрашения не тревожили их, но, преследуемые брожениями ядовитых зверей и свистами пресмыкающихся, они исчезали от страха, боясь взглянуть даже на воздух, от которого никуда нельзя убежать,
ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие боязливо и, преследуемое совестью, всегда придумывает ужасы.
Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка."

Грехопадение человека было неизбежно, хоть и наученые наставлением от Бога не имели собственного опыта, навыков добродетели им не доставало что бы устоять в истине. Потому навыки, все, не только добродетели, называются в притче наполняющимся неводом, рыбыми всякого рода, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. В этом должен человек разбираться что сохранить, а что выбросить. Потому как это наставление для нас, а не только описание исторических событий. Зачем на предсказания без наставления? Оно бесполезно если не участвуешь в нём и ни как не влияешь, бессмыслено. Что есть оно что его нет, не производит ни какого действия. Потому все пророчества во первых наставление несут, а во вторых исторические события. На ус мотать нужно и готовиться.
     
0
Христос являлся по воскресении среди учеников при закрытых дверях, и становился невидимым. То есть в теле подобном тем в которых являлись Ангелы в ветхозаветные времена Аврааму и Иакову. И вознёсся Иисус на облаке подобно тому как Ангел авившийся Моною и жене его вошёл в огонь жертвенника и вознёсся. Если тело из земли сотворено, то Ангелы неимеющие тел могли быть только из земли новой о которой говорится в апокалипсисе. Подобно Преображению Господню когда преобразилась одежда Его белой, блистающей как снег.
#9 | Т. Георгий »» | 30.04.2019 04:53 | ответ на: #7 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Вы чего то написали. Причем написано как бы много букв, каковые у неподготовленного читателя создают впечатленние, якобы развёрнутого ответа.
Я же не понял, где внутри написанного ответ на поставленные вопросы?
Как, будучи бесплотными духами, по вашему, Адам с Евой ели яблоки?
Просьба отвечать по существу вопросов.
  
#10 | Дмитрий Владимирович »» | 30.04.2019 06:04 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Это к тому что описание райского сада соответсвует описанию Царства Небесного внутри нас. Это события исторические в то же самое время и события в нутри человека.
     
-13
Христос, Силою Божественного Всемогущества Своего, в Теле и до Воскресения свободно проходил сквозь толпу людей, например, намеревавшихся сбросить Его с горы (см. Евангелие От Луки, 4 глава)

Вообще же, Дмитрий Владимирович, примите смиренный совет Братской Во Христе Любви:
Прежде чем выставлять в качестве толкований Священного Писания всяческую суемудрую отсебятину, подобно тому, как это делают протестанты всех мастей, прочтите, хотя бы учебник Закона Божия для семьи и школы, составленный протоиереем Серафимом Слободским, например. Ибо в нём вы сможете хотя бы ознакомиться с Основами Православной Святоотеческой Экзегетики Священного Писания.

     
0
А явление Ангелов в человеческом теле и преображение одежды Иисуса Христа это прообраз Небесного Царства в образе нашем, а не сам образ вещей. Нам это будет так же очевидно. Потому как Небесное Царство представляет из себя единый организм. В нашей жизни мы только умом понимаем на веру что Церковь это тело Христово, там мы в этом очевидно убедимся.
     
0
Если вы не в состоянии оценить моё качество знаний как вы можете мне давать адекватные советы. Тем более которые у вас не спрашивали. Я к вам в ученики не напрашиваюсь. Вы ко мне в учителя не лезьте. Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Что касается учебника Закона Божьего так он был мною прочитан в первый год после крещения 18 лет назад. Если мне что то надо могу и сейчас заглянуть.А также мною прочитано и "Жития Святых" Иоанна Бухарева и "Очерки по истории Вселенской Православной Церкви" Алексанра Дворкина и "Библейская История Ветхого Завета" А.П.Лопухина и другие.

В настоящее время мне достаточно одной Библии для чтения и личного опыта для того что бы говорить на религиозную тему.

Это не хвастовства ради говорю, а потому что вы меня принудили.
     
-13
Разумные, прежде, чем получат Откровение От Господа, не отверзают уст своих.
Берегитесь гордости, которая многих довела до прелести и погибели.

Паки Мир Вам!
     
0
Я человек грешный меня бесполезно искушать. А сбить с толку не получится. И если вы пытаетесь сбить с толку то вы служите дьяволу.
     
-13
Живущие самочинно и самочинно, от своего лжеименитого "разума" пытающиеся толковать Слово Божие, уже сбиты с толку в Самом Главном...
     
0
Вы настойчиво продолжаете заниматься моим воспитанием. Т. Георгий в отличии от вас говорит по содержанию темы. Не пудрите тему.
     
-13


☦ Благословляю Вас на все четыре стороны ☦...

#19 | Т. Георгий »» | 30.04.2019 07:36 | ответ на: #10 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Подождите... "внутри нас". Мы про реальность говорим.
Рай существовал в реальности по вашему, без всякого "внутри нас" или нет? Если существовал, значит материален. Если материален, то как материальное употреблял нематериальный, согласно вашей версии, Адам?

Или это мелочи на которые не стоит обращать внимание автору новых концепций?
Пусть, мол, холопы сами расшифровывают......так что ли? Я такую тенденцию отправлять куда то поискать чего то уже уловил прежде в ваших ответах.

Толкования должны чётко вписываться в Писание и не противоречить. У вас же сего не наблюдаю. Сплошные перекосы.
  
#20 | Дмитрий Владимирович »» | 30.04.2019 08:03 | ответ на: #19 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Рай это не земное место. И в то же самое время указаны географические координады. Ели они плоды, плоды зла они распробовали. История сответсвует реальному развитию организмов в материальном мире, и в то же самое время описывает духовную закономерность. Получается что это материал как научно образовательный так и духовнопросветительный. Это сейчас направление ислледований разветвлено на учения и науки. А тогда это было единое знание.

Грехопадение подобное Адаму и Еве происходит с каждым человеком. Родители стараются хорошие знания дать, а ребёнок на улице набирается всякой дряни. Это история грехопадения каждого человека. И история развития человечества.
     
0
То что питались они плодами и отведали плоды запретные, то есть это явления одного рода. То что в жизни человека присутсвует. Подобно тому как таблетки детям нельзя трогать, или в розетку с электричеством не лезть. Ни таблетки ни электричество ни какие другие инструменты не являются вредными. Но они могут представлять смертельную опасность недостаточно грамотным людям. Дьявол ради забавы или умышленно решил поиздеваться, это то что ему нравится, сущность его.

А то что не Адам был прельщён, а жена, говорит о том что человек если получил наставление от родителей его не нарушит, ему да же мысли такой неокуда взяться. Дурные мысли приходят к человеку через знакомых ему людей.
#22 | Леонид Д »» | 30.04.2019 10:36 | ответ на: #21 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
1
Дурные мысли приходят к человеку через знакомых ему людей.

А в своей голове они разве не могут рождаться?
  
#23 | Дмитрий Владимирович »» | 30.04.2019 10:58 | ответ на: #22 ( Леонид Д ) »»
  
0
Им не откуда взятся, человек если получил наставление от родителей, его не нарушит. То есть дурные мысли без посредника могут появиться у человека без наставления. Как бы у нерадивых родителей. А у тех кто наставлен, дурных мыслей возникнуть не может, без посредника.
#24 | Т. Георгий »» | 01.05.2019 16:55
  
0
А ризы кожанные...
Ризы...это у нас /Быт.3:21/
В связи с этим вопрос:
А накой они листья сшили себе тогда в опоясания /Быт. 3:7/, будучи, по вашему, вне тела?
Дух, как к себе фиговые листочки прикреплял? Листочкам плевать на фантазии толкователей. Они законам материи подчиняются.
Вообще, как дух мог съесть вещественное адамово яблоко невещественным ртом?

______
Вы чего то написали. Причем написано как бы много букв, каковые у неподготовленного читателя создают впечатленние, якобы развёрнутого ответа.
Я же не понял, где внутри написанного ответ на поставленные вопросы?
Как, будучи бесплотными духами, по вашему, Адам с Евой ели яблоки?
Просьба отвечать по существу вопросов.

_________


Подождите... "внутри нас". Мы про реальность говорим.
Рай существовал в реальности по вашему, без всякого "внутри нас" или нет? Если существовал, значит материален. Если материален, то как материальное употреблял нематериальный, согласно вашей версии, Адам?
_________


Три раза спрашивал, как попугай.
     
0
Сначала по первому то что вы выделили.
--------
Дух, как к себе фиговые листочки прикреплял? Листочкам плевать на фантазии толкователей. Они законам материи подчиняются.
Вообще, как дух мог съесть вещественное адамово яблоко невещественным ртом?
--------

То что о духе говорится, он же внутри, то есть это относится то что внутри человека.

Телом материальным они кушали, это то что относится к историческому событию.
     
0
Рай существовал в реальности по вашему, без всякого "внутри нас" или нет? Если существовал, значит материален. Если материален, то как материальное употреблял нематериальный, согласно вашей версии, Адам?
----------

Рай существует и будет существовать, Рай это приближённое место к Богу. Это Го́рний мир — Небесное Царство; место обитания добрых ангелов и почивших о Господе святых. Бог есть дух, это относится к духовному невидимому миру.

Адам распробовал плоды зла, то есть огорчение и помрачение. Внутрениие, духовноне состояние это.

Т. Георгий хочу услышать на сколько вас удовлетворяет мой ответ.
#27 | Т. Георгий »» | 01.05.2019 17:22 | ответ на: #25 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Дмитрий Владимирович!
Чего то не нахожу про ризы кожанные в статье. Вы текст меняли?)))))

Насколько помню, там было утверждение, ризы кожанные есть наши тела.(Ваше толкование /Быт.3:21/)
Было такое? Утверждаете ли сие? Или исправились?

А нашел. Это третий ваш пост.
  
#28 | Дмитрий Владимирович »» | 01.05.2019 17:30 | ответ на: #27 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Т. Георгий хочу услышать на сколько вас удовлетворяет мой ответ.
#29 | Т. Георгий »» | 01.05.2019 17:33 | ответ на: #25 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Нет, не удовлетворяет. Потому что вы противоречите сам себе:
Вот смотрите:
Как связать вот это утверждение:
Талом материальным они кушали, это то что относится к историческому событию.

и вот это, ибо они противоречат друг другу?

А ризы кожанные которые сделал Господь Бог Адаму и Еве, это наши материальные тела, и с ризами этими кожанными мы расстанемся расставаясь с телом, как с рабочей одеждой.
  
#30 | Дмитрий Владимирович »» | 01.05.2019 17:40 | ответ на: #29 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Значит эта история от сотворения человека, до изгнания из Рая, всё описание событий, относится к сотворению человека, а не только 7 стих 2 главы Бытия.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites