Мене, Текел, Упарсин.

-1
25 апреля 2019 в 14:52 404 просмотра
Пир Валтасара

Перед Валтасаром в Вавилоне, когда вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала.
Это ведь языки пламени игру света и тени изобразили на стене, в виде кисти руки, но след реально на стене остался. Возможно и дуновение ветра было, и стена от пламени закоптилась. И буквы языки пламени напоминает, а звучит это
МЕНЕ`Й ТЕКА`ЛЬ ПЕРА`С
Эти три слова всему древнему миру известны, но отличаются в звучании и значении.
МИНА в междуречье это и мера веса и промежуток времени водяных часов.
МИНА от слова считать, мера счёта, мера веса, мера времени, за которое вытекае мина воды и соответсвенно и мера объёма. Были и два стандарта веса: «тяжелый» - «царский» и «легкий» - «народный». Разница по весу в 2 раза. От МИНЫ происходит термин минута, сокрощённое Латинское pars minuta prima ( перевод: часть, мелкая, первая), а pars minuta secunda ( часть, мелкая, вторая) происходит термин секунда, опять же и слова ПАРС и МИНА присутсвуют.
ПЕРАС, ПЕРСИН это половина МИНЫ царской, то есть то же МИНА но не царская. Персия точно так же по еврейски пишется и звучит - ПЕРАС .
ПАРАСАН мера длины у Египтян ~ 7 км, у Персов ФАРСАХ ~ 5,5 км.
МИНА 60 часть ТАЛАНТА, СИКЛЬ 60 часть МИНЫ.
У Даниила именно слово ТАКЕЛЬ употребляется а не СИКЛЬ, ШЕКЕЛЬ как у евреев, ШИКЛУ в Вавилоне мера веса. При разной огласовке слово звучит и ТЕКЕЛЬ и ХАКЕЛЬ означает незначительный, лёгкий. У Греков самая маленькая мера веса ХАЛКОС значит Медь ~ 0,1 грамм. Термины МИНА и ТАЛАНТ и у Греков и у Римлян есть, МЕДИМНОС ~ 50 литров объём большой амфоры равна весу двух ТАЛАНТОВ. В латинском языке МЕДИАНА - середина. А слова ШЕКЕЛЬ, СИКЛЬ у Греков и Римлян это СТАТИР, пол СТАТИРА - ДРАХМА серебрянная монета Греческая, ДЕНАРИЙ сереьрянная монета Римская.
МИНА в Евангелии употребляется в притче о талантах, у Матфея употребляются таланты, а у Луки мины. А в церковнославянском переводе употребляется слово мнас, МНАС это уже монета.
Трансформация одного и того же слова МИНА. Только это было прописано. Но напоминает историю когда живописец Анания выполнял поручение царя Авгаря запечатлеть образ Христа. Пытаясь воспроизвести на материи переливающееся Божественной славой лицо, ему не удавалось запечатлеть образ. Тогда Иисус умыл Своё лицо и вытер платком, на котором остался образ.
Как плямя колышится так и слова, буквы и звуки переливаются.
Дух Святой сшедший с небес на Иисуса Христа в виде голубя, это же то же были языки пламени, как и с апостолами произошло.
Так и получается когда на апостолов Святой Дух сошёл, окружающие слышали не перевод с ИВРИТА, а именно значения слов на своём наречии, как бы с акцентом, при этом они слышали и Иврит и значение слов на Иврите и своё наречие и значение слов на своём наречии. И они были не случайным совпадением но передавали и значение сказанного. Причём значение отличалось от еврейского буквального, имело переностное, иносказательное значение.
И каждый слышал значение в своём наречии например как МЕНЯЙ ТЕКЛО У ПЕРСАМ
то есть даже по русски сюжет из трёх слов складывается.
Причём значения иносказательные отличались, кому то было более понятно например первое слово, кому то второе, кому то третье и воспринималось как МИДЯЙ ОТДЕЛЕНО С ПЕРСАМ или МАНИ ВЗВЕШЕНО ПРАХ. Это как всего три акорда, а музыки много разной.
И когда Даниил говорит значение надписи как бы зажимая струну на музыкальном инструменте и проводит рукой по струнам: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему.
Не переводит слово, а расказывает сюжет по всем трём словам, иносказательно с акцентом на слово МЕНЕ. И потом на слово Текел и Перес.
Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким.
Перес – разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.
Упарсин то же МИНА но не царская, то есть взвешена и признана не царской, царство расторгнуто, преломлено, раздвоено это значения слова ПАРЕС.
Если почитать историю, Геродот рассказывает, что вавилоняне тщательно готовились к осаде и запаслись продовольствием на многие годы. Но персы разрушили одну из дамб и отвели воды Евфрата в том месте, где он впадал в Вавилон, и затем по высохшему руслу внезапно проникли в город, жители которого в это время предавались веселью по поводу какого-то праздника.
Видимо Вавилоняне готовились к дляительной осаде, и видимо пир устроили от того что хотели впечатление произвести на противника. Но Персы отвели воду, причём упоминается что они всё лето были заняты какими то земляными работами, кучу оросительных каналов они построили.
И в то время кода Вавилоняне приготовились к длительной осаде, вода утекла, и Персы форсировали Ефрат.
Ефрат делил Вавилон попалам, на дворцовый комплекс и частный сектор.
Ширина реки больше 100 м. В город заходили каналы, то есть сообщались с рекой где то под стенами, а когда река обмелела, эти проходы открылись.
То есть даже географически читается сюжет прописаный на стене из трёх слов, Духом Святым.


Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites