Доколе Мне быть с вами! Прорастай Любовью в Вечность!

Вырвись из под зависимости на свободу. Прорастай Любовью в Вечность!

В Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Великим Вторником. Святые Апостолы Иоанне и Андрее и все святые молите Бога обо мне.



[1 Ин 2:16-17] Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
[Иак 1:13-15] В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
[Ин 8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
[Кор 7:28-29] Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Всякий грех, который врос в человека и стал его страстью есть похоть. Человек страдает телом и испытывает душевные муки в попытках избавиться от этой зависимости, но лукавый дух поселяется в его сердце и членах и требует своего. Человек становится рабом того беса, который крепко держит его через его немощи. Один раб чрева, другой раб блуда, третий раб суемудрия и все они попали в зависимость по причине своей самости и самочиния. Они вышли из под Божия водительства и уловлены в сети лукавых духов, которые паразитируют на них, отбирая последние силы к существованию. Поэтому Апостол Иоанн столь категорично утверждает: "всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего".

Человек попадает в зависимость к демонам через смещение своего внимания от Бога к внешнему миру. И если бы он соблюдал себя, слушая Отца Небесного, то и ограничивал бы свои желания. Однако, уловившись через органы чувств на внешние образы, и получив от них некое удовольствие, он мало-помалу довольствуется этими крупицами, потеряв при этом вкус истинной благодати. Которую уже и не вспоминает, тем более спустя столь долгое время после первого отступления от Бога. Мы несем на себе природу от нашего прародителя Адама, а она растлилась и весьма. Зачастую мы и не знаем почему нас влечет то или иное, и почему мы этому служим. Бог оказывается у нас за спиной, и мы о Нем даже не вспоминаем, практически уже не видя Его в своей грешной жизни.

Служа лукавому, мы извлекаем образы из своей памяти сердца, и реагируем на них через всплывающие в уме воспоминания. Желудок при виде пищи, или при чувствовании запаха, или даже просто картинки стремится выделить сок, который еще даже не вкусив ее уже желает наслаждения. Так же бывает и у блудника, и у любителей других многочисленных и чрезмерных похотений. Наше тело зависит от желаний, а желания возгреваются воспоминаниями или прямыми образами, которые нам подбрасывает лукавый бес того или иного греха.

Не случайно Спаситель говорил окружающим его иудеям, что они дети своего отца диавола, ибо исполняют волю этого человекоубийцы. А он и есть тот самый убийца, ибо всякий служащий греху порабощается им, и вскоре умирает от чрезмерности, ибо так устроен человек. Если в его природу постоянно вклинивается чрезмерность, то душа и тело истощаются непременно. Смертию умрете, сказал Бог в Раю, не потому что это была месть, а потому что так устроено Бытие, а значит и сам человек, как вершина Творения. Человек сложная "система", и ее следует не усложнять, а держать в простоте и ограничениях. Все мне можно но не все полезно, говорит Апостол Павел. Он же советует жить мужу и жене, после того, как узнали суть спасения, как не имеющие друг друга. Ибо сожительство непременно приведет к скорбям, и только здравомыслящий цельно вместит слова Апостола. Да и Иисус Христос, Богородица и Апостолы после того как встали на путь Благовестия, жили равноангельской жизнью. Впрочем и монашеское воинство Христово, тоже следует по этому спасительному Пути.

Враг улавливает человека через органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Мы же должны понимать, что эти чувства должны внимать Богу, и только у Него испрашивать благословение на то или иное делание. Самовольное существование непременно приведет каждого из вставших на путь самочиния к безславной смерти. А жизнь при этом будет проходить в безсмысленных страданиях и сомнительных утехах. Кому это надо догадаться не трудно. Адские муки приготовлены тем, кто впал в зависимость через чувства и поселил бесов в свою природу. Бесы на мытарствах будут требовать своего, и, скорее всего, заберут заблудшего в места тьмы, где невозможно удовлетворить того, к чему привыкли на земле. А это мучительно, тем более если учесть, что участь таковых вечна.

Разве вы хотите мучиться вечно? Подумайте зачем вам это надо и взмолитесь Иисусу Христу спасти вас от столь злой перспективы. Он многих вывел в Небесные Обители, и ожидает обращения всякого, яко благ и человеколюбец. Его Любовь и милосердие ваша надежда. Верьте Ему и ограничивайте свои похоти, так и спасетесь.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

23 апреля 2019

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites