О соединение двух природ Христа Бога.

Что мы знаем о двух природах Христа?

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Со Сретением! Святые Апостолы Андрей, Петр, Иоанн, Иаков и святители Василие, Григорие и Иоанне, молите Бога обо мне.



[Лк 2:25-35] Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
ибо видели очи мои спасение Твое,
которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
[Ин 1:35-42] На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).
[Мк 1:10-11] И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
[Мф 16:15-17] Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
[Мф 17:1-2] По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
[Ин 17:4-6] Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
[Мф 5:8] Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Чудны дела Твои, Господи! Праведный Симеон, который при переводе Священного Писания усомнился в воплощении Бога, и будучи в назидание запечатан Святым Духом до тех пор пока его очи не узрят этого явления, принимает на свои руки Чадо, спустя почти что триста лет от роду, и тот же Дух Святой глаголет в нем: "Ны́не отпуща́еши раба́ Твоего́, Влады́ко, по глаго́лу Твоему́, съ ми́ромъ; я́ко ви́деста о́чи мои́ спасе́нiе Твое́, е́же еси́ угото́валъ предъ лице́мъ всехъ люде́й, светъ во открове́нiе язы́ковъ, и сла́ву люде́й Твои́хъ Изра́иля. "

Как он узрел, что перед ним Бог во Плоти? На руках покоился Богомладенец, рядом стояла Непорочная Дева Мария и Иосиф Обручник, но что подсказывало ему, что на руках Бог?

Кто оповестил Иоанна Крестителя, указать ученикам на Иисуса, и сказать вот Агнец Божий? По каким признакам он это узнал? Вот его слова, сказанные во время Крещения на Иордане: "И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий."

А Апостол Андрей первозванный каким Духом молвит: "мы нашли Мессию, что значит: Христос;". Кто ему открывает, что перед ним Бог, ведь он же видит Его в Человеческом обличие?

А Апостол Петр и все ученики после укрощения бури, почему уже принимают Иисуса Сыном Божиим?

А преображение перед Петром, Иоанном и Иаковом разве оставляет сомнение у Его учеников Кто Он Есть на самом деле?

Как могли видевшие перед собой Человека, нарекать Его Сыном Божиим? По каким критериям, и как это вообще можно узреть. Ведь никто и никогда Божественную Сущность природным зрением видеть не способен, да и святые говорят об этом же. Свет невечерний, плотские очи не способны видеть.

Однако, свидетельств при жизни Христа Бога на земле достаточно. Но видели Его Божественную Сущность лишь те, кому открывалось это через Духа Святого. Видели духовным зрение, через созерцание. Это более тонкий "инструмент", это духовные очи, это ум, который есть око души. Чтобы он открылся, ты должен стать как дитя, чистым и непорочным! Отбросить всякие ограничители и очиститься от всякой скверны. Ты должен придти в соответственное состояние не замутненности и кристальной чистоты, которое без искажения покажет тебе Истину, покажет все в Истинном Свете. И такого состояния достигали те, кто был свят, чист сердцем. Потому-что, Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят [Мф 5:8].

Созерцать Божественную Природу Христа, а Она всегда неслитным, нераздельным, неизменным и неразлучным образом сочеталась с Его Человеческой природой, можно умом, но никакими из органов чувств. Поэтому никто и никогда не может видеть в Чаше Плоть и Кровь Христа, как их не видели в явном человеческом виде-представлении, и Ученики на Тайной Вечери. Плоть и Кровь, о которых говорил Спаситель, понятие духовное, и значит должны быть видны духовным оком - умом. Чистым, Бог откроет нетварную Сущность через Нетварный Свет, но неочищенным никаким образом этого не узреть, ибо просто могут не понести такой благодати.

Вот почему не все видели в Иисусе Христе Бога, вот почему до сих пор практически весь мир претыкается в сомнениях Он ли Истинный Бог. Блаженны не видевшие, но уверовавшие. Вот наша надежда на спасение. Ибо не плоть и кровь открывает нам, а Отец Небесный через наш ум. Приняв Христа Богом, и укрепившись в этом знании, мы начнем разгадывать все неразрешимые загадки этого мира. Все его проявления, причины и следствия выстроятся в изумительный замысел. Все встанет на свои места, и не будет преткновений ни в чем.

Поверьте свидетелям Христовым, что перед ними действительно находился Бог, хоть и видели они его плотским зрением, как Человека. А дела Любви, которыми Он пропечатал к аду сатану и диавола, гарантируют нам Его истинность во всех Своих поступках.

Две природы Христа, показывают и нам, что мы точно также помимо плотской природы, имеем и природу духовную. Вопрос состоит лишь в том, какого качества она у нас будет на момент исхода из этого мира. Любовь является критерием нашего богоподобия, мрак и похоть признак смерти.

Делайте, что должно и будь что будет. Исполнившим заповедь Любви ничего не грозит.

Слава Троице Единосущной, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

13 февраля 2019

Природа в своем многообразии
Две природы.

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites