Отец Андрей Кураев о Пыжикове. Слабонервным не читать.

Протодиакон Андрей Кураев

Отец Андрей Кураев о Пыжикове. Слабонервным не читать.

Давно, очень давно меня просили озвучить свое мнение по поводу доктора исторических наук некоего Пыжикова.Наконец-то добрался.Попытался посмотреть его лекцию. В принципе, названия лекций типа: Как у русских украли древнюю историю- сразу можно на помойку выбрасывать.Доктор исторических наук, делающий подобные заявления, либо шизофреник, либо шарлатан. Ну либо древний шумер, у которого клятые москали украли историю. У Пыжикова строго наоборот. Клятые хохлы украли у русских историю.Серьезно.Я реально досмотрел до 20 минуты и простите, ох-л. По другому не сказать.Особенно лютый трэш с 10 по 20 минуту.Славяне воспринимали мир как вибрационную структуру. Слова Вибрациине было, колебания обозначались термином Ветер. Русские не хотели воевать и избегали войн, потому что знали, что если умрешь не своей смертью, то душа не упокоится и будет вредной энергетикой приносить болезни живым. Петр Первый никак не мог набрать армию, потому что все разбегались, так как не хотели умирать не своей смертью.И это все на полном серьезе с горящими глазами...Эту чушь несет доктор исторических наук???Погуглил его биографию.Образование получил в перестроечные годы. Но то такое, это еще не диагноз. Диагноз это когда человек за год(!) умудряется защитить кандидатскую и докторскую! В 1997 - кандидат, в 1998 - доктор. Тема работ - хрущевская оттепель. Потом работает в правительстве Миши 2%Касьянова. В нулевых два года отработал зам.министра образования.А теперь раскручивается. Да так, что приобрел небольшую, но агрессивную секту поклонников. Меня аж банили за негативные отзывы о больном докторе наук.

Прошу прощения, но больше не уппоминайте при мне саму фамилию Пыжиков. Канделябром стукну.

Простите. Сами мне вот скинули ссылку на Хвощ против Гитлера, теперь живите с этим.

6 октября 1941 года под Москвой пошли дожди. И шли они три недели, аж до 7 ноября. Не ищите здесь арифметику, не надо. Из-под земли полезли мыши и крысы и заразили четверть вермахта сыпным тифом. А почему пошли дожди?Потому что в тылу немецких войск на протяжении от Калинина до Орла советские граждане жгли костры из болотного хвоща. Всем известно, что болотный хвощ - это кремниевое растение. А когда кремень подымается к тучам, то идет ливень. Кремень сильнее серебра в тысячу раз.Вот так было обеспечено контрнаступление под Москвой. Правда, генералы боялись доложить Сталину, что нужно контрнаступление, но Жуков настоял.Это не я бредятину несу. Это Пыжиков бредятину несет.


Вы ржете над михалковским паучком или православнутыми легендами об облете Москвы иконой.Какие паучки? Какие иконы?Болотный хвощ!И мне на полном серъезе говорят: ты ютуб не смотри, ты его книги читай.Вопрос: зачем мне тратить время на книги шизофреника?

Комментарии (118)

Всего: 118 комментариев
#91 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 04:46 | ответ на: #90 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Как же народ наш жил без него со Христом до огромного тиража 1881г?
Еретики были необновленцы?

Вы как то писали за гностика от которого пошли все ереси, так все ереси пошли из за противостояния ветхому, раньше он был нужен для огосударствления христианства, для земного василевса, царя, короля, управления законом, судьями, царствами , устройством обуздания антигосударственного учения Iисуса, ибо кесарю кесарево, а Богу богово.

вьсякъ иже оставить братию ли сестры ли отьца ли матере ли жену ли дети ли села ли храмы имене моего ради сътократицею прииметь и живот вечьныи наследьствить. Мф 19,29.
  
#92 | Андрей Рыбак »» | 13.02.2019 04:56 | ответ на: #90 ( Инна Ш. ) »»
  
0
За Христом идите и не попадете. За Апостолами. И ничего не бойтесь. Враг лукав и он иудопапист
#93 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 06:24 | ответ на: #88 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Начать для навыка можно и без сердца, в процессе от чувства вложенного, оно само прибудет.
Если не пойдёт, бывает, мысль бесом уводит ся от вопрошания умного, то можно для очищения так:

Авва Отче.,?! придай Твоего Святаго Духа во очищение грехов, Господа Iисуса ради.

Ещё хочу сказать , что у Отца Небесного не может быть два имени человеческого. Оно уже есть ,когда Он пришел на нашу землю грешную в облике человеческом. И это имя- Iисус Христос.
#94 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 06:30 | ответ на: #91 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Мне кажется, вы не верите в Святого Духа, которого Христос послал своим ученикам. И который в Церкви все Освящает. Я как-то пыталась читать Острожскую Библию на церковно-славянском. Очень сложно. Она 1581 года. Но там тот же Ветхий Завет практически., как и в нашей Библии . Может и есть различия небольшие, но я не заметила., А до 1581 года , наверное, священники из Константинополя по своим книгам служили.
#95 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 06:32 | ответ на: #92 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
иудопапист- это ваше коронное слово. Все ссылки яндекса только на ваш сайт. Ересь, значит, если Правмир, азбука и православие . ру молчат.
#96 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 06:40 | ответ на: #93 ( Павел Феориев ) »»
  
0
У Бога много имен. Знаете когда Бог сказал " Израиль, ты сын мой ! Нынче я родил тебя !" Очень задолго до прихода Христа на землю . К приходу Христа иудеи уже нарушили все свои заповеди и не осталось праведного ни одного. Поэтому и понадобилась Жертва Христова в знак умилостивления. С самого начала в Библии было сказано, что расплата за грех- кровь. И все равно ведь грешили. Вот такие хилые люди.
#97 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 06:41 | ответ на: #94 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Сколько их было издано? У Иоанна Грозного 6 экземпляров, а народу она была не доступна.
Ни место освещает, а вера.
#98 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 06:55 | ответ на: #96 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Иегова сказал - отмсти и Маисей отмстил:
итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; Числа 31,17-18
Как не грешить, они всем кагалом искони падшие.

Возлюбите врагов своих....
#99 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 06:57 | ответ на: #97 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Это да, вера. Но вера через Слово передается или как в древности через наложение рук. Или через ангелов и Святой Дух по воле Бога. Для язычников в древности самые простые заповеди были. И совсем немного. Главное было- гнушаться идоложертвенного.
#100 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 07:13 | ответ на: #99 ( Инна Ш. ) »»
  
0
После долгих годов симонии, очистить изперва нутро следует, чтоб не осквернилось мирро в чаше.

Посмотрите сколько причисляют себя к христианам, бегают попам ручки целуют, думают благодать приимут, но не познали ни Отца, ни разумения Христа Iисуса.

Вы обрядница, так ни чего и не уразумеете, ибо ветхим пропитаны.
#101 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 07:18 | ответ на: #98 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Да я это читала все. Кому поклонялись ханаанские народы знаю, и что они детей в жертвы богам-бесам приносили. Если Бог подает жизнь людям, то Ему и решать, кому жить и сколько. Бог есть Бог. Мы живем в созданном Им мире .
#102 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 07:19 | ответ на: #100 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Я Новый Завет тоже прочитала и не раз )))
#103 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 07:28 | ответ на: #102 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Иегове первенца в жертву, а другим богам несметь.
В курсе и про чан на быках как жертвенник подле храма Соломона, синагоги.
#104 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 07:34 | ответ на: #102 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Его не читать надо, а внять учению Iисусову, через сердце пропустить.
Дух Христов иной, ибо чужд ветхому.
#105 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 07:40 | ответ на: #103 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Человеческих жертвоприношений не было в Ветхом Завете среди Израиля. Наоборот. Бог все ханаанские народы приговорил к смерти за человеческие жертвоприношения. Может быть разве что одно было в Израиле. Дочь не помню кого. дочь Иеффая. Но там особый случай.
#106 | Павел Феориев »» | 13.02.2019 08:00 | ответ на: #105 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Исх 22..

Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.

отдавай Мне первенца из сынов твоих;
то же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
И будете у Меня людьми святыми;
#107 | Инна Ш. »» | 13.02.2019 08:11 | ответ на: #106 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Некогда писать своими словами. На Азбуке все понятно

Первородство, первородный

Первородство, первородный

I. БИБЛЕЙСКОЕ ПОНЯТИЕ

В Библии особое значение придается всему первородному - первенцам у людей и у скота, «первым плодам земли». Эти воззрения нашли свое отражение в ряде предписаний, касающихся первенцев и жертвоприношений первородного. Греч. слово апархэ - «начаток», «приношение начатков» - указывает на бытовавший и в языч. мире обычай жертвовать божеству лучшее из того, чем владеешь. Первое - это залог последующего, поэтому пожертвованием первого освящается все остальное. Принося в жертву первородное, народ Израиля признавал, что все принадлежит Господу. Только после приношения в жертву первого снопа израильтяне получали право есть хлеб нового урожая (Лев. 23:14).

II. ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ПЕРВЕНЦАХ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

1) В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ.

Право П. принадлежало прежде всего старшему сыну отца (независимо от того, любимой или нелюбимой женой он был рожден) (Втор. 21:15-17). У скота учитывается рождение первого потомства у женской особи. Ритуальное сжигание первородных детей считалось у израильтян языч. «мерзостью» и было строжайше запрещено (4Цар. 3:27; 4Цар. 16:3; 4Цар. 21 и др.). Т.о., пожертвование первородных детей Богу носило символический характер. Все первенцы, как у человека, так и у скота считались посвящ. Господу. В соотв. с Законом, первенцы у израильтян должны были быть посвящены на служение Господу. При этом вступали в силу предписания о выкупе. Все человеч. первенцы подлежали ⇒ выкупу (Исх. 13:13). Первенцев, которые должны были лично служить Господу, замещало колено Левия. Левиты были отделены и предназначались для Господа, заменяя собой всех первенцев народа Израиля (Числ. 3:11-13; Числ. 8:14-19). При отделении левитов (Числ. 3:40) Моисею было поручено исчислить всех первенцев мужского пола. Полученное при этом число на 273 человека превысило число левитов. За этих 273, «которые лишние против числа левитов», надлежало выплатить Аарону по пять сиклей серебра. Этот выкуп и служение Богу левитов явились замещением того служения, которое было долгом первенцев;

2) В ОТНОШЕНИИ СКОТА.

Еще Авель принес жертву Богу от первородных своего стада, израильтяне также жертвовали Господу всех первенцев чистых животных (Исх. 22:29; Числ. 18:17). Эти жертвы можно было совершать лишь в специально отведенных местах. Мясо жертв. животных никогда не разрешалось есть в жилищах, его ели только на святых местах. Первородных животных нельзя было стричь и использовать для работы (Втор. 12:5,17; Втор. 15:19-23). Жертв. животные не должны были иметь физич. пороков. Если у первородного животного обнаруживался к.-л. изъян, его мясо следовало есть в жилище (Втор. 15:21-22). Но принесение в жертву всех первенцев скота, видимо, не было единственно допустимой практикой. Подобно тому как левиты заменяли иуд. первенцев, скот левитов также становился выкупом всего первородного скота израильтян. Так было завещано Богом Моисею (Числ. 3:41.45). Нечистые животные не могли быть принесены в жертву Господу, «первородное из скота нечистого должно быть выкуплено» (Числ. 18:15). Выкуп следовало производить в соответствии с оценкой, прилагая к этому пятую часть суммы (Лев. 27:27). ⇒ Осел (2);

3) В ОТНОШЕНИИ ПЛОДОВ ЗЕМЛИ.

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих» (Притч. 3:9) - это установление должно было неукоснит. исполняться народом Израиля. Все самое лучшее из первого урожая - масло (елей), зерно, виноград, плоды деревьев, а также мед - надлежало приносить в дом Господа (Исх. 23:19; Числ. 18:12; во Втор. 18:4 «начатки от шерсти овец»; 2Пар. 31:5; Неем. 10:36). После переработки даров земли полагалось совершать приношение Господу от получ. продукта. Священник должен был освятить «хлебы первого плода» (Лев. 23:20). «Из начатков теста» полагалось принести в жертву Господу лепешку (Числ. 15:20). Все эти приношения поступали в собственность священника, и каждый чистый в его доме мог их есть (Числ. 18:11; Иез. 44:30). Когда плоды первого урожая приносили в святилище, священник ставил корзину с дарами перед жертвенником. При этом приносящий жертву совершал благодарств. исповедание, признавая чудесное руководство Господа его народом (Втор. 26:1-11). Особые предписания касались плодов недавно посаженных деревьев (Лев. 19:23-25). В течение трех лет их плоды нельзя было есть как «необрезанные» (⇒ Обрезание) и нечистые. На четвертый год плоды освящались «для празднеств Господних», т.е. их торжественно приносили в святилище и затем они доставались священникам. И только начиная с пятого года их могли есть все израильтяне.

III. ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВОРОДНЫХ СЫНОВЕЙ У ИЗРАИЛЬТЯН

Из рассказа об Иакове (Быт. 27) с очевидностью следует, что израильтяне придавали особое значение праву П. Хотя первенцем фактически был Исав, но по воле Господа истинным носителем права П. и всех связанных с ним обетований стал Иаков (Рим. 9:10-13). Избрание Иакова не было безосновательным. Исав показал себя недостойным, презрев свое право П. (Быт. 25:29-34). Однако и Иаков тоже не был безвинен, поскольку пытался завладеть правом П. обманным путем, за что потом тяжело поплатился. Несмотря на все это, Господь считает Иакова-Израиля Своим сыном, Своим первенцем (Исх. 4:22); Иаков олицетворяет весь народ Израиля. Здесь вновь подтверждается тот факт, что первое является залогом всего последующего. Поскольку фараон отказывался отпустить первенца Божьего, то был наказан смертью собств. первенца. Особенно отчетливо значение первородных сыновей у израильтян проявляется в отношении к левитам, замещающим всех первенцев. Они принадлежат Господу как неотторжимая собственность и обязаны служить Ему как священники. Привилегиров. положение первенцев выражается и в том установлении, что первородный, как «начаток силы», получает двойную часть в наследстве отца (Втор. 21:17).

IV. ХРИСТОС, ИЗРАИЛЬ И ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА КАК «ПЕРВЕНЦЫ»

Звание первородного, прилагаемое в Писании ко Христу, к народу Израиля и к Церкви Христовой, заставляет по-особому взглянуть на носителей этого звания. Когда Христос называется Первородным (Евр. 1:6), или «рожденным прежде всякой твари» (Кол. 1:15), или «первородным между многими братиями» (Рим. 8:29), то т.о. воздается хвала Его верности и священнич. самопожертвованию. Нечто совершенно новое выявляется, когда НЗ называет Иисуса «первенцем из мертвых» (Кол. 1:18; Откр. 1:5) или «первенцем из умерших» (1Кор. 15:20.23). Из этого следует, что первое является залогом целого. Обозначение народа Израиля как сына Божьего, первенца Его (Исх. 4:22) позволяет судить о священнич. назначении евр. народа на земле (ср. Исх. 19:5). В этом же значении Павел называет «начатком Ахаии для Христа» Епенета, первым в этой провинции обратившегося в христианство (Рим. 16:5). То же звание носит и семейство Стефана (1Кор. 16:15). Эти первенцы позволяют надеяться, что еще многие в провинции Ахаии последуют за ними, поскольку они, как истинно первородные, «посвятили себя на служение святым». Так и мы, «имея начаток Духа», достигнем «Церкви первенцев», чтобы в известной степени стать «некоторым начатком Его созданий» (Рим. 8:23; Евр. 12:23; Иак. 1:18). Те сто сорок четыре тысячи человек, стоявшие на горе Сион, были искуплены как «первенцы Богу и агнцу» (Откр. 14:4). Этих примеров достаточно, чтобы показать, что и членам Церкви Христовой в Божьем творении принадлежат права и обязанности первенцев и что эти первенцы, соединившись с Христом, великим Первенцем, представляют собой подтверждение исполнения обетований для всего мира. Павел, называя в 1Кор. 15:20.23 Христа в связи с Его воскресением «первенцем из умерших», подразумевает и то, что день воскресения (см. Мф. 28:1) был днем по прошествии субботы, первым днем Опресноков, когда приносили в жертву «первый сноп» (Лев. 23:10).
  
#108 | Андрей Рыбак »» | 13.02.2019 08:12 | ответ на: #95 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Наберите католики это иудеи в христианстве, Осипов

и поймете о чем речь
#109 | Инна Ш. »» | 14.02.2019 04:36 | ответ на: #108 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Спасибо за наводку! Посмотрела видео. Честно говоря удивилась постановке вопроса. Или времена меняются или Бог неизменный???. Вопросов только прибавилось....

Это именно то, в чем я сама сомневалась последние дни о Боге и о чем писала в этой теме . Если в БОГЕ- Троице есть нераздельная от Богочеловека Христа человеческая Ипостась с человеческой плотью, то Бог получается не вечный и не неизменный и не Дух? У Христа ведь есть человеческая Плоть?. Получается, что Бог изменился после рождения Мессии на Земле от девы Марии.??? Или плоть Христа это не человеческая плоть ? И человек в принципе - это не есть рожденное по плоти существо, а что-то другое?

А вот без понимания, что Мессия -Христос - Богочеловек- есть БОГ в Троице, получается, что иудеи и христиане действительно верят в Одного Единого Бога - Создателя всего видимого и невидимого мира. Что-то подобно обсуждали, когда Патриарх Кирилл сказал, что христиане и мусульмане верят в одного Бога Создателя. Только иудеи, в отличие от мусульман, считают Бога Отцом. А вот кто по факту - Отец, это уже другой вопрос. Не думаю, что гомосексуалисты -епископы имееют своим отцом Бога.


Тогда получается, что по христианскому СИМВОЛУ ВЕРЫ в Троицу, ХРИСТОС- ГОСПОДЬ, -Сын Божий возлюбленный, Мессия, Спаситель мира, для нас, христиан, а может и для всего мира. Имеющий, как и Бог Отец жизнь в Самом себе .

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. ( Ин. 5)



В общем, Андрей, вы меня запутали еще сильнее с иудопапизмом . увы. Точнее, не вы. Просто жизнь, видимо, так меняется.

Вот, на Азбуке Об ОТце и о Христе.

Отец и Сын -одно, едины

Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. Ин.12,49

Отец любит Сына и всё дал в руку Его. Ин.3,35

..всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Лк.10,22

Я и Отец – одно. Ин.8,30

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познаёт мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин.17,23

…кто примет одно из таких детей во имя Моё, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. Мк.9,37

И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. Ин.12,50

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ин.5,19

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. Ин.5,26

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Ин.5,30

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Ин.6,57

Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 2Петр.1,17

..раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Ин.13,16

..принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Ин.13,20

..ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём. Ин.13,31

Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Ин.14,7

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Ин.14,10

Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Ин.14,11

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. Ин.14,12

Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца. Ин.14,24

Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Ин.15,1

Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Ин.15,23
............................


Получается, что СОЮЗ Отца и Сына??? Или Отец без Сына не бывает, как и Сын без Отца ??? Но тогда как понять слова, Израиль -сын?. Еще один сын ? Или же это тот Самый единствнный СЫН Христос был возможностью стать для Израиля рожденным?



Вопросов только прибавилось. ))) Будем читать ... )))
  
#110 | Андрей Рыбак »» | 14.02.2019 06:59 | ответ на: #109 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Не грустите. Я же сказал, что блудникам, а мы все в той или иной степени любим блудить в помышлениях по всем стихиям мира и толкованиям, суть открывается с трудом. Но стучащему отворится.

Ищите.
#111 | Т. Георгий »» | 14.02.2019 11:05 | ответ на: #109 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Это именно то, в чем я сама сомневалась последние дни о Боге и о чем писала в этой теме . Если в БОГЕ- Троице есть нераздельная от Богочеловека Христа человеческая Ипостась с человеческой плотью, то Бог получается не вечный и не неизменный и не Дух? У Христа ведь есть человеческая Плоть?. Получается, что Бог изменился после рождения Мессии на Земле от девы Марии.??? Или плоть Христа это не человеческая плоть ? И человек в принципе - это не есть рожденное по плоти существо, а что-то другое?

Инна. Почему на форуме ищите ответы на такие вопросы, как бы в куче мусора ищете жемчужины?
Очень легко усвоить кривое понимание при таком способе познания.
Есть же догматическое Богословие, где на все ваши вопросы давно отвечено.
Вот хороший современный автор:
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/
Ещё конкретней тут:
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/5
#112 | Инна Ш. »» | 14.02.2019 14:00 | ответ на: #110 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Да я не грущу. Хотя без подготовки заблудиться можно и в исихазме . Меньше всего я боюсь заблудиться в экуменистических дебрях. А больше всего боюсь ростков ненависти и любого рода экстремизма в своей душе. Потому что в Нагорной проповеди написано, что только миротворцы Сынами божьими нарекутся. Надо вам еще тему о миротворчестве создать. Люблю читать ваши статьи.
#113 | Инна Ш. »» | 14.02.2019 14:01 | ответ на: #111 ( Т. Георгий ) »»
  
0
СПАСИБО! А то я Библию прочитала, а Догматическое Богословие еще нет. Очень интересно.
  
#114 | Андрей Рыбак »» | 14.02.2019 14:04 | ответ на: #112 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Кто ищет тот всегда найдет. Желание правильное. Главное Любовь, а все остальное постепенно приложится. Миротворцы это те кто способен создавать свой мир. Так для размышления. В догматическом богословии об это вряд ли прочтете.

Статью про две природы специально вот написал к Празднику.
#115 | Павел Феориев »» | 21.02.2019 03:59
  
0
Попробуйте отличить овец от козлищ.






О хамстве прот.А.Ткачева и критике иер.Г.Максимова

#116 | Павел Феориев »» | 21.02.2019 03:59
  
0
Ролик с Ткачёвым о покаянии удалили, но это компания целая против Ткачёва.
#117 | Павел Феориев »» | 21.02.2019 04:00
  
0
О травле отца Андрея Ткачева

#118 | Павел Феориев »» | 21.02.2019 04:00
  
0
протоиерей Андрей Ткачёв о майдане в двух словах


.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU