В Хевроне упал Мамврийский дуб. Ветхое истлело.

Мамврийский дуб - стоял

В Хевроне упал Мамврийский дуб

Ветхое истлело. Пришли времена последние!


В Хевроне упал Мамврийский дуб

Комментарии (80)

Всего: 80 комментариев
#1 | Леонид Д »» | 11.02.2019 10:05
  
-4
Вот ведь как... Дуб упал, и это "страшное и грозное знамение". Что же пугливые такие люди то... Тут уж не вера, а суеверие
#2 | Феориев Х.Р. »» | 11.02.2019 10:27
  
0
Ветхое всё упало. В названии вся растолковка.
Когда бен Лазара спросили - вы бы послали учиться своих детей христианству, на это он ответил - нет , Тора законченное писание и у них будет каша в голове.
А нам учить Тору надо, для каши в голове.
#3 | Алексей К »» | 11.02.2019 12:35
  
0
Там на первой картинке "Мамврийский дуб - стоял" с большой натяжкой можно сказать, что дуб стоит. Скорее, - уже лежит))
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 11.02.2019 12:51 | ответ на: #3 ( Алексей К ) »»
  
4
Видимо подпирали сколько могли, но всему тленному приходит когда то конец.
Вот и нашему угробленному иудопапистами миру пришел конец.
Ей гряди Господи Иисусе!
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 11.02.2019 23:34
  
1
Мамврийский дуб


  
-4
Мамврийский дуб засох давно, но упал именно в этом году - https://youtu.be/aZQ3TMxnzLc - значит начало конца из трёх с половиной летнего правления антихриста наступит в этом году!
И если данное событие в Полесье было на самом деле -
то приход лжемиссии приходится тоже на 2019 год!
Если матушка Фотиния - говорит правду -
то предтеча антихриста изменил Символ веры 12 февраля 2016 года, полагаю что это могло произойти не более чем за три с половиной года до воцарения мошиаха, так как 3,5 года - максимальный срок отпущенный как Самому Господу Иисусу Христу для Его земной проповеди, так и антихристу и святым пророкам: Еноху и Илии! это время истекает 13 августа 2019 года.
     
0
Матушка Фотиния из Большой Ельни?
#9 | Инна Ш. »» | 16.02.2019 17:22
  
0
Ветхое не может истлеть по Библии ! Дуб это еще не Ветхий Завет. Ветхий Завет несет знание о Боге и Заповеди его.

«Я - Господь, Я не изменяюсь» (Мал. 3:6)
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числ. 23:19)
«Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Ис. 40:8).
«Все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте» (Пс. 110:7,8).
«Не изменю истины Моей … не переменю того, что вышло из уст Моих» (Пс. 88:34,35)
«Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же» (Ис. 41:4 см. также Ис. 43:13, Ис. 46:4, Ис. 48:12, Ис. 52:6, Пс. 118:152).
В Новом Завете об Иисусе сказано, что Он неизменен:
«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). И это естественно, ведь Иисус - Бог. Вместе с Отцом Он принимал участие в творении Земли и был всегда рядом с людьми (см. Кол. 1:16, Ин. 1:1,10,14, Ин. 8:25, Ин. 15:7,24, Рим. 9:5, Евр. 1:8-12, 1 Пет. 1:10,11, 1 Кор. 10:4,9).
Апостолы всегда возвещали о неизменности Бога и Его учения:
«Слово Господне пребывает вовек» (1 Пет. 1:25).
«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17, см. также Евр. 1:12, Тит. 1:2).
#10 | Феориев Х.Р. »» | 16.02.2019 19:44 | ответ на: #9 ( Инна Ш. ) »»
  
-6
Только для Вас о Ветхом и Благовестии.

1. «И сотворил Иегова-бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Иегова сотворил Адама по своим собственным образу и подобию. Адам не «пал», как считает большинство христиан, поскольку его непослушание Творцу, сделавшее его разумом и знанием подобным богам, не было падением. Иегова сказал в совете богов: «Вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт. 3:22). После этого Иегова принял меры, чтобы ограничить продолжительность жизни человека: «И сказал Иегова: не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт. 6:3). Он признал свою ошибку и раскаялся: «И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6). Он понял свою ошибку, когда увидел, что сотворённые им люди отражают его собственную природу. Написано: «И увидел Иегова, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5). Можно сказать, что сотворённый Иеговой человек оказался «щепкой от бревна». Здесь антитеза заключается в том, что Бог-Отец посредством Иисуса Христа создаёт в нас новую природу. Посредством Христа мы«облеклись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол. 3:10). Бог-Отец создаёт в нас новую природу, чтобы противостоять природе, полученной нами от творца.



2. Иегова распространяет свою любовь только на Израиль, тогда как Отец Небесный любит весь мир (Втор. 7:7 и 8; Ин. 3:16). Иегова наслал на египтян своего ангела смерти и убил тысячи невинных младенцев и детей (Исх. 11:5 и 6; 12:29 и 30). Однажды он приказал израильтянам: «Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте» (Чис. 31:17).

Иисус сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф 19:14). Иисус любил детей, а Иегова убивал их. Каждый год иудеи с ликованием и великой радостью празднуют убийство этих детей Иеговой. Они называют это Пасхой.



3. «Я Иегова, бог твой, бог-ревнивец, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня, и творящий милость тысячам любящих меня и соблюдающих заповеди мои» (Исх. 20:5 и 6; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). Если мы поверим тому, что Иегова говорит здесь, его мстительная ненависть простирается на три или четыре поколения, тогда как его любовь – только на одно поколение любящих его. Это показывает, что его ненависть втрое и вчетверо больше его любви! Его любовь обусловлена и относится только к Израилю (Втор. 7:6 и 7), но любовь Бога-Отца безусловна, и Он любит весь мир (Ин. 3:16).



4. Иегова приказал Моисею добиться у фараона разрешения удалиться с израильтянами на три дня в пустыню, чтобы принести жертву своему богу (Исх. 5:3). Это было ложью, поскольку Иегова планировал навсегда вывести свой народ из Египта в землю обетованную. Как насчёт «не лжесвидетельствуй» (Исх. 20:16)? Иегова лжёт, но Богу Нового Завета –«невозможно солгать» (Евр. 6:18).



5. Иегова вводил в заблуждение своих пророков (Иер. 4:10 и Иез.14:9) Однако Иисус сказал об Отце: «слово Твоё истинно» (Ин. 17:17). «Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", — в славу Божию, через нас» (2Кор. 1:20). Итак, согласно Библии, Бог, Который не может лгать, определённо не тот же, кто вводит в заблуждение и лжёт.



6. Первую ложь, о которой мы знаем, Иегова сказал ещё Адаму в раю: «а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Быт. 2:17). Адам съел от древа и не умер в тот же день, но прожил ещё девятьсот тридцать лет и родил сыновей и дочерей (Быт. 5:4 и 5). Фундаменталисты сочиняют о нём разнообразные небылицы!



7. Нечто очень интересное содержится в 3 Книге Царств: «И сказал Михей: выслушай слово Иеговы: я видел Иегову, сидящего на престоле своём, и всё воинство небесное стояло при нём, по правую и по левую руку его; и сказал Иегова: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Иеговы и сказал: я склоню его. И сказал ему Иегова: чем?» (3Цар. 22:19-21). Этот отрывок продолжается словами: «Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Иегова сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Иегова духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк о тебе недоброе» (3Цар. 22:22 и 23).

Это очень детальный рассказ о том, как Иегова и его совет, «начала и власти», собрались и составили заговор против царя Ахава. Весь отрывок напоминает сходку мафиози, обсуждающих, как убить свою жертву. Иегова вновь подтверждает заявление, что он творец зла.



8. Иегова также возбудил фарисеев которые сходным образом обсуждали смерть Иисуса; он «ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:40; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.), вследствие чего фарисеи, находясь под влиянием Иеговы и, используя его Закон, составили план, как убить Иисуса. Напротив, Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (Лк. 9:56).



9. Иегова наслал злого духа на царя Саула, чтобы он возненавидел Давида и попытался убить его (1Цар. 18:10). Но Бог Иисуса даёт нам Святого Духа без меры. Плоды Его Духа это«любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22).



10. Иегова ненавидел своих врагов и убивал их. Напротив, Иисус сказал: «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас» (Лк. 6:27).



11. Иегова ожесточил сердце фараона, чтобы он не позволил израильтянам уйти. Это было сделано для того, чтобы причинять египтянам всё бóльшие и бóльшие страдания (Исх. 4:21 и 9:12). Но когда Иисус увидел болезни и страдания людей, «Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Мф. 9:36).



12. Иеремия, молясь Иегове, называет его обманщиком, поскольку он «только обольщал народ сей и Иерусалим, говоря: "мир будет у вас"; а между тем меч доходит до души» (Иер. 4:10; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так – я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). Напротив, «милость и истина произошли через Иисуса Христа», Который сказал об Отце: «слово Твоё есть истина» (Ин. 1:17 и 17:17).



13. Закон Иеговы устанавливает, что впавший в прелюбодеяние должен быть предан смерти (Лев. 20:10). Иисус сказал женщине, пойманной в прелюбодеянии: «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11).



14. Сорок два ребёнка дразнили Елисея, называя его «плешивым», и он проклял их именем Иеговы, который затем послал из леса двух медведиц, растерзавших их. Единственное их преступление заключалось в том, что они сказали правду: Елисей действительно был плешив (4Цар. 2:23 и 24). Напротив, Иисус сказал: «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).



15. Один израильтянин был убит из-за субботы Иеговы; он собирал хворост для очага, чтобы его жена смогла приготовить пищу для семьи. Это бессмысленное убийство демонстрирует жестокость не знающего жалости Закона Иеговы (Чис. 15:32-35). «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евр. 10:28). Напротив, Писание говорит о Боге Иисуса: «Бог, богатый милостью» (Еф. 2:4). Еврейский Бог беспощаден, тогда как Бог Иисуса богат милостью.



16. Иегова НЕ был всезнающим, поскольку ему пришлось позвать Адама: «Где ты?» (Быт. 3:9). Ему пришлось спрашивать у Каина, где Авель, и у Авраама, где его жена Сарра, хотя она находилась поблизости, в шатре (Быт. 4:9 и 18:1 и 9). Ему пришлось лично спуститься в Содом, чтобы на месте убедиться, что всё так плохо, как он слышал (Быт. 18:21). Иегова не знал, что происходило, пока не убедился лично; его предвидение будущих событий было слабым. Бог-Отец знает грядущие события, даже если Иисус чего-то не знал (Мф. 24:36). Бог-Отец – весь Знание, а Иегова – нет.



17. Иегова учил израильтян любить своих ближних и ненавидеть врагов, но Иисус сказал: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5:44 и 45). Иисус сказал, что Отец Небесный любит своих врагов и благотворит им. Ветхий Завет сообщает прямо противоположное о Иегове, который ненавидел своих врагов и часто убивал их.



18. Иегова наслал на свой народ ядовитых змей, и многие погибли. Это стало наказанием за то, что они говорили против него (Чис. 21:6). Также когда израильтяне были недовольны манной, «гнев Иеговы возгорелся на народ, и поразил Иегова народ весьма великою язвою». Эта язва стала проявлением гнева Иеговы. Со злости он послал израильтянам заражённых перепелов, и многие из них умерли (Чис. 11:33 и 34). Эти преступления были совершены не Гитлером, Пол Потом или Саддамом Хуссейном, а Иеговой, богом Израиля. Иисус сказал: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?» (Мф.7:10). Бог-Отец благотворит, а не насылает зло, как Иегова.



19. Иегова хвастается, что он – творец тьмы (Ис. 45:7); он распростёр тьму над землёй Египта, но о Боге Нового Завета сказано: «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы»(1Ин. 1:5). Это вновь показывает, что творец тьмы Иегова не был и не мог быть Отцом Небесным, в Котором «нет никакой тьмы».



20. Согласно Закону Моисея следовало приносить клятвы, но Иисус сказал: «Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5:33 и 37). Действительно ли Иисус сказал, что клятвы, которых требует Иегова, указывают на него, как на лукавого?



21. В Нагорной проповеди (Мф. 5) Иисус учит вопреки Закону Моисея по меньшей мере в шести случаях. Один из них – «око за око, и зуб за зуб» (Лев. 24:20 и Мф. 5:38-39); Иисус сказал: «не противься злому». Новый Завет учит не мстить: «Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками» (Рим. 12:17), а Иегова всегда ищет мести!



22. Иисус сказал об Отце: «пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Ин. 5:37). Иоанн сказал: «Бога не видел никто никогда» (Ин. 1:18; 1Ин. 4:12). Иегову, если верить Ветхому Завету, видели и слышали несколько раз: «И говорил Иегова с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх. 33:11). Моисей также видел его. Иегова был видим, но Бог-Отец есть Дух незримый.



23. «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Иеговы, бога твоего» (Втор. 14:21). Согласно Иегове, израильтяне не должны есть никакой испорченной пищи, но отдавать или продавать её пришельцам и странникам; Иисус сказал: «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6:31).



24. Иегова насылал на людей проказу (Чис. 12:10), а Иисус исцелял прокажённых (Лк. 17:12 и 13).



25. Иегова призвал пророка Исаию и поручил ему ввести израильтян в заблуждение и принудить их согрешить, чтобы затем наказать их за этот грех (Ис. 6:9-11). Он также сказал Иезекиилю: «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так – я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.), но Иисус призвал апостола Павла, чтобы «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:18). «Наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21). Иегова принуждает людей согрешить, тогда как Иисус спасает людей от их грехов.



26. «Кто есть царь славы? — Иегова крепкий и сильный, Иегова, сильный в брани» (Пс. 23:8). Для израильтян Иегова был богом войны, он вёл их в битвы и приказывал истреблять тысячи людей только потому, что они не были израильтянами. Но Бог Иисуса и Павла – «Бог мира» (Рим. 15:33 и 16:20; 2Кор. 13:11; Фил. 4:9). Иисус был миротворцем, и Его служители не сражались за Него (Ин. 18:36).



27. «Я Иегова, это — моё имя, и не дам славы моей иному» (Ис. 42:8). Иисус, молясь Отцу, сказал: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин. 17:5); «славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17:22). Ревнивый Иегова (Исх. 34:14) не отдаст своей славы иному, но Отец Небесный дал Свою славу Иисусу (Ин. 17:5). Антитеза здесь очень ясная.



28. Моисей послал двенадцать соглядатаев, чтобы разведать землю обетованную, и, когда они вернулись, десять из них дали правдивый отчёт, говоря, что очень опасно вторгаться в страну, населённую гигантами, что их города хорошо укреплены и приготовлены к войне. За этот правдивый отчёт против них возгорелся гнев Иеговы. Иегова счёл его сомнением в его способности выиграть битву и умертвил десять соглядатаев. Затем «слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым», показывая одобрение убийства десяти соглядатаев за то, что они сказали правду (Чис. 14:6-10). Интересно отметить, что по тем самым причинам, о которых говорили десять соглядатаев, вторжение было на время отложено. Антитеза такова, что Иегова убивал людей, тогда как Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).



29. «Когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого, Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим. 9:11 и 13; Мал. 1:2 и 3). Иегова возненавидел Исава ещё до его рождения, до того, как он сделал что-нибудь доброе или злое. В Новом Завете нет ни одного стиха, который говорит или хотя бы намекает, что Отец Небесный может ненавидеть кого бы то ни было. О Нём сказано: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас!» (2Кор. 1:3 и 4); «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (1Ин. 4:16).



30. Еврейская Библия описывает несколько случаев, когда Иегова принимал решения и позднее раскаивался в них. Вот лишь некоторые:



«И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6);

«И было слово Иеговы к Самуилу такое: Жалею, что поставил Я Саула царём, ибо он отвратился от меня и слова моего не исполнил» (1Цар. 15:10 и 11);

«И увидел бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл» (Иона 3:10);

«И Иегова раскаялся во зле, которое думал сделать народу своему» (Исх. 32:14; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.).

Отец Небесный не допускает ошибок или промахов, и Ему не в чем раскаиваться. Ошибается Иегова, но не Отец Небесный.



31. Иисус избрал двенадцать апостолов. Все они были наставлены в иудейской религии, знали, как поклоняться и молиться своему богу Иегове. Но Иисус изменил это, сказав:«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!» (Мф. 6:9). Почему Иисус изменил адресата молитвы? В Евангелии Иисус молится несколько раз, и не только Сам обращает Свои молитвы к Своему Отцу Небесному, но и нас учит поступать так же. Молясь Отцу Небесному, Иисус называет Его «единственным истинным Богом» (Ин. 17:3). Иисус никогда не молился Иегове, поскольку тот не был единственным истинным Богом. Павел подтверждает это, говоря: «но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1Кор. 8:6).



32. Когда Иисус беседовал с самарянкой у колодца Иакова, она сказала Ему: «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме» (Ин. 4:20). Очень интересен ответ Иисуса: «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время и настало уже, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу; но истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин. 4:21 и 23; стих 22 является поздней вставкой. – прим.пер.). Её отцы покланялись золотому тельцу на горе Гаризим, а иудеи покланялись Иегове в Иерусалиме. Иисус сказал, что Отцу Небесному не покланяются ни в одном из этих мест. Он сказал это очень ясно; Отец Небесный это не золотой телец и не Иегова.



33. Писание говорит нам, почему иудеи отвергли Иисуса: «потому не могли они веровать, что, как ещё сказал Исаия, он (Иегова) ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:39-40; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.); бог иудеев ослепил их, чтобы они не смогли уверовать в Иисуса. Павел сказал: «никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8). Иегова был богом иудейского мира (эона), и Павел сказал о нём: «бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа» (2Кор. 4:4). Иисус сказал, что Его служением было открыть глаза слепым и вернуть им зрение, благовестие Павла должно было «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету» (Деян. 26:18).



Возникает вопрос, зачем Иегова ослепил иудеев, если Иисус был его сыном и его обетованным Мессией?



Иисус сказал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12:31). И ещё: «идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14:30). Также и Павел сказал: «бог века сего ослепил умы неверующих» (2Кор.4:4).

Заметьте: я прекрасно осведомлён о распространённом учении, будто бы «князь мира сего», о котором говорит Иисус, и «бог века сего», которого упоминает Павел, это сатана. Применить такое толкование к этим стихам очень трудно. Библия нигде не говорит, что сатана это бог или правитель мира. Мир, к которому обращались и Иисус, и Павел, был иудейским миром, в котором богом и правителем был Иегова. Христиане заявляли, что они монотеисты, но, признав сатану богом, они оказались бы политеистами!

Крайне непоследовательно было бы верить во всемогущество Бога и в то же время верить, что сатана это другой, соперничающий бог, способный преодолеть намерения Бога-Отца. То, что Иисус сказал в Ин. 12:31 и 14:30, Он сказал о Иегове и его совете, тех самых «началах и властях», владыках иудейского мира, которых вскоре предстояло низвергнуть. Апостол Павел подтверждает это, когда пишет: «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начал и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:14 и 15). Столкновение, о котором здесь говорит Павел, становится понятным, если мы признаем тот факт, что Библия показывает Иегову как бога ангелов и главу совета богов, известных как «начала и власти» или «князья ангельские». Иегова заявляет, что он «бог богов»(Нав. 22:22). Однако из Писания мы знаем, что Иегова просто ангел (Исх. 2:2 и 4; Деян. 7:30, 32, 35 и 38). Иегова это ангел, племенной бог евреев, и поэтому он не имеет ничего общего с Отцом Небесным, Которого явил Иисус.



34. Нам говорят, что мы должны рассматривать Ветхий Завет как прогрессивное откровение. Это означает, иными словами, что с течением времени бог в Ветхом Завете раскрывается более полно. Для ненаученных это может прозвучать как хорошая апология, но такую апологию не поддерживает сам Ветхий Завет. Для примера возьмём последнюю книгу Ветхого Завета: «Я — Иегова, я не изменяюсь» (Мал. 3:6). Итак, он неизменен! Для лучшего подтверждения своего скверного нрава Иегова говорит: «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени моему, говорит Иегова Саваоф, то я пошлю на вас проклятие», - и продолжает: «и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, и помёт раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним» (Мал. 2:2 и 3). Можете вы представить, что Иисус приписал бы Отцу Небесному подобное вульгарное заявление?! Любой мыслящий человек способен увидеть, что с течением времени Иегова остаётся неизменным. Его природа и характер одни и те же на всём протяжении Ветхого Завета. Павел сказал о нём: «умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (слепоты – авт.) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор. 3:14). Павел считал себя служителем Нового Завета (2Кор. 3:6).

Итак, согласно апостолу Павлу, чтение Ветхого Завета ослепляет и не позволяет увидеть Христа. Основываясь на утверждении Павла, Ветхий Завет невозможно считать христианским Писанием. Он рассказывает о самовлюблённом и мстительном ангеле, боге войны, хвастающемся тем, что он «Ревнивец» и «творец зла».



35. И последнее – по порядку, но не по значению. Иисус сказал: «Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27). Согласно Иисусу, Отец Небесный не был известен в мире, пока Он не открыл Его. Иисус раз и навсегда установил и подтвердил, что Отец Небесный не был известен Ветхому Завету. Всё, что мы знаем об Отце Небесном, мы прочли в Новом Завете. Поэтому Иегова Ветхого Завета не был и не мог быть истинным Богом, Отцом Небесным.
#11 | Инна Ш. »» | 16.02.2019 20:01 | ответ на: #10 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
Сатанинкая ложь " Он понял свою ошибку, когда увидел, что сотворённые им люди отражают его собственную природу. Написано: «И увидел Иегова, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5). "
Видимо и все остальное тоже ложь от сатанистов. Читать не буду.

16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Быт 22.

Я думаю, это относится ко всем народам земли, кроме сатанинского. Хотя нет . Вспомнила, смотрела видео "Свидетельство бывшего сатаниста". Христос и сатанистов иногда спасает,
#12 | Феориев Х.Р. »» | 16.02.2019 20:57 | ответ на: #11 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Ни чего другого не ожидал.

Привить фрагментарно-осколочный тип мышления при котором гой не осознает цельной картины всего сущего, не видит общего между пазлами единой мозаики. Таким образом ограничить сознание особи и ее методы познания в определенные рамки под стать ее позиции в системе. Сформировать в сознании особи общесистемные, стадные или конфессиональные стереотипы поляризации что есть хорошо, а что плохо.

То что скинул это выписки из творений Тертулиана .

Оскорбительные выпады от Иеговистов, как милость Божия.
#13 | Инна Ш. »» | 16.02.2019 21:09 | ответ на: #12 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
По каждому пункту можно доказать , что это не просто измышления не читавшего Библию человека, но злонамеренная ложь.

Например, про египетких младенцев начало этой истории:

15 Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа,
16 и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.
17 Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.
18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?
19 Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают.
20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался.
21 И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.
22 Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.

( исх. 2)

И так по каждому пункту. Жаль время терять. . Могли бы сами проверить, прежде чем выкладывать.
     
0
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
#15 | Феориев Х.Р. »» | 17.02.2019 03:29 | ответ на: #13 ( Инна Ш. ) »»
  
-1
Провоцируйте на никчёмный вечный спор, правда Евангелие всё переосмысливаешь и перечитываешь, да и повторение мать учения.

Это текст второго века http://xpectoc.com/issledovaniya/apokrificheskie-pisaniya/antitezy/ , притензии по тексту направте Кэроллу Р. Бирбауэру, докторам богословия и философии, выложеный вами синодальный Масоретский текст textus receptus, не соответствующий не Септуагинте 70 толковников , ни Кумранским рукописям.

Вы знаете 8 смертных грехов? Наверное хотели бы подражать Богу?
Но качества для подражания, ярость, гнев, сребролюбие, тщеславие, ростовщичество...- как же у вас укладывается всё это в голове или Вы просто книжница уловленная

Не ужели мало Слова Христова:
отьць бо не судить ни комоу же нъ судъ вьсь дасть сынови. Ин 5,22
аминь аминь глаголю вамъ яко грядеть година и нынэ эсть эгда мрьтвии оуслышять гласъ сына божия и слышавъше оживуть. 26якоже бо отьць живота имать въ себэ тако дасть и сынови живот имэти въ себэ. 27и область дасть эмоу и судъ творити яко сынъ чловэчьскъ эсть. (там же)

12 от дьнии бо иоана крьстителя доселэ царьствиэ небесьноэ нудить ся и нуждьници въсхыщають э.
13 вьси во пророци и законъ до иоана прорекошя.Мф 7, 12

37 iсоусь же рече эмоу: възлюбиши господа бога своэго вьсэмь срьдьцьмь своимь и вьсею доушею твоэю и вьсею мыслию твоэю.
38 си эсть прьвая и больши заповэдь.
39 въторая же подобьна сеи възлюбиши ближьняаго своэго яко самъ ся.
40 въ сею обою заповэдию вьсь законъ и пророци висять. Мф 22,37.

Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода 2Кор 3,14-17.

истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.Кол 2,14

7рече же имъ пакы iсоусь: аминь аминь глаголю вамъ азъ эсмь двьри овьцамъ.
8вьсе элико ихъ приде прэжде мене татиэ суть и разбоиници нъ не послоушашя ихъ овьця. 9азъ эсмь двьри. мъною аще къто вънидеть съпасеть ся. и вънидеть и изидеть и пажить обрящеть.
10тать не приходить нъ да оукрадеть и оубиэть и погоубить. азъ придохъ да живот имуть и лише имуть.
11азъ эсмь пастырь добрыи. пастырь добрыи доушу свою полагаэть за овьця.

Где сокровище твоё ,там и сердце твоё будет, а дух ветхий не Христов Дух.

ВЗ русскому это догматное форматирование адепта религией для дмения причастности к чему то святому и обще-принятому (книжно-обрядовое верие)
А кто действительно причастен к ВЗ - это исполнение, кагальная направленность жизни.

Дубрaва же Ливaнова не довoлна на сожжeнiе, и вся четверонoгая не довoлна на всесожжeнiе.
И вси языцы яко ничтoже сyть, и въ ничтoже вменишася. Ис 40,16-17

Одесса Дом профсоюзов 2014 год
Операции под кодовым названием "Ола" - от словосочетания "мизбах а-ола", что в переводе с иврита значит "жертвенник всесожжения". Они проникли через задний вход в Дом профсоюзов и укрылись в подвале и на чердаке. Среди погибших практически нет задохнувшихся угарным газом - только застреленные, отравленные и сожженные заживо.

После Одесского ритуального всесожжения было подано множество заявлений в органы.

1. Признать Ветхий Завет Библии экстремистской книгой.
2. Возбудить уголовное дело в отношении лиц, распространяющих и внедряющих в широкие народные массы деструктивные ветхозаветные идеологию, принципы, установки, мораль, нравственность и другие и «ценности».
3. Стать публичным истцом по компенсации морального ущерба людям, оказавшимся под деструктивным влиянием Ветхого Завета в порядке применения института частного обвинения в уголовном праве.
4. Внести представление в соответствующее Министерство печати и массовых коммуникаций РФ о запрете издания, тиражирования и распространения Ветхого Завета на территории РФ.
5. Запретить пропаганду содержимого Ветхого Завета в средне-образовательных учреждениях и ВУЗах РФ.

Но " избранные" 2015 году защитили его законодательно.

Так что при таком вашем рвении , старании, изучении можно возрасти до гиюра , обрежетесь и будете не книжно-притворно, а сопричастно исполнять ....

Ф. И. Тютчев.
Был день, когда господней правды молот
Громил, дробил ветхозаветный храм
И, собственным мечом своим заколот,
В нем издыхал первосвященник сам.
Еще страшней, еще неумолимей
И в наши дни – дни божьего суда –
Свершится казнь в отступническом Риме
Над лженаместником Христа.

Нам удел попроще:

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. Рим 8,14
#16 | Инна Ш. »» | 17.02.2019 09:01 | ответ на: #15 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Вряд ли это текст 2 века. Скорее всего творческая переработка еретика неомаркионянина Кэролла Р. Бирбауэра. Пастора "инкогнито". Хотя я нашла на форуме обсуждение публикации этого автора"Бог Иегова и Отец Небесный. Обращение к христианам пастора К. Бирбауэра" примерно в таком же духе. Автор темы -персональный переводчик этого пастора, христианин-дуалист. Кое-где отвечал от имени пастора., как будто они знакомы .

Последний пост в этом обсуждении довольно знаковый. Привожу полностью :


"ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ

Стоило бы написать более конкретнее "ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ от лукавого"
К большому сожалению, этот господин К.Бирбауэр типичный представитель "христиан"-гомосексуалистов. Ослепленный грехом сомолюбования и своей собственной праведности, которые не позволяют ему научиться простым и доступным любому искренне верующему человеку Божьим истинам. Вместо искреннего признания своей беспомощности и непонимания "очевидных вещей" (простых истин) и просьбы к Богу о вразумлении, он выбрал путь суждения и осуждения во лжи Слова Божьего,Который по его мнению не соответствует "высоким стандартам" его "сладких наклонностей" и его ( "пастора"! К. Бирбауэра) "элементарной порядочности".Ни смысла, ни мудрости, ни силы, ни будущности в погоне за сладострастием так и не обретший."

Тема раскручивалась долго- с 24,11,2005 . Дата создания вашей статьи этого автора 11 июня 2005 г.. То есть две работы написаны автором в одном 2005 году.

Думаю, вы меня поняли, что я хотела сказать-. Уйдет знание Закона из Ветхого Завета и извратится понимание Нового Завета. Тем более, если дискредитируется неомаркионитами Святая Соборная Вселенская Церковь с ее двухтысячелетней историей, с ее мучениками и святыми. А вообще разоблачений Маркиона довольно много разных . Зря вы на него ссылались.

Ветхий Завет призван был воспитывать в людях Страх Божий. Начало начал.

И не надо меня пугать гиюром )) Я уже Крещена в Новом Завете. Зачем мне заключать старый? Но вообще- то одна собственная антитеза у меня тоже есть . Не получается всегда радоваться . Дел всегда много.

Р.S. Про ливан. 15 и пусть возьмет священник горстью своею из приношения хлебного и пшеничной муки, и елея, и весь ливан, который на жертве, и сожжет на жертвеннике: это приятное благоухание, в память пред Господом;
Левит 6 глава – Библия: https://bible.by/syn/3/6/#15 26
И будут приходить из городов Иудейских, и из окрестностей Иерусалима, и из земли Вениаминовой, и с равнины и с гор и с юга, и приносить всесожжение и жертву, и хлебное приношение, и ливан, и благодарственные жертвы в дом Господень.
Иеремия 17 глава – Библия: https://bible.by/syn/24/17/#26
#17 | Феориев Х.Р. »» | 17.02.2019 14:07
  
1
Евреи обвиняют Христа Iисуса в дуализме.

Христиане часто приводят в качестве обвинения против нас знаменитые слова Иешуи:

42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

От Иоанна (8:42,44)

Эти слова показывают полную религиозную безграмотность галилеянина и всех его последующих адептов. Я не буду говорить про то, что согласно Второзаконию, всякий объявивший себя сыном Б-га должен быть казнен, и про то, что понятие "дьявол" отсутствует в Иудаизме, так как это противоречит самой сути монотеизма. Для любого иудея эти вещи совершенно очевидны. (

Не будучи маркионитом ибо Христа разумею в теле с Божиим Духом, а не призрака но изучаю всех в том числе читал и ВЗ.
ВЗ по мне навязан нам, мы рождены с совестью, а потому и без него чувствуем, что хорошо и что плохо, ещё говорят будто там предсказан Христос. Помнится Нововер утверждал, что Христос был предсказан древними славянами, может нужно изучить велесову книгу? Запал же мне он по причине отхода от христианства близких друзей, которые читали ВЗ, а потом Благовестие и ничего уже в Евангелии не прочувствовали, называли всё еврейской пропагандой и уходили от своего спасения. Считаю что не проникнувшись Словом Христовом, не имея ум Iисусов, читать о погибших, жестоковыйных, кои умны на зло и во зло пагубно и иммобилизационно для шагов безудержных не во спасение души мира сего, а в приобретении Духа Христова и сопутствующей этому перерождению души в новое свойство.

Что Маркион принёс, как учил не известно, всё со слов его критиков. Вот тут из Википедии

Маркион (др.-греч. Μαρκίων; ок. 85 — ок. 160 годы) — христианский богослов, ересиарх, гностик (Адольф фон Гарнак оспаривал его гностицизм[1]), автор первой попытки составления канона Нового Завета. Основное сочинение — Антитезы, где он до предела заострил учение апостола Павла о противоположности двух Заветов Библии.

Маркион запрещал брак и требовал обета безусловного целомудрия при крещении, отречения от всех удовольствий, воздержания в пище до наименьшей её меры, причём безусловно запрещалось мясо и вино; особенно настаивал на непоколебимости в вере во время гонений; называл своих последователей «сотоварищами в ненависти и скорби». Маркиониты не только не избегали преследований за Христа, но нередко провоцировали их, и их община гордилась обилием своих мучеников. Кто чувствовал себя не в силах выполнять все эти требования, тот оставался в обществе маркионитов лишь на степени «оглашенного»
Спасение верой, а не знанием ; буквальное, а не аллегорическое толкование Библии

Он занимался евангелизацией язычников в подчинённых Риму странах, особенно вокруг Средиземного моря. У него было больше обращений, чем у любого другого благовестника второго века. История открывает нам, что до трети христиан в этих странах были обращены Маркионом и стали его последователями.
Самый первый канон Нового Завета был разработан Маркионом и стал известен уже в 144 году. Он содержал только одно Евангелие, так и называвшееся – «Евангелие», вместе с уже известными посланиями Павла: Галатам, 1 и 2 Коринфянам, Римлянам, 1 и 2 Фессалоникийцам, Лаодикийцам (наше Ефесянам), Филиппийцам, Колоссянам и Филимону.



Религия Христианства зародилась на еврейской земле, но практически сразу же стала религией неевреев, отличаясь от иудаизма по всем кардинальным положениям. Утверждать, что Христианство есть продолжение иудаизма, может либо человек абсолютно безграмотный в вопросах религии, либо сознательный лжец...


Иудеи скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя: никто из иудеев не
поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. “Аще Отца Моего бысте
ведали, — говорит Он, — и Мене не ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца
Моего” (Ин. 8, 19). Какое еще можно привести мне свидетельство,
достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли
помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то есть
жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет — там место идолослужения.

Иоанн Златоуст.
#18 | Феориев Х.Р. »» | 17.02.2019 14:56 | ответ на: #16 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Извини маня грешного если словом принёс обиду, не от праздности писал, от потерь и скорби по
разномыслию всех и вся и не понимания как теперь собрать всех во едино.
В начале было слово и слышащим только его дали разного так много, что все стали при своём слове и другого не приимут. Одна надежда на Любовь и жертвенность души христианки.
И будя о ветхом пусть растёт древо, ведь дало побеги.

КТО СКАЗАЛ, ЧТО РОССИЯ ПОГИБЛА!??

#19 | Инна Ш. »» | 17.02.2019 15:11 | ответ на: #18 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Обижаться грешно . ))) Спасибо за видео! Так и будет !!!.
  
#20 | Невеселый Роман »» | 17.02.2019 19:24 | ответ на: #10 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Феориев Х.Р., кто вас та врать учил, точно сатана наверное? Феориев Х.Р., пишет:
... (Бог) Он признал свою ошибку и раскаялся: «И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6). Он понял свою ошибку, когда увидел, что сотворённые им люди отражают его собственную природу. Написано: «И увидел Иегова, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5). Можно сказать, что сотворённый Иеговой человек оказался «щепкой от бревна». Здесь антитеза заключается в том, что Бог-Отец посредством Иисуса Христа создаёт в нас новую природу. Посредством Христа мы«облеклись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол. 3:10). Бог-Отец создаёт в нас новую природу, чтобы противостоять природе, полученной нами от творца.
Феориев Х.Р., Инна Ш. вам всё верно пишет. И хотя вы точно говорите, что:
«И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6). «И увидел Иегова, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5). Можно сказать, что сотворённый Иеговой человек оказался «щепкой от бревна». Здесь антитеза заключается в том, что Бог-Отец посредством Иисуса Христа создаёт в нас новую природу. Посредством Христа мы«облеклись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол. 3:10).
Но тут же вы, Феориев Х.Р., так же и врёте:
[Иегова] Он понял свою ошибку, когда увидел, что сотворённые им люди отражают его собственную природу. ... Можно сказать, что сотворённый Иеговой человек оказался «щепкой от бревна». ... Бог-Отец создаёт в нас новую природу, чтобы противостоять природе, полученной нами от творца.
Ибо Бог не создал ничего злого, но зло появилось по неверному распоряжению своей личной свободой Архангелом Самаилом [Денницей, ставшим дьяволом и сатаной], а через него и в Трети ангелов, падших в духов злобы (демонов, бесов), и человек (праотцы---Адам и Ева) через это пал. И Бог знал это с самого начала создания мира и потому создал Мир, но не утвердил его, а утвердит на суде, и потому Бог в Духе Святом сказал, по крещению Христа в Иордане Иоанном Крестителем: Се Сын мой Единственный, в Нём моё Благоволение", и в ком из человеков осуществилось Славное Благоволение Божие, тот из Человеков Славы Божией и Судить будет со Христом вместе. И вочеловечивание Христа---это свидетельство Божие, что истинно человек создан по Образу и Подобию Божества, и Христос суть воплощение в действительности этого свидетельства от Первоотцев наших. И раз Христос Воскрес и взошёл на Небеса, то и мы все воскреснем и даже все взойдёт на небеса, но кто во Славу Божию в присножительство вечное, а кто---чтобы во ад низринуться. И вы, Феориев Х.Р., врёте, что [Бог-Отец создаёт в нас новую природу, чтобы противостоять природе, полученной нами от творца], ибо Бог творит в нас путь Веры, который утвердит на суде, ибо человек грехопадением умер, ибо ставши быть в человеке---зло неистребимо умертвило человека для подобной Богу непорочности Истины, но в Богочеловечестве Христа---человек стал новой тварью. И в Царстве Бог каждому человеку даст новое Имя, которое будет знать только Бог и тот человек, и этим изменится и вся природа сознания, но сотворено это будет уже после осуждения грешников и закрытия навечно ада. Бог просто оставил эту спасительную возможность на последние времена, как возможность человеку и самому обрести безгрешие, как имеющему Подобие Божие, но человек провалил осуществление этой возможности, и тогда её исполнил Бог во Христе. Это всё понятно и из осмысления Природы сознания человека (как я отписал намного более вас и других, умных мыслителей на Квантовой Магии - Re: Сознание - это очень просто).


Re: Сознание - это очень просто
Цитата: Pipa от Сегодня в 13:21:43
Цитата: Невесёлый Роман от 03 Февраля 2019, 17:22:43 - Так что хочет наука или не хочет, но науке есть необходимость исследовать Природу сознания...

    С природой сознания и так всё ясно :), т.к. это и есть те самые 80% результата, достигаемые малыми усилиями по Парето. Сложнее конкретика - определить, что человек думает и как. ... Вот и приходится работать на простых организмах, исследуя работу их нервных узлов (вегетативных ганглиев), имеющую несомненное сходство с работой мозга. Однако это пока еще тот примитивный уровень, когда о сознании не приходится говорить.
[/quote]
  Уважаемая, Pipa, тута есть чисто философские возражения, и надо признать, что они приемлемы и никак не отрицают прогресс Знания о Человеке, даже вне учёта знаний нейро-механизмов, хотя такое знание может включаться в контекст именно более глубокого Знания о Человеке. Мои аргументы таковы:
  Ключевой  концепцией в рассмотрении этого вопроса: "А есть ли знание нейро-механизмов Мета-знанием о Человеке?", есть тот факт, что согласно С.Крипке, Метафизикой вообще и Природой Сознания, в частности, есть выявляемая его "Теорией референции" каузальная Онтология (которую Крипке отнёс к понятиям модальности---«возможно» «необходимо», отнеся её к области метафизики, став, таким образом, первым американским аналитическим философом, открыто заявившим о том, что он занимается исследованиями в области метафизики). В более детальном рассмотрении это имеет следующий вид: в Сознании имеет место умопостигаемая «возможность», как мыслимое умом поле деятельности, и также мыслимая умом и выделяемая к исполнению Волей---«необходимость», являющие Субъективную Реальность (СР) в преобразуемой действительности, и «необходимость» тому быть именно так а не иначе, в действительности. Из этого со всей очевидностью заметно, что Сознание вообще имеет Подобие с Природой Действительности, а значит имеет Подобие и со своей собственной Природой, и потому Сознание в Субъективной Реальности (СР) своего существования, имеет все возможности Истинно Объективно представлять к Познанию ту действительность, в которой мы как раз-таки и находимся. И тут прошу вас, Уважаемая, Pipa, вспомнить, что я вам писал про Ноэтико-Ноэматическую форму человеческого познания, как объективное движение к Истине познанием через существование.
     Все научные и социальные сферы, должны в Истине совпадать, как нечто Целое, и тут пример от Уважаемой Pipa, очень и очень точный. Ибо цельность явления Грозы и Волны такова, что вне чего-то малого---явление Грозы, Волны---не будет собственно тем, чем мы его называем, хотя мысль даёт исключительный инструментарий к исследованию, ибо в мысли можно соединять несоединимое и разъединять неразъединимое, но в окончании исследования, всё должно привести обратно к Целому. Ведь и в обыденном познании наше мышление схватывает познаваемое Ноэтично, как подобие тому, что---как Умно понятая Этика человека формирует его будущие поступки, то Подобно так и Законы природы формируют факты будущей действительности, потом отделяется полученная Ноэза от Субъекта, как формирование Ноэмы, а потом снова приводится и эта Ноэма к Целому, в Эпохе. И в Эпохе уже каким-то недомыслимым Интенциональным образом мыслится Единство Человека, Мира, Сознания, Бытия и Космоса, что и есть искомая философичность сознания и именно философы в состоянии в Философских актах эти Интенции делать Ясными. В.Н.Порус - 67 - Реальность бытия оказывается ни чем иным, как вмешательством познающего разума, который разрушает сингулярность целостного и непрерывного универсума вещей (такое представление об универсуме Пирс называл "синехизмом" от др. греч. syneches -  непрерывность), "вырезает" из него вещи и их отношения, устанавливает общие законы их строения и функционирования [Что в современной философии связано с понятием Темпоральности [size=8pt](вошедшего через экзистенциалистскую традицию для ассимилирования ретенции и протенции, как личных и интерсубъективных универсалий раскрытия сознанием реальности)[/size], в которой Темпоральность человеческого бытия (как Скрипт-Репродукции сущностной объективности сознания), как феномен сознания {аппелирущего ко всей интеллектуальной наследственности в проявлении языка у целых сообществ, и этим---в Разработке С.Крипке---Есть способ и Возможность установления Максимально возможной Истины, которую только можно установить}, противопоставляется вещи и отчужденному (бескачественному, навязчивому, подавляющему) времени]. "Внесение разума" в иррациональную действительность (по Пирсу) осуществляется в практике опыта субъекта, и в такой прагматическом истолковании, устанавливаются условия верификации суждений, рационализирующих мир, придающих "существованию" статус "реальности", как объективное преодоление несовместимости физического объективизма и трансцендентального субъективизма, в установлении интерсубъективно приемлемой Истины о Природах мира, Бытия Сознания и Времени.
      И в настоящее время используемый современными прагматистами (Н.Решер и др.) "реализм" Пирса гальванизируется в современных течениях "научного реализма" [size=8pt](У.Селларс, Дж.Смарт и др.). Общим моментом для большинства пост-позитивистских течений является уверенность в том, что "концептуальный каркас" научной теории (или здравого смысла) является свободно сплетаемой разумом сетью, которая, будучи "наброшена" на универсум, трансформирует его в "реальность-для-нас", делая её понятной. Теория - схема конструирования и объяснения фактов, и, хотя между сторонниками этой идеи имеются большие разногласия относительно генезиса и оправдания выбора теорий (в концепциях и методологиях которых, как в зеркале, отражается столкновение противоречащих (а точнее Амбивалентно проясняющих) друг другу сторон пирсовской "фанероскопии")[/size], влияние Пирса на современные дискуссии по этому вопросу очевидно351.  В.Н.Порус

  Тут конечно epoche имеет не совсем ту структуру, которую описывает Гуссерль, ибо Гуссерль описывает epoche, как явление наблюдаемое при воздержании от суждения, хотя при таком воздержании epoche просто легче заметить, как нечто нам присущее, и в форме Гуссерля---epoche может быть рассмотрено при включении в познание религиозного контекста, как это предложил Ниниан Смарт, а вообще, Эпохе есть как имплицитным (в смысле Гуссерля), так и эксплицитным (в моём и Пирса смысле) переводом познанного материала в единство с собственной личностью, как образование Интуиции этого материала в Ментальной преднамеренности Интенсиональности, как обретение познаваемым материалом своей топологизации в сущности Природы сознания, как единства личности с познанным через сознание Личности.
 В этом представленном мною конструкте, очень хорошо видно, что в Мозгу познаваемое только обозначается Символами (знаками мышления), что тоже может мыслиться в сущности как подобие предметных отношений в некой теоретической интерпретации, но сама сущность Сознания---есть Универсум Духа (Квази-ум Духа), как Самость (Эго), который мыслит всё в единстве с Универсалией Единства Разума в Квази-уме Души, но не как самореференция, а как определяемая Умной Душой словесность Познания, в подобии с данным Душе Богом в Образ и Подобие Себе---Имени, которым Душа мыслит подаваемое в Совести, как возможности Единства Духа, Души, Тела и всех умных сил и Космоса---в Истине (Боге). Про что и говорит Евангелие Евы - Про Макрокосм и Микрокосм в человеке - ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя....
  В этом случае как раз исполняется Принцип Инвариантности кодированной Мозгом информации Познания, ея особой индивидуальности и даже феномена Интерсубъективности, как Интуиции окружающего в словесной Природе сознания Души, но с сущности Универсума Личности Духа. И хотя наши продукты познания (как результаты Познания) всегда остаются ничем иным как ФИКЦИЕЙ, но именно в умном познании наблюдается тенденция к приближению к Истине, как обнаружение родственности Сознания и Истины, что и было описано Линдой Ветцель (Стэнфорд) согласно Бесконечного семиозиса Пирса, как Типы и Токены.
 
    Уважаемая, Pipa, прошу вас понять, что сама инвариантность продуктов познания к физическому их носителю, с возможностью принятия их к различному перекодироваению в другой личности на ея другой естественный код---точно говорит о том, что Кодовое в мозгу представление Информации познания---не есть Метауровнем к познаваемому, как познание Качеств Природы познаваемого, и потому только Интерпретанта всего этого Сознанием (именно как Метауровень обобщения) может быть выделена, именно как Метауровень, отвечающий всем признакам Метаязыка, согласно вообще максимально возможной к познанию Истины---∃∀ (как я это описал в письме на сайт Д.И.Дубровского). И только ∃∀ форма Мета-организации продуктов познания в системах Сознания, может представлять Метаязык Сознания, в котором представленна и вся апперцептивная масса Сознания и в котором может раскрываться интеллектуальная индивидная наследственность. Из этого следует () (или это влечёт ()), что закодированная информация в мозгу, вполне может быть представлена в имплицитном подсознании по умолчанию и всегда, что не достигая Метауровня, так и остаётся подсознательным посредником в сознании Индивида, и для для продвижения к Истине познание этого уровня не имеет решающего значения, а вот философичность сознания---как раз-таки и имеет все условия Подобия с Метаязыком (∃∀) и продвижения к Истине, и потому этот уровень обнаруживается сознанием и есть принципиально общим для любых индивидов и их групп. Но эта философичность --- ∃∀ возможна только в словесном сознании человека, и инстинктивное сознание животных достичь этого уровня не в состоянии, как детерминированное инстинктами.
    Уважаемая, Pipa, для вас результаты моего вам представления роли исследования кодирования в ЦНС таковы, что хоть на Полиграфе и возможно сказать и различить, врёт человек о том, что нечто было с ним в действительности, врёт ли он о таком в отношении человека, как ему им  сказанного, или о нём сказанного, или что происшедшее расследуемое событие было сделано по указанию какого-то лица, или говорится о реальных событиях, но они приписываются совершёнными другим лицом, видел ли он нечто, или услышал о нём (ибо есть мыслительные процессы не идущие в темноте, и есть происходящие только при условии их слышания непосредственно), --- что возможно именно ввиду того, что такие различные типы информации имеют различный состав паттернов частот их оформления кодированием в ЦНС. Но в исследовании самого феномена Сознания, как связи с Истиной, исследование кодировки инфы в ЦНС не будет иметь решающего значения, но только нечто подтверждающее, ибо решающее значение имеет Сама Природа Сознания и это есть то общее, что имеет каждый, а кодировка всегда очень индивидуальна, и потому решающее значение имеет именно ФИЛОСОФИЯ этих вопросов о Природе сознания, а исследование кодирования в ЦНС---это лишь инструмент в таком исследовании, и потому Аналитическая Философия Феноменологии Сознания---это самая мощная форма исследования Природы устройства мира. Но, опять же, это было бы невозможно если бы человек не был бы создан по Образу и Подобию Божества (Истины всех Миров), именно того Божества, Кто устроил весь этот Мир, как Первопричина всего сущего, того Божества---Кто суть Родственник нашего человеческого Познания, и именно того Божества---Кто существует на самом деле и не перестаёт и никогда не перестанет быть Истиной. И это понятно именно через философские вершины. И тут становится понятным и весь спасительный смысл ВЕРЫ: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), как Типы Смысла через опредмеченные познанием Токены, что это умное движение к Богу Сам Бог исполнит тем, что и Осилит, и Узрит, и Осуществит Бог всё для человека во благо и спасения, преблагого вечного присножительства, Своей Волей Божией.
 1Кор.13:11 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познáю, подобно как я познан.
 Это и философично мыслящие гении заметили:  Об истине никогда нельзя говорить, как о предмете понимания, но только как о предмете веры. У. Блейк
- Создатель — один из ключевых образов в творчестве Блейка. На гравюре из «Песни Лоса» изображен демиург Юрайзен, который молится перед созданным им миром. Это третья иллюстрированная книга из серии «Континентальных пророчеств», которые Блейк рисовал вместе с женой.
#21 | Т. Георгий »» | 17.02.2019 19:28 | ответ на: #17 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
Запал же мне он по причине отхода от христианства близких друзей, которые читали ВЗ, а потом Благовестие и ничего уже в Евангелии не прочувствовали, называли всё еврейской пропагандой и уходили от своего спасения.

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;» /От Матфея 10:37/

А это прямая речь Христова:

«Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!» /От Луки 24:25/
«Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?» /От Луки 24:26/
«И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.» /От Луки 24:27/

Иных истинных пророков, кроме ветхозаветных - не было!
Вам придется оболгать истинность Евангелия, а не только ВЗ, ради ваших друзей!
#22 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2019 06:07 | ответ на: #21 ( Т. Георгий ) »»
  
1
горе всему миру от соблазнъ. неволя бо есть прити соблазномъ обаче горе чловеку тому имьже соблазнъ приходить.

Уймитесь коршуны, один "Несмеян" с "хохоталкой" накусаной, явный гностик- знание вперёд веры бежит, а вам юдеям,Iисус глаголил вашим писанием, пришёл бы к нам, апеллировал перуно-велесовыми сказаниями.

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется Лк. 16: 16

Вам придётся оболгать Благовестие и безумно восхволять отшедшее.

Сами то оставили семью,мир, храм и ушли стократицею получить и жизнь вечную наследъсвить?.
Сидите "диваны" умничаете.
#23 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2019 08:25
  
1
Мышкой пишу , не раЗпишешься, вбиваю не словосвязанность, а мысль и всегда пишу для додумья, Вы же титькоголовый если за 40 минут генетику познали.
Дуализма нет, ибо маленькая свеча в огромной тёмной комнате, уже обуславливает отсутствие тьмы.
Что есть сатанаил, падший ангел , сотворённая ипостась как Ангра Маинью — «Злой Дух»
олицетворение зла в маздаизме и более позднем зороастризме; бог тьмы и олицетворение всего дурного, первоисточник зла, противник Ормузда (Ахура Мазды)

Ахурама́зда имя божества, которого пророк Зороастра — основатель зороастризма — провозгласил единым богом. В Авесте Ахура-Мазда — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира
Ахура-Мазда является отцом Аши (праведности-истины), то есть закона, по которому развивается мир, покровителем праведного человека и главой всех сил добра, борющихся с «ложью» — злом и разрушением, происходящими в мире против его воли. В конечном преображении бытия (Фрашкарде) им вместе со всеми благими существами будет совершено окончательное очищение мира.

В Младшей Авесте Ахура-Мазда остаётся творцом и владыкой духовного и телесного миров, высшим подателем благ и называется «Святейшим духом» (авест. spəništa- mainyu-). Более глубокое, чем в Гатах, отождествление со Спента Маинью (Святым Духом) и отсюда прямое противопоставление , непримиримому противнику всякого добра, подчёркивается пассажами Y 19, где Злой Дух появился в ответ на изначальный творческий акт Ахура-Мазды, выраженный в виде молитвы Ахуна Ваирья, но был повержен словом отречения от всякого подобия со злом. Подобный акт отречения от зла предполагается и от человека. Почитатели Мазды должны признать Ахура-Мазду источником всякого блага (Y 12) и воплощать его власть во всём мире (Y 35).
Хотя Ахура-Мазда велик, он находится в самых близких отношениях с людьми. Любой, кто на его стороне, может чувствовать себя его близким — другом, братом и отцом (Y 45.11). Он благосклонен ко всем, кто стремится к дружбе с ним (Y 44.17). Тот, кто поддерживает в мире закон Аши, становится самым желанным союзником Ахура-Мазды, и бог одаривает его благами Целостности и Бессмертия (Y 31.21, 22).

Вершитель суда
Ахура-Мазда видит всё, его невозможно обмануть (Y 45.4), от него невозможно ничего скрыть (Y 31.13). Он высший суверен мироздания, и от него зависит будущее (Y 29.4). Он будет определять, кому достанется победа в битве между праведными и лживыми (Y 44.15). Именно с его проявлением в мире будет связано уничтожение зла (друдж) (Y 31.4) и наступление Фрашкарда — обновление бытия. Ахура-Мазда изначально определил два типа поведения — в соответствии с моральным порядком мира или наперекор ему (Y 46.6). Человек выбирает между этими двумя путями в соответствии со своей свободной волей, но конец выбравших два разных пути будет различен (Y 48.4). И праведного, и лживого ожидает конечное вознаграждение, исходящее от Ахура-Мазды (Y 43.4, 5) — спасение и всевозможные блага для первых и боль и разрушение для вторых

Маздаизм монотеизм Но

А́нгра-Ма́йнью (А́нхра-Ма́йнью', 'Ангхро-Майнью) в некоторых источниках встречается под именем Ахрима́н, Ариман (древнеперсид. Ahriya mainyus, авестийское añhro-mainyus, то есть «злой дух»[1]) — олицетворение зла в маздаизме и более позднем зороастризме; бог тьмы и олицетворение всего дурного, первоисточник зла, противник Ормузда (Ахура Мазды)[2].

В древнеперсидских клинообразных письменах носит эпитет duwaista, то есть «ненавистный». Ахриман не обладает самостоятельной творческой силой, как его противник, добрый бог Ормузд (Ахура Мазда), но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла. Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света. Когда наконец Аушедар, Аушедар-Мах и Саошьянт (по зенд. Çaosyans), явившись свету в определённом промежутке времени, победят Ахримана и уничтожат сонмища его демонов, тогда утвердится безраздельное господство Ормузда над всем миром («Зенд-и Вохуман яшт»).
Противостояние Ахура-Мазды и Ахримана восходит к представлениям об извечной вселенской борьбе добра и зла. Их отражением является зороастрийское учение о 4 мировых циклах, каждый длительностью 3000 лет, то есть всего 12000 лет. На протяжении этих циклов происходит борьба Ахура-Мазды против Ахримана. Она заканчивается разгромом Ахримана, очищением мира в расплавленном металле от скверны и наступлением эры вечного блаженства.

Сходство просто потрясающие, говорил же членовредители тут ни причём.
Как и всё слизал и пополнил Ездра посланный зароастрийским царём.
#24 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2019 08:49 | ответ на: #23 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Сейчас идёт последний крестовый поход против врагов Иеговы, но хотел Вас спросить о предыдущем.
Хитлер, собирал артефакты по всему миру, но в Ватиканские подземелья не забрался, хотя там был Муссолини, что говорит о заказе Папы.
Считаете ли вы что прото-Евангелие Павла находящаяся в Ватикане могла бы привнести мiр миру и снять пелену с глаз у людей.
«умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор. 3:14).
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2Кор 3,6)
#25 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2019 10:08 | ответ на: #20 ( Невеселый Роман ) »»
  
1
Матёрый Вы, во первых не врёте, а лжёте. Приходиться вторить для Вас:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Как один из нас! А там гнев,ярость, ростовщичество, тщеславие, сребролюбие Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф Агг 2,8.
Антитезы выложил полностью, сам по первому пункту считаю по другому, ибо Маркион не придал значения отличию первой главы Бытия от второй, в первой Бог сотворил людей Словом, а во второй уже Господь Бог из глины слепил Себе одного.
«Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; Ис:63,3

Народы были, у Него народа не было , вот и слепил.

Не надо догматики, не хуже вашего учил мат. часть. Правда отформатирования не произошло.
#26 | Христофор »» | 18.02.2019 10:18 | ответ на: #25 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Вы повторяете бред талмуда об особом (специальном, отдельном от всех прочих избранном народе). Бред!
Израиль означает Богоборец, а евреи были выбраны Богом как самый никчемный народ, чтобы на его примере показать Величие Бога.

Нет ничего (и никого) вне Бога.
Всякое дыхание, да хвалит Бога!
  
#27 | Троицкий Рувим »» | 18.02.2019 11:06 | ответ на: #22 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-13
...пришёл бы к нам, апеллировал перуно-велесовыми сказаниями...
Ну, да!
С детьми начал бы речь от "Микки Мауса", с домохозяйками - от "Санта Барбары", с кришнаитами состоялся бы экзегетический разбор маха мантры))

Вы сами уже не в состоянии понять, что отвергнув Богооткровенную Истину и Ветхого Завета тоже, Вы запустили себе в сердце - голову ветер еретических (сатанинских) мудрований, которые там у Вас и гуляют без всякого противодействия супротив многообразной лжи.

Боюсь, что и азъ ничем помочь Вам не смогу, по причине Вашего неверия Истине...
#28 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2019 11:19 | ответ на: #26 ( Христофор ) »»
  
1
Никчёмный народ на своём примере показал как можно кругом посеять сомнения, служить их Богу, жить их культурой и по радению адептов их Танаха, поедать достояние языческих народов.

Всякое дыхание, да хвалит Бога!

Тот-Кто-Есть невыразим. Ни закон не знал его, ни власть, ни подчинение. Ибо он бессмертен и вечен, не имея рождения; ибо каждый кто порожден умрет. Он нерожденный, не имеющий начала; ибо каждый, кто имеет начало имеет конец. Никто не правит им. У него нет имени; ибо тот кто имеет имя является созданием другого. Он неназываем. Он не имеет человеческой формы; ибо тот кто имеет форму является созданием другого. У него есть собственное подобие - не подобное подобию, что мы получили и видели, но иное подобие, что превосходит все вещи и лучше, чем (остальное) все вместе взятое.
Он смотрит в каждую сторону и видит себя от себя.
Он бесконечен; он непостижим.
Он всегда нерушимый (и) ни на что не похож.
Он неизменяющееся благо.
Он безупречен.
Он вечен.
Он благословенный.
Он непостижим, в то время как он (тем не менее) знает себя.
Он не измерим.
Он непроследим.
Он совершенен, без изъяна.
Он нерушимое благословение.
Он зовется "Отец Небесный".
#29 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2019 12:11 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Сказано Христом и Богом : закон и пророки до Иоанна Крестителя, сейчас время Благовествования, но вам Христос не указ.
Вы хлеще июдеев они хоть знают кому служат и от чего мают.

По поводу Сатанаила(Сатаны) отверженного ангела. Подобно тому как Сатанаил отвержен был Небесами и вместо ангела света — тьмой руководил. Как над Египтом тьма опустилась помните.
Некоторые иудейские раввины хоть имеют смелость признать это.
Сейчас посмотрю нет ли в списках запрещённой литературы, там уже более 6000 тыс. отцензурировано иудеями, ведь всё о них и их законе там
Тобою правит тот кого запрещено критиковать.

Если мы по рождению греховны от Адама то как
аще не обратитеся и будете яко дети не имате вънити въ царьствие небесьное Мф 18, 3

Назовите мне хоть одно ваше писание кое не противоречит учению Христову. Благодарю.
Только ни надо пространно, конкретно название книги.
  
#30 | Троицкий Рувим »» | 18.02.2019 12:21 | ответ на: #29 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-13
Трисвятая Песнь
Святую Божию Церковь ☦ врата адовы не одолеют во веки. Аминь!
Вам же уже было сказано, что Сам Христос Ссылался на Моисея и Пророков.
Но Вы и Христу не Верите, давая веру многообразной лжи, в т. ч. и сеемой обезумевшими без Христа "раввинами".
Если бы Вы Верили Христу, то Верили бы и Святой Его Церкви, Которую врата адовы не одолеют...

А вне Церковной Ограды - сплошная ложь сатанинская.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites