Свобода и Есть Любовь Святого Духа!

Свобода и Есть Любовь Святого Духа.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Святый Апостол Андрей, святитель Иоанн Златоустый, преподобные Ефрем Сирин, Исаак Сирин и все святые новомученики и исповедники Церкви Русской молите Бога обо мне.



[Ин 3:6-8] Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
[2 Кор 3:17] Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
[Гал 5:13-14] К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
[Ин 8:31-32] Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
[1 Ин 4:18] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
[1 Ин 4:13-16] Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры

По замыслу Отца Небесного всякий человек рождается свободным в Любви Святого Духа. При рождении человеку даруется образ: ум, слово и дух. Рожденному в мир надлежит возрастать в Любви под водительством Любящего Отца и расширять границы сознания, складывая истинные образы в кладовую своего сердца. Сердце свободного не ограничивается ничем, ибо Троица проживающая в нем не имеет ограничений, а мы призваны жить в единстве с Троицей и быть совершенными, как Отец наш Совершен Есть.

Дух свободы охватывает всю Вселенную. Ему открыты все тайны, и в Нем нет никакого страха от грандиозной перспективы. У Бога Идеальный Мир, в Нем нет ни капли лживой тьмы и во всем Истина. Куда бы ты не пошел, чтобы ты не подумал, и чтобы не сделал все совершается в Истине и Истиной. Свобода живущих Духом Любви, свобода без ограничений, свобода без конца.

Возрастающий в Любви Святого Духа образ через подобие соединяется с Первообразом. Образ отражает Первообраз в мыслях, словах и поступках. Образ становится триединой личностью со всем своим индивидуальным опытом, и при этом он не растворяется безследно в просторах Мироздания. Личность имеет сознание (совместное знание), ибо соединившись с безконечным Знанием Триединого Бога, осознает свою причастность к этому Источнику Благодати. Личность творит посредством Слова и Духа Свята от Которого черпает силу нетварной энергии, и этот источник неограничен ничем. Он из Недра Отчего, Ему нет пределов, Его хватит на все и всех! Когда не мы живем, но живет в нас Троица, то мы становимся счастливыми причастниками Любви.

Более того свобода и есть по сути Святой Дух. Дух дышит где хочет и когда пожелает. Ему неведомы преграды и условные границы. Он Всеведущий и Всепобеждающий. Он податель жизни и животворит всякую тварь. В Нем только Любовь, и Он Есть Бог!

Все что делается в Мироздании доброго, истинного и благого делается Святым Духом в неограниченной ничем и никем свободе и в Любви. Нет такой души о которой бы не совершалась забота Жизнеподателя, ибо всякая душа Духом живится. Мы рождаемся в мир от Духа, живем духовно, и исходим из него духом. Дух не ограничен тварными "одеждами", его просторы Вселенная. В этой Вселенной он облекается в белые ангельские одежды, получает крылья и парит в безкрайности, безконечно славя Любовь Троицы, даровавшей ему свободу!

Не разменивайте свою свободу на чечевичную похлебку и рожки из свиного крыта плотских утех и развлечений. Вы куплены дорогой ценою, и ваша участь в вашем выборе. Не давайте себя поработить и обмануть. Цена ошибки смертельно опасна. Храните свободу, стяжая Любовь в свои сердца, и будет с вас.

Просто дух захватывает от открывающейся перспективы!

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

9 февраля 2019

Комментарии (39)

Всего: 39 комментариев
#1 | Т. Георгий »» | 09.02.2019 11:43
  
0
Любовь - есть исполнение воли ближнего.
Отсюда - сперва должно быть желание человека освободится от греха (быть Свободным).
А Господь уже по Любви (человека к Богу, т.е. исполнению человеком Воли Господней) даёт ее (трудами великими, между прочим) своему созданию, освобождая его от бесовского порабощения.
Не зря постоянно встречается в Писании, "потерпи Господа":
Пс.26:14 Потерпи́ Го́спода, мужа́йся, и да крѣпи́тся се́рдце твое́, и потерпи́ Го́спода. (Церковнославянский)
Пс.36:34 Потерпи́ Го́спода и сохрани́ пу́ть его́, и вознесе́тъ тя́ е́же наслѣ́дити зе́млю: внегда́ потребля́тися грѣ́шникомъ, у́зриши. (Церковнославянский)
Притч.20:22 Не рцы́: отмщу́ врагу́: но потерпи́ Го́спода, да ти́ помо́жетъ. (Церковнославянский)
Соф.3:8 Сего́ ра́ди потерпи́ мене́, глаго́летъ Госпо́дь, въ де́нь воскресе́нiя моего́ во свидѣ́телство: зане́ су́дъ мои́ въ со́нмища язы́ковъ е́же прiя́ти царе́й, е́же излiя́ти на ня́ гнѣ́въ мо́й ве́сь, гнѣ́въ я́рости моея́: зане́ огне́мъ рве́нiя моего́ пояде́на бу́детъ вся́ земля́. (Церковнославянский)
Авв.2:3 Зане́ еще́ видѣ́нiе на вре́мя, и просiя́етъ въ коне́цъ, а не вотще́: а́ще уме́длитъ, потерпи́ ему́, я́ко иды́й прiи́детъ и не уме́длитъ. (Церковнославянский)

Вот доказательство формулы Любви:
А́зъ лю́бящыя мя́ люблю́, и́щущiи же мене́ обря́щутъ благода́ть./Притч. 8:17/


А учитывая, что далеко не всякий хочет иметь свободу от греха, то и не всякому исполняется Любовь От Святаго Духа. Ибо зачем человека освобождать, если он не хочет?
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 09.02.2019 12:02 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
0
> Ибо зачем человека освобождать, если он не хочет?

Просветить его надо для начала. Спаситель и сделал это. Ветхим людям свобода была неведома по своему мировосприятию вообще.
#3 | Феориев Х.Р. »» | 09.02.2019 12:45 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Просвещение для свободы от греха о. Андрея Ткачева!!!

#4 | Т. Георгий »» | 09.02.2019 12:50 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ветхим людям свобода была неведома по своему мировосприятию вообще.

Ветхим - Благодать.
Новым - Благодать на Благодать.

Т.е не только внешняя чистота, а еще и внутренняя.
Если у Ветхих не было внешней Благодати, как вы утверждаете, то откуда взялись восставшие, например, из гробов святые, Иоанн Креститель, пророки, Судьи и т. д.?
Смысл тогда побивать камнями грешных, если априори свобода от греха, как вы пишете, невозможна?
Чего то тут, пробел в логике....
#5 | Архип Сидоров »» | 09.02.2019 12:50
  
0
По замыслу Отца Небесного всякий человек рождается свободным от Любви Святого Духа.


Перечти внимательно, что и как пишешь.
#6 | Феориев Х.Р. »» | 09.02.2019 12:52
  
1
Хорошо плакать и печалиться о грехах своих и молить Бога об отпущении их. Но никакой от этого не будет пользы, если Господь наш Иисус Христос не уврачует тех немощей кающегося, по причине коих он грешит, как бы нехотя, ибо если он не исцелится от них, то нельзя ему удержаться от грехов. Почему всякий кающийся на то одно должен обратить весь свой подвиг, чтоб быть уврачевану от Христа Господа, освятиться и приять силу к исполнению воли Божией и заповедей Его. Ибо кто не уврачеван Христом Господом, тот иногда грехи делает, увлекаем будучи на них своею немощию, а иногда с большим трудом и стеснением исполняет какую-либо заповедь, но такому какая польза? Подобен он тому, кто строит и опять разоряет построенное. Почему всякая настоит необходимость, чтоб уврачевана была немощь наша Христом Господом, Который единый есть истинный Врач, пришедший на землю для уврачевания немощей наших, по причине коих грешим. Он есть Агнец Божий, вземляй грех мира, который и есть немощь поврежденного естества нашего. Ибо после того, как Адам преступил заповедь Божию и изгнан был из рая, всякий человек стал немощен и болезнен. И эти немощи, поелику находятся как в естестве, так и в произволении нашем, суть какие-то странные: иногда кажется, что они от естества суть, а иногда - от произволения.

Немощи, о коих говорю я, суть следующие: всякий человек немоществует и не может иметь чистой любви, не может не завидовать, не поносить, не осуждать, не презирать, не пересмеивать, не говорить лжи, не гневаться, не похотствовать благ мира сего, которые видит, не тщеславиться, не любоимствовать. Будь он благоразумнейший между благоразумными, мудрейший между мудрыми, мужественнейший между мужественными, честнейший между честными, будь он всех других лучше и совершеннее, но, коль скоро немощь естества нашего пребывает в нем (неуврачеванною), неизбежно, что он или целомудрия не сможет сохранить, или не одолеет себя, чтоб простить тому, кто погрешил против него в чем-либо, или не находит в себе добрых расположений - милостыню подавать и Бога всегда благодарить, вообще воздерживаться от всякого зла и делать всякое добро. Наблюдающему не может не быть явным, что все такие немоществования зависят иногда от самовластного произволения, а иногда - от насилия со стороны естества. Впрочем, не все люди в равной степени немоществуют, но иной больше, а иной меньше.

Такие-то немощи необходимо уврачевать в нас. Но прежде всего необходимо взыскать врача, который бы уврачевал их. Почему святые отцы предали нам, христианам, чтобы мы всегда так молились Богу, взывая к Нему с сокрушенным сердцем: "Призри на нас, Господи, по милости Твоей, и уврачуй немощи наши имени ради святого Твоего". То есть воззри на немощи наши и уврачуй их благодатию Твоею, да будет славимо имя Твое, что Ты милостив и благостынен, и единый еси Врач, и да не хвалится никто сам о себе, когда уврачеван будет, но о Враче своем да хвалится, и Его да благодарит день и ночь от всего сердца своего, истинно смиренномудрствуя. И вот, в ком уврачеваны будут таким образом немощи его, тот и стал христианином (настоящим), а у кого есть еще какие-нибудь из тех немощей, о коих мы сказали, явно, что он еще не уврачеван. И это страждет он или от неведения, или от неразумия, как такой, который не знает, что говорит к Богу, когда молится, и какие немощи уврачевать просит Бога. И если умрет он неуврачеванным, то вечно будет плакать о том в аде, не чая когда-либо освободиться от огненного жжения оного. Сего-то ради надлежит нам горько плакать о том жалком состоянии, в какое мы пришли. Люди-христиане да взывают день и ночь: призри Господи и уврачуй немощи наши. Но и Господь не может уврачевать их, если они не знают, что это за немощи, о коих они просят, при всем том, что их так много и так они разнообразны. Вот причина погибели, по коей гибнет столько христиан, богатых и бедных, властителей и простых, юных и старых, монахов и иереев. Одно врачевство от всех вообще этих немощей - причастие Божественного естества или приятие Божией благодати. Если христианин не приимет Божественной благодати и силы, по мере веры своей, то хоть он бдения совершает, хоть спит на голой земле, хоть поет псалмы день и ночь, молится и постится, все же он остается неуврачеванным и находится вне части Христовой, как и не верные.

2. Какие бы добрые дела ни делал, какими бы подвигами ни подвизался и ни утруждал себя в настоящей жизни всякий человек, мудрый или немудрый, сведущий или несведущий, рассудительный или нерассудительный, ученый или неученый, богатый или бедный, - если это не способствует к оздравлению души его от немощей ее, суетно все сие и бесполезно для него, и оставляет душу вне царствия небесного, ибо в царствие небесное приемлются только здравые души, не имеющие никакой немощи. А немощи эти, нами прежде указанные, эти непотребные стремления плотских похотей, эти пристрастия к земным и мирским вещам, богатству и славе суетной, никакая душа не может уврачевать в себе и стать здравою ни сама собою, ни с помощию другого какого человека. Только Господом нашим Иисусом Христом они могут быть уврачеваны, как написано: Той недуги наша прият и болезни понесе (Мф.8:17). Ибо если бы человеческие души, не говорю язычников и безбожников, хотя бы самых иудеев, веровавших в Бога истинного, могли удобно возненавидеть мирские похоти и плотские наклонности и таким образом избегнуть миродержателя диавола (ибо он посредством этих страстей стяжал себе державу смерти), то не было бы никакой нужды благому, благоутробному и человеколюбивому Богу соделываться человеком, распинаться и по смерти нисходить в преисподняя земли, то есть во ад. Но в том и дело, что возненавидеть мир и все мирское и плотское никто не может, если не сделается причастником Божественной благодати и не получит силу на то от Господа Иисуса Христа. А кто, Божественною силою Христовою укрепляем, не возненавидит прежде, от всего сердца своего, всего мирского и плотского, тот никак не может исполнить заповедей Христовых, или, как написано, всегда уклоняться от зла и творить благое.

Посему всякий, верующий во Христа, прежде всего другого да просит у милостивого Бога благодати и силы возненавидеть мир и все мирское, все страсти и похоти плотские, а после того, как возненавидит их, над тем да трудится с теплою верою, чтоб достигнуть мертвости их, каковая мертвость Христова есть, как говорит Апостол Павел, что он мертвость Господа Иисуса всегда в теле своем носил (2Кор.4:10). Таковые-то прошения и бывают благоугодны Богу, и Он благоволительно слушает их, как удостоверяет святой Иоанн Богослов: яко аще чесо просим по воли Его, послушает нас (1Ин.5:14). Ибо этого только и хочет Бог, чтоб искали у Него люди, то есть того, что ведет человека к вечному спасению. Почему пусть никто из людей ни о чем другом не заботится и ни на что другое не иждивает трудов своих в настоящей жизни, как только на то, чтоб душа его в последний час смерти оказалась здравою и свободною от всякой мирской и плотской страсти. Так-то необходимо, чтобы душа сделалась здравою от всякого недуга своего, и тогда, как сделается она здравою, может послужить Богу достодолжно, исполняя божественные заповеди Его, и явиться непостыжденною, когда предстанет пред страшное судилище Христово. Если же не сделает она этого, то есть не послужит Богу и не исполнит заповедей Его, хотя не в большой мере, то, конечно, и в день суда окажется она нездравою от страстей, и будет за то ввержена в огнь геенский, который поглотит ее в своей пещи неугасимой и будет жечь вечные веки. Ибо огнь геенский не может жечь никаких других, а только тех, которые оставили неуврачеванными души свои в настоящей жизни и так неуврачеванными перешли и в другую жизнь.

3. Грех совершается и по воле нашей, и не по нашей воле. Ибо грех всегда является пред нами только как некая обманчивая приманка. Но как только душа человека наклонится мысленно ко греху, тотчас подскакивает к ней тиран и насилователь душ, который всегда стоит позади ее и зорко смотрит за движениями ее, подскакивает и тащит ее на совершение греха делом; так что очевидно, что грех бывает и по воле человека, и не по воле его: бывает по воле его потому, что ум сам склоняется на грех, бывает не по воле его потому, что когда слагается он совершить грех делом, то на это бывает влеком и нудим диаволом. Посему-то Премудрость Божия, Господь наш Иисус Христос, подсекает самые корни и зачатки грехов, когда заповедует во Святом Евангелии Своем, чтобы никто не допускал порочных пожеланий, и даже очами не воззревал с похотением, потому что когда душа дойдет до вожделения греха, то неудобь ворочается назад, неудобь удержаться ей от дела, по причине толкания на него от демонов, совершающих это быстрее мгновения ока. Таким образом душе всячески надо стараться не допускать приближаться к себе демонам, а этого достигать не может она никаким другим способом, как только тем, чтобы не склоняться на похотения греха, во Христе Иисусе, Коему слава во веки. Аминь.
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 09.02.2019 13:00 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Всегда есть исключения из правил. Это те кого Бог посылает в мир. Кто-то должен готовить приход Спасителя и Христа во Славе во второе Пришествие.

Земная рассудочная логика свободы не имеет. Свобода выше логики. Как Бог скажет, так Дух и сделает
#8 | Т. Георгий »» | 09.02.2019 13:01 | ответ на: #3 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Жуть какая. И это у ваш учитель истин?
Я даже до конца не досмотрел.
Бедные овцы, избравшие себе таких пастухов.
#9 | Т. Георгий »» | 09.02.2019 13:07 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Всегда есть исключения из правил.

Тогда вот это кому сказано, если святость дана была, как исключение?

и бу́дете ми́ свя́ти, я́ко а́зъ свя́тъ е́смь Госпо́дь Бо́гъ ва́шъ, отлучи́вый ва́съ от всѣ́хъ язы́къ бы́ти мои́ми./Лев.20:26/

В вашем же разумении, это выглядит , как издёвка. Так ли разумеете?
Смысл кроплений жертвенных тогда в чем, если освящения нет?
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 09.02.2019 13:17 | ответ на: #5 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Что именно не принимается?

Отец замыслил иметь себе чад и дает Дух, чтобы они вошли в мир. Дух дается по Любви и Он Есть Любовь, Сила, нетварная энергия, как хочешь это называй. Этот Дух убить невозможно, если он уже дарован. Дар Святого Духа предполагает по умолчанию свободу. Тот кто Его имеет потенциально свободен. А то что кто-то не свободен еще зависит от многих факторов.

Если тебя интересуют земные отец и мать, то они лишь плотские родители тому, кому следует родиться свыше. Дыхание жизни дано при рождении. Дух Святой в процессе созревания образа в личность

Впрочем, заменил от на в, чтобы не было разночтения
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 09.02.2019 13:19 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Вот Истинные Слова Отца: Милости хочу, а не жертвы. Все остальное от недостаточного понимания.
#12 | Т. Георгий »» | 09.02.2019 13:23 | ответ на: #11 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Так я же вопросы задаю. Просветите меня в ответах на них от своей мудрости.
Кропление Ветхозаветное освящало или нет? Конкретный вопрос.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites