Древлеславянская буквица

12
1 февраля 2019 в 08:17 63915 просмотров 72 комментария
Славянская Буквица. Введенiе.
Буквица - это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей Русам. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен)...
Самой большой была Всеясветная грамота - 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ - независимо от системы, буквица или глаголица.
Обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного).
Буквица известна нам лучше всего - под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков и Образов.
Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современная - только 33, да и та используется в письме только 32.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев), Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы.
Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву - внешняя политика требовала...

Реформатор Пётр I, вводя "гражданский" шрифт, убрал пять - под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.
Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты - современники его ещё писали, как говорили: "iолка", "серiозный" (вспомним английское serious - калька!), "слiозы" (избыточность письма ради передания звука).
Таким образом многие причастия на "-енный" перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл - например, "изумлЕнный" - означало "обезумевший"... Пушкин ещё писал с "-енный": так, в "Руслане и Людмиле"
Колдун, колдуньей ободрЕнный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.


Николай II устранил еще три - среди них, правда, были и греческие "кси" и "пси", в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.
После революции 1917 Луначарский убрал три (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо Ера предлагалось ставить апостроф... Советский языковед Л.Успенский в "Слове о словах" описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв Ъ в дореволюционном издании "Войны и Мира", из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков... На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни "о", ни "а". Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был - Творение. То есть словам таким образом придавалось естество, материальный вес.
Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча "слова на Ять", не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы... А поговорка "Фита да ижица - розга к телу ближится" сама за себя говорит.
Слов с "ижицей", кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это "Евгений" - греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове "Евангелие"). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.
Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это - неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.
Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true
russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf
Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:
Сидит ученик, читает по буквам: "Мыслете-аз-мыслете-аз". Что получилось? Оказывается, "мама". Ох, трудно азбуку выучить! Попробуй запомнить, когда писать "иже", а когда "и с точкой"; когда нужна "фита", а когда "ферт". (Я познаю мир "Культура", М., АСТ, 1996, стр.21)
Мило, не правда ли?
К слову, серия "Я познаю мир" отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.
А вы знаете, что означает вот это - "Аз-Буки-Веди"? "Я буквы знаю", говорит нам умная книжка. Представляете - три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже... и "Буки" - это вовсе и не Буки, а БОГИ... получается - "Аз Боги Веди" - "Я Ведаю Богов"! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: "Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)".

Рис. 2. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

[ALIGNCENTER]Славянская Буквица. Значенiя Буквъ
Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.
Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться? Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие…
Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка. Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового, и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое. А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань», а второе – «Князь придеши».
В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов.
Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами!
В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся». Ну, в общем – полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать»! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего» русского языка.
«Смерть языка означает смерть Рода», — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель.
Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п.
Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).
Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились.

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов, привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот» (именно в такой огласовке!). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит – Кетцалькоатль. Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело?
Анекдотический пример с названием животного «кенгуру»: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно – «Не понимаю тебя». Звучало это наподобие «кенгуру», и так умный человек из Европы и записал в блокнот…Киргуду!
Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме.

[Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними.


Это только начало знакомства с сокровенными знаниями наших предков.Не спешите оплёвывать наши корни, приписывать им то, чего у них не было. Язык - это народ.Наши предки жертвоприношения не совершали.

Комментарии (72)

Всего: 72 комментария
  
#31 | Андрей Рыбак »» | 04.02.2019 17:06 | ответ на: #29 ( Ианнуарий ) »»
  
0
А что это за сообщения. Ссылки на кривые сайты и видео.

Зачем нам этот хлам здесь. По кириллице вопросы обсуждаются. Разве не так?
  
#32 | Андрей Рыбак »» | 04.02.2019 17:08 | ответ на: #30 ( Священник Сергий ) »»
  
0
Меня прельстить сложно. Исихазм он кого хочешь отрезвит в том числе и всех кто не исихаст тоже. Все оккультизм и показуха, ктоме исихазма. Бог еще вас терпит немного.
#33 | Ианнуарий »» | 04.02.2019 17:08 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Лукавишь ?
#34 | Ианнуарий »» | 04.02.2019 17:12 | ответ на: #32 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей, азбука святых искажена неоязычниками. Прочитай сново и обрати внимание на значение букв.
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 04.02.2019 17:13 | ответ на: #33 ( Ианнуарий ) »»
  
0
Бог тебе судия.
  
#36 | Андрей Рыбак »» | 04.02.2019 17:14 | ответ на: #34 ( Ианнуарий ) »»
  
-1
Приведи аргументированный пример. Я не столь большой знаток этой темы.
#37 | Ианнуарий »» | 04.02.2019 18:07 | ответ на: #36 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
По слову о.Олега Стеняева,автором глаголицы был святой Иероним Стридонский 347–419 гг . Родом славянин.
Он и составил глаголицу для славян.
Сохранились тексты священного Евангелия на глаголице.

А святые Кирилл и Мифодий составили более упрощенную азбуку. Она так-же и проста чем глаголица.
Потому-что когда они решили переводить Библию, им сказали что славянский язык варварский,переводить на него нельзя.

Есть 3 священных языка латинский,греческий и еврейский. Потому что эти буквы освящены Пречистой Кровию Господа на кресте.

Тогда чтобы никто не придирался, наши святые Кирилл и Мефодий из этих азбук взяли буквы и составили славянскую азбуку.
  
#38 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 04.02.2019 20:23 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Материал Андрей Рыбак под корректировал .поэтому комментарий я удалил!
  
#39 | Андрей Рыбак »» | 04.02.2019 20:29 | ответ на: #38 ( Священник Сергий ) »»
  
0
И что. Ссылки то нет. Это первое.
Второе что у этого автора в этих таблицах от него лично, а что общеизвестно.

Таблицы наверняка не автор составил. В них смысл.

По последним строчкам я уже написал. Наверное это авторское только.

Не хотелось бы из-за неаккуратности Николая закрыть обсуждение интересной темы, о том как мы потеряли язык.

Суть то в этом и непонятно почему надо чего то здесь пугаться. Пока не понял чего именно.

Спаситель и Апостолы шли к язычникам и побивали их аргументами, глаголами небесными.

Как много писать приходится. Ведь это же тривиально для понимания.
#40 | Павел Феориев »» | 04.02.2019 20:55 | ответ на: #37 ( Ианнуарий ) »»
  
0
Если брать за основу Книга: "Славянское царство" - Мавро Орбини, единственное на что может ссылаться Олег Стеняев, то придётся переписывать вообще всю историю.
Словосочетание церковнославянский язык в первые был применён в 19 веке Востоковым.

Древнейшим считается прославянский.

Старославянский Текст из Новгородского Кодекса, считающийся у нас древнейшим.

Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы непокоривы.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы непорочъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы невиновъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы непрѣломъны.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы недостоины такоѩ кары.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы недостойны такого отълѫчения.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы прѣчистыѩ вѣры.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы достоины хвалы.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы достоины прославления.
Миръ естъ градъ въ немъ же отълѫчаѭтъ отъ цръкъве чловѣкы неотъстѫпъны отъ правыѩ вѣры х҃совы.…
#41 | Павел Феориев »» | 04.02.2019 21:37 | ответ на: #40 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Текст провокационный, но имеет под собой историческую подоплёку.
Крещение на Руси было богомильским, поэтому Остромирово Евангелие начиналось с Ев. от Иоанна, кн. Владимир (наставником был философ богомил) не мог просто так ввести Христианство, он положился на Велесов, которые думали , что эта вера не надолго но она убирала главенствующую веру Перуна и они поддержали князя. Если кто погуглит то даже Кирилл и Мефодий дважды вызывались на суд в Рим за ереси.
С богомильской ересью было покончено только при масоне Алексее Камнине и крестовом походе Рима. В Киеве даже пришлось перекрещивать Десятинную церковь.

Если верить работавшему 1898 - 1902 году в Ватиканнских хранилищах теологу..., то Амен Ра древнейшее масонское общество придумавшее все религии.
  
#42 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 05.02.2019 03:36 | ответ на: #41 ( Павел Феориев ) »»
  
0
правильно !!!!
#43 | Ианнуарий »» | 05.02.2019 22:17 | ответ на: #40 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Церковно-славянский язык сейчас именно тот, что был 1030 лет назад, славянский.

При государе Петре 1 русские учителя учились у иностранцев. Не наученные любить свое родное русское, они то и детей учили неправильно.

Пример:
До войны с французами, в высших слоях того русского общества, считалось за что-то великое,разговаривать с акцентом.
И часто заменялись слова русские на французский.

Западные ценности материализма и безбожия входили в жизнь общества.

Поэтому, славянский язык стал вытесняться из жизни,как устаревший.
И сохранишася благодаря Православной Церкви до сего дня.

Но называться уже стал, как Церковно славянский.
Потому что используется исключительно в разговоре с Богом.

Это сакральный язык, язык одухотворенный связывающий нас с Богом, нашей историей,былью, с нашими предками.

А современные язычники берут что-то христианское- русское и меняют смысл,обозначение по своим представлениям.
О которых предки даже не знали.

И везде у себя, обвиняют Православную Церковь,святых.
#44 | Ианнуарий »» | 05.02.2019 22:28 | ответ на: #40 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Взять например древнейший старославянский. Знающий нынешний церковно-славянский, легко прочитает и старославянский.

Потому что он один.
#45 | Павел Феориев »» | 06.02.2019 05:09 | ответ на: #44 ( Ианнуарий ) »»
  
0
Берёшь Остромирово Евангелие оригинал, там всё намешано, несколько дней и уже свободно читаешь. Несколько дней тренировки и читаешь старинные болгарские Евангелия, все они имеют одну основу при рассмотрении удобо понятную.

Тренируйтесь, если не мы то кто?

Московские дофедоровские издания

Евангелие 1563-64
https://drive.google.com/uc?id=0B8kizTYHMXk7NDc5WHVGQzhHQVE&export=download

Постная триодь 1555-56

https://drive.google.com/uc?id=0B8kizTYHMXk7MDVUY0hjMHducms&export=download


Псалтырь 1559-60

https://drive.google.com/uc?id=0B8kizTYHMXk7Q0xISEUzY3pRNUU&export=download
  
0
Новер пишет: ...Наши предки жертвоприношения не совершали

Сомневаюсь, ибо были они людьми не глупыми.

Есть такое понятие: «экологическая пирамида», это когда:
«Верхние ступени состоят из представителей нижних и потому сохраняют их в "чреве своём"»

Попробуйте – сохранить свой организм, предварительно, преднамеренно не разрушив и не скушав другой организм...

Вы лично и я лично, и всякий человек, включительно с праведниками этого мира (исихастами например ) – все мы живем по закону жертвенности и войны.
Все в этом мире война и все жертва.
Все в этом мире живо только за счет поедания этого же самого мира.

Слово «скушать», необходимо поменять на слово – «пожрать». Ибо это действие культовое, ритуальное:
Мы – пожираем мир. «Смерть» – пожирает нас.

Мы живем по дьявольскому принципу: «жить за счет другой жизни».

Мы – демоны (наполовину)
На Руси говорили: «человек до пояса ангел, ниже пояса – скот».
Поясок у человека – признак знания о своей природе и символическое разграничение: не разумной природы от разумной.
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_15023_3_121711/#c30

Вот, за эту нашу «скотскую» половинку, кому-то и чем-то – требуется заплатить, принести жертву.


Кому и чем – каждый решает сам.
#47 | Ианнуарий »» | 06.02.2019 10:19 | ответ на: #41 ( Павел Феориев ) »»
  
0
В то время велесой книги не существовало. Это фальсификация 20 века.
В книге о.Георгия Максимова "Православие и неоязычество- где правда ?" есть об этом.

Если бы было правда,что св.Кирилл и Мефодий уличены в ереси, тогда они не были бы канонезированы Церковью.

Слава Богу, что князю Владимиру,западные миссионеры незатронули душу. Иначе,в последствии Русь была бы под католиками, в ереси.
     
-13
Ангел Истину Хранит
И Волю Божию Творит.
А если кто скотина,
То не наполовину...
#49 | Павел Феориев »» | 06.02.2019 14:02 | ответ на: #47 ( Ианнуарий ) »»
  
0
Книгами языческими не интересовался, тут своих не перечитать, вот читал православные заговоры для воинов пред битвой.

Русская земля познакомилась с учением славянских просветителей не из первых рук, а через посредничество карпатских русинов. Перед приходом в Моравию Кирилла и Мефодия значительная часть «русского» населения Подунавья уже исповедовала христианство в его арианском перетолковании. В 318 г. александрийский пресвитер Арий выступил со своим учением о природе Бога и Сына Божия. Последний, согласно взглядам Ария, не является «единосущным» Отцу, как учила Церковь, но создан Им и потому есть творение Божие, божественный посредник между Отцом и людьми: «подобносущный» Богу, но не Бог. После того как Вселенский Никейский собор (325 г.) признал единственно правильным богословский термин «единосущный», последователи Ария отделились от Церкви и созвали ряд самостоятельных соборов. Их поддержал император Константин I Великий. Вскоре после его смерти официальная Церковь взяла окончательный верх над арианством на всей территории Римской империи. Однако в IV–VII вв. арианская проповедь имела успех среди многих варварских народов — франков, готов, ругов.

В славяно-«русском» Подунавье у арианства были глубокие исторические корни. В IX в. о «грубом» христианстве моравов с осуждением отзывался Майнцский собор восточнофранкского духовенства (852 г.). И «Написание о правой вере», приписываемое самому святому Кириллу, отметило, что среди целого вороха различных ересей и богословских «тщеглашений», который солунские братья застали на моравской земле, не последнее место занимало «арианское неистовство».

В житийной традиции славянские первоучители выступают грозными обличителями этой ереси. Но обоюдное противостояние длилось, во всяком случае, недолго. После смерти брата Мефодий пренебрег догматическими разногласиями и ради спасения славянского богослужения, в конце концов попавшего под запрещение Рима, пошел даже не на компромисс, а на открытое сближение с арианскими общинами русинов. Это позволило ему опереться на уже подготовленные кадры славяноязычного (русинского) духовенства, к тому же имевшего в своем распоряжении первую славянскую азбуку («русские письмена», или глаголицу) и готовые богослужебные тексты на славянском языке. Сотрудничество Мефодия с «русскими» арианами было настолько тесным, что у подунавских славян сам он позднее считался русином. Одна чешская хроника начала XIV в. называет его «русским архиепископом»: «Тот арцибискуп [архиепископ] русин беше, мси [мессу] словенску служеше».

Веротерпимость Мефодия навлекла на него обвинение в арианской ереси. Папы один за другим объявляли его ересиархом. Иоанн Х (914–928) призывал епископов славянской Далмации бороться с ложным учением Мефодия. А Николай II (1059–1061) поминал недобрым словом «еретика Мефодия, который написал множество измышлений против догматов вселенской веры…». Сама смерть славянского апостола была осмыслена Римской церковью как наказание за ересь. Собор 1059 г. особо указал, что Мефодий скончался нечестиво, «как безбожный Арий» (у которого, по преданию, во время отправления нужды «расселось чрево», то есть выпали кишки). Конечно, это была напраслина, однако весьма показательная.

Когда в конце IX в. великоморавские князья признали главенство Римской церкви в вопросах вероучения и литургики, а гонения со стороны немецкого духовенства заставили наиболее видных деятелей кирилло-мефодиевского кружка перебраться в Болгарию, богослужение на славянском языке продолжало практиковаться только в общинах «русских» ариан Прикарпатья. С этого времени «русское христианство» становится синонимом независимой славянской Церкви и славянской литургии. Наиболее ранним свидетельством тому является письмо римского папы Иоанна XIII (965–972) к чешскому князю Болеславу II. Давая свое благословение на создание Пражской епископии, Иоанн XIII предостерегал своего адресата: «Однако ты выбери для этого дела не человека, принадлежащего к обряду или секте болгарского или русского народа, или славянского языка, но, следуя апостольским установлениям и решениям, [выбери] лучше наиболее угодного всей Церкви священника, особенно сведущего в латинском языке, который смог бы плугом слова вспахать новь сердец язычников, посеять в них пшеницу добрых дел, а плоды для урожая вашей веры отдать Христу…». Очевидно, что «русский народ» здесь — это ближайшие соседи чехов, карпатские русины (Киевская Русь этого времени, конечно, была неспособна обеспечить Пражскую епископию священнослужителями), которые, по уверению церковного писателя XII в. Матвея Краковского, были с самого своего обращения пропитаны «заблуждениями различными и порочностью еретической», ибо «не желает упомянутый народ ни с греческой, ни с латинской церковью быть единообразным, но, отличный от той и другой, таинства ни одной из них не разделяет».

Узколобый фанатизм и культурное высокомерие Римского престола, вспахивавшего сердца западных славян при помощи латыни — «единственно истинного» богослужебного языка, в равной мере были присущи и Константинопольскому патриархату, в течение многих десятилетий упрямо насаждавшему в славяно-тюркской Болгарии греческую литургию, которая «предполагала назначение в Болгарию византийских иерархов и поэтому обещала облегчить контроль Византии над Болгарской церковью» (Литаврин Г.Г. Формирование и развитие Болгарского раннефеодального государства (конец VII – начало XI в.) // Как была крещена Русь. М., 1990. С. 265).
#50 | Павел Феориев »» | 06.02.2019 14:04 | ответ на: #49 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Символа веры, принятый Великим Князем Владимиром.

Цитата, Повесть Временных Лет 6496 (988 год):

«Верую во единого Бога Отца нерожденного и во единого Сына рожденного, в единый Дух Святой, исходящий: три совершенных естества, мысленных, разделяемых по числу и естеством, но не в божественной сущности: ибо разделяется Бог нераздельно и соединяется без смешения, Отец, Бог Отец, вечно существующий, пребывает в отцовстве, нерожденный, безначальный, начало и первопричина всему, только нерождением своим старший, чем Сын и Дух; от него же рождается Сын прежде всех времен. Дух же Святой исходит вне времени и вне тела; вместе есть Отец, вместе Сын, вместе и Дух Святой. Сын же подобосущен Отцу, только рождением отличаясь от Отца и Духа. Дух же пресвятой подобосущен Отцу и Сыну и вечно сосуществует с ними. Ибо Отцу отцовство, Сыну сыновство, Святому же Духу исхождение. Ни Отец переходит в Сына или Духа, ни Сын в Отца или Духа, ни Дух в Сына или в Отца: ибо неизменны их свойства… Не три Бога, но один Бог, так как божество едино в трех лицах. Желанием же Отца и Духа спасти свое творение, не изменяя людского семени, сошло и вошло, как божественное семя, в девичье ложе пречистое и приняло плоть одушевленную, словесную и умную, прежде не бывшую, и явился Бог воплощенный, родился неизреченным путем, сохранив нерушимым девство матери, не претерпев ни смятения, ни смешения, ни изменения, а оставшись как был, и став каким не был, приняв вид рабский – на самом деле, а не в воображении, всем, кроме греха, явившись подобен нам (людям)… По своей воле родился, по своей воле почувствовал голод, по своей воле почувствовал жажду, по своей воле печалился, по своей воле устрашился, по своей воле умер – умер на самом деле, а не в воображении; все свойственные человеческой природе, неподдельные мучения пережил. Когда же был распят и вкусил смерти безгрешный, – воскрес в собственном теле, не зная тления, взошел на небеса, и сел справа от Отца, и придет вновь со славою судить живых и мертвых; как вознесся со своей плотью, так и сойдет… Исповедую же и едино крещение водою и духом, приступаю к пречистым тайнам, верую воистину в тело и кровь… принимаю церковные предания и поклоняюсь пречестным иконам, поклоняюсь пречестному древу и всякому кресту, святым мощам и священным сосудам. Верую и в семь соборов святых отцов, из которых первый был в Никеи 318 отцов, проклявших Ария и проповедовавших непорочную и правую веру. Второй собор в Константинополе 150 святых отцов, проклявших духоборца Македония, проповедовавшего единосущную Троицу. Третий же собор в Эфесе, 200 святых отцов против Нестория, прокляв которого, проповедали святую Богородицу. Четвертый собор в Халкидоне 630 святых отцов против Евтуха и Диоскора, которых и прокляли святые отцы, провозгласив Господа нашего Иисуса Христа совершенным Богом и совершенным человеком, Пятый собор в Царьграде 165 святых отцов против учения Оригена и против Евагрия, которых и прокляли святые отцы. Шестой собор в Царьграде 170 святых отцов против Сергия и Кура, проклятых святыми отцами. Седьмой собор в Никее 350 святых отцов, проклявших тех, кто не поклоняется святым иконам».
  
#51 | Новер »» | 06.02.2019 14:20 | ответ на: #47 ( Ианнуарий ) »»
  
1
" В середине 11 века, дочь Ярослава Мудрого, княжна Анна стала французской королевой. Но приехавшая из “дикой” Киевской Руси княжна не считала, что приехала в “просвещённую” Европу и воспринимала Париж, как большую деревню, о чем она писала в своих письмах. Она привезла с собой в глухую провинцию, которой тогда считалась Франция, часть библиотеки, некоторая часть книг из которой вернулась в Россию только в девятнадцатом веке, попав в частную библиотеку Сулакадзаева. После его смерти, его вдова продала большую часть библиотеки Романовым, после чего никто больше о книгах ничего не слышал. Только маленькая часть из его библиотеки попала в руки других коллекционеров, в том числе и Велесова Книга, с которой Миролюбов в 1942 году сделал фотографии."
#52 | Павел Феориев »» | 06.02.2019 14:43 | ответ на: #46 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Что есть милости хочу, а не жертвы. Мф 9,13.

Напрасно Христос отдал Себя на Кресте в жертву?
Причастись приимь жертву Божию, совлекись Истиной.

Мысль как у янки "если выглядишь как пища, тебя обязательно съедят."
#53 | Павел Феориев »» | 06.02.2019 14:55 | ответ на: #51 ( Новер ) »»
  
1
Вы сами читали её?
Чем она может пронять душу христианку?
Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение. Флп. 1,21.
  
#54 | Новер »» | 06.02.2019 15:36
  
0
Вот перевод 1-ой дощечки Велесовой книги:
Вотсще оупамятохом добля наша стары часы, да iдемо камо не весте. А такось мы зремо воспять а рщемо, же бо есьмы стыдiхомся Наве, Праве (i) Яве знатi а обаполо тьрла ведете а доумiтi. Се бо ДаБо створящ нам(о) ове i це, яковоже iесте Свет Зоре наме сяще. I во тыя безоднi повесi ДажьБо земе наше, абi тая удьржена бя тако. Се дуще ПраЩурi соуте. А Тi светi зорема намо од Iру...Но Грьцi налезша на Русi (i) твьрящi злая во iмь богоув. Мы ж(е) есьмы невехо мужi, камо тещатi а щча творiтi. Праве бо есь невiдомо уложена ДажьБом. А по нь, яко пряжеся теце Яве, i та соутворi жiвото нашо. А то колi одiде, сьмртье есь. Явь есь текоуща а творено о Правi. Навен бо есте по тыя. До те есте Нава, а по те есте Нава. А в Правi же есте Явъ. Поучiхомся стару а вржемощемося душi наша в он(е). Бо есь то наше, яко се бо уж iна iде. Се бо на коно i...тврящу БогОум сiлу. Со оузрехом в себi то, бо дано дар Бъгов а не по требу Емо. Бо се напраснi тi...Се душi ПраЩуры наша од Iру срящетi на ны. А тамо Жале плакатiся а воi рещатi намо, яко сьмы не бржехомо Праве, Наве а Яве...Не бржежехом бо се на то, а глузiхомсе iстая...Не (е)сьмы достоiнi бытi ДажБовi внуцi...То бо моляi БогОум, да iмемо чiсте душi а телесi наша, а да iмемо жiвот со ПраОтцi наша во Бъзех слiяшетесе во едiн Прауда. Такосе бо сьме ДажБовi вноуцi. Зрi Русек Оуме, якож Оум вьлiк Божьск. Есте едiн со ны. А тому творяете а ререщашете со Бъзо воедiне...Брене бо есь наше жiвоте, а сьмы такожде iдеже комонезем нашiм работатi, жiвяше во земех со теле, овна а скътiе наша, оде вразем текущ на...свередзь

Перевод:

К чему нам помнить древние доблестные времена, идя куда невесть (1). А так смотрим вспять и говорим, что вот, стыдимся мы Нави-Прави-Яви (2) знать и все вокруг ведать и понимать (3). Вот (4), Даждьбог (5) сотворил нам то и это - все, что существует. Свет звезд сияет нам, и в бездне той Даждьбог подвесил Землю нашу, чтобы она удерживаема так была. Вот души Пращуров (6), и светят они нам звездами из Ира (7)... Но Греки (8) напали на Русь и скверное творят от имени богов (9). А нам-то и неведомо, мужам, куда бежать и делать что. Невидимо (10) же Правь устроена Даждьбогом. А вслед за ней - как эта вот война - Явь движется, и та (11) творит жизнь нашу. Когда та (12) отойдет - то смерть. Явь движима и творима Правью. Навь же - после нее (13). Навь - до нее, и после - Навь. А в Прави ж существует Явь. Получили мы поучение о древнем - и душами ввергнемся в него. Вот, оно ведь наше, потому как, смотри - другое уж идет. Вот, все, что вокруг нас, силу творит Богам. Вот, зрим в себе мы это, оно дано ведь нам как дар Богов, и на потребу Им (14). Ведь вот, напрасно те... Вот души наших Пращуров из Ирия глядят на нас. И Жаля (15) плачет там о воинах и говорит, что пренебрегаем мы Правью-Навью-Явью...Пренебрегаем ведь мы этим и истинным гнушаемся 16...Быть внуками Даждьбожими мы недостойны (17)...Да молим мы Богов, чтоб чистыми у нас и души были, и тела, и чтобы получить нам жизнь со Праотцами во Богах (18), в Правду слившись во единую! Даждьбожи внуки будем так. Зри, русский ум, насколь велик Ум Божеский! Един Он с нами, и ради того (19) действуйте и с Богами обрящетесь вы воедино...Бренна ведь наша жизнь (20) - и нам надлежит, как и коням нашим, работать, живя с телятами, овцами и нашим скотом в землях наших, от врагов спасаясь на...север
  
#55 | Новер »» | 06.02.2019 15:47
  
0
Феориев, ты ведаешь свою участь по окончании своей жизни? Имеешь представление, где окажешься, чем будешь заниматься, вечно ли там будешь? Перспективы какие? Ты полагаешь, как христианин, что будешь жить вечно? И чем ты будешь занят всю эту вечность, куда тебя, такого, допустят? Что ты знаешь о Духовных Законах Мироздания?
  
#56 | Андрей Рыбак »» | 06.02.2019 16:05 | ответ на: #55 ( Новер ) »»
  
2
Каждый будет там, куда его ум привел. Привел к родноверам и к велесу там и будет гореть в пламени вещественных отношений.

А чистые духом не судятся и живут Любовью Христовой. Все прозрачно. Где ум там твое и предпочтение. Зачем родноверам Христос, им свои бирюльки ценнее.

Но бирюльки не Бог и в этом их трагедия.
#57 | Павел Феориев »» | 06.02.2019 16:20 | ответ на: #54 ( Новер ) »»
  
0
.То бо моляi БогОум, да iмемо чiсте душi а телесi наша, а да iмемо жiвот со ПраОтцi наша во Бъзех

.Да молим мы Богов, чтоб чистыми у нас и души были, и тела, и чтобы получить нам жизнь со Праотцами во Богах.

Единственная строка заслуживающая внимания и то перевод не корректный.
iмемо - это не были и не чтобы получить.

Текст не древний, написание у, е, я 18 век. Если бы был 11-13 век то было бы - не ны, а ю или э.

Даже интересно , чем тут Вас зацепило?

Не лозунги же
Зри, русский ум, насколь велик Ум Божеский
#58 | Павел Феориев »» | 07.02.2019 05:57 | ответ на: #55 ( Новер ) »»
  
0
Феориев, ты ведаешь свою участь по окончании своей жизни? Имеешь представление, где окажешься, чем будешь заниматься, вечно ли там будешь? Перспективы какие? Ты полагаешь, как христианин, что будешь жить вечно? И чем ты будешь занят всю эту вечность, куда тебя, такого, допустят? Что ты знаешь о Духовных Законах Мироздания?

Не ведую. Если удастся очистить сознание от наслоений мирских пагубных, значит душа и без силы воли пройдёт искушения воздушных бесов (информационное поле земли, как всеобщий накопитель мысле-форм) и выйдет из "исправительной тюрьмы душ, земи и мертвечины духовной".
Душа есть энергия и она не может раствориться, она либо останется падшим духом, горением земи, либо уйдёт в безсознательное и чистое. Как дождь имеющий РН 7,О и не имеющий воспринятого, так и чистая душа Волей Божией управляема.
Это моё мнение, но оно не противоречит вероучению церкви.

Мытарства преподобной Феодоры и житие преподобного Василия Нового

  
#59 | Фокин Сергей »» | 07.02.2019 15:12 | ответ на: #55 ( Новер ) »»
  
-1
Николай. Прислали статью. Она по теме.
Надеюсь не только тебе она будет интересна.

Юрий Николаевич Забродоцкий

О смыслах


Слово содержит понятие одно или несколько. Но смысл слова подвижен настолько, что многие единицы речи в русском языке значатся как чужеземные, совершив порой кругосветное путешествие и вернувшись на круги своя в заморской одежде, или обобранные до нитки. Так, в нашу научную речь вошёл термин «спин». Почему-то считается, что он произошёл от английского to spin – крутиться. Разве по-русски «то спина» (спин Аза) извращает смысл? Наоборот, – тяготеет к общему. А вот более обиходное: «киллер», когда оКОЛевают. Но кол уже в украинском звучит кiл…

Причин гибкости и одновременно жесткости понятий – множество (=прИзрачность). Во множестве трудно РАЗ ведать как первопричину (=прОзрачность) самого смысла. Кто подскажет? Мало кто увидит, например, что первое и правое от одной основы (прв). Ещё меньше тех, кто увидит причину единой основы в самом слове «основа», слыша его как О с нова или О с, но в А (например, как вращающийся аз, единица, раз-диаметр). Так может услышать на верное только тот, кто скажет, как поэт: «... даже к финским скалам бурым обращаюсь с каламбуром».

Общая основа первого слога слов-понятий «первое» и «правое» – пр. В Азбуке «п» и «р» справа от «О». Правильно! Все РАЗвитие в наблюдаемом Мироздании – правое. Случайность? Разве случайное не есть всё, что случается, происходит?

Понятие «общее» в толковых сообразизмах даётся как ОднО на всех, конечно, без моих выделений. Но разве есть что-то иное, более общее, чем РАЗ витие в циклах. В изученной Природе ОнО не может быть не правым. Почему же среди людей, по их мнению, оно часто не правое, не справедливое, не праведное? Не потому ли, что понятия непреодолимой силы и Господа Единого Вседержителя не уРАЗумеются в принципе Мироустройства как одинаковое – разное, разное – одинаковое? «Возможно, но дайте Математику, дайте науку». Наверное, примерно так заявит учёный, будучи профессиональным скептиком.

Моя мама, Волкова Надежда Ивановна – учительница русского языка и литературы, зазнавшихся отличников ставила на место диктантом из одного предложения: «Наши – с Вятки, Вы – с Оки». Почти все писали: «Наши святки высоки». Посчитайте, сколько ошибок может сделать человек, знающий все правила.

Вот и автор этих строк, памятуя материнские уроки, позволяет себе шалости со словами, но не для посрамления премудрых, а простоты ради. Ведь в слове простоты можно услышать эхо: пи-Ра-О-сто-ты: 100 % тебя, целостность тебя, ты весь в круге Солнца, или иначе, если читать как бы по-арабски: ты весь Бога Солнца иррациональность (ведь не ведаем, но что творим?).

Детские игры развивают ум ребёнка. Взрослые, правда, увлекаются совсем иными играми. Жизнь у них превращается в тот или иной азарт, но не Аза арт – искусство Первого и Последнего, Последнего и Первого, как в русском Алфавите, который начинается с Аза и заканчивается йАзом, разделённым не согласной, не гласной, а 10-й буквой, хотя есть в середине Алфавита О. Поэтому-то и возникает ощущение, что первопричину следует поискать не в начале и не в конце, а между, что не всегда в середине, но всегда в среде. Если найдём, то уразумеем, почему в Природе подвижная середина, как непреодолимая сила, вовсе не в рациональности и не в равноудалённости от концов.

Детские игры развивают ум ребёнка. Почему бы ни продолжить развитие от ума к разуму в играх, доступных каждому. Правило: искать, читая для начала по-разному. Зачем? – Чтобы выиграть всем в понимании «ай-йа-йа-й», чтобы жить, ловя Целое (С-ЛОВ-О), не разрушая Его в себе и вокруг себя. Это Целое всегда есть. Оно действительно

было и есть Дело. Оно действительно всегда имело Непреодолимую силу, объемлющую любые представления о Добре и Зле, многобожие или многобесие.

Если продолжить с известной недосказанности Федора Ивановича Тютчева «Умом Россию не понять», то сам собой остаётся вопрос: чем же её можно понять? – Тем же, что и всё остальное: только Разумом, потому что лишь ОН наделён троичной (Ра 3) целОстностью ума-разума. Поэтому-то и народная мудрость желает набираться не ума, а ума-разума, ибо, не уразумев, не вразумить, то есть: если не у раза ум, то он и не в разе. Мы даже не отдаём себе отчёт в том, что, сомневаясь, посылаем запрос: Разве? (Раз в(есь) е(сть)?). ЦелОстность – это и весь Разум в триединстве с-О-размерной кРАсоты О-с-О-знания духа, с-О-знания души и знания тела в смыслах слов.

Без разума душа души не внемлет, будь то душа слова, человека, России или Природы вообще.

Опять-таки народная мудрость гласит: лишь ум да разум надоумят сразу или всё осилят разом. Отнимите раз от слова разум и останется один ум. Часть, которая не объемлет целое. Целое - это особая единица, которая может разъединиться и с-О-единиться, оставаясь единицей. Сколько бы вы ее, ни делили, сколько бы вы её ни умножали саму на себя, причём с любым одноименным знаком (+, -), всегда будет +1, или один раз, но в четырёх основных проявлениях: 1 х 1= 1/1 = -1 х -1=- -1/-1. Вот такой закон сохранения.

В этих проявлениях есть явная рациональность единицы и её скрытая иррациональность. Пример: 1 = 1,465571... х 0,6823227.... У любого иррационального числа всегда есть с-О-множитель, который легко найти, разделив единицу и все, что из них состоит, на любое выбранное иррациональное число. Но всё это единицы и пути получения единицы счёта, единицы количественной (от меры условного эталона), а не качественной целОго (фрактальной как с-О-раз-мерность об-раза и кратность подобия).

Единица качества не бывает больше или меньше чего-то. Она не рождается и не умирает, но, изменяясь, остаётся Единой, остаётся тем самым процессным всё объемлющим РАЗом, который имеет множество имён, но лишь одно общее для науки и религии – Творец. Раз – это особое понятие, которое сродни китайскому Дао. Раз также раздваивается как бы на полярные части: света (Ра) и тьмы (3 – зело, тьма). Раз изменяется в связке трёх сил, которые образуют вереницу перемен, то есть изменений в раз-витии, а это – время.

Троичная связка в науке – это триединство энергии, времени и движения. Они-то и являют собой фундаментальные свойства, которыми проявляется любая единица качества. Как бы ни изменялись параметры этих свойств, какими бы мерами вы их ни мерили, как бы свойства с изменением количества ни переходили друг в друга, они всегда образуют триединую светОнОсную (Ра 3) единицу качества, независимо от масштаба системы, потому что 1 ≡ 1±п. Качество и свойства вовсе не синонимы.

Качество в каждом разии тождественно единице качества. Оно не переходит в количество. Если такой переход происходит в уме, то в РАЗуме такого перехода нет. Разные решения принимает ум. Разум же решений не принимает, потому что он вне рефлекторности, обслуживающей диапазон комфортности физического тела. Разум воплощён самим разом в общее (одно на всех), то есть в РАЗвитие. Совершенство, гармония не нуждаются в совершенстве, ибо Его воплощают.

Здесь много сложных тем, но эти заметки о РАЗе и Разуме. Поэтому попробуйте просто образовать сокращение по первым слогам слов «разделить-умножить», что вы получите? Вы получите слово «разум» и увидите, что в нем свёрнуты основные операционные действия вития и сохранения единого, но всегда разного раза, раза нелинейного процесса. И вы уже приблизитесь к пониманию непреодолимой силы природного операционализма развития именно в Разуме. Вы поймете, почему клеточка разделяется и умножается, разделяется вещество – умножается поле. Но раз на раз не

приходится, хотя любая вереница перемен состоит из следования раз за разом, но в Разе, в Едином, например: 1/1/1...1/1/1... = 1.

Дух в Разуме с-О-держит вОлю как об-сто-ятельство (1 = 100 %) непреодолимой силы. Если прочитать русское слово «воля» как в О ля, то можно озадачить любого физика простым вопросом: почему ребёнок, как правило, рождается с криком «ля» первой октавы, то есть с нотой настройки. Настройки чего? Редкий физик ответит, что «ля» первой октавы – это 484 герца, или средняя длина позвоночника взрослого человека.

Ещё реже найдётся человек, который объяснит, что с позвоночником с-О-раз-мерны в божественном соотношении (золотая пропорция) все части человека в троичном делении, например, роста (голова, тело, ноги) и конечностей (например, стопа, голень, бедро). Даже не все блестящие физики-математики вспомнят, что эти троичности называются вурфами. Поэтому-то и первый вздох, о-дух-о-творяющий человека, оказывается, если разобраться, не криком, а творящим словом гармонии. И здесь у каждого из нас в начале было слово, а с ним лов-ля в-О-З-ДУХа.

Только духовед, но не кардиолог, соотнесёт труд сердца именно с божественной с-о-раз-мерностью, узаконенной Разумом Природы, а не со среднестатистическими нормами, узаконенными чьим-то властным умом. Может быть, именно эта с-О-раз-мер-ность, присущая и голове, и ДНК, позволяет различать и даже читать, не пользуясь глазами. Ведь мы различаем с-О-О-т-неся. Но знание без О-с-О-знания не способно понять, как это происходит, потому что часть не объемлет целое не как штуку предмета (один) или разового действия, а как непрерывность единицы качества в прерывности свойств и их изменений.

Но даже в себе (как образе и подобии) человек может усмотреть, что в природе нАчАло – это всегда одна пАрА, в которой нет нуля как отсутствия вообще ничего. Если в уме ноль означает отсутствие, то в разуме это же есть качество и свойство, асимметричные наличию, то есть Одн есть пара, а пара – это два, но, где пАра, там и пóра, когда порА'. Лукавя, ум плодит смыслы, не выдерживающие возражений даже в поле формальной логики (пара дней – не пара, а два дня). Если мы употребляем ложные понятия, например, «противоположные полы», «противоположные формы собственности», то это сразу зомбирует человека знаками «±», что одинаково ведет к извращённым ориентациям как в политике, так и в личной жизни.

Сумма таких противоположностей даёт ноль разума, но не пустоту ума от понимания целостности. Но даже такой ум без разума может обратить внимание на то, что всегда есть не только проявленное, но и не проявленное асимметричное. Всегда и во всём есть не только наполненная единица, а она же и наполненный ноль, если изменить угол зрения на 90°. Всегда есть и пустотелая единица, а она же и пустотелый ноль, если, опять-таки, посмотреть иначе. И только РАЗ содержит все четыре проявления, когда 1 ≡ 0, а 0 ≡ 1, но при этом 1≠1, а 0≠0. Для этого надо различать ПОЛное и ПОЛое не как противоположное, а как с-О-раз-мерное.

Этот РАЗ содержится и в Разуме и в развитии как Непреодолимая сила обмена, Вселенской Любви между тем, что есть в себе, у себя, и тем, чего нет в себе, у себя. И касается это любой точки в материале или без материала. Непреодолимая сила удерживает О-с-О-знание, как знание динамики цикличности (∞), а иначе – Закона вития Раза, развития в веренице перемен, то есть во времени. Из этого осознания отпочковывается с-О-знание, а от с-О-знания – знание. Как ум не объемлет разум, так и знание не объемлет сознание, а сознание – осознание. Знание стоит на вестях и известиях (сведения, данные и их интерпретации), а сознание на с-О-вести. Поэтому с-О-весть с-О-размерна О-с-О-знанию непреодолимой силы и способна наделять человека волей стяжать дух непреодолимой силы. А есть ещё под-с-О-знание (в рудименте –

интуиция, а в целом – третья сигнальная система, или комплекс рептилий, поЗВОНочник).

Добро и зло – это не противоположности. Противоположность зла – это альтруизм, а добро есть операционализм природной гармонии, когда даже зло – патология, то есть минусы исчезают, поглощаются непреодолимой силой Закона сохранения Единого, по которому минус на минус всегда даёт плюс.

Только сознание способно формировать установку на управление собственным мышлением. Оно – мостик Духа непреодолимой силы между знанием и осознанием. Такая троичность позволяет человеку понимать себя Царём Природы в той мере, в коей он её Слуга (Раб Божий) без всяких комплексов неполноценности или величия.

Только сознание является общим звеном между осознанием и знанием. Поэтому только разум от Разума может в своей троичности вести к пониманию Единого, не впадая в слепую веру или в слепое неверие, преступное деяние или преступное бездействие.

Ум склонен просчитывать, сравнивать, выбирать. Ума может быть больше или меньше. Недаром говорится, что один ум хорошо, а два лучше. Или: сколько голов, столько умов. А вот про разум так не говорим. Почему? Потому что Разум един. Он охватывает разом и счёт, и образ – Всё. При счёте у человека загружено преимущественно только одно полушарие. В разуме же у человека счёт в образе и образ в счёте, но не только.

В разуме у человека растормаживается не только самое позднее эволюционное образование (кора больших полушарий, неокортекс), но и лимбическая система и так называемый комплекс рептилий. Иногда люди просто говорят, что спиной чуют или её известным окончанием. Однако и это ещё не всё, потому что человек – это не только физическое тело. Как и Земля в ионосфере, человек – это О в О (целое в целом).

Чтобы объяснить последнее утверждение, можно даже не прибегать к эзотерическим или теологическим представлениям, не содержащим необходимых и достаточных канонических лабораторных доказательств. Достаточно того, что уже знает наука, чтобы прийти к выводу, что все органы чувств, которые есть в физическом теле, есть и в его физических полях.

Всё просто: любому агрегатному состоянию в материале соответствует асимметричное состояние вне материала в виде так называемых оболочек, образующих локал тела. Физические поля локала отличаются от излучений предметов, подобно тому, как одни и те же атомы различаются в мёртвом и живом.

Итак, повторим, любой раз – это единица качества. Это единица в степени ±п. Плюс и минус здесь не знаки сложения и вычитания, а умножения и деления неизменно-переменной единицы. В этой единице сОкрыто действие Фф (эФ эф ект: 1,618 х 0,618 = 1) и троичная гармония, например, для Ф+1: W(Ф1, Ф3, Ф9) = (Ф° + +Ф3) (Ф3 + Ф9) / Ф3 (Ф0+ Ф3 +Ф9).

Гармония не зависит от масштаба представления. И в каждом разии – это триединая единица из энергии, времени и движения. Качество проявляется этими свойствами. Свойства имеют параметры. Параметры имеют искусственную меру, придуманную счётным, циферным, люциферным умом, скроившим нашу оккультную цивилизацию с её манипулятивным интеллектом. Но в Природе творят не бездушные меры и не двоичные биты, а троичные с-О-РАЗ-мерности, которые в математике называются вурфами. Свойства действительно и непрерывно переходят друг в друга, но троичная единица качества всегда остаётся. Остаются и соразмерности как звенья сорезонансной вселенской связи степенной функции Единицы Качества в развитии.

Соразмерности, похоже, очень хорошо понимали наши пращуры. Они не строили на основе метра, хотя им можно пользоваться, чтобы измерить построенное. Наши предки-зодчие пользовались двенадцатью русскими саженями, которые все

разные, но одинаковы в том смысле, что все сажени кратны условному числу Фи. Почему условному? – Потому что на самом деле это не число, а соразмерность, у которой нет величины.

Пять пар корней уравнения золотого сечения показывают, что единица качества столь же рациональна, сколь и иррациональна. Умножьте, например, две иррациональные бесконечности: между собой: 1,618… х 0,618… =1. Из таких единиц состоят все так называемые действительные рациональные числа.

В Природе нет деления на рациональное и иррациональное, но есть её единый процесс развития, вития раза или единого от точки до (чело)вечности. Как видите, в единице, РАЗЕ, скрыта гармония божественной пропорции.

Раз как Единица Целого (1) так относится к меньшему, как большее к Целому. Верно и обратное: меньшее так относится к Целому, как Целое к большему. Отсюда вытекает много выводов по всему вееру так называемых проблем развития. Но самый общий давно известен: ум без разума - беда. Проедем по беде все вместе, разом (1 = 100 %), будет победа без всяких новых войн и революций. ОплодОтвОрим ум разом, будет разум, не будет горя от ума. Многое в смысле и смыслах благопристойных перемен зависит от нас самих. Не так уж и много надо уРАЗуметь.

Разве трудно понять, что свобода выбора программ развития, отвечающих критериям развития, невозможна без таких программ.

Разве трудно сообразить, что себестоимость, в которую не входит природная компонента, никто не умеет правильно считать.

Разве трудно увидеть, что удовольствие в экономике – это прибыль, а её можно получать двояко: на бульварной основе за счёт здорового развития и на здоровой основе по результатам здорового развития.

Разве трудно дойти до понимания, что нет ни одной политической партии, которая бы состояла из одних плюсов или одних минусов. Пока партия рвётся к власти, её плюсы полезны тем, что позволяют лучше узреть недостатки существующей системы. Однако когда партия приходит к власти, её минусы становятся общенациональными. Но поскольку власть не владеет природным операционализмом гармонии, она становится за-ЛОЖ(ж)ницей своих поРОКов.

Разве трудно разглядеть, что в экономике, как и в высшем биологическом организме, должен быть поЗВОНочник, связанный с центром речи (оЗВУКи=азбуки) государственной головы – мощный проблемно-целевой некоммерческий сектор, целиком отвечающий за функцию развития. Без такого позвоночника в экономическом сердце никогда не будет перегородки, воспрещающей смешение артериальных (бюджетных) и венозных (внебюджетных) финансовых потоков в их асимметричной, но единой функциональности. Иначе говоря, всегда объективно будут несуразицы, в том числе коррупция, а правое и левое не будут различаться по функциональным критериям уместности-неуместности.

Разве трудно отличить базар от рынка, если базар – это только две функции денег (платежа и накопления), а рынок – все четыре (то есть плюс ещё мера стоимости и всеобщий эквивалент стоимости).

Разве трудно сообразить, что всеобъемлющие отношения купли-продажи убивают конкурентоспособность тем, что создают множественные предметы налогообложения ещё до получения полезного продукта. Это сужает, а не расширяет базу налогообложения. Это же предопределяет вовсе не обязательные издержки, относимые на себестоимость. Это же в наибольшей мере задирает цены, препятствует внедрению передовых технологий, удлиняет оборот капитала, крадёт покупательную способность и доходность бюджета, убивает мораль и нравственность и т. д.

Редки, но есть работы, которые показывают, как ресурс патологии используют США и другие страны, буквально высасывая чужую жизнеспособность для себя.

Вспомните сказку о вершках и корешках. Только политическими вершками и корешками являются ложные приоритеты то общественных, то личных интересов, которые на самом деле вторичны, а значит, не приоритетны.

Приоритетна функция развития, отвечающая критериям развития. Многовековой лжи можно противостоять очень прОсто, но надо иметь разумный выбор в троичности знания, сознания и осознания связей проявленного с непроявленным.

Разве трудно убедиться, хотя бы от противного, что есть единый закон развития во взаимосвязи Природы, общества и человека: Природа так относится к обществу в среде, как общество в среде к человеку в среде. Верно и обратное.

Разве жизнь не подводит к выводу: истинно расширенным воспроизводством является триединство, в котором так называемая главная производительная сила, включая духовность и нравственность человека, опережает рост производства материальных благ и услуг, а производство благ и услуг опережает рост населения.

Ответы и аргументы на все эти «разве?» дают основы междисциплинарного знания (Гармония), а в практической части – концепцию конкурентоспособного оздоровления природной и социальной среды в поле любого действующего законодательства, поскольку законы Природы объемлют законы любого общества. Законы Природы являют собой непреодолимую силу, независимо от нашего выбора.

Законы Природы не ограничиваются бивалентной логикой Аристотеля. Они лежат вне общепринятой диалектики с её категориальным аппаратом, но объемлют обычные «да» и «нет» евангельским «да, да», «нет, нет», а что сверх этого, то от лукавого». Это суждение из Евангелия от Матфея дважды диалектично. Это – диалектика в квадрате, то есть квадрилектика, или наука, искусство и практика мировидения, мироведения, мероведения и меровидения.

Задумайтесь, почему разведать – это ведать раз, почему поразмыслить – это по разу мыслить, почему разуметь – это уметь раз, почему размерить – это мерить раз. Но чем? Метрами? Килограммами? Даже когда говорится, что один раз не в счёт, предполагается необходимость учёта только истинного раза, то есть воспроизводимого. Может быть, именно из-за важности РАЗА как всего от Единого Начала (и раз…) в русском языке самый большой смысловой пласт содержит всеобъемлющий Раз. Может быть, именно здесь сОкрыты ключи мировидения, мероведения, мироведения и мироведения по «Знаку Печати Дара Святого Духа» вне противоречий с наукой и/или религией.

На оси РАЗвития находится и истина, но эту простоту понять трудно, поскольку для дихотомичного ума существуют понятия добра и зла, левого и правого, верхнего и нижнего, весомого и невесомого, проявленного и непроявленного, мерного и безмерного, подвижного и неподвижного, жизни и смерти, но лишь относительно наблюдателя-очевидца, не отождествившего себя с этой осью и не включившего подобие этой оси развития в самом себе…

Для человека то, что не названо, не существует ни в коем разии. Но где критерий истинности того или иного слова как смысла в Откровении или в наваждении?

Если «да, да» и «нет, нет» заменить на «плюс, плюс» и «минус, минус», то можно увидеть единый разумный промысел и в ДНК (ОН-, Н+, Н+, ОН-), и в сердце с четырьмя клапанами, и в неокортексе (четыре темперамента), и в экономике (четыре стадии цикла), и собственно в деньгах (четыре функции денег). Этот же единый промысел прослеживается и во всей Периодической системе элементов, где по сочетаемости зарядовой чётности и нечётности в так называемом ядре и в так называемой оболочке есть только четыре варианта: чёт-чёт, нечёт-нечёт, чёт-нечёт, нечёт-чёт. Даже в физике мы видим только четыре основных проявления, следствия, но чего? Одного единственного фундаментального обмена, обмена между тем, что есть и тем, чего нет в любой выделенной точке, принадлежащей веренице перемен. Такому

фундаментальному обмену должны соответствовать и все программы перемен. Разглядывая одно и то же с разных сторон собственного позвоночника, люди никогда не увидят прОзрачное правОвитие и Общее в рАзвитии.

Есть основания утверждать, что обозримые отечественные научно-практические кладовые, включая тайны тяготения, способны обеспечить прорыв в гармоничное будущее в поле действующего законодательства на основе равенства без уравниловки. При этом по итогам естественного природосовместимого развития в государствах наибольший удельный вес будут иметь те участники, которые вместо купли-продажи используют долевую складчину (соинвестирование) мерой стоимости своего вклада в общую программу развития.

***

Нас с детства учат читать по слогам, но не учат понимать ёмкие смыслы русского слова, от чистоты которого зависит само наше мышление, наше самОсОхранение, наша разумность.

Эта разумность будет тем полнее, чем пр-О-З-РА-Ч-нее мы поймем, что Центр управления в Природе не стоит где-то над Системой, а находится в самой Системе. Поэтому Его можно усмотреть в любой выделенной точке, если уразуметь природный операционализм. Может быть, тогда мы осеним себя не только Крестом Веры (Ч-четыре), но и Крестом троичного Знания в четырех основных проявлениях цикла. Может быть, тогда мы будем понимать, что власть непреодолимой силы должна быть не у людей и не у партий, а в программах развития, отвечающих признакам, хотя бы, птичьего яйца. Власть же тогда можно рассматривать как соколиную пару, которая высиживает не «распил», а будущее и защищает это будущее. Конечно, и здесь надо различать. Зачем нам кукушки и известные ушки?..

Время уходит вместе с нами, а приходит с другими, если после нас остаётся Единый как РАЗ в уме и РАЗ в витии. Есть такой РАЗ как эталон единицы меры в науке и как безмерная ось-стержень веры в Единого в самом РАЗвитии.
  
#60 | Николай Воронин. »» | 07.02.2019 17:17 | ответ на: #59 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Спасибо Сергей за статью.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU