Беседуя с человеком не следует делать акцент, что он один из многих

Беседуя с человеком не следует делать акцент, что он один из многих...

Беседуя с человеком не следует делать акцент, что он один из многих

Комментарии (28)

Всего: 28 комментариев
#1 | Алексей К »» | 26.01.2019 22:50
  
0
В этой шутке - большая мудрость: прям по Хайдеггеру, который много говорил об усреднённом бытии многих, о бытии "как многие", "как все", которое растворяет человека в этой повседневности всех, делая его никем. Так что да, лучше уж и дурак, но исключительный!)))
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 26.01.2019 22:55 | ответ на: #1 ( Алексей К ) »»
  
0
Ну ты крут. Тут все символистами стали, за каждым изгибом видят тайные смыслы мироздания. Кто бы уже упростил мир наконец то.
#3 | Алексей К »» | 26.01.2019 23:16 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Наоборот. Какой же тут символизм! Речь, напротив, идёт об одном и том же содержании! но в данной шутке - как раз в упрощённой форме!
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 26.01.2019 23:43 | ответ на: #3 ( Алексей К ) »»
  
0
Я не о тебе, а о любителях символики. Они запутываются в сетях лукавого весьма легко. Исихазм они не вмещают.
#5 | Алексей К »» | 27.01.2019 00:04 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Да, я уже написал Архипу, что выхода из символизма к Истине нет! По сути, - детские забавы!
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 27.01.2019 00:22 | ответ на: #5 ( Алексей К ) »»
  
0
Посмотрел ролик Ильи. Наезд на Церковь от непонимания святости. Даже непонятно, ведь не дурак вроде бы, но символизм его отформатировал и поклоннички. Детский лепет какой то.
#7 | Алексей К »» | 27.01.2019 00:57 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Я его ролики не смотрю)) только уж по случаю - печатный текст, и то по диагонали читаю)) Песни всё старые: заезженная пластинка о масонах и матрице. И как же не дурак, - если в символизм по уши вляпался?))
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 27.01.2019 12:06 | ответ на: #7 ( Алексей К ) »»
  
0
Да, вроде и Евангелие читает, но поразительное неприятие и непонимание святости.
#9 | Инна Ш. »» | 27.01.2019 17:05 | ответ на: #5 ( Алексей К ) »»
  
0
Символы обладают дополнительной силой. Объединяющей. Знамя полка, например.
#10 | Алексей К »» | 28.01.2019 09:02 | ответ на: #9 ( Инна Ш. ) »»
  
0
И что??
#11 | Инна Ш. »» | 28.01.2019 09:20 | ответ на: #10 ( Алексей К ) »»
  
0
То, что у него тема о силах. Царевну хочет разбудить, как я поняла)) . Вот у нас, например, Храм Христа Спасителя украшен шестиконечными звездами. А зачем, если символ не приближает к Истине? Символы не только объединяют, но и напоминают о смысле. Насчет кадуцея я все же думаю, что если Христос сказал, что Ему надлежит быть вознесену подобно змею в пустыне, то про изображение змей в прямом смысле можно уже забыть. Змеи были наказанием от Бога, к слову сказать.
#12 | Алексей К »» | 28.01.2019 11:18 | ответ на: #11 ( Инна Ш. ) »»
  
0
"То, что у него тема о силах. Царевну хочет разбудить, как я поняла"

А я, наоборот, не понимаю: причём тут силы и Царевна, сказочная, видимо. Рецепт, как её разбудить, указан в самой сказке, по-моему. Надо её поцеловать - она и проснётся. С Любви мы начали - Любовью и заканчиваем))

Змеи и другие твари и животные никогда и не были в мифологии и фольклоре (сказках) просто живыми тварями. Это были архаичные тотемы-божества. В частности, змея как раз была божеством матриархата (почему, - это другой вопрос). Именно поэтому сатана и представлен в рассказе об Адаме и Еве в её образе. Пал матриархат как таковой - пало и его божество, змея.

Теперь для вас, Инна, и для Архипа вместе. Если хотите что-то понять в этих вопросах о древних символах, то нужно изучать не собственно символы (как некую "науку" о символах, а то и самим её по ходу создавать), а, опять-таки повторюсь, Историю, то есть само бытие, которое рождало и исторически преобразовывало смысл этих образов-символов, в том числе и в христианстве.

Есть такая очень интересная книга, исследование, называется "Исторические корни волшебной сказки". Автор Владимир Яковлевич Пропп. Это ещё - советский учёный, и поэтому интерпретация сказки и мифа идёт там с материалистических позиций, - на это нужно делать скидку. Но книга очень талантливо написана, так что идеологическая ориентация автора тем самым сглаживается. А, может быть, то, что эта книга написана именно учёным-материалистом, как раз и хорошо, в том плане, что исключает идеалистические надуманные интерпретации происхождения сказки, мифа и их образов-символов. Почитайте, не пожалеете. Там и об обряде инициациии, который принёс с собою патриархат, очень много интересного найдёте. И о змеях, в том числе о змее-Горыныче, узнаете много, чего вам никакие болтуны-символисты не расскажут))

Напомните мне, где это "Христос сказал, что Ему надлежит быть вознесену подобно змею в пустыне"?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites