Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (2046)

Всего: 2046 комментариев
#1831 | Павел Феориев »» | 03.03.2023 11:11 | ответ на: #1828 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Отчизна: Древнерусское – отецъ.
В русском языке слово «отчизна» встречается с древнейших времен, приблизительно с IX в.
В древнерусском языке этому слову придавали несколько значений – отец, предок, род, вотчина, избранная земля, земля отцов.

Оформления веры и ценностей за многие столетия на нашей Отчизне было много, как то находили общий язык.
#1832 | Архип Сидоров »» | 03.03.2023 11:27 | ответ на: #1831 ( Павел Феориев ) »»
  
0
В этом отношении (миролюбия) хорошим примером могут быть старообрядцы, которые вполне уживаются с коренными народами, например в Сибири.
Пока разумеется московская никонианская гордиливая власть не начинает интриговать и нести в народную волю свою неволю.
#1833 | Архип Сидоров »» | 03.03.2023 11:36
  
0
"Симфония властей"
#1834 | Павел Феориев »» | 03.03.2023 12:26 | ответ на: #1832 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Старообрядческие согласия включают в себя всё и вся, Альбигойцев, богомилов безпоповцев, поморов...кардинально различных верований и как то под один омофор митр. Корнилия, объединились.
Лишь древлеправославная церковь имеет своего патр. Александра.

В этом году будет столетний код 239 и зверю о семи рогах будет нанесена рана.
Общество наше разрознено и выясняет кто спит, а кто проснулся
#1835 | Архип Сидоров »» | 03.03.2023 15:41 | ответ на: #1834 ( Павел Феориев ) »»
  
0
...Общество наше разрознено...

Павел, а давай на этот недостаток посмотрим с другой стороны, так что бы ущербность стала преимуществом )

Ведь разрозненное человеческое общество можно рассмотреть, как неустойчивую открытую физическую систему - по аналогии с теорией физических открытых систем.
Далее отсылаю к С. Хоружему
"Для таких систем главную роль в их поведении играет взаимодействие их внутренних энергий с внешними, которые могут проходить через данную систему в силу ее открытости. Принимая — на основании свидетельств того или другого опыта, религиозно–мистического, либо современного предельного, — что Человек может кардинально меняться, не обладая никакою неизменной природой, мы, тем самым, полагаем Человека «открытой системой» — открытой реальностью(в нашем случае открытой для Бога).
Для физических открытых систем существуют различные механизмы взаимодействия их энергий с внешней энергией, принадлежащей некоторому внеположному источнику (в нашем случае энергиям Бога), и среди таких механизмов играет особую роль синергетический механизм, или синергетическая парадигма.
Вот упрощенная суть этой парадигмы: если система специальным образом подготовлена, а именно, выведена предельно далеко из области своих обычных, стабильных режимов — в состояние, удаленное от равновесия (что называется «раскачкой» системы), то поток внешней энергии (в нашем случае энергии Бога), через эту систему может оказывать не разрушительное, а структурирующее воздействие; в системе начинаются цепные процессы самоорганизации, выстраивания иерархической последовательности усложняющихся динамических структур, и эта структурная перестройка способна переводить систему в качественно и радикально новое состояние."

#1836 | Архип Сидоров »» | 04.03.2023 12:58
  
0
ВСТРЕЧА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

#1837 | Павел Феориев »» | 04.03.2023 16:54 | ответ на: #1835 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Не понял как это возможно?
О Делании, очищении ума, умной молитве не буду, это как бы известно,
но что бы Получить, сначала надо дать. Энергия,дух сначала рождается в тебе
и лишь если поженишь изведённое, обрящешь и предастся.
Как общество блуждая в суете и потоке информации, может хотя бы иметь тишину ума?

Ниже естество, ниже образъ. но действа, и великая сила Божiя, еже прежде всехъ векъ непостижимаго естества суть.

Но нам Един Бог Отец: изнегоже всяческая: и мы в Него:1Кор.8,6

имэяи невэсту женихъ эсть а дроугъ женихов стоя и послоушая эго радостию радоуэть ся за гласъ жениховъ. си оубо радость моя исплъни ся.
ономоу подобаэть расти а мънэ мьнити ся.
грядыи съвыше надъ вьсэми эсть. иже от земля от земля эсть и от земля глаголэть. грядыи съ небесе надъ вьсэми эсть..Ин.3,29-31.
#1838 | Архип Сидоров »» | 04.03.2023 21:15 | ответ на: #1837 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Павел пишет: ....Что бы Получить, сначала надо дать.

Я так не думаю, Павел. А как же дар? Не спасены ли мы даром?
Или и для тебя, подобно католикам, наш Христос –искупитель )?... Думаю, даже, что заявленный тобой принцип далёк от Христианства, по крайней мере в русском народном его понимании. (Ты знаешь - я за народную веру).

Одной из главных особенностей православной этики является абсолютный приоритет духа над материей (русский космизм). Под влиянием православия, через созерцательное отношение к миру, русские воспринимают жизнь не как наказание в библейском смысле, но как дар и сами, соответственно, одаривали окраины своей эйкумены, и прочих инородцев, часто даже в ущерб себственным интересам.
По крайней мере так поступали советские люди, которые были православные по духу, не по букве.

#1839 | Архип Сидоров »» | 04.03.2023 21:36 | ответ на: #1837 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Павел пишет: Не понял как это возможно?

Да, Павел, возможно. История убедительно доказывает, а русская литература показывает, что русский дух обладает многими стратегиями "прорыва" человека к Богу и при затруднительности такового – Бога к человеку.
Вот, например, пожалуй крайний, самый болезненный духовный дар от Бога русским –
"Бунт одичалой совести".

Отрывок.
"Такие пробуждения одичалой совести бывают необыкновенно мучительны. Лишенная воспитательного ухода, не видя никакого просвета впереди, совесть не даёт примирения, не указывает на возможность новой жизни, а только бесконечно и бесплодно терзает." Господа Головлевы.
#1840 | Павел Феориев »» | 05.03.2023 04:15 | ответ на: #1839 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
Архип,ну причём здесь искупление, причём здесь совесть. Ну, ещё бы "12 стульев" в док-во привести:
"Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."

Дар Божий постигается опытно, а не мудрованиями.
По что монахи в монастырях позакрылись, сидели бы метафизику излагали?)) Дар ,ведь, всё же.


Еже и глаголем не во ученихъ человеческие премудрости словесехъ:
Но во ученихъ от Духа Свята: духовьнихъ духовьная прилагающе:
Душевни же человекъ не приемлетъ: еже от Божие Духа:
ОУродство бо ему есть: и не можеть разумети: яко душевен есть и невостезает се:
а духовни востезаеть се от всего: яко духовень есть:

елицы бо во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Гал.3,26-27.
Азъ есмь дверь: мною аще кто внидетъ, спасется: и внидетъ и изыдетъ, и пажить обрящетъ.Ин 10,7-9.
сам Дух: Сопослушествует духовнейшему:
яко есть чада Божия: аще ли чада и наследницы:
наследницы же Богу и наследницы Христу. Рим 8, 16


О многих стараниях кь стяжанию благодати.

Какие же есть признаки, которые показывали бы, что получил кто благодать Божию? Когда кто безгневен, не осквернен плотскими сластями, тих и кроток, имеет смирение вместе с незлобием и состраданием, с любовию к ближним, чистою и нелицемерною, и верою в Бога, несомненною и твердою, так чтоб о нем можно было сказать: верова Богови и вменися ему в правду (Рим.4:3). И кто не имеет таких признаков благодати Христовой, тот без сомнения все дела свои делает, да славим будет человеками. Пусть говорит он, что не ищет славы человеческой, но, будто и нехотя, он бывает падок на нее. Ибо где нет Христа, там демоны, а где демоны, там правые помыслы извращаются и растлеваются. Как во время ночи летают нетопыри, пищу себе ища, так и демоны вместе с перваком своим, начальником тьмы - диаволом, во время настоящей жизни, растленной и омраченной, рыщут и по земле, и по воздуху, и по всем местам, сущим под небесами, в одно мгновение переносясь с места на место, ибо демоны по естеству суть мысленные твари. Это всякий может понять, судя по тому, как действует собственный наш человеческий ум, который, когда видел что однажды, - будь то и далеко, и раскинуто на большом пространстве, - обегает то мысленно в одно мгновение, при всем том, что связан плотию. Вот почему невозможно бывает истинному христианину возводить ум свой к Богу, размышлять о божественном, беседовать с Господом Всеблагим и посредством такой святой памяти и умной молитвы принимать от Бога просвещение и облистание, если он не запечатлен благодатию Святого Духа. Как только увидит диавол, что ум (дух) христианина не имеет печати благодати Божией и наг от нее, а между тем желает прейти мысленно воздух и востечь ко Всевышнему Богу, чтоб беседовать с Ним посредством молитвы и молить Его о грехах своих, - без страха становится против него на дороге, по которой он восходит, и как бы так говорит ему: "Куда это ты идешь, несчастный? Как смеешь проходить по местам, в моей власти находящимся? Я властитель тьмы, я получил имя миродержителя и состою главою тех, которые умствуют о мирском и мудрствуют по-мирски. Я князь растленного мира сего, воздушный царь, сатана. Ты не вышел еще из-под моей власти, еще не переставил тебя Христос из области сатанины к Богу (Деян.26:18). Почему, как мой подданный, ты должен помышлять о моем и искать моего. Мое же вот что: плотская похоть, неправда, злоба. Я прежде все это тебе показывал и доказывал, как это хорошо; и ты видел, что так есть, вкусил, испытал и усладился. А теперь куда идешь? Куда тебе взойти на небо? Оставайся здесь - долу, в мирских нечистотах и грехах". Посему-то и написано: никтоже может рещи Господа Иисуса, точию Духом Святым (1Кор.12:3).
#1841 | Архип Сидоров »» | 05.03.2023 05:28 | ответ на: #1840 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Архип,ну причём здесь искупление, причём здесь совесть


Притом, Павел, что мы общаемся с тобой о путях:
1. человека к Богу и
2. путях Бога к человеку

Совесть - это только одина из множества стратегий взаимоотношений человека и его Создателя.

Марка
"Сознание внутреннего судилища в человеке («перед которым его мысли обвиняют и прощают друг друга») есть совесть."

"Каждый человек имеет совесть, и он всегда ощущает в себе внутреннего судью, который наблюдает за ним, грозит ему и вообще внушает ему уважение (связанное со страхом), и эту силу, стоящую на страже законов в нем, не он сам себе (произвольно) создает, она коренится в его сущности. Она следует за ним, как его тень, когда он намерен ускользнуть от нее. Он может с помощью наслаждений и развлечений заглушать или усыплять себя, но он не может избежать того, чтобы время от времени не прийти в себя или очнуться, и тогда он тотчас слышит грозный ее голос. "

...Но я обращаю твое, Павел, внимание не на "совесть" (эта стратегия довольно таки на поверхности и нам она не интересна), и не на монашеский иссихастский путь, – но на другие, не менее глубокие и таинственные , т.с. мистические стратегии, заложенные в природу человека.
Например, через "русское чувство" (Гоголь).
Или, ещё пример – через спасающую человека жизненную (утробную) силу. (Достоевский).
Смотреть тут: Богословское содержание светской литературы — Авдеенко Е.А.

Но это, так сказать – форсмажерные стратегии.

Но лично я за "мирный" православный путь к Богу:
Метафизика третьей касты. Крестьянский логос. (постами ниже)
Этот путь верный – царский!
Кажется писатель Розанов заметил (в недоумении), что крестьяне в отличии от господского сословия, весьма часто умирают наудивление мирно! )
#1842 | Павел Феориев »» | 05.03.2023 06:40 | ответ на: #1841 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
От Марка бы цитату, а не от Канта

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;Кол. 2,8.
Блудъте же се еда кто есть крадоводен: философию: тьщеюльстию: попръданию человечскоу: и по образоу сего мира: а не по ХристоуИсусоу: яко вьтомьже живеть все испльнение Божьства тълесно: и да боудете о немь испльнени: иже есть глава всакои власти и влчеству: (Кол.2,8).
Вовсе не о практиках Умного Делания писал, а о стяжании благодати, через распростертие сердца кь Господу нашему ИсусьХристу как ходатаю Отца Небесного.

Было бы так всё просто, Исусь не молился бы до кровавого пота.



Кто такой Русский Дух.

Нечеткий, светлый силуэт,
Сквозь марево историй,
Струящий несказанный свет
Для русских изголовий.

В свету дает своё тепло,
А в темноте зовет дыханьем,
Туда, где чисто и светло,
Где не туманится сознанье.

Немного грустен, но силен,
Изранен, бережно взлелеян,
Никем, нигде не побежден,
Старинным сказам верен.

Массивен, легок словно пух,
Безудержен, но ласков.
Зовется просто Русский Дух
И ты к нему причастен.
#1843 | Архип Сидоров »» | 05.03.2023 06:59 | ответ на: #1841 ( Архип Сидоров ) »»
  
-1
#1844 | Архип Сидоров »» | 05.03.2023 07:02 | ответ на: #1841 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
ЦАРСКИЙ ПУТЬ


"...А если ты землю всем сердцем не любишь,
Любви настоящей достоин не ты."


(Продолжение)
Почему, на мой взгляд, крестьянский путь (к Богу) – путь царский?
Потому что крестьянин – сам себе господин! )

Формула: человек –крестьянин /христианин – Человек.


(По прошлым моим постам)
Вот, что благороднее: кормить или кормиться?
Что благороднее: кормить себя и других - или кормиться за счет других?

Благороднее быть самостоятельным человеком!
Крестьянин - самостоятельный человек: он самостоятельно избу срубит, урожай посеет и часовенку поставит своими ручками и головушкой.
Крестьянин - сам себе господин - тот кто в самостоянии.
Соответственно: кто сам себе господин тот и человек, притом - человек свободный.

Безусловно: лучшее, что у нас есть - это крестьянский люд и его логос.
Не зря одна из наиважнейших наших формул: "ЗЕМЛЯ – КРЕСТЬЯНАМ!".
Земля принадлежит тем кто поет Земле песни.
А песня - известное дело - высшая форма отношений души человеческой с Душой Мира - с Родиной!


Музыка: Александра Пахмутова Слова: Евгений Долматовский

В земле наша правда, в земле наши корни,
И сила в плечах - от лугов и полей.
Земля и оденет, земля и накормит,
Ты только себя для неё не жалей.
Под небом прозрачным и синим,
Земля - словно сон наяву.
Зови меня дочкой,
Зови меня сыном,
А я тебя матерью с детства зову.

Земля хорошеет, приветствуя друга.
Земля для врага - как огонь горяча.
И часто бывает, что лемехи плуга
Заденут при вспашке обломок меча.
Сверкают алмазы росинок,
И падают звёзды в траву…
Зови меня дочкой,
Зови меня сыном,
А я тебя матерью с детства зову.

На нивах и пашнях красивые люди,
Они у земли набрались красоты,
А если ты землю всем сердцем не любишь,
Любви настоящей достоин не ты.
Под солнцем Советской России
На гордой земле я живу.
Зови меня дочкой,
Зови меня сыном,
А я тебя матерью с детства зову.




..........................


Павел пишет: Красную метафизику как то надо примирить и с нашими праведниками, если мы хотим как то примирить общество.

Спасибо Павел за насущный вопрос и за состоявшуюся беседу.
За возможность мне как-то обосновать свой тезис-ответ о "возможности общенародного примирения" – что оно возможно (как мне видится) только на основе этических (гуманистических) ценностях – на ценностях не Отечества, но Родины.

Отечество – есть логос Сына человеческого, то, как верит человек – творческое логосное оформление веры.
Родина – есть фюзис – всходы и урожай всего живого. (Отсылаю к лекции ниже)
Логос, хоть и "был в начале", но, явил себя лишь "в конце", как жатва – так, как он не может явить себя пока Родина не вскормит, не вырастит и не даст свой урожай - фюзис.

Так и случилось в истории:
Христос-логос пришел на землю в свое время – в конце времен, на жатву, что бы собрать урожай – созревшие человеческие души способные принять Благую весть.

Но, тогда вопрос: что (кто) есть Родина?
Родина – это Отец, который есть мать.

По сноске ниже обоснование этой странной формулы:
Сергей Аверинцев ΕΥΣΠΛΑΓΧΝΙΑ (Милосердие)
http://krotov.info/libr_min/01_a/ve/rin95.htm


Метафизика третьей касты (тезисы).

Крестьянский логос.
Дугин выдвигает фундаментальную гипотезу: О крестьянском происхождении философии.
У кочевых народов нет философии. Вероятно, философия связанна с оседлостью, а это и есть – крестьянский образ жизни.

Тезис 1.
Фюзис и логос: урожай и жатва – тесно связанны между собой.

Фюзис (жизнь) существует для логоса (смысла), но и логос стоит на фюзисе, иначе логосу не с чего было бы собирать, скашивать серпом урожай.

Фюзис – это жизнь (всходы), а логос – это не просто смерть (серп, жатва), но это смерть ради цели жизни, ее смысла – ее венец, итог, «урожай».

Термин «урожай» не может относиться к дикой природе, но к природе окультуренной.
Логос приходит только к тому: что посажено, возделано – окультурено.
Соответственно: культура: есть фюзис – жизнь, но непросто жизнь, а окультуренная жизнь.

Тезис 2.
Термин крестьянство имеет прямое отношение к христианству, к бескровной жертве.

Крестьянство – это религия земледельцев и виноградарей.
Например, в отличие от Ислама и Иудаизма – религии скотоводов.
Отсюда культ бескровной и кровавой жертвы.


#1845 | Архип Сидоров »» | 09.03.2023 14:48
  
0
МЕТАФИЗИКА НАСИЛИЯ.
ГОСУДАРСТВО ОПЯТЬ ОБМАНУЛО КРЕСТЬЯН.



Не заграждайте рта у вола молотящего (Втор 25:4)


Настоящее, Российское Отечество (то есть, Власть) , опять унизило Родину – в очередной раз, снизив закупочные цены на зерно с обещанных 16.0 р за кг до 5.0 р за кг зерна.

Не знаю кому как, а мне обидно – грех это великий господам не держать собственного слова. А Слово между тем – христианский Бог.
Ну, да ладно: черт с ними – с господами, нам-то жить, а им- то гореть...! )
По житейски государство понять можно – а почему бы не кинуть " партнёра" если кушь сулит в 400 миллиардов!!!
Как тут не упомянуть знаменитое: «Нет такого преступления, на которое капитал бы не пошёл ради 300% прибыли».
Спросите: причем здесь метафизика?
Притом, что их (нынешней Власти), предельное основание – Мамона.
А наш (трудового народа), край и предел мечты – Христос!


#1846 | Архип Сидоров »» | 20.03.2023 04:11
  
0
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?


Так, с чего начинается Родина?
"Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли"
. Шутка. )
– С "буденовки" однажды началось мое любимое Отечество, а наша общая Родина, напишем так – начинается  с местного (территориального) общинного самоуправления.

Русская община, по мнению историка Германа Артамонова, являлась базовой организацией нашего народа. "По своему содержанию – отмечал он, – она была языческой, и это кстати сохраняется и у ныне живущих поколений, а по форме – христианской".
Общинное территориального самоуправление (в отличии от родового, кровно-родственного) – есть главная культурная доминанта русского народа.

Что такое культура?
Культура – это мера человечности в человеке (К. Маркс) 
Что есть мера?
Мера – есть логос.

Для христиан самый человечный человек, ставший богом – Исус Христос!
Исус Христос – наша истинная "мера" – наш Логос!
Следовательно, древняя формула верна: Человек – мера всех вещей.
Бог начинается с человека!

Так и культура:
"...Культура не создаётся сверху, культуру невозможно развивать... –
Человек осваивает культуру в деятельности, он творит ее.
Культура это интерпретация. общественного бытия "
(Г.Артамонов)
Культура, ровно как и религия – есть логосное оформление веры, культура это домостроительство Святого духа, и, в конечном счете – Отечество.
Мое, наше социалистическое Отечество, моя, наша Советская культура, ровно как и традиционное Общинное самоуправление, (которое снизу вверх) – поднимали человека: Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Мф. 5:47
...Но! Как поднимали?
Главная задача Самоуправления – согласовать интересы всех участников общины.
"Согласие", "лад", "совет" – вот главные слова-условия русского мира.

– Но, внимание! – это же и есть тот самый Совет, который по образу Предвечного Совета..!
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_60_177442/#c1775

"ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!"

Проблема.
Г.Артамонов
"Русский народ всю свою историю действовал через общину.  – И парадокс состоит в том , что мимо этого главного фактора нашей истории прошла и историческая наука, и великая русская литература. 
Восточные славяне, по словам историка, - это единственный индоевропейский народ, который с образованием государства сохранил форму своей первичной социальной организации, возникшую еще в глубокой древности, т.е. территориальную общину.

У славянской, русской общины, с точки зрения Артамонова, есть две базовые особенности:

1. На всем протяжении своей истории она по каким-то причинам никогда не признавала частной собственности на средства производства.

Важный нюанс: общеизвестно, что как только возникает частная собственность мгновенно возникает и социальное расслоение.

2. Внутри славянской общины не было внутренней иерархии, как, к примеру, в общине кровно-родственной. "Но так как ей нужно было каким-то образом самоуправляться, - пояснил историк, - на ее основе выросла уникальная система самоуправления - вечевая традиция".

Что любопытно: славянская община, на взгляд Артамонова, служила основой для структурирования не только конкретной деревни, но и всего общества.

"При всем многообразии цивилизаций, - напомнил историк, - есть две модели структурирования: либо сверху вниз и социальная дифференциация людей, т.е. своего рода такая вертикальная организация людей, либо горизонтальная, которая в наиболее последовательном виде была реализована в русской территориальной общине. Именно она дала некую модель для организации общегражданского самоуправления".

"Важнейшая проблема человечества, пришедшего к государственному общежитию, - резюмировал Артамонов, - состоит в том, чтобы найти эффективные механизмы взаимодействия между обществом и властью, т.е. контроля над властью".

"Именно русская община, - убежден историк, - хранит в себе ответ на вопрос: как обществу эффективно самоорганизовываться таким образом, чтобы спрашивать с власти".

"У нас был опыт очень эффективного взаимодействия с властью, - уточнил Артамонов, но так произошло, что мы его утратили. - Особенно в результате реформ Петра I, когда власть стала полностью бесконтрольна".

"Она и по сей день бесконтрольна, - заключил он. - И в этом смысле опыт общины может быть очень востребован"".
#1847 | Архип Сидоров »» | 21.03.2023 03:15
  
0
БЕЛАРУС И КАЛМЫК — БРАТЬЯ НАВЕК!


По чему братья?
Братья бывают по Родине и братья бывают по Отечеству, и, бывает так, что между первыми и вторыми пролегает непреодалимая пропасть.
Мудрый батька Лукашенко назвал, то есть определил, братство беларусов и калмыков по "принципу пролитой крови" (души) в землю, то есть – пролитой за Родину (за ценности Родины), но так же, пролитой за общее дело (за веру в смысле ценностей) – за Социалистическое Отечество.
«Отдай кровь и прими Дух»

#1848 | Архип Сидоров »» | 23.03.2023 15:35 | ответ на: #1847 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
«ОТДАЙ КРОВЬ И ПРИМИ ДУХ»
Три вопроса:
1. Куда "проливается" кровь?
Ответ: разумеется мать Земля принимает жертвенно пролитую кровь-душу.

2. Какой Дух предлагают принять (нам) последователи Христа отцы-аскеты
– подвижники? Дух Истины или Святой Дух?
Ответ: разумеется – Дух Истины.

3. Почему "первый," а не "второй"?
Потому что "Истинна воссияет от Земли!" – то есть, куда кровь и пот:
«...И был пот Его, как капли крови, падающие на землю».
«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32)
«Всяк, иже есть от истины, послушает гласа Моего» (Ин. 18, 37)


Делаю незатейливый вывод:
Тот человек, который выстроил правильные отношения с Землёй (с Жизнью, с Богородицей), только такой человек имеет шанс выстроить правильные отношения с Небом (с Логосом): «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». (Ин 1:4)
– Бог начинается с человека!


............................

"Случится ж такое в Аркадии!"
Известный брутальный барин-патриот Михалков однажды выдал вот такой мужской патриоэротический перл, заявив, что де Россия – женского рода, и типа, поэтому: ей (России) нужен "мужик".

#1849 | Сергеев.А »» | 24.03.2023 00:02 | ответ на: #1848 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. ДОКОЛЕ СВЕТ С ВАМИ, ВЕРУЙТЕ В СВЕТ, ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ СВЕТА и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
#1850 | Архип Сидоров »» | 24.03.2023 00:10 | ответ на: #1849 ( Сергеев.А ) »»
  
2
Сергеев А. пишет: "...и не называйтесь наставниками..."

Вот Вы и попали в "наставники", Сергеев А. – ибо тот кто пишет, тот и "наставляет". )
#1851 | Сергеев.А »» | 24.03.2023 02:36 | ответ на: #1850 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
От себя говоришь? Отсебятину говоришь...
#1852 | Павел Феориев »» | 24.03.2023 08:28
  
-1
Кашанский А.В. «Лестница на небо»

#1853 | Сергеев.А »» | 24.03.2023 10:09 | ответ на: #1852 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. ДОКОЛЕ СВЕТ С ВАМИ, ВЕРУЙТЕ В СВЕТ, ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ СВЕТА и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
#1854 | Архип Сидоров »» | 26.03.2023 08:01 | ответ на: #1844 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
ЛОГОС КРЕСТНОГО ПУТИ


Архип пишет: Безусловно: лучшее, что у нас есть – это крестьянский люд и его логос.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_62_180121/#c1843

"Лучшее" (в настоящем контексте темы Силы) – значит чуткое, глубокое сердце.
Вот, один из лучших крестьянских сынов –Архимандрит Спиридон (Кисляков) 1875–1930


Архимандрит Спиридон


"Откровение любви во время мировой бойни." Павел Проценко

"Архимандрит Спиридон (Георгий Степанович Кисляков, р. 1875) родом был из крестьян Рязанской губернии, из семьи вполне православной и бедной. Духовное напряжение в семье поддерживала очень набожная и добрая мать, а отец был «как все»: отличался порой грубостью, разговор его часто перемешивался с матерщиной. При этом их село казинка Скопинского уезда в старину относилось к дворцовым владениям, здесь не было крепостного права в классическом его виде и имелись элементы местного самоуправления. Здешние крестьяне в годы детства и юности Георгия получали духовные наставления не только в местном приходе во имя великомученицы Параскевы, а и в общении с рядом своих односельчан, ревнителей веры, собиравшихся по домам и читавших Евангелие. Некоторые из них за эту ревность были сочтены церковным начальством неблагонадежными и отправлены в Сибирь.

Георгий Кисляков («Егорий», как звали его дома) окончил всего два класса церковно-приходской школы, главным итогом чего стало его пристрастие к чтению. Во многом его религиозную жизнь определяло общение с яркими представителями «народного православия»: полуюродивыми (а то и просто юродивыми) «людьми Божиими» и странниками. В 14 лет уйдя в Киев, этот «русский Иерусалим», он в итоге оказался в Андреевском монастыре на Афоне. Так началось его собственное длительное странничество.

ТРОПОС КРЕСТНОГО ПУТИ

Историческая Россия в результате крушения ее государственности в 1917-м году выпала из общеевропейского процесса переосмысления «неправд» т. н. христианской цивилизации. Опыт наших фронтовиков, часто израненных или психологически покалеченных, оказался на родине никому не нужным. Между тем один незаурядный русский монах, выходец из крестьян, бывший военный священник пережил на той первой тотальной мировой бойне внутренний переворот. Он переродился как личность. В оставшийся ему отрезок земного пути он в своих делах утверждал правду Христа сострадающего, открывшуюся проповеднику во всей ее пламенной бескомпромиссности. Свои прозрения об этом первозданном христианстве, о его трагедии в мире он сумел записать. И – в разгар Гражданской войны – даже издать небольшую часть своих рукописей. Свидетельство это произвело эффект разорвавшейся бомбы. По понятным причинам на родине его книги ожидало забвение, а на Западе их постепенно перевели на основные европейские языки. Теперь, через столетие после их выхода в свет, и наш читатель сможет прикоснуться к пронзительной исповеди бывшего крестьянского сына, ушедшего однажды из дому в поисках истины.

...В самом начале 1915 г. архимандрит – согласно собственному прошению на имя протопресвитера военного и морского духовенства Г.И. Шавельского – был отправлен на Юго-Западный фронт военным священником. Идя добровольцем, он хотел понять, как должно относиться христианину к войне и вызываемым ею катаклизмам. В действующей армии он оказался в разгар карпатской операции, в итоге которой русские войска потеряли около миллиона солдат (убитыми, ранеными и пленными). В мае того же года началось «Великое отступление» русской армии, продолжавшееся почти полгода.
В обязанности военного проповедника входило духовное окормление частей, уходящих в бой. В полевой церкви, часто просто на лесной поляне, служилась литургия, в конце которой православные воины причащались, затем произносилось наставление, после чего военные ежедневно приходилось сталкиваться с большим числом людей, вырванных из мирной жизни и находящихся перед лицом смерти. Он выслушивал исповеди, ему постоянно изливали свои боли, страхи и переживания солдаты (по сути, крестьяне и крестьянские дети), офицеры, юнкера, бывшие студенты, военные врачи. Он сталкивался с людьми, физически и психически покалеченными войной.

Однажды, скорее всего в сентябре 1915 года, посещая части ополченской бригады, охранявшие железные дороги Юго-Западного края, отец Спиридон попал под бомбежку. На брюхе немецкого аэроплана был нарисован черный крест, из «продольной конечности которого» на землю, на русских солдат внизу, летели смертельные бомбы. картина убийства, осененного высшим христианским символом, произвела на монаха угнетающее впечатление. Он был сотрясен до глубины души. Позже он вспоминал: «Это был такой момент в моей жизни, когда меня, как личности, не было; я как бы в самом ужасе умирал, разрываясь на мельчайшие частички, которые куда-то исчезали, уничтожались, и меня не было, а был один страх и один ужас!»

НОВАЯ ЖИЗНЬ

Событие это стало поворотным в дальнейшей судьбе архимандрита. В то время ему было 40 лет. Он понял, что его райская, добрая, христианская жизнь окончилась 20 лет назад, когда он фактически вступил в клир Церкви, став псаломщиком: следующую половину своей жизни он счел потраченной на служение греху. Только сейчас в нем созрела окончательная решимость вернуться к «свободе Евангельской жизни» и уже не отступать от велений совести. Еще несколько лет ушло на то, чтобы прийти в себя и бесповоротно погрузиться в дело христианского служения.
Бомбы, сброшенные с немецкого аэроплана, дали архимандриту ответ на больной вопрос о христианском отношении к войне. Все предыдущие впечатления от военных будней мгновенно сложились в одну апокалипсическую картину, раскрывшую для архимандрита ту бездну, в которое попало цивилизованное человечество, позволив себя втянуть в Первую мировую бойню. Он также осознал, что последние двадцать лет был невольным противником Христа, идя на поводу имперской политики огосударствления религии и Церкви.

Мировая война как вселенская катастрофа, как глобальный кризис христианства и цивилизации, как ослепление русских и европейцев банальностью зла и соблазном язычества, – вот то, что открылось военному священнику в разрывах бомб, а затем в лесном уединении, когда он окидывал внутренним взором свое прошлое и осмыслял причины собственного духовного плена. Он увидел себя в аду, в который пришел добровольно.
Этот новый важный опыт невольно делал архимандрита изгоем, поскольку его мысли и чувства входили в противоречие с настроениями подавляющего большинства идейных вождей тогдашнего русского общества. Не только политических и военных начальников, но и партийных активистов различных оттенков, а также деятелей культуры.
Картина складывалась парадоксальная. Вокруг себя архимандрит видел океан человеческого горя, отчаяния и потерянности. Бесконечный поток бедствий обрушился на «простых» людей, находившихся на самом низу социальной лестницы, а также на представителей других, более благополучных классов, оказавшихся на фронте и на деле столкнувшихся со своей беспомощностью перед массовым насилием. В то же время законодатели общественного мнения, в том числе и руководители Церкви, взирали на происходящее с воодушевлением. Им виделось, что война оздоровит и Россию, и христианскую цивилизацию. И даже – преобразит человечество..."




#1855 | Архип Сидоров »» | 29.03.2023 06:30
  
0
ГЛУБИНА


Продолжение

"Есть ли у тебя метафизика?" – такой вопрос однажды задал один мудрый человек...
– Вот у меня есть метафизика и это очень приятно, потому что речь идёт о Глубине, то есть о Духе.
В Духе жить притятно, ибо, когда в Духе, то все на потребу, тогда ничего нет лишнего, все к месту и ко времени.

Марка.
Глубина (Глубина-сила) – Божество, изошедшая в Сына сила Отца, первая в очереди изошедших Сил, сигизия любви Молчанию, прародительница Ума.



А. Г. ДУГИН
ПОНЯТИЕ ГЛУБИНЫ И ЕВРАЗИЙСТВО

Этимология:

Глубина — разделять

От и.е *glewbʰ- родственное гр. Γλύφω (надрез, руна) отсюда иеро-глюфо и немецкое Kluft – расщелина.

Греческое βυθός глубина – возможно от *dʰewbʰ- дно, славянское дно сюда же deep, tief

ἄβυσσος ἀ- (a-) + βυθός (buthós, “depth of the sea”)

grund – от и.е. *gʰrem-.

Лат. profundus от и.е. *bʰudʰmḗn – отсюда же bottom, Ancient Greek πύνδαξ (púndax, “bottom”).

Sanskrit बुध्न (budhna), — Ahi Budhnya Змей Бездн, персидское Persian بن (bon, “root, bottom”)

Семитское омек עומק — عمق или мецулот מצולות

Тюркское derin
_______________________________

Откровение глубины
Глубина у Гегеля

Так как завершение духа состоит в том, чтобы в совершенстве знать то, что он есть, свою субстанцию, то это знание есть его уход внутрь себя, в котором он покидает свое наличное бытие и передает свое формообразование воспоминанию. В своем уходе в себя он погружен в ночной мрак своего самосознания, но его исчезнувшее наличное бытие сохранено в этом мраке; и это снятое наличное бытие – прежнее, но вновь рожденное из знания – есть новое наличное бытие, некоторый новый мир и духовное формообразование. В нем дух должен столь же не предвзято начинать сызнова, придерживаясь его непосредственности, и заново вырастить себя из него, словно все предшествующее было потеряно для него и словно он ничему не научился из опыта предыдущих духов. Но воспоминание (die Er-Innerung) сохранило этот опыт и есть внутреннее (das Innere) и фактически более высокая форма субстанции. Если, таким образом, этот дух сызнова начинает свое образование, как будто исходя только из себя, то все же начинает он на ступени более высокой.

Царство духов, образовавшееся таким образом в наличном бытии, составляет последовательный ряд, в котором один дух сменялся другим и каждый перенимал царство мира от предыдущего. Цель последовательного ряда – откровение глубины, а последнее есть абсолютное понятие; это откровение есть, следовательно, снятие глубины понятия или его протяжение, негативность этого внутри себя сущего "я", которая есть его отрешение или субстанция, – и его время, что это отрешение в самом себе есть отрешение от себя и есть для самости как в своем протяжении, так и в своей глубине. Цель, абсолютное знание, или дух, знающий себя в качестве духа, должен пройти путь воспоминания о духах, как они существуют в нем самом и как они осуществляют организацию своего царства. Сохранение их [в памяти], если рассматривать со стороны их свободного наличного бытия, являющегося в форме случайности, есть история, со стороны же их организации, постигнутой в понятии, – наука о являющемся знании; обе стороны вместе – история, постигнутая в понятии, – и составляют воспоминание абсолютного духа и его Голгофу, действительность, истину и достоверность его престола, без которого он был бы безжизненным и одиноким; лишь –

Из чаши этого царства духов
Пенится для него его бесконечность

_______________________________

3. Важно осмыслить дно:

Satz von Grund – Текст Хайдеггера положение об основании.

Grund und Abgrund. По Хайдеггеру, то, у чего есть основание, не может быть настоящим основанием. Настоящее основание само безосновно. Поэтому Grund = Abgrund. Дно есть без-дна.

Глубина одновременно и основание и бездна.

_______________________________

4. Человек как Mangelwesen:

Эрнест Гелен философская антропология
Человек есть вычитание, привация

Αφαίρεσις — отнимать

Αίρεσις – брать

В бездне его грунд, его основание.

_______________________________

5. Измерение глубины:

Ницше «Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелка.»

Так говорил Заратустра
Глубина важнее всего.

Глубина не моральная категория. Нельзя сказать свет это или тьма.

Тот же Ницше говорил: когда ветви дерева растут вверх – его корни растут вниз.

_______________________________

6. Место глубины в евразийстве:

Евразийство это прежде всего глубинная идеология. Это Tiefenideologie – идеология глубин.

Евразийство предполагает погружение на измерение глубже.

Оно ищет последних оснований – а не предпоследних. Значит, оно открыто к диалогу с бездной. Готово к нему.

Евразийство не сводится к совокупности рациональных тезисов. Оно обращается всегда к чему-то более глубокому.

Ну например: оно сочетает правое и левое, белое и красное, советское и царистское.

Но это не простой синкретизм, смешение. Это очень тонкая идеологическая работа, построенная на выявлении глубинного родства.

Оно обнаруживается в народе и его идентичности, в миссии государства – как Империи, в опознании России как цивилизации.

Евразийская бездна – земли, времен, идей, могуществ.

_______________________________

7. Евразийство и культура Серебряного века:

Серебряный век был парадоксален. Он находился под решающим влиянием Достоевского. Достоевский — литература глубин.

Это была последняя глубинная эпоха.

Он был пронизан мистическим патриотизмом и русской эсхатологией.

Евразийство в культуре наследует именно этот век и открывает доступ к следующему Бронзовому веку – веку героев.

_______________________________

8. Евразийский человек:

Он всегда на шаг глубже. Не лучше, не сильнее, но именно глубже.

Это самый главный антропологический вектор евразийства.

Евразиец не может быть неосознанным. Но осознание ведет как раз в сторону внутренней бездны.

"Из глубины возвах"
#1856 | Архип Сидоров »» | 31.03.2023 08:48
  
0
ОДИН РОД — ТРИ ЭТНОСА.
ОДНА СУЩНОСТЬ — ТРИ ЛИЦА

Архип пишет:
Исходя из формулы: «Един Бог в трёх лицах» – наш следующий тезис:
Единство природы Бога обуславливает единую веру трёх разных этносов: русского, беларусского и украинского.

Вопрос:
В чем смысл – логос отношения трёх разных лиц Троицы к трем разным славянским этносам?

Гипотеза.
Три лица Бога Троицы – есть прообраз Беларуси, России и Украины.
Соответственно: три русских этноса: Беларусь, Россия и Украина – есть аватары трёх Лиц Единого Бога.

И, потому как на небе не просто Троица, но Законодательная Власть Совета Троицы!, то, соответственно, на небе Законодательная Совет-ская Власть!, которая учредила (Словом) на земле Свой Образ – Исполнительную Совет-скую Силу, в трёх лицах разных этносов единого народа.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_59_177019/#c1751

СОВЕТ ТРЁХ
БЕЛАРУСЬ — РОССИЯ — УКРАИНА

Мудрость-Метис Добрыни — Сила Ильи — Святость-светлость Алеши

Формула Православия

Святой Руси нужно самостоянье — «Царство», которое (в онтологии) есть «Сила».
«Сила» (Русское царство) – это всегда только результат синергии (совет и союз) «Ведения» Белой Руси и «Святости (Светлости)Украины».

.......................

Святая Украина истекает кровью.

Святая Россия пытается собрать силы.

Святая, мудрая Беларусь — "Удерживающий".


1ч.48мин - про семью и Церковь.
3ч.14мин - Всебелорусское Народное Собрание (вече) (ВНС).
Беларусь можно поздравить – уже в следующем году ВНС начнет работать, как конституционный орган (к теме народного самоуправления)
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_62_180292/#c1846
3ч.44мин - про ЛГБТ.



#1857 | Архип Сидоров »» | 02.04.2023 03:52
  
0
МЕЖДУ СЦИЛЛОЙ И ХАРИБДОЙ, ИЛИ, "ШИЛО НА МЫЛО"


Меняют шило вновь на мыло,
Чтобы общественность простила,
Что (тридцать) лет коту под хвост….
Лишь на бумаге весь прирост!!!
Но поразительно беспечно,
Живет народ в России вечно!
Весь кругозор своя делянка,
Да, есть и пить, когда гулянка!
Живут надеясь, кто решает,
Добра и счастья им желает,
Пока однажды не прозреют,
Что кто-то ест – они лишь сеют!!!

Л.Киреев


Запад, Восток – куда православному податься?
С Западом все понятно – там "прогресс", там философы, там бог технологий.., оттуда бесконечные крестовые походы на Русь, военные и "гуманитарные".
Восток – это да.., восток – это любопытно...
"Восток – примерно так говаривал товарищ Сухов – Восток, Петруха, дело тонкое, и за эту "тонкость", Петруха, ты расплатишься своею жизнью."

На эту тему (и не только), на Белорусском ТВ, размышляет русский мыслитель С.Кургинян.

#1858 | Архип Сидоров »» | 07.04.2023 03:48
  
0
СКОРО ПАСХА!

"Нет, весь я не умру..."


Кого как, а меня "спасет" – ОДУВАНЧИКОВ-БОГ!

"Как во сне, в тишине раскаленной,
Оглянувшись на землю родную,
Одуванчик из бездны зеленой
Полетел, не дыша, в голубую.
Подхватили его, укачали
Ветры ясные и дождевые.
Было жутко и дико вначале -
Ведь казалось, что это впервые!
Но душа, несомненно, крылата,-
И летел он все выше и выше,
Вспоминая, что где-то когда-то
Это все уже видел и слышал.
Он всегда это знал за собою,
Совершал этот путь многократно:
Из зеленого - в голубое,
И обратно, туда - и обратно!
Все он вспомнил душой окрыленной,
И узнал голубую дорогу,-
Одуванчик из бездны зеленой,
Он летит к одуванчику-богу.
Тот спасет его душу отныне,
Воскресит его семя в пустыне,
В путь разбудит, в зеленый, обратный:
- Узнаешь ли,- он спросит,- мой сыне,
Переход этот в зелень из сини?
- Да, отец, да, мой бог благодатный,
Одуванчиков свет необъятный!"
#1859 | Архип Сидоров »» | 13.04.2023 07:25
  
0
СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!



Благословение небес



Интересный факт.
Летчик космонавт Юрий Гагарин однажды отказался подписать богоборческое обращение советских космонавтов "Юным атеистам-ленинцам". )
И ещё, известно, что коммунист Гагарин на VIII пленуме ЦК ВЛКСМ смело обличил разрушение Храма Христа Спасителя.



"СЛАВСЯ ОТЕЧЕСТВО НАШЕ СВОБОДНОЕ —
ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!"

ПРАЗДНИК

......................



#1860 | Архип Сидоров »» | 15.04.2023 14:21
  
-1
ПАСХА.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАСХА ТРУДОВОГО НАРОДА!


Вот, что первее: яйцо или курица?
Пасха отвечает отвечает однозначно — яйцо, точнее "Яйцо Мира".

ПРАЗДНИК
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU