Токарный станок из дрели.

Токарный станок из дрели.

Токарный станок из дрели за 10 минут



Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 09.01.2019 20:04
  
1
Electric 2019 Free Energy Generator 100% Self Running With DC Motor Using Wheel



#2 | Павел Феориев »» | 09.01.2019 21:38
  
1
С учётом того что Путин подписал закон о умных счётчиках с 1 июля 20г

, тема экономии эл энергии актуальна, нужны реально работающие БТГ (без топливный генератор), или что то подобное водяное

На рыбалке или если дом в лесу и не ловит инет.

Лучшая самодельная антенна для приёма слабого интернета 3g, 4g, Wi-Fi

#3 | Павел Феориев »» | 11.01.2019 11:36
  
0
Обзор альтернативных и бестопливных технологий-2. Свидетельства на ТВ

#4 | Павел Феориев »» | 11.01.2019 11:39
  
0
Водородный лейтенант Борис Шелищ

Осенью и зимой 1941 г. в ленинградских полках аэростатов заграждения из-за нехватки бензина почти все автомобили стояли. Но легковушка, на заднем сидении которой лежали баллоны с водородом, ездила исправно.
В 1942 г. необычный автомобиль с двигателем, работавшим на водороде, демонстрировался на выставке техники, приспособленной к условиям блокады (об этом 17 января 1942 г. писала газета "Ленинградская правда"). Хотя двигатель несколько часов работал в закрытом помещении, посетители выставки не почувствовали ни дыма, ни гари, ни необычных запахов. Отработанные газы — обыкновенный пар — не загрязняли воздух. Позднее, на выставке автомобилей, работающих на заменителях бензина, эту машину демонстрировали командующему Ленинградским фронтом генерал-полковнику Л.А.Говорову, который одобрил идею ее создания.
Схема, предложенная изобретателем, была предельно проста. Отработанный водород из матерчатого газгольдера объемом 125 м2 по дюймовому шлангу подводился к всасывающему коллектору двигателя ГАЗ-АА через технологическую пробку. Минуя карбюратор, газ поступал в рабочие цилиндры. Дозировка водорода и воздуха обеспечивалась дроссельной заслонкой или педалью акселератора. Моторист лебедки (он же водитель грузовика) управлял работой двигателя теми же способами, как и при использовании бензина.
Во время первых опытов сгорели два аэростата, взорвался газгольдер, сам Борис Исаакович получил контузию. После этого для безопасной эксплуатации воздушно-водородной "гремучей смеси" он придумал специальный водяной затвор, исключавший воспламенение смеси при вспышке во всасывающей трубе двигателя.
Стендовые испытания двигателя, проработавшего без остановки 200 ч, показали, что его износ оказался ниже норм, установленных при работе на бензине, двигатель не потерял мощности, в смазочном масле не нашли вредных примесей, а в камерах сгорания — и следов нагара
Особому испытанию подвергалась надежность гидрозатвора, от которого зависела безопасность. Многократные испытания действия гидрозатвора оказались успешными.

Приоритет Бориса Исааковича Шелища (а.с. 64209) подтвердила Комиссия по водородной энергетике Академии наук СССР.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU