Учился ли Иисус Христос?


Во Имя Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога:


На одном из занятий молодёжного собрания "Евангелие сообща", что при Храме Георгия Победоносца, докладчик из числа слушателей высказал мысль, что Иисус с детства углублённо изучал Писание Ветхого Завета.
Это мнение вызвало оживлённую полемику, продолжавшуюся довольно длительное время.

А как думаете об Этом лично Вы?
Ибо Это вопрос далеко не праздный.


Высказываясь, не следует опасаться возможных ошибок, ибо человекам сотворённым свойственны и ошибки и погрешности...

...но с Божьей Помощью, многое, если не всё, поправимо.

Комментарии (54)

Всего: 54 комментария
#1 | Феориев Х.Р. »» | 08.01.2019 16:19
  
0
Что Христос знал Тору, безусловно, также Он был знаком с учением ессеев, и, видимо после завоевания царём Киром Великим Вавилона и зороастризм.
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 08.01.2019 16:35 | ответ на: #1 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
То что Он говорил не обязывает знать Тору. Да и ученики Его были люди не книжные. Что Ему Отец вкладывал в ум, то Он и говорил, так и делал. Другое дело, что в Торе были соответствующие места, которые не противоречили Его словам.
#3 | Феориев Х.Р. »» | 08.01.2019 16:57 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Религиозно точно так. Iисус был также отроком, тогда в какой момент Отец Небесный начал вкладывать, что Благой цитировал Тору на сонмищах?
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 08.01.2019 17:08 | ответ на: #3 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Он все без обучений знал, поэтому Его слово и имело силу, и было необычно и искусительно для книжников. Отцу нет дела до Торы и прочих сочинений. У Него Истина и Она причесала всех умствующих от ветру головы своея. И до сих пор таких тористов даже в православии хоть пруд пруди.
#5 | Феориев Х.Р. »» | 08.01.2019 17:16 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Даже Святых определяют в % соотношении цитирования заветов
Даже на Соборах
В каноничных соборных правилах, принятых в IV в., есть лишь одна ссылка на ветхий завет: в 17 правиле I Вселенского собора осуждающим клириков за ростовщичество, есть ссылка на Пс. 14; 5 [191]. В каноничных правилах Карфагенского поместного собора 419 г. таких ссылок уже пять, причём, порой, эти ссылки выглядят малоубедительными, если не сказать более того – надуманными, употреблёнными ради лишь того, чтобы только упомянуть ветхий завет. Например, в 57 правиле Карфагенского Собора Церковь названа «голубицей» и обозначен источник этого термина – Песн. П. 2; 10. Следует знать, что чтением этой книги иудеи предваряют начало своих еженедельных шабашей (суббот), она читается иудеем до или после синагоги. В характере этого произведения нет и намёка на что-либо духовное. В «Песнь песней» описана исключительно плотская любовь между еврейкой и евреем. Последний как раз и назвал свою возлюбленную голубицей. Именно такие отношения между ветхозаветными возлюбленными отцы Карфагенского Собора вдруг приняли за образчик взаимоотношений Церкви и христиан.

Причем здесь Церковь Христова?
песнь песней.jpgДаже трудно предположить, какими изысками оригенизма они придали «духовное» содержание таким ветхозаветным фразам из обсуждаемой книги: «на ложе моём ночью я искала того, которого любит душа моя» (Песн. П. 3; 1). «Я скинула хитон мой, встала, чтобы отпереть возлюбленному моему. Я изнемогаю от любви» (Песн. П. 5; 3-8). «Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви её; и груди твои были бы вместо кистей винограда» (Песн. П. 7; 8-9). «Левая рука его у меня под головой, а правая обнимает меня. Крепка как смерть, любовь; люта как преисподняя, ревность» (Песн. П. 8; 1-6).
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 08.01.2019 17:20 | ответ на: #5 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Святых определяют Любовью и благодатью. Не надо извращать суть.
#7 | Феориев Х.Р. »» | 08.01.2019 17:26 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
По таким критериям многие Святые не Святые. Теперь даже у Якунина в роду два Святых.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 08.01.2019 17:29 | ответ на: #7 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
А это Бог ведает, кто свят.
#9 | Феориев Х.Р. »» | 08.01.2019 17:35 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Истинно.
Лишь хотел показать ветхость и христианство.

КТО ТАКОЙ БОГ!?

  
#10 | Троицкий Рувим »» | 08.01.2019 18:06
  
1
Создатель, Спаситель, Премудропромыслитель, Учитель, Вседержитель
Свете Тихий

Искони Сущий Божеством Своим Христос - Собезначальный и Единосущный Отцу Небесному И Духу Святому Божественный Логос - Ипостасная Премудрость Божия, Объемлющая Состав Всего Существующего и Вочеловечившаяся нашего ради Спасения От Духа Свята и Марии Девы, не имеет нужды в том, чтобы "учиться" чему нибудь, и у кого - нибудь. Ибо Ему От Начала Присуще Божественное и Совершенное Всеведение.
Иначе Он просто не мог бы Именоваться Единым Истинным Учителем и Наставником Ангелов и человеков.


Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!

Потому, все, кто считают, что Он "учился", либо наивно заблуждаются, либо нагло лгут (как буддисты, например, в своём тибетском лжеевангелии).

#12 | Феориев Х.Р. »» | 08.01.2019 18:58 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.


25глаголаху же эму: ты кто еси; и рече имъ iсоусь: начятокъ яко и глаголахъ вамъ

26мъного имамъ о васъ глаголати и судити. нъ посълавыи мя истиньнъ эсть. и азъ яже слышлхъ от нэго си глаголю въ въсемь мирэ. 27и не разоумэшя яко о отьци имъ глаголааше. Ин 8,25-27.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites