Украинская русофобия в Истории и выражении в гос-символике Украины

Украинская русофобия в Истории и выражении в гос-символике Украины
Этот материал документальный, исторический и Всемирно-признанный. Прошу читателя обратить внимание на убедительность этой рофессиональной подборки материалов исключительной важности, ценности и убедительности. Безусловно хочется выразить большую благодарность безременно от нас ушедшему трагически прерванной судьбой, Ви́льям Васи́льевичу Похлёбкину, и просим молитв за упокой гения и патриота России.

Все мы Православные Христиане ведаем силу Символа Веры нашей Православной, Креста Христова, и, как знаменутся своими символами, так и злое и враждующее так же имеет свою символику. И есть немало свидетельств, что в национальной символике украинской государственности и верхов украинской знати---сохранена именно антироссийская история и такого же характера события. И конечно ознакомиться с таким символически увековеченным на гос-уровне антироссийским характером украинской власти---очень даже не мешает и есть весьма убедительными доказательствами этой антироссийской самостийности, как то, чему заставляла и ещё усерднее ныне заставляет поклоняться Власть Украины свой преданый ими народ.

Обратимся же к рассмотрению материалов собранных мыслителем, историком и большим гением--- Ви́льям Васи́льевичем Похлёбкиным.
Штандарт Президента Украины ссылка ВИКИЗНАНИЕ
Знак президента Украины
Гербовая печать президента Украины
А теперь давайте посмотрим, что же вся эта символика обозначает, безусловно совершив экскурс в историю Земли Русской, в которой неразрывно представлена и Украина (Малороссия), а также проанализируеи бытовавшую на Украине символику, в Истории этого исконно русского края, столь ярко запечатлённый в образе Киевской Руси равноапостольного князя Владимира, крестившего Русь. Кстати, фамильный знак (Штандарт) Рюриковичей, царей России быт именно с трезубцем, но не как Украины, а как именно морской державы, что также детально пояснено Ви́льям Васи́льевичем Похлёбкиным.
Новгородский сребреник Ярослава Мудрого XI века ссылка ВИКИЗНАНИЕ

12. УКРАИНСКАЯ СИМВОЛИКА [с.551].
● ● ● Украинская символика никогда не была предметом изучения на Украине. Она складывалась случайно и эпизодически, причем в наиболее критические моменты украинской истории, когда в ней неожиданно возникала чисто политическая потребность. В такие периоды не было ни времени, ни желания в кропотливом изучении данного вопроса, и материал поставлялся и «разрабатывался» чаще всего просто эмигрантскими политическими кругами, а не беспристрастными историками.
● ● ● Ныне, когда Украина переживает не просто критический, но и единственный в своем роде период своей истории, когда создалась возможность реального существования украинского государства, вновь для потребностей политической и государственной жизни было востребовано все, что имелось в области национальной украинской символики и эмблематики, и тем самым представилась возможность обозреть в совокупности тот арсенал символов и эмблем, которые определяются политиками как национально специфически украинские.
● ● ● В результате, действительно, можно констатировать, что украинская символика существует как особая, поскольку в ряде существенных моментов она отличается от европейской классической и от русской.
● ● ● Нагляднее всего это проявляется в символике цвета (см.).
● ● ● Главные национальные украинские цвета — барвы — это желтый и голубой (блакитный). Они считаются государственными (державными) и употребляются предпочтительно и чаще всего только в сочетании. Национальным цветом считается также синий (темносиний), который употребляется отдельно. Синий цвет появляется в украинской символике с середины XVII в. как гетманский, по аналогии с государственным цветом молдавских господарей, не имевших право как вассалы турецкого султана употреблять красный регальный цвет. Жовто-блакитное сочетание имеет еще более позднее происхождение и связано с пожалованием в 1708 г. Карлом XII Мазепе права употреблять в качестве значков (т.е. узких флажков) на пиках казачьих отрядов, прибывших в белорусскую ставку Карла XII в Горки, цвета шведского военного флага — желтый и светло-синий. Под этими «национальными» цветами отряд Мазепы сражался против армии Петра I под Полтавой, под ними же остатки мазеповцев всего в 700 чел. ушли в первую украинскую политическую эмиграцию в Турцию (Бендеры).
● ● ● Во время гражданской войны 1918 — 1920 гг. жовтоблакитный цвет приобрел легитимность и употреблялся как национальный войсками Петлюры, Директории и ЗУНР в Галиции, а во время второй мировой войны — отрядами Бандеры.
● ● ● Ныне — это официальный государственный цвет флага Республики Украина.
● ● ● Красный (червонный) цвет в украинской символике означает только пролитую кровь, т.е. лишен своего регального символического значения и трактуется только как говорящая эмблема, т.е. означает просто кровь. Отсюда красный цвет, в зависимости от конкретных обстоятельств, может рассматриваться либо как символ насилия, либо как символ мщения. Он никогда не связывается в украинской символике с любовью, радостью, олицетворением прекрасного, лучшего. Это следует учитывать, чтобы ненароком не оскорбить национальные чувства украинцев. Например, избегать дарить украинке красные цветы, а заменять их желтыми, голубыми, белыми, фиолетовыми.
● ● ● Малиновый цвет символизирует героическое время в украинской истории, особенно в военной. Его употребление для украинцев почетно (см. Малина).
● ● ● Зеленый цвет означает возрождение, пробуждение, возобновление, в том числе и национальной украинской жизни.
● ● ● Белый цвет означает «самопосвята», т.е. самопожертвование, но также и сдачу позиций, что ведет к двойственной и противоречивой трактовке в применении белого цвета в украинской символике. Черный цвет — жалоба, т.е. траур, и других значений не имеет.
● ● ● Что касается украинской символики знаков, то она развита еще менее, чем символика цвета. Из символов широко употребляется только крест, причем как в основной для Украины национальной форме (волынский крест), так и в довольно случайных формах, близких и греческому, и латинскому кресту. Той придирчивости к употреблению креста в надлежащей форме, которая характерна для русского православия, украинские националисты не проявляют. В своей геральдике, на военных знаках, орденах и т.п. они употребляют и гельветический, и румынский, и австрийский, и антониев кресты, а также подобие мальтийского, сочетание антониева с библейским вилообразным, и другие совершенно произвольные крестообразные формы. Это свидетельствует об эклектичности геральдического мышления и практики и является результатом многовекового исторического развития украинской культуры в условиях совершенно разных стран — Австро-Венгрии, Польши, России, Турции.
● ● ● Другой, усвоенный украинской геральдикой символ — четырехконечная звезда, хотя Союз бывших украинских казаков употребляет также 7-конечную (восточную) звезду.
● ● ● Из национальных знаков известен только т.н. трезуб, т.е. не трезубец Нептуна, как нередко думают, а трехконечный знак Святослава, видоизмененный и стилизованный до неузнаваемости в XX в. и почему-то сочтенный за «украинский», хотя он всего-навсего является родовой тамгой Рюриковичей и никакой связи с украинской историей и тем более с украинским народом не имеет, поскольку образование украинской нации относится не к X в., а к XV в. Использование этого знака в качестве герба без соответствующего гербового оформления противоречит чисто формальным правилам геральдики и объяснимо только неразработанностью украинской геральдики и спешкой, проявленной при выработке государственных символов в 1992 г.
● ● ● Что же касается национальных украинских эмблем, то их арсенал довольно скромен. Из числа искусственных фигур (см.) употребляется в первую очередь оружие: короткий и тяжелый немецкий (тевтонский) меч и кинжал, принятые в германской геральдике, а также казацкая кривая сабля (турецкая), которая в современных знаках неизменно повернута лезвием клинка вправо (что означает призыв к мести), в то время как в украинских гербах XVIII — XIX вв. эта эмблема имела противоположный, т.е. канонический поворот (влево).
● ● ● Встречается также употребление пернача (скорее донского, а не украинского атаманского знака) и колючей проволоки , характерной в качестве эмблемы для всех военных формирований, ушедших за кордон как после первой, так и после второй мировых войн, и потому не совсем уместной для самостоятельной Украины.
● ● ● Из естественных фигур используются лишь две растительные эмблемы и одна из мира животных. Это — дубовый лист (см.), международная эмблема доблести (которую украинские организации в Канаде «заменяют» кленовым листом), и чисто национальная, нигде более не встречаемая — ягоды вишн и (треугольник, составленный из 10 вишневых ягод—1:2:3:4) —хорошее геральдическое решение с точным символическим значением: «полное совершенство» («украинское — лучшее!»). Использование эмблемы льва (золотой лев на синем поле) в украинской национальной геральдике может показаться неожиданным только тем, кто не знает украинской истории: оно логичнее, чем использование трезуба. Тот факт, что эмблема льва обычно сопровождается тремя коронами («тре крунур»), ясно говорит о шведском происхождении этой эмблемы и о шведско-украинских связях в начале XVIII в. Такую эмблему носили во время второй мировой войны бойцы дивизии СС «Галиччина» как память о братстве по оружию со шведами.

224. ТРЕЗУБЕЦ, или так называемый "Нептунов жезл",- атрибут власти бога морей в античной мифологии Посейдона (Нептуна) над стихией. Вторым атрибутом Посейдона служат два дельфина. Трезубец как орудие лова является одной из разновидностей остроги, которой островные греки Эгейского моря били дельфинов и крупную морскую рыбу, запутавшуюся в сетях. Трезубец, по сути дела, представляет собой вилы с тремя зубцами (обычные вилы - с четырьмя). В Древнем Риме трезубец стал в начале новой эры одним из традиционных орудий гладиаторов, а в период гонения на христиан - одним из орудий мучения непокорных. Отсюда в византийской церковной традиции трезубец стал одной из эмблем мученичества.
В европейской эмблематике изображение трезубца стало использоваться в основном лишь в эпоху классицизма (вторая половина XVII - XVIII вв.) в связи с общим интересом к античной культуре. Эмблема трезубца получила в соответствии с ее историческим употреблением значение символа власти над морем (акваторией) и стала применяться в гербах портовых городов, профессиональных организаций моряков, капитанских клубов, союзов кавалеров морских орденов и т. п.
В христианской эмблематике православных (восточных) церквей трезубец сохранил смысл орудия мучения, эмблемы мученичества. Сложились и существуют в основном три изображения трезубца: греческое (прямое), римское (суженное кверху) и западноевропейское (средний зубец выше двух других) (см. рис.). Кроме того, применяются разные стилизованные, неканонические изображения. Цвет трезубца обычно черный или золотой, в гербах организаций и в личных гербах он располагается обычно в белом, голубом или золотом поле.
Изображение, напоминающее трезубец, применяется и в буддийской символике, но там оно служит эмблемой буддизма или монограммой Будды, или же символом просветления, ибо представляет собой вовсе не оружие, а стилизованное изображение трехъязыкого пламени. Поэтому оно называется трезубцем только европейцами по внешней аналогии формы, а правильное его обозначение - трикула.
В современной международной эмблематике трезубец используется как государственная эмблема только Барбадосом - островным государством, членом Британского Содружества (главная и единственная эмблема флага), и как ведомственная эмблема в США - боевыми судами подводного атомного флота США и НАТО. Вопреки сложившемуся в последние годы расхожему мнению, трезубец никогда не был эмблемой Киевской Руси (хотя его упоминание в летописи под 1096 г. как орудия мучения имеет место). Не был он и национальной эмблемой Запорожья - первого прообраза украинского государства XVI века, поскольку эта земля была абсолютно изолирована от моря территорией Крымского ханства. Поэтому попытки вести происхождение современного украинского герба и его главной эмблемы от якобы "киевского трезубца" антиисторичны, искусственны и надуманы. Как и современный флаг Украины (жовто-блакитний прапор), трезубец не связан с национальной символикой украинского народа и не имеет корней в древней славянской исторической традиции. Его заимствование может быть объяснено как церковным влиянием, так и в гораздо большей степени шведо-украинскими контактами эпохи мазеповщины (в Швеции имеется не только герб общества Нептуна, но и флаг Нептуна). Что же касается прямой связи этой морской эмблемы с морскими границами Украины по Черному морю, то нельзя забывать, что такая связь крайне сомнительна исторически, поскольку черноморские земли (т.н. Новороссия) с момента их присоединения к России в 1783 году и до 1917 года административно к украинским землям (Малороссии) не имели никакого отношения и были включены в состав Украины (Украинской ССР) лишь после Октябрьской революции.
Таким образом, превращение трезубца в герб Украины в 1992 году не имеет логически легитимных исторических объяснений. Это связано отчасти с геральдической некомпетентностью националистических деятелей Руха, а отчасти с тем, что у украинского народа, лишенного своей государственности до 1917 года и входившего до 1939 года в состав пяти государств (СССР, Румыния, Венгрия, Польша, Чехословакия), всегда отсутствовали четкие общенациональные эмблемы и символы (при наличии региональных), поскольку они не сложились за всю историю этого народа с XVI по XX век.

II. Клейноды гетманов Украины:

[1]. Корогва златописная (хоронгва, хоругвь, т.е. знамя). Символ победы и устрашения врагов. Имела светло-синий цвет, васильковый, с серебряным и отчасти золотым шитьем.

[2.] Бунчук. Древко размером 3 аршина (2 м 13 см) с насаженными на его вершину тремя конскими хвостами (что приравнивало гетмана к званию генерал-фельдмаршала) и двумя серебряными кистями (между хвостами) на витых шелковых шнурах. Символ гетманского главнокомандования.

[3.] Булава. Серебряный жезл размером 53 см с вызолоченным и украшенным драгоценными камнями шаром наверху, имеющим острые стальные шипы. Гетманская булава называлась Большой, если принадлежала избранному гетману, и Малой, если вручалась наказному гетману, т.е. назначенному. Символизировала власть и гетманское право на смирение непокорных, т.е. расправу.

[4.] Ферезея (Ферязь). Гетманская торжественная одежда — накидка в виде мантии, без воротника и рукавов, длиной до лодыжек, из бархата, с серебряными, позолоченными застежками, отороченная или подбитая собольим мехом. Означала царскую милость к гетману, знак союза и покровительства.

[5.] Гетманская шапка. Бархатная черная с золоченым или серебряным парчовым верхом шапка, отороченная собольим мехом и с двумя орлиными перьями в лобной части, скрепленными жемчужной пряжкой (пряжкой, унизанной жемчугом). Символизировала государственную мудрость.

[6.] Литавры (Котлы серебряные с довбышем* - * Довбыш — деревянный молоток). Символизировали славу. Использовались как звуковой символ, знаменующий появление гетмана или начало заседания правительства (Рады).

[7.] ЛЕОПАРД. Голова леопарда в анфас — главная эмблема бантустана Бопутасвана (ЮАР). Шкура леопарда (используется в качестве накидки, мантии (см.) короля Лесото) — ныне главная государственная эмблема Лесото, введенная на флаг вместо применявшегося до 1990 г. колокольчика как предмета, укрепленного на шапке (короне) королей Басутоленда.

[8.] РОМБ — графический символ всесторонней активности. Продолжает использоваться в международной символике, в государственных гербах и флагах. Так, три зеленых ромба на желтом поле — флаг Карибского государства Сент-Винсент и Гренадин. Желтый ромб (с вписанным в него синим кругом), помещенный на зеленом поле,— флаг Бразилии. Такие же крупные ромбы с вписанными в них гербами занимают центральное место на флагах штатов Арканзас и Делавар в США.
Этот символ был «завезен» в Новый Свет переселенцами из Европы, где ромб нередко присутствовал как эмблема в гербах небольших, но активных торговых городов, например в гербе немецкого города Дуттвейлера, известного одноименной маркой белого рейнского вина.

[9.] РУКИ. Герб на новом флаге султаната Бруней в Юго-Восточной Азии изображает руки, простертые в мольбе и охватывающие полумесяц. Смысл этой эмблемы: султан Брунея в своей политике уповает на Аллаха и молит Аллаха не оставить это государство своей милостью.

[10.] САБЛЯ. Старая европейская геральдика не знала этого термина и не употребляла изображения сабли как эмблемы, оперируя другими понятиями из области холодного оружия: меч (см.), восточный меч, кинжал. Объясняется это тем, что сабля была типичным оружием легкой восточной конницы и не была свойственна рыцарскому военному делу. Даже позднее, когда сабля вошла в обиход кавалерии ряда стран Восточной Европы (польской, украинской, русской), термин «сабля» все равно не вошел в геральдику Западной Европы и блазонировался как «меч» даже тогда, когда в гербе была изображена сабля (XVIII — XIX вв.). Между тем в Азии, страны которой были колыбелью производства холодного оружия (Китай, Индия, Персия, Армения, Арабский Восток), несмотря на существование многих видов национальных клинков, сабля стала самым распространенным, самым характерным видом боевого вооружения кавалеристов от Кавказа до Японии. «Японская сабля — страшное оружие; клинок средней величины, прекрасной закалки, мог одним ударом снять голову противника»,— писал известный знаток военного
дела П. Фон-Винклер. Но привыкшие к тяжелым двуручным мечам, весившим порой до 3— 5 кг, западноевропейские рыцари скептически смотрели на легкую, тонкую, в разной степени изогнутую саблю (величина изгиба зависела от национальной принадлежности мастера, меньшая — у индийских мастеров, большая — у турецких). Зато в Восточной Европе сабля стала распространенным оружием в XV — XVII вв., особенно на Украине, в период войн с Турцией и Польшей, и поэтому с XVI в. стала рассматриваться как типичное оружие казачества. Именно на этом основании ее изображение вошло в украинскую геральдику с XVIII в. и даже попало в гербы русского дворянства на Украине (Еремеевы, Кандибы, Крыжановские, Лисенки, Чесноки, Якимахи), хотя для русской геральдики эмблематическим термином продолжал оставаться только меч. В польской же геральдике, ориентированной на европейскую, сабля вовсе отсутствует
и как термин, и как эмблема, хотя на практике широко использовалась в польских войсках. В противоположность этому в чисто украинских гербах сабля встречается у 27-ми фамилий, хотя при блазонировании все же указывается как меч. Эмблема сабли на Востоке олицетворяет честь, храбрость, достоинство. В восточноевропейской (украинской, молдавской, румынской, болгарской) геральдике сабля, прежде всего, свидетельствует о военном происхождении гербовладельца, о связи приобретения дворянства с военными заслугами или, по крайней мере, о принадлежности предков к реестровому казачеству. Сабля как эмблема встречается в городских гербах ряда казачьих городов (сотенных местечек) Левобережной Украины (Березна, Новгород-Северский, Прилуки, Хорол) и Слободской Украины (Чугуев, полковой город).
Сабля присутствует в гербах городов, взятых русским оружием (Измаил, Гянджа, Хотин) в боях казачьих отрядов с турецкими войсками.
В современной международной эмблематике сабля присутствует в гербе (две сабли) и на флаге (одна сабля) Саудовской Аравии, где она означает готовность защищать ислам с оружием в руках и олицетворяет арабское достоинство.

[11.] ТЕРРИТОРИЯ. Как эмблема снята в 1990 г. с государственного герба Мьянмы (бывший Бирманский Союз) и заменена белой шестерней.


С большим уважением к светлому уму этого необычайного человека---Вильяма Похлёбкина, желаю представить представленные в Интернете сведения о личности Вильяма Похлёбкина и его весьма известных работах, которые вызывают интерес у самого широкого круга читателей.

Ви́льям Васи́льевич Похлёбкин (полн. имя Вильям-Август; 20 августа 1923, Москва — 22 марта или 30 марта или ок. 31 марта 2000, Подольск, Московская область) — советский и российский историк-скандинавист, геральдист. Специалист по истории международных отношений и кулинарии, крупнейший знаток русской кулинарии.
Наибольшую известность, благодаря своим научным работам по кулинарии, Похлёбкин приобрёл как исследователь и популяризатор кулинарии, занимаясь гастрономической историей, семиотикой кухни и кулинарной антропологией. Он, в частности, реконструировал древнерусское кушанье кундюмы (кундюбки) и ассортимент блюд и напитков в русской классической драматургии конца XVIII—начала XX века. Похлёбкин предложил также разнообразить пищевой рацион космонавтов и ввести для них купаж чёрного и зелёного чая. Монография Похлёбкина «История водки» была удостоена премии Ланге Черетто. Почти все кулинарные книги Похлёбкина неоднократно переиздавались по просьбам читателей.

Похлёбкин Вильям Васильевич. Историк, географ, журналист. Участник Великой Отечественной войны (рядовой). После демобилизации учился в МГИМО (1945-1949). В 1949-1952 гг. — в аспирантуре Института истории АН СССР. С 1952 г. — действительный член Всесоюзного географического общества.Кандидат исторических наук (1953). Научный сотрудник сектора новейшей истории Института истории АН СССР (1953-1963). Основатель и главный редактор журнала «Скандинавский сборник» (1955-1961). С 1962 г. — член редколлегии журнала «Scandinavica» (Лондон - Нью-Йорк). В 1953-1978 гг. редактор-консультант ряда советских энциклопедических изданий. Одновременно, в 1952-1957гг. - сотрудник журнала «Военная мысль», преподавал в Высшей дипломатической школе. Вильям Похлёбкин был ученым с мировым именем - известный историк-международник, редактор журналов. Автор многочисленных работ по истории скандинавских стран; по отечественной и зарубежной геральдике, эмблематике и символике. О его поистине энциклопедических знаниях свидетельствуют "Словарь международной символики и эмблематики", «Великий псевдоним», «СССР — Финляндия: 260 лет отношений 1713—1973 гг.», «Столицы России», «Государственный строй Исландии», «Войны и мирные договора» несколько томов «Внешняя политика Руси, России и СССР за 1000 лет в именах, датах и фактах». В 1999 году стал Лауреатом международной премии Гуго Гроция в номинации "Заслуженный ветеран международного права".
Мировую славу Похлебкину принесло увлечение, ставшее делом жизни - исследование кулинарного искусства. Перу ученого и писателя принадлежит более 50 книг, их общий тираж во всем мире приближается к ста миллионам экземпляров. Среди самых известных работ Похлебкина можно назвать «Кулинарный словарь», «Чай и водка в истории России», «История важнейших пищевых продуктов», «Все о пряностях», «Чай: Его типы, свойства, употребление». Книга «История водки» была переведена на множество иностранных языков и известна во всём мире. В 1977 году Польша заявила свои права на изобретение водки и, следовательно, на эксклюзивное использование этого термина для своей водочной продукции. Похлёбкину, к которому обратились за консультацией, удалось доказать, что в Польше водка появилась даже раньше, чем утверждалось, однако в России ещё на 100 лет раньше, чем в Польше. В итоге, международный арбитраж отклонил претензии Польши.
В 1993 году Вильям Похлебкин стал лауреатом премии Ланге Черетто, присуждаемой интернациональным жюри кулинаров Англии, Франции, Германии и Италии за книги по истории питания. Книги о кулинарии
«Тайны хорошей кухни» и «Национальные кухни наших народов» пользуются особой популярностью и почтением у кулинаров-любителей. В них содержатся, как правило, не строгие рецепты, но указываются и анализируются методы приготовления различных блюд, в том числе уже давно забытые. В какой-то степени эти книги являются и историческими, так как содержат информацию об истории различных блюд и кулинарии в целом. Среди профессионалов он известен как первый в истории повар-теоретик, давший мировой кухне универсальную классификацию, основанную на технологии. Некоторые даже называют его «кулинарным Менделеевым». [Жизнь ученого трагически оборвалась весной 2000 года – в апреле он был найден убитым у себя дома в Подольске]. Убийство осталось нераскрытым. Предположительно, оно связано с ценной коллекцией книг и исторических документов, хранящейся в квартире. Перед смертью он успел завершить очередной том «Внешней политики…», «Татары и Русь», а также книгу «Кухни века». Многие работы остались неопубликованным.

Монография «История водки»
В 1991 году вышла монография Похлёбкина «История водки», где он попытался установить, «когда началось производство водки в России и было ли оно начато раньше или позже, чем в других странах» {{История водки. — М.: Центрполиграф, 2005; William Pokhlebkin A History of Vodka}}. Причиной написания монографии, по утверждению самого Похлёбкина, стал международный спор конца 1970-х годов о приоритете изготовления водки, когда, по словам автора книги, «ряд марок советской водки был подвергнут на внешних рынках бойкоту». Западноевропейские и американские фирмы на основании того, что производство водки у них началось раньше, чем в СССР (в 1918—1921 годах, тогда как в СССР — в 1924 году), подвергли сомнению право «Союзплодоимпорта» продавать и рекламировать свой товар как водку. Советскому Союзу для своих водочных марок (таких как «Столичная», «Посольская», «Пшеничная», «Сибирская», «Кубанская», «Юбилейная») было предложено найти другое наименование, например «спиртовой напиток». Осенью 1977 (по другим данным — 1978) года правительство Польской Народной Республики, по утверждению Похлёбкина, обратилось в Международный арбитражный суд, указав, что, поскольку водка была впервые изготовлена в Польше, только польские фирмы могут продавать на внешних рынках товар под наименованием «водка». Подлинные документы удостоверили факт производства польской водки в 1540 году; в свою очередь, Институт истории АН СССР и Всесоюзный научно-исследовательский институт продуктов брожения Главспирта предоставили, соответственно, докторскую диссертацию М.Я.Волкова «Очерки истории промыслов России. Вторая половина XVII — первая половина XVIII века. Винокуренное производство» и справку по истории производства водки в России. Диссертация, однако, лишь вскользь и безапелляционно утверждала, что винокурение в России началось «примерно на рубеже XV—XVI веков», тогда как справка содержала основанное на опечатке сведение из отрывного календаря за 1894 год, согласно которому «русское винокурение возникло в XII веке в городе Вятке».
В этот период особым решением Похлёбкину был предоставлен доступ в Центральный государственный архив древних актов. Хотя в самой Вятке, где гнали кумышку, издавна бытовало мнение, что производство водки началось там, Похлёбкин отверг эти сведения как мифические. Согласно Похлёбкину, винокурение возникло в одном из монастырей Русского государства в 1440—1470-х годах, причём «1478 год следует считать как крайний срок, когда винокуренное производство уже существовало некоторое время». Основываясь на данных по экономике Московского государства XIV—XV веков, Похлёбкин заключил, что винокурение в России, вероятнее всего, началось, когда появились излишки хлеба вследствие применения повышающего урожайность трёхполья. При этом отсутствие соответствующих упоминаний в летописях и монастырских хозяйственных книгах Похлёбкин объяснил двумя причинами:
во-первых, ссылаясь на Августа Людвига Шлёцера, тем, что «русские летописи крайне скудно и неохотно сообщают даже очень крупные факты экономической истории»,
и во-вторых тем, что «средневековые историки-летописцы считали нужным более подробно освещать древние события, чему они не были свидетелями, чем события близкие к ним или современные им». В 1982 году Международный арбитражный суд в Гааге, как утверждает Похлёбкин, закрепил за СССР приоритет создания водки.
Как утверждают политолог В.Р.Мединский и писатель, кандидат технических наук Б.В.Родионов, международный спор имел иной предмет, нежели тот, который был представлен в книге Похлёбкиным. Мединский, упомянув поражение польской стороны, пишет: «никакой международный суд никогда не выяснял, кто изобрёл водку. Речь вообще никогда не шла о приоритетах в изобретательстве, если так можно выразиться. Предмет разборок был „чисто“ коммерческий. Поляки решили доказать своё право на БРЕНД. На торговую марку».

Похлёбкин В.В. - Занимательная кулинария;
История водки - исследовательская работа, посвящённая выяснению исторического вопроса: когда началось производство водки в России и было ли оно начато раньше или позже, чем в других странах. Ответ дается через анализ терминологии винокуренного производства, через исследование значения термина «водка» и путём определения характера исторических условий, в которых этот продукт мог появиться и проследить, шаг за шагом, в хронологическом порядке всю историю развития производства хмельных спиртовых напитков с момента их зарождения в нашей стране. Сравнивается производство крепких алкогольных напитков в соседних с Россией странах: на Украине, в Польше, Швеции, Германии.
Словарь международной символики и эмблематики - символы, знаки, эмблемы, гербы
Татары и Русь
Чай, его история, свойства и употребление - знаете ли вы, какую пользу и в каких случаях приносит нам чай? Когда, какое количество и какие сорта, виды, типы чая рационально употреблять и почему? Книга о сортах чая, об истории употребления напитка и, главное, о способах его применения, причём в настоящем издании впервые введена информация, предупреждающая о фальсификации чаёв в современной чаеторговле и о способах распознавания фальсифицированного и низкокачественного чая

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
     
0
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18521_4_146817/#c45
ибо ныне православие отравлено аполлинариевой ересью приписок

Поясните что вы имели ввиду?

Фраза из знаменитой речи вселенского Патриарха Иеремии II, обращённой к царю Федору Иоанновичу, в которой он подтвердил и благословил идею России как Третьего Рима: “Так как Первый Рим впал в аполлинариеву ересь, а второй Рим, Константинополь, находится под властью неверных турок, то твоё великое Российское царство, о благочестивейший государь стало Третьим Римом и ты один под небесами являешься Христианским Императором для Христиан всего мира”.

Вроде Вы не глупый, но постоянно оскорбляете оппонентов от чего и общаться нет желания, оказалось это от ереси Аполлинария (не свойственного ни кому разума), ну и приписок от ветхого царствующего Рима.

не мните, яко прiидохъ разорити законъ, и пророки: не прiидохъ разорити, но наполнити.Мф 5,17.
слышасте яко речено бысть древьниимь: не убиеши иже бо убиеть повиненъ есть суду.
азъ же глаголю вамъ яко вьсякъ гневаяся на брата своего без ума повиненъ есть суду. иже бо речеть брату своему рака повиненъ есть съньмищу. а иже речеть буэ повиненъ есть геоне огненеи Мф 5; 21,22

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18521_4_146837/#c46
Есть Три компонента в высакзываниях в дискурсе?:
Что надо!
Что мешает;
ЧТО неясно;
У вас совершенно ничего подобного не обнаруживается, а вести с вами дурнями разговоры ни о чём---взападло. Будьте добры высказываться корректно и конкретно, иначе вы идиот, со всеми исходящими отсюда последствиями в признании вас балаболом и никем другим. И оскорбляете вы, ибо моя содержательная речь, от вашей бессмыслицы отстоит на несоизмеримо большем качестве. И потому, вы тупо оскорблякте свим тупизмом мою содержательную речь. Не можете писать, то и не пищите. Предметно ставьте Тему дискуссии, и ваша белеберда всегда доказывается, как совершенная бессмыслица. Исправляйтесь.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18521_4_146845/#c47
Ща поясню то, что вы совершенно не разумеете предмет, который обговариваете и по сути даже вы не есть христианином, но враг Православия, ибо --- Предмет ереси Апполинария не в том, что я вам указал на вашу бессмысленность излагаемого и уже по вашим словам
Вроде Вы не глупый, но постоянно оскорбляете оппонентов от чего и общаться нет желания, оказалось это от ереси Аполлинария (не свойственного ни кому разума)., ну и приписок от ветхого царствующего Рима.
Т.е. вы в этой мерзкой ереси вдруг совершенно безосновательно обвинили меня и как Абсурд вами утверждаемого тот час же обвинили вроде меня а на самомделе себя
не мните, яко прiидохъ разорити законъ, и пророки: не прiидохъ разорити, но наполнити.Мф 5,17.
слышасте яко речено бысть древьниимь: не убиеши иже бо убиеть повиненъ есть суду.
азъ же глаголю вамъ яко вьсякъ гневаяся на брата своего без ума повиненъ есть суду. иже бо речеть брату своему рака повиненъ есть съньмищу. а иже речеть буэ повиненъ есть геоне огненеи Мф 5; 21,22

Мои доводы по Ереси Аполлинария и вас, как врага Православия таковы ----
Антоний Великий об умных людях и умных душах - Слово умное и душеполезное есть дар Божий; напротив, слово пустопорожнее, хотящее определять меру и расстояние неба и земли, и величину солнца и звезд, есть изобретение человека, всуе трудящегося, который по пустому самомнению ищет того, что никакой ему не приносит пользы, как бы желая решетом зачерпнуть воды, ибо этого людям нет возможности найти.

Ведь, если Истинно человек создан по образу и подобию Божества, то сотворение всего Мира Богом-Словом, вкладывает и выражение Бога Слова в Творении, что и способствует Богопознанию через познание Творения (Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны), как априорная возможность познания через Единство в Истине Природы вещественного и Природы мышления, согласно Принципов Системности и Соответствия, через исследоваение интуиции познаваемых фактов и ея соответствия действительности, в каждом конкретном случае. И Раз Бог создал всё творение, то Бог имеет и совершенное Знание о Творении, Но Знание Божества о Творении---есть Всеведение в Истине, но не через существование, а человек имеет любое знание из существования, но только в силу такой ему от Бога такой Врожденной чрез Ум Возможности по Образу и Подобию Божества. Ибо “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), и потому Истинной Верой успех познания чего угодно гарантирован, а с ним и большая глубина Интуиции Божества. Иначе же, вне познания творения---любое знание не Верифицируемо, т.к. есть самореференция (круг в доказательстве), имеющая основой исключительно себя, вне коррелята в наблюдаемых Сознанием Презентациях реальности, как корреляция в установлении Природ истинности происходящего.

Получается, что цитируемое якобы Истинно Православная Премудрость Преподобного Божеству Антония Великого---отвергает,
Во-первых, возможность познания таких творений, как Земля, Луна, Звёзды --- [как бы желая решетом зачерпнуть воды, ибо этого людям нет возможности найти], но ещё
Во-вторых, утверждается суетность и тщетность такого Познания вообще.
И эти тщетность и суетность опровержимы идеально из факта того, что раз Бог совершенен и не имеет совершенно никакого недостатка во всеведении, то тогда Бог ведает и все тонкости Космоса и всего Земного, а создание человека по Образу и Подобию Божества---полагает и у человека наличие как его человеческой врождённой природной возможности ведать и некия тайны космоса и природ земного, так и возможность осуществления такого познания. Ведь взойди вы на Ай-Петри с точной линейкой и точным прямоугольником с линейкой на одной стороне, и вы сможете на Ялтинском обзоре моря найти точные параметры шарообразности наблюдаемого с Ай-Петри сегмента моря. Эти данные дают возможность с точностью до 1000 км рассчитать Диаметр Земли. Зная ускорение свободного падения на поверхности земли, можно рассчитать и массу Земли, а с Геометрическими данными о Земле---рассчитать плотность Земли и понять, что Земля близка к плотности Железа. Зная количество дней в году---можно вычислить и радиус орбиты Земли вокруг Солнца. Это знание приводит к установлению массы Солнца, а наблюдаемый диаметр Солнца---выдаст и плотность Солнца, чуть большую плотности воды. И раз Коперник опроверг постулат Католиков о непогрешимости папы Римского, доказав шарообразность Земли и ея вращение вокруг солнца, то разоблачение этим лживости (а следовательно и еретичности) папства---есть вклад в Веру, как отвержение лже-Истины папства (Рим.1:18. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою).
Вывод простой, раз доказывается ложность цитируемого как по Апостолам, так и по чисто Познавательным соображениям, то значит или Прп. Антоний Великий---на самом деле не Богу служил, ибо лгал, или от имени Антония Великого, как в Духе Святом вещавшего---говорится откровеннейшая и примитивнейшая ложь, что и есть Аполлинариевой ересью, а раз это от лица Православия вещается, то уже ясно, что и Православие имеет в себе аполлинариевые еретические приписки к Первоапосольскому Учению Христову. Его величество доказательство в древнейшей Аналитической Традиции в познании, мгновенно обнаружило приписку в самом даже простом случае, как ересь примитивизации всещедрости Православия на Таланты Познания вообще и познания Божества в частности. Сомнения у вас есть на предмет того, что в таком учении нет полноты Благодати?, как то, что Благодать Божества с ложью несовместима совершенно, но Милосердия даже и лжеучение не лишено, ибо Бог Милостив и Объемлет Своей Милостью всю Землю, и Долготерпив, и спускает Милость Свою на Землю на верных и на неверных. А против антихриста может устоять только Истина, вот и судите сами, почему я вас никак умным назвать не могу, ибо вы даже умно и точно поставить вопрос не в состоянии, а это говорит, что ваше разумение Учения Христова---ничем от ереси не отличается, и потому братом по вере вы мне лишь формально являетесь, но не по духу. И моё вам служение во вразумление ваше---вы высокомерно отвергаете, а раз так, то отвергаете и выход из еретического заблуждения, чисто есть Прелесть и Погибель. Но я не Бог и не Святой, что бы не называл как оно есть в действительности это ваше презрительное выскомерие в сторону большого моего труда по вашему спасению, разумением своих заблуждений и невежества, через прояснения достоинства проведённого анализа всего этого. Вы можете быть просто интеллектуалом вне Анализа вашего багажа знания неких фактов, но это ничто в сравнении с 1000 раз менее вас знающим хорошим аналитиком, ибо вы можете к Истине придти только выбрав Истинные факты и обеспечив их полную индукцию, а это 1000 раз фикция вне чего-то другого, тогда как аналитик дерзает доказательно увидеть совершенно невозможное у вас даже начаться мыслиться (ибо истинные факты нужно ещё выбрать). Вы не можете начать идти дорогой к истине и возможности зрить её, а аналитик сразу уже давно начал идти дорогой к Истине доказательствами и анализом, и уже давно множественно и всячески зрит в эту сторону, и потому аналитику Бог благоволит, ибо “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), тем более если он верующий христианин. И строго доказуемо, что непредвзятая аналитическая деятельность---сама по себе религиозна, т.е. имеет уже Божий Дар сущностной содержательности, конечно не столь сильный и яркий как душеспасительное Слово Божие, но не пустое, ибо даже осмысление правильное Лжи---делает осмысленными результаты мыследеятельности, именно как строгая конъюкция (строгая импликация), являющийся речевой Эквиваленцией действительности. И это подобие Божеству, взявшего на Себя весь грех Мира (а грех основан на лжи), и потому Бог и святых своих борьбой с бесами Себе уподабливает. А вы что-то розовый компот из православия делаете.


Экзистенциализм и феноменология Христианство, полагал Кьёркегор, имеет двух могущественных противников: неразмышляющего прихожанина и гегельянца. Первый из них был бы шокирован, услышав, что ему ещё нужно учиться, чтобы стать христианином; он воображает, что уже есть христианином благодаря тому, что живёт в христианском обществе. Он считает себя христианином qua «добрый гражданин», а не потому, что решил христианином стать — в иных обстоятельствах он был бы магометанином или индуистом. Его христианство безлично, это — религия чиновника. Точно так же гегельянец пытается обезличить философию; он напыщенно выносит «приговор» с высоты философии, словно она может быть чем-либо, помимо устремлений индивидуальных философов. Абстрактное и безличное мышление имеет свою цену (это готов признать и Кьёркегор), но оно совершенно неприменимо к человеческой ситуации. “Оно всегда уводит от существа человека, чьё существование или не-существование становится (ввиду Абстракции) бесконечно безразличным, что вполне верно с объективистской точки зрения”. Например, математику никак не заботит моё существование или не-существование. Но эту абстрактность нельзя доводить до крайности, до полной отмены субъективности, не впадая в противоречие — ведь даже математика есть творение человека. В этом смысле Кьёркегора: человеческое существование либо по невежеству некомпетентности в осмысленных выводах, либо по Гегелю---оставляет в стороне (отвергает) главное – конкретного человека. Если у человека или философа есть только понятия, или (того хуже просто) мнения, то у него нет конкретного осмысления сущностей ---"Я" и "Ты" в своей неповторимости и незаменимости. Но когда человеческое существование (экзистенцию) и всё человеческое пытаются запрятать в клеть системы (мнения), результат получается комический. Философия, строящая всеобъемлющие системы (как и тип сверхмнения), подобные гегелевской, на деле смехотворна: она говорит об Абсолюте, потеряв из виду человека. Доктрины, упускающие свой главный предмет, подобны, заключает Кьеркегор, "вороне и сыру, выпавшему изо рта, в момент приступа красноречия". "Единичный", индивид (Личность) – вот категория, с точки зрения которой следует рассматривать время, историю, человечество. Ведь, если Истинно человек создан по образу и подобию Божества, то сотворение всего Мира Богом-Словом, вкладывает и выражение Бога Слова в Творении, что и способствует Богопознанию через познание Творения (Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны), как априорная возможность познания через Единство Природы вещественного и Природы мышления, согласно Принципов Системности и Соответствия, через исследоваение интуиции познаваемых фактов и ея соответствия действительности. Кьеркегор, не занимался непосредственно экономическими или социально-политическими проблемами, он попытался ответить на вопросы, связанные с кризисом личности, что в дальнейшем стало одной из основных тем европейской философии XX века.

• • • Человек в философии С.Кьёркегора постоянно задает себе такие вопросы: "В чём смысл моего существования?"; "Как жить и что делать?"; "Какими правилами руководствоваться в своём поведении?" и т.д. Он мучительно ищет ответы на эти вопросы и не находит и даже не может найти их в блужданиях своих переживаний.
• • • Вообще, Черовек – существо трансцендирующее, т.е. постоянно пытающееся переступить границы своих возможностей, своего знания, своей жизни, своего мира. В трансцендировании человек не достигает ничего определенного: он не постигает Бога, смысла своего существования и т.д., но сама попытка трансцендирования играет ту решающую роль, которая меняет его сознание, и он не может больше жить легко и бездумно и мыслит, в такой заботе о собственном существовании, о тех силах, которые поддерживают истинное человеческое бытие. М.Хайдеггер замечает, что в трансцендировании, удивлённом и потрясённом стоянии перед "целым" мира, заложена возможность внутреннего преображения, ощущения себя живым человеком, возможность творчества. Источник: Философия.
Мф.5:22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Если бы Спаситель сказал: «Бог не велел убивать, а Я говорю вам – убивайте», то в Его словах содержалось бы полное опровержение ветхозаветной заповеди и полное противоречие слову Божию. Значит, противоположение здесь только словесное и не относится к существу самой заповеди. Так же, как и Бог через Моисея, Спаситель запрещает убийство, но еще с большей категоричностью, устраняя сами причины, от которых зависели и зависят убийства, ибо в Ветхом Завете создавались препятствия факту убийства, но не обращалось внимания на его внутренние причины. Люди должны были воздерживаться от убийств не только вследствие заповеди, но и из боязни подвергнуться суду. Спаситель переносит дело, так сказать, с внешнего двора во внутренний – в сердце человека.
Поэтому во всей Своей Нагорной проповеди Христос, очевидно, не обращает внимания ни на каких начальников, а говорит только простому народу, который мог понимать Его слова не иначе как исключительно в буквальном смысле. Так как главной причиной обыкновенных убийств в человеческом обществе всегда был, есть и будет гнев на брата, то в Новом Завете запрещаются не только сами убийства, но и гнев, от которого они происходят. При этом замечательно, что, так сказать, область гнева здесь ограничивается только отношениями к «брату», но ничего не говорится о гневе на врага или даже ближнего. Почему избрано именно слово «брата», а не какое-нибудь другое? Хотел ли Христос сказать, что гнев недозволителен только по отношению к брату и вполне уместен по отношению ко всем другим людям, нашим врагам и вообще не стоя́щих к нам в каких-либо особенно близких отношениях? Или слово «брат» следует принимать в обширном смысле – всех людей вообще? Ἀδελφός употребляется в Новом Завете весьма часто – для обозначения братства по рождению и братства в духовном смысле. В рассматриваемом стихе нужно понимать значение «брат» в смысле и кровного брата, и согражданина, и человека вообще (quivis alius homo – Mitmensch). Так, по крайней мере, думают Гримм и Кремер. Но, толкуя слово «брат» в этом именно смысле, мы должны признать, что, по мысли Христа, воспрещается не только убийство братом брата или человеком человека, но даже и гнев одного человека на другого. Т.е., другими словами, на основании заповеди Христа мы должны отрицать всякого рода и всевозможные убийства. Так именно, но не иначе, и могли понять речь Христа собравшиеся к Нему люди. Они не были людьми «официальными» в нашем смысле и потому никакого поучения для себя относительно «официальных» убийств из речи Христа не могли извлечь.
Отсюда ясный вывод, что никаких официальных убийств, убийств на войне или казней преступников, согласно учению Христа, не должно быть. Это закон. Все остальное – отступление от закона.
Но тогда возникают дальнейшие вопросы: как же поступать, когда на нас нападают неприятели, – следует ли на них также идти войной и убивать? Как поступать, если убийство требуется, например, в целях защиты при нападениях разбойников, которых если не убить, то они сами совершат много убийств, и притом лиц совершенно невинных и беззащитных? Можно ли оправдать убийства на войне и вообще в целях защиты? Можно, и именно так же, как они оправдывались в Ветхом Завете при существовании ясной, категорической и непреложной заповеди «не убий». В Ветхом Завете дана была эта заповедь, которая, собственно, направлена была против ветхого человека с его похотями, и, однако, «ветхозаветный» человек существовал. В Новом Завете была дана новая заповедь, которая дополняла ветхозаветную. Но это отнюдь не значит, что как только дана была новозаветная заповедь, так ветхозаветный человек тотчас и прекратил свое существование. Он существовал после Христа, существует и теперь. Мысль Нового Завета – изгнание и обезоружение ветхого человека, и эта цель постоянно достигается. Но это очень медленный процесс. Когда все люди сделаются новозаветными, тогда, конечно, не будет никакой надобности ни в войнах, ни в смертных казнях преступников. Но пока продолжается Ветхий Завет и живет ветхозаветный человек, войны и смертные казни являются делом практической необходимости, хотя и бывают отступлением от закона. Нужно только всегда и непременно помнить, что, защищая войны и смертные казни, как защитники их, так и преступники, которых они убивают, ни в каком случае не вращаются в сфере чисто новозаветных понятий, а ведут все свои рассуждения только на ветхозаветной почве. Будучи сами ветхими людьми, они борются по необходимости с ветхозаветным человеком и очень часто при этом совершенно забывают о свете, данном в ветхозаветной заповеди – «не убий», и об учении, данном Христом.
Слово «напрасно» служит обыкновенно для оправдания ненапрасного гнева. Но «напрасно» нет в Синайском и Ватиканском кодексах, оно опущено Тишендорфом, Весткотом и Хортом. В некоторых кодексах, замечает Иероним, добавляется «напрасно» (sine causa), но в большинстве кодексов – мысль определенная, и гнев совершенно уничтожается, когда Писание говорит: «гневающийся на брата своего» (т.е. без добавления: «напрасно»). Ибо если нам заповедуется бьющему нас подставлять другую щеку, любить врагов наших и молиться за гонителей, то всякий повод к гневу прекращается. Следовательно, «напрасно» нужно выпустить, потому что «гнев человека не творит правды Божией» (Иак. 1:20). Ориген говорил, что некоторые некстати (μὴ καλιῶς) присоединяют в Евангелии εἰκῇ, думая, что в некоторых случаях возможен разумный гнев. Слово «напрасно» выпускают Василий Великий и Афанасий Александрийский (но не Ириней, Иустин, Евсевий, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст и др.). Впрочем, Евфимий Зигавин говорит, что «присоединив εἰκῇ, Спаситель устранил не всякий гнев, а только неблаговременный. Потому что благовременный гнев полезен. Последний бывает против поступающих вопреки заповедям Божиим, когда не для мщения, а для пользы худо живущих, из любви и человеколюбия предаешься гневу с должным благоприличием». Мы согласны с тем, что при опущении слова «напрасно», т.е. при понимании изречения Спасителя в абсолютном смысле, трудно объяснить «гнев» Спасителя (Мк. 3:5). Но слово ὀργή, приложенное к Нему, не имеет, по-видимому, того смысла, какой оно имеет в рассматриваемом стихе. Выражение последнего находится в прямом соответствии с 21-м стихом. Там подлежит суду тот, кто убивает (не сказано – напрасно), здесь – кто гневается на брата и расположен вследствие этого к убийству. Гневающийся подлежит суду, но не во всех, конечно, случаях. В дальнейших выражениях содержится указание на различные степени гневного состояния, которые именно предосудительны. ´Όργιζόμενος подразумевает продолжительный, но более скрытый, затаенный гнев, который может вести к убийству, не выражаясь в каких-либо поступках или словах.
Гневное состояние затем выражается в произнесении «рака», словесном оскорблении или оскорблениях. Слово «рака» объяснялось различно. Златоуст считает его выражением незначительного гнева, скорее – презрения и пренебрежения. Августин считает более вероятным, что это слово не означает чего-нибудь (определенного), но выражает движение разгневанного духа, и относит слово «рака» к гневным восклицаниям. Феофилакт и Евфимий Зигавин согласны со Златоустом. Иероним полагает, что слово равнозначно еврейскому «рака», которое значит «пустой», безмозглый. Морисон считает слово до настоящего времени не разъясненным. Производство «рака» от арамейского «река», или «рейка» ¬¬ «пустой», представляет лингвистические затруднения. Можно принять только то, что этим словом, которое сходно с несколькими еврейскими и арамейскими выражениями, обозначается вообще презрение, неуважение, оплевание и т.п., хотя точный смысл его неизвестен.
Лучшее объяснение этого слова и следующего за ним наказания в том, что здесь разумеется гнев на брата за его религиозные мнения, который, само собой разумеется, уже не подлежит светскому суду. Подтверждение этого находят в факте, что μωρέ ¬¬ еврейскому «навал», а это последнее употреблено во Втор. 32:21; Пс. 13:1, 52:2; Иов. 2:10, 30 (ср. 1Цар. 25:3, 25) для обозначения преимущественно религиозных заблуждений. Что касается слов: «суду», «синедриону», «геенне огненной», то в этом стихе они имеют, несомненно, более определённое значение, чем в предыдущем, и указывают на низший суд, состоявший из 3 судей в местечках с населением около 120 человек, на суд из 23 – где население превышало 120 человек, и на высшее судилище – синедрион из 71 (по Шюреру), бывший в Иерусалиме. Слово «геенна» указывает на место, бывшее на юге от Иерусалима, где совершалось служение Молоху (2Пар. 28:3, 33:6; Иер. 7:31, 19:2–6 и др.). Иосия «осквернил Тофет, что на долине сыновей Еннома, чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей чрез огонь Молоху» (4Цар. 23:10). Сюда бросались трупы преступников, животных и всякие нечистоты. Для уничтожения запаха и разлагающихся предметов там разводили огонь. Это место сделалось образом для обозначения загробных мучений. Слово «геенна» встречается несколько раз у Матфея, Марка, Луки и в послании Иакова (Иак. 3:6).
     
0
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18521_4_146771/#c37
Уважаемый, Христофор, сразу видно, что вы логически не компетентный человек, ибо Властитель всегда един со своей волей и властью себя, но это единство---отсебятина и ничего общего с Истиной не имеет, ибо делающий от себя---делает во зло, и потому нужно единство с Истиной, и это уже Триединство, и вы правильно начали, что
Власть и Воля у Вседержителя не просто согласны между собой, но неразрывны, являясь одновременным выражением Природы Вседержителя, Правды Его.

Это так и есть, ибо это совершенно неразрывная Воля по Своей Природе (данности вообще), как суть Божество, по Всеобщности, как суть Божество, и по Правде Господней, как Суть Божество, как Бог-Истина.И мерзость запустения---это мерзость и запустение, там где не должно, т.е. в церкви, ибо по приходу антихриста его образ будет висеть в церкви (как мерзость там где не должно), а сами церкви будут нечто вроде складов и следовательно пустыми (что есть запустение), т.е. смысл буквальный. А безвластие будет только предварять угнетающую сверх всякой меры и подобия бывшего когда-либо на земле, т.е. безвластие будет только почвой для сверхвластия антихристова, и это путать нельзя, а вы путаетесь в столь элементарных вещах, ибо ведь сказано, что власть антихриста будет с величайшим угнетением, которого ещё не знала Земля, а это значит имперская власть его, возносящая его и превыше всего именуемого богом.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18521_4_146801/#c43 | Христофор »» | 11.12.2018 15:55 | ответить | ответ на: #37 ( Невеселый Роман ) »»
Дорогой мой!
Я нищ и глуп, и нет во мне вида.
Что до антихриста, то его глобальная диктатура есть обратная сторона мiровой либеральной мерзости запустения. И то, и другое власти не имеют, т.к. являются только лишь попущением Божиим для нашего Преображения во Христе.
Разве можно сравнить что-либо на земле с властью Римских императоров, но "безумие" и отвага нищих во Христе сотворили Победу: Власть Христа Бога стала основой светской и духовной иерархий. Церковь Победителей вышла из катакомб, а Православие стало Торжеством Христианства над безсилием ада.
Нам придется становиться Победителями. Как?! Верностью и Отвагой.
Вход в Царство Отца Небесного возможен только с Креста Христова. Во что мы крестились?!... В Смерть Христову, а, значит, и в Воскресение. Время подходит...

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18521_4_146813/#c44
Уважаемый, Христофор, снова вы всё путаете, ибо:
● ● ● во-первых,, либеральное---это условность, ибо зиждется сила либерализма только на правовом государстве, что вообще-то химеричное достоинство и может существовать только в тепличных условиях, а при трудностях всегда имеет чисто сатанинский оскал, и только по видимости будет безначалие и времена безначалия, так хорошо и удачно представленных в недалёком прошлом, но удачно прояснённое в Китайских военных царьках, которые властвовали над своим округом с неограниченным насилием и беззаконием, и конечно же воевали с окрестностями, с целью захвата и пр., и именно так и будет пред антихристом, что все будут друг с другом воевать, на самых различных основаниях;
● ● ● во-вторых; либерализм---это только основа того, чтобы в красивой обёртке прошлых достижений преподнести некое недостижимое будущее, у которого нет ничего, кроме прошлого, и нет никакого будущего как такового, по отсутствию реально такой возможности в действительности, что будет тут же заменено на многоначалие и отсутствие Имперского согласия, со всеми исходящими отсюда бедствиями, ибо народ нужно будет усмирить и не дать возможности бунта, для чего всех способных воевать будут рекрутизировать в войско и тут же направлять на захватническую войну, и условия стукачества и доносительства будут столь мерзкие и глобальные, что брат восстанет на брата, дети на родителей, а родители на детей, ибо это будут садические формы правления, где всё человеческое будет выжигаться из людей самым преступным образом, и неограниченным насилием, и это описано философским психоанализом садо-мазохизма, типа:
● ● ● садо/мазо Развивая тезис Крафт-Эбинга, можно заметить, что и в Германии, и в России С/М-отношения практиковались, как это ни банально звучит, в общегосударственных масштабах — между властью и подданными (гражданами, электоратом). В Германии наибольшей остроты такие отношения достигли, как уже было упомянуто, при нацизме. Эволюция, проделанная Германией после Второй мировой войны, привела ее к превращению в тихое, демократическое государство, где отсутствие сколь-нибудь серьезных конфликтов считается одним из фундаментальных достижений. Россия (и ее бывшие страны-сателлиты, Украина и Белоруссия в первую очередь) пока что только вступает на этот путь и движется по нему крайне медленно и неохотно, при постоянной опасности рецидива С/М государственности. Но, постепенно, бывшее советское пространство придёт к тому же, в чём давно достиг согласия весь западный мир: бесконфликтному обществу договора. Именно поэтому у С/М — блестящее и далекое будущее. Когда стерилизация психосоциального ландшафта достигнет своего логического предела, потребность хоть в каких- то раздражителях, просто чтобы почувствовать себя живым, возрастет неимоверно, как неуничтожимость в человеках рабства греху, и всегда готовность принять сатану вместо Бога.
● ● ● Садомазохизм - Садизм — это один из способов ответа на антропологическую проблему человеческой конечности (т.е. садист, как и мазохист тип людей совершенно отрицающих вечность человечества и не имеющие никаких божественных идеалов, кроме своих чувств); и обычно он свойствен людям, которые чувствуют себя ущемленными (т.е. отдать мщение Христу, отойти от гнева и мстительности и даже простить---не предусматривается совершенно). Иногда элементы садизма в характере сдерживаются и не получают развития; но при определенных условиях (биологических, социальных, психологических) формируется т. н. «садический характер» (Сталин, Гиммлер), парадоксальным образом включающий элемент трусливости и готовности к подчинению (вождю, Судьбе, Революции и др.), что наблюдается у всех фанатичных коммуняк, и понятно, что готовность к подчинению уготована именно для власти антихриста.
● ● ● Садизм и Мазохизм - Самая разительная особенность этой перверзии заключается, однако, в том, что пассивная и активная формы её всегда совместно встречаются у одного и того же лица. Кто получает удовольствие, причиняя другим боль в половом отношении, тот также способен испытывать наслаждение от боли, которая причиняется ему от половых отношений. Садист всегда одновременно и мазохист, хотя активная и пассивная сторона перверзии у него может быть сильнее выражена и представлять собой преобладающую сексуальную деятельность. Мы видим, таким образом, что некоторые из перверзии всегда встречаются как противоположные пары, чему необходимо приписать большое теоретическое значение...
● ● ● Садизм – Это насилие в отношении любого живого существа, отличающееся особой жестокостью. Природа Садизма имеет сексуально-кратический характер (как раз сатанинская цельность всего греха вместе, как суть человеконенавистничество дьявола): потребность в удовлетворении полового инстинкта соединяется здесь со стремлением к удовольствию от абсолютной власти над естеством и жизнью другого существа. Эта власть проявляется в причинении физических и моральных страданий от боли и унижений, в попирании человеческого достоинства жертвы, в надругательстве над всеми её естественными правами. С. - это злокачественное образование внутри человеческой психики, калечащее личность садиста, превращающее его в морального урода и преступника. Чаще всего садистами становятся люди, не видящие перед собой возможностей позитивного самоутверждения, не знающие радостей истинного творчества. С. становится для них средством, позволяющим почувствовать свою значительность через власть над другим существом. Иллюзия всемогущества вытесняет для них сознание своей человеческой бездарности. Садист далеко не всегда стремится к убийствам; ему гораздо важнее, чтобы жертва была живым, дрожащим от ужаса объектом обладания. Согласно психологическому диагнозу Фромма, садист – это не сверхчеловек, а, напротив, одинокое, полное страхов, несчастное создание, страдающее от сознания своей человеческой несостоятельности. Насилие вообще, как и над ещё более слабыми существами, позволяет ему компенсировать в собственных глазах свою ничтожность. Но это не избавляет его от личной трусости и готовности подчиниться тем, кто сильнее и агрессивнее. Фромм высказывает мысль о существовании садистских цивилизаций, практикующих системное насилие и активно плодящих преступников, а также садистски ориентированных социальных слоев, не знающих истинных радостей жизни, жаждущих мести и перераспределения власти.
● ● ● в-третьих: все будут помнить, что совсем недавно Русский Монархизм обеспечивал самое мирное сосуществование всего мира и удерживал от такого драматического безначалия, и все будут поражены безнадёгой и отчаянием, и это именно антихристова постанова, чтобы выжечь из людей всякое добро и всех сделать самыми отверженными преступниками пред Богом, дабы за их вонючие жизни совершенно не отвечать пред Богом, ибо Смерть была дана Деннице, Херувиму Осеняющему, Архангелу Самаилу, ныне дьяволу, для уничтожения всего непоправимого, и дьявол над душами таких негодяев имеет самую великую власть, ибо приходит и выше всякого земного ужаса пугает такие души, и душа такая согласна на всё, лишь бы её не отправили в наиужаснейшую погибель, хотя в предметном сознании эта самая кошмарная трагедия может и не обнаруживаться, просто человек будет как под самым глубочайшим трансом делать только то, что укажет та сила, и представляющий её индивид. Когда греческое войско пойдёт воевать с антихристом, то он только гаркнет на них и половина войска упадёт замертво, он их потом оживит, но чтобы запечатать своей проклятой печатью, и это только потому, что все те антихристом ужаленные там, будут такой участи более чем достойны. Антихрист---это мститель всем за всё, и он отомстит погибелью, но и сам будет умертвлён Словом Бога и ответит ещё до Суда Божиего, за каждую им погубленную душу.

Уважаемый, Христофор, в те времена у каждого будет своя война, и человеческая жизнь станет никому не нужной и совершенно безразличной, и это и даст все эти составляющие для власти антихриста, ведь чем больше греха, тем антихрист сильнее, это питает его, даёт ему силу, и он сам будет самым ужасным садистом, упивающимся всякой безмерной властью над своими жертвами, и более всего будет любить терзать христиан, ибо тогда сам Бог страдает вместе с душой Христианской и ему это более всего будет нравиться, ибо духом антихриста---будет сам дьявол, хотя по плоти антихрист буде человеком с душой и духом, но отдав себя дьяволу, он этим двоедушием полностью будет единством злой силы, ея орудием, и все угнетаемые им будут им испорчены как всем хотящие того, что перенесли они, а значит ничего доброго в них не будет. Этим всем запечатанным удалят голосовые связки и печать будет непосредственно создавать новый центр Высшей Нервной Деятельности (ВНД), чтобы даже забыл как говорить и имел интуицию только бесов и дьявола, чтобы единственным словом на земле, стало слово сатаны, но будут и молитвенники Богу и ой как сатана будет их ненавидеть, ибо его цель победить всё созданное Богом, как его рог сатанинский, над Божиим единорожием, как Рогом Верных. А вы что-то лепечите совсем бездумное, даже не разумея, что власти будут и пред антихристом, но это будет многоначалие и перманентная война, убивающая всё в людях человеческое. А Римские Императоры имели власть как боги, но были страстными людьми и властвовали с жесточайшим насилием, как предтечи антихристовы, но бог и на них указывал Своё Величие, что и их смирял, когда имелся смысл спасения. А перед антихристом---этот смысл оскудеет до того, чтобы просто смочь устоять, ибо даже хранилища душ опустеют. И основой светской и духовной Иерархий---Власть Бога может стать только По Истине, а Значит точно по Первоапостольски, вне всякой Ереси, и потому воскресит Бог Св. Серафима Саровского, чтобы он проповедал Истинное Евангелие и обличил всякую ложь и ересь, ибо ныне православие отравлено аполлинариевой ересью приписок и прославления и причисления к святым---неверных, как облика антихристова в церкви, которые и есть мерзостью. И только Истинное Православие может быть проповедано по всей Земле. И ваш апломб прославления православия в таком убитом ложью виде---это просто фанатичная горячность, а нужно быть мудрым и объективным, ибо Вера сильна только Правдой Божией, а её ныне нет на виду у всех, хотя Бог от Церкви ещё не отошёл.
И вы хоть на самом кресте Христовом пригвоздитесь, но если вы не разумеете Истины Умом и сердцем, то спастись сможете не благодатью, а только милостью Божией и к Славе Божией никакого отношения иметь не будете, как и все еретики, которых так же нередко Бог по Милости Своей спасает. И ничего в силе зла вы не разумеете, ибо думать так же не умеете. Всего хорошего.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites