Толкование "Послания к Генриху Второму" Нострадамуса









Толкование "Послания к Генриху Второму" Нострадамуса



«Послание к Генриху II», а именно собственно пророческое его содержание, мы считаем, нужно разделить на пять частей. Почему? Потому что все эти части, по сути, повествуют об одних и тех же событиях, но только описывают их в разных временных границах и с вниманием к разным сторонам и подробностям этих событий. То есть мы в очередной раз имеем дело с повторяющимися параллельными пророчествами, о сути которых уже говорили раньше.


Первую выделенную нами часть, которая начинается с видения о «бесплодной даме», мы оставим пока без толкования, потому что не совсем еще уверены в толковании некоторых ее мест. Похоже, что в ней больше, чем в других частях, говорится о событиях, которые еще только нас ожидают.


Толковать мы будем в основном по переводу В. Бурбело и Е. Соломарской, (изд. 1991 года, Киев), достоинства которого видны хотя бы уже потому, что, читая другие разные переводы, среди которых, по уверению их авторов, есть и подстрочные, нам по ним никогда бы не удалось понять, о чем в некоторых местах Послания Нострадамуса вообще идет речь, и что нам, без сомнения, дал понять киевский перевод. Однако и он далеко не идеален. В трудных случаях мы, конечно, делали перевод сами, обращаясь к французскому первоисточнику. Собственно, это пришлось нам сделать для толкования уже самого начала второй, выделенной нами в Послании, части. В переводе читаем:


«Затем в Атиле зародится великая империя Антихриста, и зерсы спустятся в великом множестве и неисчислимом количестве, так что приход Святого Духа, который начнется с 48 градуса, вызовет великое переселение людей, спасающихся от ужасов Антихриста, воюющего против человека королевской крови, который станет великим Викарием Иисуса Христа, и против его Церкви и его Царства в течение длительного времени и используя благоприятный момент».


В этом переводе сразу чувствуется одна несуразность: в нем говорится о приходе Святого Духа, но почему-то при этом люди начинают спасаться от ужасов антихриста. Мы думаем, что перевод здесь неправильный, так как «la venue du Sainct Esprit» надо перевести как «её наступление на Святого Духа», тогда всё сразу же встает на свои места. Однако для того, чтобы перевод этого отрывка Послания был адекватным не только в целом, но и в частностях, необходимо понимать, о ком вообще тут идет речь. Причем, например, здесь 48-ой градус, с которого, значит, приходит Антихрист, а не Святой Дух? А речь здесь идет всё о том же самом, о чем и в первой половине 13-ой главы Откровения Иоанна Богослова, а именно, - о приходе Антихриста в качестве первой его головы, которой, как мы показали в толковании Апокалипсиса, является Ленин. Именно точно на 48-ом градусе долготы находится город Ульяновск, то есть бывший Симбирск, в котором он родился.


Далее приведём данный отрывок Послания в нашем подстрочном переводе и прокомментируем его.

"Puis le grand empire de l'Antechrist commencera dans la Atila et Zerses descendre en nombre grand et innumerable, tellement que la venue du Sainct Esprit procedant du 48 degre fera transmigrastion, dechassant à l'abomination de l'Antechrist, faisant guerre contre le royal qui sera le grand Vicaire de Iesus Christ, et contre son eglise, et son regne per tempus, et in occasione temporis".


"Затем великая империя Антихриста зародится на /в/ Атиле, и Зерсы выйдут в великом и неисчислимом множестве, так что её наступление на Святого Духа, начавшееся от 48 градуса, станет переселением (и) преследуемой /изгоняемой/ мерзостью Антихриста, ведущего борьбу против Царственного (Царской особы), который станет великим Викарием Иисуса Христа, и против его церкви и его царствования в течении длительного времени и используя благоприятный момент".


Антихрист, как сказано в данном пророчестве, будет вести борьбу против "Царственного", Царской особы, и раз этот Антихрист есть Ленин, то нам тогда должно быть понятно, о чём здесь и далее идёт речь.


Ленин, будучи ослеплённым своей личной местью к Николаю Второму за казнь своего старшего брата, сделал целью всей своей жизни положить конец царствованию династии Романовых, а будучи атеистом, - и конец христианской Церкви. Разработал даже учение о "революционной ситуации" ("благоприятном моменте"), которой и пытался всякий раз воспользоваться, пока, наконец, не захватил власть в России. Царь же Николай Второй назван в этом пророчестве "великим Викарием (лат. - заместитель) Иисуса Христа", разумеется, не случайно. Имеется здесь в виду то, что расстрелянный в Екатеринбурге Николай Второй стал для русского народа той "искупительной жертвой", о которой в Послании упоминается ниже. В этом смысле он и есть "заместитель" Иисуса Христа, как отрекшийся от престола и взошедший на русскую Голгофу.


Остается теперь по содержанию данного отрывка Послания сказать только следующее: "...великая империя Антихриста зародится на /в/ Атиле" означает, что эта империя будет иметь свой исток на реке Волге, ведь Итиль, или Атиль, - это древнее её название. Что, соответственно, согласуется и с нашим толкованием о месте рождения Антихриста-Ленина на 48-ой долготе в городе Симбирске, который как раз и стоит на Волге. Ведь именно уже в Симбирске, учась в гимназии, им было принято решение отомстить за казнённого царским правительством его старшего брата. Кстати, и свою непосредственную революционную деятельность Ленин начинал тоже на Волге, а именно в городе Казани, в университете которого он учился на юридическом факультете, и за эту революционную деятельность из университета был исключён. Затем за эту же деятельность ("мерзость Антихриста") был отправлен в ссылку в Сибирь, но, вернувшись, перешёл на нелегальное положение и стал вести подпольную подрывную работу против монархической власти, и, опасаясь нового ареста, нелегально перебрался через границу.


Слово же «Зерсы», которое мы встречаем в этом же месте Послания, не имеет никакого отношения к «Ксерксам», как его часто «переводят», а образовано ясновидением от латинского слова «servus», раб, слуга (совр. фр. – servituer). То есть речь в этом отрывке идет о восстании «слуг», о революциях и гражданской войне в России, о чем, собственно, далее и говорится как о «весенних событиях», «великом изменении» в октябре, «размножении нового Вавилона» после «первой искупительной жертвы» (убийства царской семьи). Вавилон будет существовать 73 года и 7 месяцев, после чего с 50-го градуса придет обновление (восстановление) Христианской Церкви. (Об этом "обновлении" Церкви, которое начнётся с 50-го градуса от побега, "остававшегося долгое время бесплодным", мы скажем в отдельной статье.)


«Великий мир» и «союз», которые будут установлены между «заблудшими детьми», мир, «основанный на величайшем обмане», с отвержением религии «с ее изначальным писанием», – эти все события нам тоже уже хорошо известны и означают образование СССР как «королевства Яростного», который «притворится мудрым» (Ленин) и который и есть «большой пес». Но после него выйдет «самый крупный» (Сталин, вторая голова антихриста), который доведет разрушительное «дело» пса до конца. Здесь все ясно.


Но вот дальше в Послании речь уже идет о восстановлении храмов и о том, что будет некий «священнослужитель восстановлен в своем прежнем чине, и начнет развратничать и предаваться блуду и совершит тысячу злодеяний. И приблизившись к новому опустошению и в самый его разгар, восстанут могущественные суверенные государства и военные силы и отнимут у него оба меча, оставив лишь знамена».


В этом отрывке обманчивой для толкователя является речь о восстановлении храмов и тут же - о «священнослужителе». Кажется, что речь идет о Церкви. На самом же деле под названием «священнослужитель» здесь имеется в виду Горбачев. Почему? Потому что он являлся Генеральным секретарем ЦК КПСС, а это была должность харизматического лидера («священнослужителя»), а не официального первого лица в государстве. Поэтому дальше в пророчестве и говорится о восстановлении его «в прежнем чине», то есть о том, что Горбачев во время своего правления был избран Президентом СССР – официальным первым лицом. Однако привел страну к «новому опустошению», и восставшие суверенные государства, республики СССР, отняли у него «оба меча», то есть и должность Президента, и должность Генерального секретаря, оставив лишь знамена. Восстановление же храмов действительно началось уже в «перестройку».


Горбачев будет «искать окольный путь» социализма, «хотя народ заставит его идти прямо», но этот правитель «не пожелает снизойти до него» и будет настаивать на своем, «пока из одной ветви бесплодной не родится тот, который освободит народ вселенский» от его «добровольного рабства». Этот человек отдаст себя «под покровительство Марса и, отняв у Юпитера все его почести и чины для свободного города, обустроится и поместится в другой небольшой Месопотамии». То есть речь здесь идет о том, что из бесплодной «демократической» ветви выйдет тот, кто отнимет у Горбачева, «Юпитера», власть, в своих действиях потом не гнушаясь всякий раз вступать в военный конфликт для достижения своих целей. Затем поселится в междуречьи, а именно, между Москва-рекой и рекой Самынкой в Барвихе. И это Ельцин.


Горбачев будет «сброшен со средины» своего правления, когда будет «вознесен в небесные сферы, не зная о заговоре во главе со вторым Тразибулусом, который давно его готовил». То есть, отправившись на самолете на отдых в Фарос, будет отстранен от власти вице-президентом Янаевым. Здесь странным может показаться имя «Тразибул». Однако это имя есть трансформированное ясновидением слово «президент», по отношению к которому в имени Т-рази-бул сохранено основное его созвучие «рези», а вместо слога «дент» введен слог «бул», который, однако, является словом «bule», на латыни и древнегреческом означающем «совет». Потому что Янаев возглавил именно совет, а точнее, комитет, – ГКЧП. Главные же события этого переворота на улицах Москвы действительно проходили «во мраке и затемненном освещении», когда люди ложились под бронетранспортеры, преграждая им путь.


О конце правления Горбачева, который начинал как реформатор, сказано следующее: «Прекратятся изменения в его царстве, и отцы Церкви будут недостойны Божественной любви, и многие из них отрекутся от истинного пути, и та из трех религий, которая пребудет посредине, деяниями приверженцев двух других будет немного ослаблена». Под «средней Церковью» у католика Нострадамуса подразумевается, конечно же, православная Церковь, первой же по истории для него является римско-католическая, институт папства которой ведёт своё преемство от апостола Петра, последняя же Церковь – протестантская.


Дальше в Послании речь идет об истории и взаимоотношениях этих церквей, после чего начинается та часть Послания, которую мы выделяем как третью и в которой снова речь заходит все о том же пришествии второго антихриста, что и во второй части, то есть об СССР. (О первом и третьем антихристах у Нострадамуса мы еще будем давать пояснения ниже).


Итак, сатана породит Дога и Догама, которые создадут «многочисленную секту противников Церкви», которая «подвергнется большим гонениям, чем когда-либо раньше». «Во время этих событий придет ужасная чума». Об этой чуме мы тоже еще скажем ниже, в толковании пятой части Послания, а пока разберемся с именами тех, кто был порожден сатаной.


Имя Дог иногда «переводят» прямо как «пес», и с этим в общем-то можно согласиться, ведь именно так и был назван Ленин во второй части Послания. А вот «переводить» имя Догам именем Щенок, как это нам встретилось в одном из переводов, конечно же, не следует. И не только потому, что Догам есть еще «более крупный», чем сам пес, а потому что имя Догам прямо называет нам имя Сталина, точнее, основу его фамилии Джугашвили. Ведь слова «Догам» и «Джуга» созвучны: звуки «о» и «у» близки друг другу, то есть являются лабиализованными гласными. Так что, скорее, пес получил здесь имя Дог от Догама, чем наоборот.


Идем дальше. «Священнослужители будут угнетены, а военные узурпируют то, что будет возвращено из города Солнца Мелита и Стехадских островов, и будет открыта большая цепь порта, который назван именем морского быка».


Это довольно трудное место для толкования. Однако у нас есть путеводная нить для его проведения, то есть мы уже заранее понимаем, о каких событиях идет речь в этом отрывке, а именно: о гражданской войне в России. Зацепкой же для проведения здесь толкования может служить упоминание «города Солнца», ведь именно так называется сочинение утописта Томазо Кампанеллы. То есть, говоря конкретнее, речь в этом отрывке идет о том, что с помощью насилия, военным путем, в России будет вводиться утопическая модель построения государства по типу «города Солнца» и «Стехадских островов», под которыми ясновидение подразумевает то, что не только Город Солнца Кампанеллы был островом, но также была островом и не менее известная Утопия Томаса Мора.


Почему эти острова обобщенно названы Стехадскими, тоже теперь для нас проясняется. Ведь они есть литературный вымысел, некий продукт поэтического творчества, а значит, нам нетрудно теперь догадаться, что их название образовано ясновидением от слова» stichos» (др.-греч. – стих). Остается теперь только понять, почему в пророчестве сказано: «город Солнца Мелита». Что означает последнее слово?


Напрашивается вспомнить здесь остров Мальту в Средиземном море, который в древности назывался Мелита. Однако связь Мальты с «Городом Солнца» Кампанеллы будет довольно слабая. Мальта – это остров и весьма солнечный, но и только. Кстати, вымышленный остров Кампанеллы находился не в Средиземном море, а в Тихом океане. Возможно, что в образе «города Солнца Мелита» Мальта все-таки тоже имеется в виду, но она явно будет не главным смыслом. Главным же будет следующий.


Мелит – это далеко не безызвестный в истории человек, который «отличился» в ней тем, что вместе с Анитом добился в свое время смертного приговора для Сократа за его свободное отношение к авторитету «города» в делах религии и общественной нравственности. То есть Мелит стоял за строгую регламентацию «городом» личной и нравственной жизни граждан, как впоследствии Мор и Кампанелла, которые, таким образом, были последователями «нравственных» принципов Мелита: человек – ничто в сравнении с государством.


Итак, «город Солнца Мелита и Стехадские острова» – это синтетический образ ясновидения, означающий литературный образ утопического социализма. А вот прологом к реализации этого образа в действительности станет «открытие большой цепи порта, который назван именем морского быка».


Этот порт, однако, называется Стамбул, куда прибывали беженцы из России после поражения белой армии. Стамбул тем самым стал пересылочным пунктом для многих русских. Название его означает «стойло быка». Если кому-то такая этимология слова «Стамбул» покажется сомнительной, то надо сказать, что само место пролива Босфор во многих отношениях связано с «памятью» об этом животном. Слово «Босфор», собственно, по-гречески означает «переправа быка» и отсылает нас к мифу о превращении Ио в корову, которая бежала от гнева Геры из Европы в Азию, переплывая этот пролив. Также нужно сказать, что в этом месте, на горе Микале в 4-ом веке до н. э. стоял храм Панионий – святыня Ионийского союза. В нем быков приносили в жертву богу морей Посейдону. Между прочим, и сегодня в Стамбуле стоит бронзовая скульптура быка. Немаловажным также для полноты толкования является и то обстоятельство, что и полуостров Крым, из портов которого в основном и отплывала белая армия, раньше назывался Таврида. А корень «тавр» этого слова означает «бык».


Дальше в пророчестве Послания происходит довольно значительный временной скачок вперед, и речь уже идет о событиях, близких к нашему дню. Говорится: «И будут совершены новые набеги на морское побережье, чтобы освободить Кастулумские горы от Магометанской власти. И отнюдь не будут напрасными атаки, и то место, где некогда было жилище Авраама, подвергнется нападению почитателей Юпитера».


Место нападения, однако, указано достаточно определенно: Авраам родился и жил до переселения в Ханаан в Уре Халдейском. Халдея – это юг Месопотамии, где весной 2003-го года высадилась на побережье Персидского залива армия США и их союзников. Названы они почитателями Юпитера потому, что по своей сути есть язычники, люди мира сего, знающие только «язык» насилия и лжи. Язычниками они названы и в Апокалипсисе, и именно в том его месте, где речь идет о войне на Евфрате: «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Отк.11,2). Новым же набег союзников на побережье Персидского залива назван потому, что первый они уже совершили в 1991-ом году после нападения Ирака на Кувейт.


В этом пророчестве есть, однако, один нюанс: ведь говорится, что целью набега будет освобождение Кастулумских гор. Но в Ираке не то чтобы гор совсем уж не было, а просто горные бои являлись отличительной чертой другой, уже шедшей в это же самое время войны США и их союзников против талибов в Афганистане. Надо полагать, что ясновидение, как часто оно и делает, объединило в один образ две эти войны, которые и в самом деле являются, по сути, одной войной. Кастулумскими же горы названы потому, что в основе этого названия лежит слово «castellum» (лат. – крепость, укрепление), в том смысле, что они являлись укреплениями талибов.


Однако можно ли нам быть уверенными в том, что в данном пророчестве говорится об иракской войне, если город, который «осаждают со всех сторон» язычники, называется Ахем? Очевидно же, что между этим словом и словом «Багдад» нет звуковой близости, равно как и перестановка слогов в слове «А-хем», для выявления в нём анаграммы, ничего нам не дает. Так о Багдаде ли идет речь в этом пророчестве? Да, о нем.


Дело в том, что основателем Персидского государства (название Ирана до 1935-го года – Персия), в которое входила и территория современного Ирака, был Кир Великий из династии Ахеменидов, а сама эта династия получила свое название от имени полу-легендарного вождя союза персидских племен Ахемена. Именно этим именем ясновидение и называет город Багдад, как всегда скрывая и заменяя реальные имена и названия, – на этот раз таким вот способом.


Война нанесет «этому царству большой ущерб». Говорится здесь также о гробнице, которая будет пребывать «в великом почитании в течение длительного времени под ясным взором вселенских очей Неба, Солнца и Луны», но будет осквернена. Речь здесь идет, надо полагать, о Мавзолее имама Али – святыни шиитов – в городе Эн-Наджафе. В августе 2004-го года иракский министр Уаиль Абдель Латыф заявил, что «идет организованное разграбление Мавзолея». На рынках в соседних с Ираком странах предлагаются ценности из его хранилищ. Покупателям демонстрируются видеозаписи украденного.


В следующем отрывке Послания ясновидение отступает немного назад во времени по отношению к только что изложенным событиям, возвращая нас к самому их началу, к их первопричине: «Тогда подвергнется нападению главного Восточного владыки большая часть Северных и Западных сил, и будут они преданы смерти и уничтожены, а остальные обращены в бегство, и будут дети многих женщин брошены в тюрьмы». «Как сильно будут подавлены в это время Принцы и правители Королевств и морскими и Восточными государствами». То есть речь здесь идет о нападении Усамы бен Ладена на США и другие западные страны, осуществлении в них терактов, по подозрению в причастности к которым многие, в том числе и не имеющие к ним никакого отношения, были брошены в тюрьмы. Однако моральная победа в это время будет на стороне Восточных государств, но не надолго.


И «будут все Восточные Короли изгнаны, истреблены, уничтожены, но не силами Северных Королей, но благодаря близости нашего века к тайному союзу трех, стремящихся к гибели, которые будут устраивать друг другу засады и ловушки, и будет длиться обновление Триумвирата семь лет».


Об этом тайном союзе трех, неизбежно идущих к своей гибели, причем именно в связи с войной на Евфрате, говорит нам и Апокалипсис:


«Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это – бесовские духи; они выходят к царям всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Отк.16,12-14).


То, что речь в пророчестве Нострадамуса идет именно об этом «тайном союзе», а не просто о неком временном политическом, подчеркнуто здесь, между прочим, привязкой этого события и к настоящему для Нострадамуса веку, то есть, по сути, к любому веку истории как приближающемуся к предопределенному Армагеддону.


Поскольку «бесовскими духами», кроме самого князя тьмы, являются США и Великобритания, то семилетнее обновление Триумвирата, о котором говорит данное пророчество Послания, означает период с 11-го сентября 2001-го года (то есть терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне как повода для вторжения на Восток) до 2008-го года, когда произошла смена власти в США. В течение этого же семилетнего периода сменился также правитель и в Великобритании, причем уходящий Тони Блэр не преминул «повесить всех собак» на США, по сути, признав ошибочность решения о вторжении в Ирак.


Теракт 11-го сентября 2001-го года и гибель около 3000 человек стали для США неким «моральным» основанием для оправдания их дальнейших действий, то есть погибшие стали тем самым «почитаемым жертвоприношением святой и непорочной Жертвы», которым оправдывалось «распространение на весь мир» демократии как некой языческой «религии», идеологии. Под Пунической же связью, о которой упоминается в этом месте Послания и через которую будут смешиваться языки латинян и арабов, подразумеваются так называемые «Пунические войны», которые вела Римская империя (сегодня это - США) против карфагенян-семитов (сегодня это - арабский Восток).


Дальше сказано: «И будут два Правителя Северными победителями Востока, и будет ими поднят столь великий шум и бряцание оружием, что весь Восток задрожит от страха перед этими братьями, но не Северными братьями». В оригинале французского текста Послания смысловой акцент в последней фразе сделан, однако, не на слове «Северными», а на слове «братьями»: «но не братьями Северными». То есть, иначе говоря, ясновидение на своем образном языке ведет здесь речь о том, что победителями Востока будут два человека, одинаково действующих, как братья, и с одной фамилией, но при этом они будут не братьями, потому что это были отец и сын Буши.


На этом заканчивается пророчество третьей, выделенной нами части Послания. Далее Нострадамус занимается хронологическими вычислениями, чтобы определиться со временем, к которому относятся его пророчества, и чтобы снова поведать нам о тех же самых событиях, что и раньше, правда, на этот раз начав несколько издалека. Точнее говоря, Нострадамус в четвертой части Послания ведет речь сначала о первом антихристе, однако не называя его этим именем; но поскольку ниже он говорит уже о приходе «второго Антихриста» в качестве все той же власти большевиков в России, то понятно, что гонения на Церковь, с рассказа о которых начинается четвертая часть, связаны с действиями другого, а именно, - первого антихриста.


В начале четвертой части читаем: «Будет организовано самое большое гонение на Христианскую Церковь, подобно которому не было в Африке, и будет оно продолжаться до года 1792-го, который будет считаться обновлением века...».


Можно подумать, что здесь говорится о событиях, место которых ограничено только африканским континентом. На самом же деле, поскольку упоминается год 1792-ой, речь в этом отрывке идет о наступлении на Церковь, связанном с Ренессансом и эпохой Просвещения во Франции. Это идеологическое наступление на Церковь было столь мощным и во многом разрушительным для нее, что даже самые ужасные гонения на христиан, которые были в Африке в 4-ом веке, блекнут по сравнению с ним. Мы думаем, что африканские гонения на христиан упоминаются здесь именно в этом смысле. Кульминацией же эпохи Просвещения стала первая французская революция в 1792-ом году, возглавляемая Парижской коммуной.


Надо иметь в виду, что обо всех этих событиях, довольно далеко отстоящих от времени прихода второго антихриста, ясновидение говорит очень бегло. В частности, сообщает нам о французских событиях весьма обще: «После этого поднимется Романский народ и прогонит некоторые темные силы, получив немного прежнего света, но не без великого разделения и постоянных перемен». То есть речь здесь идет о Реставрации и дальнейших переменах в этой стране.


Однако сделаем вывод: первый антихрист – это Франция, главным образом ее эпохи Просвещения и первой революции.


Дальше речь в пророчестве идет уже об «обретении большой силы и мощи» Венецией, под которой, конечно же, надо понимать Санкт-Петербург как столицу государства, победившего Наполеона.


И под Византией, о которой говорится тут же, разумеется, нужно понимать Россию. А вот «большие разногласия» в Адриатике – это уже Первая мировая война, пророчества о которой мы хотим здесь пропустить, ограничившись только указанием на эту войну и оставив, между прочим, возможность для других толкователей самим найти соответствия между событиями, описанными в данном пророчестве, и реальным ходом этой войны.


Во время же «большого разногласия» в Адриатике появляется второй антихрист: в стране, о которой в этом месте Послания говорилось чуть выше, то есть в России (Византии, Венеции): «В это время и в этой стране адская сила выставит против Церкви Иисуса Христа мощь противника его закона, который будет вторым Антихристом...». Преследования Церкви будут производиться «с помощью силы временных Королей, которые из-за своего невежества поддадутся соблазну речей, разящих сильнее, чем меч в руках безумного». Имеется в виду здесь, конечно же, распространение идей марксизма и социализма вообще.


«Вышеупомянутое царство Антихриста будет длиться только до окончания этого века и рождения нового в городе Планкусе, и будет сопровождаться [деяниями] избранника Модоны Фулси, Ферраре, и с поддержкой Адриатических Лигуров и благодаря близости великого Тринакри».


В этом отрывке, надо полагать, говорится о крушении советского государства в конце 20-го века, новому же 21-му веку предстоит родиться в городе Планкусе, - и это название города, конечно же, не есть реальное его название. Мы думаем, что оно обозначает один из городов, основанных римским полководцем Мунатиусом Планкусом, а именно город Лион. Однако ясновидение намекает нам на этот город не в том смысле, что в реальном Лионе начнет свою деятельность «избранник Модоны», а в том смысле, что слово «Лион» означает «Лев». Поскольку же под упомянутым «избранником», видимо, имеется в виду Спаситель, о котором в Апокалипсисе говорится как о Льве, корне Давидовом, – а мы уже установили в толковании Апокалипсиса, что этот Лев есть тотем Мессии (как иудейского, так и славянского), – то название города «Планкус» означает просто город, связанный с деятельностью Спасителя, то есть как «город Льва». И значит, между прочим, название это не сможет нам послужить ориентиром для опознания Спасителя. Наверное, так оно и должно быть: узнавать надо главным образом по делам, а не по названиям.


О человеке из "города Льва" у Нострадамуса есть, между прочим, и специальный катрен в "Центуриях" - 2,98, из которого видно, что речь в нём, - в связи с упоминанием этого города, - действительно идёт о втором пришествии Христа:


2.98
Celui du sang resperse le visaige
De la victime proche sacrifiee:
Tonant en Leo augure par presaige:
Mais estre a mort lors pour la fiancee.
--------
Тот, кто от крови, забрызгавшей лицо
Жертвы, сродни принесённому в жертву:
Громоподобный из Лео, обещанный /предсказанный/ по предзнаменованию:
Ведь звезда при Конце затем ради Невесты.



Громоподобный из Лео - это тот, кто будет пасти все народы "жезлом железным" (Отк. 19,15). Он - от крови (Духа) и сродни тому, кто был принесён в жертву во спасение всех людей две тысячи лет назад в Иудее. Его приход предсказан пророчествами (в том числе и самого Нострадамуса) на то время, когда в небе появится знамение - звезда ("волосатая звезда", "комета", "второе солнце"). Он придёт, чтобы вступить в брак со своей Невестой, Небесным Иерусалимом, который сойдёт на землю как Тысячелетнее Царство Христа (Отк. 21,9-10).


О городе Льва (Планкусе), в связи с окончанием "злого века" и началом Нового, речь идёт и в катрене 3,46:


3.46
Le ciel (de Plancus la cite) nous presaige
Par clairs insignes & par etoiles fixes,
Que de son change subit s'aproche l'aage,
Ne pour son bien,ne pour ses malefices.
---------
Небо (из города Планкуса) даёт нам предзнаменование,
Ясными знаками и определёнными звездами,
Что век приближается к своему внезапному изменению,
Не ради него, не ради его зла.


Однако об Избраннике в Послании сказано еще и другое, а именно то, что он будет «избранником Модоны Фулси, Ферраре». Можно было бы предположить, что конкретные определения Мадонны опять-таки намекают нам на ее принадлежность (а значит, и ее Избранника) к какому-то определенному месту. Но слово Fulsy, видимо, образовано от латинского «fulgeo, fulsi» – сверкать, сиять, то есть тоже не говорит нам ничего определенного о месте. А вот определение par Ferrare подтверждает наше толкование о том, что речь в пророчестве идет именно о Мадонне, a не о неком городе Модене, как думают некоторые толкователи. Par ferrure (совр. фр.) означает «оправленная в металлический оклад», то есть речь здесь идет об иконе, которая, конечно же, может принадлежать только к какому-то определенному месту, но, к какому именно, все-таки остается неизвестным. Впрочем, как и то, что означают в данном пророчестве «Адриатические Лигуры», а также «великий Тринакри». Обо всём этом мы сможем узнать только тогда, когда придет время событий, связанных с ними.


Читаем Послание дальше: «Галльский Огмий придет в сопровождении столь многочисленного войска, что уже издалека ему будет отдана Империя великого закона, и с тех пор в течение некоторого времени будет изобильно литься кровь невинных из-за избранных немногими злых людей...».


Здесь даже уже интуитивно чувствуется, что речь идет о нападении Гитлера на единственную, оставшуюся после Первой мировой войны, континентальную империю, то есть СССР. Однако галлами обычно все-таки именуют не немцев, а французов, наследовавших земли, на которых в основном и проживали древние кельты. Но дело в том, что Гитлер родился в Австрии. А именно в этой стране имела место одна из двух древних кельтских культур, то есть так называемая гольштатская культура (8 – 5 в. до н. э.).


Гитлер назван именем языческого бога (Огмий), что, конечно же, не случайно, хотя бы уже в смысле "обожествляемого" харизматического вождя. Конкретные же черты Огмия подходят Гитлеру, как никому.


Огмий, подобно Марсу, есть бог войны. Его имя означает «связыватель». То есть этого бога отличает искусство связывания, причем как врагов, так и своего войска, которое он всегда извне (а не впереди него) возглавляет. Людей он опутывает в том смысле, что своим красноречием пленяет их души. Характерны изображения Огмия: от кончика его языка отходит множество цепочек, которые тянутся к скованным ушам ведомых им людей.


Военными же путами он тоже зачаровывает, но еще и парализует своих врагов. И в связи с этим нельзя не вспомнить, каким неожиданным и приведшим в ступор было нападение Гитлера на СССР для Сталина. А еще Огмий – владеет магическим искусством и посредством него направляет сражение. Это ли не Гитлер, увлечение которого оккультизмом занимало весьма значительное место в его политической деятельности?


В нападении же Германии на СССР, как и сказано в данном месте Послания, было пролито много крови невинных людей из-за злых и невежественных правителей государства, «избирателями» которых были пролетарии посредством своей диктатуры.


Дальше в Послании говорится: «Северные государства осуществят божественную волю и наконец будет связан Сатана и настанет всеобщий мир между людьми, и будет освобождена Церковь Иисуса Христа от всякого гнета, сколько бы Азиатская ветвь не пыталась смешать мед с желчью, а их соблазн будет нести чуму, и произойдет это близко к седьмому тысячелетию, и Гроб Господен больше не будет попран неверными, которые придут с Севера, мир приблизится к великому потрясению».


Может показаться, что под «Северными государствами» в данном отрывке Послания подразумевается коалиция СССР, США и Англии как одержавшая победу над Германией во Второй мировой войне. Однако здесь же говорится об освобождении Церкви Иисуса Христа от всякого гнета, об Азиатской ветви и указывается время этих событий как близкое к началу седьмого тысячелетия, то есть к 2000-му году.


(Четыре тысячи лет в своих хронологических подсчетах Нострадамус относит ко времени до Рождества Христова и две тысячи – после него, ведя отсчет от Р. Х. в две стороны, то есть так, как и мы сегодня считаем. Поэтому когда Нострадамус говорит о тысячелетиях, то он не учитывает временной "излишек", который находится у точки Сотворения мира. Соответственно, седьмое тысячелетие, о котором он часто упоминает, - это есть третье тысячелетие от Р. Х., то есть 6000 год равен 2000 году. Хронологии Нострадамуса имеют чисто ориентировочный, "губый" характер, - поэтому они и разные. В них он пытается определить и показать читателю, сколько тысяч лет прошло до Р. Х. Всего этого, конечно же, не понимают современные нострадамусоведы и толкователи его пророчеств, думая, что по этим хронологиям можно высчитать датировки событий в пророчествах Нострадамуса).


А это значит, что под «Северными государствами» подразумеваются те государства, которые на исходе 20-го века положили конец второму антихристу, СССР (не абсолютный, конечно), а к их числу принадлежат Украина, Белоруссия и Россия, подписавшие Беловежское соглашение. Об этом же событии распада СССР говорит и Апокалипсис, но только имеет в виду еще и азиатские государства, которые тоже чуть позднее присоединились к Беловежскому договору и тем самым исполнили волю Бога (Отк.17,16-17).


К этому же времени как раз относится и освобождение Церкви, но и начало проблем с «Азиатской ветвью» в Чечне. Христианство, однако, как говорится в Послании, уже больше не будет попрано. Это значит, что те «неверные», которые придут с Севера, хотя и будут «язычниками», но воевать будут не с христианами, а с Востоком, и это станет последним «великим потрясением» для мира, которое осуществит в последний раз сатана, став третьим антихристом.


Чтобы рассказать о действиях третьего антихриста подробнее, ясновидение Нострадамуса в пятый, и последний, раз возвращается к началу всех событий Конца.


«Преследование людей Церкви возьмет свое начало в могуществе Северных Королей, объединившихся с Восточными. И эти гонения будут продолжаться одиннадцать лет или немного меньше, и затем ослабеет главный Северный Король, и по завершении этих лет появится его Южный союзник, который еще яростнее будет преследовать людей Церкви...». То есть речь здесь снова идет о втором антихристе (евразийском государстве СССР) и двух первых его головах. Смутить нас здесь может указание на 11 лет правления «главного Северного Короля», тогда как Ленин был у власти немногим больше 6 лет, а фактически и того меньше. Однако Нострадамус указывает здесь реальное время, когда Сталиным была взята вся полнота власти в государстве. То есть в расчет берется период борьбы за власть после смерти «вождя» как «ничейное» переходное время. Фактической же точкой отсчета начала правления Сталина, безусловно, надо считать пятнадцатый съезд ВКП(б), состоявшийся 2 – 19 декабря 1927-го года, то есть по прошествии десяти с лишним лет после октября 1917-го года. На этом съезде Сталин окончательно расправился с главным своим конкурентом на трон Л. Троцким. Съезд утвердил постановление ЦК об исключении Троцкого и Зиновьева из партии, которое было принято чуть раньше, в ноябре этого же года. После чего Троцкий был выслан в Алма-Ату, а затем – в Турцию.


Дальше в Послании сказано, что "Южный союзник" будет преследовать людей Церкви "...на протяжении трех лет, соблазняя их отступничеством первого, который будет абсолютным властителем мощи воинствующей Церкви, и святой народ Божий, соблюдающий его законы, и всякий религиозный орден будет подвергаться сильнейшим гонениям и будут попраны так, что кровь истинных священнослужителей будет литься, как вода, и один из ужасных временных мирских Королей, непомерно восхваляемый своими приверженцами, прольет больше крови невинных священнослужителей, чем запасов вина [на земле]; а вышеупомянутый Король совершит невероятные злодеяния по отношению к Церкви, потечет человеческая кровь по главным улицам и в храмах, как ливневая вода, и покраснеют от крови ближайшие реки, а от другой морской войны покраснеет море, так что в послании одного Короля другому будет сказано: "Война окрашивает поверхность моря"".


В этом отрывке Послания речь идёт о деятельности обеих голов антихриста, то есть и о Ленине, и Сталине. О Сталине здесь говорится как об "одином из ужасных временных мирских Королей, непомерно восхваляемом своими приверженцами", о Ленине же - как о Короле, который "совершит невероятные злодеяния по отношению к Церкви" и "который будет абсолютным властителем мощи воинствующей Церкви". И эти последние слова, конечно же, нельзя понимать буквально: «воинствующая Церковь» означает здесь идеологию воинствующего атеизма.


Не забудем, что Горбачев, будучи Генеральным секретарем партии, назван был в ясновидении Нострадамуса «священнослужителем». Между прочим, образ, созданный ясновидением, когда безбожник и хулитель Бога занимает Его место в Церкви, имеется и в «Послании к фессалоникийцам» апостола Павла: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2,3-4). Нет сомнения, что и Апостол Павел, и Нострадамус различали сквозь века одни и те же события. И Ленин, и Сталин (в первую очередь, конечно же, Ленин), изгоняя Священное Писание и попирая святыни, сами же и заняли то место в душах людей, которое раньше принадлежало Богу.


«И покраснеют от крови ближайшие реки, а от другой морской войны покраснеет море». Надо полагать, что здесь имеется в виду подавление «Кронштадтского мятежа». В это же время «последует самая ужасная и необычная чума, которой будет предшествовать голод...». «Остатки ее сохранятся в некоторых Испанских странах».


Понятно, что речь здесь идет о пандемии периода гражданской войны в России, о «чуме» под названием «Испанка», унесшей множество жизней.


«Тем временем третий Северный Король, вновь услышав стенания народа своего основного государства создаст очень многочисленную армию и пойдет через проливы своих родителей и предков, и вернет большинство в свое государство, и великий кардинал будет возвращен в свое изначальное положение, но потом будет совсем покинут, и случится так, что Святая Святых будет разрушена язычеством, а Ветхий и Новый Заветы будут изгнаны и сожжены».


Из формальных соображений счета может показаться, что этот отрывок Послания нужно тогда истолковывать здесь "в пользу" Хрущева, ведь именно Хрущев был третьим правителем СССР. О возможности такого толкования говорят и некоторые детали: например, то, что этот правитель «будет совсем покинут». Однако общий смысл отрывка явно противоречит образу деятельности Хрущева. И не случайно. Потому что третий Северный Король, который имеется здесь в виду, ведет отсчет своего преемства не от антихриста и его первой головы, Ленина, а от другого «первоисточника». Третий Северный Король, о котором здесь идёт речь, – это генерал Деникин как главнокомандующий Добровольческой армией, предшественниками которого на этом посту были генералы Алексеев и Корнилов. И вот если теперь мы это поняли, то и всё остальное содержание данного отрывка Послания тоже становится для нас совершенно понятным.


Многочисленная армия Деникина действовала на европейской части территории Российской империи, то есть в «основном государстве», наступая с юга страны по тем самым путям, по которым славяне Киевской Руси, осваивая новые земли, продвигались на север, где затем расцвело Владимиро-Суздальское княжество. Теперь же большинство территорий России было отвоевано у большевиков. Тем самым «великий Кардинал» (дословно: «великий Заместитель мантии», то есть подлинный наследник легитимной власти в России после отречения от своей мантии Николая Второго и захвата власти большевиками) был возвращен в свое истинное положение. Однако успехи белой армии оказались временными, и оставленный всеми Деникин в 1920-ом году вынужден был эмигрировать. И уже после этого была разрушена «язычеством» Святая Святых (Храм Христа Спасителя и другие храмы и святыни) и Священное Писание изгнано.


Что же дальше? «Затем антихрист станет адским принцем, и еще в последний раз будет трепать все Королевства Христианского мира, а также неверные, на протяжении 25 лет, и разгорятся самые страшные войны и сражения…». То есть речь здесь уже идет о последнем, «третьем антихристе», которого именно так называет Нострадамус в своих «Центуриях», и который есть США, о чем мы уже говорили в предыдущей главе. В своей империи, которой стал для США, по сути, уже весь мир вообще, этот третий антихрист творит то, что считает нужным, не обращая внимания ни на чьи мнения. По всему миру он «трепал» (и будет еще «трепать») как христианские (Югославия прежде всего, но и «цветные» революции, и война в Южной Осетии – это его рук дело), так и восточные государства. Если считать началом его адской власти 1991-ый год, когда была его первая война с Ираком, то «трепать» мир он будет еще где-то до 2016-го года. Впрочем, конец этого зверя и сегодня уже вполне явно ощущается, – не много этому третьему антихристу осталось.


Послание Нострадамуса описывает ужасные его злодеяния: «Прольется кровь девственниц и замужних женщин, над вдовами надругаются, грудным детям разобьют головы о городские стены, и столько злодеяний совершится с помощью Сатаны, принца тьмы, что почти весь мир будет разбит и опустошен: и перед этими событиями необыкновенные птицы будут кричать в воздух: «Уи, уи (Сегодня, сегодня)», – и через некоторое время исчезнут».


Понятно, что если уж речь здесь идет о США как третьем антихристе, то и необыкновенных птиц, с появления которых начались главные его злодеяния, не узнать нам теперь никак уж не возможно. Это те самые две железные «птицы», которые 11-го сентября 2001-го года разрушили башни торгового центра в Нью-Йорке.


И после длительного периода разрушения «...восстановится другое царство Сатурна, Золотой Век. И заговорит Всевышний создатель, слыша стенания своего народа, Сатана будет связан и заманен в глубокую пропасть; и тогда установится между Богом и людьми мир, и Сатана будет связан на протяжении тысячи лет, и Церковь обретет свое наибольшее могущество, а потом он освободится».


На этом заканчивается собственно пророческая часть «Послания к Генриху Второму» Нострадамуса. Это окончание пророчества почти дословно повторяет содержание последних глав Апокалипсиса Иоанна Богослова. Поскольку толкование Апокалипсиса было нами уже проведено, причем весьма подробное, то и всё уже сказанное нами ранее по поводу истинного содержания этих глав относится и к окончанию пророчества Нострадамуса.

====================================

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
  
-43
фигня. на 48-м градусе явится Царь - там начнется первая Его военная операция по воссозданию Российской Империи - на 48-м градусе Луганск и Донецк.
#2 | Алексей К »» | 15.10.2018 12:18 | ответ на: #1 ( Евгений Свешников ) »»
  
-41
Нельзя просто сказать: это означает то-то)) Всё нужно доказывать! Весь этот отрывок должен быть истолкован полностью, с объяснением всех его событий и названий! А желательно - и всё целиком Послание к Генриху)) Но сначала нужно предоставить перевод, по которому у вас получается такое толкование))
#3 | Алексей К »» | 15.10.2018 13:52
  
-41
Казань




В толковании "Послания к Генриху Второму" мы сказали: "Вавилон будет существовать 73 года и 7 месяцев, после чего с 50-го градуса придет обновление (восстановление) Христианской Церкви. (Об этом "обновлении" Церкви, которое начнётся с 50-го градуса от побега, "остававшегося долгое время бесплодным", мы скажем в отдельной статье.)

Эта статья предлагается вашему вниманию ниже.







Пятидесятый градус, с которого будет ... или уже был ... кто?



В нашем толковании "Послания к Генриху Второму", то место в Послании, где речь идёт об "обновлении" "всей Христианской церкви", мы интерпретировали как приход грядущего Царя с пятидесятого градуса. В киевском переводе это следующий отрывок:

"& sera au moys d'Octobre que quelque grade translatio sera faicte, & telle que l'on cuidera la pesanteur de la terre auoir perdu son naturel mouuement, & estre abismee en perpetuelles tenebres, seront precedens au teps vernal, & s'en ensuyuant apres d'extremes chagemens, permutations de regnes, par grand tremblement de terre, auec pullulation de la neufue Babylonne, fille miserable augmentee par l'abomination du premier holocauste, & ne tiendra tant seulement septante trois ans, sept moys, puis apres en sortira du tige celle qui auoit demeure tant long temps sterile, procedat du cinquantiesme degre, qui renouuellera toute l'eglise Chrestienne."
-------------------
"и в октябре месяце свершится столь великое изменение, что подумают будто сила тяжести земли потеряла свое естественное направление, и погрузится она в постоянный мрак, и будут этому предшествовать весенние события, и затем последуют чрезвычайные перемены, смена царствований, великие землетрясения, размножение нового Вавилона, злосчастный отпрыск разрастётся после первой искупительной жертвы, и будет это продолжаться лишь семьдесят три года и семь месяцев, а затем пустит побеги та, которая так долго оставалась бесплодной, начиная с пятидесятого градуса, и которая обновит всю Христианскую Церковь."

Как мы уже раньше отмечали, киевский перевод Послания Нострадамуса сделан довольно качественно, в отличие от перевода "Центурий", поскольку Послание - это прозаический текст, и он не так сильно нагружен символикой ясновидения и всевозможными названиями, как это есть в катренах. И данный отрывок Послания нас в целом тоже устроил, для того, чтобы понять, о чём в нём идёт речь, но всё-таки мы сделали свой перевод его концовки.

Наш перевод:

"... далее затем выйдет из ствола тот (побег), который оставался долгое время бесплодным, начиная с пятидесятого градуса, который восстановит /возродит, обновит/ всю Христианскую Церковь."

В общем-то получилось примерно то же самое, что и в киевском переводе. И однако же, оглядываясь на наше прежнее толкование, в котором мы решили, что речь здесь идёт о грядущем Царе, у нас теперь возникли сомнения по поводу правильности такого толкования. Почему?

Во-первых, в этом отрывке нет никаких особых указаний на то, что речь здесь действительно идёт о грядущем Царе.

Во-вторых, напротив, речь в этом отрывке идёт о том, что восстановится то, что уже было, и только находилось какое-то время бесплодным. А ведь Царь, который придёт, - это не просто монарх, и он придёт не восстанавливать прежнюю монархию, а придёт как Царь царей совершить Переход в Новый Иерусалим! Что-то тут не то!

В-третьих, как-то уж совсем не вяжется, что в Послании сразу же после слов о падении СССР, через "семьдесят три года и семь месяцев" правления большевиков, говорится о приходе Царя.

И тут у нас возникла догадка. Ведь в Послании, как мы показали в нашем толковании, одни и те же события, но в разных ракурсах, описываются в нескольких частях. Описания повторяются! Поэтому возникает вопрос: а нет ли и в других частях Послания описания этих же самых событий, связанных с падением СССР, где бы говорилось о чём-то подобном. И оказывается есть! В частности, в том отрывке Послания, где говорится о падении власти Горбачёва:

"Et estant proche d'vne autre desolation, par lors qu'elle sera a sa plus haute & sublime dignite se dresseront de potentats & mains militaires & luy feront ostez les deux glaiues, & ne luy demeurera que les enseignes, desquelles par moyen de la curuature qui les attire, le peuple le faisant aller droict, & ne voulat se condescendre a eux par le bout opposite de la main aigue, touchat terre, voudront stimuler iusques, a ce que naistra d'vn rameau de la sterile de long temps, qui deliurera le peuple vniuers de celle seruitude benigne & volontaire, soy remettant a la protection de Mars spoliant Iupiter de tous ses honeurs & dignitez, pour la cite libre, constituee & assise dans vn autre exigue mezopotamie.
--------------------
И приблизившись к новому опустошению и в самый его разгар, восстанут могущественные суверенные государства и вoeнныe силы и отнимут у него оба меча, оставив лишь знамена, и будет искать окольный путь, хотя народ заставит его идти прямо, но не пожелает снизойти до него и другой стороной устремленной руки достанет до земли, и будут настаивать до тех пор, пока из одной ветви [долгое время] бесплодной не родится тот, который освободит народ [вселенский], от этого безобидного и добровольного рабства, отдав себя под покровительство Марса и отняв у Юпитера все его почести и чины для свободного города, и обустроится и поместится в другой небольшой Месопотамии."

Вот: "... пока из одной ветви [долгое время] бесплодной не родится тот, который ..." (в квадратных скобках - наше уточнение киевского перевода).

Время, которое здесь описывается, - то же самое, что и в первом приведённом нами отрывке, - это время крушения СССР. У Горбачёва восставшие союзные республики отняли "оба меча", то есть две властные должности: президента СССР и Генерального секретаря ЦК КПСС, "оставив лишь знамёна". Он слишком долго искал окольный путь социализма, а народ, соблазнённый демократической агитацией, требовал уже "капитализма", чтобы было, как в Европе и США: "Россия - цэ Европа!")) Горбачёв, однако, упорствовал, всё более загибая свой курс к "земле", - к консерваторам-материалистам, к махровой партийной атеистической номенклатуре, которая затем его и предала.

А дальше говорится как раз о долго бесплодной ветви, от которой родится тот, который ...

Как мы раньше поняли в своём толковании данного места Послания, - это Ельцин! Который освободил народ от его "добровольного рабства", продолжавшегося 73 года с лишним. Он отнял у Горбачёва (Юпитера) власть и все почести и чины. Затем "обустроился и поместился в другой небольшой Месопотамии", то есть между Москва-рекой и рекой Самынкой в Барвихе.

"Долго бесплодную ветвь" мы тогда истолковали как демократическую партию, которая большевиками действительно была в начале двадцатого века полностью уничтожена в России. Теперь же, во время Перестройки, эта группа вновь возродилась и возглавил её Ельцин.

Что же у нас теперь получается? Получается, что с пятидесятого градуса пришёл и восстановил Христианскую церковь в России демократ Ельцин. И это в общем-то соответствует действительности. Хотя уже при Горбачёве все христианские церкви получили свободу и началось восстановление храмов, но в полной мере христианские церкви развернули свою деятельность уже в правление Ельцина. Полная свобода для всех церквей и сект!

Всё, вроде бы, правильно. Однако остаётся у нас последний, решающий вопрос: каким же образом Ельцин может быть связан с пятидесятым градусом?

Известно ведь, что Ельцин свои молодые годы провёл в Свердловской области на Урале: там родился, учился, затем работал, продвигаясь по партийной лестнице. Потом перебрался в Москву. А Свердловск (ныне Екатеринбург) и Свердловская область - это уже за шестидесятым градусом восточной долготы, равно как и по широте эта область весьма далеко находится от пятидесятого градуса. Про координаты Москвы - уже и говорить нечего!

Вроде бы, тупик в нашем толковании. Однако...

Было в биографии Ельцина одно немаловажное для него и его семьи обстоятельство, связанное с переменой местожительства.

Отец Ельцина — Николай Игнатьевич Ельцин (27 июня 1906 — 30 мая 1977) был в тридцатых годах прошлого века репрессирован и отбывал наказание на строительстве Волго-Донского канала:

"Пока Николай Игнатьевич отбывал наказание на строительстве Волго-Донского канала, семью Ельциных — его жену Клавдию Васильевну и сына Бориса, выселенных из барака, приютила жена отбывавшего вместе с ним заключение врача из Казани, Василия Петровича Петрова, Елизавета Ивановна Петрова".

Итак, Ельцин с 1934-го по 1937-ой годы проживал, вместе с матерью, в Казани! Причём проживал там тогда, когда его отец был репрессирован. Затем, когда отца освободили, семья снова вернулась на Урал. А Казань находится на 49°06′52″ восточной долготы, - то есть рядом с пятидесятым градусом. Ельцин, конечно, в те годы в Казани был ещё ребёнком, но какие-то воспоминания о том периоде своей жизни у него, без сомнения, остались. И он был не из тех, кто всё забывает и прощает.

=====================================
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites