1) Снова подтвердить уже принятое ранее решение о предоставлении автокефалии украинской церкви.
2) В настоящий момент решено восстановить Киевскую ставропигию Вселенского Патриарха.
3) Рассмотрев апелляции патриарха УПЦ КП Филарета и митрополита Макария (УАПЦ) вместе с их последователями, основываясь на прерогативах Константинопольского патриарха о рассмотрении таких апелляций от клира и иерархии всех автокефальных церквей, восстановить вышеупомянутых в их епископском или иерейском сане, а также возвратить мирян в общение с Церковью.
4) Признать недействующим синодальное письмо 1686 года, которое давало право Московскому патриарху поставлять избранного клиром и мирянами Киевского митрополита с условием обязательного поминовения при каждом богослужении Вселенского патриарха, так как оно было дано по соображениям икономии, исходя из обстоятельств того времени.
5) Призвать все заинтересованные стороны воздержаться от присвоения церковного имущества, а также от других актов насилия.
Не прелага́й предѣ́лъ вѣ́чныхъ, я́же положи́ша отцы́ твои́./Притч.22:28/
Эта новость - это конец Турции. Надо готовиться к войне.
Удивительно: когда то пришли турки на землю византийскую благодаря блудной унии, благодаря такому же блуду, оттуда и погонятся.
А главное, как вовремя, ибо "локомотив" идентификации разогнался, войною, думаю, и остановится.... на какое то время.
Думается, что и самому константинопольскому патриархату фанарскому, тоже конец.
Заодно и Киеву перепадёт, ибо сказано: не прикасайтесь к помазанным моим. Помазанные, это все кто под Благодатью,а таковые из Церквей каноничных, которые будут отбирать силой, добровольно не уйдут.
А потом Европа со штатами подключится - замес будет доселе невиданный.
«Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, - но это еще не конец.» /От Марка 13:7/
«Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней.» /От Марка 13:8/
В РПЦ назвали решение Синода Константинополя легализацией раскола
МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Синод Константинопольского патриархата принял в четверг "катастрофические решения для себя и для мирового православия, которые можно назвать "легализацией раскола", заявил пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков.
"Фактически можно назвать то, что сегодня было принято на Синоде Константинопольской церкви, легализацией раскола. Мы отчетливо, совершенно точно видим, что Константинопольский патриархат не остановился в своих решениях, не одумался, и все те многочисленные голоса, которые были слышны очень громко со всех сторон мирового православия, к сожалению, не были услышаны в Стамбуле. И сегодня Константинопольский патриархат принимает катастрофические решения – в первую очередь, для себя, и вообще для всего мирового православия", — сказал Волков в эфире телеканала "Спас".
"Как мы видим, Константинопольский патриархат уже перешел красную черту", — добавил он.
Синод Константинопольского патриархата ранее подтвердил, что приступил к предоставлению автокефалии церкви на Украине.
Президент Украины Петр Порошенко пытается добиться признания неканонических религиозных структур и создания единой поместной автокефальной церкви на Украине, хотя и обещал не вмешиваться в дела церкви. Ранее Константинопольский патриархат "в рамках подготовки к предоставлению автокефалии" назначил своих экзархов в Киеве. Кроме того, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил, что намерен предоставить Украине автокефалию. В УПЦ назвали подобные действия вторжением на каноническую территорию другой поместной церкви и призвали патриарха Варфоломея прекратить свое вмешательство, а "экзархов" Константинопольского патриархата — покинуть Киев.
Русская православная церковь, в свою очередь, пошла на фактический "разрыв дипломатических отношений" с Константинопольским патриархатом. Синод Русской церкви объявил о прекращении поминовения патриарха Варфоломея во время патриарших богослужений. Помимо этого, было принято решение о выходе из структур, в которых председательствуют представители Константинопольского патриархата. Отношения РПЦ с Константинополем оказывались в таком кризисе лишь однажды за всю ее более чем тысячелетнюю историю.
Священный синод РПЦ, Архиерейский синод Русской православной церкви за рубежом и Священный синод УПЦ приостановили служение с иерархами Константинопольского патриархата. При этом в РПЦ отмечают, что ни одна из поместных церквей не поддерживает проект украинской автокефалии.
Скорбный день ... вот и готов престол сатаны в церкви ...разделил а теперь влавствовать ......(со всеми втекающимися последствиями , кто умеет видить тот увидит кто умеет слышать тот услышал услышыт)
300 лет назад Константинополь отдал украинскую митрополию Московскому Патриархату за 200 рублей и 120 соболей.
Теперь Порошенко заплатил стамбульскому патриарху $25 млн. и дельце выгорело.
А что же наши толстосумы? Пожадничали? Или мозги жиром заплыли? Вообще-то, и сейчас еще не поздно перекупить этого капитана турецкой армии, было бы желание.
Сведения о подкупе п.Варфоломея - это недоказанный фейк.
Константинопольская встреча
Обвинения в подкупе и угрозы проклятиями. О чем говорили патриархи Константинопольский и Московский Александр Мавроматис
Греческое издание Orthodoxia.Info опубликовало выдержки из переговоров патриарха Константинопольского Варфоломея и патриарха Московского Кирилла, которые состоялись 31 августа 2018 года в Турции в резиденции Вселенского патриарха на Фанаре. Переговоры прошли накануне решения Константинополя отправить на Украину экзархов.
На трехчасовой встрече обсуждались вопросы, связанные с ситуацией вокруг автокефалии Украинской церкви, а также отсутствием русской делегации на Всеправославном соборе на Крите летом 2016 года.
Вселенский патриархат считает, что Украинская церковь не относится к юрисдикции Москвы, с чем Русская церковь не согласна. Патриарх Кирилл в разговоре с Варфоломеем отметил, что идея об отдельном украинском народе была разработана в XIX веке униатами для дальнейшего отделения земель из-под власти русского царя.
Патриарх Варфоломей сказал, что к нему не единожды обращались украинские политики с просьбой о предоставлении автокефалии Украинской церкви, кроме Виктора Януковича. В ответ Кирилл заявил, что все они являлись представителями «одной политической силы».
Патриарх Варфоломей:
Украинцы не чувствуют себя комфортно под властью России и желают полной свободы в религиозном плане, также как они получили свободу в политическом отношении, поэтому они обратились к их Матери-Церкви, которая считает их претензии справедливыми и будет действовать в этом направлении, которая была определена на последней сессии Синода.
(…) Кроме бывшего президента Януковича, которого я встретил 10 лет тому назад, все молили Вселенский патриархат о предоставлении автокефалии. В последние годы не только президент Порошенко и премьер-министр, но и парламент приняли соответствующие решения.
Патриарх Кирилл:
Святейший, все те, которых вы упомянули, являются одной и той же политической силой.
Патриарх Варфоломей:
Но они представляют украинский народ.
Патриарх Кирилл:
Они не представляют народ. Они получили власть в результате государственного переворота в период «Майдана». Они просят об автокефалии, чтобы укрепить свои полномочия, поскольку они незаконно получили власть.
Патриарх Варфоломей отметил, что предоставление томоса об автокефалии — это право Церкви-Матери. Патриарх Кирилл на это возразил, что это вопрос всех православных, в том числе Русской Церкви. Вселенский патриарх напомнил московскому патриарху, что ни его, ни митрополита Илариона не желают видеть на Украине, а местное духовенство отказывается их поминать на службах.
Патриарх Варфоломей:
Этот факт вас не тревожит? Не является ли это убедительным доказательством того, что вам не рады на Украине?
Патриарх Кирилл:
Вы связываете это, Ваше Святейшество, с отношением ко мне украинского народа или с отношением нынешней политической власти? Думаю, что это два разных взгляда. Политическая власть восьми процентов людей сегодня против меня, но православный украинский народ молится обо мне и поддерживает меня.
Патриарх Варфоломей:
Те, кто вас не поминают в службах, — не политики, а священнослужители.
Патриарх Варфоломей также раскритиковал утверждения патриарха Кирилла о многочисленности прихожан Русской церкви, отметив, что «для православия никогда не было критерием количество верующих», а важнее канонический порядок: «Вы, Святейший, говорите о том, что у вас есть миллионы верующих, и что вы обладаете из-за этого политической силой. Но сколько из этих миллионов были крещены? Сколько из них ходят в церковь на богослужения?»
Особенно строг Вселенский патриарх был к митрополиту Илариону. В разговоре Варфоломей обвинил митрополита в том, что он систематически лгал ему и ведет враждебную политику по отношению к Фанару. В частности, в одном из интервью Иларион утверждал, что украинский президент Петр Порошенко давал взятки Вселенскому патриархату.
Патриарх Варфоломей:
Вы заявили, что президент Порошенко подкупил Вселенский патриархат. Я спрашиваю вас прямо: вы можете это доказать? Если вы не можете этого доказать, то вы ошибаетесь в отношении Церкви-Матери, и вы будете прокляты за это.
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
Я сказал, что раскольники, которые посещали Вселенский патриархат, нам известны в России, и они не приходят с пустыми руками.
Патриарх Варфоломей:
Ваша мысль понятна.
После этого диалог был прерван патриархом Кириллом, на просьбу Кирилла примириться и «окружить любовью» митрополита Илариона, патриарх Варфоломей ответил: «Ваша Светлость, брат делает это не первый раз, он постоянно агрессивен и питает враждебные чувства по отношению к Церкви-Матери Константинопольской. Прошу вас наказать его, чтобы он вел себя в соответствии со своим положением, поскольку это наносит вам вред».
В конце разговора патриарх Кирилл дал свое объяснение скандалам с педофилией в Римско-католической церкви: «Кризис, который переживает сегодня Римско-католическая церковь, и усилия по его преодолению, все эти продуманные истории, касаются и нас», — сказал предстоятель Русской Православной церкви, и добавил, что «разные утверждения, согласно которым „якобы тридцать лет тому назад какой-то епископ что-то делал“, без всяких доказательств, причиняет ущерб церкви и создает очень болезненную атмосферу. Эти претензии, эти обвинения являются катастрофическими, и мы должны поддерживать братьев-католиков и проявлять нашу солидарность».
При грамотной внешней политике РПЦ может выйти так, что Фанар вырыл яму, в которую сам попадет. Есть совершенно реальная перспектива к тому, что Турция станет зоной "Русского мира" так же, как сейчас например Абхазия. В обозримом и не очень отдаленном будущем, после смерти онкологически больного Эрдогана.
Чья каноническая территория это сейчас? Фанара. Нам нужны вражеские лазутчики на подконтрольной территории "на законных основаниях"? А Турецкая автокефальная церковь так же не признана, как и филаретовская. Фанар своими решениями развязывает руки РПЦ и власти на симметричные ответные действия. Готовится и второй вариант - новый "папа римский" и дележ его канонической территории между другими патриархиями.
Эти мысли стали меня посещать после того, как против Автокефалии первым,на следующий же день, выступил Патриарх Иерусалимский Феофил (те, кто в теме про Патриарха Иринея - поймут).
Одесская епархия
1 ч. ·
Комментарий Управляющего делами УПЦ митрополита Бориспольского и Броварского Антония по поводу решения Синода Константинопольского Патриархата от 11 октября 2018 года.
То, что произошло на Синоде в Стамбуле вчера, шокировало весь православный мир. Похоже на то, что Константинопольский патриархат сознательно становится на путь раскола мирового Православия. Патриарх Варфоломей проигнорировал призывы Поместных Церквей созвать совещание Предстоятелей с целью выработки общего и соборного решения украинского церковного вопроса и в одностороннем порядке принял очень серьезные, но ошибочные решения. Надеюсь, что мировое Православие даст этому деянию объективную оценку.
Итоговый документ Константинопольского Синода порождает больше вопросов, чем дает ответов. В частности, непонятным остается статус «УПЦ КП» и «УАПЦ»? По какой процедуре проходило рассмотрение апелляции Филарета Денисенко? Возникают и многие другие вопросы.
В реальности для нашей Церкви ничего не изменилось. Мы были, есть и остаемся единственной канонической Церковью в Украине. Мы не признаем ставропигии, создание которой провозгласили на Фанаре. Приняв в общение раскольников, Патриарх Варфоломей не делает их каноническими, а сам становится на путь раскола. Раскольники остались раскольниками. Никакой автокефалии и Томоса они не получили. И похоже на то, что они потеряли даже ту независимость, хотя и неканоническую, которую имели и на которой всегда делали акцент.
Хотим обратить внимание нашего духовенства и мирян, раскольники как были безблагодатными, так и остались. А соответственно, сослужить и молиться с ними запрещено.
Наступило время, когда всем нам нужно усилить молитвы, помня, что правда Божия непобедима.
РПЦ: решения Константинополя нанесут катастрофический вред православным
Решения Синода Константинопольского патриархата нанесут катастрофический вред, в первую очередь, православным верующим на Украине, заявил пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков.
"Ситуация, с которой мы сейчас сталкиваемся, абсолютно беспрецедентна и абсолютно для всех нова. Это полный разрыв с традицией и восприятием церковности, и, конечно, все, что предпринимает сейчас Константинополь, нанесет катастрофический вред, в первую очередь, для православных на Украине. Потому что сейчас начнется что-то страшное", — сказал Волков в эфире телеканала "Спас".
"Мы говорим о том, что эти сегодняшние неканонические решения Константинопольского патриархата касаются судеб миллионов людей, миллионов верующих прежде всего на Украине и вообще православного мира, поскольку это попытка подрыва основ канонического строя всего православия", — сказал глава Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
"То, что мы стоим в полушаге от каких-то чрезвычайно, как минимум, драматических последствий – совершенно очевидно", — добавил Легойда.
Синод Константинопольского патриархата ранее подтвердил, что приступил к предоставлению автокефалии церкви на Украине. Пресс-секретарь главы РПЦ патриарха Кирилла заявил, что это решение Синода является легализацией раскола. Он также заявил, что Синод принял катастрофические решения для себя и для мирового православия, перешел красную черту. УПЦ в свою очередь не исключила разрыва общения с Константинополем и наложения анафемы, заявив, что считает глубоко враждебным актом решение Константинополя по украинской неканонической церкви.
Президент Украины пытается добиться признания неканонических религиозных структур и создания единой поместной автокефальной церкви на Украине, хотя и обещал не вмешиваться в дела церкви. Ранее Константинопольский патриархат "в рамках подготовки к предоставлению автокефалии" назначил своих экзархов в Киеве. Кроме того, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил, что намерен предоставить Украине автокефалию. В УПЦ назвали подобные действия вторжением на каноническую территорию другой поместной церкви и призвали патриарха Варфоломея прекратить свое вмешательство, а "экзархов" Константинопольского патриархата — покинуть Киев.
Русская православная церковь, в свою очередь, пошла на фактический "разрыв дипломатических отношений" с Константинопольским патриархатом. Синод Русской церкви объявил о прекращении поминовения патриарха Варфоломея во время патриарших богослужений. Помимо этого, было принято решение о выходе из структур, в которых председательствуют представители Константинопольского патриархата. Отношения РПЦ с Константинополем оказывались в таком кризисе лишь однажды за всю ее более чем тысячелетнюю историю.
Священный синод РПЦ, Архиерейский синод Русской православной церкви за рубежом и Священный синод УПЦ приостановили служение с иерархами Константинопольского патриархата. При этом в РПЦ отмечают, что ни одна из поместных церквей не поддерживает проект украинской автокефалии.
Почему став «митрополитом», Филарет не поминает своего Патриарха? Получив от Фанара статус «легитимного», Филарет отказывается поминать Патриарха Варфоломея и продолжает называть патриархом себя. Но почему?
Как известно, 11 октября Фанар сделал несколько неожиданных заявлений. Самая сенсациоанная из них – легитимизация раскольников из УПЦ КП и УАПЦ. И хотя данное решение Фанара едва ли поддержит еще хоть одна Поместная Церковь, кроме Константинопольской, сами раскольники должны были бы быть полностью удовлетворенными.
Однако особой радости там, похоже, не наблюдается. Для того, чтобы убедиться в том, что это так, достаточно еще раз посмотреть на лица Филарета и Зори во время вчерашнего брифинга.
Денисенко
Филарет на брифинге 11 октября 2018
Причина отсутствия энтузиазма у представителей УПЦ КП понятна - отныне Филарет не «патриарх», а всего лишь митрополит. По крайней мере в глазах Фанара (в глазах всех остальных православных Церквей он патриархом никогда и не был).
Потому что второй пункт комюнике Синода Константинополя четко прописывает – Киев возвращается в прямое подчинение Константинопольского Патриарха, а значит Филарет или кто-либо другой, не смогут называть себя патриархом Киевским (им будет Варфоломей). С такой постановкой вопроса, похоже, согласен и известный сторонник автокефалии в Украине, заштатный клирик Московского Патриархата архимандрит Кирилл (Говорун), который на своей странице Фейсбук написал о том, что Фанар восстанавливает в Украине свою Киевскую митрополию. А следовательно, любой ее глава может быть только митрополитом в составе Константинопольской Церкви и, конечно, он обязан поминать своего Патриарха, а не продолжать называть патриархом себя.
Однако то, что мы видим уже на второй день после оглашения исторического для УПЦ КП решения, говорит о том, что оно нисколько Филарета не изменило. Получив условную легитимность и будучи введенным в структуру Фанара, он сразу же проявил свою «фирменную» гордость, упрямство и своеволие.
Об этом свидетельствуют как вчерашние слова Филарета о том, что он «есть, был и будет патриархом», так и «богослужение», которое имело место во Владимирском соборе после того, как стали известны результаты стамбульского заседания. Так, на великом входе Филарет не вознес имя Патриарха Варфоломея, хотя несколькими часами раньше сказал, что Киев и Украина - это каноническая территория Константинопольского Патриархата. А раз так, то даже не успев вступить в евхаристическое общение с Фанаром, Филарет уже успел нарушить каноническое правило, которое гласит, что епископ должен знать своего предстоятеля и возносить его имя во время богослужения.
Кроме того, самого Филарета называли именно «патриархом», что свидетельствует о том, что в УПЦ КП просто наплевали на решения Стамбульского Синода, согласно которым Филарет – митрополит.
Более того, чуть позже пресс-центр УПЦ КП заявил, что Вселенский Патриархат восстановил каноническое признание «епископата и духовенства Киевского патриархата», хотя в решениях Фанара нет ни слова об этом. Тот же архимандрит Кирилл (Говорун) утверждает, что с точки зрения Константинополя каноническими можно считать только тех, «кто имел сан, а потом они были его лишены». Но, состоянием на 1992 год только Филарет и имел законный сан, а все остальные «епископы» были «рукоположены» позже. Значит, пресс-центр УПЦ КП наплевал на решения Стамбульского Синода еще раз.
Так что зачисление в разряд канонических архиереев человека, который неоднократно нарушил священническую присягу, нарушил множество канонов Церкви и клятву, которую он дал на кресте и Евангелии, никак не влияет на его личность. С точки зрения Церкви ничего, кроме искреннего покаяния поменять человека не может. А Филарет не каялся и, судя по всему, каяться не думает.
И это лишний раз доказывает, что вчершний прецедент с легимитизацией раскольников – чисто формальный акт, нисколько не повлиявший на их внутренний мир. Ведь любые действия решения священноначалия относительно канонического статуса тех или иных клириков Церкви – это лишь констатация их внутреннего духовного состояния.
И как наложение прещений – это попытка вразумить зашедшего в тупик, так и их отмена – это констатация того факта, что этот человек смог внутренне себя изменить и найти дорогу назад в Церковь. И эта дорога всегда лежит только через процедуру покаяния.
О том, что дверь Церкви открыта для украинских раскольников, иерархи УПЦ и других Церквей говорят постоянно. Правда, они же подчеркивают, что эта дверь открывается со стороны самих раскольников и называется покаянием.
Нужно понимать, что механическое зачисление кого либо в «благодатные» и «канонические» невозможно. Церковь не знает альтернативного механизма, который бы помог превратить человека грешного в святого, безблагодатного – в благодатного. Без покаяния духовная жизнь в принципе невозможна. И в этом случае совершенно неуместна ирония о. Андрея Кураева, который говорит, что православные христиане Украины и мира должны радоваться по поводу возвращения «блудного сына» (имея ввиду УПЦ КП и УАПЦ). Однако чему же тут радоваться? Ведь при этом не произошло главного – перемены их внутреннего духовного состояния. И, что самое главное, скорее всего и не произойдет. Как не произойдет и признания со стороны Филарета того факта, что на Фанаре его теперь считают митрополитом – он-то по-прежнему всех уверяет в своем патриаршеском достоинстве.
Тогда, что же делает Фанар? Ведь в желании спасти ближнего у православных христиан речь должна идти не столько об исторической целесообразности и церковном снисхождении (икономии), а о человеческой душе. Анафема – это не проклятие, а предупреждение (хотя и весьма жесткое) человеку о том, что путь, который он избрал, ведет в бездну. Возвращение с этого пути возможно только через осознание своего заблуждения, своей неправоты. В противном случае все, что происходит с душой человека, диктуется исключительно грехом гордыни, который дает уверенность в собственной правоте. Сомневаться в отсутствии этого греха у Филарета не приходится, ведь он уверен, что «патриархом был, есть и будет».
Значит, и о покаянии речи быть не может. Что из этого получится, и какова будет реакция Константинополя - мы не знаем. Может, греки, опять же из соображений «исторической целесообразности» (читай - лукавства) закроют глаза на новые канонические преступления (какая разница - одним больше, одним меньше?). А может, сочтут это достаточным поводом, чтобы подвергнуть новому прещению только что принятого в общение Филарета. Может, будет и еще какое-то решение – суть не в этом. Суть в том, что есть слова Христа, Который сказал, что «если во грехах своих не покаетесь – все так же погибнете». Поэтому, отсутствие покаяния со стороны Филарета – это путь в погибель не только для него, но и для всех его сторонников, в том числе стамбульских12 октября 2018, 18:41 Василий Можевельный http://spzh.news/ru/zashhita-very/56600-pochemu-stav-mitropolitom-filaret-ne-pominajet-svojego-patriarkha
"Петру Порошенко пришлось вернуть Константинопольскому патриарху 15 млн. долларов США, которые он себе присвоил. Это произошло после того, как история с подкупом Варфоломея и «исчезновением» крупной суммы, что предназначалась для создания в Украине Единой помесной православной церкви всплыла в СМИ.
Как сообщалось, накануне визита Порошенко в Стамбул несколько богатейших людей Украины «сбросились», чтобы ускорить процесс создания Единой помесной православной церкви. Было собрано около 25 млн. долларов. Они должны были пойти на вознаграждение Константинопольскому патриарху Варфоломею за издание томоса об автокефалии украинской православной церкви. Однако, за словами приближенных к Гаранту людей, во время встречи 9 апреля Порошенко передал ему только 10 млн. долларов.
Как следствие, узнав о таких раскладах, Варфоломей отменил участие делегации Фанара – резиденции Константинопольского патриарха, в празднование 1030-летия Крещения Руси 27 июля в Киеве.
«Такое решение со стороны Варфоломея было ничем иным, как жестким ультиматумом Порошенко вернуть украденные деньги. Конечно, чтобы окончательно не потерять собственное лицо в свете громких заявлений об издании томоса об автокефалии украинской православной церкви Петру Алексеевичу просто пришлось вернуть эти 15 миллионов на нужды Константинополя», - сообщил журналистам надежный источник.
За предварительной информацией, только после получения остальной суммы, Варфоломей все-таки дал согласие на отправку в Киев официальной делегации Фанара в составе митрополита ГаальскогоЭммануила, епископа Чикагского Даниила и Эдмонтонского Иллариона.
Стоит напомнить, ни для кого не секрет, что Администрация Президента сейчас активно раскручивает историю с созданием Единой поместной церкви именно «с прицелом» на предстоящую весной избирательную кампанию, а сам Порошенко полагает огромные надежды на положительное решение Фанара по поводу томоса до 28 июля.
Поражает, что даже тут, коснувшись темы церкви и веры, Петр Порошенко не обходится без коррупционных действий. Понятно, что сейчас Гарант готов пойти на все, лишь бы не потерять приносящую миллиардную прибыль власть - даже подкупать патриархов. Ведь сегодня абсолютно все социологические опросы говорят о том, что на второй срок Порошенко не проходит."
Информация с новостных ua-сайтов. Или Вы решили, что украинцы сами о себе фейки придумывают? Шо это Вы так низко о них думаете? :))
В патриархии всё пошло не так?
Синод Вселенского Патриархата 11 октября 2018 подтвердил намерение даровать Украинской церкви автокефалию. Обсудят прд. Андрей Кураев, историки и религиоведы Ирина Карацюба, Николай Митрохин, Роман Лункин, политолог Андрей Окара.
Сейчас детали не вспомню, но где-то в Правилах было, что если территория в течение 30 (могу ошибиться) лет находилась под конкретным епископом, то она закрепляется за ним навсегда. А здесь, аж, 10 раз по 30!, даже если у кого-то есть сомнения в легитимности томоса 1686 г.
Автокефалия - это оторванность, даже не от "старшей" церкви, или "совета церквей", а от Бога.
В этой оторванности мы живем уже более ста лет.
Известно, что Долготерпение Божие к человечеству 3-4 поколения людей (20 лет), а жизнь человека 70, аще же в силах - 80 лет... Так что мы уже мертвы... А современная "автокефалия" есть процесс разложения Единого церковного тела, оторванного от Жизни.
Возвращайтесь ко Христу! Кайтесь в Богопредательстве и Царе(Христо)убийстве! Вымаливайте Царя - Помазанника (Сына) Бога Небесного!... чтобы служить Ему....
В этом и есть смысл Вашего Служения и самой Вашей Жизни.
Мертвое безполезно лечить!
Слава, Господи, Кресту Твоему Честному и Воскресению!
И как быть с сонмом других автокефальных церквей в святом Диптихе Константинопольского патриарха:
1. Константинопольская
2. Александрийская
3. Антиохийская
4. Иерусалимская
5. Русская
6. Сербская
7. Румынская
8. Болгарская
9. Грузинская
10. Кипрская
11. Элладская (Греческая)
12. Польская
13. Албанская
14. Чешских земель и Словакии
Плюс автономные церкви:
1. Синайская в юрисдикции Иерусалимской церкви
2. Финляндская в юрисдикции Константинопольской церкви
3. Эстонская (апостольская) в юрисдикции Константинопольской церкви
4. Японская в юрисдикции Русской церкви
5. Китайская в юрисдикции Русской церкви
Они тоже все без Бога в оторванности и в автокефалии?
Главой Церкви является Христос Господь.
Главой земной Церкви является Помазанник Божий - Царь Православный - Образ Царя Небесного.
Император Православный, Царь Царей земных, есть Глава Единой Соборно Апостольской земной Церкви.
Во Втором Риме Первым из Таковых стал Император Константин Великий.
В Третьем Риме - Петр I.
Крайним Православным Императором стал Святой Николай Александрович.
Без Пастыря Стадо расхищается волками. Так были и до нас, так происходит и сейчас, но надобно твердо знать, что грядет Русский Царь Православный - Основание Третьего Рима - Глава Единой Соборно Апостольской земной Церкви - Пастырь Добрый Стада Христова всех земель, всех народов, в Едину Церковь и Един Свято Русский Народ (Русские китайцы, Русские американцы...Русские украинцы, и просто Русские, т.е. Небесные), в Царство Господа нашего.
Верный Царю уже Спасен, т.к. Он Верен Богу!
Мусульмане до сих пор ждут Белого Царя, зная, что это Русский Царь, чтобы служить Ему...
Типичные рассуждения мусульманина, действительно оторванного от Бога, для которого Христос "не Воскрес", "не Пастырь" и Спасать "не Может", и вообще "нет Бога, кроме земного царя"...
Радуга - Знамение Завета между Богом Всевышним и Святым Праведным Ноем.
И Небесный Святый Крест В Виде Радуги был Явлен Андрею Христа Ради Юродивому, Константинопольскому Чудотворцу.
При чём здесь лгбт?
Видимо справедлива поговорка: кто о чём, а вшивый о бане...
Вы не Андрей, а реклама остается рекламой, тем более что сайт посещают люди разных возрастов.
Если Вы не хотите постоянно попадать в просак, то пишите объяснения каждому своему "художеству".