Цифровая школа - штампуем роботов. Священник Александр Хлебников

Цифровая школа - штампуем роботов.

Цифровая школа - штампуем роботов

Священник Александр Хлебников

Сколько ещё можно делать экспериментов над людьми.

"Смешанный урок: как соединить «цифру» и учителя
"Российские школы в перспективе перейдут на проведение смешанных уроков, где половину учебного времени будет занимать объяснение учителя, а вторую - занятие при помощи цифровых технологий. Об этом сообщила на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) глава Министерства просвещения Ольга Васильева."
http://www.ug.ru/archive/74812

"В школах в авральном порядке внед­ряется система электронного обучения. Проект экспериментальный, предварительно не опробованный, не имеющий аналогов в мире. В прошлом учебном году в Москве электронное обучение пытались внедрить в 8 пилотных школах. Педагогической общественности неизвестны результаты эксперимента даже по этим школам.
Для справки: оценка Научного центра здоровья детей РАМН учебных занятий с привлечением электронных планшетов в 7-х классах показала, что при гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков – 60–80%) общая продолжительность работы с планшетом за урок должна составлять не более 15 минут, а непрерывная – не более 4 минут. Соответствуют ли методики преподавания в среде МЭШ этим рекомендациям? Нет, не соответствуют."
http://концептуал.рф/sistema-ubivayuschaya-razum

Действующие СанПиН для школьных учебных заведений с изменениями и поправками
"Особое внимание в правилах уделяется занятиям за компьютерами с жидкокристаллическими мониторами. Такие занятия не должны превышать 20 минут в 1-2-х классах, 25 минут – в 3-4-х классах, 30 минут – в 5-6 классах, 35 минут – в 7-11 классах.
Интерактивные доски допускается непрерывно использовать в течение пяти минут в 1-4-х классах, десяти минут – в 5-11-х классах. Общее время использования таких досок не должно превышать 25 и 30 минут соответственно. При этом во время одного урока запрещается использовать более 2-х электронных приборов для обучения."
http://semeynoepravo.com/medicina/sanpin-dlya-shkoly.html

Каковы нормы для работы за компьютером для школьников?
Ответ эксперта
Отвечает Марина Думина, учитель начальных классов московского лицея № 1502:
"- Никаких нормативных документов, которые говорят о том, что презентации на компьютере - это обязательный элемент домашних заданий в начальной школе, конечно, нет. Напротив, существуют санитарные нормы, где прописано, что в 1­-4-х классах ребёнок может непрерывно работать за компьютером не более 15 минут. А если есть урок информатики, то всё допустимое время уже используется на занятии, так что никаких домашних заданий на компьютере быть не может. "
Аргументы и факты 11/12/2016

А в это время у людей с рассуждением:

Во французских школах запретят мобильные телефоны
"Французские парламентарии намерены ограничить использование мобильных телефонов в школах с сентября текущего года. Инициатива, которую поддерживает лично президент страны Эмманюэль Макрон, затронет школьников в возрасте от 11 до 15 лет.
Как сообщает издание The Guardian, ученики не смогут брать в руки свои гаджеты даже на переменах и в обеденное время. Пользоваться девайсами на уроках во французских школах запретили еще в 2010 году."
Российская газета 07.06.2018

«Стив Джобс вписал свое имя в историю как человек, подаривший миру айфон и целый ряд других революционных изобретений. Но собственным детям он был больше известен, как человек... отбиравший у них эти айфоны...
Душителями» свобод выступали и другие лидеры IT-революции. Например, дети основателя Твиттера Эвана Уильямса жаловались на драконовские законы, которые установил папа: планшетом и смартфоном можно было пользоваться только час в день. Когда они попытались устроить акцию протеста, отец сказал: «Дома есть несколько сотен бумажных книг. Если хотите развлечься - читайте сколько вам угодно!»
https://izh.kp.ru/daily/26297/3175415/

Михаил Ковальчук, директор Курчатовского института
"На самом деле фактически формируется система по изоляции существенной части населения из общей жизни. Ее забирают в Сети, ее забирают в GPS. Она фактически там начинает жить, в виртуальном мире, потому что она здесь уже, может быть, не нужна. Вот что происходит. И мы туда добровольно идем. Это же построено на самом деле – цифровой ГУЛАГ по-русски, но только в этот ГУЛАГ цифровой люди-то идут сами. Им мама не посоветовала правильно, а сами соображают плохо. И они в этот ГУЛАГ идут. Ну и хорошо. Вот они туда все и собираются. Они полностью управляемы этой кнопкой."



видео по теме:
Цифровая экономика и риски цифровой колонизации - BIS SUMMIT ST. PETERSBURG 2018
Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch
https://youtu.be/fP71L_jHXt8

Из советского фильма о цифровой школе
https://vk.com/id10117186?z=video-71631912_456240660

отрывок из "Бесов" Достоевского про наши дни
https://youtu.be/c4R4Z8WmWAA

Кадр из фильма «1984» снятого по одноименному роману Джорджа Оруэлла приведён в ознакомительных целях.

…прежде правительства не могли держать граждан под постоянным надзором. Когда изобрели печать, стало легче управлять общественным мнением; радио и кино позволили шагнуть в этом направлении ещё дальше. А с развитием телевизионной техники, когда стало возможно вести приём и передачу одним аппаратом, частной жизни пришел конец. Каждого гражданина, по крайней мере каждого, кто по своей значительности заслуживает слежки, можно круглые сутки держать под полицейским наблюдением и круглые сутки питать официальной пропагандой, перекрыв все остальные каналы связи. Впервые появилась возможность добиться не только полного подчинения воле государства, но и полного единства мнений по всем вопросам.
Джордж Оруэлл. 1984

"Они рождаются,растут в грязи, в 12 лет начинают работать,в 20 лет женятся, в 30 уже немолоды,к 60 обычно умирают. Тяжелый физический труд,свары с соседями, кино, футбол, пиво и,главное, азартные игры—вот и все,что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно".
Д.Оруэлл "1984"


В данной статье высказаны оценочные суждения. Статья не претендует на документальность, а также никого не призывает к активным действиям и не призвана кого-то оскорбить. Статья напечатана только в ознакомительных целях.

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 08.10.2018 11:07
  
2
К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

ВЕСТИ ФМ Учителей выкинуть на улицу? Кому нужна цифровизованная жизнь без человека?
https://youtu.be/ZiGLH46Njh8
Сергей Михеев политолог. Частый гость общественно-политических ток-шоу на телевидении. С декабря 2015 года — ведущий передачи «Железная логика» на радио Вести ФМ. Политический обозреватель телеканала Царьград ТВ, с 3 ноября 2017 года — ведущий программы «Михеев. Итоги».
Глава экспертно-консультационного Совета при Главе Республики Крым.

Цифровая школа - штампуем роботов
http://www.stihi.ru/2018/06/08/5740
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 10.10.2018 20:07
  
0
В России создают научный мегацентр. Академгородок 2.0

https://www.youtube.com/channel/UCzQ0mjgA028ALJi83Oi6pDg

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites