Не человеческим умом

Что ни скажи, не нашим слабым человеческим умом
Деянья истинные Божии дано себе представить.
И всей «продвинутой» науке нашей ни к чему лукавить,
Трубя тщеславно и без устали о торжестве своём.
Чтó наши знания и мнения перед Самим Творцом,
Чей глубочайший совершенный Замысел нельзя поправить,
Ни поместиться весь в холодных груды формул не заставить,
Ни человеческого черепа в малюсенький объём?!

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
  
#1 | Невеселый Роман »» | 21.09.2018 13:07
  
0
[Хоть разум и Велик в суждениях о Боге, но мал окажется у Бога на пороге---АЛ-МААРРИ]
• Понимаете, уважаемый, Владимир Лучит , думает на самом деле не мозг, думает умная душа, и думание души воспринимается ввиде интуитивных интенций, думает так же и дух (Пирс утверждал и доказывал, что в человеке действуют по крайней мере два Квази-ума), но все мысли и духа и души не имели бы совершенно никакого значения, если бы не имелся их телесный (материальный эквивалент), который есть Топом опредмечивания и единственности всякого феномена мыследеятельности. И телесный ум сохраняет Символы (знаки, следы, Индексы) всего мышления 2-х Квази-Умов Души и Духа, и именно таким образом возникает Телесный Предметный Ум. Согласно обобщению того, как Топика определяется методологически (Бабайцев А.Ю.)---формально-потенциально, всякая выделенная в мышлении единица тематизации (Топ) эквивалентна всей Топике (общности) мышления в рамках своей тематизации, и потому телесный Топ опредмечивания мышления, может выражать весь состав мышления, и в предельно узком охвате (как личность и предметная единственность)---эта типика может выражать и Истину, что и есть философские акты ясности осмысляемого факта. И именно такая предельная ясность---есть фактом триединства Умов Духа, Души, Тела, но по своей природе Единения в Истине, как собственная триипостасность состава человека, в Единстве с Ипостасью Божества в Истине, подтверждаемая Верностью Предметных представлений, что в Святости имеет и широту сотворения Чуда---Истинно как Бог. Т.е. получается, что мудростью можно назвать только труд создания Ума Тела посредством Квази-умов духа и души. И Ум вообще---это Пророк, который непрерывно стремится предсказать будущее, и эта непременность происходит в глубинных интенциях ума, и чем точнее ум предсказывает будущее, тем выше Критерий соответствия его естества, его Природе в Истине. И мудрый ум не имеет трудностей с освоением знаний, эти трудности для ума возникают только в случае Обыденного Когнитивного Стиля (ОКС) и возникающего на его фоне Когнитивного Диссонанса, как трудности в изменении и модификации устоявшихся интеллектуальных Привычек Habit, посредством потребляемого нового знания, и есть ничто иное, как фрустация характера ( Habitus`а) познавательных качеств ума. Это же замечает и Общая Философия.
• Стэнфорд - Эдвард Н.Залта - Главный философский вывод работы по философии «недоопределенности научных теорий» в том, что приведённый философский анализ показывает, что и самым главным — не есть итоговая картина производимого знания, а главным есть философский, мыслительный процесс работы, как осмыслительная эволюция интеллектуального исследования языка, и крайне важно, чтобы вязкая толща языка-посредника, в которой барахтается человек, не затвердела, и, по необходимости, стараться разбить её трещинами, расчленить и перерасчленить (т.ск. умеренный деконструктивизм), как сохранение гибкости ума. И этот вывод точно совпадает с выводами Феноменологии---
• Истинная характеристика жизненного мира не подразумевает подчинения научной истине, но, скорее истина уже вложена основанием во всём научном исследовании. Именно поэтому Гуссерль утверждал, что онтология жизненного мира должна быть развита, как системный анализ конституирующих оснований, результат которых и есть, тот жизненный мир, который в свою очередь является основанием всех научных конституций значения. Здесь стимул влияния состоит в факте, чтоб решающим являлась не точность определения истины, но, скорее роль, играемая актом обоснования. Именно в этой связи, историчность, также, стала уместна и для Гуссерля, и он начал размышлять о природе появления философии среди греков и над её значением, как нового способа научного знания, ориентируемого на бесконечность; и это интерпретировало философию Рене Декарта как пункт, в котором появляется дух двух несовместимых исследовательских направлений– физикалистского объективизма и трансцендентального субъективизма. Феноменология должна преодолевать этот раскол, и таким образом помочь человечеству жить согласно требованиям разума, и (как реализация того факта, что разум является типичной особенностью человека) человечество должно найти себя философски снова, но уже через Феноменологию, именно как через предельно совершенную теорию о природе всего извлекаемого сознанием (физикалистского объективизма), и природе Познающего разума, вообще (трансцендентального Субъективизма).
• Вот так вот, уважаемый, Владимир Лучит , оказывается познавательная гибкость ума---есть как раз-таки и Критерием философичности ума, и нет предела этой гибкости, самое главное---это выйти на этот рубеж, тогда теряются всякие трудности в познании, и обобщительные свойства ума становятся ежедневной и ежечасной нормой такого сознания, что позволяет довести мощь своего предметного Ума, до уровня Мета-языков интуитивных Интенций, и чуть-ли не на прямую видеть движения своего и других духов души. Но для ОКС(Обыденного Когнитивного Стиля) методологии ума---это расценивается (и есть) как разрушение этой типологии мыследеятельности, а значит и разрушение связанной с ним личности, Потому я вам и говорю, что для дурней потребление такого знания как Аттракторы и Динамические системы Синергетики---это принципиально клинический случай и обнаружение БАР (шизоидного расщепления личности). А вы говорите мне про принципиальную ограниченность сознания памятью, тогда как этого нет, есть трудности к обобщению имеющегося в сознании материала, и задача Философии прояснять эти трудности и вести путём обретения философски гибкого ума, что я и делаю старанием для вас, но могу быть совершенно неправильно понят.
• Мир умопостигаемый находится в чувственном, как душа в теле, а чувственный мир соединен с умопостигаемым, как тело соединено с душой. И един мир, состоящий из них обоих, как один человек, состоящий из души и тела. Каждый из этих миров, сращенных в единении, не отвергает и не отрицает другого, по закону Творца, соединившего их. прп. Максим Исповедник.Человек был сотворен, чтобы (быть) великим миром в малом мире, видимом, и помещен Богом на землю. прп. Никита Стифат.
1Кор.13:9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
1Кор.13:10 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
1Кор.13:11 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познáю, подобно как я познан.
Евангелие Евы (сохранившаяся цитата) - Про Макрокосм и Микрокосм в человеке - ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя...
• Уважаемый, Владимир Лучит , чувствуете в этой простоте силу своей личности?, и это вас восхищает (если конечно вы понимаете написанное, а если не понимаете, то злит, ибо эта злоба есть эхо ненависти невежд ко всему не только мудрому но и просто умному), а когда чел не стремится окружать так цельно своей личностью, как возможностью само-управления Волей, всякий продукт мышления, то утверждает свою личность только проявлениями своеволия, а значит, вне возможности проявления своеволия---гипнабелен, а я строго аналитически формирую едную философскую магистраль к Истине, а Свобода Совести в Истине---исключает гипнабельность, в отличии от безмозглых идиотов, вы вроде в этот список не попадаете. Удачного постижения. [Кстати, понятия о Квази-Умах ввёл Пирс, указав, что Феноменология постулирует по крайней мере 2 Квази-Ума, а я вот вам довожу именно как это понимать, но вот Топика доказывает, что и предметный (Телесный) Ум может также иметь всю полноту Эквиваленции Квази-Умам Духа и Души, но в сфере не шире, чем Личность, т.е. только одним единственным и неповторимым образом, что и порождает исключительно точные высказывания у находящихся на этой магистрали Три-Единства Умов----в Единый Ум, что и есть Образ и Подобие Божества в человеке, и это тоже моё дополнение к Гению Пирса, можете Пирса почитать в моей компиляции Ч.С.Пирс---Начала прагматизма и Логические основания теории знаков, я большой его почитатель, что аж книгу его бесплатно создал так, чтобы ей было легче всего пользоваться.]
  
#2 | Владимир Лучит »» | 24.09.2018 11:23 | ответ на: #1 ( Невеселый Роман ) »»
  
1
Я очень извиняюсь за то, что моё скромное утверждение невольно спровоцировало Вас на такое обильное мыслеизлияние. Тем не менее, спасибо за отклик. С наилучшими пожеланиями, Владимир Лучит.
  
#3 | Невеселый Роман »» | 25.09.2018 18:07 | ответ на: #2 ( Владимир Лучит ) »»
  
0
• • • Уважаемый, Владимир Лучит, спасибо за добрые слова. Уважаемый, Владимир Лучит, я на вашей аватарке поначалу увидел вроде как священника, а потом взглянул на вашу страничку, и нужно сказать, что, увидев вашу внешность, ничего не вызывающего симпатий (в смысле душевного расположения), я не увидел, а почитав ваши данные, с радостью увидел, что вы оказывается математик. Я очень уважаю эту науку, но я не математик, а просто философ, причём по воле судьбы. И именно получив философский ум, не вижу никаких ограничений для мыследеятельности. Кстати, я было подумал (узнав, что вы математик), что вы чёсь сможете мне по моей работе в философии математики сказать (Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии и Метафизике), но довольно быстро сообразил, что это скорее всего иллюзия, ибо вообще математика именно философичная наука, а вы бросили математику ради поэзии. В моём разумении это имеет тот смысл, что занятие математикой у вас (ввиду очевидной философичности этой науки) довольно сильно активировало у вас глубинные формы ума, и существенно проявила интеллектуальную наследственность, и это качество позволило вам увидеть в себе и другие таланты, и вы предпочли поэтику. А раз математика врождена человеческому духу (это доказуемо тем, что философские Истины имеют с Истиной Всех миров натурально совпадающую логику, а Теологические доводы Ф.П.Рамсея и моя, тезисно оформленная, философская натуральная Теорема ТОФА, утверждают что неэлиминируемость математики утверждает ея априорность, что вполне Прагматично -- Апология Прагматизма Пирса с.222, как репрезентация интенциональности в представлении (транскрипции) априорного скрипта врожденности математики «2. Верно не только то, что посредством экспериментирования на некоторой схеме можно получить экспериментально доказательства всякого необходимого заключения, сделанного из любой данной Совокупности Посылок---более того, ни для одного “необходимого” заключения нельзя добиться большей аподиктичности, чем та, которую приобретает индуктивное рассуждение с момента, когда экспериментирование становится возможным умножать ad libitum, всего лишь вызвав его в воображении»), то ея логика должна совпадать с логикой Божества, ибо Бог Истина и суть Истина всех миров. А раз вы, Владимир Юрьевич, отказались от столь высокой духовной пищи в лице математики, то моё философствование вам будет акцентуированно напоминать, что вы оставили этот достоверный путь (математику) разумения Божества (как действенно доказательной помощи Промысла в борьбе с заблуждениями и прелестью), и на этих основаниях весьма маловероятно, что вы захотите вникать в нечто моё философское. Кстати, ваши поэтические способности вполне вписываются в математический прагматизм, согласно интерпретации математики, как нечто в природе самого человека по Г.Вейлю. Я вам сейчас этот конструкт продемонстрирую, но начну его с Принципа бессмертия, выведенного Пирсом (это доказуемо довольно просто и многими разными способами, не оставляющими альтернативы).

• • • Этический принцип (Пирса) гласит, что ограниченная длительность существования конечных существ, логически требует отождествления наших интересов с интересами неограниченно существующего сообщества личностей и вещей. Интуиционистская логика Брауэра-Гейтинга (Вейля) доказательно заявляет--- Математика является конструктивной деятельностью мышления, которая одновременно является и внелингвистической. Здесь, следовательно, Брауэр полностью отделяет математику от математического языка. Математический язык возникает только после того, как на интуитивном уровне уже построены системы математических объектов. (И хотя вполне можно доказать, что мною уже сделано, что Демон Лапласа неосуществим даже в Идеале), но в 1933 г. Брауэр писал: «Таким образом для человеческого ума, с неограниченной памятью, чистая математика, практикуемая в одиночестве и без употребления лингвистических знаков, была бы точной. Однако эта точность была бы утрачена в интерпретационной математике, общением между человеческими существами с неограниченной памятью, поскольку они и конце концом вынуждены были бы прибегнуть к языку как средству взаимопонимания», хотя с Брауэром в этом плане я лично согласиться не могу, ибо высказываемая им точность, есть такая точность математики по Брауэру, которая идентична финитному доказательству математики (тип, как математическая самость), и как самореференция---обессмысливается логически, потому точность математики может основываться только на Истине, а Истина (как Доказательство вообще) утверждает недоопределённость терминов математики (Имре Лакатос) и ея неполноту (Курт Гёдель). [[В данном случае идеализация, по ТОФА, просто приводит к разумению, что неограниченной памятью, обладает именно Дух, и Дух и есть основа, а телесный ум---подобен (как минимальная цельность для таковой реализации знака Истинной Существенности необходимого Единства, всё остальное достигается гибкостью ума), но уже как коррелят, и единяет это всё словесная Душа, и потому человек именуется---Душею, минимальное Значение которой, как Личности,---есть Имя, как и Бог Слово, но как много в этом Слове.]] Конечно же, в этом случае, точной является построенная в уме математическая система (для данного единичного приложения, Опыта), но сравнение систем, построенных различными лицами, подвержено как неточностям человеческого взаимопонимания, так и объективистской недоопределённости вообще(выявляя индукцией опыта именно то, что говорю про философию математики именно я, а не Брауэр). Итак, отметим следующий важный момент. Лёйтзен Брауэр отмечает необходимость полного отделения математики от мат. языка, так как математический язык имеет высоко логический характер, и это неэлиминируемое расхождение, устраняемое нахождением Истинного Единства с опытом (как проявлением необходимости подтверждения действительностью), от чего математика строго Абстрагированна. И потому, Дух, по Истине (вдыханием жизни, при зачатии, Именем от Бога) образует максимально мощный и идеальный Ум Души (в этом Смысле Природа Души ясна, проста и Едина у всего Духовного, и этим образуется Вселенский Разум, как максимальная возможность постижения Истины), но и это всё не может постичь Истину в полноте, оставляя неэлиминируемость Веры даже на таком сверхмощном Вселенском уровне, именно по Трансцендентности Иерархии Типов. Но это Единство Истиной, единяющее Дух с Телом, не есть по Свободе Совести сугубо Детерминирующим, но по той-же Свободе---есть непременной Объективностью Сознания, не являющееся по той-же Свободе неприступным, и потому и Тело, если впадает в самость, упрощая (а точнее подменяя) себе задачу Единства в Истине, портит и Дух и Душу, и, немогущи в этом амплуа пользоваться Совестью,---умирает, но Верою и подаваемой через неё гибкостью Ума---жива обретается, ибо может спастись, как то, что имеет живое движение к Истине (Богу). Ведь и Бог такой же, ибо Он, восхотев сотворить какое-либо Благо, вдыхает Духом Своим Святым, Воздух Истины, Отцовской полноты в Замысле Мира, и Суть видит такое Сотворяемое Им, и подаёт всему воинству верных (а ныне всех) Интуицию Промысла такого факта действительности, синхронно сотворяя это и в действительности, и Единство с Верными у Божества, может осуществлять только Идеальное, т.е. Дух и Душа, а в Макрокосме это и Дух Веков, Душа которого и есть Вселенский Разум, дабы всяк Верный немедленно тоже самое извещение получал и в Умной Душе, и только таким Образом возникает Единство всего Верно Сущного и ещё возникает и равный почёт всему составу всего Верного Богу. Сам же Бог в Теле не имеет необходимости, ибо нет у Него нужды ведать что из его существования (как это у всех Умных Сил), и потому Бог всю вещественность предал Славе Верных Своих, в Единстве Церкви Небесной, всем дав равные с Собой Возможности, быть Подобно Ему, и это суть Кротость Божества и Его Истинно Царское Величие, на Которое и покусился Дьявол, и по упорству лишился этого, ибо Истинная Слава другой Быть не может, ибо Слава Божия Суть Тот же Бог, как 4-я Ипостась, которой и Обретается в спасение 5-я Ипостась Вещественного, ибо Бог предопределил Славе Своей быть Чудесной Природой всего сущего, и это Кульминация Истинной Веры, которая и будет таковой Вечно, как Бог, имея и безначальность, по Единству в Боге, как Бог. Таким образом, математика - внелингвистическая деятельность мышления, отделенная от математического языка и логики. Чёткое разграничение математики и мат. языка является одним из важнейших пунктов программы Брауэра. Философия Сознания, в смысле Ч.С.Пирса, утверждая понятие о сознании, как бесконечном Семиозисе, подтверждает словесность души и Личности человека, а психология гениальности среди математиков (Математическая одаренность по А.Н. Колмогорову), также это подтверждает, ибо талант математика возникает только в детстве и отрочестве, как усилие посвятить себя математике, в ущерб соглашательства с обществом (преодоление Das MAN). [Отсюда следует, что у каждого ребёнка должен быть математический конструктор, дабы в дестком сознании уже бы была опредмечена Интуиция математических Объектов, и если этого не делать, то есть враг Промысла Божества о талантах, причём любых талантов.] Да и все великие философы так или иначе были математиками, или с ней тесно связанны. Вот такая у Духа точность, и хотя именно Дух суть Сущность Личности, но не он есть личность Вообще (личность приемлемая Богу---есть Единство Воль, убеждений и стремлений Духа, Души, Тела, единых в Истине, как Единый Рог Верных, как Истинно Образ и Подобие Божества, что по свободе Совести и устраивает Дух, посредством Души, истинно подтверждаясь как суть Природа действительности, в теле, чудесно как Бог), но таковую обеспечивает и ею-же обретается? как единяющим анализом и словесностью души, и это весьма разнообразно доказуемо.

• • • Герман Клаус Гуго Вейль (Хабилитированный математик и философ) утверждал---Вопрос о конечном фундаменте и конечном значении математики остается открытым; мы не знаем, в каком направлении оно найдет своё окончательное решение и можно ли ожидать его окончательным и объективным, вообще. «Математизация» вполне может оказаться такой творческой деятельностью человека (как язык или музыка), как первичной оригинальности, чьи исторические решения (в Общем) не поддаются полной объективной рационализации.
• • • - В наши дни ангел топологии и дьявол абстрактной алгебры сражаются за душу каждой отдельной математической области. Вейль (1939b, стр. 500).
• • • Я лишь могу добавить, что ангел топологии сражается и за каждое одушевлённое существо. Ибо, по взаимоотношениям топов и Топики (опр. Бабайцева), каждый топ выражает всю Топику в рамках своей тематизации, и при иерархии топов и топик, топы не утрачивают всю выразимость всей топики, но сужают её (вплоть до одной единственности, как Личность, как "Эхо" Имени от Божества, и никогда неотнимаемой Богом личной Свободы), потому мы и можем предметно выражать и всю свою духовность, но Истина выражается здесь как максимальная личная однозначность, и потому Бог так ценит свободу, ибо в ней проявляется Его Промысл о Царственном Достоинстве человека. Это и принцип всего живого, как то, что всякий живой организм деятельно выражает своей индивидуальностью, некий особый инвариант личности и Истины. даже бактерия демонстрирует единство на своём рефлексивно-биохимическом уровне, а вот Вирусы---это нечто иное, они инструмент Эволюционной Генетики, и сами не живут, но могут иметь провирусное существование только в неком едином генетически-информационном живом единстве, которое включается в себя все этапы репродукции вируса в нуклеокапсид. Получается, что и всякий зверь, имев царём себе Адама (до падения), имел и возможность служить Истине (обобщаясь в неограниченном и ясном Духовном Уме (Сердце) Адама), но после падения, эта власть была похищена сатаной, и все звери одичали, ибо только так они не превращались в орудия дьявола. Потому вся природа святым послушна, а значит ими и жизнь на Земле держится. А как только не будет никого, могущего стать святым или имеющего смысл к удержанию истинной Веры (как живая нить истинной Веры), то тот час же СУД Божий и Вечность, ибо вся пшеница созрела. Вот такая вот она, топология, кстати универсум топологии называется зверинцем факторпространств, топологи так и говорят---"Добро пожаловать в Зверинец Факторпространств". Но (и так) зверь земной---подчинён жёстко своим инстинктам, как его законам, но человек свободен в чудесности своего ума, как Бог, но кто как эту свободу использовал---такое и воздаяние получит. А святые так страдают только потому, чтобы удерживать в себе опыт устоять, в последние времена апокалипсиса, силой Веры (а с ней и ума) удерживая максимально возможную эклектику, как Бог, по мере каждого праведника, спасительно удерживая в безгрешии своё естество в синкретическом (по праведнику) и в эклектичном (по неодолимой греховности мира) единстве со всем миром, как то, что мир только Святыми и Праведниками только и спасается и сам мир их недостоин. Всё точно и непротиворечиво, а значит Дух человеческий---математик. Коррелят здесь в том, что хотя по Брауэру-Гейтингу все истинные высказывания никогда не тождественны между собой (Предание---что разнит добро, но все равны во зле), а все абсурдные всегда тождественны, но раз по Закону Импликации Дунс Скота и Джона Льюиса---“Истина следует из всего”, то вся эклектика сознания [дезъюкция существования--- (Σ—{сумма} Экзистенциальный квантор)], может быть непротиворечиво объединена в одном единственном (по парадоксу лжеца) содержательном случае, причём именно как постулируемая философией конъюктивно непротиворечивая Всеобщность (по Пирсу---Закон, Третичность и Символ), что есть df всеобщности (∏-Универсальный квантор), причём как строгая всеобщность---речь (∃∀), как Закон Слова, что не исключает и дезъюкцию, но обязательно, как дезъюкцию с исключением ("Эхо" Заповеди об отсечении искушающих тебя членов, что и Бог исполнит, отсёкши от Пречистого Тела Его всех во ад Им отправляемых, на Суде. Это и есть индивидуальный выбор ума, и только аналитический ум тренируется выводным знанием, возвышаться сам над собой и этим рудиментарно элиминировать притязающие на его свободу привычки, и модифицировать всё в новое, более прогрессивное. И нет этому конца. Этим талант ума и разнится от не проявляющих такового. Непротиворечивое единство возможно только в истинном к Истине направлении, в остальных же случаях будет и разобщение, и едино бессмысленный вариант к организации. В том и талант истинно философского ума, чтобы уметь удерживать всю эту эклектику существования (Σ), и производить поэтому истинное прояснение этого, в единстве философских актов опредмечивания---«Это есть то».

• • • Напоследочек вам чуть поэзии, сам стихи обычно не пишу и желания такого не имею, но компилирую для смысла и впечатления, нечто показавшееся мне талантливым, с целью усилить и облагородить чужой труд, ибо такова философская и высокая научная Традиция, чтобы при переводе на другой язык сделать переводимое как можно лучше, как искреннее желание единства в движении к Истине, подтверждая таковое улучшением дел уже имеющегося Предания талантливых людей, ибо и Бог наши дела Промыслом Своим усиливает и облагораживает, и это истинно так.

Как океан объемлет шар Земной
Земная жизнь кругом объята нами
И ясный ум прозрения бурными волнами
Стихией бьёт о берег свой.

• • • Ум и Грамматика (в Семантических играх Разума, в т.ч. и как математические игры, ведь математика и абстрагированна от объектов действительности, но (обозначая Идеализацию того, что не есть действительность) может и Истинно отражать Природу действительности, в Законах Природы (ведь Природа действительности---не есть действительность, а альтернатива интерпретируется как всегда еретичесий Пантеизм). И математические Игры могут обретают и истинный Смысл, ибо и Халкидонский догмат, и Антиномия Рассела указывают, что весь универсум класса чего-либо, никогда своей Сути в себе не содержит, ибо и множество всех Множеств, само себя не содержит, интерпретируясь только по Халкидонски догмат, как Трансцендентность иерархий Типов Классов любых Сущностно содержательных Объектов, как то, что сущность единственности и неповторимости Личности, от начала Творения инсталлированна во весь универсум Сущего, как Его Бога Творения и след в Творении всей Онтической Иерофании Абсолюта, и познание это обнаруживает и описывает, как некия грани Личности Истины. И, как соответствие термину Понятие, Личность математически не описуема (по сути истинной Всеобщности, как сути истинно Идеального, являясь как только единственной Истиной Всех Миров, что апофатически неописуемо), но математика неосуществима вне Понятия Истина, как разрешительного верифицирования математических Объектов, и Истина---иерархичный Тип обобщения математики в непременное Единство с Истиной, не достижимые в самой структуре и духовной Природе математики, и это истинно так. Ибо, как апофатическая дефиниция Природы (как Объектов действительности), не есть некой полнотой, представляя в самом идеально верном случае только верные отрицания, так и истинная дефиниция должна быть неразрывна с действительностью (Приложимость к действительности), представляя собой верификацию всего класса, представляемого дефиницией,---универсума; и Игры Разума становятся действительностью, только в Боге (Истине), что может быть понято как то, что математика, как научно-философская традиция---есть некий Путь к Истине, и даже если это суть магистральное направление, то Веры это не устраняется, если конечно не врёт, что к Истине стремится, именно согласно неэлиминируемости Антропологической парадигмы Познания, ---- Мир умопостигаемый находится в чувственном, как душа в теле, а чувственный мир соединен с умопостигаемым, как тело соединено с душой. И един мир, состоящий из них обоих, как один человек, состоящий из души и тела. Каждый из этих миров, сращенных в единении, не отвергает и не отрицает другого, по закону Творца, соединившего их - прп. Максим Исповедник; Человек был сотворен, чтобы (быть) великим миром в малом мире, видимом, и помещен Богом на землю - прп. Никита Стифат; Евангелие Евы (сохранившаяся цитата) - Про Макрокосм и Микрокосм в человеке - ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя..., и из всего этого видна сущность дьявола, как то, что он в отрицании Бога, как и его Бога так-же, являет только верные отрицания всего, отрицая и связь с действительностью, что означает тотальное уничтожение всего, а раз всего, то значит и его, а раз Бог---есть неодолимое Всемогущество, то дьявол суть Смерть, как Погибель, для уничтожения всякого творения и есть универсальный коллайдер всего Сущего вообще, а раз и дьявол есть Творение Бога-Слова, то исчезнуть он не может, ибо тогда Слово Божие явится пустым, и потому, удел дьявола---вечный ад в силе, и если дьявола со всеми его делами (в полноте, а значит по Судному Слову Бога) туда во ад не убрать, то ад будет по всей Земле и по всей Вселенной, что означает, что Суд Божий приближает не Бог, но дьявол, и он обязательно совершится, когда никакой другой возможности для Блага уже не останется, и оставшиеся на Земле Верные, поражённые всем ужасом Силы Смерти (Смерти, как дьявола во всей силе, ибо дьявол, типа как бог, должен воскреснуть в Силе по его уничтожению в антихристе и запечатанных им, вооружившись даже Воскресением в Силе Спасителя, сошедшего во ад забрать оттуда верных, для того чтобы и Всеспасительным Воскресением Божества, уничтожить всю Вселенную, ибо Всё что совершил Бог, то надлежит совершить и всему Творению, а дьявол тварь по воле Божией, но которая лишь по воле своей, но не Бога, показывает всю силу отступничества) Едино возопиют к Богу об Обетовании Спасения от непреодолимого насилия, ибо их несовершенство не в состоянии будет вынести всю эту силу насилующего их греха, чтобы, по Истинной Верности, мочь устоять в Истине, и тогда Смерть Будет тут же уничтожена Богом, а тленные вмиг преобразуются в нетленных, не испытав смерти, и за самое сильное в Боге испытание и сотворённое им Благо (что даже в силе Смерть не смогла уничтожить Истинно Избранных, не достигнув той Всеобщности для всех, которая и есть Бог), которое Только Самой Великой Верою только и возможно понести,---то и эти избранные будут самыми близкими к Богу на Веки Вечные; и именно так завершится Земная История и Возсияет Вечность в Славе, как самой Вершины Божества в Сотворяемом Им (и Едино с Ним Верными Его) Благе; а суть печати дьявола---это совершенно изменить сознание запечатанных в единство с его волей сатанинской, и для этого нужны будут все, вне исключений, бесы ада, и печать будет говорить, чтобы единственным словом на Земле стало слово дьявола, типа как бог, а всем его слугам удалят голосовые связки, и соотнося по биотокам исполняемое и думаемое человеком, с высказываемой печатью волей дьявола, печать отрефлексирует поставивших её, в совершенное дьяволу порабощение в единство с антихриста воли и исполняемого запечатанными, и не единый из них не обратится, и это совершенное проклятие в сути печати и запечатанных ею, дабы не дать выйти из ада и всем до этого рабам дьявола, как сатанинского в них всех единства, ибо Бог Абсолютно непротиворечив, а на основаниях имеющегося, когда все, как один, слуги сатаны не смогут воззвать в покаянии к Богу о спасении, то на этом основании полной утраты его слуг стать на путь спасения, и у тех, кто печать не поставил, но был слугой сатанинским, так же отнимется возможность спастись, ибо спасение слугам сатаны тогда перестанет быть, и утвердить Богу кому-нибудь из них спасение, означает утверждение Богом утраченного совершенно, ибо Бог возможности обратится на путь спасения, не отнимет до самого конца, и всё должно быть именно так, ибо у Бога во всём Абсолютное Совершенство и Полнота, и даже Долготерпение Божие закончится, исключительно в силу того, что никакой другой спасительной Воли не сможет осуществиться, и вся полнота Жизни уже осуществится в Действительности, и продолжением жизни сможет стать только наступление вечного Совершенного утверждённого Богом Века): ---
Ты пишешь на листе, и смысл означен
И закреплен блужданьями пера,
Для сведущего до конца прозрачен:
На правилах покоится игра.
--- Герман Гессе. Игра в бисер

• • • НАШЕ ВРЕМЯ
А Сердце...? Сердцу веры нет!
Долой с души все украшенья!
Как с Лика Божьего сребро,
Мы все расхитили с неё
И промотали! ...И в забвеньи,
Скелеты голые душой,
Бредём по тернию сомненья,
Гордяся нашей наготой!


• • • ИСХОД!
Самих себя уже нам мало;
В других нет больше ничего.
В грядущем голая равнина,
В былом---сожжённая пустыня…
Как насмерть раненый атлет,
Наш Эгоизм голодный бродит,
И ничего уж не находит.
Что было---в юности пожрал,
Что есть---державы опыт взял!

• • • М.Ю.Лермонтов, Кавер-версия «Удела безверия»
И прах наш потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына,
Над промотавшимся отцом!

Только вот ныне потомок, если от напряга за наследственнность не совершит акт самого омерзительного вандализма, то сильно о том будет жалеть, летая в составе стратосферной ядерной пыли.

• • • Уважаемый, Владимир Лучит, видите как довольно кратко и доказательно можно изложить высочайшие Истины, которые я никогда и нигде не читал, но ум их вывел, т.к. действительно философия имеет идентичную натуральную Логику с Истиной всех миров, и истинное присутствие в этой Логике Природы математики,---подаёт на основе натурального вывода, делать умозаключения о причинах и хронологии событий Будущего, именно по совершенной и неизменной простоте Божества и того, что Бог помогает в таких измышлениях всем Верным, вот так и работает Заповедь Божества: “Дорогу осилит идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). А вы вот опроменчиво поменяли такую великолепнейшую отрасль мыследеятельности на поэтику,хотя вас можно понять, ведь в том виде, в котором математика организуется в России (по шелудивости тамошних, занимающихся обеспечением этой деятельности людей), то желание сохранить личность от разрушения этой шелупенью, может оказаться вполне спасительным, если поменять математику на поэтику, но тогда нельзя математику забывать и заниматься ею, в т.ч. в обучении кого-нибудь, чтобы интуиция вас, была у людей сопряжена и с возможностью умудряться этой философичной отраслью мыследеятельности и способа мировоззрения. Ведь ясность, которую привносит в ум занятие математикой,---есть так же и некой верой как есть и философская вера в Конституенте математического Энактивизма. И это пояснимо из следующего конструкта:
• • • Философ---профессиональный мыслитель, занимающийся универсальной разработкой вопросов мировоззрения. Философия---есть особая индивидуальная дескрипция истинно философской интуиции настоящего философа, совпадающая по Смыслу (с уже существующим метафизическим основанием бытия) с Истинной Природой фактов действительности, проясняющаяся предметно, в Тезисах---«Это есть то». С верой это имеет взаимосвязь в возможности улучшить Качество Истинной Веры, ибо "Истина следует из всего", согласно существенного усиления точности раскрывающих скрытые Смыслы, качеств ума, согласно принципов Категориальных формулировок -- представляющих собой адекватную грамматику высказываний и обращающих внимание на многие трудности, которые могут быть вызваны небрежным использованием обычного языка в аргументации, в Готовности начать более точное изучение и описание дедуктивного рассуждения. Здесь мы достигнем большей точности, исключив неоднозначные слова и фразы из обычного языка и тщательно определив те, которые остаются. Основная стратегия заключается в создании узко ограниченной формальной системы-искусственного, жестко структурированного логического языка, в рамках которого действия дедуктивных аргументов можно легко различить. Только после того, как мы ознакомимся с этим отграниченным кругом дел, мы сможем рассмотреть, в какой степени наша аргументация на обычном языке может быть сделана, чтобы соответствовать такой структуре.
• • • Особенности идей рассматриваются как психические сущности (Интенционально-интуитивные), без учета их внешнего отношения к объектам, которые они должны представлять. Идея ясна, и в этом приемлема к рассмотрению, если её содержание является точным и коррелятивно подробным; в противном случае, всё будет спутанно и непонятно. Идея внятная, если её можно отличить от любой другой идеи, спутанна и смущена, если это невозможно. (Хотя эти два понятия формально различны, они обычно должны быть совместимы, на том основании, что ясность есть необходимым и достаточным условием для определённости высказываний.) Считается, что ясность и отчетливость наших представлений - это критерий Истины в том, во что мы верим, и как мы верим. {Взаимосвязь качества религиозно-этических представлений с ясностью из этого обоснования очевидна, и основа такого умозаключения в том, что ясность Текста---это то, насколько глубоко сам мыслитель, осмыслил представляемый им материал, а раз «Раба словами не научишь, он их понимает а нет соответствия» (Притчи), то раз сам текст представляет Индексальный Знак отсылки к Иконическому Знаку Мыслителя, имевшего и имеющего качество понять этот Текст, то усилие в осмысленном восприятии Понять отписанное, вполне имеет все основание у других состояться на уровне Объекта мысли (Третичности) представляющего это знание Мыслителя, что точно соответствует передаче Смысла проповеди, от Проповедника, к внимающим проповеди, что есть и точная религиозная интерпретация представляемого и представленного Знания.}

• • • Уважаемый, Владимир Лучит, как видите, что ранее представлялось только точкой, неясного на горизонте Познания, туманного Смысла, в точной философско-математической ясности, становится безграничной Атмосферой Знаний в Единстве нашей Православной Веры, и причём становится понятным, что Бог таковому "Атмосферному явлению" Благоволит, а вы нечто противоречивое моему утверждаете:
Что ни скажи, не нашим слабым человеческим умом
Деянья истинные Божии дано себе представить. ...
• • • Я это к тому сказал, что надо дерзать представлять Божие, а "Дорогу осилит идущий", ведь по-другому-то как показать что имеешь дела веры, если Божие по недостижимости оставил, и поставил на этом Поэтический крест? Потому-то я и отписал вам грамотный 1-й коммент и такой неслабый 2-й, дабы вам возбднуть из мглы нечистых приведений, и вместе с Богом сеять просветление умов человеческих, ведь математика---суть талант Духа, и ставить на нём Крест можно только Божий, а Он есть Жизнь Вечная, что означает и живое, и деятельное участие математики во Спасительном Православном ремесле Верных. Удачного постижения. Да поможет вам Бог, во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь!
     
0
Уважаемый, Владимир Лучит, я тута отмодерировал ваш стих и добавил к нему, как мне показалось, в технике вашего этого в стихе, поэтического творчества, ещё одно такое-же по объёму стихотворение. Целью было не просто констатация факта не вместимости Божественного в человеке, как у вас представленно в оригинале стиха, в теме Поста этого, но более чётко представив констатацию вашей тематики стиха, и представив религиозно-ассоциированное разрешение это представленной вами проблемы, и потому, конечно, я убеждён, что этим я сделал ваш стих философски завершённым, и потому с позиции "Поэтики" Аристотеля---имеющим и большую культурологическую ценность. Итак, моя КАВЕР-ВЕРСИЯ вашего СТИХА:

Что ни скажи, не нашим слабеньким людским умом
Деянья Божьи истинно дано себе представить.
И всей людской «продвинутой» науке нашей ни к чему лукавить,
Трубя тщеславно и без устали о торжестве своём.
Чтó ж значат наши знания и познанье перед Самим Творцом?,
Чей глубочайший Замысл нам не дано себе представить,
Ни поместить весь, ни в формулах поправить, ни испытать,
Ни обозначить в мысли мозгом, в его малюсенький объём?!

Орешек жизни твёрд, и в нём огонь открытий чудных,
Прохладой разума мы просвещеньем познаём.
И нам дано на опыте лишь практикой представить,
То чудо жизни, что во Христе могли-б поправить,
Переложив все тяготы в Его Пречистой Церкви---в Нём.
Но в жизни этой не часто всё дано оставить,
Ни помысла, ни человека возрождённо представить,
Ни на земле Небес восставить,
лишь в Церкви Его мы Правду познаём.
Уважаемый, Владимир Лучит, жду вашего ответа чисто по теме вашего поста. С уважением, Роман.




Комментарии: Юрий Воробьевский: «О ритуальном убийстве Царской Семьи». (Видео)

http://monomah.org/archives/9514
Православие и Монархия
Thu, 30 Aug 2018 23:51:28 +0000
hourly
1
https://wordpress.org/?v=4.5.15

Автор: monomoh
http://monomah.org/archives/9514#comment-15738

Sun, 14 Jan 2018 11:03:59 +0000
http://monomah.org/?p=9514#comment-15738

Интересное видео… Кто-то очень не хочет, чтобы эту казнь признали ритуальной!
]]>
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites