Путь в Горний Мир идет через: очищение, просвещение, освящение и обожение

Собираем камешки.

Во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Священномученик Дионисий Ареопагит, преподобный Григорий Синаит, святитель Григорий Палама и все исихасты молите Бога обо мне!


[Откр 21:1] И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
[Мф 28:19] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[Ин 6:53] Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей - то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
[Ин 14:15] Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Все святые, взошедшие в Горний Мир, сделали это благодаря подражанию Первовосходителю. Стяжая в свои сердца Любовь Духа Святого через кротость, смирение и послушание, они, встав на Истинный Путь спасения, не сошли с Него даже ценой своей жизни. Лишения и невзгоды преследовали их во время всего восхождения на Вершину. Однако, они не поклонились погибельным предложениям лукавого мира, и мужественно претерпели все испытания.

Различают четыре этапа на пути к святости. Это: очищение, просвещение, освящение и обожение.

Для того, чтобы соответствовать собору святых, куда мы собираемся войти, необходимо озаботиться о чистоте своей плоти и души. Плоть следует очищать постом, воздержанием, бдением и молитвой. Для этого потребуется провести немалую работу, ибо наши плотяные одежды загрязнены и весьма основательно, если не сказать, что осквернены зачастую. Чтобы избавиться от смертных грехов и богомерзких привычек, потребуется собрать всю свою волю и внимание в единое целое и просить Иисуса Христа помочь избавиться от нечистого, которое оскверняет нашу плоть, увлекая душу по стихиям мира во все тяжкие и мрачные притоны мира сего. Хранение очей, плоти и смирение себя ниже всякой твари, гарантирует нам очищение от скверны. Пусть даже и не скорое, но крайне необходимое для спасения. Дорогу осилит идущий.

После того, как человек стал подвизаться на пути очищения, ему мало по малу начинают открываться тайные глаголы законов Бытия. Это Отец Небесный приходит в наш очищающийся ум и раскрывает то, к чему у нас появляются вопросы. Отцу интересно беседовать с любознательными детьми, и Он всегда рад открыть красоту Своего замысла, тому кому это интересно, и кто не искусится узнанным. Дитя, очищенное от лжи, живущее смиренной и внимательной жизнью по Воле Своего Создателя, вполне подходит для богооткровенных бесед. Такое состояние называют просвещением.

В это же время, одновременно с просвещением, человек освящяется, преображая свой ум, через понимание правильно выстроенной иерархии, своего места в ней, и распознавании законов Духовного Мира и Мироздания в целом. Освящая ум, человек разумеет, что следует встать на Путь Сына Божия Иисуса Христа. И через приобщение святых Христовых Тайн Плоти и Крови, Которые нетварным образом соединены с тварными Хлебом и Вином, причаститься Природе Спасителя, Сына Божия. Причастие преображает наше тварное естество нетварными энергиями, что освящает нашу плоть и кровь, которые уже способны вмещать Любовь Святого Духа. Жизнь в связи с тем, что в нас живет Бог Своей благодатью, освящается.

И наконец Вершина. Путь горновосходителем уже пройден. Он очистил тварные одежды, просветил ум и освятил естество во время восхождения. Теперь ожидание, готового ко встречи с Первообразом. Смирение и кротость не дерзают свысока взглянуть на свои труды и заслуги. Сердце живет верой, надеждой и Любовью. Оно все внимание. Такое состояние близко к состоянию сыновства, человек становится богом по благодати. И долгожданная встреча с Первообразом в духовном сердце говорит нам о том, что преображенное естество стало способным вместить Благодать Любви Пресвятой Троицы. Произошло обожение. Человек духовным зрением начал созерцать Горний Мир и жить Им и в Нем.

Если все мы будем стремиться жить таким образом, то и мир вокруг каждого из нас будет преображаться, а если будет Богу угодно, то и вся Вселенная.

Разумеется все выше сказанное имеет отношение в первую очередь к крестившимся во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. [Мф 28:19] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Слава Пресвятой Единосущной и нераздельной Троице, Отцу, Сыну и Святому Духу, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 02.09.2018 15:55
  
0
Херувим Юродивый пишет:

+++Драгоценности Рая+++

"Посему так говорит Господь Бог:
вот,Я полагаю в основание на Сионе камень
испытанный,краеугольный,драгоценный,
крепко утверждённый:верующий в него
не постыдится".(Великий Святой Пророк Исаия 28:16).


Неплохо и высоко духовно!...

Как низко и приземленно заниматься каким-то тленным золотишком, изумрудиками, рубинчиками, сапфирчиками, бриллиантиками.
То ли дело Райская Минералогия! Не правда ли, старатели не от мира сего, намывающие новенькие камешки в Реке Жизни и на иных берегах нетления? Дабы из многообразной раздробленности воссоздать единосущный монолит в Крестокаменном Чудо Христе!

О как дивна и прекрасна Теология о Драгоценных Камушках Христовых!
Она выливается в просто чудесное учение о Сакральной Камнелогии!
Ей нет Цены, потому что нет Цены Камням Необыкновенным, т.е. Божественным, Небесным - глаз и Сердце не оторвать!

Ибо из них слагается Новый Храм Софии Божией на Вершине Святой Горы Сион!
И здесь на Вершине Драгоценно-Каменного Храма Божия совершается самое Все Высокое Богословие Трёх Дней, за время которых и созидается этот все совершенный Чудо Дом Божий, величиною с Небо! Это три заключительные ступеньки Мистической Лестницы Иакова, ведущей драгоценно-камнелюбцев не к золотым речкам и не в копи земного царя Соломона, а на Вершину Горы Небесного Царя Христа и Райской Царицы Марии, где и добываются Истинные ВысокоГорние Камни Неописуемой Красоты и Все Высокой Софии Божией!

Итак, Вершина Богословия-это Теология Трёх Дней Христа, Адама Нового о Девы Марии, Евы Новой! И одни её Словесные Каменья на загляденье! Но она на данный исторический момент ещё не одолена ни теоретически,ни практически. Но близ есть при дверях, Рае Храмовых! Ибо камушки Свято-Иерусалимские и Свято-Соловецкие явили себя во всей семисофиной силе и славе Божией преизобильно! Было время разбрасывать драгоценные камни Божии, пришло время и собрать их в одно Всепрекрасное и Всеспасительное Целое и Безценное Божие! Аллилуиа! Аминь!

http://www.diveevo.ru/2/0/1/5465/
  
#2 | Брат Павлушка »» | 03.09.2018 13:55
  
3
Аминь, брате! Хорошая, ценная тема, мудрые и душеполезные слова! Спаси Христос, Андрее!.. Мне это по сердцу...

Божиих благословений, брате! С Господом!.. +

Благослови, душе моя, Господа!..
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 03.09.2018 17:59 | ответ на: #2 ( Брат Павлушка ) »»
  
3
И Слава Богу за все.

Дай Бог здравия.
#4 | Христофор »» | 05.09.2018 08:39
  
0
Да, будет Воля Отца, Любовь Сына, Сила, Свет и Правда Духа Святаго во мне, вокруг меня, через меня. Аминь!
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 06.09.2018 07:28 | ответ на: #4 ( Христофор ) »»
  
0
Любовь Отца и Сына через Духа.
#6 | Христофор »» | 06.09.2018 14:54 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не совсем так. Ваша формула похожа на католицизм, где Дух исходит и от Отца, и от Сына.
В Православии: Отец через Сына Творит Духом Святым. Любовь, как Природа Божества, здесь Триедина.
  
#7 | Невесёлый Роман »» | 08.09.2018 20:12 | ответ на: #6 ( Христофор ) »»
  
0
Уважаемый, Христофор, конечно ня я, ни кто другой Православный, не пожелает вам не осуществления ваших столь мощных притязаний, как вы изволили продемонстрировать:
Да, будет Воля Отца, Любовь Сына, Сила, Свет и Правда Духа Святаго во мне, вокруг меня, через меня. Аминь!
Но вам в таком случае надлежит быть не голословным, что понимается в том, что представляемые вами, как истинно верные Православные Аргументы есть предельная неоспоримость (Аргумент – (лат. Argumentum — «доказательство») — доказательство и та часть доказательства, на которой основывается его достоверность; argumentum ex consensu gentium — доказательство утверждения путём доказательства того, что утверждаемое «принимается всеми за истину»---как тип Аргумента, как Трюизм, что будет несовершенным Аргументом). А вот как раз-таки с совершенством вами утверждаемого---у вас серьёзные недоработки, а именно: вы утверждаете справедливость следующего противопоставления и некого Алгоритма в действии Божества:
Не совсем так. Ваша формула похожа на католицизм, где [Дух исходит и от Отца, и от Сына].
В Православии: [Отец через Сына Творит Духом Святым. Любовь, как Природа Божества, здесь Триедина].
Итак, вы утверждаете:
• 1). Несовершенство трактовки Триединства и ТриИпостасности Божества, в католицизме (а может и еретичность, тут у вас двойственность в том как вас разуметь точно, хотя пояснение о еретичности было быть обязательным, ибо ереси надлежит удаляться, и потому, если вы имеете притязание на вразумление от Духа Свята, то нельзя лишать собеседника возможности ощутить---что есть истинно на такое притязающий, + верное наставление)----где [Дух исходит и от Отца, и от Сына].
• 2). Совершенство Православной трактовки----[Отец через Сына Творит Духом Святым. Любовь, как Природа Божества, здесь Триедина].
Итак, вы утверждаете необходимость удерживаться от трактовки (1), как в католицизме, [исхождения Духа Свята от Бога Отца и Бога Сына]. Альтернативу вы утверждаете некий Алгоритм действий Божества в (2), что [Творит Бог Отец Духом Святым, но Через Сына], поставляя вывод из этой трактовки, что [только в приведённой вами трактовке, Природа Божества в Любви---будет Триедина].
• а) Моя вам контраргументция прежде всего опирается на недопустимую неполноту вашей трактовки, ибо [вы совершенно упускаете тот факт, что Православие утверждает ещё и ТриИпостасность Божества, ничем ни в мысли, ни в действии неразличимую, никогда и ни на йоту], а вы даже не обмолвились об этом и потому ваша формулировка неполна, ибо никак невозможно сделать из ваших слов вывод о ТриИпостасности Божества и суть ничем неразличимом Единстве, которое вы полагаете в Любви, как Природе Божества. Отсюда понятно, что я имею полное право высказывать неполноту вашей контр-Аргументации католической версии (1), но вы ещё никак не высказали ничего по факту исхождения Духа Свята, которое только единственно и утверждается в (1), и ваш Аргумент (2) утверждает Алгоритм Единства Творческой активности Божества, усиливая ваш Алгоритмический Аргумент (2) тем, что [Любовь, как Природа Божества, здесь Триедина].
• б) Моя кнотраргументация вашему утверждению в том, что у Божества Природы быть не может, ибо нет ничего выше Божества, иначе придётся плодить богов до бесконечности, Любовь может быть понята как то, что Совершенная Истинная Любовь суть Божество, и моя трактовка никак не двусмысленна, ибо Совершенная Истинная Любовь по сути только и может быть проявлением Божества, ибо Бог Совершенен Абсолютно, Бог есть Истина, Несомненность в Любви Божества более чем очевидна, отсюда точность и недвусмысленность моей трактовки, и недопустимое несовершенство вашей.
• в) Уважаемый, Христофор, и пока что заключительным моим контраргументом будет то, что Бог Абсолютно не стеснён ничем и совершенно свободен, и это сказывается и о каждой Ипостаси Божества (Отец, Сын, Дух Святый), и совершенно непонятно, как в представленном вами Алгоритме [Отец через Сына Творит Духом Святым] осуществляется вся полнота Творческой Активности Божества?, если у вас утверждается, что Творит Отец, а опосредованность в Сыне, но единяющий Замысл в Духе Святом?
Уважаемый, Христофор, вы же сами высказались---[Да, будет Воля Отца, Любовь Сына, Сила, Свет и Правда Духа Святаго во мне, вокруг меня, через меня. Аминь!], то если Аминь ваше не ложь, то в этом можно удостовериться на основе данного вами пояснения, ибо "Человек полагает, а Господь располагает", т.е. от вас зависит и качество действия через вас в пояснениях, Самого Бога, вот и будьте добры удостоверить меня и других, ибо есть неукоснительная заповедь "Всё испытывай", т.е. надо не верить, но проверить.
Уважаемый, Христофор, в Вере нашей Православной сомнений не имею, ибо будь в качестве законного священника сам сатана, то все его выполненные в Церкви требы и благословения, будут столь же сильны, как и Доброго Законного Священника, ибо нет ничего сильнее Веры нашей Православной в том, как её заповедал нам Бог и Пророки с Апостолами через Духа Свята. Жду ответ, советую быть очень внимательным, ибо я могу разрушить практически любую аргументацию, но целью моей не есть удачность моего оппонирование, но приведение к Истине самого представления Божества в Ипостасях, Исхождении и Творческой Активности, и то как Творческая Активность Божества осуществляется. У меня немало невысказанных сейчас Аргументов, потому, чтобы вам не опростоволоситься, то прошу быть внимательным. Удачи.
#8 | Владимир М.Б. »» | 09.09.2018 11:52 | ответ на: #7 ( Невесёлый Роман ) »»
  
1
Многоуважаемый Роман!
Очень интересно, но хотелось бы узнать мнение "философии" в развитии по текущему моменту:

1.Как философия понимает себе термин ПРАВОСЛАВИЕ?
2.Кто такие неправославные и в чём их заблуждение?
3.Христос и апостолы были ли православными? (ведь учения о Троице они не знали)
4.В Константинополе (Фанаре) прошли безрезультатные (провальные) переговоры между патриархами
после которых раздаются нелицеприятные отповеди. Зреет мнение о прекращении общения, в т.ч. Евхаристического.
Кто из этих двух сторон православный: Вселенский патриарх вместе с Афоном и вселенским православием или РПЦМП?
5.Вселенский патриарх уже назначил экзархов в Украину. Это православие теперь на Украине?

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites