Блуд

5
3 июля 2018 в 11:21 691 просмотр 9 комментариев
Блуд

Блуд

Блудная сфера – это сила, которая движет миром. Она определяет почти все мотивы человека. Только малейшая неосторожность… и ты - в водовороте! От нее никто не застрахован: ни болезнь – ни возраст не дадут никакой гарантии. Это вообще почти неконтролируемое влечение. Настоящая магия, которая действует подсознательно.

Блуд – это сила, которая управляет всем миром… На мужчин он действует как магнит чудовищной мощи, притягивая все их душевные силы, а у женщин – просто неуправляемая магия, которая может вызывать почти неосознанные жесты, неуловимые движения… Здесь умеренности быть не может. От блуда ничто не защитит: ни юность – ни старость – ни болезнь.

Каждый человек принимает блудные помыслы, получает раны и побеждает в борьбе с ними. Если же нет, то падает. В этом цель бесов: блудный грех – это их полная победа на десятки лет! Они получают за это особые награды и повышения.

Дело в том, что падение в блуд столь сильно поражает душу, что эта рана оказывается почти неизлечимой. Поражается именно ум, он открывается для помыслов и становится беззащитен на десятки лет… Можно сказать, что блуд полностью убивает душу. Если гнев разрушает на время, то блуд – просто уничтожает. Блуд парализует душу - не навсегда, но на какое-то длительное время...

Дело в том, что при поражении души блудом жизнь из души очень быстро уходит. Благодать может пребывать только в чистой душе. Нужно долго очищаться. Но как очищаться? Покаянием! А как человеку каяться, если его душа оглохла и ослепла?! Он оказывется в ловушке.

В этом трагизм. Если бы так не было, то было бы очень просто к Богу идти. Но на самом деле, это опасный путь на котором наносят смертельные раны и убивают.

Что-то нам удается достигнуть в жизни, – сразу превозношение начинает сопровождать это достижение. Поэтому любая способность часто является причиной нашего падения. Помните постоянно, при нашествии блудных помыслов, возникновении потока их, особенно когда возникает навязчивость, значит, - тайное превозношение началось… Они - как спутники. Если мы себя выправим в смирении, помыслы уйдут...

Целомудрие – это большая защита. Человек, не познавший блуд, для бесов не доступен. Разрушаются их козни. Бесы могут использовать только то зло, которое ты познал. Они узнают по твоей реакции, но главное для них – ощущать энергии человека. И чем чище у него энергии, тем он более недоступен для нападений. Они даже подойти не могут. Их ломает, их как током бьет на расстоянии.

Целомудрие – это все, что у человека есть. И за него идет вся битва, духовная брань обращается именно вокруг него. Забывать об этом - смертельно опасно.

http://www.isihast.ru/?id=2139

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
#2 | Анна »» | 03.07.2018 12:30
  
-2
ЛЮБВИ ПРИКРАСНОЕ ТВАРЕНЬЕ ЖЕНА ДАНА НА НАСЛОЖДЕНЬЕ ТВорец на БРАКОСОЧЕТАНЬЯ ДЛЯ МУЖА ВЕРНОЕ СОЗДАНИЕ . ВЕНЕЦ ВСЕМУ КОНЕЦ НАЧАЛО .ВСЁ В МИРОЗДАНЬЕ ДЛЯ НАЧАЛО ЛЮБВИ ЗАЧАТОЕ НАЧАЛО . А ты блуд разрушен. НЕТ больше силы ЛЮБВИ ЗАЧАТОГО НАЧАЛА .
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 03.07.2018 12:35 | ответ на: #2 ( Анна ) »»
  
2
Целомудрие – это все, что у человека есть. И за него идет вся битва, духовная брань обращается именно вокруг него. Забывать об этом - смертельно опасно.
#4 | Анна »» | 03.07.2018 14:40 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Простите целомудрия ума вот что держится от пагубы. А я про естество человека .Творец творил неповторимое в виде человека мужа жену ему . Всё в созидания в рождение в неповторимом в своём творение ...... И как я будучи его творение буду сопротивлятся естеству. ВЫ правы целомудрие ума плюс . БРАК .
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 03.07.2018 14:50 | ответ на: #4 ( Анна ) »»
  
1
Ваше слово брак говорит само за себя.
Вы живете ветхозаветными категориями.
Никаких наслаждений ни у Богородицы, Ее Сына Христа и мучеников никто не видел и не слышал.
Идите к иудеям и они вас насладят как положено по вашему ощущению
#6 | Анна »» | 03.07.2018 15:48 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А все мучиники разве в мир пришли не естеством . А всё человечество каким образом вочеловечествовалось. Целомудрие в мыслях.
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 03.07.2018 17:51 | ответ на: #6 ( Анна ) »»
  
0
Блуд и приход в жизнь разве одно. Хотя пророк Давид сокрушался что во грехе его родили.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 03.07.2018 19:07 | ответ на: #6 ( Анна ) »»
  
0
Прп. Максим Исповедник

Что означают слова: В беззакониях я зачат, и во грехах зачала меня мать моя?

Поскольку первоначальная цель Бога была в том, чтобы мы рождались без брака и истления, а брак был введен по причине преступления заповеди, ибо Адам совершил беззаконие, то есть отверг Закон, данный ему Богом, – поэтому все, кто ведет род от Адама, зачинаются в беззакониях, подпадая под осуждение праотца. [Слова] же и во грехах зачала меня мать моя означают, что Ева, мать нас всех, первой зачала грех, пылая страстью к наслаждению. Потому и мы, подпадая под осуждение [пра]матери, говорим, что [мать] зачинает нас во грехах.
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 03.07.2018 19:08
  
0
Толкования Пс. 50:7

Свт. Афанасий Великий

Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя

Первоначальным намерением Божиим было, чтобы мы рождались не чрез брак и тление, преступление же заповеди ввело брак вследствие беззакония Адама, т. е. вследствие уклонения от данного ему Богом закона. Итак, все, рождаемые от Адама, зачинаются во грехах, подпадая осуждению прародителя. А сказанное: и во гресех роди мя мати моя – означает, что общая всем нам матерь – Ева – первая породила грех, как возжелавшая удовольствия. Потому и о нас, подпадших осуждению матери, говорится, что и мы рождаемся во грехах. Давид показывает, как человеческая природа изначала в преступлении Евы подпала греху, и как рождение стало подлежать проклятию. Ведет же слово от времен первобытных, желая показать величие Божия дара.

Блаж. Феодорит Кирский

Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя

Издревле и с самого начала, говорит пророк, грех возобладал естеством нашим, потому что преступление заповеди предшествовало Евину зачатию. По преступлении, по произнесении Божия приговора, лишившись уже рая, Адам позна Еву жену свою, и заченши, роди Каина (Быт. 4, 1). Поэтому пророк хочет сказать, что грех, возобладав над нашими прародителями, в роде нашем продолжил себе некий путь и стезю. Сие говорит и блаженный Павел: единым человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12). Сие и Бог всяческих изрек досточудному Ною: прилежит помышление человеку прилежно на злая от юности во все дни (Быт. 8, 21). Все же это научает нас, что сила греха не есть сила естественная (а если бы действительно так было, то мы были бы свободны от наказания); но что естество, смущаемое страстями, склонно к падению. Посему не брак обвиняет Пророк, как предполагали некоторые, и беззаконием называет не брачное общение, как неразумно полагали иные, в таком именно смысле понимая слова: в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Напротив того, выставляет он на вид то беззаконие, на которое древле отважились прародители человеков, и говорит, что оно соделалось источником сих потоков, то-есть, если бы они не согрешили, то не подпали бы и смерти в наказание за грех; а не быв смертными, не подлежали бы тлению; с нетлением же, без сомнения, было бы соединено бесстрастие; а пока водворялось бы бесстрастие. не имел бы места и грех. Но поелику прародители согрешили, то преданы они тлению; а сделавшись тленными, таковых родили и детей; и их, как тленных, сопровождают вожделения и страх, удовольствия и скорби, гнев и зависть. Со всем этим и с тем, что от сего рождается, борется рассудок, и победив, прославляется и украшается победными венцами; а уступив над собою победу, подвергается стыду и наказанию. Вместо роди Симмах выразился: носила во чреве.

Евфимий Зигабен

Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя

Чтобы более приклонить Господа на милость и сострадание, Давид обращается к своему рождению. Ибо если бы Адам не согрешил, то не было бы ему надобности и в плотском соитии с Евою. Итак грех породил таковое совокупление, а это совокупление – в свою очередь – тех, которые родились от Адама и Евы, и так далее, те от тех, другие же от других, так и до самого Давида. И хотя браки стали по закону честны пред Господом чадородия ради, но в существе своем и они суть порождение греха. Таким образом Давид говорит, что и он во грехе и зачат и родился. И Симмах выше употребленное слово зачат заменил словом роди. Поэтому ничего тут нет удивительного, если и сам он, Давид, имел несчастье согрешить, как бы подчиняясь необходимости природы.

Прп. Максим Исповедник

Что означают слова: В беззакониях я зачат, и во грехах зачала меня мать моя?

Поскольку первоначальная цель Бога была в том, чтобы мы рождались без брака и истления, а брак был введен по причине преступления заповеди, ибо Адам совершил беззаконие, то есть отверг Закон, данный ему Богом, – поэтому все, кто ведет род от Адама, зачинаются в беззакониях, подпадая под осуждение праотца. [Слова] же и во грехах зачала меня мать моя означают, что Ева, мать нас всех, первой зачала грех, пылая страстью к наслаждению. Потому и мы, подпадая под осуждение [пра]матери, говорим, что [мать] зачинает нас во грехах.

Вопросы и затруднения.

Лопухин А.П.

Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя

Я зачат и рожден во грехе. Ты сообщал мне откровения, любил меня. Прояви свою милость очищением и прощением моего греха и сделай меня радостным от полученного прощения

См. Толкование на Пс. 50:6
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites