О различии христианской любви и человеческой справедливости


О различии христианской любви и человеческой справедливости

ЛЮДЯМ обычно свойственно юридическое понимание справедливости. Возложение на кого-либо ответственности за вину другого — они отвергают, как неправду. В их юридическом сознании это не укладывается. Но иное говорит дух любви Христовой. По духу этой любви разделение ответственности за вину того, кого любим, и даже несение всей полноты ее, не только не чуждо, но и до конца естественно. Больше того, в этом несении чужой вины выявляется подлинность любви и достигается ее самосознание. Если от любви пользоваться только ее услаждающей стороною, то где разумность? Но когда привходит свободное принятие на себя вины и трудов любимого, тогда любовь достигает своего всестороннего совершенства.

Многие не могут или не хотят понять и доброю волею понести последствия первородного греха Адама. Они говорят: «Адам и Ева съели запрещенный плод, а причем тут я? Я готов отвечать за мои грехи, но только за свои личные, а никак не чужие». И не понимает человек, что таким движением своего сердца он в самом себе повторяет грех Праотца, и последний становится уже его личным грехом и падением. Адам отрекался от ответственности, возлагая вину на Еву и Бога, давшего ему эту жену, и тем разбил единство Человека и единение его с Богом. Так всякий раз, когда мы отрекаемся от несения вины за общее зло, за дела ближних своих, мы повторяем тот же грех и также разбиваем единство Человека. Господь спросил Адама прежде Евы. И нужно думать, что если бы он не оправдывался, но взял бы на себя ответственность за их общий грех, то иными были бы судьбы мира, как изменятся они, если и мы будем брать на себя тяготу вины ближних.

Всякий человек, во всяком деле многое может сказать в свое оправдание, но если он внимательно посмотрит в сердце свое, то увидит что, оправдываясь, не избегает лукавства. Оправдывается человек, во-первых, потому, что не хочет признать себя хотя бы частично виновником зла в мире, оправдывается потому, что не сознает себя одаренным богоподобною свободою, а лишь явлением, вещью мира сего, и потому зависимым от него. В таком сознании есть много рабского, и потому оправдываться — рабское дело, а не богосыновнее.

В блаженном Старце мы не видели склонности оправдываться. Но странно, такой образ действия, т. е. принятие на себя вины и прошение прощения, представляется многим как раз чем-то рабским. Так различны представления сынов Духа Христова и недуховных людей. Недуховному кажется невероятным, что весь человеческий мир можно ощущать, как некое целостное бытие, включаемое в личное бытие каждого человека, без устранения прочих лиц. Всю совокупность общечеловеческого бытия, по смыслу второй заповеди: «Возлюби ближнего, как самого себя», должно и возможно включить в свое личное бытие. Тогда всякое зло, происходящее в мире, будет восприниматься не как постороннее, но как и свое собственное.

Если каждая человеческая личность-ипостась, созданная по образу абсолютных Божественных Ипостасей, способна вместить в себе полноту всечеловеческого бытия, как каждая Божественная Ипостась является носителем всей полноты Божеского бытия, а таков глубокий смысл второй заповеди, то и бороться со злом, космическим злом каждый будет, начиная с самого себя.

* * *

Сам Старец всегда говорил только о любви Божией, и никогда о справедливости, но мы нарочно вызывали его на эту беседу. Он говорил приблизительно так:

«О Боге нельзя сказать, что он несправедлив, т. е. что в Нем есть неправда, но нельзя и говорить, что Он справедлив так, как мы понимаем справедливость. Святой Исаак Сирин говорит: «не дерзни Бога назвать справедливым; ибо какая же это справедливость — мы согрешили, а Он Сына Единородного предал на крест?» А к тому, что говорит преподобный Исаак, можно добавить: мы согрешили, а Бог Святых Ангелов поставил на службу нашему спасению. Но Ангелы, как исполненные любви, и сами имеют желание служить нам и в том служении принимают на себя скорби. А вот бессловесных животных и прочую тварь Господь предал закону тления, потому что не должно было оставаться ей свободною от этого закона, когда человек, ради которого она сотворена, чрез грех свой стал рабом тления. Так что, кто добровольно, а кто и не добровольно, но «вся тварь стенает и мучится до ныне», по слову Апостола (Рим. 8, 20—22), сострадая человеку. И это не есть закон справедливости, а закон любви».

* * *

Любовь Христова, как Божественная сила, как дар Духа Святого, Единого, действующего во всех, онтологически связует воедино; любовь усвояет жизнь любимого. Любящий Бога — включается в жизнь Божества; любящий брата, включает в свое ипостасное бытие жизнь брата; любящий весь мир, духом объемлет весь мир.

Та великая молитва за мир, которою молился блаженный великий Старец Силуан, приводит именно к такому восприятию, лучше сказать, к осознанию онтологической общности своего личного бытия с общечеловеческим бытием. Если возможно говорить, как говорят многие современные философы, что наше чувственное восприятие какой-либо вещи (объекта) не есть только субъективный психический акт, отдельный от объективного бытия самой вещи, но есть сама та вещь, своим реальным действием входящая в наше сознание, чем устанавливается общение в бытии, то тем более должно сказать об общности бытия там, где действует единая, всепроницающая Божественная благодать Святого Духа — Всезиждителя.

преподобный Силуан Афонский

Комментарии (38)

Всего: 38 комментариев
  
#1 | Любовь »» | 11.10.2011 14:11
  
0
Здравствуйте!
Я не совсем поняла в вашем изложении- чем же отличается христианская Любовь и человеческая Справедливость.
В моем понимании эти понятия никак не сравнимы.
С Любовью ничто не может сравниться. Это выше и сильнее всего проявления человеческого, потому, что - БОГ есть ЛЮБОВЬ!!!
И когда человек сталкивается со случаем , когда с ним поступили несправедливо, то он на первое место должен уметь поставить Любовь, а не Справедливость, то есть его душа не должна возненавидеть обидчика.
Это спокойное, любящее отношение к обидчику (как к ребенку, который споткнулся), позволит ему принять правильное человеческое решение, которое поможет воспитать обидчика.
В случае, когда Любовь в душе человека отсутствует, то он будет всегда апеллировать к Справедливости, желая только наказать обидчика, а поскольку это не будет окрашено Любовью, то значит на духовном плане уничтожить (убить).
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 11.10.2011 14:16 | ответ на: #1 ( Любовь ) »»
  
0
Любовь это не мои слова, а Старца Силуана Афонского из книги арх. Софрония Сахарова.

Ваше видение видится мне похожим на правду. Вряд ли исходный текст расходится с ним.

Спасибо.
  
#3 | Фокин Сергей »» | 11.10.2011 15:02 | ответ на: #1 ( Любовь ) »»
  
0
Здравствуйте, Любовь.
Вы забываете, что БОГ не только Любовь, но еще и Истина. Если вы будете рассматривать убийцу вашего ребенка только с позиции Любви, вы, как человек столь яросто заступающийся за Любовь, как основу жизни, конечно же простите убийцу и может даже полюбите его, но смерть от руки этого же ... "монстра" второго вашего ребенка поставит вас перед крайней необходимостью вернуться к Справедливости. Если не сделает из Вас того кем Вы и являетесь по сути - матерью-защитницей. А это можно сделать только на основе Истины.
Истина, что все люди разные. Истина, что среди людей есть нелюди, не подпадающие под закон любви к ближнему и даже врагу. В них нет ни искорки света. Кусок гнили зажечь невозможно! И что делать с человеком, который является человеком лишь по наличию у него похожих на наши конечностей, когда это чудовище лично или по приказу отправляет на ужасающую смерть миллионы и миллионы детей?
Дай Вам Бог никогда не знать этого выбора. Но мы все, особенно мужчины, стоим сейчас перед выбором, что делать в теми, кто убивает и убивает наших детей, не смотря на то, что мы ничего плохого им, не говоря о их преследовании и убийстве им не делали! А может потому и убивают, что не делали?
Если хотите познать Истину - не говорите обстрактно. Берите жизненный пример и ставьте себя на место палача, жертвы, судьи или адвоката. И будете ближе к Истине, нежели перебирая избитые штампы.
Спаси БОГ Вас и Ваших детей. И дай Вам БОГ любящих ближних, кто ради Вашего спасения не будет думать о том - убивать или не убивать монстров, что бы спасти Вас! Скорее всего это и будет БОЖЬЕ Спасение! Или Вы и с этим не согласитесь?
Любовь.
#4 | Георгий О. »» | 11.10.2011 15:25 | ответ на: #3 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Мир тебе, Сергий! Многие говорят о справедливости, но для всех справедливость одна - Их собственная, или не так?. Один Бог Праведен, а, значит, справедлив! О Любви же молчат, охладела Любовь - кончается Мир! В ненависти не заметишь, как перейдешь черту, - многие начинали с благими намерениями , чем закончили.... Истина и есть Любовь! Справедливость - абстрактна... нет ее на земле...

Готов погибнуть за Любовь, но не за мираж Справедливости...
  
#5 | Фокин Сергей »» | 11.10.2011 16:51 | ответ на: #4 ( Георгий О. ) »»
  
0
Мир, Георгий.
Мир в котором мы живем многообразен и многогранен. Каждый случай проступка или преступления, дела или безделия оценен и взвешен на весах БОЖЬЕГО Промысла. Мы все со всеми своими потрохами входим в Этот Великий Промысел. Служа ему мы получаем все более высокий уровень стяжания Святого Духа. Он дает знания Истины, а значит мгновенный целиковый охват ситуации, в который ты попадаешь. В Духе ты знаешь - справедлив или нет твой поступок или поступок другого. Потому и обращались за справедливостью к Святым, Стацам, Пророкам... обличенным духовными качествами. И никто не говорил, что у него своя справедливость. А все говорили, что она БОЖЬЯ.
То, что священники перестали творить суд - признак их духовной деградации, а не исчезновение Истины или возможности понимания с позициии Истины конкретных вопросов и ответов и принятия решений по справедливости. "Ведать правду" - норма для человека, а не исключение, как в наше содомское время. Любовь без знания Истины и без творения Справедливости - лжива и безумна. Но чаще всего - это не любовь, а низменные чувства - жалости и самомнения. Любовь без дела мертва, а без справедливости - тем более!

По поводу - "погибнуть". Если погибнешь не служа Истине - грошь цена твоей жизни и твоей смерти. Любят, еще как любят злодеи предметы своих страстей и часто за них гибнут. Мираж любви не менее гибелен, чем мираж ложной справедливости, основанной на лжи, заблуждениях и невежестве. Справедливость, основанная на Истине - всегда служит Любви. И не мираж - суд справедливости, а акция проявления Истины на земле. Для того и была дана обязанность править суд по справедливости изначально священникам, как лучшим из лучших. Оттого и отобрана справедливость из их рук, что и руки и души и головы стали грязными. Потому и правят судами демоны, что священники считают справедливость миражем!
Спаси БОГ тебя Георгий.
И Наставь Господи еще живых священников на путь познания Истины, а не потакания собственным слабостям!
#6 | Георгий О. »» | 12.10.2011 05:37 | ответ на: #5 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Мир тебе, Сергий! Справедлив только Бог, потому что праведен . Святые старцы - не безгрешны - и это горькая правда, они тоже ошибались - и тогда вдесятеро была беда. Только водительство Святого Духа - держит нас в правде и вне сомнений. Но кто в Духе, брат? Если старец говорит о справедливости - то кто он? Не говорят старцы об этом - только о правде и любви. Истинную Любовь ни с чем не перепутать:

"Любовь без знания Истины и без творения Справедливости - лжива и безумна. Но чаще всего - это не любовь, а низменные чувства - жалости и самомнения. Любовь без дела мертва, а без справедливости - тем более!"

Вот смотри, - можешь ты " прелестно" любить Творца, за материальное благополучие, например? И как даже за материальное любить не искренне? Что же говорить тогда о духовном? Жалость - ступень, но не низменная, с нее многое у человека начинается, человек без жалости не знает сострадания. Правду можно жаждать и нужно - блаженны жаждущие правду... но где же справедливые? если бы они были, то награда их - ох как велика, - но нет их...

" Любят, еще как любят злодеи предметы своих страстей и часто за них гибнут. Мираж любви не менее гибелен, чем мираж ложной справедливости, основанной на лжи, заблуждениях и ..."

Мне кажется, что здесь несколько не по теме . Плохо, что скуден язык и слово - любовь - в русском языке имеет множество значений, но даже здесь - о какой любви ты говоришь? Мы же говорим о Любви! Страсти - не любовь - они вожделения или просто - страсти и все! Но это другая тема...
Прости, я готов погибнуть за ЛЮБОВЬ!

Не следует требовать от священства быть судьями - тогда вера сильно качнется. Даже Иона не хотел пророчествавать и Иеремия - просил избавить его от этого бремени... Что же говорить о сегодняшних...
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 12.10.2011 05:52 | ответ на: #6 ( Георгий О. ) »»
  
0
Спаси тебя Бог, Георгий. Мир в обольщении и прелести гребет в разные стороны и все считают что они водятся Богом. Это лукавство. Спаситель, Апостолы и святые первых веков не оставили нам никакого наследия о каких то там справедливостях от ветру головы своея. Они тем более показали пример как жить. И никаких иллюзий о построении Царства Небесного на земле не завещали.
#8 | Георгий О. »» | 12.10.2011 05:57 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Мир тебе, Андрей! Истинно так!
  
#9 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 06:12 | ответ на: #6 ( Георгий О. ) »»
  
0
Мир тебе Георгий!
Без сраведливости суд становится самосудом и беззаконием. Вот заповедь священникам, как хранителям закона:
«важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять» Матфей 23.23.
.
Это слова не мои! Это слова Христа! С НИМ ты споришь, а не со мной! Особенно интерпритируя любовь, как единственный невнятный эталон, а справедливость, как мираж.
Ты говоришь о словах, под которыми подразумеваешь чувства, а Христос говорит о делах любви, в которых соединены неразрывно: и чуства, и мысли, и мотивы, и вера. Потому и судимы по делам. Человек проявляется как человек не в словах, а в делах. И особенно проявляется истинная любовь. Без "суда, милости и веры" нет любви. Как нет любви без дела.
Слова, слова, слова...Потому и мрак такой вокруг, что слов много, а дел нет, и слова не соотвествуют делам. Говорят красиво, а поступают мерзко.
Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных — как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу» Современное пророчество Царя Николая.

Сказано - стройте общины-церкви. Готовьте спасать ближних и себя! Нет!!! Подавай нам сначала любовь, и на второе любовь и на третье тоже любовь. И только за нее мы готовы умереть. Умрут, но только умрут не за любовь к ближнему и БОГУ, а за эгоистическую любовь к собственным представлениям о БОГЕ и Искаженному Промыслу. Даже любовь к ближнему не проходит и малой толики проверки на предмет дела ради ближнего. Кто хоть чуть чуть напрягся и решил строить спасительные общины для близких и родных, хотя бы на "Чистом"? Я уж не говорю о мыслях и делах ради Православного Царства! Никто, кроме одной женщины! Вот и вся истинная любовь. Вот и все истинно верующие в воскресение Серафима, в воцарение Царя, возрождение России... Реальная и осязаемая любовь там, где мы можем, как интернетчики проверить ее на деле. Все остальное - слово-блудие.
Люди, называющие себя верующими, переводят разговор на все что угодно, но только не на осмысление и не обсуждение Промысла.
Позор мирянам и самоосуждение священникам.
Спаси Господи тех, кто еще может опомниться!
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 12.10.2011 06:17 | ответ на: #9 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Смотри на Христа и Его Учеников и все увидишь и Любовь и еще раз Любовь и третий раз Любовь.

А справедливость она у мусульман и иудеев на первых местах.
  
#11 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 06:35 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Справеливость, она и в Африке справедливость. И то, что в России она не в чести - проблемма православных, а не католиков или мусульман. А у Апостолов кроме повседневных дел любви и два меча были заготовлены по научению Христа. Не для слов любви, а для дел любви.
#12 | Георгий О. »» | 12.10.2011 06:47 | ответ на: #9 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Давай определимся - я не спорю, - я говорю! Обрати внимание, - на Господа не ссылаюсь, так как вырванный кусок - не есть целостность, и он не несет полноту текста, как, впрочем, и твоя ссылка - в целости смысл иной - глубинный.( Почитай трактования на этот стих Феофилакта Болгарского).
Покажи мне в тексте - слово справедливость - Господь осуждает за несправедливость? За лицемерие, ложь, обман, - да! - вся Матфея 23 - о служении, о нравах и поступках - и конец - "се оставляю вам дом ваш пуст..."

Знаю многих людей с добрыми делами - и говорю не о чувственной любви, а о ЛЮБВИ. Странно, что ты судишь людей, не зная глубинно их душ, - так судили Серафима, Россоху, Алипия, Антония - а оказалось... - где же судьи?

Вот, кстати о матушке Алипии. Какая к ней справедливость? Какой она справедливости добивалась? Знала, что нет ее и все выстраивала на тернистой любви - любовь - не сюсюканье - любовь сурова! Многие говорят красиво и поступают тихо - беззвучно - добро делают... По всякому бывает - пуд соли с человеком съешь, а так его и не узнаешь...

Спаси Бог!

P. S. Насчет мечей, - совсем другой смысл в этих двух мечах... Совсем другой...


Слово же - меч обоюдоострый, им убито больше людей, чем каким-либо иным оружием...
  
#13 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 07:05 | ответ на: #12 ( Георгий О. ) »»
  
0
Я не сужу людей, а сужу их нравы. К тому же, в отличии от великого большинства, предлагаю простое общее действие - изучить пророчества и исполнить Промысел. А в ответ получаю, в том числе от священников, отповедь из пустых слов с полным отсутствием каких либо предложений по тому, что делать, что бы спасти хотя бы не себя любимого, а наших детей. И каждый раз в ответ бл.бл.бл. Если это, как и жалость ступень к деятельной любви, так пора уже перейти на новую ступень - ступень дела ради ближнего.

Вот тебе свидетельство от Матушки Алипии, раз для тебя она едва ли ни единственный пророческий авторитет.
"Однажды инокиня Марина подарила матушке икону Богородицы «Нечаянная Радость». Подарок понравился, матушка поднесла образок к глазам, увлеченно рассматривает: «Монах перед иконой Божией Матери молится, ой как молится!»

На иконе был изображен разбойник, потрясенно созерцающий ожившее изображенье. У Богомладенца открылись раны, оттуда хлынула кровь. «Владычица, кто сделал это?» – воскликнул он. «Ты и прочие грешники распинаете Сына Моего грехами своими», – прозвучал строгий голос с иконы. И упал он ниц пред Владычицей: «Помилуй меня, о Мати милосердия! Да не преодолеет злоба моя неизреченныя благости и милосердия Твоего. Ты одна надежда и прибежище всем грешникам. Приклонись на милость, благая Мати, умоли за меня Сына Твоего и Творца моего». Через покаяние разбойник стяжал монашеское сокрушение сердца. Матушка Алипия указала, что все монашествующие должны прибегать к заступничеству Царицы Небесной, Верховной Инокини и Игуменьи, которая вовлекает смертного в круг небесного сострадания.

Старцы говорят, что из-за лютости Антихриста Господь сократит последние 3,5 лет, они пролетят, как один год. Мать Алипия подтвердила: «Иначе никто не спасается».
Время захвачено врагом, ниспавшим от ангельского величия со всем демонским множеством своим. Когда мы вырвем у супротивной силы захваченное не по праву, Отец запечатлеет милость Свою благодатными дарами Святого Духа, которые снимут с души скорбь.
По свидетельству Св. отцов, завершающий историю Страшный Суд по земным меркам будет длиться тоже недолго, сколько шестопсалмие на утрени. У каждого, пришедшего на Суд, дела, которые он творил, будут написаны на челе, и все Книги Жизни раскроются. Матушка, бывало, покажет полпальчика: «Вот сколько времени осталось, а не покаемся, так и этого не будет». Мир семимильными шагами движется к финалу, и только от нас зависит, каким будет этот финал...
#14 | Георгий О. »» | 12.10.2011 09:58 | ответ на: #13 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Радуюсь, что не обижаешься. Видишь ли, дела каждого скрыты от взора - я говорю о людях верных... Что делать? Я, грешный и никчемный человек, что могу сказать - нуждается человек, - если можешь, помоги и копейкой, и делом - меблишку, дверь возможно вдове или старушке нужно починить, кровлю, раковину, - из детдома возьми ребенка или лучше двух - и воспитай православными воинами, собери библиотеку православную - и подари школе, договорись с директором и учи в каком-нибудь классе детей катехизису... Много дел на свете - всех не переделать... А то вот кричит человек в нужде от страха - а кто слышит? Много дел.

Последним пророком - Господь объявил, чтобы не сомневались - был Иоанн Предтеча. Все последующие пророками не именуются, да и часто ошибались, разве что Нил Мироточивый - посланник Царства... Вспоминается притча о богаче и Лазаре - не поверят и воскресшему покойнику, - пророчеств множество, часто противоречивых, да ты в этом более сведущ...

Из жизни Алипии эпизод этот не о справедливости - какая справедливость разбойника-убийцу без наказания оставлять? Это не по людски, - поэтому только Праведный мерит точною мерою наши деяния, нам же в заповеди жить. Заповеди новые две - Люби и Люби..
Апостолы власть обличали? От нас зависит наша судьба - все остальное - от Всемилостивого Бога. Не следует гнушаться " малых" дел - именно в них спасение каждого...

Еще спрошу. Добрая была власть при Господе в Иудее? Что он говорил о римлянах или о Ироде, призывал ли лишить власти священников, поменять первосвященника... Геройство - на полях сражений, дома же - делами "малыми" спасемся...
  
#15 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 10:49 | ответ на: #14 ( Георгий О. ) »»
  
0
Георгий. Обида участь гордых. Чему гордиться тем, кто живет на земле Святой Руси? Что довели эту землю до садомского состояния? Вспомни пророчества о Садоме - Питре и Гоморе - Москве?! И живем по врось и дальше так жить, как я вижу собираемся. Что было в прошлом, то будет в большей мере в будущем.
«И земля осквернена под живущими на ней; обо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обители земли, и немного осталось людей» Исаия, 24, 5-6.
Дела мелкие и маленькие нужны, но не в ущерб Делу осуществления Промысла. А Промысел прост - мы должны быть едины и собраны в общины-церкви под властью Царя Православного против бесовских орд. Так предсказано и так будет. Но почему нет никого, кто был бы согласен с Промыслом? Ладно был бы у кого свой - можно было бы обсудить и принять общее решение. Так ведь нет никаких мыслей о будущем, кроме совсем уж извращений типа "Может приблизим приход Христа приходом антихриста"? И это духовное уродство на полном "серьезе" тратя время и силы мы обсуждаем. Но всячески уходим от обсуждения пророчеств! Мол пророчества противоречивы! Не противоречивых пророчеств. Есть варианты, исходящие из злой воли людей или ее полного отсутствия у большинства верующих. Что наглядно показывает "Чистый Интернет". Люди не хотят думать над определяющими развитие общества Идеями, люди не хотят их обсуждать..., а значит живут под чужими и чуждыми идеями.
Даже если для тебя авторитет в данном письме только Иоанн Предтеча, то и Он говорил о Царственном Всаднике на белом коне, которому и будут служить избранные. И Он говорил, что с пальмовыми ветвями встанут над морем людским погибшие за Истину. Где борющиеся за Истину в РПЦ, в социуме, на портале...?
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять» Матфей 23.23.
Вот полный смысл заповеди законникам от Христа. Что поменялось с того времени? Все должно быть так! Но все наоборот!

Справедливость будет возведена в статус закона при Православном Царе. Его священники, облеченные Духом Святым будут судить все "теплохладных" и темных злодеев. И тогда каждый поймет, что с древних до наших времен справедливость была, есть и будет главным действом истинных священников. А потом уже - милость и вера. Без справедливого суда не может осуществляться Истина в отношениях между людей. Только не переводи опять человеческие отношения на "любовь". Диапазон любви огромен. И БОЖЬЯ Любовь, к тому о чем све время трындят "любовники" ничего общего с их любовью не имеет. Глянь краем глаза на великую икону "Господь Ярое Око". Вот Она Любовь для любящих ближнего и вот она справедливость для "любовников".
Чем больше человек "валяет" слово "любовь" в грязи этого мира, тем меньше ему веришь.

Георгий, твоя настольная книга "Евангелие". И ты должен прекрасно знать, что при вхождении в Иерусалим Господь призвал учеников и народ избить всех врагов, кто не хотел царствования Христа над Иерусалимом и Иудеей.
"Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" От Луки 19:27.
Против были и фарисеи, и первосвященники, и священники и т.д. Не внял народ этому указу, и этому акту справедливости. а потому был рассеян на тысячи лет. Кто не защищает свего Богопомазанного Царя, тот защищает и служит узурпаторам. Что мы и делаем. Отказываясь от Царя и от последнего шанса спасения. Злодеи нас склоняют, а мы сами рады ползать.
Поля сражений сейчас в каждой душе, в каждой семье, в каждом доме, в каждом городе...И на Портале - так же поле сражения Истины с ложью, заблуждений и ошибок с правдой...Для чего приходим в Чистый? Что бы получить Истинную информацию узнать правду и найти людей правды. А иначе время не стоит тратить. Лучше уделить его животным, они отзывчевей, верней и искренней многих так называемых верующих.
Спаси БОЖЕ спасающих ближнего своего. А остальным - по справедливости!
#16 | Георгий О. »» | 12.10.2011 11:48 | ответ на: #15 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Хорошо бы, да реалии другие - "
"Справедливость будет возведена в статус закона при Православном Царе. Его священники, облеченные Духом Святым будут судить все "теплохладных" и темных злодеев. И тогда каждый поймет, что с древних до наших времен справедливость была, есть и будет главным действом истинных священников. А потом уже - милость и вера."

Скажи мне, - какой смысл жизни без веры? - а ведь - справедливость - одна из суммарных земного бытия человека, весьма зыбкая. Без веры все возможно человеку - так как за гробом только тлен... Если все возможно, значит не только каждая держава имеет свою справедливость, но и каждая семья, и каждый человек, и ты, и я, грешный... Но, самое главное, упирая на человеческую справедливость, - ты, тем самым, усомнился в Праведности Божьей, - потому как и волосы наши им сочтены.

Интересно ты читаешь:


"Георгий, твоя настольная книга "Евангелие". И ты должен прекрасно знать, что при вхождении в Иерусалим Господь призвал учеников и народ избить всех врагов, кто не хотел царствования Христа над Иерусалимом и Иудеей.
"Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" От Луки 19:27.
Против были и фарисеи, и первосвященники, и священники и т.д. Не внял народ этому указу, и этому акту справедливости. а потому был рассеян на тысячи лет"

Избить и царствовать - здесь понимается в ином контексте. Народ желал сделать его Царем, - по своему разумению царства, - после Нагорной Проповеди, и от этого Господь страдал - от непонимания... Вот и ты все о земном царстве печешся...
А Царство наше не от мира сего! Здесь же - возлюби Бога и возлюби ближнего, - и нет больше милосердия - чем отдать душу свою за други своя... Ты это будешь делать из чувства справедливости - или по любви, которая превышает всякий эгоизм?
  
#17 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 12:23 | ответ на: #16 ( Георгий О. ) »»
  
0
Георгий. Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю.
Я привожу тебе слова Христа - ты интерпритируешь их так как удобно человеку, и в прошлом и в настоящем не жедающему биться за Истину, за Царя и Христа, за БОЖЬЕ Дело Промысла. Ты не веришь в пророчества. Ты не веришь никому из Старцев.
Я привожу тебе новые и новые пророчества, а ты не обсуждая их уводишь разговор в сторону "великих чувств". Хорошо, если бы была альтернатива твоему неверию, которую можно было бы обсудить. Но Откровение ты не воспринимаешь, древние пророчества - не воспринимаешь, современные пророчества для тебя не авторитетны и противоречивы! На каком еще языке можно нам общаться?На языке любовных возгласов? На птичьем "петушино-кукушачьем" языке взаимных похвал? Или в будущем - на языке невыносимых страданий наших близких и наших личных, потому что были упущены последние шансы совместно приготовиться к катастрофе? А она неминуема? А ты вновь и вновь - подавай одну любовь!
Георгий! Я строитель, а не священник и то понимаю, что церковь - это община. Понимаю, что без общего плана ничего сообща не делается, тем более Православная Церковь-Община, как великая Общность. Какая общность у нас с тобой, когда мои авторитеты не авторитетны для тебя? У нас нет с тобой даже одного языка общения и одного понимания нашего будущего! Что дальше? Для чего общение, если ты не слышишь самого главного пророческого видения Промысла?! Слова БОГА через Старцев малые очаги света среди современного мрака лжи! Все остальные варианты, основанные не на пророчествах - отсебятина, основанная на личном представлении, далеком от Истины. Для чего тогда тебе Евангелие и Библия, когда и в них даны знания о нашем времени и методики спасения? Которые ты отвергаешь раз за разом?!
Да, Царствие Небесное внутри. Но без строительства Его во вне, Его не будет и внутри. Знаю как строитель. Пока не наработаешь опыт - грош цена изученной теории. Так и с Царствием Небесным. Грош цена теоретическим знаниям Евангелия и Писаний без дела осуществления Православного Царства. Будешь выброшен вон, как лицемерный фарисей. По делам! По делом!
«Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи!» не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от меня делающие беззаконие» Матфей 7.22-23.
"Царствие Небесное силой берется" . Сила эта соборная - и сила духа, и сила ума, и сила чувств, и сила мышц. Только так - "руками и ногами человеческими" в Царствие Небесное и можно войти.
Спаси Господи всех блуждающих в знаниях ради себя и выведи их на путь дел ради ближнего.
Где будут те, кто и пальцем не пошевелил для Дела Православного Царства. Никак не в Царствии Небесном!
]Служа верно царю земному, мы служим Царю Небесному. Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен". Святитель Феофан(Дроздов).
#18 | Георгий О. »» | 12.10.2011 13:25 | ответ на: #17 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Надеюсь, что ты, как и я - православный. Все православие для меня - руководство к действию!
Интересно ты говоришь:
"Какая общность у нас с тобой, когда мои авторитеты не авторитетны для тебя? У нас нет с тобой даже одного языка общения и одного понимания нашего будущего! Что дальше? Для чего общение, если ты не слышишь самого главного пророческого видения Промысла?! Слова БОГА через Старцев малые очаги света среди современного мрака лжи! Все остальные варианты, основанные не на пророчествах - отсебятина, основанная на личном представлении, далеком от Истины. Для чего тогда тебе Евангелие и Библия, когда и в них даны знания о нашем времени и методики спасения? Которые ты отвергаешь раз за разом?!"

А та у нас общность, что православные не на КРОВИ строят мир, а на Любви, при этом жизнь свою полагают за други своя. Ты что предлагаешь - концлагеря для тех, кто с тобой не соглашается, так чем же ты отличаешься от нынешних?

Господь повторял - царствие Мое не от мира сего - он что распялся за то, чтобы мы кровь несогласных проливали... несогласных в чем, и с кем... и кто судья.. кто настолько праведен, что готов судить?

Вот именно, скажут: "«Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи!» не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от меня делающие беззаконие» Матфей 7.22-23.
"Царствие Небесное силой берется" "

Силой, да другой! Будучи в Промысле, имея силу, что делали Апостолы? За что один из них на 40 дней попал в ад после смерти - за то, что просил наказать своих мучителей!

Ты еще одно забываешь - НАША ЦЕРКОВЬ состоит из живущих нынче, и из святых уже почивших, и из ангелов, а глава наш - Господь!
Что же мученики? Что значат их венцы? Это ли иезуитство?
В бою - одно, в мирной жизни - другое!
Скажи мне, - вот поставишь нового патриарха - и все станет благостно и хорошо? Или найдешь чистых священников непорочных. Тысячи лет ищут - нет! А и есть, так тебе невидимы - цели потому что у вас разные.
Руками и ногами в Царствие то не входят - душою, единственно безценным сокровищем нашим, за которое и идет эта безприцедентная битва на земле. И мы - воины, призванные... Методы революционнеров - не наши... И бьемся мы давно, жаль что ты этого не видишь...


Спаси Боже!
  
#19 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 14:32 | ответ на: #18 ( Георгий О. ) »»
  
0
Георгий. Если не искать Истину в сети, то для чего в ней болтаться?
Подмены смыслов, если не сказать жестче - не методика общения православных, а методы богоборцев. Им не нужна Истина, им нужно самоутверждение на основах или осколках Истины. Ты не приводишь мне аргументы моей неправоты. Ты ищешь возможности обвинить в том чего на самом деле нет. Община, которую я призываю строить и которую ты назвал концлагерем, - твоя и моя церковь. И она должна быть построена по образу и подобию Церкви Небесной. Только к ее созданию я призываю людей и то только тех, кто готов слышать, а не тех, кто противится всеми своими чувствами, мыслями и действиями. Если, уж ты заговорил о концлагере, то обсуждаемый с твоей подачи на чистом закон о регистрации религиозных организаций – лишь очередные, но не последние совместные шаги РПЦ и государства. Они то и приведут к созданию концлагеря в масштабах не только страны, но и мира. И лжецерковь выступит в этом построении не только как согласительный, но и как идеологический и законодательных орган мирового Концлагеря. И на создание вольно и невольно, гласно и безгласно работают все священнослужители РПЦ – от самого верха до нижних звеньев, получающих деньги из процентных банков.

Для увещевания приведу для тебя всем верующим известное чудо явления Алексию Второму Святого Феодосия Печерского. Слова которого должны висеть у каждого священника, как крест над головой первоиерарха. Как древний лозунг - Думай о смерти!

«В начале недели российские средства массовой информации передали сообщение: 28 октября у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию. Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву - в ЦКБ. Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве. Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.
Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия. Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну кто в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию. Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году Ридигер это перенёс вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно.
В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.
В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. При этом более всего патриарха поразил сам сверхъестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит. Однако в видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена.

"Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой. - И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок".


После этих слов видение исчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.
Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: "Не может быть, не может быть!"..."

Я не привожу еще более страшные пророчества, как красные попы будут направлять извергов на православных, как будут истязать и гнать христиан. Не из преисподней они появятся, а из лицемерия сегодняшнего дня.
Опомнись, Григорий. Любовь без дела мертва. А без служения Истине и Промыслу - еще и пагубна.
#20 | Георгий О. »» | 12.10.2011 15:27 | ответ на: #19 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Что сказать. Ты стремишься построить еще одну державу - сколько их уже было, - и про концлагерь не понял, и что на что менять собираешься - неизвестно, а пример чудесный - не было гнева... искупление грехов... Место есть, где Феодосий проводил Великий пост - пещерный монастырь с храмом под землей, но не тот который все знают... литургии там особенные..
Аргументов ты пока не слышишь -земное царство владеет всеми твоими помыслами. Общины будут - кто водительствовать станет? И травля будет, и гонения, - когда приду, найду ли хоть одного... - и это будет.
Опомнился я давно - когда вернулся... Хотелось бы, что бы и ты понял - не община даже, люди же разные придут - и это было - у каждого свое... Царствие внутри вас есть... а вне - ЛЮБОВЬ!

Спаси Бог! Я - Георгий
  
#21 | Андрей Рыбак »» | 12.10.2011 15:29 | ответ на: #20 ( Георгий О. ) »»
  
0
Без Любви свет - тьма.
  
#22 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 15:41 | ответ на: #21 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А без дела любовь мертва. Потому и тьма вокруг, что нет любви, одни слова.
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 12.10.2011 15:47 | ответ на: #22 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Тебе Георгий написал же, делай, кто мешает. На резню не зови и сам повредишься и других в тупик приведешь. Этот путь от Христа.

Маленькие дела тоже дела. Каждый на своем месте, как мне сказал один монах с Афона. Не надо суетиться. Будет время Промысел приведет Царя и Слава Богу. Но для этого нужно общество в котором Царь захочет быть. Николай 2 был смиренным агнцем и ушел ко Христу.
#24 | Георгий О. »» | 12.10.2011 15:51 | ответ на: #22 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Не сердись, если что не совпадает с твоим. Благодарю за беседу.
  
#25 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 16:14 | ответ на: #20 ( Георгий О. ) »»
  
0
"""Ты стремишься построить еще одну державу"""

Не я стремлюсь построить державу, а БОГОМ указано строить Православное Царство. Его Волю и стремлюсь исполнить. И знаю главное - кто против Православного Царства - тот либо "духовный холодец" либо сознательный богоборец. Не знаю, что хуже. Участь богоборцев - в гиенне. А "изъятых из уст Господа"...
В самом ближайшем будущем будет только две державы - одна Царя, другая антихриста. Многие темные жаждут иметь только одну, а потому так ярятся против Православного Царства. С ними все ясно, но еще не определена участь не выбравших путь. Для них и пишу и статьи, и книги. А не только для верящих в Пророчества и исполняющих Волю Господа.

"""что на что менять собираешься - неизвестно"""
Известно. и многократно сказано. Но не слушаешь. И похоже не послушаешь до конца.
Менять собираюсь разрозненность приходов на единство общин.

"""Общины будут - кто водительствовать станет?"""

Общинами как в первой общиной Христа будет править Христос через общинных духовников. Как Он водительствует сейчас истинными христианами через Старцев и пророчества. Но, как видно, не правит теми, кто пророчествам и Старцам не верит.

"""Аргументов ты пока не слышишь -земное царство владеет всеми твоими помыслами"""

Аргументов не слушу потому, что их никто из вас и не высказывал. То что ты говоришь - не аргументы, а эмоции. Никаких конструктивных предложений, никаких аргументированных на пророческой литературе доводов, никаких практических предложений для спасения детей и тем более внуков с вашей стороны не было высказано! Рад был бы зацепиться для сотрудничества за любое ваше дельное предложение, направленное на благо ближних. Но ничего, кроме призывов к любви не слышу. Но этих призывов становится все больше и больше. Слышу призывы к любви от всех традиционных и нетрадиционных членов. А мерзость разобщения людей все растет и растет.
На эмоциях не разговаривают и уж тем более не договариваются.
Гергий! Не нужно призывать людей к любви, оставь это другим. Лучше как священник, представляющий РПЦ скажи, - Что делать, что бы нами не правили богоборцы и злодеи?! Что будет делать для этого ваше сообщество, если знаете, что не будете строить Православное Царство и не будете строить общины?
  
#26 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 16:24 | ответ на: #23 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
"""На резню не зови и сам повредишься и других в тупик приведешь""
Люди называют такие трюки - провокацией.

"""Но для этого нужно общество в котором Царь захочет быть. Николай 2 был смиренным агнцем и ушел ко Христу"""

Вот воля Царя, который ушел к Христу:

Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных — как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу» Современное пророчество Царя Николая.

И что в ответ?
"Тебе Георгий написал же, делай, кто мешает"
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 12.10.2011 16:29 | ответ на: #26 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Ты себя почитай внимательно. И контролируй что пишешь. Так подсказал, мог бы и не говорить. Перед Богом стоять всем придется.

Тебе и воля царя уже открыта. Тогда почему еще здесь?
#28 | Георгий О. »» | 12.10.2011 16:40 | ответ на: #25 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Я не говорю о царстве, не говорю об общине по простой причине - заповедано нам спасать свою душу посредством выполнения заповедей... Осмотрись, - дай Боже сохранить в этом мире то, что осталось... Говорю без эмоций...


" скажи, - Что делать, что бы нами не правили богоборцы и злодеи?! Что будет делать для этого ваше сообщество, если знаете, что не будете строить Православное Царство и не будете строить общины?"

И тебя спрошу - назови власть безгрешную за все времена, и что делать с этой проклятой историей?
И - что нужно делать, чтобы вокруг тебя спаслись тысячи?


Спаси Бог!
  
#29 | Фокин Сергей »» | 12.10.2011 16:53 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
"Ты себя почитай внимательно. И контролируй что пишешь. Так подсказал, мог бы и не говорить. Перед Богом стоять всем придется.

Тебе и воля царя уже открыта. Тогда почему еще здесь?"

Читаю и внимательно. Отвечаю пред БОГОМ и Христом за каждое слово. В них нет ни капли лжи или лицемерия. Говорю лишь то, что знаю наверняка. Людей не оцениваю и не осуждаю, ценю достоинства и осуждаю проявления низости, оставляя возможность выбора в ту и другую сторону. Иначе нельзя. Должно сказать Правду, но не должно ее навязывать. Вы не одни на Чистом!
Потому еще и не ушел, что есть люди ищущие Истину, а не людские ментальные и тем более эмоциональные блуждания. Если прогоните, даже пыль отряхивать не буду. Есть к кому идти. Но воля будет ваша, а не моя.

Мой многократный призыв и методика через построение общин остановки миллионной убыли населения страны, которую точнее чем названная тобой "резня" не назовешь, была названа тобой призывом к резне. Или я путаю... И призывом к резне был призыв к справедливости в суде? Или призывом к резне было стремление найти выход из розни христиан. Или призывом к резне было указание на необходимость строить православное Царство? Что было призывом к резне?

Я здесь еще потому, что Воля Царя требует собрать избранных в общины и помочь им спастись. Чего вы не желаете. А вот по каким причинам, сам удивляюсь! Ведь все логично в пророчествах! Что же вам так мешает их понять и исполнить?
#30 | Георгий О. »» | 12.10.2011 17:00 | ответ на: #29 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Кто же ты?



"Я здесь еще потому, что Воля Царя требует собрать избранных в общины и помочь им спастись"
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU