Ум и разум человека. Виды ума. Пестов Н.Е.

Ум и разум человека! Виды ума!

Ум и разум человека! Виды ума! Пестов Н.Е.

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
#1 | Юрий Новиков »» | 03.06.2018 08:24
  
1
Приветствую Андрей!

Скорее всего, то, что тут причислили к первому виду ума, это не ум, а именно инстинкт, те. генетически предопределенное и не требующее обработки в ЦНС поведение, которое имеет специфические проявления не только у разных видов животных, но и у представителей разных наРОДов как сообществ генетически одноРОДных представителей вида, к которому относят человеков.

Второй вид ума=разума, а, точнее, способность мыслить, тоже генетически предотределен, но у разных человеков и народов может отличаться как количественно, так и качественно, те. как бы силой и направленностью. Применительно к народу божьему об этом даже в Библии сказано (народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.).

А что касается ума третьего вида, то это просто проявление обычного ума, в который для своего функционирования и организации поведения его носителя=обладателя внедрена соответствующая информация. Но и этот вид ума может иметь разную направленность (на добро и на зло по отношению к себе и к другим) и разную силу.

Ничего личного!
  
#2 | Сергей И. »» | 04.06.2018 11:33
  
0
Кнут и пряник. Куды бедолагам податься?
http://youtu.be/kYR_ooP9PlI
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 06.06.2018 18:54
  
1
Свт. Кирилл Александрийский

Святые отцы IV века в борьбе с арианством, которое относило Сына Божия к творениям, подчеркивали радикальное различие между рождением и творением.

Святитель Кирилл Александрийский учит: «Творить – это принадлежит деятельности (энергии), а рождать – естеству. Естество же и деятельность – не одно и то же, следовательно, не одно и то же – рождать и творить». Сын Божий рождается из сущности Отца, потому и называется Единосущным Ему. Мир же создается не из Божественной сущности, он иноприроден Богу. Сотворению предшествуют хотение и изволение Творца, в то время как рождение Сына и исхождение Святого Духа не зависят от Божественной воли, ибо Бог не может не быть Троицей. Троица – вечна. Рождение и исхождение не есть действие Божественной природы в собственном смысле, но есть неизменный образ бытия Триединого Божества.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 06.06.2018 19:11
  
0
Откуда появилась Природа и Мир? Что говорит Наука и Религия? Осипов Алексей

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites