Православие и "трансерфинг реальности"

Всем доброго дня. Хочется поделиться с Вами своей статьей о трансерфинге реальности.
Надеюсь, кому-то она окажется полезной.

Техники трансенфинга есть, они работают и дают свой эффект. Это все есть и обсуждать именно различные техники мы не будем.
Для меня представляет интерес следующее: трансерфинг является не просто набором различных техник, но определенным учением формирующим мировоззрение человека, там помимо техник речь идет о Боге, о душе, о том как должен вести себя человек, чтобы быть угодным Богу. Реализовать замысел Творца, о Иисусе Христе. Поэтому мы и рассмотрим именно эти вопросы - о том каким образом формируются душевные качества человека занимающегося трансерфингом, какое воздействие идеология трансерфинга оказывает на душу человека и какое это все имеет отношение к Богу. В качестве основы мы будем использовать православие. Почему? Потому что ему две тысячи лет и в православном учении за это время воспитаны тысячи святых и мучеников, которые и при жизни и после своей смерти творили чудеса и дошли до Бога. Таким образом православное учение заслужило право авторитетно говорить о том, что такое душа и каким образом она формируется у человека, а также и об отношениях человека с Богом.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, задумчивая

В начале книги г-н Зеланд приводит нам интересный пример с двумя разными людьми - пьяницей и успешным человеком, практикующим трансерфинг. Показывает нам две реальности - серую мрачную, без проблеска надежды на что-либо хорошее у первого и яркую красивую искрящуюся водопадом разноцветных красок второго. У каждого из них своя реальность. Каждый человек выбирает свою реальность в ней и живет. И человек умеющий это делать будет счастлив. Интересно, а есть ли некая объективная реальность независимо существующая от восприятия человека? И тот и другой видят одни и теже вещи, одни и те же события в своем цвете. А тот кто смотрит со стороны на этих двух людей?
Давайте попробуем посмотреть со стороны, используя знание о трансерфинге, на Евангелиевскую историю о богаче и бедняке.
Итак, больной бедняк лежит на пороге своего дома, не в силах подняться. Он голоден, он хочет пить, его тело гниет заживо, покрытое множеством язв. Бродячие собаки, пробегая лижут его язвы. Чем он питается, как существует вообще непонятно.
Напротив расположен дом богача. Тот пирует каждый день, устраивает обеды и веселья. Его жизнь насыщена празниками. Каждый день, раз за разом бедняк видит богача, тот видит бедняка, и оба живут своей жизнью, каждый на своей волне. Разумеется бедняк получил такую жизнь в соответствии со своим образом мышления, он наверное и понятия не имеет, как надо формировать свою реальность. Конечно, он наверняка бы тоже хотел быть как тот богач, ну или хотя бы просто поесть. Но никто не виноват в том, что он такой.
А вот богач напротив, он знает как жизнь устроена. Он смог себе ее устроить - каждый день для него праздник. И конечно его все устраивает, он то поймал свою волну, свою линию. И он знает как оставаться на ней. А еще он знает, чего делать не следует. Он уже создал СВОЙ МИР и не собирается им рисковать. А то ведь посмотришь на бедняка, на его жизнь, на его мучения, примешь еще чего доброго близко к сердцу и перейдешь на чужую линию. Там где боль, жажда, голод и страдание. Нет уж нельзя рисковать, нельзя к себе это впускать, нельзя на это смотреть, нельзя об этом думать. Он конечно не стал убирать бедняка с улицы, зачем? Достаточно просто этого не видеть. Это чужая реальность.
И все правильно ведь делает, по трансерфингу.
А теперь посмотрим на то, какими качествами души обладает богач. Сострадание, милосердие, любовь. Видите как они в нем проявляются? Нет? А что же тогда?
Жестокосердие, равнодушие, жадность, презрение. Это то, что проявляется в его душе.
Хотя можно сказать - а ведь богач никому не сделал зла, не обманул и не убил. Ну жил своей жизнью, к другим не лез. В конце концов не обязан же он заботиться о всех вокруг. Пусть сами о себе думают.
Почему же после смерти он попадает в ад?
Для того, чтобы это понять, возратимся к давним временам.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ или что было, когда нас еще не было.

Не было еще людей, были одни ангелы. Ангелы были разными, со своей специализацией и иерархией. Жили, исполняли волю Божию. Однажды один из самых крутых ангелов, которого звали Денница, оглянулся вокруг себя и подумал - вот я чуть ли не правая рука Бога, ангелы все меня слушаются, командую я ими, все путем, а зачем мне Бог? Я и сам ого-го. Буду-ка я и сам, как Бог. Денница забыл, что все, что у него есть от Бога. Самого его сотворил Бог. Власть ему дал Бог. Ангелов вокруг, слушающих приказания Денницы, тоже сотворил Бог. Приказания Денницы, ангелы исполняли потому, что их иерархию установил Сам Бог. Бедный Денница, в том, что он был так велик, силен, умен, занимал высокое положение, не было его заслуги. И его, и все, и всех вокруг сотворил Бог. И великим сам по себе Денница быть не мог. Обратился он к другим ангелам. Я буду как Бог, сами мы будем как боги - позвал их он. И часть из них согласилась самим быть богами. Тогда на небе произошла битва. Нет, она не была похожа на те битвы в американских боевиках. Ангелы не бегали друг на друга в атаку с мечами и не палили в неприятелей из базуки. Битва была мысленной. Битва происходила внутри каждого ангела. Как у нас порой роятся в голове куча мыслей, эмоции разрывают на части, желания тянут в стороны, нерешительность, искушение, сомнение, вера, любовь и ненависть, привязанность и благодарность проходят калейдоскопом, так, а может и еще больше и сильнее все было и у них.
Тогда в этот вихрь мыслей ворвался глас Архангела Михаила - кто как Бог? Что только можно услышать в этих словах. И величие Бога сотворившего все и вся, и понимание своего назначения и любовь к своему Творцу и презрение к изменникам. Ведь каждый ангел не верил в Бога. Он видел его, ощущал, слышал и общался с Ним. Ведь каждый из них прекрасно осознавал огромность пропасти между собой и своим Творцом. Это как же надо было измениться или тронуться умом, чтобы себя, ангела, назвать Богом?
Бой был окончен. Денница и часть ангелов впустивших в себя его мысли, пали. Они одебенели, потемнели, лишенные Божьей благодати и были низвержены с неба. Теперь Денница стал Сатаной, а падшие ангелы демонами.
Оставшиеся ангелы не только выиграли эту битву, но и после нее приобрели иммунитет ко греху, который мог бы отделить их от Бога. Свой экзамен они сдали.
А потом Бог создал человека.
Адама и Еву. Жили они в райском саду, жили с Богом и было им хорошо. Но творения они еще были молодые, им еще надо было расти- развиваться. Для этого и росло в саду древо познания. Когда люди должны были возрасти определенным образом, тогда и должны были получить знания.
И опять на сцене появляется Сатана. Лишенный Божьей благодати, живущий без Его любви. Никто не позвал его после его падения обратно, никто не уговаривал его вернуться. Да и не хотел Сатана обратно. Он до сих пор не понял своей ошибки, не раскаялся в ней. До сих пор его гордость, его Я, было для него самым главным. А еще он видел, что то место, которое он по праву считал своим, теперь займет новое творение Бога - человек. Ведь Сатана искренне был уверен, что это невозможно, что Бог без него и без отпавших ангелов не справится. А тут такой пассаж. Ревность и зависть Сатаны проявились в ненависти к человеку. Нельзя, ни в коем случае нельзя дать человеку вырасти, нельзя дать ему занять место, которое когда то принадлежало ему самому. Бог должен понять какое же ничтожество этот человек. И поэтому Сатана соблазняет человека. Опять он вносит тот же самый вирус, которым отемнил часть ангелов, - будешь сам как Бог. И неопытный, молодой человек, который не знает, что такое ложь, верит ему. Вкушает от дерева познания, он думает стать Богом. А что же происходит на самом деле, после вкушения плодов? Какие знания он получает? Что он гол? Что у него ничего нет? Что Адам с Евой разных полов? Сделало ли его это ближе к Богу? Наоборот, теперь он начинает скрываться в стыде, от того, кого только что любил. И Бог зовет его - Адам, где ты? И это не потому, что Адам так хорошо спрятался, а потому, что Бог дает ему возможность выбора, не насилует его волю, дает возможность принять решение. Адам же прячется, а потом всю свою вину пытается свалить на Бога. Виновата Ева, но ее дал мне Ты. Ну вот значит вот Сам и виноват, а я тут не при чем. И при этом Адаму нестерпимо стыдно в присутствии Бога за свое поведение. И все равно не может он найти в себе сил, чтобы обратиться к Богу с покаянием, как к любимому Отцу. Ведь обратись он, скажи - прости меня, Господи, простил бы Бог. Да и со знаниями преждевременными бы разобрался. Но Адам лишь прячется и отдаляется. И чтобы не пытать его и дать ему возможность определиться, хочет ли он быть с Богом, Господь и посылает его на землю. Здесь, на земле человек должен определиться нужен ли ему Бог, хочет ли он к Нему и определенным образом подготовить себя к этому.
Ангелы свой экзамен прошли, теперь наша очередь.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ангелы, демоны и человек.

Живем мы в этом мире и вроде бы не и не видим ни ангелов ни демонов. Однако это не значит, что они на нас никак не влияют. В православии считается, что и те и другие имеют возможность влиять на человека. Каким же образом? Через наши мысли. Можно выделить три основных источника мыслей у человека - от Бога, от сатаны и собственно человеческие. И для человека важно научиться их различать. Конечно, возможно кто то назовет это все глупостью - ведь надо же такое придумать - мысли в голову вкладывают. Однако, если последить за своими мыслями повнимательней то окажется, что они вовсе не формируются в голове, а возникают именно в уже готовом, сформированном виде. Различать эти мысли можно по тому, на что они толкают человека, на то каким образом они его формируют, по последствиям их принятия, по эмоциональному и психическому состоянию человека.
Те мысли, что от Бога и от ангелов Его, человека делают лучше, не абстрактно лучше, а заставляют его очищаться духовно, не делать зла, не вредить, не гордиться, помогать другим и т.п., приносят с собой умиротворение и спокойствие. Общее их направление таково, чтобы приблизить человека к Богу.
С мыслями приносимыми темными силами все по другому. Их задача - сформировать человека таким образом, чтобы он до Бога никогда не дошел. Это основная задача, которая состоит из множества мелких каждодневных мыслей, которые нам предлагают. Все, что приносит злость, агресию, гордость, чуство собственного превосходства, лень, жадность, похоть, раздражение и т.п. - от демонов. Тяжелые и депрессивные состояния от них, тревога и страх тоже от них.
Но это только то, что лежит на поверхности, есть вещи и похитрее. О них чуть попозже.
Собственно человеческие мысли, в основном посвящены решению каких либо задач, размышлению над ними, выбору, определению.
Итак о хитром. Представьте себе робота, который может выполнять любую работу. Он считает себя вполне независимым и самостоятельным, но есть одно но. Есть у него юсби-порт, через который можно загрузить любую программу со стороны. Причем сам робот может и не понять, что это не его программа. Все свои силы, все свои умения, всю свою жизнь он приложит к тому, чтобы выполнить указания заложенные в него со стороны, при этом искренне считая, что выполняет свои желания и то, что нужно именно ему и именно так, как нужно ему.
Научиться распознавать то или иное воздействие на себя очень важно, чтобы не быть вот таким вот роботом и четко понимать, что вам действительно нужно делать, а от чего держаться подальше.
Мысли идущие от демонов очень хорошо маскируются. Они никогда не обращаются к вам от своего лица (по крайней мере пока вы их на этом не начнете ловить). Обычно они говорят вам как бы от вашего имени - возникает мысль "я хочу", " мне нужно" и т.п., а человек воспринимает ее как собственную и исполняет со всем рвением. Тут дело состоит в том, чтобы вовремя это отследить и не принять ее, понять ее источник, чужеродный для вас. По отношению к другим, если какой то человек сделал что-то не устраивающее нас, сразу формируется мысль характеризирующая его и мы ее просто принимаем как собственную, и распаляясь, уже сами продолжаем мысленно ругать человека. А источник то мысли был не наш.
Выделяют несколько стадий воздействия на человека. Первая - прилог. Это первоначальная мысль, которая только мелькнула в голове у человека. Затем, если человек ее не отгнал - вторая стадия - обдумывание. Человек уже зацепился, крутит ее в голове с разных сторон, рассматривает ее. Третья стадия - человек ее уже принял как свою, она ему нравится и теперь он думает о том как эту мысль воплотить. Следующая стадия - это собственно воплощение в жизнь принятой мысли. И последняя стадия это уже формирование зависимости от воплощенного - страсти. Страсть уже сама подчиняет человека себе, руководит им, воля человека направлена на ее удовлетворение, защиту и обслуживание.
Кроме того, бывают и вполне с виду безобидные мысли. Например, хорошо бы убраться в доме. И действительно ведь хорошо. Человек увлеченный тем, что он сейчас совершит благое дело, причем не для себя, а для всех домашних, строит всех своих домашних как солдат на плацу, орет на них, со всеми переругается - тот не там прошел, этот под ногами крутится и т.д. Заканчивает свою уборку - сам злой со всеми переругался, настроение всем испортил и на них же всех и обиделся - не оценили. Так вот, для души и с точки зрения угодности Богу, важно не ругаться, не озлобляться самому, других не оскорблять и не озлоблять, не ставить чистоту выше своих близких. А получилось наоборот, мысль о чистоте победила все остальное и оказалась главенствующей. И хотя сама по себя она не плоха, действительно хорошо когда чисто, для души происшедшее принесло только вред.
Еще ничего, когда это единичный случай, но действия повторенные много раз переходят в привычку и в устойчивый навык. И навык гневаться на людей, из-за уборки либо еще из-за чего-нибудь душу человека отягощает и состояние ее изменяет соответствующим образом. Собственно говоря, демонам именно этот результат и нужен. А нужен ли он нам?
Если копнуть еще поглубже, то окажется что то, что мы поругались с близкими, обусловленно и тем, что мы себя плохо контролируем, а еще горды и ставим себя намного выше их. Да-да. Вот представьте себе, кричали бы вы на президента России, если бы он прошел по вами только что вымытому полу?
Оказывается, что демонические силы используют, то что есть у нас нехорошего в своих интересах. Гордый? Считаешь себя лучше? Будешь кричать на других. Невозможно кричать на человека, если считаешь его лучше себя.
Гордый считает себя выше других. Тщеславный еще хочет, чтобы это и все остальные признавали. Жадный не сможет поделиться. Завистливый будет строить пакости. Трус предаст. Похотливый будет изменять. Заносчивый унижать. Сколько всего есть у нас внутри, как это все переплетено и ничего из этого мы за собой не замечаем. Не хотим замечать и на других обижаемся, если нам об этом скажут. А в том измерении, где живут ангелы и демоны это все видно. Вся наша грязь как на ладони, видно за какую ниточку потянуть.
Что касается ангелов, то их задачи определены Богом, они их и исполняют. А вот у демонов после отпадения обязанностей вроде как и нет, они от них отказались. А вот ненависть есть к человеку и возможность влиять на него есть. И многотысячелетний опыт как это делать, сформирован. И специализация своя есть. Каждый свое дело делает. Один внушает злобу, другой богохульство, третий оговаривает кого то, у четвертого задача делать так, чтоб у человека все путалось в руках. Описывают, что интелект у них разнится очень сильно. От демонов с интелектом как у собаки до высокоумных, способных на разные споры. В них, кстати переспорить и переуговорить они могут любого, опыт то у них в этой области наработан огромный. Поэтому разговаривать с ними нельзя. И слушать их нельзя. Желая обмануть, они и правду будут рассказывать, с тем расчетом, чтобы человек им доверился. А потом они все переврут или внесут небольшие изменения в нее. И все только ради одной цели - человек не должен дойти до Бога.
Итак, о мыслях мы поговорили. Теперь надо сказать и об эмоциональных состояниях. Эмоции сами по себе имеют сильное влияние на человека, поэтому они используются демонами изо всех сил. Это и страх, злоба, агрессивные состояния, раздражение, сексуальное возбуждение и даже радость. Но радость угодная демонам эта не та радость, которую например чувствуют родители рождая ребенка, а радость развязная, животная, в которой нет ни добра ни разума. В принципе надо сказать, что любую эмоцию или любую привязанность человека к чему бы то ни было, они могут постараться использовать в своих целях.
Кроме того, они также воздействуют на человека во сне.
Еще они могут являться к человеку и во сне и наяву. Правда являются они не под своим видом, а маскируются. Подобные явления описаны. Так демоны могут принимать облик ангелов, Христа, благообразных старцев, животных и т.д.
Часто они приходят к человеку именно в сложный период его жизни и предлагают ему свою помощь. Дают особые знания или внушают ему, что он настолько духовно развит, что уже пора на небо собираться, или стать великим учителем. Но и тут суть одна - как можно дальше отдалить человека от Бога.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ, про счастье, дух, душу и тело

Счастье сложно описать. Мы все испытывали моменты счастья, но вот выразить словами тяжело эти переживания. Ведь бывают моменты, когда для счастья достаточно и стаканчика с мороженным, но дело же не в мороженном, правда? В получении удовольствия? Но и удовольствия приедаются? В самосовершенствовании? До каких пор, для чего? Удовольствие от процесса достижения цели? Так, а что же тогда важнее удовольствие или цель? Добиваясь одной цели, часто понимаешь, что не так уж она и нужна тебе была. Да, достигать ее было приятно и интересно. Но все, этот стакан уже выпит, нужен новый.
У человека есть тело, душа и дух. И у каждого из них есть свои потребности. Тело надо кормить, поить, давать ему двигаться и т.д. Душа хочет размышлять, творить, слушать музыку, узнавать новое, общаться и т.д. Дух является высшим проявлением души, особой силой данной человеку Богом. И он имеет свои свойства - желания Богообщения и единения с Ним. Дух, как сила исходящая от Бога, стремится к своему Создателю, понимает, что не может без Него ничего, он знает точно кто его творец, имеет совесть, страх Божий. В своем желании единения с Богом дух ненасытен. Удовлетворить его стремления можно лишь Богообщением, ничем больше, никаким занятием, никакой вещью он не насытится.
А теперь смотрите, что получается. Мы знаем как удовлетворить тело. Потребности души мы тоже удовлетворяем. Но все равно, рано или поздно появляется необъяснимое недовольство, чего то не хватает. Это дает знать о себе наш дух. Каким бы занятием мы бы не пытались его накормить, ничто ему не подходит. А даем ли мы ему то, что ему нужно?
Кроме того, у нас и структура наша вся перепутана. На первом месте стоят потребности тела. Попробуй-ка их не удовлетворить. Когда тело довольно, мы удовлетворям душу, каждый по своему это делает, тянет всех к разным занятиям. И в кино сходить и пообщаться душевно с друзьями, кто картины пишет, книги, спорт, игры ну и т.п. И на это мы тратим все свои силы. А о потребностях именно духа не вспоминаем, да и не знаем о них толком ничего.
И подчиняемся мы, обычно, сначала хотениям тела, потом души, про дух мы уж умолчим.
Изначально природа у человека другая. На первом месте стоял дух. Именно он главенствовал в человеке и определял его поведение. Потом шла душа, ее потребности. И ни в коем случае ее желания не подчиняли себе дух. И только потом уже тело, которое должно содержаться в чистоте и здоровье, и при этом подчиняться и духу и душе.
До тех пор, пока этого не произойдет, человек успокоиться не сможет.
Один из замечательных святых, святитель Феофан Затворник, оставил огромное колличество книг, которые могут нам помочь в жизни. В частности, можно рекомендовать его книгу "Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться", а также книгу в его переводе "Невидимая брань".

ЧАСТЬ ПЯТАЯ чего хочет Бог и наши желания

Г-н. Зеланд утверждает, что Бог хочет, чтобы человек был творцом. Не просто на саночках ездил, а был взрослым, сам творил мир свой. И вот люди творят значит. Один сотворил себя великим художником, другой, бизнесменом, третий путешественником, четвертый музыкантом, кто-то просто работать не хочет, но хочет, чтобы все у него было. И хорошо, все получается. И что? Ну какая Богу по большому разница дворник ты или музыкант? Сто у тебя детей или ни одного? Десять ты картин написал или или только одну в первом классе? Ну какая работа, какое занятие тебя наиболее приближают к Богу? Вы что думаете, что есть такое?
Что же хочет Бог от человека?
"Сыне, даждь мне твое сердце" - вот, что говорит Он человеку. Бог хочет, чтобы мы Его любили. И друг друга тоже, как образ Его. Ведь каждый человек это образ Божий. А что же это такое - любить Бога?
"Если любите Меня, заповеди Мои соблюдите"(Ин. 10:15) - говорит Бог.
Вы если говорите, что Бога любите, а сами на пожелания Его плюете, заповеди игнорируете и пренебрегаете ими, и свои желания ставите на первое место - это что и есть любовь к Богу? Так выглядит любовь творения к своему Творцу? Заповеди то не просто так даны, и заповеди Моисеевы и заповеди блаженства. Это правила данные Богом человеку - Его творению, по которым тот должен жить и следуя которым, подготовить себя, душу свою определенным образом, для того, чтобы вернуться к Богу. Этого хочет Бог, а не того, чтобы мы все волшебниками стали.
Многие, - сказал Господь, - именем Моим будут чудеса творить, придут ко Мне и скажут- Господи, Господи. И скажу им - не знаю Вас.
«Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (Мф.7:21-23)
И один апостол Павел говорит - "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто."
Душа, сформированная определенным образом, стремящаяся к своему Создателю, угодна Господу, а не волшебники, исполняющие свои желания. Вы, кстати в курсе, что волшебники идут в озеро огненное?
Бог не оставляет нас в мире одних, наедине с собою. Он всегда рядом. Он создает нам условия для нашего спасения. Всю нашу жизнь Он рядом и старается обратить наше внимание к себе. Наша задача принять Его помощь, воспользоваться Его к нам протянутой рукой. Нам надо научиться избавляться от страстей, выйти из под их власти, очиститься от них, воспитать свою душу, так как это угодно Богу.
Если можно так выразиться, то условия для тренировок себя, своей души и тела Господь создает нам ежедневно. У нас постоянно возникает выбор как и что нам сделать, что сказать, что думать, что чувствовать, в той или иной ситуации. Все проблемы, трудности и неприятности происходящие с нами, это все та нагрузка "спортивная" пройдя через которую, мы должны научиться чему то. Вот болеет человек. Злится на болезнь, на других и на больных и на здоровых, жалуется на жизнь, на Бога, требует к себе особенного отношения - ну и что он таким образом в себе формирует? Гордость, уныние, злобу, ропот, неприятие Бога, зависть. Все, что ни происходит с нами либо по прямой Божьей воле или по Его попустительству, и ничему плохому Он не попускает быть, если в конце из этого полезное не получится. Если человек в болезни принимает волю Бога, не ожесточается, учится смирению, лучше понимает других, учится молиться, находится в хорошем расположении духа, то он вместе со смирением, терпением, доверием к Богу приобретает и благодать Божию и духовно возрастает. Т.е. он правильно распорядился посланными ему условиями для спасения своей души.
Одна современная монахиня, парализована всю жизнь полностью, только глаза открывать может и говорить. К ней до ночи идут больные посетители, потому что по ее молитвам Господь исцеляет людей. И вот один из монахов спросил - а, что же вы матушка о себе не попросите? Она ответила - я Бога о болезни не просила и о здоровье просить не буду.
А что же получится, если мы от условий для нашего спасения, которые дает нам Бог будем уходить?
Дал нам Бог условия при которых мы можем усмирить свою гордость, а мы говорим - нет. Зачем поступаться своей гордостью? Ведь я могу изменить эти условия. И сами уходим от того, что нам нужно.
Дал нам Бог ситуацию, в которой мы можем научится милосердию, а мы говорим - нет. Лучше я буду там, чтобы мне не видеть людей просящих о помощи.
Поставил нас в условия где терпению можем научится, а мы говорим- нет. Поменяю я их.
Ну и что в конце? Ничему, что Бог нам посылал мы не научились, творили только волю свою, и что приобрели? Много-много удовольствий, ярких впечатлений и веселых воспоминаний? Это хорошо - в аду будет, что вспомнить.
Спросите - почему же в ад? А куда же? Что общего у нас с Богом то? Или вы думаете, что раз Он нас создал - так всю жизнь и обязан? Он дал правила, сказал как жить, человек не послушался, ну и пошел куда уготовано таким как он.
У г-на Зеланда есть рассказ о карусели. Детей не пускали на карусель пока они не объявили, что они дети Бога и после этого их сразу запустили. Я -сын Бога, сказал ребенок. И пошел кататься. Еще бы. Это даже круче чем сын министра. А то, что это накладывает на человека определенные обязательства, которые он и выполнить не может и не хочет, что-то не написано.
Для того, что бы стать сыном Бога надо трудиться всю жизнь, выкорчевывать из себя страсти, которые нами управляют, всю грязь, которой мы наполнены, фактически становиться святыми, а не ходить орать - я сын Бога, дайте мне карусель.
Один святой отшельник, который нашел в пустыне пещеру и хотел в ней жить, столкнулся в ней со львом- хозяином этой пещеры. Поскольку человек действительно был святой, лев его не тронул, но схватил за одежду и стал тащить наружу, выпроваживая отшельника. Тот сказал льву - если тебе так хочется жить здесь, давай жить вдвоем, а нет - так уходи, потому что я перед Богом выше тебя. Лев отпустил его и ушел.
Вы уже можете льву сказать так?
Господь, сказал - возьми свой крест и иди за мной.
Для кого этот крест - болезнь, своя или близких, для кого бедность, для кого бездетность, а кому наоборот дети, каждому даются условия подходящие именно для него, для его спасения и бездумное убегание от них может превратиться просто в богоборчество.
Почему бездумное? Ну вот например хочется человеку поменьше работать. Привлек он к себе свою новую реальность. Стал рантье, сдает например квартиры. Работать не надо деньги есть. Встает в двеннадцать, позавтракает, пообедает телевизор посмотрит, по магазинам погуляет, вечером в театр, потом на дискотеку и покататься по ночному городу. Разленится, на других свысока поглядывает. Ну и? Что полезного для души приносит ему такая жизнь? Может все-таки прав Господь, когда не дает нам всего чего хотим? Может быть за ту вещь, которую ты так хочешь, тебя через полчаса после ее покупки убьют. Бог не дает человеку, то, от чего ему только хуже будет. Даже, если человек этого не понимает. Но и свободную волю человека не насилует, поэтому человек сам решает добиваться ли ему того, что Бог не дает или нет. И тогда появляется трансерфинг и иже с ним.

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ какой силой, брат? вселенная и табурет

Очень интересно в трансерфинге информация подана. Показан выход для бедного человека из серой будничной реальности в цветную сказку, в рай практически. Но рая то на земле нет. Иллюзию можно создать, а что будет когда она окажется лишь иллюзией?
Говорится в трансерфинге - вселенная устроена так, что выполняет желания человека. Почему? Потому что Бог так устроил. Потом Бог уже оказывается где то далеко, а мы тут в своей песочнице дальше и без Него разберемся. Ведь есть же техники. Надо правильно настроиться, правильно свизуализировать и вот тогда вселенная выполнит наши желания. А что такое вселенная? Ну подумайте - что это? Пространство заполненое планетами и звездами, метеориты там летают. И что? Каким образом некое пространство должно выполнять наши желания? Это как это? Просить у пространства - вселенная, вселенная выполни то, чего я желаю. А вот море это тоже пространство, заполненое водой. Можно у него просить? Море море, подари мне велосипед. Наверное можно, в принципе разница только в размерах. А у поля? Поле, поле, поле чудес, выполни мои желания. А у квартиры? Тоже пространство кстати. А есть еще пространство пустого стакана. Так и вижу, как сейчас кто-нибудь сядет и будет просить у него невесту. А почему нет. Пространство же. А может вселенная это предмет? Тогда и у табуретки можно просить. Смотреть на нее, визуализировать и ждать. А почему нет? Каким образом некое пространство или предмет могут исполнять желания?
Заметьте, мы тут не у Бога - Творца нашего просим, того чего нам было бы полезно и в жизни и для души. Нет, Его уже тут нет. Мы просим непонятно у чего, и просим не исходя из полезности для души, а исходя из наших личных желаний, которые основаны на наших страстях. То есть мы желаем эти страсти удовлетворить. Бог этого не делает и делать не будет. Поэтому в трансерфинге к Нему и не обращаются. А к кому же тогда? К предмету. Табуретка, табуретка сделай меня счастливым, выполни мои желания. Но вы же понимаете, что табуретка не может этого сделать? Ну, а кто же это выполняет ваши желания, которые вы адресуете табурету? Не догадались еще?
Вот смотрите, вы Богу часто молитесь? Сколько раз в день? Какое колличество времени? Как часто вы о Нем вообще вспоминаете?
А визуализируете сколько раз в день? Подолгу? А после того, как желаемые вещи начинают сбываться, наверное еще чаще? Действительно, зачем молиться Богу, выполнять все Его наказы, когда желаемое можно получать без особых ограничений от вселенной или табуретки.
А теперь вспоминайте о тех, о ком мы с вами говорили с самого начала, о тех, кто был создан еще до нас, о тех кто пал захотев удовлетворять свои желания, о тех кто ненавидит нас жуткой ненавистью. Как вы думаете, что сделает демон, видя что вы просите чего либо не у Бога, а у бездушной вещи? Ну порадуется то точно, так и есть. А еще он с большой радостью сделает так, что бы мы всю свою жизнь в дальнейшем общались не с Богом, а с табуреткой. Для этого нужна всего то мелочь - выполнить некоторые из наших желаний. Человек получая просимое от табуретки, так всю жизнь у нее и будет просить. Конечно не все и не всегда наши желания будут сбываться. Не все Бог попустит, да и демоны особо стараться ради нас не собираются. Они к нам волшебной палочкой работать не устраивались. Для выполнения их целей достаточно человека и его внимание удерживать подальше от Бога, время от времени кидая человеку подачки. А если что то не так - так миленький, это ты плохо старался не так визуализировал, технику надо поменять. Вот те на выбор сто сорок вариантов и двести условий при которых они сработают. Старайся, энергию накапливай, морковку кушай и т.д.
В мире вся сила у Бога. Демоны обладают лишь частью той силы, которую Он им дал, когда они были ангелами. И тогда они не были всесильными и уж тем более не сейчас. Но даже та сила, которая у них есть во много раз превышает наши с вами возможности. Мы с вами потомки Адама и Евы изгнаных из рая. Они и тогда еще не вошли в силу и были обольщены сатаной и пали, а уж мы то что имеем? Свои силы у нас слабенькие, мы не контролируем ни свои желания, ни мысли, ни эмоции. Сегодня мы того хотим, завтра другого. О том как нам в рай вернуться даже и не думаем. Зато есть, те кто за нас думает как нам в него не попасть, и не только думают, но и делают.
Г-н. Зеланд в одной из своих рассылок рассказывает о чудесно эффективной технике - надо взять предмет, наполнить его своей любовью, на него слетятся некие потусторонние сущности, они эту любовь типа поглотят, а нам взамен исполнение желаний. Ма-ла-дец. Даже не стесняется, пишет, что ритуал отдает шаманизмом. Угу, призывайте демонов, поите их своей любовью.
В другой рассылке, рассуждая о сексе, рассказывает, что во время совокупления над людьми вьются некие сущности, и вот этим сущностям надо позволить в себя войти. Ай, маладца. Научил всех впускать сознательно в себя демонов. Прелесть то какая.
А почему же не пишет, что человек соединяющийся с этими сущностями, которые по сути демоны, попадает под их контроль, добровольно отдает им право влияния на себя. Ведь в дальнейшем все решения принимаемые человеком будут во многом зависеть от этих демонов. Командовать они будут через мысли, через эмоции, через настроение. Захочет человек, что то хорошее сделать, а у него возникнет внутри раздражение, неприятие и не сможет. А потом сам себе логически что то и придумает, объясняя свое поведение. Все контроль отдан. Христос говорил трезвитесь и бодрствуйте, т.е. контролируйте мысли и эмоции. А тут не то что мысли и эмоции, чужую сущность в себя впускать, а приманка все та же - исполнение желаний.


ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ Источник знания

Откуда берутся знания? Помните, мы говорили о мыслях, об их источниках? Три источника есть. Откуда же идет трансерфинг?
Давайте вспомним, что об этом говорит сам г-н. Зеланд.
Был у него сложный период в жизни. В этот период с ним случился сон, в котором он увидел некоего старца, который и дал Зеланду знания о трансерфинге. Кстати не просто так, на определенных условиях. Помните какое условие? Распространение этого знания. Что г-н. Зеланд и делает.
А кто же этот старец такой? Кто это так заинтересован в отвлечении внимания человека от Бога? Для кого так важно, чтобы научить человека строить свой собственный мир, потакая своим личным похотям?
Мы с вами уже говорили о том, что в конечном итоге техники трансерфинга приводят нас к соединению с некими сущностями. Кому так надо соединить человека с ними?
Г-н. Зеланд в своих рассылках положительно упоминал и другое современное учение - ченнелинг. Там учатся люди слышать и общаться с некими сущностями из других миров. Если посмотреть один из специализированных форумов по ченнелингу, то можно обнаружить описываемые людьми диалоги с этими сущностями, которые им только кем не представляются - и воинами света, и ангелами и Христом даже, и инопланетянами и из других измерений жителями и т.п.
А ведь они психически здоровы вроде, правду ведь пишут. Действительно голоса слышат.
Есть еще одно современное учение - холотропное дыхание. Возможно здесь не совсем корректно его рассматривать, т.к. не известно упоминал ли о нем г-н. Зеланд, но для примера можно и его затронуть. Декларируется возможность избавления человека от родовых и психологических травм, необычайная легкость и расслабление, а фактически люди вводятся в состояния, в которых они опять таки соединяются с некими сущностями. Ну почему никто не говорит, о том, что после этого соединения связь между человеком и сущностями, к которым он подключался или можно сказать совокуплялся с ними, не исчезает?
Ну почему обязательно надо привести человека куда то, чтобы он там не пойми с кем соединялся?
Да в общем то понятно почему. У человека надо развить зависимость от всего этого, неразрывную связь и со страстями и с этими сущностями, которые по сути своей обычные бесы в разных обличиях, чтобы человек уже здесь, в этом мире принадлежал только им. И плата, которую получает человек в виде благ различных от бесов, ничтожно мала, потому что потом расплачиваться прийдется собой лично, своей душой.
Некоторым может показаться, что трансерфинг учит то в общем хорошим, добрым вещам, самоконтролю даже. Приходилось даже слышать о том, что он созвучен христианству, ведь есть же вот слова Христа - стучите и отверзется и т.п. Ну вот же оно сходство то какое, чего же более.
Ложь, все это ложь.
Христос приводится лишь для того, чтобы воспользоваться Его авторитетом и с помощью этого приема обмануть. Все, других целей нет.
Суть учения Христова в том, чтобы человека очистить и привести к Богу. Спаситель говорит людям, что они должны стать такими же как и Он. Научитесь от меня, -говорит Он. - Никто не прийдет к Отцу Моему, как не через Меня. Иисус Христос показывает нам, к какому образцу мы должны стремиться.
Трансерфинг же эгоцентричная система, направленная на то, чтобы научить человека удовлетворять свои желания и формировать новые, при этом имеющая еще и ловушки, чтоб человек ушел не к Богу, а в ад, вместе с демонами.
Поговори со своей душой, спроси у нее. Кто вам сказал, что получаемый ответ дает она, а не та сущность, которая сидит по левую руку от вас? Г-н. Зеланд?
Кто вам сказал, что вы научили свою душу различать хорошее и плохое, что она не развращена желаниями, что она с большей готовностью не откликается на плохое, а не на доброе? Об этом вы не думали?
Откуда вы знаете, что на самом деле для души хорошо, а что плохо?
С собой видите ли бороться не нужно. Ленивый ты, злой, жадный, похотливый, так это ты сам по себе такой, чтож поделаешь, учись жить с этим. Нельзя же себя насиловать.
А почему не говорят, что это твои качества, которые ты приобрел и которые можешь изменить? Это не ты сам, это лишь твои качества, которые ты можешь изменить. Стать не злым, а добрым, не жадным, а щедрым, не похотливым, а целомудренным, не гордым, а смиренным, не ленивым, а трудолюбивым, не жестокосердным, а человеколюбивым, не тщеславным, а скромным.
К преподобному Антонию Великому пришли монахи, посоветоваться. У них были различные видения, того что происходит и потом все это подтверждалось. Они пришли спросить у преподобного от Бога ли эти видения. Тот выслушал их и сказал- по дороге ко мне у вас осел умер. Они говорят - да, откуда ты это знаешь? Он ответил - мне это демоны показали.
Христос демонам запрещал говорить, потому что они к правде примешивают ложь так хитро и незаметно, что обманут человека и заставят его делать, что им угодно.
Может действительно не надо их слушать и идти у них на поводу?

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ конец и начало

Мы с вами сталкиваемся в этом мире с несправедливостью и жестокостью, с обманом, с подлостью и ненавистью. Мы очень часто не понимаем, где наше место в нем и не можем его найти. Мы не видим таких же как мы людей в толпе, иногда и просвета впереди не видно. И когда появляется перед нами трансерфинг, действительно мы можем увидеть в нем выход из всего этого, что нам с вами чуждо в чем мы не хотим жить, крутиться и пробиваться, расталкивая локтями других. Хочется думать, что мы нашли тот самый свой кусочек счастья в котором так легко свободно. И ведь и вправду становится легче, меняется восприятие окружающего мира. Теперь он становится не чужим, он становится МОИМ миром, который обо мне заботится. И мы видим эту заботу. Да по прежднему, что то не получается, но ведь мой мир сам знает как достичь моей цели, надо довериться ему, его течение принесет меня куда нужно. А можно добавить еще немного нового, освоить новые техники и будет еще лучше. И так все сладко и волшебно. И совсем не хочется верить, что все это ловушка и совсем не хочется от всего этого отворачиваться, ведь все работает.
А я не знаю. Я автор этой статьи не знаю, что должно случиться и при каких обстоятельствах, чтобы ты понял или поняла, что трансерфинг просто большой сладкий обман. Я не знаю, как далеко нужно отбежать вдаль от Бога, чтобы Он решил вмешаться и остановить тебя. И я не знаю и знать не могу, как Он это сделает и когда. Не знаю.
Просто хочу попросить - запомни то, что ты здесь прочитал или прочитала.
Прийдет время ты будешь знать, что происходит.
А напоследок мне хочется поделиться с вами со всеми следующим текстом. Его записал святой, который жил в нашем мире еще совсем недавно - преподобный Серафим Вырицкий:
Разговор Бога с душой. От Меня это было.

Думал ли когда-либо, что все, касающееся тебя, касается одинаково и Меня, ибо касающееся тебя касается зеницы Моего ока? Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и потому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знал, что ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО, что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя.

Находишься ли ты в трудных обстоятельствах среди людей, которые тебя не понимают, которые не считаются с тем, что тебе приятно, которые тебя отстраняют? - ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Я - БОГ, располагающий обстоятельствами. Ты не случайно оказался на своем месте: это то самое место, которое Я тебе назначил. Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению? Так вот, смотри: Я поставил тебя как раз в ту среду и в ту школу, где этот урок изучается. Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю.

Находился ли в денежном затруднении? Тебе трудно сводить концы с концами? - ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Ибо Я располагаю твоим кошельком. Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: «Вы не верили Господу Богу вашему» (Втор 8. 12-13).

Переживаешь ли ночь скорбей? Ты разлучен с близкими твоими? - ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Я - муж скорбей, изведший болезни. Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное. Обманулся ли ты в друге твоем, в ком-нибудь, кому ты сердце открыл свое? - ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Я допустил этому разочарованию коснуться тебя, чтобы ты познал, что лучший друг твой есть ГОСПОДЬ.

Я хочу, чтобы ты все приносил ко Мне и говорил бы Мне. Наклеветал ли кто на тебя? Предоставь Мне это дело и прильни ближе ко Мне, убежищу твоему, чтобы укрыться от «пререкания языков». Я выведу как свет правду твою и справедливость твою как полдень. Разрушились ли планы твои? Поник ли душой и устал? -ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО.

Ты создавал себе свои планы и принес их Мне, чтобы Я благословил их, но Я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни, и тогда ответственность за все будет на Мне, ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты только орудие, а не действующее лицо.

Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские и уныние охватило сердце твое? Знай: ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя были всегда пламенеющими перед очами Моими и победили именем Моим это душевное малодушие. Не получаешь ты долго известий от близких и дорогих тебе людей и по своему малодушию впадаешь в отчаяние и ропот? Знай: ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Ибо этим томлением твоего духа Я испытываю крепость твоей веры в непреложность обетования, силу дерзновений твоей молитвы о сих близких твоих. Ибо не ты ли вручил их Покрову Матери Моей Пречистой, не ты ли некогда возлагал заботу о них Моей Промыслительной Любви?

Посетила ли тебя тяжелая болезнь - временная или неисцелимая - и ты оказался прикованным к одру своему? - Знай, что ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО, ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже в немощах своих телесных и не роптал за сие ниспосланное тебе испытание и не старался проникать в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, а безропотно и безвольно преклонил шею свою под благость Мою к тебе.

Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо того слег на одр болезни и немощи? -ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Тогда бы ты был погружен в свои дела и не мог бы привлечь мысли твои ко Мне, а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям, что ты на службе у Меня. Я хочу научить тебя сознавать, что ты - ничто. Некоторые из лучшихсоработников Моих суть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться владеть оружием непрестанной молитвы.

Призван ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение? Иди, полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трудности, ибо за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, во всех путях твоих, во всем, что будет делаться твоими руками. В сей день даю в руку твою этот сосуд священного елея. Пользуйся им свободно, дитя Мое.

Каждое возникающее затруднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать в тебе чувство досады, каждое откровение твоей немощи и неспособности -пусть будут помазаны этим елеем. ПОМНИ, ЧТО ВСЯКАЯ ПОМЕХА ЕСТЬ БОЖИЕ НАСТАВЛЕНИЕ. Всякое жало притупится, чтобы не коснулось тебя. А потому и положи в сердце своем слова, которые Я объявил тебе сегодня: ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Ибо это не пустое для тебя, но это жизнь твоя.

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | Т. Георгий »» | 26.01.2018 22:01
  
-1
Про Зелонда знать не знали, слыхом не слыхивали. Зачем он нам с его "тараканами"? Это что, секта?
Про биометрию лучше напишите, как к ней относитесь. Вот это грабли, так грабли под ноги брошены, всем общие. А то "комара" Зелонда можно отцедить, а верблюда поглотить.
  
#2 | Троицкий Рувим »» | 26.01.2018 22:48 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Вы правы лишь отчасти. Ибо Святая Божья Церковь просто самым естественным образом Вырабатывает Спасительный Иммунитет Истины супротив всякого вида инфекций сатанинской лжи.
А в последние времена именно преуспевают во всяком душегубительстве наукообразные магические культы, типа различных медитативных психотехник, психоанализа, нлп, а теперь ещё и эта, как её: транс...
К всеобщему поклонению антихристу, именно сии дорожку проторяют, сея неверие Богу, вольнодумство и разврат.
  
#3 | Троицкий Рувим »» | 26.01.2018 23:05
  
1
СУД БОЖИЙ НАД САТАНОЙ И ЕГО ТЕМНЫМ ПОЛЧИЩЕМ САТАНИНСКИМ

По велению Божию были схвачены и приведены пред Судилище Христово сатана и все его мрачные темные воинства; как темная ночь наступает и покрывает все своим покровом, погружая во мрак, так и темное воинство сатаны: мраком греха, мерзости, пороков, злобы, ненависти, зависти, богохульства покрылось все вокруг - стало темно над Вселенной.
Исконный Божий враг и противник - сатана, связанный нерешимыми узами мрака, предстал пред Судилище Христово во всей отвратительной мерзости своей. Заклейменный всякими пороками грехов, беззаконием вечным, проклятием, трепеща и трясясь, как лист на дереве, от сильного ужаса и вечного наказания. Извиваясь и пресмыкаясь, как змий, злобой шипя и свистя.
Вся сатанинская рать также стояла в страшном ужасе и томлении, ожидая себе последнего приговора.
Вседержитель строго изрек грозный приговор злоначальнику сатане и всему мрачному его воинству: О, безумнейший и окаяннейший всего зла начальник, дух злобы, ничтожество из ничтожеств! Как ты мог забыть столь великие благодеяния, которыми был осыпан от Меня - Виновника Всего Существующего в мире, Виновника Вечного Счастия, Радости и Блаженства тварей, которым Я по Благодати Своей Даровал Бытие и Жизнь Вечную. Как ты, презреннейший дух злобы, забыл, что ты был создан Мною и по Моей Великой Благости. Ты, как Денница, славой и могуществом превосходил всех небесных небожителей. Ты бы должен был более всех небожителей Прославлять, Благодарить своего Создателя за то, что более всех их одарен был Вечными Радостями, Счастием и Блаженством. Но ты, неблагодарный, забыл Мои великие к тебе Благодеяния, ты омрачил светозарный свой ум мраком забвения. Я, по Своей Благости, Ждал твоего Обращения и Раскаяния до тех пор, пока ты не соблазнил иных служивших Мне небожителей, оторвав их от Прославления Пресвятого Имени Моего, и они предались преступной мечтательности. Ты, ничтожество, в безумии своем возмечтал быть Богом, гордость породила в тебе презрение и непримиримую вражду против Меня, твоего Творца и Величайшего Благодетеля. Ты, ничтожнейший безумец, дерзнул вступить в открытый бой с верными и преданными Мне небожителями. Но как молния был свергнут с высоты небесной в бездну мрака. И в этом проявилось к тебе Мое милосердие и любовь.
Лишив тебя Небесной Радости и повергнув в страну мрака и уныния, Я сим Хотел Довести тебя до Раскаяния. Это Я Соделал не для того,чтобы Отомстить тебе, но, чтобы, Раскаявшись, ты мог Вместить всё то, чего ты сам себя лишил. Но ты, ничтожнейший, презрев Мое Благодеяние, упорствовал в своем безумии, уповаясь гордостию и озлоблением против Моей Благости, в безумии своем вооружаясь на брань против своего Создателя. Ты, низвергнутый в бездну мрака, лишенный Света Небесного, весь предавшийся греху и изуродованный преступлениями - не переставал мечтать о себе как о Божестве. И не оставил своих преступных замыслов на захват Моей Святейшей Скинии и Высочайшего и Великолепнейшего Моего Престола.
И вот Я, по Своей Благости, Создал видимый мир и, как венец творения видимого, вещественного, наконец Создал Человека из земли, Вдунул в него Дыхание Жизни, то есть Украсил его Своим Образом и Душою Бессмертною. В новом творении человека Я сочетал два мира - Духовный и вещественный. То есть, тело его из земли - вещество от вещества. А Душа - Ангелоподобная и Бессмертная.
Я Создал человека для Вечной Радости, Счастия и Блаженства, Первоисточник которого – Я. Его Душу, предназначил к Себе в Скинию и Престол Божества в Сердце Моем. Первозданное Мое детище Адам с сестрою своею Евою приносили Мне Жертву Хвалы и Благодарения ежечасно и ежеминутно. Но ты, всезлобнейшее ничтожество, завистник и человекоубийца, в злобе и нераскаянности, узнав по своей пронырливости о новосозданных разумных существах, терзаясь злобой и завистью к сим невинным Моим творениям, Удостоенным Богатых Милостей Моих, Предназначенным для Высочайшего Блаженства, которого ты, презреннейший, за свое безумие лишился, и призываемый Моею Благостью к Покаянию - не возвратился, вследствие своего ожесточения и упорства, - ты, презренный, задумал их погубить. Ты в безумии своем не устрашился совершить новое ужасное преступление. Ты, непремиримая вражда и злоба, отец лжи и виновник всякого преступления и греха, льстиво лишил их Моего Общения, отравив их ядом греха.
Совлек с них Боготканные Одежды Невинности и Чистоты. Одел их скверным и мрачным рубищем страстей и пороков.
О, богопротивнейший дух злобы и вражды! Ты преступно занял Мою Скинию и Престол - Святилище Сердца новосозданного человека; свержен был ты с Неба, где задался преступною целию завладеть Престолом Всевышняго. Ты совершил преступный твой замысел на земле, где содействовала тебе слабая воля новосозданного человека. О, преступнейший и презреннейший враг Добра и Истины, отец лжи, начальник тьмы! Ты, как жестокий тиран, вселился в сердце падших Моих созданий и сделался грозным повелителем и тираном над ними. Ты помрачил их светозарный ум, и они стали послушными рабами тебе. Отвергнув Истину, они послушались лжи и обмана, за что достойно наказаны, и за свое заблуждение лишились Моего Благоволения.
О, преступный враг Красоты и Счастья Вечного! Всем тварям ты нес смерть и опустошение на земле. Вся тварь, видимая и невидимая, восстенала и восплакала, как увидела твое преступление - человекоубийство. Солнце померкло, луна скрылась, звезды пришли в движение. Вся тварь возрыдала о погибели своего царя, Доброго и Светозарного, видя как воцарился презреннейший и кровожадный тиран и мучитель.
Но Я по Своей Безпредельной Благости не оставил падших созданий без надежды на Спасение. Даровал Я им обетование об Искупителе и Спасителе Мира, дабы они Жили Верою в Грядущего Искупителя и приносили Покаяние, оплакивая свое падение. Но ты не переставал помрачать их ум забвением и невежеством.
И вот, первенца их, Каина, научил братоубийству, потомков праведного Сифа уловил сетями женской красоты и развратил весь род человеческий, который стал отвергать Мое Бытие, неудержимо предаваясь делам плоти, пиянству, чревоугодию, роскоши, изнеженности, плотской нечистоте, гордости, богохульству, зависти.
Я праведным Судом Моим поверг их водами потопа, за исключением Ноя Праведного с семейством. Но ты, злоба закоренелая, среди вырастающей чистой пшеницы - сынов Ноя - не убоялся насеять семена нечестия. Научил сначала сынов Хама непокорности, непочтительности, своеволию, вольнодумству, ложной мудрости... И ты научил их отвергнуть Мое Бытие.
Но памятники разрушения не допустили до сего преступления. Люди помнили предание праведного Ноя, что за отрицание Бытия Моего первый мир наказан потопом, о чем свидетельствовали развалины, остатки древнего мира.
Ты омрачил ум их идолослужением, и они в лице идолов приносили тебе обильные жертвы из сынов и дочерей. Всезлобнейший и человеконенавистнейший начальник народов, ты научил ненасытной страсти, любостяжанию, честолюбию, сластолюбию народы и царства. Движимые своими страстями, они воздвигали бесчисленные кровопролитные войны, и ты залил кровию землю. И радуясь сим бротоубийством, наслаждался страданиями, как бесчеловечный и кровожадный тиран.
Ты, презренный мучитель сынов падшего Адама, не задумался и первенца Моего Израиля совращать в идолопоклонство и дела плоти, отвлекая от Верности Моему Закону и Обетованиям. Ты возбуждал ненависть народа Моего к Пророкам Моим, которые обличали мерзкие дела плоти и научали народ Мой Израиля Истинному Богопочитанию. Руками сего жестокосердного и жестоковыйного народа ты, ненавистник добра, убивал Моих Пророков.
Но вот настал час, и Я, Исполняя Свое Обетование, Пришел в мир Спасти погибшее человечество от твоего тиранства. И вот только Восприял Я Плоть Человеческую в Вифлееме от Святой Девы Марии, и ты сумел восстановить весь Иерусалим и особенно честолюбивого Ирода против своего Искупителя и Спасителя. Мне пришлось бежать в Египет от ярости и честолюбия не потому, что был бессилен против твоей ярости - нет! - желая научить Моих последователей охранять свою жизнь от преждевременной опасности, не давать места гневу. Сколько раз ты научал книжников и фарисеев побить Меня камнями за то, что Я указывал людям путь Истины и разоблачал твои лживые обманы прелести, посредством которых ты опутал мир сетями соблазнов, уловляя сынов Адамовых в погибель. Но Я, Смеясь над твоими ухищрениями, Проходил через них мимо и невредим был, доказывая твое безумие против Истины.
О, исконный враг человеческий, ты разжигал зависть, ненависть книжников и фарисеев, и после многих твоих поражений нашел союзника преступных твоих замыслов среди Избранных Моих Учеников и Апостолов. Ты заразил сердце иуды страстию сребролюбия - этим корнем всякого беззакония. Он предал Меня на распятие. Но недолго ликовала твоя злоба. Совершив Дело Искупления, Я, как Победитель смерти и ада, Крестом Своим нанес тебе страшное поражение и неисцелимую рану.
Я победоносно разрушил твое мрачное царство на земле, и расторгнув узы ада, даровал Свободу. А тебя, злоначальника, связал узами мрака, блюдя на день осуждения.
Но ты не переставал злодействовать и находясь связанным, через своих служителей воздвигал лютые гонения на Моих Учеников и Последователей, стараясь Истину стереть с лица земли.
Пролитая Кровь Мучеников, как семя, породила многочисленные полки Мучеников. Христиане остались Победителями твоих ухищрений. Тебя, презренного и отверженного, Побеждали даже дети, и отроковицы, и юноши Христианские - презирая твои обольщения. Они с Радостию шли на Смерть, как на Брачный Пир. Но ты, пораженный в голову, в безумии своем снова готовился в бой с небожителями, своим всемогуществом надмеваясь и превозносясь, подобно сухому, подгнившему дереву, и особенно когда Я дал тебе свободу на три с половиной года. Для того, чтобы ты превознесшись и окончательно обезумев от успехов народного развращения и всемирного служения тебе, за исключением Избранников Моих, снова вступил на брань в лице антихриста и его служителей, которые, подобно тебе, обезумев от развращения, гнали и убивали Моих Последователей. В безумии себя считая самобогами, отвергая Мою Власть и Всемогущество. Но Церковь Моя Святая - Возлюбленная Невеста - Восторжествовала Победу над твоими служителями и осталась Победительницею. Твой избранный сосуд и сын погибели антихрист со своими лжепророками ввержены в бездну ада преисподнейшего, где испытывают страшные мучения, конца которым не будет.
Настал конец твоему злодейству и мрачному владычеству на земле, пришел час должного возмездия тебе, всеокаяннейшему и вселукавейшему и богопротивнейшему отцу лжи и обмана - сатане
Господь посмотрел на врага рода человеческого - и повелел Господь Михаилу Архистратигу поразить его. Святый Архангел мужественно и победоносно поразил огненным мечом змия древнего сатану и его богопротивную главу.
И его примеру последовали полки Сил Небесных.
Подобно молнии низверглось все сатанинское воинство в бездну клокочущего ада со страшным шумом и воплями, в бессильной злобе.
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Архистратиг Михаил
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites